Разбор слова начала по составу: «Начала» корень слова и разбор по составу

Монологи мобилизованных за день до отправки на СВО | НГС

Рома и Никита (слева) — старшины саперной роты. Евгений (справа) — зам по военно-политической работе

Поделиться

С Евгением Ляховым наши тюменские коллеги из 72.RU познакомились еще в сентябре — в первые дни начала мобилизации. У тюменского Дома культуры «Железнодорожник» стоял веселый человек с легким перегаром и совершенно убежденный, что через 15 дней, после учений, он вернется домой.

Теперь перед журналистами стоял мужчина в военной форме, серьезный и строгий. За три месяца Евгения сделали заместителем по политической работе саперного батальона, и сейчас он командует точно такими же мобилизованными. В руках у него рация, из которой доносится: «Коврики и берцы собраны». Уже завтра он поедет на спецоперацию.

Мобилизованные уже уехали из Тюмени. Редакция пообщалась с ними накануне отправки.

Журналисты 72.RU встретились с Евгением и другими мобилизованными возле лагеря, где они жили. Наш знакомый провел в нем три месяца, его товарищи — по два. Что переживают и как готовятся к отправке — рассказал Евгений и его подчиненные.

Евгений до начала мобилизации 15 лет занимался бизнесом. До этого — служил по контракту. Таким мы его увидели при первой встрече у ДК

Поделиться

— Сейчас в мои обязанности входит работа с личным составом, решение вопросов по поводу боевой подготовки, жизнедеятельности солдат. Пока существуют некоторые проблемы с комплектацией офицеров. Но мы их решаем.

Наш знакомый стал серьезнее. В его речи мелькают слова «Так точно», «Прием пищи закончен»

Поделиться

— Я уволился со службы в 2006 году, 15 лет занимался бизнесом. Сейчас мои дни проходят так же, как и тогда, на службе: я занимаюсь любимым делом с любимым личным составом. Как я оцениваю подготовку? Я ездил на войну в том, что Родина дает. И не один раз. И сейчас собираюсь в том же поехать. Вот, любимая женщина купила шарф, — улыбается и показывает нам зеленый платок Евгений. — Это моя бывшая одноклассница, увидела меня где-то в репортаже, — говорит мужчина. — Семья ко мне не приезжает, с детьми я постарался наладить контакт. Старшая дочь позвонила и спросила: «Папа, ты же туда собрался?» Нам часто привозят письма от детей, они пишут из школ. Когда их недавно привозили — половина батальона плакала. У меня одно из писем как оберег лежит в кармане.

Письмо Евгений достал из кармана куртки. Он говорит, что послание от ребенка стало для него оберегом

Поделиться

— Порядка 120 человек у нас в батальоне за это время женились, порядка 30 человек — крестились, принимали присягу. Также некоторые прошли воинскую присягу — те, кто не служил. Что самое сложное в моей работе сейчас? Сложно каждый день быть говном. Каждый день приходится людей переламывать, заставлять делать то, что нормальному человеку не всегда нравится. Поэтому самое сложное — быть негодяем каждый день.

Как я с этим справляюсь? Посвящаю время беседе с бойцами, военно-политической работе, чтению художественной литературы. Я читаю Булгакова «Дни Турбиных», «Мастера и Маргариту». По роду моей нынешней деятельности я узнал не совсем положительных военнослужащих. Я знаю их фамилии, имена, отчества, их семейное положение, как собаку зовут, когда сдохла кошка. С хорошими людьми приходится общаться только в перерывах между боями. Люди в основной массе понимают, куда они едут. Своим подчиненным я говорю: «Мы едем в зону боевых действий. Наша работа — это не ходить строем и стрелять из автомата. Наша работа — устройство минно-взрывных ограждений, их преодоление, маскировка». То есть это снег, дождь, кровь, грязь. Большинство из солдат были не саперами, поэтому за этот месяц, что мы были на Андреевском, проходили вводные учения. В пункте временной дислокации более подробно будем всё это изучать.

Мобилизованные поселились в детском лагере. Возле него есть торговый центр, в который мужчинам разрешено ходить

Поделиться

Возле лагеря живописный лес, по которому могут прогуляться солдаты, когда к ним приезжают родные

Поделиться

Гуманитарная помощь, говорят солдаты, приходит часто. Иногда о нехватке чего-либо пишут в соцсетях, и на просьбу реагируют бизнесмены. Мобилизованные за время пребывания в армии сделали вывод: чем меньше город — тем больше помогают солдатам его жители

Поделиться

Рядом с Евгением стоит еще один мужчина, представляется просто — Рома. Ему 40 лет. Он приехал из соседней области, потому что саперный батальон формируют в Тюмени. На гражданке работал вместе с женой в строительной фирме. В армии стал старшиной саперной роты.

У Ромы на верхней одежде нашивка с позывным «Водолей» — это его знак зодиака. Говорит, что хотел нашить «Тюмень», но ему не разрешили

Поделиться

— Меня мобилизовали 22 октября из Свердловской области. Это потому что инженерные войска в Тюмени формируются. Я во время срочки был командиром саперного отделения. У меня дома супруга Нина, 17-летний сын и 8-летняя дочка. Я сразу сказал: если придет повестка — не откажусь. Многие взрослые мужики пошли, потому что не хотели, чтобы совсем молодые уходили. Мы-то уже пожили.

Жизнь в части складывалась отлично, приняли хорошо. Сначала мы приехали, нас представили командному составу, разместили, накормили. В первые дни нас полностью переодели: дали шапки, носки, сапоги, котелки. Срочную службу я прошел 22 года назад. Конечно, в армии сначала было непривычно. Утром просыпаешься, и ты опять здесь. И это не кошмар. У нас есть ребята, которые уходят в увольнение домой, и им становится скучно. И мы говорим: «Ты что, дурак, сюда идешь? Иди отдыхай дома!» Он просто дома сидит, ему там не с кем поговорить.

Первое время было сложно привыкнуть к армейским обязанностям. В армии всё такое прямолинейное, угловатое. Я сейчас старшина саперной роты, в моем подчинении 72 человека. Первым делом занимаюсь обеспечением личного состава, чтобы были одеты, умыты, накормлены. В боевых условиях, к примеру, буду заниматься выдачей боеприпасов.

В свободное время любим смотреть приколы в TikTok, читаем книги про саперное дело. С женой на связь выходим не один раз в день. Вечером у нас всегда видеосвязь. Жену тревожит всё. Особенно когда смотрит сводки новостей, погибают же парни. Я абстрагировался от всего этого — стараюсь не думать. Есть парни, которые всячески пытаются надавить на свои заболевания, чтобы поехать домой. У нас здесь есть фельдшер. Если кто-то жалуется, возят в больницу и там проверяют. Женам жаловаться в таких случаях не надо, надо говорить: «Всё хорошо». А то тогда командиры получают по шапкам, а мы потом от них получаем.

Рома достает телефон и показывает, как несколько солдат в военной форме танцуют под песню «Никаких больше вечеринок». На небольших тумбочках — чай, конфеты и печенье. Он смеется и говорит: «И это они даже не пили».

— Самое приятное здесь — это поддержка. Нас завалили письмами от детей, с концертами приезжают. Конечно, мы здесь все подружились. Спать, как говорится, все в одном окопе будем.

Я вот недавно на выходные к своим ездил. Отпускают нас иногда. А те, кто мог уйти из части и не вернуться, — просто поймали «зеленого змея» (напивались до беспамятства. — Прим. ред.). От таких людей сразу же надо избавляться здесь. А то им дадут автомат, и они ничего не смогут. Пьют из-за того, что, возможно, многих дома супруга держала, и у них здесь появляется эта возможность. Честно, выпивают все. Надо же как-то расслабляться. Можно выпить и спать лечь, а многие нажрутся, и всё — их понесло. Губернатор по 100 тысяч дал, и понеслось. Многие же молодые, у них семей нет.

Поначалу многие думали, что вообще никуда не поедем. Думали, посидим здесь месяц — и по домам. Мелькала мысль такая: «Зачем мне всё это надо? Почему я здесь, а не там?» А потом загоняешь в голову мысль другую: «А кто, если не я?»

Никите 22 года, и сюда он приехал из Свердловской области вместе с Ромой. Оба они из небольшого свердловского городка. Молодой человек два года служил по контракту. Уволился из-за того, что «немного не срослись отношения с командиром».

Никита (посередине) работал на заводе. Сейчас мечтает вернуться со службы и завести семью

Поделиться

— Меня мобилизовали 22 октября. С Ромой всегда стараемся держаться вместе друг с другом, чем-то помогать. Дома меня ждут родители и девушка. Я сюда с позитивным настроем ехал. Когда пришла первая повестка, я сказал: «Всё равно пойду, я же помоложе». Если бы меня не забрали, а кого-то другого, то другой в этот коллектив мог и не влиться. А если бы забирали всех, кто не может влиться в коллектив и выполнять поставленные задачи? У нас здесь есть бывшие бизнесмены, капитан уголовного розыска. Жизнь у них очень хорошая была.

Я сказал своим родным, чтобы они ко мне не приезжали. Это мое решение. Так будет спокойнее морально. Всё свободное время проводим одинаково. Мечта у меня одна — вернуться и завести семью. Хотел уже потихоньку квартиру смотреть, покупать. Ну ничего, если судьба такая — значит, надо.

Остаток дня Евгений, Рома и Никита будут готовиться к отправке: нужно загрузить необходимые вещи в эшелон.

новость из сюжета

Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине

подписаться в telegram

Ранее мы писали, как сейчас переживают разлуку с любимыми родные мобилизованных, что их волнует и как они стараются справляться с тревогой. Об этом нам рассказали жены мобилизованных, отправившихся на учения в южные регионы страны.

Как написать аналитическое эссе

Как написать аналитическое эссе

Как написать аналитическое эссе

Цель этих аналитические задания эссе заключается в том, чтобы научить студентов исследовать функцию фильма, интерпретировать его значение и развивать аргумент, основанный на поддерживается материалом, представленным в самом фильме, а также в HUM 1020. Таким образом, эти задания предназначены не только для развития композиционные навыки, но научить студентов придавать смысл опыту путем анализа, оценки, осмысления, обобщения и синтеза идеи, представленные в фильме, а затем связывающие их с курсом Информация.

Для начала вы необходимо развивать навыки конспектирования. Ведь для того, чтобы написать хорошее аналитическое эссе, вы должны начать с исходных материалов, которые будут в конце концов сконденсироваться в изысканное произведение.
Когда вы просматриваете фильм или послушать классную лекцию, если уж на то пошло, не снимайте каждый слово, которое вы слышите. Даже если вы ходили в секретарскую школу, вы будете остался позади, и вы не сможете сосредоточиться. Соответствующий техника, которой нужно следовать, заключается в том, чтобы быть внимательным к визуальным сигналам, а также слушать для ключевых слов, основных понятий и подтверждающих доказательств. Например, это весьма вероятно, что в начале изложения, то ли в лекцию или фильм, говорящий или рассказчик объявит, что цель или настроение будет создано. После того, как вы записали их, по всей вероятности, организационная модель презентации начнется появиться. Запишите только необходимую информацию; будь краток . Отделяйте основные пункты от подпунктов и доказательств.
Теперь, когда вы у вас есть исходный материал, из которого вы собираетесь составить свое аналитическое эссе. выйдите, внимательно посмотрите на свои записи и начните связывать все части к целому.
Спросите себя, чего хотел говорящий или рассказчик выполнить, а также какая информация была представлена. После Решив, каковы цель и тезис, теперь вы готовы писать. Удостоверьтесь, что тезис подкреплен основными пунктами, и они, с подпункты и доказательства. Кроме того, убедитесь, что подключены все основные моменты с помощью переходов, чтобы указать отношения между ними. Не забывайте быть кратким, но в то же время полный.
При анализе художественный фильм, убедитесь, что вы не просто описываете его сюжет. сюжет — это всего лишь механизм для упаковки того, о чем на самом деле фильм. Опять же, вы сосредоточитесь на темах и ценностях, которые достижения в кино. Для этого вам придется быть аналитиком. Как только у вас есть решили, каковы его темы, каждая из них может быть проиллюстрирована через использование событий и характеристик, изображенных в художественном фильме. За Например, фильм
Титаник
занимается на поверхности затопление корабля. Однако вы будете писать о том, какие идеи фильм продвигает: 1) что классовые различия были очень жесткими в течение ла красавица ; 2) этой технологии поклонялись и думали быть непогрешимым; и 3) что у мужчин и женщин не было одинаковых права. Каждая из этих идей может затем стать отдельным тематическим предложением, центральная идея абзаца, закрепляющая абзац, который можно разработаны путем ссылки на ситуации и характеристики, которые изображены в фильме. После того, как вы решили, что эти тематические предложения будут, то сформулируйте тезис, который будет синтезировать эти подчиненные идеи в единое целое. Таким образом, утверждение тезиса это конкретное резюме может быть выражено следующим образом: фильм
Титаник
иллюстрирует значения la belle poque с помощью акцентируя внимание на жестких классовых и гендерных различиях, а также поклонение технике.
Наконец, как вы напишите аналитическое эссе, заполните следующее:

1.          Процитируйте название фильма.

2. Предоставьте справочную информацию и сформулируйте тезис в вступительный абзац.

3.         Укажите основные идеи, представленные в фильме. Каждая из этих основных идей должна быть оформляется в тематическое предложение и развивается за счет использования конкретных Детали.

4.         Использование прямое цитирование ключевых слов и фраз.

5.         Используйте теги («согласно» или «как объясняется в фильме»), чтобы напомнить читателю что вы резюмируете представленную точку зрения, а не свою собственную.

6.         Избегать обобщающий сюжет.

7.         Отчет основные идеи максимально объективно. Не включайте свои собственные реакции и ответы.

 

К лучшему понять, что такое хорошее аналитическое резюме, я предоставляю вам образцы сочинений. Прочтите их и обратите внимание, что каждое из этих резюме написаны в стиле MLA, в том же формате, которому вы должны следовать.

 

Изобретение Баха 1: пошаговый анализ

На сегодняшнем уроке мы рассмотрим изобретение Баха №. 1 до мажор, первое из 15 сочинений, написанных композитором в 1720 году. Мы рассмотрим произведение полностью: тема, мотивы, ритм, гармония и структура. В этом коротком отрывке можно многому научиться!

Причина, по которой эта пьеса настолько увлекательна, заключается в том, что Бах разбивает свою тему на 3 крошечные части и использует только их, чтобы построить свою часть. Всего за полторы минуты он дает нам мастер-класс по развитию мотивации и музыкальной структуры.

Прежде чем мы начнем, посмотрите это нотное видео с прокруткой. Прослушайте произведение (длиной чуть больше минуты) и следуйте по нотам.

Что на этом уроке

Предмет

Прослушав Инвенцию № 1 Баха, многие ученики часто отмечают, что это «как беседа». Конечно, это относится ко многим великим контрапунктическим приемам Баха. работает, потому что такова природа контрапункта: 2 или более мелодий (также известных как голоса, части или строки) равной важности звучали вместе.

Но для нас сегодня самый интересный и самый важный вопрос: О чем тема разговора? Очевидно, что речь идет об этой мелодии, занимающей целый такт плюс шестнадцатая нота.

Тема Инвенции Баха № 1 до мажор (BWV 772)

Что удивительно, так это то, что Бах ломает разбивает его на три мотива и строит свое произведение, используя только их.

Теперь, если вам интересно, как мы можем знать, что есть три мотива, а не два, четыре или что-то еще, это именно из-за того, как разворачивается музыка. Обычно мы не знаем, какая группа нот будет мотивом, пока не послушаем, как композитор развивает пьесу.

Мотивы – это небольшие музыкальные единицы, которые снова и снова появляются различными способами, как будто принимают разные формы и размеры. В то же время мотивы остаются достаточно знакомыми, чтобы мы, как слушатели узнают их мгновенно.


Мотивы

В этом анализе мы обозначим три мотива просто как мотив a, мотив b и мотив c :

Предмет изобретения Баха № 1 — с мотивами, обозначенными цветом

Обратите внимание, что каждый мотив состоит из четырех нот, но имеет уникальная форма. Это важно, потому что как бы Бах ни повторял, переставляет, удлиняет, укорачивает и переворачивает свои мотивы, они остаются привычными для нас.

Мотив a — это то, что мы можем назвать фрагментом чешуи. Он состоит из 4 нот, движущихся поэтапно:

Мотив «а» из Инвенции Баха №. 1

Мотив b состоит из восходящей секунды затем следует третий в противоположном направлении и завершается прыжком. Этот мотив уникален, потому что он единственный с пропусками.

Мотив «b» из изобретения Баха № 1

Мотив c это качели : раскачивание между принципиальное примечание (в данном случае примечание

С) и его сосед (примечание B). Мотив затем заканчивает на восходящей ступеньке.

Мотив «с» из изобретения Баха №. 1

Теперь давайте посмотрим, как разворачивается произведение в сюжет и его мотивы.

В тактах 1 и 2 мы получаем всю тему дважды, что позволяет нам ознакомиться с ним. Во 2-м такте мы уже получаем небольшое изменение, так как тема перенесена на квинту вверх (сначала на С, а теперь на Г). Это уже разработка, хоть и одна из самых простых:

Сюжет из Инвенции № 1 Баха, оригинал, а затем транспонированный.

Пока мы знакомимся с предметом, сама тема укорачивается (с опущением последних 3 нот) и воспроизводится октавой ниже баса. Это известно как имитация:

Имитация и транспозиция в Инвенции Баха №. 1

Именно в этот момент тема разбивается дальше, где мы можем распознать 3 различных мотива из четырех нот.

Мы уже видели это в первых двух тактах, предмет укорачивается в басовом ключе.

Эта укороченная версия темы перевернута (имеется в виду, что он перевернут):

Инверсия субъекта в Инвенции Баха №. 1

 И повторил последовательность вниз на терцию через 3 и 4 такты:

Последовательность перевернутой темы в Инвенции Баха № 1

Между тем, фрагмент гаммы, известный нам как мотив a , претерпевает следующие трансформации в партии баса:

  1. Ритм удваивается с восьмых нот на четвертные (метод, известный как ритмическое увеличение)
  2. Затем он транспонируется на терцию вниз
  3. И затем расширяется с 4 нот до 7 (и всегда движется только пошагово)
Трансформации мотива «а» в Инвенции Баха № 1

Такты 5 и 6 завершают первую фразу с помощью одних и тех же устройств. На этот раз это мотив

b , который теперь развивается последовательно в терциях (повторяя терцию каждый раз, в этом случае мотив начинается с ноты G, затем B и затем D).

Последовательность мотива «b» в изобретении Баха №. 1

Следующая фраза начинается как транспозиция первой фраза. Тема снова появляется полностью, но на этот раз ее играет партия баса. первая и верхняя часть выполняет имитацию.

Начало второй фразы Баха Изобретение №. 1

На данный момент изобретение продолжает развиваться в таким образом, с тремя мотивами и их трансформациями, расположенными как головоломка. Между тем все это блестяще удерживается вместе благодаря гармонии так что это то, что мы обсудим дальше.


Гармонический анализ

Как мы только что сказали, сюжет и его мотивы управляются глубинной гармонической прогрессией. В целом структура пьесы состоит из трех частей:

  • Раздел A : в тональности до мажор: такты с 1 по 6
  • Раздел B : начинается соль мажор и заканчивается ля минор: такты 8 до 14
  • Секция C : краткое посещение нескольких связанных тональностей и возвращение к до мажор: такты с 15 по 22.

пример тональной музыки на работе. Раздел А устанавливает тонику. Раздел Б уходит от тоники в сторону доминанты. Раздел С начинается в относительный минор исходной тональности, а затем проходит некоторые другие родственные клавиши ненадолго, прежде чем вернуться к тонике.

Схема тональности обманчиво проста, если пройти через несколько тесно связанных тональностей:

До мажор -> Соль мажор -> ре минор -> ля минор -> ре минор -> до мажор -> фа мажор – До мажор


Мотивное развитие

В этой части урока мы проходим через 3 мотивы отдельно, чтобы увидеть, как каждый из них обрабатывается, трансформируется и используется.

Начнем с мотива . После того, как мы получим исходную версию в такте 1, мотив снова появляется:

  • Повторяется,
  • Транспонируется (повторяется, начиная с другая нота),
  • Перевернутая (что идет вверх, то идет вниз),
  • Ритмично расширенная (нота значения удлиняются) и
  • Расширенный (из 4 нот, которые перемещаются шаг до 6 или более нот, которые двигаются шаг за шагом).
  • Любое из этих преобразований может происходят вместе. Например, инверсия может быть транспонирована, а повторение можно инвертировать (поэтому возможности безграничны!)

Вот эти преобразования с примерами, пронумерованными по барам. Ненужные детали в схемы затемнены.

Оригинал: такт 1

Мотив «а» (из Инвенции № 1 Баха)

Смещен на октаву: такт 1

Мотив «а» на октаву ниже в Инвенции Баха № 1. 1

Бар 2

Мотив «а», транспонированный в Инвенции Баха №. 1

Перевернутый и транспонированный: такт 3

Мотив «а» перевернутый и транспонированный в Инвенции Баха №. 1

Такты 9 – 10

Мотив «а» еще немного транспонирован в Инвенции Баха №. 1

Ритмическое увеличение (имеется в виду, что длительность увеличивается, в данном случае она удваивается): такт 3

Ритмическое увеличение мотива «а» в Инвенции Баха №. 1

Транспозиция ритмического увеличения: такт 3

Транспозиция и ритмическое увеличение мотива «а» в Инвенте Баха №. 1

Такта 11

Больше транспонирования и ритмического увеличения мотива «а» в Инвенции Баха №. 1

Инверсия ритмического увеличения: Такт 19

Инверсия ритмического увеличения мотива «а» в Инвенции Баха №. 1

Расширение фрагмента гаммы более чем на 4 ноты: Такты 5 – 6

Расширение фрагмента гаммы

Такт 12

Расширение фрагмента гаммы

Мотив

b

Переходим к мотиву б .

Как мотив , этот тоже очень часто повторяется, транспонируется, переворачивается и расширяется, но он также претерпевает уникальное преобразование: его конечный интервал может варьироваться. В других слов, расстояние между двумя последними нотами может измениться.

Вот оригинал из такта 2:

Исходный мотив «b» в изобретении Баха №. 1

Транспозиция: Такты 1 – 2

Транспозиция мотива «b» в Инвенции Баха №. 1

Изменение последнего интервала

В такте 1 он выглядит как чистая квинта. В тактах со 2 по 3 (показан ниже) он становится четвертым:

Изменение последнего интервала мотива «b» в изобретении Баха №. 1

Здесь, в 13-м такте, восходящая октава:

Еще одно изменение последнего интервала мотива «b» в Инвенции № 1 Баха. 1

А в такте 14 это уменьшенная квинта с изменением в направлении тоже:

Еще одно изменение последнего интервала мотива «b» в Инвенции Баха №. 1

Но, безусловно, наиболее распространенным конечным интервалом мотива b является интервал в секунду. Вот это в такты с 8 по 9:

Самый распространенный последний интервал мотива «b» в Инвенции Баха №. 1

И эта его версия очень часто появляется в инверсия:

Мотив «b» в инверсии из Инвенции Баха №. 1

Developed by Sequence — Такты с 5 по 6:

Мотив «b» Developed by Sequence of Bach Invention No. 1

И такты с 13 по 14:

Мотив «b», развиваемый дополнительными последовательностями из изобретения Баха №. 1

Так же, как и мотив до . Это в такте 9:

Ритмическое увеличение мотива «b» из Инвенции Баха №. 1

Еще одна интересная трансформация, когда последний нота продлевается. Это дает пространство для «разговора» между двумя голоса, начиная с такта 15:

Последняя нота мотива «b» расширена

Мотив

c

Наконец, у нас есть мотив с . Это играет меньшую роль по сравнению с двумя другими. Это очевидно очень важно когда тема проигрывается полностью, а есть и другие намеки на протяжении всего произведения, но единственное явное его повторное появление — ретроградное в такт 20:

Мотив c в ретроградном стиле из Инвенции Баха №. 1

Ритм

До сих пор мы рассматривали тему, мотивы и гармония. Но мы не можем игнорировать ритм, так как он так же важен, как и все остальное.

Самое главное, следите за тем, чтобы сами мотивы всегда начинайте со слабой части грифа. Из-за этого они перекрываются и соединяются линии такта (или поверх сильных ударов), и это постоянно движет музыкой вперед.

На приведенной ниже диаграмме верхняя часть изобретения показано на фоне постоянной четверти доли 4/4 метра. Обратите внимание, что ни один из мотивы начинаются с сильной доли. Наоборот, они всегда немного впереди.

Как мы увидим, эта особенность ритма создает своего рода музыкальное напряжение, которое снимается только в конце фразы, где мелодия начинается и заканчивается сильными ударами.

Такты с 1 по 4:

Ритм Инвенции Баха №. 1

Когда в конце фразы следует каденция, Бах меняет ритм слегка, чтобы музыка соответствовала пульсу. В этих ритмах точек, мотивы оставляются на очень короткое время и то, что мы получаем взамен мелодии и ритмы, которые начинаются и заканчиваются в такте.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *