Слова «научился» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «научился» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «научился» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «научился».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «научился»
- 2 Как перенести слово «научился»
- 3 Морфемный разбор слова «научился» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «научился»
- 5 Синонимы слова «научился»
- 6 Антонимы слова «научился»
- 7 Ударение в слове «научился»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «научился»
- 9 Фонетический разбор слова «научился» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «научился»
- 11 Сочетаемость слова «научился»
- 12 Значение слова «научился»
- 13 Как правильно пишется слово «научился»
Слоги в слове «научился»
Количество слогов: 4
По слогам: на-у-чи-лся
л — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
Как перенести слово «научился»
на—учился
нау—чился
научи—лся
научил—ся
Морфемный разбор слова «научился» по составу
на | приставка |
уч | корень |
и | суффикс |
ть | глагольное окончание |
ся | постфикс |
научиться
Сходные по морфемному строению слова «научился»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «научился»
1. выучить
2. учить что
3. учиться
4. обучиться
5. выучиться
6. поднатореть
7. напрактиковаться
8. вымуштроваться
9. вышколиться
10. выдрессироваться
11. наметать глаз
12. насобачиться
13. наметать руку
14. наблатоваться
15. навостриться
16. набить руку
17. нафигачиться
18. надрочиться
19. нахреначиться
20. наблатыкаться
21. приловчиться
22. понатореть
23. наловчиться
24. настропалиться
25. подготовиться
26. подковаться
27. приучиться
28. подучиться
29. навыкнуть
Антонимы слова «научился»
1. разучиться
Ударение в слове «научился»
научи́лся — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «научился»
[науч’`илс’а]
Фонетический разбор слова «научился» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
а | [а] | гласный, безударный | а |
у | [у] | гласный, безударный | у |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | ч |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | л |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | с |
я | [а] | гласный, безударный | я |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 8 звуков.
Буквы: 4 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 4 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «научился»
У крестьянина была девочка, которую, прежде чем она научилась читать, он приобщил к музыкальной азбуке.
Источник: Гастон Леру, Призрак Оперы, 1910.
Прожив на ранчо вместе почти четверть века, они в совершенстве научились понимать друг друга без слов.
Источник: Николас Спаркс, Дальняя дорога.
Он может очень много, но далеко не всё, и стремится научиться делать то, что пока не умеет делать.
Источник: Евгений Кузин, Системная теория жизни. Кибернетика живого.
Сочетаемость слова «научился»
1. люди научились
2. ребёнок научился
3. научиться у кого-либо
4. научиться от кого-либо
5. научиться быть счастливым
6. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «научился»
НАУЧИ́ТЬСЯ , -учу́сь, -у́чишься; сов., чему или с неопр. (несов. учиться и устар. научаться). Приобрести навыки, умение делать, понимать, чувствовать и т. п. что-л. Научиться плавать. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «научился»
Правописание слова «научился»
Орфография слова «научился»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «научился» в прямом и обратном порядке:
Морфологический разбор слова «кули»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Существительное
КУЛИ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «КУЛИ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КУЛИ |
|
Все формы слова КУЛИ
КУЛИ
2 вариант разбора
Часть речи: Существительное
КУЛИ — неодушевленное
Начальная форма слова:
«КУЛЬ»Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КУЛИ |
|
КУЛИ |
|
Все формы слова КУЛИ
КУЛЬ, КУЛЯ, КУЛЮ, КУЛЕМ, КУЛЕ, КУЛИ, КУЛЕЙ, КУЛЯМ, КУЛЯМИ, КУЛЯХ
Разбор слова по составу кули
Основа слова | кули |
---|---|
Корень | кули |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КУЛИ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «кули»
1
согласился Яков, сваливаясь на кули.
Мальва, Максим Горький, 1897г.
2
Здесь, смотря на поденщиков, таскающих кули, вертящих ворота и лебедки, возящих тележки со всякой кладью, я научился рисовать трудящегося человека.
Красный цветок (сборник), Всеволод Гаршин
3
Каторжане из вольной тюрьмы таскают кули, мешки и ящики.
Каторга. Преступники, Влас Дорошевич
4
и набитые чем-то кули: неизмеримость кулей;
Петербург, Андрей Белый
5
обратился Гоголь к одному из судорабочих, которые гуськом, один за другим, перетаскивали туда с берега хлебные кули.
Школа жизни великого юмориста, Василий Авенариус, 1899г.
Найти еще примеры предложений со словом КУЛИ
Использовать полный синтаксис запроса Lucene — Когнитивный поиск Azure
- Статья
- 8 минут на чтение
При создании запросов для Когнитивного поиска Azure можно заменить простой анализатор запросов по умолчанию на более мощный анализатор запросов Lucene для формулирования специализированных и расширенных выражений запросов.
Синтаксический анализатор Lucene поддерживает сложные форматы запросов, такие как запросы с областью поля, нечеткий поиск, поиск по инфиксу и суффиксу с подстановочными знаками, поиск по близости, повышение термина и поиск по регулярному выражению. Дополнительная мощность связана с дополнительными требованиями к обработке, поэтому вам следует ожидать немного большего времени выполнения. В этой статье вы можете просмотреть примеры, демонстрирующие операции запросов на основе полного синтаксиса.
Примечание
Многие специализированные конструкции запросов, включенные с помощью полного синтаксиса запросов Lucene, не анализируются текстом, что может удивить, если вы ожидаете вывода или лемматизации. Лексический анализ выполняется только для полных терминов (терминовый запрос или фразовый запрос). Типы запросов с неполными терминами (запрос с префиксом, запрос с подстановочными знаками, запрос с регулярным выражением, нечеткий запрос) добавляются непосредственно в дерево запросов, минуя этап анализа. Единственное преобразование, выполняемое для частичных терминов запроса, — преобразование в нижний регистр.
Пример индекса отелей
Следующие запросы основаны на индексе образцов отелей, который можно создать, следуя инструкциям в этом кратком руководстве.
Примеры запросов сформулированы с использованием REST API и POST-запросов. Вы можете вставить и запустить их в Postman или другом веб-клиенте.
Заголовки запроса должны иметь следующие значения:
Ключ | Значение |
---|---|
Тип содержимого | приложение/json |
API-ключ | , запрос или ключ администратора |
Параметры URI должны включать конечную точку службы поиска с именем индекса, коллекциями документов, командой поиска и версией API, как в следующем примере:
https://{{service-name}}.search.windows .net/indexes/hotels-sample-index/docs/search?api-version=2020-06-30
Тело запроса должно быть сформировано как действительный JSON:
{ "поиск": "*", "тип запроса": "полный", "select": "Идентификатор отеля, Название отеля, Категория, Теги, Описание", "счет": правда }
«поиск» установлен на
Это не особенно полезно, но это самый простой поиск, который вы можете сделать, и он показывает все извлекаемые поля в индексе со всеми значениями.*
— это неопределенный запрос, эквивалентный нулевому или пустому поиску.«queryType», установленный на «full», вызывает полный синтаксический анализатор запросов Lucene, и он необходим для этого синтаксиса.
«выбрать», установленный в список полей, разделенных запятыми, используется для составления результатов поиска, включая только те поля, которые полезны в контексте результатов поиска.
«count» возвращает количество документов, соответствующих критериям поиска. В пустой строке поиска подсчитываются все документы в индексе (50 в случае hotels-sample-index).
Пример 1: Поиск по полям
Поиск по полям. Индивидуальные встроенные поисковые выражения для определенного поля. В этом примере выполняется поиск названий отелей, содержащих термин «гостиница», но не «мотель». Вы можете указать несколько полей, используя AND.
При использовании этого синтаксиса запроса можно опустить параметр «searchFields», если поля, которые вы хотите запросить, находятся в самом поисковом выражении.
fieldName:searchExpression
всегда имеет приоритет над «searchFields».POST /indexes/hotel-samples-index/docs/search?api-version=2020-06-30 { "search": "Название отеля:(отель НЕ мотель) И Категория:'Курорт и спа'", "тип запроса": "полный", "select": "Название отеля, Категория", "счет": правда }
Ответ на этот запрос должен выглядеть аналогично следующему примеру, отфильтрованному по «Курорт и спа», возвращая отели, в названии которых есть слово «гостиница», и исключая результаты, в названии которых есть слово «мотель».
"@odata.count": 4, "ценить": [ { "@search.score": 4.481559, "HotelName": "Нова Отель и Спа", «Категория»: «Курорт и спа» }, { "@search.score": 2.4524608, "HotelName": "Отель Кингс Палас", «Категория»: «Курорт и спа» }, { «@search.score»: 2,3970203, "HotelName": "Тройной ландшафтный отель", «Категория»: «Курорт и спа» }, { "@search. score": 2.2953436, "HotelName": "Отель и спа Мирного рынка", «Категория»: «Курорт и спа» } ]
Выражение поиска может быть отдельным термином или фразой, или более сложным выражением в круглых скобках, возможно, с логическими операторами. Вот некоторые примеры:
-
HotelName:(гостиница НЕ мотель)
-
Адрес/ШтатПровинция:("WA" ИЛИ "CA")
-
Метки: ("бесплатный Wi-Fi" НЕ "бесплатная парковка") И "кофе в холле"
Обязательно заключайте фразу в кавычки, если вы хотите, чтобы обе строки оценивались как единое целое, как в этом случае при поиске двух разных местоположений в поле Address/StateProvince. В зависимости от клиента вам может потребоваться экранировать ( \
) кавычки.
Поле, указанное в fieldName:searchExpression
должно быть полем для поиска. См. раздел Создание индекса (REST API) для получения подробной информации о том, как атрибутируются определения полей.
Пример 2: Нечеткий поиск
Нечеткий поиск соответствует сходным терминам, включая слова с ошибками. Чтобы выполнить нечеткий поиск, добавьте символ тильды ~
в конце одного слова с необязательным параметром, значением от 0 до 2, указывающим расстояние редактирования. Например, синий~
или синий~1
вернет синий, синий и клей.
POST /indexes/hotel-samples-index/docs/search?api-version=2020-06-30 { "search": "Теги:conserge~", "тип запроса": "полный", "select": "Название отеля, Категория, Тэги", "searchFields": "Название отеля, Категория, Тэги", "счет": правда }
Ответ на этот запрос разрешается как «консьерж» в соответствующих документах, обрезанный для краткости:
"@odata.count": 12, "ценить": [ { "@search.score": 1.1832147, "HotelName": "Мотель Секрет Пойнт", «Категория»: «Бутик», "Теги": [ "бассейн", "кондиционер", "консьерж" ] }, { "@search. score": 1,1819803, "HotelName": "Мотель Твин Доум", «Категория»: «Бутик», "Теги": [ "бассейн", "бесплатный вай-фай", "консьерж" ] }, { "@search.score": 1.1773309, "HotelName": "Отель Смайл", «Категория»: «Люкс», "Теги": [ "вид", "консьерж", "услуги прачечной" ] },
Фразы не поддерживаются напрямую, но вы можете указать нечеткое соответствие для каждого термина фразы, состоящей из нескольких частей, например search=Tags:landy~ AND sevic~
. Это выражение запроса находит 15 совпадений со словом «прачечная».
Примечание
Нечеткие запросы не анализируются. Типы запросов с неполными терминами (запрос с префиксом, запрос с подстановочными знаками, запрос с регулярным выражением, нечеткий запрос) добавляются непосредственно в дерево запросов, минуя этап анализа. Единственное преобразование, выполняемое с частичными терминами запроса, — нижний регистр.
Пример 3: поиск по близости
Поиск по близости находит термины, которые находятся рядом друг с другом в документе. Вставьте символ тильды «~» в конце фразы, за которой следует количество слов, образующих границу близости.
Этот запрос ищет термины «гостиница» и «аэропорт» в пределах 5 слов друг от друга в документе. Кавычки экранированы ( \"
), чтобы сохранить фразу:
POST /indexes/hotel-samples-index/docs/search?api-version=2020-06-30 { "search": "Описание: \"отель аэропорт\"~5", "тип запроса": "полный", "select": "Название отеля, Описание", "searchFields": "Название отеля, Описание", "счет": правда }
Ответ на этот запрос должен выглядеть примерно так:
"@odata.count": 2, "ценить": [ { "@search.score": 0,6331726, "HotelName": "Мотель Трейлс-Энд", "Description": "Всего в 8 милях от центра города. Бар/ресторан на территории отеля, Бесплатный горячий завтрак "шведский стол", Бесплатный беспроводной доступ в Интернет, Отель для некурящих. Всего в 25 милях от аэропорта." }, { "@search.score": 0,43032226, "HotelName": "Рыбацкие домики Кэтфиш-Крик", "Description": "Совершенно новые матрасы и подушки. Бесплатный трансфер от/до аэропорта. Отличный отель для деловых нужд. Бесплатный WIFI, лаунж-зона и ресторан в атриуме, 1,6 км от легкорельсового транспорта." } ] 9 , символ с коэффициентом повышения (числом) в конце искомого термина. Коэффициент усиления по умолчанию равен 1, и хотя он должен быть положительным, он может быть меньше 1 (например, 0,2). Повышение терминов отличается от профилей оценки тем, что профили оценки повышают определенные поля, а не определенные термины.В этом запросе «до» найдите «доступ к пляжу» и обратите внимание, что есть семь документов, которые совпадают по одному или обоим условиям.
POST /indexes/hotel-samples-index/docs/search?api-version=2020-06-30 { "поиск": "выход на пляж", "тип запроса": "полный", "select": "Название отеля, Описание, Тэги", "searchFields": "Название отеля, Описание, Теги", "счет": правда }На самом деле есть только один документ, который соответствует слову «доступ», и поскольку это единственное совпадение, он занимает высокое место (вторая позиция), хотя в документе отсутствует термин «пляж».
"@odata.count": 7, "ценить": [ { "@search.score": 2.2723424, "HotelName": "Нова Отель и Спа", "Description": "1 миля от аэропорта. Бесплатный Wi-Fi, открытый бассейн, бесплатный трансфер от/до аэропорта, 10 км от пляжа и 10 км от центра города." }, { "@search.score": 1.5507699, "HotelName": "Старый отель Carrabelle", «Описание»: «Просторные номера, роскошные люксы и резиденции, бассейн на крыше, пешеходная доступность к магазинам, ресторанам, развлечениям и центру города». }, { "@search.score": 1.5358944, "HotelName": "Уайтфиш Лодж и Сьютс", "Description": "Расположен в самом сердце леса. Наслаждайтесь теплой погодой, услугами пляжного клуба, природными горячими источниками, трансфером от/до аэропорта." }, { "@search.score": 1.3433652, "HotelName": "Мотель Ocean Air", "Description": "Отель на берегу океана с видом на пляж располагает номерами с собственными балконами и 2 крытыми и открытыми бассейнами. Различные магазины и развлекательные центры находятся на променаде, всего в нескольких шагах от отеля." }, 92 как%5E2
.После повышения термина «пляж» матч в отеле Old Carrabelle опускается на шестое место.
Пример 5: регулярное выражение
Поиск по регулярному выражению находит совпадение на основе содержимого между косой чертой "/", как описано в классе RegExp.
POST /indexes/hotel-samples-index/docs/search?api-version=2020-06-30 { "search": "НазваниеОтеля:/(Mo|Ho)tel/", "тип запроса": "полный", "выбрать": "НазваниеОтеля", "счет": правда }Ответ на этот запрос должен выглядеть примерно так:
"@odata.count": 22, "ценить": [ { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Отель Дней" }, { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Отель с тройным ландшафтом" }, { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Отель Смайл" }, { "@search. score": 1,0, "HotelName": "Отель Пелхэм" }, { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Отель "Великая скала"" }, { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Мотель Твин Доум" }, { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Нова Отель и Спа" }, { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Отель Скарлет Харбор" },Примечание
Запросы Regex не анализируются. Единственное преобразование, выполняемое с частичными терминами запроса, — нижний регистр.
Пример 6: поиск с подстановочными знаками
Вы можете использовать общепризнанный синтаксис для поиска нескольких (
*
) или одиночных (?
) символов с подстановочными знаками. Обратите внимание, что анализатор запросов Lucene поддерживает использование этих символов с одним термином, а не с фразой.В этом запросе найдите названия отелей, содержащие префикс 'sc'. Вы не можете использовать
*
или? Символ
в качестве первого символа поиска.POST /indexes/hotel-samples-index/docs/search?api-version=2020-06-30 { "search": "НазваниеОтеля:sc*", "тип запроса": "полный", "выбрать": "НазваниеОтеля", "счет": правда }Ответ на этот запрос должен выглядеть примерно так:
"@odata.count": 2, "ценить": [ { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Отель Скарлет Харбор" }, { "@search.score": 1,0, "HotelName": "Шотландская гостиница" } ]Примечание
Запросы с подстановочными знаками не анализируются. Единственное преобразование, выполняемое с частичными терминами запроса, — нижний регистр.
Следующие шаги
Попробуйте указать запросы в коде. По следующим ссылкам объясняется, как настроить поисковые запросы с помощью пакетов Azure SDK.
- Запрос вашего индекса с помощью . NET SDK
- Запросите свой индекс с помощью Python SDK .
- Запросите свой индекс с помощью JavaScript SDK
Дополнительные сведения о синтаксисе, архитектуре запросов и примеры можно найти по следующим ссылкам:
- Примеры синтаксических запросов Lucene для создания расширенных запросов
- Как работает полнотекстовый поиск в Когнитивном поиске Azure
- Простой синтаксис запроса
- Полный синтаксис запроса Lucene
- Синтаксис фильтра
Руководство по проектированию | Spotify для разработчиков
Добро пожаловать в наш центр рекомендаций и материалов для партнеров. Мы хотим упростить вам интеграцию Spotify в вашу платформу, соблюдая при этом наш бренд и юридические/лицензионные ограничения. Эти рекомендации были разработаны, чтобы гарантировать, что все пользователи Spotify получат одинаковый восхитительный пользовательский интерфейс — независимо от того, на какой платформе они слушают.
Обратите внимание: используя эти ресурсы, вы принимаете наши Условия обслуживания для разработчиков. Использование этих ресурсов также может регулироваться Соглашением с конечным пользователем Spotify и нашей Политикой конфиденциальности.
Атрибуция
Когда это применимо?
Контент, доступный через Spotify, принадлежит многим правообладателям. Если вы используете какие-либо метаданные Spotify (включая исполнителя, названия альбомов и треков, обложки альбомов и воспроизведение аудио), они всегда должны сопровождаться брендом Spotify.
Атрибут с логотипом Spotify
В соответствии с нашими лицензионными соглашениями вы всегда должны атрибутировать контент из Spotify с логотипом. В партнерских интеграциях вы всегда должны использовать наш полный логотип (значок + словесный знак). Мы разрешаем использовать только нашу иконку если он отображается в виде значка приложения на экране приложения устройства.
Логотип и значок Spotify
- Логотип представляет собой сочетание словесного знака с нашим значком.
- Наша иконка представляет собой укороченную версию нашего логотипа. Используйте его только в том случае, если у вас недостаточно места для полного логотипа.
Использование логотипа и значка должно соответствовать нашим Правилам использования логотипа и цвета.
Использование нашего контента
Когда это применимо?
Если вы используете иллюстрации и/или метаданные, предоставленные Spotify.
Следуйте этим инструкциям:
Для обложек альбомов и подкастов
- Вы можете использовать только обложки, предоставленные Spotify.
- Работа должна храниться в первозданном виде. Ни в коем случае не оживляйте и не искажайте его. Это включает в себя применение наложений и размытие.
- Если размер экрана ограничен, можно не включать обложки альбомов.
Для метаданных
- Названия треков, исполнителей, плейлистов и альбомов всегда должны быть представлены с метаданными, предоставленными Spotify.
- Метаданные всегда должны быть разборчивыми.
- Вы можете обрезать метаданные, если место ограничено. Пользователь всегда должен иметь возможность просматривать все метаданные.
- Не манипулируйте никаким содержимым или метаданными.
Для подкастов
Для подкастов необходимо поддерживать два набора метаданных:
- Название эпизода
- Название подкаста
Мы рекомендуем использовать две строки в макете для названия эпизода, поскольку эпизоды подкастов часто имеют более длинные заголовки, чем музыка. Затем третья строка используется для названия подкаста
Соображения
Ваш макет должен соответствовать следующему количеству символов:
- Название списка воспроизведения/альбома: 25 символов
- Имя исполнителя: 18 символов
- Название дорожки: 23 символа
Просмотр содержимого Spotify
Когда это применимо?
Если ваше приложение связано с учетной записью пользователя Spotify и есть выделенное пространство для отображения контента Spotify. Платформы, объединяющие контент от нескольких поставщиков аудио, должны относиться к Spotify справедливо — все, что доступно всем другим партнерам, должно быть доступно для Spotify.
Следуйте этим инструкциям
Контент, предоставленный Spotify
- Spotify предоставит ряды или полки рекомендуемого контента.
- Spotify предоставляет метаданные и решает, какие метаданные следует показывать пользователю, например заголовки и названия уникальных контекстов и групп контекстов, для всех соответствующих поверхностей.
- Spotify должен определить и заполнить ваши категории контента. Мы оптимизировали наши API, чтобы охватить несколько вариантов использования и предоставлять наиболее актуальный контент каждому пользователю.
Как отображать предоставленный контент
- Не манипулируйте каким-либо контентом или метаданными.
- Контент Spotify никогда не должен располагаться рядом с контентом из аналогичных сервисов.
- Выделить всю строку (полку) в представлении для содержимого Spotify.
- Никогда не показывать более 20 элементов в наборе содержимого. В конце каждого набора контента ссылка на приложение Spotify должна позволять слушателям продолжать изучение категории.
- Используйте логотип или значок Spotify для атрибуции контента.
ДА
Вся строка (полка) в представлении должна быть посвящена содержимому Spotify.
НЕТ
Контент Spotify никогда не должен располагаться рядом с контентом из аналогичных сервисов.
Когда это применимо?
На платформе, на которой уже существует Spotify. Если вы создали интеграцию на платформе, где существует клиент Spotify (мобильная и настольная интеграция), всегда связывайтесь с приложением Spotify. Приложение Spotify является механизмом воспроизведения по умолчанию. Для полного доступа к функциям Spotify пользователи должны быть направлены в приложение Spotify, установленное на партнерской платформе. Если приложение не установлено, пользователя следует направить в магазин приложений, чтобы он мог установить Spotify.
Использование метаданных Spotify
Если вы используете какие-либо метаданные Spotify (включая исполнителя, названия альбомов и треков, обложки альбомов и воспроизведение аудио), они всегда должны быть связаны со службой Spotify.
Как сделать ссылку на Spotify
- Если приложение Spotify не установлено, в ссылке должно быть написано ПОЛУЧИТЕ SPOTIFY БЕСПЛАТНО
- Если установлено приложение Spotify, используйте любую из следующих текстовых строк: OPEN SPOTIFY, PLAY ON SPOTIFY или LISTEN ON SPOTIFY
Ссылка на Spotify должна соответствовать требованиям Spotify к атрибуции и быть доступной в вашем сопутствующем приложении. Подробнее см. в нашем Руководстве по связыванию контента.
Воспроизведение просмотров
Когда это применимо?
Когда вы показываете какие-либо представления воспроизведения в своем приложении.
Следуйте этим рекомендациям
- Следуйте требованиям Spotify по атрибуции, вы всегда должны атрибуции контента из Spotify с логотипом или значком Spotify.
- Соблюдайте требования к оформлению и метаданным.
- Всегда ссылайтесь на приложение Spotify (когда клиент Spotify доступен на платформе).
Наша рекомендация: Рекомендуется, чтобы в вашем приложении не было никаких элементов управления воспроизведением, кроме воспроизведения/паузы.
Почему? Отключение и включение элементов управления воспроизведением в ответ на ограниченные действия для Spotify Free может привести к путанице для пользователя. Например, пользователь может не понять, почему функция пропуска назад отключена. Вместо того, чтобы объяснять пользователю эти ограничения или создавать разочаровывающий UX, мы рекомендуем вам не предоставлять элементы управления воспроизведением.
Если вы решите отображать элементы управления воспроизведением в своем приложении, необходимо соблюдать следующие требования:
Обработка ограниченных действий Spotify Free в сопутствующем приложении
- Используйте ограничения, возвращенные в SpPlaybackRestrictions, для правильной установки состояния воспроизведения в сопутствующем приложении и для ответа пользователю, когда он пытается выполнить ограниченное действие.
- Элементы управления воспроизведением должны либо иметь отключенное состояние, чтобы указать, что они ограничены, либо они не должны отображаться вообще.
- Укажите, что индикатор выполнения отслеживания предназначен только для информации — не должно быть указаний на то, что пользователь может осуществлять поиск.
Информация об обновлении в Spotify Free
Когда пользователь пытается выполнить ограниченное действие, вы можете отобразить это сообщение.
Премиум-сообщения для Android:
Spotify Premium позволяет воспроизводить любой трек без рекламы и с лучшим качеством звука. Перейдите на сайт Spotify.com/premium, чтобы попробовать его бесплатно.
Премиум-сообщения для iOS:
Spotify Premium позволяет воспроизводить любые треки без рекламы и с лучшим качеством звука.
Обработка действий по воспроизведению подкастов в сопутствующем приложении
- Подкасты должны иметь возможность поиска на 15 секунд вперед или назад.
- Вы можете проанализировать URI трека, чтобы отличить эпизоды подкаста от обычных треков.
Понравилась песня
Функция «Нравится» должна быть доступна только в представлении «Сейчас исполняется» и должна сигнализировать обратно в Spotify. Понравившаяся песня не должна быть сохранена партнером. Когда пользователю нравится песня, значок должен измениться на активное состояние и показать сообщение «Добавлено в понравившиеся песни». Если пользователь снова нажмет на сердечко, чтобы не отметить песню, отобразится сообщение «Удалено из понравившихся песен». Подобное действие представлено значком сердца и может быть загружено здесь:
.svg .png
Во всех режимах воспроизведения, где воспроизводится контент из Spotify (полноэкранные режимы, виджеты, панели, уведомления о пропущенных песнях), обязательно следуйте этим рекомендациям:
НЕ
- Обрезка произведение искусства
- Наложение изображений или текста поверх иллюстрации
- Разместить логотип поверх изображения
DO
- Извлечение цвета изображения для фона (палитра Android). Если это невозможно, используйте цвет Spotify № 19.1414.
Отображение объектов
Когда это применимо?
В Spotify Бесплатно для воспроизведения по требованию и воспроизведения в случайном порядке.
Следуйте этим рекомендациям
Для Spotify Free вы должны поддерживать два типа макетов для списков дорожек при отображении объекта списка воспроизведения/альбома:
Для воспроизведения по требованию пользователь сможет видеть и воспроизводить все дорожки в плейлист/альбом.
При воспроизведении в случайном порядке пользователь сможет просмотреть только сводку содержимого плейлиста/альбома, а затем начать воспроизведение в случайном порядке. Пользователь не может выбрать конкретную песню для воспроизведения, она начнет воспроизведение в случайном порядке.
Отображение откровенного содержимого
С помощью веб-API ваше приложение может определить, помечен ли трек или эпизод подкаста как содержащий откровенное содержимое. Рассмотрите возможность использования этой информации в своем приложении, чтобы помочь пользователям находить контент, который им подходит.
Приложения, которые обслуживают пользователей в Южной Корее, должны соответствовать местным правилам, регулирующим содержание откровенного содержания. При отображении списка треков или фрагмента контента пользователю в Южной Корее ваше приложение должно отображать значок откровенного контента рядом с названием любого трека или эпизода подкаста с явным содержанием. См. справочную документацию по веб-API для получения дополнительной информации о явное поле
.
Образец Явный содержимый значок содержания для белого фона | |
Образец Явный содержимый бейдж для темного фона |
Использование Logo
5. Следуйте этим рекомендациям, чтобы он всегда выглядел наилучшим образом. Наш логотип представляет собой сочетание простого современного словесного знака со значком.
Скачать логотип и значок
Использование значка
Наш значок — это сокращенная версия нашего логотипа. Используйте значок отдельно, только если у вас недостаточно места для полного логотипа или в случаях, когда бренд Spotify уже установлен. Хотя значок может существовать без словесного знака, словесный знак никогда не должен существовать без значка.
Использование логотипа
Зеленый логотип Spotify, изображенный вверху слева, является нашей основной цветовой гаммой логотипа, и его следует использовать только с черно-белыми и недуотонными фотографиями.
Какой цвет логотипа использовать
Зеленый логотип Spotify следует использовать только на черном или белом фоне, для любого другого фона следует использовать монохромный логотип.
Черный логотип следует использовать на светлом фоне. Белый логотип следует использовать на темном фоне.
Зона запрета
Зона запрета логотипа и значка равна половине высоты значка (обозначена × на схеме).
Минимальный размер
Установление минимального размера гарантирует, что воздействие и удобочитаемость логотипа не пострадают.
Логотип Spotify никогда не должен быть меньше 70 пикселей в цифровом формате или 20 мм в печатном виде.
Значок Spotify никогда не должен быть меньше 21 пикселя в цифровом формате или 6 мм в печатном виде.
Неправильное использование логотипа
Важно, чтобы внешний вид логотипа оставался неизменным. Логотип не должен быть неверно истолкован, изменен или дополнен. Его ориентация, цвет и композиция должны оставаться такими, как указано в этом документе — исключений нет.
НЕТ
Не используйте старую сложенную версию логотипа.
НЕТ
Не применяйте градиент к значку или словесному знаку.
НЕТ
Не поворачивать логотип.
НЕТ
Не меняйте цвет или тон логотипа за пределами зеленого цвета Spotify.
НЕТ
Не делайте логотип двух разных цветов.
НЕТ
Ни в коем случае не искажайте и не деформируйте логотип.
НЕТ
Не используйте словесный знак без значка.
НЕТ
Не обводите и не создавайте ключевую линию вокруг логотипа.
НЕТ
Не изменяйте шрифт, не воссоздавайте и не манипулируйте надписями и значками.
Использование наших цветов
Хотя Spotify Green использует гораздо более красочный язык в коммуникациях с нашим брендом, это наш основной цвет, который используется только в тех случаях, когда палитра бренда не используется.
*Обратите внимание, что этот зеленый цвет темнее, чем зеленый, который мы используем на логотипе Spotify, который мы называем светло-зеленым. Зеленый цвет, показанный выше, оптимизирован для доступности и разборчивости. Светло-зеленый предназначен для использования только с официальным логотипом Spotify.
Spotify Green должен располагаться только на белой, черной или недуотонированной фотографии. Spotify Green в основном существует в приложении. Не используйте Spotify Green с цветом из палитры бренда или двухцветным изображением.
YES
Spotify Зеленый на черном или белом фоне.
ДА
Spotify Зеленый на изображении.
NO
Spotify Зеленый на фирменной палитре.
НЕТ
Spotify Зеленый на двухцветном изображении.
Логотипы и ограничения на имена
Присвоение имени вашему приложению
Если вы регистрируете свое приложение у нас (в панели разработчика), вам нужно будет ввести имя вашего приложения. Это имя будет использоваться для связи с пользователями вашего приложения, когда вы запрашиваете разрешение на доступ к их данным. У нас есть несколько советов, которые следует учитывать при именовании вашего приложения:
- Это не должно подразумевать одобрение Spotify, но приемлемо предлагать пользователям, что это «для Spotify».
- Он не может начинаться с «Spot» или быть похожим на «Spotify» по звучанию или написанию.
Логотип вашего приложения
Ваш логотип не должен включать или быть похожим на логотип Spotify или какие-либо элементы его бренда (например, Spotify Green, круг и волны). Не используйте товарные знаки Spotify полностью или частично в названии вашей компании, продукта, приложения, услуги или веб-сайта.
Не сочетайте бренды
Не используйте бренд Spotify вместе с любым другим брендом или в каких-либо совместных коммуникациях. Объединение брендов не допускается нашими Условиями для разработчиков.
Шрифты
Какой шрифт использовать?
Мы рекомендуем вам использовать шрифт без засечек по умолчанию для платформы, на которой вы работаете.
Использование нашего шрифта
Если вы хотите использовать Spotify Circular в своей интеграции, запросите разрешение по адресу [email protected]. После одобрения вы должны лицензировать его здесь.
Здесь вы можете найти наши веб-шрифты.
Использование резервных шрифтов
В случаях, когда вы не можете использовать Circular (или он не содержит необходимых символов), вам необходимо выбрать один из наших резервных шрифтов.