Разбор слова находит по составу: Находит — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Тест: Состав слова. — Русский язык 2 класс

Тест: Состав слова. — Русский язык 2 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 2 класс
  • »
  • Состав слова.

Состав слова.

Данный тест позволяет определить сформированность навыка разбора слов по составу, а также умения составлять слово из его частей. Тест можно использовать как тренажер на уроках русского языка и на логопедических занятиях при изучении темы «Состав слова».

Русский язык 2 класс | Автор: Козлова Анжелина Юрьевна | ID: 2631 | Дата: 15.

7.2014

+14 -6

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Выбери правильный ответ.
Слово «погрузка» состоит из

окончания, корня и суффикса
окончания, корня и приставки
окончания, корня, суффикса и приставки
окончания и корня

Вопрос № 2

Выбери правильный ответ.
Слово «пригород» состоит из

окончания и корня
окончания, корня и суффикса
корня и суффикса
корня и приставки

Вопрос № 3

Выбери правильный ответ.

Слово «городской» состоит из

окончания, корня и суффикса
окончания, корня и приставки
корня и суффикса
корня и приставки

Вопрос № 4

Выбери правильный ответ.
Слово «уголок» состоит из

окончания и корня
корня и приставки
корня и суффикса
корня, суффикса и приставки

Вопрос № 5

Разбери слова по составу.
Найди «лишнее» слово: повязки, указка, подарок, пришкольный

подарок
пришкольный
повязки
указка

Вопрос № 6

Разбери слова по составу.

Найди «лишнее» слово: столб, укол, мост, пень

столб
укол
мост
пень

Вопрос № 7

Чем является выделенная часть слова?
ножИК, листОК, лесНИК, гонЕЦ

окончанием
корнем
суффиксом
приставкой

Вопрос № 8

Разбери слова по составу.
Найди «лишнее» слово: дворик, оконце, солнышко, речка

речка
солнышко
оконце
дворик

Вопрос № 9

Чем является выделенная часть слова?
краснЫЙ, солнышкО, корзинА, тёплАЯ

корнем
суффиксом
приставкой
окончанием

Вопрос № 10

Чем является выделенная часть слова?
ЗАрядка, ПОрядок, НАвес, ПЕРЕход

приставкой
корнем
окончанием
суффиксом

Вопрос № 11

Чем является выделенная часть слова?
выХОДит, наХОДит, уХОДит, подХОДит

окончанием
суффиксом
приставкой
корнем

Вопрос № 12

Разбери слова по составу.
Найди «лишнее» слово: пенёк, клок, ключик, цветок

цветок
пенёк
ключик
клок

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Контрольный диктант в 9 классе № 8 | Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения

Цель:  проверить  общий  уровень сформированности  орфографической  и  пунктуационной  грамотности  учащихся  на  конец  1-й  четверти   в  соответствии  с  требованиями  государственного  стандарта.

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  написание  з – с  на  конце приставок;

  — буквы  О – Ё  после  шипящих  в  корне  слова;

  —  н-нн  в  прилагательных  и  причастиях;

  —  не  в  местоимениях  и  наречиях.

Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложносочинённом  предложении;

  —  запятые  при  обособлении определений,  обстоятельстве;

  — запятая  при  уточняющих  членах  предложения. 

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора  предложения;

-разбирать  слова  по  составу;

— определять  способ  связи  слов  в  словосочетании;

-фонетический  разбор  слова.

Лес  поздней  осенью

 

       И  как  этот  же  самый  лес  хорош  поздней осенью!  Ветра  нет,  и  нет  ни  солнца,  ни  света,  ни  тени,   ни  движения,  ни  шума;  в  мягком  воздухе  разлит  осенний  запах,  подобный  запаху  вина;  тонкий  туман  стоит  вдали  над  жёлтыми  полями.  Сквозь  обнажённые,  бурые  сучья  деревьев  мирно  белеет  неподвижное  небо;  кое-где  на  липах  висят последние  золотые  листья.

Сырая  земля  упруга  под  ногами;  высокие  сухие  былинки  не  шевелятся;  длинные нити  блестят  на  побледневшей  траве.  Спокойно  дышит  грудь,  а  на  душу  находит  странная  тревога.  Идёшь  вдоль  опушки,  глядишь  за  собакой,  а  между  тем  любимые образы,  любимые  лица,  живые  и  мёртвые,  приходят  на  память,  давно-давно  заснувшие  впечатления  неожиданно  просыпаются;  воображение  реет  и  носится,  как  птица,  и   всё  так  ясно  движется и  стоит  перед  глазами.  Сердце  то  вдруг  задрожит и  забьётся, страстно бросится  вперёд,  то  безвозвратно  потонет  в  воспоминаниях.  Вся  жизнь  развёртывается  легко  и  быстро,  как  свиток;  всем  своим  прошедшим,  всеми  чувствами, силами,  всею  своею  душой  владеет  человек.  И  ничего  кругом  ему  не  мешает  —  ни  солнца  нет,  ни  ветра,  ни  шуму.

                 (168  слов)                                                                      (По  И. Тургеневу)

 

Грамматическое  задание

 

1. Сделать  фонетический  разбор  слова:

Поздней  —  1-й  вариант                                                                 движения  —  2-й  вариант

 

2. Выписать  по  два  словосочетания  на  все  виды  подчинительной  связи  и  разобрать  их.

 

3. Разобрать  слова  по  составу:

Движения,  обнажёнными,  заснувшие  —  1-й  вариант

Неподвижное,  просыпаются,  побледневшей

  —  2-й  вариант

 

4. Сделать  синтаксический  разбор  предложения: 

Спокойно  дышит  грудь,  а  на  душу  находит  странная  тревога.  —  1-й  вариант

Сердце  то  вдруг  задрожит и  забьётся, страстно бросится  вперёд,  то  безвозвратно  потонет  в  воспоминаниях.  —  2-й  вариант

Являются ли поиски по словам пустой тратой учебного времени?

Блоги о чтении

Озвучьте это

Д-р Джоанн Мейер

Джоанн Мейер, будучи профессором, исследователем, писателем и учителем, является мамой. Присоединяйтесь к Джоанне каждую неделю, когда она делится своим опытом воспитания своих юных читателей, а также помогает родителям и учителям научиться лучшему чтению.

11 марта 2008 г.

Через сервис «Спросите эксперта», который предоставляет Reading Rockets, мне пришел вопрос. С разрешения учителя я включаю его сюда, чтобы узнать ваше мнение.

Вопрос:
Администратор недавно сообщил нам, что исследования показывают, что кроссворды и головоломки с поиском слов не имеют образовательной ценности. Нам запретили использовать их на наших занятиях. Как учителя изучающих английский язык, мы обнаружили, что оба эти инструмента являются ценными инструментами для наших детей. Знаете ли вы какие-либо исследования, подтверждающие нашу позицию?

Мой ответ:
Ваш вопрос интересный! Я не знаю ни одного исследования, которое бы поддерживало использование учащимися поиска по словам как средства достижения студенческой успеваемости. Это имеет смысл для меня, хотя … немногие навыки, которые переводятся в чтение и письмо, развиваются благодаря их использованию. Я предполагаю, что можно было бы построить аргумент, что есть некоторые используемые навыки ближней точки (т. е. копирование), но связь навыков ближней точки с чтением не очень сильна.

Кроссворды, однако, кажутся совершенно другими, особенно если учащимся не предоставлен набор слов для использования в головоломке. Я думаю, что можно привести аргумент в пользу расширения словарного запаса за счет их использования. Возможно, вы захотите узнать, может ли ваш администратор рассказать о своих опасениях по поводу кроссвордов.

Ответ учителя:
Вот что нужно нам, преподавателям ESL. Мы используем поиск слов как способ укрепить словарный запас, который учащиеся изучают посредством чтения. Я работаю с первоклассниками, поэтому, ища слова, они учатся искать группы согласных, сочетания гласных и тому подобное.

Я также считаю, что это помогает развивать остроту зрения для распознавания английских слов. Им нравится поиск по словам, и даже те дети, у которых проблемы с речью и/или чтением, любят их выполнять и чувствуют, что добились чего-то великого, когда закончили. Они любят соревноваться друг с другом и с удовольствием работают со словами. Для нас это плюсы.

Мы тоже считаем, что разгадывать кроссворды несложно. Мы также подозреваем, что это был случай запрета всем на что-то, потому что несколько человек без разбора используют их как занятую работу.

Мои вопросы к читателям блога:
Что вы думаете? Очевидно, эта учительница считает, что поиск по словам имеет достаточно преимуществ, чтобы использовать их в своем классе. Однако ее причины в значительной степени мотивационные. Являются ли поиски слов хорошим использованием учебного времени?

<< Предыдущий постСледующий пост >>

ТЕГИ:

  • Мероприятия
  • Классные стратегии
  • Учебный план и инструкции
  • ELLs

Блоги о чтении

Подписывайтесь на наши блоги!    

Получайте последние сообщения блога, автоматически доставляемые на вашу веб-страницу, в блог или в почтовый ящик электронной почты.

Подписаться >

Теги

О чтении Деятельность Адвокация Послешкольные и общественные программы Оценка и оценка Авторы и иллюстраторы Аутизм и Аспергер Жизненный опыт Мозг и обучение Торжества Детские книги Классное руководство Классные стратегии Общие основные стандарты Общественные программы Понимание Область содержимого Грамотность области содержания Учебный план и инструкция Этапы развития Дифференцированное обучение дислексия Раннее развитие грамотности ELL Семьи и школы Беглость Гендерные вопросы Вмешательство и профилактика ЛД Библиотеки СМИ Мотивация Мультикультурный Устный язык Участие родителей Фонематическая осведомленность Фоника и декодирование Поэзия Политика, Политика, Статистика Дошкольное учреждение и уход за детьми Осведомленность о печати Профессиональное развитие Читать вслух Читаем вместе Общешкольные усилия Социальные и эмоциональные Специальное образование Речь, язык и слух Орфография и изучение слов STEM-грамотность Борющиеся читатели Летнее чтение Педагогическое образование Технологии Репетиторство и волонтерство Словарный запас Написание

Блоги и сайты, которые мне нравятся

Расширенный поиск слов по композиции — WordMint

Что такое поиск слов?

Поиск слов — это головоломка, в которой ряды букв расположены в форме квадрата, а слова написаны вперед, назад, по горизонтали, вертикали или диагонали. Будет список слов, которые игрок должен искать, и цель игрока — найти эти слова, скрытые в головоломке поиска слов, и выделить их.

Как выбрать слова для поиска слов?

Выбрав тему, выберите слова разной длины, уровня сложности и букв. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сопоставить слова друг с другом, потому что WordMint сделает это за вас!

Как поиск по словам используется в классе?

Игры на поиск слов — отличный инструмент для учителей и отличный ресурс для учащихся. Они помогают расширять словарный запас, а также проверяют когнитивные способности и навыки поиска закономерностей.

Поскольку шаблоны поиска по словам полностью индивидуальны, вы можете создавать подходящие поисковые запросы для детей в детском саду и даже для студентов колледжей.

Кому подходит поиск по словам?

Один из часто задаваемых вопросов о поиске по словам касается вопроса о том, существует ли возрастное ограничение или дети какого возраста могут начинать поиск по словам. Фантастическая вещь в упражнениях по поиску слов заключается в том, что они полностью гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны.

При поиске слова можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное множество комбинаций, которые вы можете создавать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.

Как создать шаблон поиска слов?

Для самых простых шаблонов поиска по словам подойдет WordMint!

Готовые шаблоны

Чтобы быстро получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!

Создайте свою учетную запись с нуля
  • Войдите в свою учетную запись (присоединение бесплатно!)
  • Перейти к «Моим головоломкам»
  • Нажмите «Создать новую головоломку» и выберите «Поиск слов».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *