Разбор слова ответил по составу: Ответил — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Урок по русскому языку тема: «Разбор слова по составу»

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку тема: «Разбор слова по составу»»

Раздел: Моя школа.

Лексическая тема: История школьных вещей.

Тема: Разбор слова по составу. (Повторение).

УРОК: русский язык

Школа: КГУ ОШ № 127

Дата:

Имя учителя: Арепьева М.А.

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок:

2. 1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова.

Развитие навыков:

1.1 Понимание содержания информации/сообщения

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.8 Соблюдение грамматических норм.

Предполагаемый 

результат:

Все учащиеся смогут:

Повторить значимые части слова. Определять значимые части слова, выделять корень в слове и окончание. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Большинство учащихся смогут:

Находить информацию по источнику.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Подбирать однокоренные слова.

Подбирать слова к схемам.

Объяснить орфограммы в словах.

Записать слова по памяти.

Некоторые учащиеся смогут:

Формулировать вопросы с опорой на ключевые слова.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, однокоренные слова, родственные слова, пословица, вопрос, текст, рассказ, стихотворение, загадка, предложение, упражнение, ответ.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что вы знаете о происхождении тетради?

Какие правила ведения тетради вы знаете?

Материал прошед. уроков

Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в

именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу- щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова.

План

Временное планир-е

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало урока

14:00

1 мин

Создание положительного эмоционального настроя

«Сегодня мы изучим обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии.
Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк. Когда учитель вернулся, ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
— Твой рассказ был самым лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты не только меня напоил вкусным чаем, но и постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».

— Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то. — Дела всегда говорят громче, чем слова, – ответил учитель.


Я желаю, чтобы вы на уроке, как и этот ученик, постигли все тайны нашей темы и применили свои знания.

000 Играет тихая музыка

7 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей

урока.

(Г) Игра «Найди своё место»

У каждого на парте лежит карточки с номером, а около номера обозначение одной из частей слова. Возьмите карточку с номером в руки и образуйте группы около доски.

О какой части речи вы сейчас будете рассказывать?

Как вы догадались?

– Что такое корень, приставка, суффикс и окончание?

– Какую роль в слове играют эти части слова?

Корень (общая часть родственных слов, которая не меняется)

Приставка (стоит перед корнем и служит для образования новых слов при, из, об, с, в, на, по)

Суффикс (стоит между корнем и окончанием и служит для образования новых слов ик, еньк, чик, щик, иньк, н, ок, ник)

Окончание (изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении, бывает нулевое окончание. Чтобы найти окончание, надо изменить форму слова)

Определим тему нашего урока. (Разбор слова по составу)

-Давайте составим план нашего урока.

1. Повторить все части слова.(корень, приставку, суффикс, окончание)

2. Повторить алгоритм разбора слов по составу.

3. Потренироваться в разборе слов по составу.

Карточки.

формативно

го оценива ния 001«Сигналы рукой».

Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

002

На листочках на доске

10 мин

Физминутка

2 мин

10 мин

10 мин

Работа над темой урока.

Цель: усвоение содержания темы.

Вспомним правила посадки при письме.

Сядьте прямо.

Ноги вместе.

Между грудью и столом расстояние 1,5 — 2 см.

Тетрадь расположена под углом 30 градусов.

Нижний левый угол листа, на котором мы пишем, должен соответствовать середине груди.

Оба локтя лежат на столе.

Записываем число и классная работа.

Найдите лишнюю букву.

Почему лишняя.

Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков?

(К, И) Минутка чистописания: Жж

Буква Ж состоит из двух полуовалов, двух коротких наклонных линий и прямой наклонной линии.

Отгадываем загадки, записываем их в тетрадь, объясняя орфограммы в этих словах.

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка) 

Не куст, а с листочками

Не рубашка, а сшита.

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(Книжка)

Мы раскрасим мир цветами.
А потом подарим маме.
Взяли в руки малыши.

Всех цветов… (карандаши).

С ним всегда мы в школу ходим,

В нём тетрадки, книжки носим,

Дневник тоже там лежит,

Их замочек сторожит.

(Портфель)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

-Ребята, как одним словом можно назвать эти слова?

-Как нужно относиться к школьным вещам? Почему?

Сегодня мы продолжим изучать историю школьных вещей.

Выделите в каждом слове окончание. Что для этого нужно сделать?

-Определите лишнее слово. О каком школьном предмете мы ещё с вами не говорили? (Тетрадь)

-Образуйте новые слова. Какая часть слова нам в этом поможет? (тетрадка, тетрадочка, тетрадный…)

Выполняем разбор слова по составу.

Как называются эти слова? Почему? (один корень, общее значение)

Немножко отдохнём. Встали. Я называю части слова, а вы их показываете глазками и головой.

Приставка, корень, суффикс, окончание и основа слова.

Работа по теме урока

Цель: выполнение практических заданий.

Работа в группах. Вспомнить правила в группах.

Образовать от данных слов родственные, однокоренные слова.

Раздать деревья с корнями. Идёт выполнение работы.

Отдать для проверки по кругу.

Работа по учебнику.

(П) Учитель предлагает учащимся прочитать текст «История

тетради» и узнать о ее происхождении. Стр.35 упр.20

— Посовещайтесь в группах. Составьте вопросы по содержанию текста своим одноклассникам.

ЕСЛИ УСПЕЕМ

Учащиеся выписывают выделенные слова, разбирают их по составу.

003 Видео написания буквы Ж

004 Слайд со школьными предметами

005 Схема разбора на доске

006 Правила на доске.

007 Критерии оценивания

(Г) Игра «Узнай, какие слова задуманы».

Учащиеся составляют новые слова из частей данных слов;

записывают их и разбирают по составу (повозка, походочка, подснежник, оценка).

Учебник

Если успеем

Итог урока. Рефлексия.

Чтобы разобрать слово по составу, нужно выделить …, …, …,

Подбери выражения, которое характеризует, как ты работал на уроке.

Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову.

Домашняя работа. Составить и зарисовать своё дерево однокоренных слов.

008 Картинка на экране

Упражнение Повторение § 16 стр. 56 — 57

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Рыбченкова, Александрова. Учебник
  6. Упражнение Повторение § 16 стр. 56 — 57. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Страница 56

Вопрос

1. Выберите из данных утверждений верные.

  1. Морфемы — это корень, приставка, суффикс и окончание.
  2. Любое слово содержит корень, но не любое — окончание.
  3. В слове может быть только один корень.
  4. В слове может быть только одно окончание.
  5. Если два слова имеют одинаковые корни, но разные окончания, они родственные.
  6. Суффикс стоит после корня, а приставка перед корнем.
  7. Предлог не морфема, а самостоятельная часть речи.
  8. В словах испугать и искать одинаковые приставки ис- .
  9. В словах ромбик и квадратик одинаковые суффиксы —ик-.
  10. Выражения «У слова нулевое окончание» и «У слова нет окончания» значат одно и то же.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Выполните задания.

1. В какой строке все слова имеют одно и то же окончание?1)земля, нельзя, воля
2) домики, угли, дети
3) носик, приносить, носатый
2. В какой строке не все слова однокоренные?

1) снежок, снеговик, снежинка
2) шептать, шёпот, прошепчет

3) носик, приносить, носатый

3. По каким принципам сгруппированы сложные слова в рядах?1) сапожок, утюжок, пирожок
2) приглашать, призывать, приманивать
3) пароход, лесовоз, рыболов
4. Какое слово должно стоять на месте Хсхватить:схватывать
проглотить: проглатывать
5. В каком слове нет суффикса?1) юный
2) горный
3) весенний
6. В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы — предлоги?1) (в)бежать, (у)нести, (о)платить
2) (за)городка, (пере)улок, (бес)покойный
3) (в)дом, (за)забор, (через)дорогу
7. В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?1) сойти с автобуса, снять с полки
2) одеть пальто на ребёнка, войти в дверь
3) вернуться из школы, подложить под коврик
8. В каком из слов три морфемы?1) примерка
2) шубка
3) берёза
9. В каких словах буква я представляет собой целую морфему?1) травяной
2) поля
3) менять
10. В каком случае морфемный разбор слова засол сделан верно?

1) засол 
2) засол 
3) засол

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Прочитайте сказку Е. Пермяка «Свечка» и определите её основную мысль.

     Горела Свечка2 в Старом Подсвечнике, горела да и отгорела. Погасла. Кончилась.

     — Какая она недолговекая, — весело сказал Таракан, выгь.лзая из щели. — Мало пож..ла Свечка.
      — Да, она мало пож..ла, — сказал, взд..хнув, Старый Подсвечник, — зато ярко горела. Многим от неё было св..тло и радос(?)но.
      Ничего на это не ответил Таракан, уп..лзая к себе в щель. Потому что в Подсвечник вставили новую2 свечу и зажгли. А Таракан не любил света и б..ялся его4.

1. Найдите в тексте сложное слово и разберите его по составу.

2. Выпишите из текста слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.

3. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


экзаменационных вопросов: типы, характеристики и предложения | Center for Teaching Excellence

Экзамены являются очень распространенным инструментом оценивания и оценивания в университетах, и существует много типов экзаменационных вопросов. Этот лист советов содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верно/неверно, 3) соответствие, 4) краткий ответ, 5) эссе, 6) устные и 7) вычислительные. Помните, что некоторые экзамены можно эффективно проводить в безопасной онлайн-среде в компьютерном классе под наблюдением или назначать бумажные или онлайн-экзамены «на вынос».

Множественный выбор

Вопросы с множественным выбором состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (выборами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (дистракторы). Как правило, учащиеся выбирают правильный ответ, обводя соответствующую цифру или букву или заполняя соответствующий кружок в машиночитаемом листе ответов.

Пример : Отвлекающие факторы:

A) Элементы схемы экзамена, отвлекающие внимание от вопросов
B) Неправильные, но правдоподобные ответы, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
C) Ненужные предложения, включенные в основу вопросов с несколькими вариантами ответов

Ответ: B

Обычно учащиеся могут довольно быстро отвечать на вопросы такого типа. В результате они часто используются для проверки знаний учащихся по широкому спектру контента. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что часто бывает трудно создать несколько правдоподобных отвлекающих факторов. Тем не менее, они могут быть отмечены очень быстро.

Советы по написанию хороших заданий с множественным выбором:

Избегать Используйте

В стержне:

  • Длинные/сложные предложения
  • Тривиальные утверждения
  • Негативы и двойные отрицания
  • Неоднозначность или неопределенные термины, абсолютные утверждения и широкое обобщение
  • Посторонний материал
  • Характеристики предмета, дающие ключ к ошибочным представлениям об ответе

На выбор:

  • Утверждения слишком близки к правильному ответу
  • Совершенно неправдоподобные ответы
  • «Все вышеперечисленное», «ничего из вышеперечисленного»
  • Перекрывающиеся ответы (например, если «А» верно)

В стержне:

  • Ваши слова – не утверждения прямо из учебника
  • Отдельные, четко сформулированные задачи

На выбор:

  • Правдоподобные и гомогенные дистракторы
  • Утверждения, основанные на распространенных заблуждениях учащихся
  • Верные утверждения, не отвечающие на вопросы
  • Короткие варианты – и все одинаковой длины
  • Правильные варианты равномерно распределены по A, B, C и т. д.
  • Альтернативы, которые находятся в логическом или числовом виде, тогда «С» также верен) порядок
  • Минимум 3 альтернативы

Предложение : После каждой лекции в течение семестра запишите два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала этой лекции. Регулярно выделяя несколько минут на составление вопросов, пока материал свеж в вашей памяти, вы сможете создать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и простого создания тестов и экзаменов.

Верно/неверно

Верно/неверно вопросы состоят только из утверждения. Учащиеся отвечают на вопросы, указывая, верно это утверждение или нет. Например: Верно/неверно вопросы имеют только два возможных ответа (Ответ: Верно).

Подобно вопросам с несколькими вариантами ответов, вопросы «верно/неверно»:

  • Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и проверки популярных заблуждений
  • Разрешить учащимся быстро отвечать, чтобы на экзаменах можно было использовать большое их количество для проверки знаний по широкому спектру контента
  • Легко и быстро оцениваются, но требуют много времени для создания

Вопросы «Верно/неверно» дают учащимся 50% шанс угадать правильный ответ. По этой причине вместо вопросов «верно/неверно» часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов.

Советы по правильному написанию правильных/неверных элементов:

Избегать Используйте
  • Негативы и двойные отрицания
  • Длинные/сложные предложения
  • Тривиальный материал
  • Широкие обобщения
  • Неоднозначные или неопределенные термины
  • Ваши слова
  • Одинаковое количество верных и ложных утверждений (50/50) или чуть больше ложных утверждений, чем истинных (60/40) – учащиеся с большей вероятностью ответят верно
  • Одна центральная идея в каждом предмете

Предложение : Вы можете повысить полезность вопросов о правильности/неверности, попросив учащихся исправить ложные утверждения.

Сопоставление

Учащиеся отвечают на вопросы о сопоставлении, сопоставляя каждый из набора основ (например, определений) с одним из вариантов, предложенных на экзамене. Эти вопросы часто используются для оценки узнавания и припоминания, поэтому они чаще всего используются на курсах, важной целью которых является приобретение подробных знаний. Как правило, их легко и быстро создавать и отмечать, но учащимся требуется больше времени, чтобы ответить на эти вопросы, чем на такое же количество вопросов с множественным выбором или с ответами «верно/неверно».

Пример: Сопоставьте каждый тип вопроса с одним атрибутом:

  1. Множественный выбор a) Только два возможных ответа
  2. Верно/Неверно b) Равное количество стеблей и вариантов выбора
  3. Соответствие c) Только один правильный ответ, но не менее трех вариантов

Советы по написанию подходящих элементов:

Избегать Используйте
  • Длинные стержни и опции
  • Неоднородный контент (например, даты, смешанные с людьми)
  • Неправдоподобные ответы
  • Краткие ответы 10-15 пунктов только на одной странице
  • Четкое направление
  • Выбор в логическом порядке (в хронологическом порядке, в алфавитном порядке и т. д.)

Предложение: Некоторые варианты можно использовать несколько раз в одном и том же упражнении на соответствие. Это снижает эффект угадывания.

Краткий ответ

Вопросы с кратким ответом обычно состоят из краткой подсказки, требующей письменного ответа, длина которого варьируется от одного или двух слов до нескольких предложений. Они чаще всего используются для проверки базовых знаний ключевых фактов и терминов. Вот пример такого вопроса с коротким ответом:

«Как вы называете формат экзамена, в котором учащиеся должны однозначно связать набор подсказок с набором вариантов?» Ответ: Вопросы на соответствие

В качестве альтернативы это можно записать как вопрос с кратким ответом:

«Экзаменационный вопрос, в котором учащиеся должны однозначно связать подсказки и варианты ответов, называется вопросом
__________». Ответ: Соответствие.

Вопросы с короткими ответами также можно использовать для проверки более высоких навыков мышления, включая анализ или оценку
. Например:

«Будете ли вы включать вопросы с краткими ответами на свой следующий экзамен? Пожалуйста, обоснуйте свое решение
двумя-тремя предложениями, объясняющими факторы, повлиявшие на ваше решение».

Вопросы с кратким ответом имеют много преимуществ. Многие преподаватели сообщают, что их относительно легко построить, и они могут быть составлены быстрее, чем вопросы с несколькими вариантами ответов. В отличие от вопросов на соответствие, «верно/неверно» и вопросов с несколькими вариантами ответов, вопросы с кратким ответом затрудняют учащимся 9 ответов.0013 угадай ответ. Вопросы с кратким ответом предоставляют учащимся больше гибкости, чтобы объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, чем они могли бы иметь вопросы с несколькими вариантами ответов; это также означает, что оценка является относительно трудоемкой и может быть весьма субъективной. Вопросы с кратким ответом
обеспечивают большую структуру, чем вопросы для эссе, и, таким образом, их часто легче и быстрее оценивать, и они часто проверяют более широкий диапазон содержания курса, чем полные вопросы для эссе.

Советы по написанию хороших кратких ответов:

Тип вопроса Избегать Используйте
Все с коротким ответом
  • Мелочи
  • Длинные/сложные предложения
  • Ваши слова
  • Особые проблемы
  • Прямые вопросы
Заполните поля
  • Убрать так много слов, что предложение теряет смысл
  • Подсказки, в которых пропущено только одно или два ключевых слова в конце предложения

Предложение : При использовании вопросов с кратким ответом для проверки знания учащимися определений рассмотрите возможность сочетания вопросов, некоторые из которых содержат термин и требуют, чтобы учащиеся дали определение, и другие вопросы, которые снабжают определение и требуют, чтобы студенты дают срок. Последний тип вопросов может быть структурирован как вопросы для заполнения пропусков. Такое сочетание форматов лучше проверит знания учащихся, поскольку оно не зависит исключительно от узнавания или запоминания термина.

Эссе

Вопросы-эссе представляют собой сложную подсказку, требующую письменных ответов, длина которых может варьироваться от пары абзацев до многих страниц. Как и вопросы с кратким ответом, они дают учащимся возможность объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, но мешают учащимся прийти к приемлемому ответу путем блефа. Их можно построить достаточно быстро и легко, но пометка этих вопросов может занять много времени, а согласование с оценщиком может быть затруднено.

Вопросы-эссе отличаются от вопросов с кратким ответом тем, что вопросы-эссе менее структурированы. Эта открытость позволяет учащимся продемонстрировать, что они могут творчески интегрировать материал курса. В результате эссе являются предпочтительным подходом для проверки более высоких уровней познания, включая анализ, синтез и оценку. Однако требование, чтобы учащиеся предоставили большую часть структуры, увеличивает объем работы, необходимой для эффективного реагирования. Учащимся часто требуется больше времени, чтобы составить эссе из пяти абзацев, чем для составления пяти одноабзацных ответов на вопросы с короткими ответами. Эта увеличенная рабочая нагрузка ограничивает количество вопросов для эссе, которые могут быть заданы на одном экзамене, и, таким образом, может ограничить общий объем экзамена несколькими темами или областями. Чтобы убедиться, что это не вызовет у учащихся панику или потерю сознания, подумайте о том, чтобы дать возможность ответить на один из двух или более вопросов.

Советы по написанию хороших сочинений:

Избегать Используйте
  • Сложная, неоднозначная формулировка
  • Вопросы, которые слишком широки, чтобы дать время для подробного ответа
  • Ваши слова
  • Слова типа «сравнить» или «сопоставить» в начале вопроса
  • Четкая и недвусмысленная формулировка
  • Разбивка оценок, чтобы прояснить ожидания
  • Ограничение времени на размышления и письмо

Предложения : Раздайте перед экзаменом возможные вопросы для эссе и немного ужесточите критерии выставления оценок. Это дает всем учащимся равные возможности для подготовки и должно улучшить качество ответов и качество обучения, не упрощая экзамен.

Устные экзамены

Устные экзамены позволяют учащимся напрямую отвечать на вопросы преподавателя и/или представлять подготовленные утверждения. Эти экзамены особенно популярны на языковых курсах, требующих «разговорной речи», но их можно использовать для оценки понимания практически любого курса, следуя рекомендациям по составлению вопросов с краткими ответами. Некоторые из основных преимуществ устных экзаменов заключаются в том, что они обеспечивают почти немедленную обратную связь и, таким образом, позволяют студенту учиться во время тестирования. У устных экзаменов есть два основных недостатка: требуемое количество времени и проблема ведения записей. Устные экзамены обычно занимают не менее десяти-пятнадцати минут на одного учащегося, даже для промежуточного экзамена. В результате они редко используются для больших классов. Кроме того, в отличие от письменных экзаменов, устные экзамены не создают письменную запись автоматически. Чтобы гарантировать, что студенты имеют доступ к письменным отзывам, рекомендуется, чтобы преподаватели делали записи во время устных экзаменов, используя критерий и/или контрольный список, и предоставляли фотокопии заметок студентам.

Во многих отделениях устные экзамены проводятся редко. Студенты могут испытывать трудности с адаптацией к этому новому стилю оценивания. В этой ситуации рассмотрите возможность сделать устный экзамен необязательным. Хотя подготовка двух тестов может занять больше времени, наличие обоих вариантов позволяет учащимся выбрать тот, который лучше всего подходит им и их стилю обучения.

Вычислительный

Вычислительные вопросы требуют, чтобы учащиеся выполняли вычисления, чтобы найти ответ. Вычислительные вопросы можно использовать для оценки памяти учащихся о методах решения и их способности применять эти методы для решения как вопросов, которые они пытались решить раньше, так и вопросов, которые расширяют их возможности, требуя, чтобы они комбинировали и использовали методы решения новыми способами.

Эффективные вычислительные вопросы должны:

  • Быть решаемыми, используя знания основных понятий и методов из курса. Перед экзаменом решите их самостоятельно или попросите ассистента преподавателя попробовать ответить на вопросы.
  • Укажите разбивку оценок, чтобы подкрепить ожидания, разработанные в примерах в классе, в отношении количества деталей и т. д., необходимых для решения.

Чтобы подготовить учащихся к выполнению вычислительных вопросов на экзаменах, обязательно опишите и смоделируйте в классе правильный формат вычислений и ответов, включая:

  • Как учащиеся должны сообщить о своих предположениях и обосновать свой выбор
  • Единицы измерения и степень точности, ожидаемые в ответе

Предложение : Попросите учащихся разделить листы ответов на две колонки: расчеты в одной и список предположений, описание процесса и обоснование выбора в другой. Это гарантирует, что маркер сможет отличить простую математическую ошибку от серьезной концептуальной ошибки и дать соответствующую обратную связь.

Ссылки

  • Cunningham, G.K. (1998). Оценка в классе. Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  • Уорд, А.В., и Мюррей-Уорд, М. (1999). Оценка в классе. Белмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования:  Экзаменационные вопросы: типы, характеристики и предложения . Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

AP Tests: AP English Язык и состав: Виды вопросов | Test Prep

Купите эту книгу CliffsNotes здесь!

В целом, вопросы теста AP по английскому языку и композиции, как правило, делятся всего на несколько категорий. Познакомившись с этими областями, вы сможете быстрее понять, о чем вас спрашивают. Кроме того, вам будет удобнее работать в формате теста, и вы сможете работать быстрее. Как и во всех стратегиях тестирования, важно потренироваться в распознавании типов вопросов перед тестом.

Далее следует краткий анализ этих типов вопросов.

Вопросы о риторике

Большинство вопросов в тесте относятся к этому типу и проверяют вашу способность понимать, как работает язык в каждом отрывке. Эти вопросы требуют анализа синтаксиса (структура предложения и порядок слов), дикции (выбор слов), точки зрения, образного языка и его эффектов. Простого признания этих элементов недостаточно; вы должны быть в состоянии точно понять, как и почему приемы риторики производят те или иные эффекты.

Вот несколько вариантов формулировок этого типа вопросов в тесте:

  • Изменение точки зрения имеет эффект . . .

  • Синтаксис строк с _____ по _____ служит для . . .

  • Второе предложение объединено метафорическими ссылками на . . .

  • При построении линий _____ и _____ «_____» параллельно какой из следующих?

  • Предшественник для «_____» . . .

Вопросы об авторском смысле и цели

Эти типы вопросов также часто встречаются в тесте. Они измеряют вашу способность интерпретировать авторскую тему, смысл или цель. Как и в случае с риторическими вопросами, эти вопросы тесно связаны с выбором конкретных слов; однако теперь вы должны определить, почему автор выбирает именно эту формулировку, а не какой эффект она производит. Эти вопросы демонстрируют понимание автором тематической причины выбора тех или иных словосочетаний.

Вот несколько вариантов формулировок этого типа вопроса:

  • Что из следующего лучше всего определяет значение «_____»?

  • Что из следующего лучше всего описывает цель автора в последнем предложении?

  • Автор подчеркивает «_____», чтобы . . .

  • Сочувствие, указанное в строке _____, называется «_____», потому что оно . . .

  • Какова функция _____?

Вопросы по основной идее

Эти вопросы тоже появляются довольно часто; они проверяют ваше понимание идей автора, отношения и тона. Чтобы подготовиться к этим вопросам, перефразируйте все, что вы читаете. Во-первых, потренируйтесь в этом навыке письма — буквально запишите точку зрения автора в одном-двух предложениях. После такой практики вы сможете делать это внутренне во время чтения, и у вас будет больше понимания.

Вот несколько вариантов формулировки этих вопросов:

  • Тема второго абзаца . . .

  • Отношение говорящего лучше всего описать как одно из . . .

  • В контексте контекста предложение «_____» лучше всего интерпретируется как что из следующего?

  • Атмосфера одна из . . .

  • Что из следующего автор НАИМЕНЕЕ всего поощрял бы?

Вопросы об организации и структуре

Появляясь реже, чем первые три типа вопросов, эти вопросы проверяют вашу способность понимать, как организован отрывок. Например, вам нужно знать, следует ли отрывок структуре сравнения/сопоставления или дает определение, за которым следуют примеры. Другие отрывки могут быть организованы вокруг описательных утверждений, которые затем приводят к обобщению. Эти методы — лишь некоторые из тех, которые автор может использовать для организации идей. Вы также должны понимать, как работает структура отрывка. Например, вы должны знать, как один абзац связан с другим абзацем или как работает отдельное предложение внутри абзаца.

Вот несколько вариантов формулировок этого типа вопроса:

  • Цитата «_____» сигнализирует о переходе от . . .

  • Упоминание спикером «_____» соответствует развитию ее аргумента . . .

  • Тип аргументации, использованный автором, наиболее похож на какой из следующих?

  • Отношения между _____ и _____ объясняются прежде всего использованием какого из следующих?

Вопросы о риторических модусах

В тесте следует ожидать лишь несколько вопросов такого типа. Эти вопросы требуют от вас определить и распознать различные риторические приемы, которые используют авторы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *