Разбор слова определить по составу: ОПРЕДЕЛИТЬ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

«Пироженное», «пирожное» или «пироженое» — как правильно пишется слово? |

«Пироженное», «пирожное» или «пироженое» — как правильно пишется слово?

Знание Инфо Орфография Ударение Морфемика Пунктуация Части речи Существительное Глагол Числительные Главная Орфография

На рынках, вокзалах и других оживленных местах часто можно увидеть женщин, продающих пирожное. Зазывая покупателей, каждая из продавщиц произносит название продукта по-своему. Да и в повседневной жизни это слово у многих на устах. Как же все-таки нужно писать и говорить: «пироженное», «пирожное» или «пироженое». Будем разбираться.

Читайте в статье

Как пишется правильно: «пироженное», «пирожное» или «пироженое»? Происхождение слова Морфемный разбор слова Примеры предложений Ошибочное написание слова «пирожное» Заключение

Как пишется правильно: «пироженное», «пирожное» или «пироженое»?

Несмотря на то, что в обыденной жизни приходится слышать разные версии слова, правильным является только один вариант.

Название этого кондитерского изделия из сдобного теста со сладкой начинкой пишется «пирожное».

Происхождение слова

Сначала появилось существительное пирог. От этого слова образовалось прилагательное «пирожный». Со временем оно приобрело предметные качества и приняло еще статус существительного: пирожное (что?) лежит на тарелке.

Перед нами существительное среднего рода, второго склонения. Слово стоит в единственном числе. Буква «е» после «ж» не пишется и в прилагательном, и в образованном от него существительном.

Морфемный разбор слова

Чтобы окончательно определить правильное написание существительного, проведем его морфемный разбор. Корень слова «пирож», где буква «ж» заменила «г». Затем идет суффикс «н». Сочетание «ен», по правилам русской грамматики, после корня не употребляется. Значит, слово «пироженое» отпадает.

Написание существительного с «нн» также не уместно, так как в слове пирог нет буквы «н», от которого мог образоваться суффикс с удвоенной «н». Кроме того, исходное прилагательное также не имеет такой морфемы.

Похожая статья «Гонет» или «гонит»: как правильно писать слово?

Примеры предложений

Мама сказала дочери: «Сначала доешь свое пирожное, а потом пойдешь играть с друзьями». Ваза с пирожными на столе раздражала Наташку, которая усиленно готовилась к соревнованиям по гимнастике. Мальчика, отравившегося несвежими пирожными, отвезли в больницу и долго откачивали. Сестра ловко раскатала пирожное тесто и принялась готовить начинку. Моих любимых пирожных, к сожалению, в супермаркете не оказалось. Как назло, мы не нашли пирожных, хотя обошли весь торговый центр.

Ошибочное написание слова «пирожное»

Неправильное написание данного существительного главным образом обусловлено некорректным его произношением. Многие привыкли писать слова так, как они их слышат. А неправильное произношение этой лексической единицы встречается сплошь и рядом.

С этим связано неправильное оформление на письме слова с двумя «н». Оба варианта грамматически ошибочны и не употребляются в русском языке.

Заключение

В статье рассмотрены все случаи корректного написания слова «пирожное».

Для того чтобы в этом слове не допускать ошибки при написании, необходимо соблюдать некоторые условия:

произносить правильно; знать состав слова; выучить правила правописания суффиксов.

Неправильным произношением слова часто грешат дети. Их нужно с первых лет приучать говорить слова без ошибок, чтобы потом писали верно.

Похожие правила по теме «Не спеша» или «неспеша»? «Не вмочь» или «невмочь» как правильно? Не нашли ответ? Воспользуйтесь поиском Остались вопросы? Задайте в комментариях
Знание Инфо © 2022 – Правила, грамматика, орфография, примеры

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Карта сайта Обратная связь Политика конфиденциальности Сделано в 2022 10 %

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Отправить Отмена


Posted by Jack Read more Comments (15) 2022.09.30 13:42


подписей ЭЭГ элементарной композиции: распутывание процессов истинной композиции и ожидания

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2020 окт;209:104837.

doi: 10.1016/j.bandl.2020.104837. Epub 2020 4 августа.

Эмилия Фло 1 , Альваро Кабана 2 , Хуан К Валле-Лиссабон 3

Принадлежности

  • 1 Центр фундаментальных исследований в области психологии, Факультет психологии, Университет Республики, Тристан Нарваха 1674, Монтевидео 11200, Уругвай; Laboratorio de Neurociencias, Facultad de Ciencias, Universidad de la República, Iguá 4225, Montevideo 11400, Уругвай.
    Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Центр фундаментальных исследований в области психологии, Факультет психологии, Университет Республики, Тристан Нарваха 1674, Монтевидео 11200, Уругвай; Instituto de Fundamentos y Métodos, Facultad de Psicologia, Universidad de la República, Tristán Narvaja 1674, Montevideo 11200, Уругвай. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Центр фундаментальных исследований в области психологии, Факультет психологии, Университет Республики, Тристан Нарваха 1674, Монтевидео 11200, Уругвай; Instituto de Fundamentos y Métodos, Facultad de Psicologia, Universidad de la República, Tristán Narvaja 1674, Montevideo 11200, Уругвай. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 32763628
  • DOI: 10. 1016/j.bandl.2020.104837

Рандомизированное контролируемое исследование

Emilia Fló et al. Брейн Ланг. 2020 окт.

. 2020 окт;209:104837.

doi: 10.1016/j.bandl.2020.104837. Epub 2020 4 августа.

Авторы

Эмилия Фло 1 , Альваро Кабана 2 , Хуан С Валье-Лиссабон 3

Принадлежности

  • 1 Центр фундаментальных исследований в области психологии, Факультет психологии, Университет Республики, Тристан Нарваха 1674, Монтевидео 11200, Уругвай; Laboratorio de Neurociencias, Facultad de Ciencias, Universidad de la República, Iguá 4225, Montevideo 11400, Уругвай. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Центр фундаментальных психологических исследований, Факультет психологии, Университет Республики, Тристан Нарваха 1674, Монтевидео 11200, Уругвай; Instituto de Fundamentos y Métodos, Facultad de Psicologia, Universidad de la República, Tristán Narvaja 1674, Montevideo 11200, Уругвай. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Центр фундаментальных исследований в области психологии, Факультет психологии, Университет Республики, Тристан Нарваха 1674, Монтевидео 11200, Уругвай; Instituto de Fundamentos y Métodos, Facultad de Psicologia, Universidad de la República, Tristán Narvaja 1674, Montevideo 11200, Уругвай. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 32763628
  • DOI: 10. 1016/j.bandl.2020.104837

Абстрактный

Мы адаптировали парадигму Bemis & Pylkkänen (2011) для изучения элементарной композиции на испанском языке с помощью электроэнцефалографии, чтобы определить, достаточно ли чувствительна ЭЭГ для обнаружения активности, связанной с композицией, и проанализировать, влияет ли на этот сигнал ожидание участников сочинения. Мы обнаружили релевантную активность в ожидаемых каналах и в ожидаемое время, а также предполагаемую активность, связанную с композицией, до начала второго слова. Используя беспороговый анализ кластерной перестановки и линейные модели, мы показываем эффект выполнения задачи для задачи композиции, который отсутствует для задачи списка. Во втором эксперименте мы оцениваем композицию из двух слов, включающую все условия в одном задании. В этом случае нам не удалось обнаружить какой-либо значимой активности, связанной с составом, что позволяет предположить, что активность, измеренная с помощью ЭЭГ, может быть частично связана с процессами ожидания, возникающими из-за блочной схемы эксперимента, которые можно предотвратить, используя неблоковую схему и методы, основанные на данных, для анализа данных.

Ключевые слова: Кластерная перестановка; ЭЭГ; эффекты ожидания; языковая композиция; Пробные эффекты.

Copyright © 2020 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Это особенное то, как вы это говорите: ERP-исследование временной динамики двух типов просодии.

    Паульманн С., Йессен С., Коц С.А. Полманн С. и соавт. Нейропсихология. 2012 июнь; 50 (7): 1609-20. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2012.03.014. Epub 2012 20 марта. Нейропсихология. 2012. PMID: 22465251

  • Обработка вербальной информации при дислексии — данные последующего эксперимента по нейропсихологическим аспектам и ЭЭГ.

    Варнке А., Ремшмидт Х., Хеннигхаузен К. Варнке А. и соавт. Акта Педопсихиатр. 1994;56(3):203-8. Акта Педопсихиатр. 1994. PMID: 7521558 Аннотация недоступна.

  • Временная динамика языковых процессов реорганизуется в коре афазиков: исследование картирования ЭЭГ.

    Ангрилли А., Элберт Т., Кусумано С., Стегано Л., Рокстрох Б. Ангрилли А. и др. Нейроизображение. 2003 окт; 20 (2): 657-66. doi: 10.1016/S1053-8119(03)00395-1. Нейроизображение. 2003. PMID: 14568442 Клиническое испытание.

  • Влияние отношения сигнал-шум на лингвистическую обработку в задаче семантического суждения: исследование старения.

    Стэнли Н., Дэвис Т., Эстис Дж. Стэнли Н. и др. J Am Acad Audiol. 2017 март; 28(3):209-221. дои: 10.3766/jaaa.16025. J Am Acad Audiol. 2017. PMID: 28277212

  • Ранняя затылочно-теменная активность в задаче распознавания слов: исследование ЭЭГ и МЭГ.

    Уолла П., Эндл В., Линдингер Г., Лалоушек В., Дике Л., Ланг В. Уолла П. и др. Клин Нейрофизиол. 1999 г., август; 110(8):1378-87. doi: 10.1016/s1388-2457(99)00097-8. Клин Нейрофизиол. 1999. PMID: 10454273

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Изучение нейробиологии Merge на базовом уровне: выводы из новой парадигмы искусственной грамматики.

    Лю Ю., Гао С., Ван П., Фридеричи А.Д., Заккарелла Э., Чен Л. Лю Ю и др. Фронт Псих. 2023 23 мая; 14:1151518. doi: 10.3389/fpsyg.2023.1151518. Электронная коллекция 2023. Фронт Псих. 2023. PMID: 37287773 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Грамматика и композиция I | ЗАПУСК

Часть 1: Почему я пишу: Личный рассказ

Все мы писатели. Мы пишем твиты, посты в Facebook и комментарии в Instagram, пишем текстовые сообщения, пишем заметки в классе, доклады, презентации, списки продуктов, благодарственные открытки, электронные письма… этот список можно продолжать бесконечно. Мы уже искусно владеем словами в том или ином жанре. На этом курсе вы просто будете работать над некоторыми видами письма, которые вам могут предложить на других курсах колледжа, и многие из навыков, которые вы здесь изучите, будут полезны даже за пределами университета.

Но для начала мне интересно узнать, как вы идентифицируете себя как писатель — и есть ли вообще. Что вы думаете о слове «письмо»? Это страшно? Раздражающий? Захватывающий? Какие виды письма вам нравятся? Какие виды вы ненавидите? Вы пишете что-нибудь для развлечения? Или этого следует избегать любой ценой? Что побуждает вас писать (оценка, общение с другом, публикация)? Как выглядит ваш процесс написания?

Основные цели обучения:  Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Вовлекайте и ориентируйте читателя, формулируя проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий. (1.А.3.а)
  • Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое. (1.A.3.c)
  • Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и чувственный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей. (1.А.3.г)
  • Сделайте вывод, который следует из переживаний, наблюдений или решений в ходе повествования и отражает их. (1.А.3.е)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
  • Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
  • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, обстоятельство, причастный, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентации. (2.А.1.б)
  • Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
  • Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
  • Правильно писать (2.A.3)
  • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
  • Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.С.1.б)
  • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное употребление. (2.C.1.c)
  • Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
  • Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
  • Проанализируйте нюансы в значении слов со схожим значением. (2.C.2.b)
  • Приобретать и правильно использовать общие академические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)

 

Модуль 2: Эссе с сильным ответом

В этом блоке вы будете отвечать и оценивать риторику и идеи чужого письма, а также размышлять о наших личных убеждениях. Как и в предыдущем разделе, это будет личное эссе. Но это не будет чисто личным — вместо этого вы будете исследовать и определять наши собственные мнения, отвечая на чужие. Одно из названий такого типа письма — «сильный ответ».

Основные цели обучения:  Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая при этом на сильные и слабые стороны каждого из них таким образом, чтобы предвидеть уровень знаний и опасения аудитории. (1.А.1.б)
  • Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. (1.А.1.с)
  • Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы. (1.А.2.г)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
  • Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
  • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, обстоятельство, причастный, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентации. (2.А.1.б)
  • Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
  • Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
  • Правильно писать (2.A.3)
  • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
  • Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.C.1.b)
  • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное употребление. (2.С.1.с)
  • Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
  • Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
  • Проанализируйте нюансы в значении слов со схожим значением. (2.C.2.b)
  • Приобретать и правильно использовать общие академические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)

 

Модуль 3. Исследование вопроса, который стоит задать

В этом модуле вы расскажете о своем исследовании интересных вопросов. Цель этого раздела — найти вопрос, который стоит задать, достаточно интересный, спорный и конкретный. Тот, который предложит множество достоверной информации по теме. Тот, в который вы искренне инвестируете, и тот, на который у вас нет ответа.

Основные цели обучения: Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если они полезны для понимания. (1.А.2.а)
  • Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией. (1.А.2.б)
  • Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями. а. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. (1.А.2.с)
  • Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (1.A.2.f)
  • Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий. (1.А.3.а)
  • Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей. (1.А.3.б)
  • Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое. (1.А.3.с)
  • Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и чувственный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей. (1.A.3.d)
  • Сделайте вывод, который следует из переживаний, наблюдений или решений в ходе повествования и отражает их. (1.А.3.е)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (1.С.1)
  • Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (1.С.2)
  • Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (1.С.3)
  • Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
  • Написать и отредактировать работу таким образом, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (2.В.2)
  • Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
  • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, обстоятельство, причастный, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентации. (2.А.1.б)
  • Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
  • Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
  • Правильно писать (2.A.3)
  • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
  • Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.C.1.b)
  • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное употребление. (2.С.1.с)
  • Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
  • Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
  • Проанализируйте нюансы в значении слов со схожим значением. (2.C.2.b)
  • Приобретать и правильно использовать общие академические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)

 

Часть 4. Аргументативное эссе

Вы нашли убедительный вопрос, провели предварительное исследование и поразмыслили над тем, как ваши мысли по этому вопросу начали меняться (а может, и не изменились). Теперь пришло время заявить о себе и ответить на ваш вопрос. В этом блоке вы углубитесь в исследование и используете то, что вы найдете, чтобы представить убедительный и убедительный аргумент в пользу конкретной позиции.

Основные цели обучения:  Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие взаимосвязи между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами. (1.А.1.а)
  • Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, чтобы предвидеть уровень знаний и опасения аудитории. (1.А.1.б)
  • Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. (1.А.1.с)
  • Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.A.1.d)
  • Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (1.А.1.е)
  • Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если они полезны для понимания. (1.А.2.а)
  • Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией. (1.А.2.б)
  • Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями. а. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. (1.А.2.с)
  • Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы. (1.A.2.d)
  • Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.А.2.е)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (1.С.1)
  • Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (1.С.2)
  • Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (1.С.3)
  • Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
  • Написать и отредактировать работу таким образом, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (2.В.2)
  • Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
  • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, обстоятельство, причастный, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентации. (2.А.1.б)
  • Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
  • Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
  • Правильно писать (2.A.3)
  • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
  • Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.C.1.b)
  • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное употребление. (2.С.1.с)
  • Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
  • Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
  • Проанализируйте нюансы в значении слов со схожим значением. (2.C.2.b)
  • Приобретать и правильно использовать общие академические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)

 

Модуль 5: Визуализация риторики

В качестве последнего модуля вы возьмете выдвинутые нами аргументы и переведете их в новый формат — более наглядный, чем эссе, и пригодный для презентации группа. Это может быть Google Slides, постер, веб-страница, комикс, фильм, брошюра… список можно продолжить. После того, как вы выбрали формат, который вам удобен и который, по вашему мнению, обеспечит эффективную и убедительную презентацию, вам нужно решить, какую информацию включать, как ее включать и как визуализировать ее таким образом, чтобы удержит внимание вашей аудитории и позволит им лучше понять вашу аргументацию.

Основные учебные цели:  Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Вводить точные утверждения, отличать утверждения от альтернативных или противоположных утверждений и создавать организацию, которая устанавливает четкие взаимосвязь между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами. (1.А.1.а)
  • Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, чтобы предвидеть уровень знаний и опасения аудитории. (1.А.1.б)
  • Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.A.1.d)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (1.В.3)
  • Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
  • Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
  • Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
  • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, обстоятельство, причастный, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентации. (2.А.1.б)
  • Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
  • Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
  • Правильно писать (2.A.3)
  • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *