Примеры на деление и умножение 4 класс столбиком: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Деление столбиком

Деление столбиком — стандартная процедура в арифметике, предназначенная для деления простых или сложных многозначных чисел за счёт разбивания деления на ряд более простых шагов. Как и во всех задачах на деление, одно число, называемое делимым, делится на другое, называемое делителем, производя результат, называемый частным. Этот способ позволяет выполнять деление произвольно больших чисел, разбивая процесс на серию последовательных простых шагов.
В Европу этот метод деления попал от арабов и получил названия «золотого деления» по сравнению с гораздо более сложным «железным делением» на абаке, применявшимся ранее. Он долгое время конкурировал с делением «методом галеры», который выгодно отличается отсутствием умножения на многозначные числа.

1. Обозначение в Бельгии, Испании, Франции, Монголии и на постсоветском пространстве
На постсоветском пространстве делитель располагается справа от делимого, отделяемого от него вертикальной чертой. Деление также происходит в столбик, но частное результат записывается ниже делителя и отделяется от него горизонтальной чертой.
8420│ 4 500│ 4 — 8 │2105 — 4 │125 4 10 — 4 — 8 20 — 20 — 20 0 0

2. Обозначение в Германии
В некоторых странах Европы применяется другое обозначение. Вычисление абсолютно такое же, но записывается иначе, как показано на примере
959 ÷ 7 = 1 3 7 Пояснение 7 × 1 = 7 2 5 9 — 7 = 2 21 7 × 3 = 21 4 9 25 — 21 = 4 49 7 × 7 = 49 0 49 — 49 = 0
и
127 ÷ 4 = 31.75 12 — 12 = 0 который записан на следующей линии 07 семь переносится из делимого 127 4 3.0 3 — это остаток, который разделён на 4 для получения 0.75 2 8 7 × 4 = 28 20 дополнительный ноль переносится 20 5 × 4 = 20 0

3. Обозначение в Нидерландах
Вычисление абсолютно такое же, но записывается иначе делитель располагается слева от делимого, как показано на примере деления 135 на 11 с результатом 12 и остатком 3:
11 / 135 \ 12 11 — 25 22 — 3

4. Обозначение в США и Великобритании
При делении на бумаге не используются символы косой черты / или обелюса ÷. Вместо этого делимое, делитель и частное в процессе нахождения располагаются в таблице. Пример деления 500 на 4 с результатом 125:
1 2 5 Пояснение 4|500 4 × 1 = 4 1 0 5 − 4 = 1 8 4 × 2 = 8 2 10 − 8 = 2 20 4 × 5 = 20 20 − 20 = 0
Пример деления с остатком:
31.75 4|127 12 − 12 = 0, который записан на следующей линии 07 семь переносится из делимого 127 4 3.0 3 — это остаток, который разделён на 4 для получения 0.75 2 8 7 × 4 = 28 20 дополнительный ноль переносится 20 5 × 4 = 20 0

Если первая цифра недостаточно велика, мы берём вместе с ней следующую цифру. Таким образом в нашем распоряжении как первое число теперь будет число 12.
Вычтите 12, которую вы написали, из соответствующего числа выше него
Можно продолжить деление, получая в частном десятичную дробь: добавьте к частному справа точку, а к остатку 3 справа ноль и продолжайте деление, добавляя ноль всякий раз, когда делимое меньше делителя 4
Повторите первый шаг
У вас будет число 31 в частном, 3 в качестве остатка и больше ни одного числа в делимом
Так как 0 — неподходящее число для делимого, перенесите следующую цифру из делимого 7. В результате получится 07
Возьмите максимальное число четвёрок, которое может быть вычтено из первого числа. В нашем случае из 12 может быть вычтено 3 четвёрки
В частном над второй цифрой делимого, так как это последняя цифра которая используется напишите получившуюся тройку, а под делимым число 12
Во-первых, обратите внимание на делимое 127, чтобы определить может ли делитель 4 вычитаться из него
Повторите шаги 3, 4 и 7

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Урок математики «Деление многозначных чисел на двухзначное число в коррекционной школе VIII-го вида

Урок по математике в 7 классе по теме: “Деление многозначных чисел на двузначное число в коррекционной школе VIII вида” с использованием ЭОРов (Приложение 1).

3 четверть, январь, 2012.

Место в системе уроков: (Приложение 2) четвёртый урок по теме: “Деление на двузначное число”.

(Приложение 2 для ученика.

Тип урока: комбинированный урок. Комбинированный урок сочетает в себе различные виды работ — объяснение, закрепление, проверку и др.

Цель:  продолжать учить алгоритму деления многозначного числа на двузначное число.

Ожидаемый результат: решают примеры на деление способом подбора.

Задачи урока:

Образовательная:

продолжать учить делить многозначное число на двузначное методом подбора;

повторить приёмы устного вычитания;

продолжать отрабатывать навыки счета письменных случаев деления на однозначное число и умножения на двузначное число в процессе решения задач на движение.

Развивающая:

развивать вычислительные навыки, познавательный интерес, умение рассуждать;

творческие способности посредством составления задачи;

Воспитательная:

воспитывать эстетический вкус, аккуратность при работе в тетради, толерантность.

Коррекционная:

стимулировать познавательную деятельность учащихся;

коррекция внимания, мышления, зрительной памяти.

Оборудование: Учебный комплекс для учащихся: Учебник “Математика” для 7 класса/Под ред. Т.В.Алышева/ М. Пр. 2010 г., персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа-проектор, текст задачи, таблица-алгоритм, пособия и ЭОРы по теме (Приложение 4), листок рефлексии.

Ход урока

Презентация. Слайд №1

I. Организация начала урока. Концентрация внимания.

— Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть.

Рапорт дежурного: сегодня 19 января 2012 года, четверг, урок по счёту 5-й – математика. В классе все. Класс к уроку готов.

Психологическая минутка.

А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, всё ль в порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Знаю, каждый хочет получать
На уроке только “5”.

— Хорошо. Начинаем работать. Проверим осанку.

II. Сообщение темы и цели урока.

— А теперь вспомним, чем занимались на последних уроках?

Прекрасные результаты на прошлом уроке показали такие учащиеся:………..

А ……………….. учащимся пожелаю успеха сегодня на уроке.

Я вам предлагаю продолжить учиться делить многозначные числа на 2 значное число.

Итак, тема урока: “Деление многозначных чисел на двузначное число”.

III. Подготовка к активной деятельности на основном этапе.

Запишем число, классная работа, тему урока в тетрадях. Слайд №2.

Для того, чтобы хорошо выполнять письменное деление нужно уметь выполнять и другие арифметические действия. Какие? И знать хорошо таблицу умножения. Знать алгоритм письменного деления на 1-зн. число, алгоритм умножения на 2-зн. число, чтобы сделать проверку.

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счёту.

Скорей за работу, скорей за работу.

Устные упражнения – компоненты и результат действия вычитания:

А) Математический тренажёр. Слайд №3.

Повторим приёмы устного вычитания: 1 приём №1: 86-23=63 (Приложение)

3 приём №2. 75-43=

2 приём №3 61-29=

Вычислим и выберем ответ: 78-39 = №4

Счет цепочкой: 77:11 x 4-28= …(0). Слайд №4.

Какое число нужно вставить в рамку: ? + 850 = 1 000. Слайд №5

А) Проверяю знание таблицы умножения (Презентация) на 7 (ЭОР №5). Приложение

    Памятка
    1. Делим.

    2. Умножаем.

    3. Вычитаем.

    4. _________

    5. Сносим

Слайд №6

B) Алгоритм письменного деления в столбик.

На доску вывешиваются памятка:

Что означает черта в алгоритме деления? Остаток должен быть меньше делителя, а в противном случаи – ошибка. Если остаток больше или равен делителю, то сразу можно сделать вывод о том, что допущена ошибка, результат выполнен неверно.

Деление на однозначное число:

Правильно, ли выполнено действие?

Назовите компоненты и результат действия деления.

Как получили число 4?

Как получили число 24?

Что при этом узнали?

Что показывает число 3?

Как его получили?

Назовите все остатки, которые могут быть получены при делении на 6.

Может ли в остатке быть получено число 6? Почему?

C) Повторение алгоритма умножения двузначных чисел.

Те, кто ещё плохо его запомнил, могут воспользоваться таблицей-памяткой, которая лежит у вас на партах.

 

Памятка

— Умножу первый множитель на число единиц.

— Получу первое неполное произведение.

— Умножу первый множитель на число десятков.

— Получу второе неполное произведение.

— Сложу неполные произведения.

— Читаю ответ.

На доску вывешиваются опорные слова: “неполное произведение” и памятка.

Компоненты и результат действия умножения.

Устный комментарий: 248×75= Пособие на доске

Назовите первый множитель. (248)

Как обозначаем знак “умножить”? (х)

Назовите второй множитель. (75)

Как его записать? (Единицы под единицами, десятки под десятками).

Что сначала умножаем? (Первый множитель на число единиц).

Потом? (Первый множитель на число десятков).

Каковы ваши дальнейшие действия? (Складываем неполные произведения).

Запомните этот алгоритм, т.к. он нам пригодится в дальнейшем. (Когда будем проверять действие деление).

Итоги данной работы.

III. Изучение нового материала

Прочитайте примеры. Выберите те, которые относятся к теме урока. Слайд №7

  • 2 516×24 =          11 040:32 =
  • 60 384:24 =          345×32 =
  • 154 125:45=
  • 2 407×35 =
  • Работа по учебнику с.166 №550.

    Внимательно рассмотрите образцы решения примеров. Определим количество цифр в частном.

    Образец решения примера дает учитель:

    • 60 384:24 =
    • 11 040:32 =
    • 154 125:45=

    Ищем частное способом подбора, используем памятку:

    Алгоритм решения:

    Объяснение:

    1. Отделяем знаки первого неполного делимого, определяем количество цифр в частном.
    2. Подбираем первую цифру частного, умножаем делитель на эту цифру, вычисляем остаток.
    3. Сносим следующий знак делимого, получаем второе неполное делимое.
    4. Подбираем вторую цифру частного, умножаем делитель на эту цифру, вычисляем остаток; …
    5. Остаток отсутствует, значит деление закончено.

    На доску вывешиваются опорные слова: “ неполное делимое”.

    Учитель объясняет и решает на доске 1-ый пример (ученики записывают его в тетради).

    1-ая физкультминутка, осанка.

    Поднимает руки класс – это раз,
    Повернулась голова – это два,
    Руки вниз и впереди – это три,
    Руки в стороны пошире развернули на четыре,
    А потом к плечам прижать – это пять,
    Всем ребятам тихо сесть – это шесть

    Проверим осанку.

    Внимание: Посмотрите на примеры на доске, что вы видите? (Записаны проверки действий деления). Выполним проверку 1-ого примера (вызывается к доске ученик).

    V. Первичная проверка понимания нового материала.

    Учащийся решает у доски пример с опорой на алгоритм: Слайд №8.

    №550 (2). – а). Назовите первое неполное делимое в каждом случае. Выполните деление с объяснением

    (у каждого ученика алгоритм деления с объяснением). I группа учащихся работает с опорой на доску.

    II группа учащихся работает в тетради самостоятельно следующие примеры.

    Дополнительный вопрос для отвечающего: Определи количество цифр в частном, если известно, что первые две цифры в делимом больше первых двух цифр в делителе.  — ЭОР №6 (Деление на 2-зн. число). Приложение

    Гимнастика для глаз. Слайд №9. Приложение

    VI. Закрепление знаний.

    Дифференцированная работа: Слайд №10.

  • Задача 1. (I группа учащихся – низкий и средний уровень обученности).
  • Задача 1, 2, 3 (II группа учащихся высокий уровень обученности).
  • Творческое задание — задача: стр.163 № 535. Составьте задачи. Найдите недостающие числа (Приложение 2).

    Транспорт Скорость
    V (км/ч)
    Время
    t (ч)
    Расстояние
    S (км)
    Мотоцикл ? 3 135
    Автобус 53 ? 265
    Поезд 57 8 ?
    Автомобиль 64 ? 384

    Что объединяет эти задачи? (Эти задачи на движение). Какие величины здесь используются.

    Как найти скорость? (Расстояние разделить на время). Что означает скорость в задачах на движение? (Скорость – это расстояние за единицу времени)

    Как найти время пути? (Расстояние разделить на скорость)

    Как найти расстояние? (Скорость умножить на время). ЭОР №9 — (9 км x 45=405 км). Приложение

    Самостоятельная работа учащихся в тетради по решению задачи (учитель оказывает помощь ученикам 1 группы):

    1. 135 км : 3 =45 км

    Ответ: Скорость мотоциклиста 45 км в час.

    Дополнительный вопрос для отвечающего: Зная первое неполное делимое определи количество цифр в частном. Выбери правильный ответ — ЭОР №7 (Деление. Определение количества цифр в частном). Приложение

    Вторая группа учащихся записывает решении задачи самостоятельно.

    (Тот, кто решил первым, записывает ответы на доске. Неправильно решенные примеры объясняются).

    2. 265 км : 53 км=5 (ч)

    Ответ: 5 часов был в пути автобус.

    3. 57 км x 8=456 км

    Ответ: 456 км проехал поезд за 8 часов.

    Дополнительный вопрос для сильного: Определи количество цифр в частном. Выбери верный вариант.   — ЭОР №8 (Деление на 3-зн. число). Приложение

    VII. Информация по домашнему заданию, инструктаж по его выполнению.

    Повторить таблицу умножения и деления на 6, стр.166 №550(3)(а) – 1 стр. Сильным доделать задачу №535. Слайд №11.

    VIII. Итоги урока, оценка знаний, рефлексия.

    Наш урок подходит к концу. Был ли он интересен? Полезен? Узнали ли вы что-либо нового? Каким способом выполняется письменное деление на 2-зн. число? (Способом подбора). Что повторили? Расскажите алгоритм письменного умножения на двузначное число. Расскажите алгоритм письменного деления на двузначное число.

    Релаксация. Слайд №12.

    Учащийся ставит “+” в какой-то отдел листка рефлексии. (Приложение 2)

    Листок рефлексии:

    Понял!
    Уроком доволен.

    Не совсем понял,
    Хочу понять.

    Ни чего не понял.

    И не хочу понимать!

    Благодарю детей за хорошую работу, ставлю оценки в журнал.

    Надеюсь, что полученные на уроке знания и навыки пригодятся в дальнейшем обучении и в жизни. А урок я хотела бы закончить отрывком из стихотворения А.С. Пушкина:

    О, сколько нам открытий чудных
    Готовит просвещенья дух
    И опыт – сын ошибок трудных
    И гений – парадокса друг.

    Урок окончен. Молодцы дети – плодотворно поработали.

    В оставшееся время. Разгадайте ребус, он вам скажет куда вы пойдёте после этого урока. Слайд №13.

    (Учитель контролирует выполняемость работы, проставляет количество верных ответов на уроке заносит результаты в карту анализа)

    Карта анализа результатов работы учащихся.

    Список учащихся Устная работа Работа по теме Дополнительно Оценка
    1  Арутюнова        
    2 Васильева        
    3 Лаиджев        
    4. Маслюков        
    5 Паньков        
    6 Хован        
    7 Шевченко        
    8 Фаррухзаде        

    Заключение.

    Данный тип урока – комбинированный. Комбинированный урок сочетает в себе различные виды работ – повторение, объяснение, закрепление, проверку, самостоятельную работу и др..

    В ходе закрепления использовалось сочетание разнообразных методов обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный методы обучения, беседа, упражнения. Методы   обучения    были   выбраны в   соответствии   с психологическими, возрастными особенностями детей.

    Урок способствовал коррекции внимания, мышления, зрительной памяти, стимулировал мыслительную деятельность учащихся. Учащиеся с ограниченными умственными возможностями не способны к долговременному восприятию учебного материала. Поэтому на уроке   использовалось чередование видов деятельности: устная работа, работа у доски, по карточкам, коррекционно-развивающие игры, работа с учебником, самостоятельная работа. Во время урока использовалась наглядность, которая способствовала повышению познавательной активности учащихся, ЭОРы (информационные, практические, контрольные), которые скачиваются с Интернета с образовательных сайтов. Обучающиеся проявляли активность, высокую работоспособность, самостоятельность.   

    Результат рефлексии показал, что 98% учащихся уроком довольны, материал поняли. Каждый учитель, будь то педагог-наставник, или молодой специалист, обязательно вносит в свои уроки частичку нестандартного, нетрадиционного, оригинального, стремясь сделать их интересными, доступными для понимания, и, на мой взгляд самой лучшей оценкой нашей работы является искренние и такие простые фразы, которые слышишь после урока: “Мне было интересно на этом уроке”, “Как много нового я узнал!”, “Спасибо за урок”.

    Я считаю, что мне удалось реализовать замысел урока, достичь поставленные цели. Проведённый урок был направлен на формирование положительной “Я – концепции” личности учеников. На уроке был создан благоприятный психологический климат.  

    4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 75

    Числа от 1 до 1000


    Деление на двузначное и трёхзначное число
    Письменное деление на трёхзначное число


    Ответы к стр. 75

    299. Выполни умножение и сделай проверку.
    3807 • 4     260 • 800     462 • 73     805 • 270

    ×3807      Проверка:
           4       _ 15228 |4     
    15228          12      |3807
                       _32 
                         32
                           _28
                             28
                               0

    ×260          Проверка:
        800        _ 208000 |800
    208000         1600     |260
                        _4800 
                          4800
                               0

         ×462      Проверка:
           73       _ 33726 |73 
    +  1386          292     |462
     3234            _452 
     33726            438
                          _146
                            146
                                0

         ×805      Проверка:
           270       _ 217350 |270
    + 5635            2160     |805
     1610                _1350 
     217350              1350
                                   0

    300. На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может сделать это за 28 дней, а другой – за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?

    1) 168 : 28 = 6 (л.) – в день красит первый мастер
    2) 168 : 21 = 8 (л.) – в день красит второй мастер
    3) 6 + 8 = 14 (л.) – в день красят мастера вместе
    4) 168 : 14 = 12 (д.)
    О т в е т: вместе они покрасят лодки за 12 дней.

    301. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?

    1) 25 + 45 = 70 (км/ч) – скорость сближения
    2) 560 : 70 = 8 (ч)
    О т в е т: они встретились через 8 ч.

    302. Улицу длиной 1 км 250 м и шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 м2 расходовали 3 т 900 кг асфальта. Сколько всего тонн асфальта израсходовали?

    1 км 250 м = 1250 м, 3 т 900 кг = 3900 кг.
    1) 1250 • 24 = 30000 (м2) – площадь улицы
    2) 30000 : 100 • 3900 = 1170000 (кг) = 1170 (т)
    О т в е т: 1170 т асфальта израсходовали.

    303.

    с909014014014001400
    d407070808001400
    c + d13016021022022002800
    cd502070606000

    304. (28084 + 9038) : (2000 – 1954)        24786 : 306
            (34001 – 28911) • (3000 – 2924)     12443 : 541

    (28084 + 9038) : (2000 – 1954) = 807
    +28084        _2000
        9038           954
      37122             46

    _ 37122 |46        
       368    |807
         _322
           322               
               0           

    (34001 – 28911) • (3000 – 2924) = 386840
    _34001        _3000
      28911          2924
        5090             76

         ×5090
           76  
    +  3054
     3563           
     386840                                      

    _ 24786|306       _ 12443|541 
       2448  |81           1082  |23
         _306                _1623
           306                  1623  
               0                       0

    305. 5 сут. – 18 ч     5 см2 – 40 мм2     6 ц – 50 кг
           2 ч – 35 мин     6 дм2 – 38 см2     8 т – 21 кг

    5 сут. – 18 ч = 4 сут. 24 ч – 18 ч = 4 сут. 6 ч
    2 ч – 35 мин = 1 ч 60 мин – 35 мин = 1 ч 25 мин
    5 см2 – 40 мм2 = 4 см2 100 мм2 – 40 мм2 = 4 см2 60 мм2
    6 дм2 – 38 см2 = 5 дм2 100 см2 – 38 см2 = 5 дм2 62 см2
    6 ц – 50 кг = 5 ц 100 кг – 50 кг = 5 ц 50 кг
    8 т – 21 кг = 7 т 1000 кг – 21 кг = 7 т 979 кг = 7 т 9 ц 79 кг

    306. 1) Сколько минут составляют три четверти часа?
            2) Сколько часов составляют две трети суток?
            3) Какую часть года составляет 1 месяц? 4 месяца?

    1) 60 : 4 • 3= 45 (мин)
    2) 24 : 3 • 2= 16 (ч)
    3) 12 : 1 = 12 – 12 частей, из них берём одну: одна двенадцатая часть,
        12 : 4 = 3 – 3 части, из них берём одну: одна третья часть

    307. Начерти любой пятиугольник и найди его периметр в миллиметрах.

    45 мм + 20 мм + 40 мм + 35 мм + 20 мм = 160 мм


    9 мин – 24 с     9 м2 – 15 дм2     3 т – 9 ц

    9 мин – 24 с = 8 мин 60 с – 24 с =8 мин 36 с
    9  м2  – 15  дм2  = 8 м2 100 дм2 – 15 дм2 = 8  м2  85 дм2
    3 т – 9 ц = 2 т 10 ц – 9 ц = 2 т 1 ц

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
    ЦЕПОЧКА

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    4.5 / 5 ( 71 голос )

    Карточки по математике 4 класс

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    (72507 + 56736) : (350 – 347) =

    560000 : 100 ∙ 8 =
    483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

    4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

    500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    60997 + (6012 + 6228) : 3 =

    485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
    9805 + 14651 : 7 =

    82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

    (40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    55440 : 9 – 10460 : 2 =

    3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
    1482 ∙ 5 + 6700 ∙ 3 =

    5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

    (56043 – 13032) : (900 : 100) =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    41090 : 7 + 11950 : 5 =

    240 : 3 ∙ 5 – 399 =

    372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

    4 ∙ (728 – 301) : 7 =

    (286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    2250 : 9 + 8420 : 2 =

    9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

    283040 : 10 ∙ 3 =

    100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

    7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    11140 : (2076 – 2066) : 2 =

    900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

    3010 – 5614 : 7 + 9042 =

    46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

    1254 + 645 : 5 – 967 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    80115 : 3 ∙ 10 =

    40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
    400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
    7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
    4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    69580 : 7 – 14280 : 6 =

    14110 + 801 : 9 – 7604 =

    235 + 4 ∙ (536 : 8) =

    12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

    400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

    15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

    190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

    73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

    8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    13640 : 4 – 6400 : 10 =

    (90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

    (2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

    (5600 – 12240 : 3) + 145 =

    400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    8130 : 3 – 2640 : 10 =

    (35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

    3152 : 8 ∙ 100 =

    40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

    838008 : 9 – 410960 : 8 =

    Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

    480 : 6 + 360 : 12 =

    (10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

    2448 : 6 + 1854 : 6 =

    2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

    8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    43127 ∙ 6 36039 ∙ 4

    7 ∙ 23844 70 ∙ 94800

    Найди значение выражения:

    709 + 13200 ∙ 5 =

    9 ∙ (5000 – 786) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    95136 ∙ 3 391005 ∙ 4

    9 ∙ 12543 50 ∙ 157300

    Найди значение выражения:

    400800 — 3980 ∙ 7 =

    3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    56482 ∙ 3 341008 ∙ 6

    4 ∙ 81429 9 ∙ 930700

    Найди значение выражения:

    70005 — 5320 ∙ 2 =

    9 ∙ (26000 – 1705) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    719806 ∙ 4 903040 ∙ 3

    9 ∙ 24845 5 ∙ 120605

    Найди значение выражения:

    27356 — 1607 ∙ 3 =

    800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    25482 ∙ 2 374006 ∙ 7

    5 ∙ 93748 90 ∙ 17850

    Найди значение выражения:

    41008 — 1240 ∙ 4 =

    7 ∙ (6954 – 1007) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    15213 ∙ 6 65080 ∙ 4

    7 ∙ 31476 70 ∙ 390400

    Найди значение выражения:

    50786 + 8091 ∙ 3 =

    6 ∙ (10000 – 5836) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    23452 ∙ 7 36008 ∙ 9

    6 ∙ 32749 40 ∙ 82190

    Найди значение выражения:

    29010 – ( 5000 — 800 ∙ 4) =

    17082 ∙ 8 + 1329 =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    36193 ∙ 5 670032 ∙ 8

    9 ∙ 56492 70 ∙ 420080

    Найди значение выражения:

    4689 ∙ 5 + 97308 =

    80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    68715 ∙ 4 90048 ∙ 7

    7 ∙ 49873 60 ∙ 72680

    Найди значение выражения:

    76090 ∙ 4 – 52673 =

    5 ∙ (128050 – 73607) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    95124 ∙ 2 50804 ∙ 4

    9 ∙ 3652 50 ∙ 21470

    Найди значение выражения:

    90000 — 6 ∙ 2509 =

    8 ∙ (7852 + 1308) =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    84308 ∙ 6 536937 ∙ 4

    7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680

    Найди значение выражения:

    500000 — 17806 ∙ 4 =

    (130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =

    Выполни умножение на однозначное число столбиком:

    3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6

    6 ∙ 109765 90 ∙ 700200

    Найди значение выражения:

    600 — 320 : 4 + 140 ∙ 3 =

    90620 ∙ 8 — 8349 =

    Найди значение выражения по действиям:

    229372 : 286 ∙ 506 =

    82276 : 268 + 228475 : 325 =

    76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

    162540 : (100236 – 99978) : 63 =

    Найди значение выражения по действиям:

    416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

    230441 – (229682 – 228904 : 52) =

    (52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

    (59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

    Найди значение выражения по действиям:

    282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

    81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

    (43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =

    700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

    Найди значение выражения по действиям:

    507 ∙ 432 + 234 : 26 =

    (126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

    460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =

    1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

    Найди значение выражения по действиям:

    728 ∙ 468 : 273 : 78 =

    (47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

    65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

    100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

    Найди значение выражения по действиям:

    805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

    76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

    (701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

    671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

    Найди значение выражения по действиям:

    246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

    73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

    (22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

    (10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

    Найди значение выражения по действиям:

    496 ∙ 960 : 372 : 160 =

    (199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

    500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

    30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

    Найди значение выражения по действиям:

    25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

    (64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

    804 ∙ 705 : 335 : 47 =

    (162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

    Найди значение выражения по действиям:

    802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

    (35730 + 91800 : 36) : 120 =

    180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

    1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

    Найди значение выражения по действиям:

    532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

    (234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

    71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

    3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

    Найди значение выражения по действиям:

    608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

    127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

    (1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

    609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    825 : 5 215 ∙ 4

    5472 : 4 4238 ∙ 7

    4371 : 3 40632 ∙ 8

    Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.

    Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    576 : 4 3875 ∙ 6

    5418 : 3 14398 ∙ 7

    6255 : 5 46504 ∙ 4

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    496 : 4 5603 ∙ 6

    25632 : 2 3303 ∙ 7

    7284 : 6 73504 ∙ 9

    Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

    Какую долю от метра составляет 1 дм?

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    1225 : 5 728 ∙ 6

    726 : 3 1438 ∙ 8

    2536 : 4 62008 ∙ 4

    Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

    Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    828 : 2 487 ∙ 5

    4552 : 8 6702 ∙ 9

    36204 : 6 31454 ∙ 6

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    456 : 4 1315 ∙ 3

    2536 : 2 38524 ∙ 8

    82244 : 4 27180 ∙ 6

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    507 ∙ 4 952 : 7

    2014 ∙ 6 1458 : 6

    26613 ∙ 8 25656 : 8

    • Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.

    • Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    214 ∙ 6 858 : 6

    1708 ∙ 9 5020 : 4

    34328 ∙ 5 25256 : 7

    • Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.

    • Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    392 ∙ 5 970 : 5

    1438 ∙ 8 1227 : 3

    62008 ∙ 7 18504 : 9

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    237 ∙ 9 984 : 6

    4914 ∙ 6 5836 : 4

    34807 ∙ 8 13572 : 9

    Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    478 ∙ 7 915 : 5

    1687 ∙ 9 4872 : 8

    43703 ∙ 6 22435 : 7

    ¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?

    Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

    418 ∙ 6 7660 : 4

    2718 ∙ 9 5346 : 9

    47086 ∙ 7 30402 : 6

    Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

    Выполни деление столбиком:
    18396 : 28 34040 : 46

    39285 : 45 114021 : 27

    48372 : 58 380700 : 45

    Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

    Выполни деление столбиком:

    19980 : 37 525728 :56

    6293 : 31 16884 : 42

    8844 : 22 20468 : 34

    Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

    Выполни деление столбиком:

    5472 : 18 26553 : 53

    4575 : 15 17575 : 25

    65520 : 28 23640 : 24

    Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

    Выполни деление столбиком:

    173232 : 48 975255 : 79

    216 161 : 43 455948 : 62

    12896 : 32 72144 : 24

    Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

    Выполни деление столбиком:

    5508 : 36 428910 : 85

    33350 : 46 24512 : 16

    97312 : 32 144096 : 79

    Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

    Выполни деление столбиком:

    182056 : 28 128928 : 32

    191520 : 95 394680 : 78

    13356 : 18 249922 : 62

    Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?

    Методы умножения и деления — объяснение, методы и решаемые примеры

    Умножение и деление чисел — основа математики. Все задачи математики зависят от умножения и деления чисел. Предположим, вы хотите раздать 5 шоколадных конфет 15 своим друзьям, так сколько всего конфет вам нужно? что вы будете делать, чтобы получить результат, вы прибавите 5, 15 раз, не так ли. Но умножение — это сокращение от повторного сложения, используя умножение, вы можете напрямую умножить 15 × 5 = 75.распространять Разве не так быстро и легко. Точно так же, если вы хотите распределить 60 шоколадных конфет среди своих 20 друзей поровну, как вы будете рассчитывать? А вот и деление, деление позволит вам легко найти 60 ÷ 20 = 3. Таким образом, вы можете распределить по 3 шоколадки каждому из них. Но чтобы понять умножение и деление, становится обязательным запоминать таблицу умножения чисел.

    Итак, давайте изучим, что такое умножение, как делить числа и методы деления.

    Что такое умножение?

    Умножение — это арифметическая операция для нахождения произведения двух чисел, в результате которого получается третье число. Умножение положительных целых чисел состоит из прибавления числа к самому себе определенное количество раз. Умножение называется повторным сложением, потому что оно упрощает повторное сложение. Например, 5 + 5 + 5 = 5 × 3 = 15. Однако, когда мы умножаем на целые числа, мы также можем умножать на дроби, десятичные дроби и многое другое. Например, на рисунке ниже:

    • Число, которое нужно умножить, называется множителем, здесь 3 — множимым

    • Число, на которое умножается множимое, называется множителем, здесь 5 — множителем или множителем.

    • Результат умножения называется произведением, здесь 15 — это произведение.

    [Изображение будет скоро загружено]

    Методы умножения

    Однозначные числа легко умножаются, поскольку мы знаем таблицы умножения. Так что насчет 2-значного умножения, 3-значного умножения и так далее. Итак, давайте изучим простой метод умножения двух или более цифр.

    Умножение с использованием метода сетки

    Пример: Найдите произведение 48 и 9

    Шаг 1: Разделите 48 на 40 и 8

    Шаг 2: Поместите числа в сетку

    Шаг 3: умножьте 9 на 40 = 360 и поместите его под 40

    Шаг 4: умножьте 9 на 8 = 72 поместите его под 8

    Шаг 5: сложите 360 и 72 = 432

    Следовательно, 48 x 9 = 432

    Умножение с использованием метода столбца

    Метод умножения столбца это метод, используемый для решения задач умножения с большими числами.

    Пример: 469 x 32

    Решение:

    Шаг 1. Запишите числа друг над другом.

    Шаг 2: Начнем с цифр, помещенных в нижний ряд. Это 2 из 32. Умножаем 2 на 469 и записываем под чертой.

    [Изображение будет загружено в ближайшее время]

    Шаг 3: Поместите ноль в разряд десятков

    [Изображение будет скоро загружено]

    Шаг 4: Умножьте 3 на верхнее число (469) и запишите это число рядом с ноль.

    [Изображение будет загружено в ближайшее время]

    Шаг 5: Если бы было больше чисел, мы бы добавили больше строк и продолжили бы добавлять больше нулей. Например, если бы в месте сотен была цифра 3 (т.е. число внизу было 332), мы бы сложили два нуля в следующей строке, а затем умножили бы 469 на 3.

    Шаг 6: После того, как мы умножили все числа внизу складываем ряды чисел, чтобы получить ответ.

    [Изображение будет скоро загружено]

    Деление чисел

    Деление — это повторное вычитание.Деление означает разделение на равные числа,

    В процессе деления число, которое должно быть разделено, называется делимым. Число, которое делит, называется делителем. Количество раз, когда делитель делит делимое, является частным, а число, оставшееся после деления, называется остатком.

    [Изображение будет загружено в ближайшее время]

    Например, на приведенном выше рисунке дивиденд равен 68, делитель 5, частное 13 и остаток 0.

    Методы деления

    Как разделить 425 ÷ 5

    Решение:

    Шаг 1. Запишите делитель, равный 5 перед скобкой деления, и запишите под ним делимое (425).

    5) 425

    Шаг 2: Рассмотрим первую цифру делимого, равную 4. Она меньше 5, поэтому мы не можем разделить ее на 5, поэтому возьмите первые два числа делимого (42) и определите, сколько 5»это держит. В этом случае 42 содержит пять восьмерок (5 * 8 = 40), но не (5 * 9 = 45). Напишите 8 как частное над скобкой деления.

    8

    5) 425

    Шаг 3: Умножьте 5 на 8 и запишите результат (40) под 42 делимого.

    8

    5) 425

    40

    Шаг 4: Поставьте черту под 40 и вычтите ее из 42 (42-40 = 2) и запишите 2 под 40 дивиденда. Запишите следующее число, 5 из 425, и запишите его справа от 2.

    8

    5) 425

    -40

    ——-

    25

    Шаг 5: разделить 25 на 5. В данном случае 25 содержит пять пятерок. Напишите 5 рядом с 8 как частное над скобкой деления справа от 8.

    85

    5) 425

    40

    ———

    25

    Шаг 6: Умножьте 5 частного на делитель 5 и запишите результат под делимым. Вычтите 25 из 25, чтобы получить ответ 0. Это приводит к тому, что ничего не остается, и 5 можно равномерно разделить на 425, чтобы получить частное 85.

    85

    5) 425

    40

    — —

    25

    25

    ———

    00

    Решенные примеры

    1.Умножить 562 x 22

    Решение:

    5 6 2

    X 2 2

    ——————

    1 1 2 4

    1 1 2 4 0

    ————————

    1 2 3 6 4

    2. Разделить 342 ÷ 6

    Решение:

    5 7

    6) 3 4 2

    3 0

    ————

    4 2

    4 2

    —————

    0 0

    Время викторины

    1. Умножить

      1. 67 x 7

      2. 561 x 89

    2. Разделить

      1. 678 ÷ 7

      2. 543 ÷ 5206

        Интересные факты

        Китайский метод умножения первоначально предполагал использование бамбуковых палочек, помогающих им при умножении, расположение их по горизонтали и вертикали.

        Деление — это величина, обратная умножению.

        Задачи на умножение и деление слов 3-й класс с ответами

        Задачи на умножение и деление слов Рабочие листы для 3-го и 4-го классов

        54 Урок 5 Задачи на умножение и деление в словах © Curriculum Associates, LLC Копирование запрещено. 5 Используйте информацию в таблице, чтобы ответить на вопросы. Количество выполненных баскетбольных штрафных бросков Мэрайя Лиза Неделя 1 5 3 раза Мэрайя Неделя 2 4 раза Лиза 4 Сколько штрафных бросков сделала Лиза за 1-ю неделю?

        Комментарий.Случайный порядок — Случайно перемешанный — Таблица умножений перемешана в случайном порядке — Рабочие листы умножения — Умножение на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 …

        Рабочий лист ответов 3 Кандидаты — решайте задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, чтобы найти вопрос в этом увлекательном рабочем листе по математике и обществоведению. Для 4-6 классов. Бакалейщик четвертого класса — задачи на вычитание, умножение и деление слов. Школьная игра — учащиеся будут решать различные задачи со словами…

        Проблема 37 страница 429 не соответствует действительности! Он не сказал «конечная решетка». Дайте. Бесконечная решетка — контрпример. Проблема 37: Показать, что каждое непустое подмножество решетки имеет наименьший верхний предел. граница и точная нижняя граница.

        Гражданское строительство. 1. Перед чтением убедитесь, что вы понимаете английские слова и. выражения в левом столбце, сопоставив их с их 1. Прочтите текст «Наш мир и инженер-строитель» и заполните пробелы словами из поля: водоснабжение, сооружения, технические условия…

        проблем. представляют собой умножение • соединительного бетона. представления к. символические изображения • оценивающие продукты • прикладывание. 6. Продемонстрировать, с конкретными материалами и без них, понимание деления (3 цифры на 1 цифру) и интерпретировать остатки для решения проблем. распределительное свойство. 9. Продемонстрируйте

        . Эти рабочие листы задач со словами будут создавать задачи на сложение, умножение, вычитание и деление с использованием четких ключевых фраз, чтобы дать учащемуся подсказку о том, какой тип операции использовать.Эти рабочие листы с задачами по слову подходят для 4-го, 5-го, 6-го и 7-го классов.

        Учебные пособия и рабочий лист для класса 3

        Масса

        Преобразование килограммов в граммы

        Преобразование граммов в килограммы

        Сложение килограммов и граммов

        Вычитание килограммов и граммов

        Умножение килограммов и граммов

        Деление килограммов и граммов

        Массовый тест

        Рабочий лист

        Лист ответов

        Масса

        Мы измеряем массу предметов в килограммах и граммах.Для больших количеств используются килограммы. В нашей повседневной жизни закупаем фрукты, овощи, мясо и др. в килограммах. Небольшие количества драгоценных металлов взвешиваются в граммах. Например, Золото, серебро, платина и т. Д. Взвешиваются в граммах.

        1 килограмм = 1000 грамм

        Краткая форма килограммов — это кг, а краткая форма грамма — это г.

        Преобразование килограммов в граммы

        Как мы знаем, 1 килограмм равен 1000 граммов, и если мы хотим преобразовать килограммы в граммы, мы должны умножить количество килограммов на 1000.Чтобы перевести килограммы и граммы в граммы, нужно умножить количество килограммов. на 1000 и прибавить граммы.

        Пример 1. Перевести 5 кг в граммы.

        Решение. 5 кг = 5 X 1000 = 5000 г
        Итак, 5 кг равны 5000 грамм.

        Пример 2. Преобразовать 9 кг 750 г в граммы

        Раствор. 9 кг 750 г = 9 X 1000 г + 750 г = 9000 г + 750 г = 9750 г
        Итак, 9 килограммов 750 граммов равны 9750 граммов.

        Преобразование граммов в килограммы

        Когда граммы переводятся в килограммы и граммы, число, образованное первыми тремя цифрами справа, дает число
        . граммы и число, образованное оставшимися цифрами, дают количество килограммов.

        Пример 1. Перевести 6000 граммов в килограммы.

        Решение. 6 0 0 0 г = 6 кг 000 г = 6 кг
        Итак, 6000 грамм равны 6 кг.

        Пример 2. Перевести 22629 граммов в килограммы.

        Решение. 2 2 6 2 9 = 22 кг 629 г
        Итак, 22629 грамм равны 22 кг 629 граммам.

        Сложение килограммов и граммов

        Такое добавление может быть выполнено двумя способами, они приведены ниже с примерами.

        Метод 1.

        Шаг 1. Преобразуйте граммы в трехзначный формат, например, 5 кг 8 г следует записать как 5 кг 008 г.

        Шаг 2. Сначала добавьте граммы. Если результат трехзначный, то его следует записать в граммах. Если результат состоит из 4 цифр,

        , тогда в столбец килограммов должна быть перенесена самая левая 1 цифра.

        Шаг 3. Сложите килограммы.

        Пример 1. Добавить 123 кг 57 г и 45 кг 245 г

        Раствор. Запишите 123 кг 57 г и 45 кг 245 г в формате столбца, как показано ниже.

        Шаг 1. 123 кг 57 г записано в таблице как 123 кг 057 г.

        Шаг 2. Сложите граммы, 245 г + 057 г = 302 г

        Напишите 302 г в графе граммов

        Шаг 3. Добавьте килограммы, 123 кг + 45 кг = 168 кг. В графе килограмм напишите 168 кг.

        Итак, ответ 168 кг 302 г.

        Метод 2.
        Мы можем складывать килограммы и граммы, как обычные числа, но граммы должны быть записаны как трехзначные числа.Например, 45 граммов следует записать как 045 граммов, а 5 граммов следует записать как 005 граммов.

        Пример 1. Добавьте 452 кг 125 г, 126 кг 457 г и 8 кг 5 г.

        Решение. Напишите 452 кг 125 г, 126 кг 457 г и 8 кг 5 г в формате таблицы.

        Итак, ответ 586 кг 587 г

        Вычитание килограммов и граммов

        Такое вычитание можно выполнить двумя способами, они приведены ниже с примерами.

        Метод 1.

        Шаг 1. Сначала вычтите граммы. Если нам нужно было заимствовать 1 из килограмма, то сначала нужно преобразовать его в граммы, то есть 1000 г

        , а затем выполнить вычитание.

        Шаг 2. Вычтите килограммы. Если мы взяли 1 кг на вычитание граммов, то мы должны уменьшить 1 кг из килограмма.

        Пример 1. Вычтите 78 кг 750 г из 197 кг 250 г

        Раствор. Расположите 197 кг 250 г и 78 кг 750 г в табличном формате.

        Шаг 1. Вычтите граммы. 750 г> 250 г, поэтому из 197 кг приходится брать 1 кг.

        1 кг + 250 г = 1000 г + 250 г = 1250 г

        1250 г 750 г = 500 г, Напишите 500 г в графе граммов.

        Шаг 2. Так как мы взяли в долг 1 кг, то 197 кг становится 196 кг. Теперь вычтите 78 кг из 196 кг.

        196 кг 78 кг = 118 кг. В графе килограммы укажите 118 кг.

        Итак, ответ 118 кг 500 г.

        Метод 2.
        Мы можем вычесть килограммы и граммы как обычное вычитание. Но граммы следует записывать как трехзначные числа.

        Пример 1. Вычтем 426 кг 546 г из 526 кг 126 г.

        Решение. Напишите 426 кг 546 г и 526 кг 126 г в формате таблицы.

        Итак, ответ 99 кг 580 г

        Умножение килограммов и граммов

        Умножение килограммов и граммов можно произвести двумя способами.

        Метод 1.
        Шаг 1. Сначала умножьте граммы. Если результат состоит из трех цифр, запишите его в графе «граммы». Но, если результат состоит из четырех цифр, то перенесите 1-ю цифру слева в столбцы с килограммами для сложения.

        Шаг 2. Умножьте килограммы, сложите результат с переходом из столбца граммов.

        Пример 1. Умножить 82 кг 135 г на 6.

        Решение. Запишите числа в табличном формате, как показано ниже.

        Шаг 1. Сначала умножьте граммы. 135 г X 6 = 810 г

        Напишите 810 г в графе «граммы».

        Шаг 2. Далее умножить килограммы. 82 кг X 6 = 492 кг
        В графе килограмм напишите 492 кг.
        Итак, ответ 492 кг 810 г.

        Метод 2.
        Мы можем умножать килограммы и граммы как обычное умножение.Но граммы следует записывать как трехзначные числа.

        Пример 1. Умножить 326 кг 9 г на 4

        Решение. Напишите 326 кг 9 г и 4 в формате таблицы, как показано ниже.

        Итак, ответ 1304 кг 36 г.

        Деление килограммов и граммов

        Деление килограммов и граммов можно производить двумя способами.

        Метод 1.

        Шаг 1. Перевести килограммы и граммы в граммы.

        Шаг 2. Разделите граммы с делителем, как при обычном делении.

        Шаг 3. Теперь преобразуйте частное в килограммы и граммы.

        Пример 1. 94 кг 464 разделить на 4

        Решение. 94 кг 464 г равно 94464 г

        Итак, ответ 23 кг 616 г.

        Метод 2.
        Деление килограммов и граммов можно производить обычным делением.В этом методе граммы должны быть записаны в 3-значном формате.

        Пример 1. Разделите 26 кг 525 г на 5

        Решение.

        Итак, ответ 5 кг 305 г.

        Массовый тест

        Массовый тест — 1 Массовый тест — 2

        Рабочий лист 3 класса

        Рабочий лист — 1

        Лист для ответов

        Mass-Answer Скачать pdf

        Авторские права © 2021 LetsPlayMaths.com. Все права защищены.

        рабочих листов

        Вход и выход — целые числа

        У вас есть два столбца «IN» и «OUT». Столбец IN полностью заполнен записями, а столбец OUT полностью пуст. Для каждого стола есть свое правило. Заполните столбец «OUT», следуя правилу.

        Примечание. Рабочие листы In-Out с названием «Сложный» содержат 3 пропущенных записи в столбце «IN» и 2 пропущенные записи в столбце «OUT».

        Входящие и исходящие ящики: Дополнение

        Правило сложения — Легко 1

        Правило сложения — Easy 2

        Правило сложения — умеренное

        Правило сложения — сложное

        Захвати все

        Входящие и исходящие ящики: вычитание

        Правило вычитания — Легко

        Правило вычитания — умеренное

        Правило вычитания — Сложный

        Захвати все

        Входящие и исходящие коробки: умножение

        Правило умножения — Easy

        Правило умножения — умеренное

        Правило умножения — сложное

        Захвати все

        Входящие и исходящие ящики: Дивизион

        Правило деления — Easy

        Правило деления — умеренное

        Правило деления — сложное

        Захвати всех

        Сложение и вычитание

        Сложить или вычесть — легко

        Сложить или вычесть — умеренно

        Сложить или вычесть — сложно

        Захвати всех

        Умножение и деление

        Умножить или разделить — легко

        Умножить или разделить — средний

        Умножить или разделить — сложно

        Захвати всех

        Смешанный обзор: включить все четыре операции

        Рабочий лист In-Out — Easy

        Рабочий лист In-Out — умеренный

        Рабочий лист In-Out — Сложный

        Захвати все

        • Загрузить все

        Напишите правило

        У вас есть большинство полей, заполненных числами, если вы следуете определенному правилу.Определите, какое правило применяется, и используйте его, чтобы найти недостающие элементы. Эти распечатываемые рабочие листы, которые помогут детям 2-го, 3-го и 4-го классов понять, как работает шаблон или функция.

        Сложение или вычитание

        Запишите правило — 1

        Напишите правило — 2

        Захвати все

        Умножение или деление

        Определите правило — 3

        Определите правило — 4

        Захвати все

        Все четыре операции

        Стол In-Out — 5

        Стол In-Out — 6

        Захвати все

        • Загрузить все

        Массивы по математике

        В математике массив относится к набору чисел или объектов, которые будут следовать определенному шаблону.Массив — это упорядоченное расположение (часто в строках, столбцах или матрице), которое чаще всего используется в качестве визуального инструмента для демонстрации умножения и деления.

        Существует множество повседневных примеров массивов, которые помогают понять полезность этих инструментов для быстрого анализа данных и простого умножения или деления больших групп объектов. Рассмотрим коробку шоколадных конфет или ящик апельсинов, у которых есть расположение 12 в поперечнике и 8 вниз, вместо того, чтобы считать каждый из них, человек мог бы умножить 12 на 8, чтобы определить, что каждая коробка содержит 96 шоколадных конфет или апельсинов.

        Такие примеры, как эти, помогают молодым студентам понять, как умножение и деление работают на практическом уровне, поэтому массивы наиболее полезны при обучении молодых учеников умножать и делить доли реальных объектов, таких как фрукты или конфеты. Эти наглядные инструменты позволяют учащимся понять, как наблюдение за схемами «быстрого добавления» может помочь им подсчитать большее количество этих предметов или разделить большее количество предметов поровну между своими сверстниками.

        Описание массивов в умножении

        При использовании массивов для объяснения умножения учителя часто ссылаются на массивы по умножаемым множителям.Например, массив из 36 яблок, расположенных в шесть столбцов по шесть рядов яблок, будет описан как массив 6 на 6.

        Эти массивы помогают учащимся, в первую очередь с третьего по пятый класс, понять процесс вычисления, разбивая факторы на материальные части и описывая концепцию, согласно которой умножение основывается на таких шаблонах, помогающих быстро складывать большие суммы несколько раз.

        Например, в массиве шесть на шесть ученики могут понять, что если каждый столбец представляет группу из шести яблок и есть шесть строк этих групп, у них будет всего 36 яблок, которые можно быстро определить не индивидуально. подсчитывая яблоки или складывая 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6, но просто умножая количество элементов в каждой группе на количество групп, представленных в массиве.

        Описание массивов в разделе

        При делении массивы также можно использовать как удобный инструмент для визуального описания того, как большие группы объектов могут быть разделены поровну на более мелкие группы. Используя приведенный выше пример с 36 яблоками, учителя могут попросить учащихся разделить большую сумму на группы равного размера, чтобы сформировать массив в качестве руководства по разделению яблок.

        Если попросить разделить яблоки поровну между 12 учениками, например, класс создаст массив 12 на 3, демонстрируя, что каждый ученик получил бы три яблока, если бы 36 были разделены поровну между 12 людьми.И наоборот, если бы студентов попросили разделить яблоки между тремя людьми, они составили бы массив 3 на 12, который демонстрирует свойство коммутативности умножения, что порядок умножения множителей не влияет на произведение умножения этих множителей.

        Понимание этой основной концепции взаимодействия между умножением и делением поможет учащимся сформировать фундаментальное понимание математики в целом, позволяя выполнять более быстрые и сложные вычисления по мере их перехода к алгебре, а затем к прикладной математике в геометрии и статистике.

        4-значное умножение на 1 разряд

        4-значное умножение

        Теперь вопрос в том, как мне умножить такое уравнение? Для начала начните умножать цифру в разряде единиц на число в нижнем ряду (2 x 4).

        Когда я умножаю, ответ будет 8. Я помещаю 8 под числами, которые я только что умножил.

        Затем умножьте цифру в столбце десятков на число в нижней строке (7 x 4).

        Когда я умножаю 7 на 4, получается 28. Важно помнить, что в ответ помещается только 8, а 2 перегруппируются в следующий столбец, например:

        Мне приходится перегруппировываться в подобных вопросах в любое время, когда произведение , которое является ответом, который вы получаете при умножении чисел, равно 10 или больше. Следующим шагом будет умножение числа в разряде сотен на число в нижнем ряду (1 x 4).

        Когда я умножаю, я начинаю с ответа 4, но затем я должен вспомнить свои перегруппированные 2. Я добавляю это 2 к своему ответу, поэтому я получаю 6.

        Наконец, я умножаю число в столбце тысяч на число в нижней строке (1 x 4).

        Когда я умножаю эти две цифры, я получаю 4. Теперь я умножил все цифры на число в нижнем ряду, и все готово.Моя сумма 4688.

        Краткое содержание урока

        При умножении четырехзначного числа на однозначное число выровняйте их по вертикали с нижним числом и цифрой из верхнего числа, находящейся в разряде единиц. Затем умножьте число в нижнем ряду на цифру в разряде единиц от верхнего числа и проделайте то же самое с цифрами в разряде десятков, сотен и тысяч. Не забывайте, что если какие-либо произведения из вашего умножения больше 10, вам необходимо перегруппироваться.Теперь мне пора, мне нужно спланировать поездку.

        Как найти множители числа? Определение, примеры

        Фактор — это латинское слово, означающее «деятель», «создатель» или «исполнитель». Множитель числа в математике — это число, которое делит данное число. Следовательно, множитель — это не что иное, как делитель данного числа. Чтобы найти факторы, мы можем использовать как умножение, так и метод деления. Мы также можем применить правила делимости.

        Факторинг — полезный навык для поиска факторов, который в дальнейшем используется в реальных ситуациях, таких как разделение чего-либо на равные части или разделение на строки и столбцы, сравнение цен, обмен денег и понимание времени, а также выполнение расчетов во время путешествия. .

        Какие факторы?

        В математике коэффициент — это число, которое делит другое число поровну, то есть без остатка. Факторы также могут быть алгебраическими выражениями, равномерно делящими другое выражение.Факторы и множители являются частью нашей повседневной жизни, от расстановки вещей, например, конфет в коробке, обращения с деньгами, до нахождения закономерностей в числах, решения соотношений и работы с расширением или уменьшением дробей.

        Определение коэффициента

        Коэффициент — это число, которое делит данное число без остатка. Факторы числа могут называться числами или алгебраическими выражениями, которые равномерно делят данное число / выражение. Коэффициенты числа могут быть как положительными, так и отрицательными.

        Например, давайте проверим множители 8. Поскольку 8 можно разложить на множители как 1 x 8 и 2 x 4, и мы знаем, что произведение двух отрицательных чисел является только положительным числом. Таким образом, коэффициенты 8 на самом деле 1, -1, 2, -2, 4, -4, 8 и -8. Но когда дело доходит до проблем, связанных с факторами, рассматриваются только положительные числа, то есть целое число и недробное число.

        Свойства факторов

        Факторы числа имеют определенное количество свойств.Ниже приведены свойства факторов:

        • Количество множителей числа конечно.
        • Коэффициент числа всегда меньше или равен заданному числу.
        • Каждое число, кроме 0 и 1, имеет как минимум два делителя: 1 и само себя.
        • Деление и умножение — это операции, которые используются при нахождении множителей.

        Как найти множители в числах?

        Мы можем использовать как « деление », так и « умножение », чтобы найти множители.

        Факторы по подразделению

        Чтобы найти множители числа с помощью деления:

        • Найдите все числа, меньшие или равные заданному числу.
        • Разделите данное число на каждое из чисел.
        • Делители, дающие остаток 0, являются делителями числа
        • .

        (по определению множителя числа)

        Пример: Найдите положительные множители 6 с помощью деления.

        Решение:

        Положительные числа, которые меньше или равны 6, — это 1, 2, 3, 4, 5 и 6.Разделим 6 на каждое из этих чисел.

        Мы можем заметить, что делители 1, 2, 3 и 6 дают ноль в качестве остатка. Таким образом, множители 6 равны 1, 2, 3 и 6.

        Множители на умножение

        Чтобы найти множители умножением:

        Пример: Найдите положительные множители 24 с помощью умножения.

        Решение:

        Мы запишем 24 как произведение двух чисел несколькими способами.

        Все числа, которые используются в этих продуктах, являются множителями данного числа (по определению множителя числа)

        Таким образом, множители 24 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12 и 24.

        Определение количества факторов

        Мы можем найти количество множителей данного числа, выполнив следующие действия.

        • Шаг 1: Найдите его разложение на простые числа, т. Е. Выразите его как произведение простых чисел.
        • Шаг 3: Запишите разложение на простые множители в экспоненциальной форме.
        • Шаг 3: Добавьте 1 к каждой степени.
        • Шаг 4: Умножьте все полученные числа. Этот продукт даст количество факторов данного числа.

        Пример: Найдите количество делителей числа 108.

        Решение:

        Выполните разложение на простые множители числа 108:

        Таким образом, 108 = 2 x 2 x 3 x 3 x 3. В экспоненциальной форме: 108 = 2 2 x 3 3 .Добавьте 1 к каждому из показателей 2 и 3 здесь. Тогда 2 + 1 = 3, 3 + 1 = 4. Умножьте эти числа: 3 x 4 = 12. Таким образом, количество множителей 108 равно 12.

        Фактические множители 108: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 27, 36, 54 и 108. Здесь 108 имеет 12 множителей, и, следовательно, наш ответ верен.

        Алгебра-множители

        Факторы существуют и для алгебраических выражений. Например, множители 6x равны 1, 2, 3, 6, x, 2x, 3x и 6x. Существуют различные типы процедур для поиска множителей в алгебре.Вот некоторые из них:

        Мы узнаем об этих типах факторинга в более высоких классах. Нажмите на ссылки выше, чтобы подробно изучить каждую из них.


        Факторы чисел

        Ниже приводится список тем, которые тесно связаны с Факторами. Эти темы также дадут вам представление о том, как такие концепции рассматриваются в Cuemath.

        Часто задаваемые вопросы о факторах

        Что такое первичная факторизация?

        Факторизация числа на простые множители записывает его как произведение двух или более простых чисел.Например: разложение на простые множители 60 = 2 2 x 3 x 5.

        Как разложить уравнения на множители?

        Фактически мы не можем факторизовать уравнения, но можем разложить выражения. Факторинг выражения — это запись его как продукта двух или более выражений. Например: 3x 2 + 6x = 3x (x + 2)

        Как найти количество факторов?

        Мы можем найти количество множителей данного числа, выполнив следующие действия.

        • Найдите его разложение на простые множители, т.е.е. выразить это как произведение простых чисел.
        • Запишите разложение на простые множители в экспоненциальной форме.
        • Добавьте 1 к каждой степени.
        • Умножьте все полученные числа.
        • Этот продукт дает количество множителей данного числа.

        Какие общие множители у 4 и 12?

        Множители 4 = 1, 2 и 4. Множители 12 = 1, 2, 3, 4, 6 и 12. Таким образом, общие множители 4 и 12 равны 1, 2 и 4.

        Что такое формула факторов?

        Формула множителей для числа дает общее количество множителей числа. Для числа N, разложение на простые множители которого равно X a x Y b x Z c , (a + 1) (b + 1) (c + 1) — общее количество множителей.

        Что является фактором каждого числа?

        Коэффициент числа — это число, которое целиком делится на это число. 1 делит каждое число, таким образом, 1 является множителем каждого числа.

        Какие основные факторы у числа?

        Простой множитель числа — это множитель данного числа, которое является простым числом.Факторы — это числа, которые умножаются, чтобы получить другое число.

        Может ли 0 быть множителем любого числа?

        Так как n / 0 не определено для любого числа, кроме нуля.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.