Разбор слова научиться по составу: Как разобрать по составу слово «научится»?

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: садупак сейчас нотис сейчас акиртсхо сейчас щ е п о т к а сейчас рикопто сейчас убалжс сейчас ааатнкв сейчас смирение сейчас в д а у п р а 1 секунда назад пудощение 1 секунда назад виснмопед 1 секунда назад емзнион 1 секунда назад дваырн 1 секунда назад выпуск 1 секунда назад ковер 1 секунда назад

§ 16. Разбор глагола по составу

Здравствуйте. Урок русского языка.

Тема урока. Разбор глагола по составу .

Цель:

научиться разбирать глагол по составу, используя алгоритм.

Запиши, устно задай вопрос, укажи форму глагола:

стучишься —

уколоться-

проспорить-

кричала-

светятся-

принесёшь-

наст. вр., 2 л., ед.ч.

н.ф.

н.ф.

пр.вр., 3 л., ж.р., ед.ч.

наст.вр., 3 л., мн.ч.

буд.вр., 2 л. ед.ч.

Выбери и запиши слова, которые относятся к схемам:

1) 3)

2) н 4)

смотреть

катаешься розовый

ник

л

а

ат

ый

кричат

школьник

бегала

звёздный

Вопросы.

Основа слова бега -?

Разве суффикс – л –

не входит в основу глагола бегала ?

Тема урока. Разбор глагола по составу .

Цель:

научиться разбирать глагол по составу, используя алгоритм.

Запомните!

В основу не входят суффиксы:

В основу входят суффиксы:

Н.ф.

-ти, -ть, -чь

прош.вр.

Учи ть ,бере чь говори л , пой ти.

прош. или буд. вр. глагольные суффиксы

-а-,-о-,-и-,-е-,-у-,-я-

Возвр.

-сь -ся

Стр. 110. Упражнение 292.

Роня.. лес багряный свой убор,

Сребрит мороз увянувшее поле,

Проглян.. день как будто поневоле

И скро.. ся за край окружных гор.

( А.С. Пушкин)

ет

ет

ет

Разберите глагол роняет по составу. Ронять. Урон, уронивший.

Запомните!

В основу не входят суффиксы:

В основу входят суффиксы:

Н.ф.

-ти, -ть, -чь

прош.вр.

Учи ть ,бере чь говори л , пой ти.

прош. или буд. вр. глагольные суффиксы

-а-,-о-,-и-,-е-,-у-,-я-

Возвр.

-сь -ся

Правила – стр. 111. Алгоритм разбора:

  • Форма глагола.
  • Не входят в основу ::,ти,ть,л.
  • Основа.
  • Корень.
  • Приставка, суффикс.

Разберите глагол сбегают по составу, используя алгоритм.

Правила – стр. 111. Алгоритм разбора:

  • Форма глагола.
  • Не входят в основу ::,ти,ть,л.
  • Основа.
  • Корень.
  • Приставка, суффикс.

Закрепление. Самостоятельная работа.

Стр. 111 — правила,

стр. 112, № 293, 294 – по заданиям в учебнике.

Домашнее задание.

Учебник: стр. 111 — правила,

стр. 112, № 295.

Спасибо за работу.

9 занятий для вашего распорядка изучения слов — учитель Tarheelstate

Я должен признаться… Планирование изучения слов — одна из моих сверхспособностей. Мне нравится думать об этом, мне нравится говорить об этом, мне нравится создавать мероприятия, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки изучения слов и правописания. Вы, наверное, не хотите слышать о моих снах о игровых досках по ночам, но я так рада, что мой секрет раскрыт, и что вы здесь, чтобы узнать больше о занятиях по изучению слов для старшеклассников! Сегодня у меня есть окончательный список упражнений по изучению слов, которые я использую для всесторонней программы изучения слов Words Your Way.

Если вы используете другую программу, вы все равно найдете идеи, которые можно использовать здесь, в том числе бесплатный набор плакатов для сортировки словесных исследований. Пойдем!

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки на ресурсы для изучения слов, которые я рекомендую. Это означает, что я являюсь участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Прочитайте мое полное раскрытие здесь.

Для моей учебной программы по изучению слов я использую книги по сортировке слов Words Your Way в качестве своего пути для дифференцированных списков слов и печатных сортировок. Если вы хотите увидеть

Книги по сортировке слов «Слова по-своему», вы можете найти их здесь, на Amazon.

Когда вы просматриваете задания, которые я использую в своей программе изучения слов, думайте об этом списке как о буфете действий, который вы можете выбрать, чтобы заполнить любые пробелы в своих планах изучения слов. Нужно больше вовлеченности, чтобы добавить веселья или что-то, чтобы углубить понимание учащихся? Подумайте, чего не хватает, и посмотрите, есть ли смысл добавить какое-либо из этих упражнений. Когда вы читаете их, имейте в виду, что все в моей учебной программе отличается от студентов, сгруппированных на основе оценки, которую они получают в начале года.

9 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВ

Я знакомлю своих учеников с их списком изучения слов с помощью поиска слов. Учащиеся выполняют поиск слов, который

не содержит списка слов. Эти поиски слов побуждают учащихся «обнаруживать» или идентифицировать общий шаблон, используемый среди слов при поиске слов. Когда учащиеся обнаруживают паттерн(ы) фокусировки или понятия, они ищут больше слов с этим паттерном и настраивают свой разум, чтобы думать о других словах, которые могли бы соответствовать этому паттерну.

Это задание предназначено для использования в начале цикла изучения слов, чтобы познакомить учащихся с их новым списком слов. Я ЛЮБЛЮ это занятие как основанный на запросах способ запускать мои списки для изучения слов! Вы можете добавить это в свою рутину изучения слов, если вашим ученикам нужно развлечься и бросить вызов, или если они потратили годы на сортировку слов и им нужен новый способ взаимодействия со своими списками изучения слов. Это задание легко распечатать и начать, и, поскольку оно повторяется в начале каждого списка изучения слов, ученики становятся все лучше и лучше! (У меня есть много советов и приемов для успешного поиска слов для изучения слов в этом сообщении в блоге.)

Хотите провести тест-драйв при изучении слов? Вы можете нажать кнопку ниже, чтобы просмотреть примеры поиска слов для каждого из 4 уровней изучения слов . (Я рекомендую распечатать его и попробовать самостоятельно, чтобы увидеть, как мыслит ваш мозг, пытаясь найти слова с похожими шаблонами. Получайте удовольствие!) PDF-файл откроется в новой вкладке.

БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ — СЛОВА ИХ ПУТЬ ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПОИСК СЛОВ PDF — бесплатный образец

СМОТРЕТЬ ПОИСК СЛОВ НА УЧИТЕЛЯХ ПЛАТИТЬ УЧИТЕЛЯМ

2) ЗАНЯТИЯ ПО СОРТИРОВКЕ СЛОВ

О боже! Сортировка слов может быть очень увлекательной, но она также является важным способом помочь учащимся открыть для себя идеи о звуках и закономерностях в словах. Поскольку в последние годы мои учащиеся старших классов сталкивались с сортировкой слов на основе шаблонов, мне нравится оживлять их с помощью меню «Вы выбираете» с заданиями по сортировке слов. На доску выбора я включаю следующие основные сорта:

  • Сортировка по звуку

  • Сортировка по образцу

  • Сортировка по звуку и образцу — эта сортировка становится более подробной, чем просто сортировка по звуку или образцу, для сортировок, в которых слова могут содержать одни и те же образцы, но звучат по-разному.

  • Ой! Сортировка — учащиеся создают сортировку для партнера, где они упустили одно слово в каждом столбце.

  • Сортировка по частям речи

  • Сортировка «Я умею читать слово»

  • Сортировка по количеству слогов

  • Сопоставление памяти — это своего рода сортировка; учащиеся играют в Memory/Match и записывают совпадения или пары слов, которые имеют одинаковый звук, образец или другую связь.

  • Сортировка по значению слова — учащиеся сортируют свои слова по категориям на основе значения. Они могут даже создать концептуальную карту или веб-сайт, показывающий, как связаны слова, когда это работает для данного вида!

В то время как некоторые списки слов подходят для этих типов лучше, чем другие (например, было бы не очень полезно выполнить сортировку по слогам со списком слов, где все слова содержат одинаковое количество слогов), это хороший вариант, чтобы позволить студентам выбирать свою деятельность. Кроме того, вы можете изменить доски «Вы выбираете» для разных групп в зависимости от их уровня и того, на чем им нужно сосредоточиться больше всего. Сортировка «Я умею читать слово» может быть очень полезной для учащихся, изучающих паттерн «Внутри слова», но необязательной для учащихся, изучающих деривационные отношения.

Если вы заинтересованы в том, чтобы добавить эти сортировки в свою программу изучения слов, я отправлю вам доски для сортировки слов «Вы выбираете» вместе с плакатами с указанием направления для каждого типа сортировки в ваш почтовый ящик. Просто подпишитесь ниже!

ИЗУЧЕНИЕ СЛОВА СОРТИРОВКА НАПРАВЛЕНИЙ И ДРУГОЕ!

Используйте эти плакаты, чтобы научить своих учеников различным способам сортировки слов. Вы также получите доску для выбора сортировки слов, инструкции «Как пройти тест» и многое другое.

Вы присоединитесь к сообществу электронной почты учителей Tarheelstate для учителей 3–5 классов и получите множество других советов и преимуществ! Просто проверьте свой почтовый ящик!

Тетради для изучения слов — это способ побудить учащихся глубоко задуматься над словами в их списках слов. Я задаю такие вопросы: Что вы заметили в написании этих слов? Что вы заметили в звуках в этих словах? Что вы заметили в том, как начало/конец изменили значение слова? Как изменилось написание, когда (что-то) было добавлено? Как изменилось написание при изменении времени? и т. д.

В недавнем перечитывании Words Your Way (6-е издание) Bear (et al) рекомендовал учащимся завести тетрадь для изучения слов, в которой они могли бы хранить свои размышления о своих списках слов . Они также включали список действий, которые можно было бы использовать в качестве меню выбора, чтобы побудить учащихся более глубоко обдумывать свои слова. Но, , после долгих лет попыток использовать блокнот для изучения слов, я наконец создал блокнот для изучения слов 9.0008 для внутрисловных шаблонов, слогов и аффиксов, а также орфографии деривационных отношений. Эти тетради для изучения слов с продуманными действиями для каждого типа помогают учащимся разобраться со сложностями своих списков слов.

Вы можете попробовать бесплатные образцы тетрадей для изучения слов для каждого уровня, нажав на кнопки ниже. (PDF откроется в новой вкладке).

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСНАЯ КНИГА ВНУТРИ WORD PATTERN SPELLERS PDF

БЕСПЛАТНЫЕ СЛОГИ И АФФИКСЫ ЗАПИСЬ ТЕТРАДЬ PDF

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ PDF

СМОТРЕТЬ ТЕТРАДИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВ НА УЧИТЕЛЯХ ПЛАТИТЬ УЧИТЕЛЯМ

4) ВСТРЕЧА С УЧИТЕЛЕМ

Мои ученики встречаются со мной небольшими группами в зависимости от их уровня развития. Я стараюсь встречаться с двумя моими начинающими группами правописания дважды во время их цикла изучения слов, в то время как другие мои группы встречаются один раз. За время, проведенное вместе, мы можем пройтись по любому из перечисленных здесь видов деятельности. Я использую это время, чтобы стимулировать своих учеников к поиску слов (при необходимости), убедиться, что учащиеся понимают, как выполнять задания в тетради по изучению слов, и предложить учащимся сыграть в индивидуальную игру или игру с партнером, чтобы они знали, как играть, когда это появляется в их расписании.

(Если вас смущает слово «игры» для вашего класса, давайте назовем это СУПЕР ВЕСЕЛЫМИ, ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ занятиями 💕!) Я смешиваю и сочетаю игры с партнером, независимые игры и занятия в распорядке дня моих учеников. В зависимости от того, где мы находимся в течение года, мои ученики могут играть в игры во время встречи со мной, в течение игрового дня для всей группы или в рамках своего расписания изучения слов. Ознакомьтесь с различными способами включения их в блок изучения слов здесь.

Я создал настольные игры, игры со спиннерами, задания с картинками, карточные игры и многое другое, чтобы помочь учащимся практиковать и закреплять понятия, которые должны быть изучены в их списках для изучения слов.

Если вы думаете, что ученики будут просто дурачиться во время игры, не бойтесь! Я включаю лист записи, ориентированный на изучение слов, который помогает привлечь учащихся к ответственности, закрепляет понятия, которым обучают в играх, и позволяет мне проверить, есть ли у учащихся какие-либо неправильные представления, которые мне нужно решить индивидуально или во время нашей следующей встречи. Эта ответственность наряду с сильным акцентом на обучении моих учеников организации, распорядку и процедурам использования игр для изучения слов позволяет играм быть забавной частью нашей рутины!

ПОСМОТРЕТЬ ИГРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВ + ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПЛАТИТЬ УЧИТЕЛЯМ

6) СМОТРИ, ГОВОРИ, ЗАКРЫВАЙ, ЗАПИСЫВАЙ, ПРОВЕРЯЙ (САМОПРОВЕРКА)

В программе «Смотри, говори, закрывай, пиши, проверяй» (LSCW✓) учащиеся делают именно то, на что это похоже. Они берут свои списки слов (из бланков для сортировки слов), кладут их стопкой вверх ногами перед собой, переворачивают первое слово и

  1. смотрят на слово

  2. говорят слово

  3. Закройте слово (или переверните его)

  4. Запишите слово

  5. Проверьте его, посмотрев на листок слова и сравнив его.

Затем учащиеся ставят себе галочку рядом со словом, если оно написано правильно, и записывают правильное написание всех слов с ошибками рядом с их первоначальной попыткой. В загрузку заданий по сортировке слов я включил указания о том, как учащиеся могут самостоятельно проверять себя с помощью LSCW✓.

7) ДЕНЬ ПИСАТЕЛЬСКОЙ ТЕТРАДИ

Я включаю день, который я называю «день писательской тетради», в цикл изучения слов моих учеников. (Записная книжка писателя — это просто тетрадь для сочинения, которую учащиеся используют во время нашего писательского семинара, чтобы свободно писать, работать над черновиками и т. д.) Во время этого занятия учащиеся просматривают страницу или две записи в своей писательской тетради, чтобы найти слова с ошибками. . Учащиеся могут писать непосредственно на своем образце письма (обводя слова с ошибками и записывая правильное написание над ним) или использовать стикер, чтобы записать правильное написание и прикрепить его к странице.

День писательских тетрадей важен для того, чтобы помочь моим учащимся установить связь между концепциями изучения слов и улучшением правописания на письме. Это занятие может быть особенно полезным, если у вас есть время для анализа распространенных паттернов, в которых учащиеся делают орфографические ошибки, или вам нужны данные о переносе «изучения слов» на аутентичную орфографию во время письма.

8) ЗАНЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ СЛОВ

Составление слов является полезным занятием для некоторых учащихся. В этом упражнении учащиеся берут слово из своих листков со словами, затем

  1. произнести слово,

  2. составить слово из плиток с буквами,

  3. выполнить «проверку касания карандашом» — учащиеся касаются карандашом каждой буквы на бланке и каждой плитки с буквами, чтобы проверьте их правописание,

  4. запишите слово, которое они построили в своих тетрадях для изучения слов.

Вы можете изменить это задание, сделав его более сложным, попросив учащихся перевернуть или закрыть слово перед тем, как построить его.

9) ОЦЕНКА «СЛУШАТЬ/СОРТИРОВАТЬ И НАПИСАТЬ» ИЛИ «БЕЗ ВЫБОРКИ» (ТЕСТ ДЛЯ ПРИЯТЕЛЕЙ)

Услышьте/Рассортируйте и напишите». (Раньше я называл это «слепой» оценкой, но я обновил формулировку для большей чувствительности и более четкого описания того, что делают учащиеся. Это также можно назвать проверкой напарника или викториной на товарищество.)

В идеале учитель может называйте слова учащимся в день их викторины, но часто бывает проще настроить учащихся с приятелем из другой группы, который будет читать им их список слов.

ЧТО ЕСЛИ У ВАС БЫЛО РАСПИСАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВ МЕЧТЫ?!

👉 Мы знаем, что в старших классах у нас разный уровень орфографических способностей и что учащиеся не находятся на одном уровне в изучении слов и развитии правописания.

💜 Дифференцированная программа помогает учащимся заполнить пробелы в изучении фонетики, правописания и работы слов. Дифференцированные орфографические процедуры помещают успех правописания в зону ближайшего развития учащихся.

👉 В то время как орфография часто является минимальной учебной частью в старших классах начальной школы, орфографические способности учащихся могут быть одним из самых стигматизирующих факторов в их успеваемости. Учащиеся, у которых есть проблемы с правописанием, могут сопротивляться письму во время вашего писательского семинара или других письменных занятий по содержанию.

💜 Мысль о том, что все учащиеся работают над тем, чтобы лучше понимать слова и улучшать правописание, нормализует незнание того, как правильно писать все слова, независимо от того, с какого уровня начинают учащиеся.

Сколько времени нужно, чтобы изменить отношение и способности наших учащихся к орфографии?

Можете ли вы поверить, что изучение слов по 15-20 минут 3-5 раз в неделю может положительно повлиять на ваших учеников? Это правда!

Если вы хотите ознакомиться с графиками изучения слов, которые работали в моем классе и повлияли на орфографические способности моих учеников, щелкните здесь, чтобы сделать собственную копию моих образцов расписаний изучения слов. Возможно, вы поймете, почему слова учеба быстро стала одной из моих учительских навязчивых идей!

ОБРАЗЕЦ РАСПИСАНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВ – 7- И 9-ДНЕВНЫЕ ЦИКЛЫ

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОПИСНЫХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СЛОВ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ И СОХРАНИТЬ НА ПОТОМ

Тэмми Руз изучение слов4 Комментарии

0 лайков

How to Study for AP® English Language and Composition

Когда я учусь в старшей школе, посещение курса английского языка — это просто факт жизни. На самом деле, это одна из немногих областей, которую вам придется изучать все четыре года в большинстве школьных округов. Хотя это может разочаровать любого, кто не любит уроки английского, у вас есть уникальная возможность.

Благодаря усердной работе и прохождению правильных курсов вы можете получить зачет в колледже, пока учитесь в старшей школе. Да, это правда.

Курс английского языка и сочинения AP® позволяет учащимся старших классов проходить курсовую работу на уровне колледжа. По окончании курса вы должны быть готовы сдать экзамен по английскому языку AP®. Студенты, успешно сдавшие экзамен по английскому языку AP®, получат кредиты колледжа, признанные большинством аккредитованных колледжей и университетов.

И что это значит для вас? Это означает, что вам не нужно будет так много учить английский, когда вы будете поступать в колледж. Если это звучит как хорошая сделка для вас, то продолжайте читать.

Как подготовиться к экзамену по английскому языку AP®: Что входит в экзамен по английскому языку AP®

Для создания эффективного плана обучения английскому языку AP® необходимо понимать, как проходит экзамен. Кроме того, знание того, какие виды информации будут освещаться, гарантирует, что вы изучаете правильный материал. Чтобы помочь вам не сбиться с пути, Совет колледжей стандартизировал формат теста. Содержание экзамена также разработано таким образом, чтобы отразить то, что вы должны изучить при прохождении курса. Однако конкретные вопросы, представленные во время экзамена, будут варьироваться от теста к тесту.

Английский язык и формат композиции AP®

Формат экзамена одинаков, независимо от того, где вы его сдаете. У вас будет в общей сложности 3 часа 15 минут, чтобы пройти экзамен, который разделен на две части. Первый раздел представляет собой множественный выбор и состоит из 52–55 вопросов. Некоторым вопросам будут предшествовать подборки из научно-популярных текстов, а соответствующие вопросы будут относиться к содержанию отрывков. У вас будет один час, чтобы заполнить этот раздел. Ваша оценка за вопросы с несколькими вариантами ответов будет составлять 45 процентов от общей оценки экзамена.

Второй раздел называется разделом свободного ответа. В отличие от вопросов с несколькими вариантами ответов, на вопросы со свободным ответом потребуется письменный ответ в форме эссе. Во время экзамена есть три вопроса со свободным ответом, по одному вопросу, посвященному каждой из следующих ключевых областей:

• Синтез
• Риторический анализ
• Аргумент

Вопросы проверяют ваши навыки в области композиции. Вопрос о синтезе потребует от вас создания аргумента как минимум с тремя цитируемыми источниками. Риторический анализ включает в себя изучение языка письменного произведения и анализ того, как выбор автора повлиял на смысл и цель произведения. Наконец, вопрос-аргумент заставит вас создать аргумент, основанный на доказательствах, в ответ на заданную тему.

Хотя раздел с бесплатными ответами звучит сложно, важно помнить, что ваша курсовая работа предназначена для того, чтобы дать вам навыки, необходимые для успешного ответа на вопросы. На этот раздел у вас будет 2 часа 15 минут. На эти вопросы будет приходиться 55 процентов вашей общей оценки за экзамен.

Успешно сдав экзамен, вы получите кредит колледжа, который может быть переведен в большинство аккредитованных учебных заведений.

Понимание целей обучения в AP® English Language

Учебные цели курса могут служить эффективным пособием по изучению английского языка AP®. Теперь, когда вы знаете, как устроен экзамен, вы можете использовать эту информацию для достижения своей цели — прохождения теста.

Описание курса College Board включает информацию об основных целях курса. Это включает в себя знакомство учащихся с различными текстами и предоставление им инструментов, необходимых для анализа и сравнения содержащейся в них информации. Навыки письма будут сосредоточены на научно-популярных произведениях с упором на исследования, анализ и формирование аргументов.

Суть курса заключается в улучшении ваших навыков чтения и письма, чтобы они соответствовали навыкам студентов колледжа, изучающих тот же курс. Тем не менее, College Board не требует использования определенных текстов во время курса. Это дает преподавателю некоторую гибкость, поскольку он может выбирать работы, которые кажутся наиболее подходящими. Отобранные работы должны быть сложными для учащихся, так как это способствует интеллектуальному росту.

Улучшение навыков чтения

Навыки чтения помогут вам успешно учиться в колледже и помогут вам стать интеллектуальной ответственной в гражданской жизни. Проще говоря, вы научитесь исследовать научно-популярные произведения для самых разных целей, включая формирование и анализ аргументов.

Особое внимание уделяется риторическим произведениям, написанным в формальной и неформальной формах. Это включает, помимо прочего, рекламу, научные аргументы и политическую сатиру. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся понять, как язык может передать желаемое значение на основе выбора слова автором. Критическая грамотность помогает вам научиться интерпретировать тексты, чтобы найти их истинную цель.

Письмо на уровне колледжа

Письменные задания в течение курса будут сосредоточены на следующих стилях: риторика, анализ и построение аргументов. Навыки письма, полученные на этом курсе, помогут в будущей работе на уровне колледжа, поскольку необходимые исследования и используемые стили письма будут применяться к целому ряду тем и другой работе в классе.

Хотя некоторые письменные работы будут основаны на исследованиях и фактах, вы также будете изучать убедительное письмо. Это поможет вам создать эффективный аргумент, подкрепленный соответствующими цитатами, для изложения вашей точки зрения.

Расширение словарного запаса

В рамках курса английского языка AP® вы можете рассчитывать на ознакомление со словарным запасом более высокого уровня. Это не только поможет вам при чтении избранных работ для курса, но также поможет вам сформулировать свои аргументы в письме. Однако особых требований к словарному запасу нет, поэтому ваш опыт может отличаться от опыта тех, кто посещает курсы под руководством других инструкторов.

Как учиться для AP® English Language and Composition: Сбор материалов

Поскольку нет строгих требований к включенным текстам, может быть сложно определить, какие материалы лучше всего удовлетворят ваши потребности. Работы, представленные вашим преподавателем, — отличное место для начала, но вы также должны искать дополнительные материалы самостоятельно.

Просмотрите материалы, включенные в программу вашего курса, и используйте их в качестве руководства для других ваших усилий. Вы можете выбрать другие работы включенных авторов, а также сравнить материалы с другими, которые выполняли аналогичную функцию. Некоторые категории, которые будут изучены, включают эссе, выступления, журналистские работы, а также отдельные изображения.

Для получения рекомендаций по выбору подходящих работ обратитесь к следующим ресурсам.

Материалы College Board для AP® English Language and Composition

• Описание курса AP® English Language and Composition — Полный обзор целей, требований и рекомендаций курса.
• Обзор курса английского языка и сочинения AP® — обзор содержания курса и формата экзамена, включая пример вопроса.
• AP® English Language and Composition Reading Study Skills — Обзор рекомендуемых методов для улучшения ваших навыков чтения.
• AP® English Language and Composition Writing Skills Study — обзор рекомендуемых методов улучшения ваших навыков письма.

Образовательные онлайн-ресурсы для AP® English Language and Composition

Бесплатные образовательные ресурсы доступны для всех, кто хочет изучать предметы. Вот подборка курсов, посвященных различным навыкам английского языка и грамматики.

• Khan Academy-Grammar – различные бесплатные курсы по грамматике и английскому языку.
• Coursera — доступ к курсовым работам признанных университетов со всего мира.

Albert.io AP® English Language and Composition Guide and Posts

На Albert.io у нас есть большой выбор информационных статей и сообщений для студентов, заинтересованных в изучении предметов AP®. Вот некоторые из них, специально предназначенные для AP® English Language and Composition:

• Полный список советов по английскому языку AP® — подборка советов, призванных помочь вам преуспеть на уроках английского языка AP®.
• The Ultimate AP® Список литературы для чтения на английском языке — список работ, которые помогут вам развить навыки, необходимые для сдачи экзамена.
• Как составить аргумент для английской литературы AP® — Обзор того, как написать убедительную статью.
• 5 способов определения риторических приемов — советы, которые помогут вам определить риторические приемы в текстах.

Как подготовиться к программе AP® Английский язык и сочинение: практические тесты и экзаменационные навыки

Теперь, когда вы понимаете представляемую информацию, пришло время проверить эти знания. Практические экзамены дают возможность имитировать процесс сдачи теста. Это подготовит вас к формату экзамена и предоставит информацию о том, на каких областях вам следует сосредоточиться.

Пробные тесты

Первый шаг к прохождению пробного теста — найти его. Albert.io предлагает несколько практических вопросов, которые помогут вам ознакомиться с материалом. Совет колледжей также имеет информацию о практических вопросах и методологии подсчета очков.

• Руководство по вопросам английского языка AP® с множественным выбором и свободным ответом — подборка вопросов на основе текстов признанной значимости.
• Экзаменационные вопросы и информация о подсчете очков – Вопросы и примеры ответов на вопросы со свободным ответом на экзамене AP® по английскому языку.

Чтобы получить максимальную отдачу от экзаменационных вопросов, рассмотрите возможность повторения условий тестирования. Это включает в себя установление соответствующих временных ограничений и ограничение вашего доступа к вспомогательным материалам.

Если вы не завершите раздел за отведенное время, отложите этот раздел. Вы можете вернуться к нему позже, чтобы ответить на неполные вопросы для получения дополнительного опыта. Это помогает сохранить условия практического экзамена точно такими же, какими они были бы для фактического теста.

Если вы выполняете оба раздела во время тренировочного теста, делайте перерыв между каждым из них, чтобы дать себе возможность размяться и восстановить силы.

Подсчет баллов за практические экзамены

Подсчет баллов в разделе с несколькими вариантами ответов очень прост. Для каждого вопроса просто отметьте, были ли вы правы или нет. Каждый неверный ответ может помочь вам в дальнейшем обучении. Правильные ответы должны быть проверены, что позволит вам связать вопрос с ответом. Это поможет укрепить связь, если ваш правильный ответ частично был случайным.

Оценка ваших письменных ответов может быть более сложной. Важно быть объективным при анализе своей работы, так как это поможет вам получить информацию, необходимую для улучшения. У Albert.io есть руководство, которое поможет вам набрать баллов за собственное практическое эссе AP® English , если вам потребуются дополнительные рекомендации. Руководство по подсчету баллов AP® English Language and Composition 2016 от Совета колледжей также может дать представление.

Если вы не чувствуете себя способным оценить свои ответы, подумайте о том, чтобы поработать с другом. Таким образом, вы можете оценивать работу друг друга, что позволит вам обоим получить знания и опыт. В некоторых случаях ваш преподаватель курса может предложить помощь, в зависимости от их графика.

Экзаменационные навыки

Сдать тест — это больше, чем просто получить знания. Прохождение теста может быть самостоятельным навыком. Сдача практических экзаменов в реальных условиях помогает улучшить эти навыки и разработать стратегии. Вы также можете извлечь уроки из своего опыта, чтобы лучше сдать экзамен.

Если вас интересуют другие стратегии сдачи экзаменов, ознакомьтесь с сообщениями Albert.io о стратегиях AP® по английскому языку и множественному выбору и 11 стратегиях сдачи экзаменов по английскому языку AP® .

Как подготовиться к программе AP® Английский язык и сочинение: учиться на своих ошибках

Одним из преимуществ пробных экзаменов является возможность учиться на своих ошибках. Вы можете найти закономерности в своих неправильных ответах, чтобы направить свои усилия в учебе. Он также может указать на некоторые тексты, которые было бы полезно просмотреть перед экзаменом.

Прежде чем вы снова начнете учиться, вы должны изучить эти три основные категории, которые, возможно, нуждаются в улучшении. Это поможет вам эффективно решать каждую проблемную область, а не просто сосредотачиваться на основных знаниях.

Проблемы со временем

Сдача практического экзамена в реальных условиях может выявить проблемы, связанные с управлением временем. Если время истекло, прежде чем вы смогли ответить более чем на несколько вопросов с несколькими вариантами ответов, вам может потребоваться скорректировать свою стратегию. Просмотрите вопросы, чтобы увидеть, не отняли ли некоторые из них непропорционально много вашего времени. Это может показать вам, какие области нуждаются в улучшении в отношении навыков.

При корректировке времени многие считают разумным пропускать вопросы, на которые вы не уверены в своей способности ответить сразу. Это позволит вам ответить на все вопросы, в которых вы чувствуете себя уверенно, и вернуться к более сложным после завершения остальных. Это может увеличить общее количество правильных ответов по сравнению с тем, что вы не сможете просмотреть их все до истечения времени.

Хотя проблемы со временем могут быть очевидны во время раздела с несколькими вариантами ответов, они чаще возникают во время свободного ответа. Легко увлечься вопросом дольше, чем вы ожидали. Из-за этого у вас может не хватить времени для завершения одного, обоих или других ответов. Эссе не оцениваются по длине, поэтому нет необходимости писать что-либо, что не добавляет к вашей позиции.

Техника, которая может помочь вам работать более продуктивно, состоит в том, чтобы сначала просмотреть все три вопроса. Затем выберите тот, на который, по вашему мнению, вам легче всего ответить. Оставайтесь краткими и сосредоточенными в своем ответе, убедившись, что представленная информация является исчерпывающей. Когда вы закончите, переходите к следующему вопросу, который вам наиболее удобен, и используйте ту же технику письма. Это оставляет самый сложный вопрос напоследок. Это может дать вам дополнительное время для решения более сложного вопроса, если вы быстрее ответите на другой. Если у вас начинает заканчиваться время, это гарантирует, что ваши два других ответа будут самого высокого качества, что может помочь повысить ваш общий балл.

Управление стрессом

Подготовка и последующая сдача экзамена AP® по английскому языку и письму может быть непосильной задачей. Чувство беспокойства может мешать сосредоточиться и может повлиять на вашу общую производительность.

Важно помнить, что нервничать — это нормально. На самом деле, это могло бы быть более удивительным, если бы вы не были немного обеспокоены. Это чувство не только нормально, но и чувство, которое разделяют другие тестируемые в вашем классе.

Сведение стресса к минимуму может показаться сложной задачей, но некоторые простые вещи могут помочь. Например, хорошо сбалансированная диета перед тестом дает вам питание и энергию, необходимые для выполнения. Кроме того, достаточный отдых может помочь вам чувствовать себя более расслабленным. Поддержание надлежащей гидратации также поможет вам сосредоточиться.

Если во время экзамена начинает нарастать чувство стресса или беспокойства, используйте следующие методы релаксации, чтобы восстановить равновесие:

• Сосредоточьтесь на позитивных мыслях, например: «Я просмотрел весь этот материал, поэтому у меня есть знания, необходимые для успешной работы».
• Воспринимайте чувство тревоги как признак волнения. Изменение точки зрения может заставить вас смотреть на ситуацию более позитивно.
• Делайте паузы через равные промежутки времени. Сознательно расслабьте плечи, снимите напряжение в желудке и встряхните руки и запястья, если они начинают чувствовать усталость.
• Не забывайте дышать.
•  Не торопитесь читать любые инструкции или отрывки, давая себе возможность понять их полностью
• Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете, и мысленно дайте себе пять после ответа на каждый из них.
• Пропускать вопросы, с которыми у вас возникли проблемы. Если у вас есть время после просмотра каждого вопроса хотя бы один раз, вы всегда можете вернуться к ним.

Активное управление своим чувством стресса и беспокойства может помочь вам оставаться спокойнее на протяжении всего экзамена. Заканчивая каждый раздел экзамена, выбросьте этот опыт из головы. Бесполезно беспокоиться об ответах, которые нельзя изменить. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать в будущем, чтобы получить максимально возможный результат.

Неправильные ответы

Неправильный ответ может появиться по-разному. Просмотрите свои неправильные ответы, чтобы определить, почему вы выбрали неверный ответ. Вы неправильно прочитали инструкции или вопросы? Вы не поняли материал вопроса? Было ли какое-то конкретное слово, с которым вы не были знакомы? Задавая эти вопросы, вы можете определить, что на самом деле было причиной неправильного ответа. Затем вы можете настроить его соответствующим образом.

Для неправильных ответов, связанных с недостатком знаний, ищите закономерности. Это может указать, на каких областях вам нужно сосредоточиться, чтобы улучшить свой общий балл. Используйте эту информацию для разработки личного плана изучения английского языка AP®, чтобы укрепить эти слабые места.

Если виновато неправильное прочтение вопросов или инструкций, подумайте, не торопились ли вы с этой частью экзамена. Хотя важно правильно ответить на как можно больше вопросов, стоит потратить время, чтобы избежать неправильных ответов исключительно потому, что вы двигались слишком быстро. Просмотрите информацию о времени и управлении стрессом и поработайте над интеграцией этих методов для своего следующего практического экзамена.

Как подготовиться к программе AP® English Language and Composition: выделение «правильного» количества времени

Количество времени, необходимое для эффективного обучения, может быть трудно определить. Во-первых, вам нужно будет учесть объем работы, необходимый для удовлетворения требований вашего класса. Затем рассмотрите эти рекомендации, которые помогут вам определить, что вам нужно помимо стандартной курсовой работы.

Используйте свою текущую оценку в качестве ориентира

Если ваш курс английского языка AP® уже начался, ваша оценка может стать отличным показателем ваших учебных потребностей. Несмотря на то, что классная оценка не связана напрямую с оценкой, которую вы можете получить на экзамене, она является отличным индикатором вашего текущего уровня понимания.

Учащимся, которым урок кажется трудным, может потребоваться больше времени для учебы. Это не только поможет улучшить вашу оценку, но и поможет лучше подготовиться к экзамену. Это не означает, что вы должны учиться большими отрезками времени. На самом деле, может быть более эффективно сконцентрироваться на учебе в течение коротких промежутков времени. Это может помочь вам более эффективно запоминать информацию и уменьшить стресс, связанный с учебой.

Если боязнь экзаменов является основной причиной низкой оценки, сосредоточьте время на методах управления стрессом. Практикуя упражнения на глубокое дыхание и другие методы релаксации, вы сможете использовать их более эффективно, когда придет следующий тест.

Для учащихся с более высокими оценками вы можете скорректировать направленность обучения. Например, чтение большего количества текстов, которые могут быть на экзамене, может повысить ваш уровень комфорта, если эти работы появятся в ваших тестах. Это также может помочь вам отточить навыки критического мышления.

Просмотрите критерии оценки

Поскольку оценка вопросов, требующих свободного ответа, стандартизирована, знакомство с системой оценок поможет вам сосредоточиться на письме. Это дает представление о том, как создать идеальный ответ, и упрощает включение желаемых функций в ваши собственные ответы.

Включите больше чтения

Электронные книги облегчают чтение в течение дня. Подумайте о том, чтобы загрузить некоторые из рекомендуемых текстов и использовать время простоя, чтобы закончить часть здесь и там. Поскольку AP® English Language включает экзаменационные эссе, многие из письменных работ можно просмотреть довольно быстро. Это может сделать их идеальными для поездки на автобусе домой, между занятиями или во время обеда.

Как учиться для AP® Английский язык и сочинение: ошибки в обучении

Теперь, когда вы знаете, как выбирать, что изучать, важно также подумать о том, как вы должны учиться. Многие студенты совершают ошибки, когда речь идет об эффективном обучении. Это может повредить вашей способности запоминать информацию или может заставить вас сосредоточиться на далеко не идеальных темах. Прежде чем вы закончите работу над своим пособием по изучению английского языка AP®, учтите следующие моменты.

Не учится на основании приоритета

Многие студенты учатся в хронологическом порядке, основываясь на том, когда информация была представлена ​​в их курсовой работе. Хотя этот метод отлично работает для тех, кто испытывает затруднения в целом, он не идеален, если вы уже знакомы с определенными разделами.

Вместо того, чтобы тратить время на повторение уже известной вам информации, сосредоточьтесь на тех областях, которые вызывают у вас затруднения. Это позволяет вашему обучению принести максимальную пользу, так как вы улучшаете области, в которых вы слабы.

Всегда зубрежка

Зубрежка является обычной практикой среди студентов. Вместо того, чтобы распределять свое обучение на разумный период времени, они стараются как можно быстрее получить как можно больше информации. Хотя это может сработать для случайных викторин, это неэффективно для экзамена.

Если вы уделяете немного времени каждый день, вы можете позволить себе полностью усвоить информацию. Например, выделяйте время каждый вечер, чтобы прочитать хотя бы одно эссе, обдумать один вопрос или повторить один ключевой момент. Тогда вам не придется жертвовать большими кусками времени на учебу, потому что вы использовали 30 минут здесь и 15 минут там.

Подведение итогов

Прочитав эту статью, вы почувствуете себя более подготовленными к курсу английского языка и сочинения AP® с уверенностью.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *