Монологи мобилизованных за день до отправки на СВО | НГС
Рома и Никита (слева) — старшины саперной роты. Евгений (справа) — зам по военно-политической работе
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
С Евгением Ляховым наши тюменские коллеги из 72.RU познакомились еще в сентябре — в первые дни начала мобилизации. У тюменского Дома культуры «Железнодорожник» стоял веселый человек с легким перегаром и совершенно убежденный, что через 15 дней, после учений, он вернется домой.
Теперь перед журналистами стоял мужчина в военной форме, серьезный и строгий. За три месяца Евгения сделали заместителем по политической работе саперного батальона, и сейчас он командует точно такими же мобилизованными. В руках у него рация, из которой доносится: «Коврики и берцы собраны». Уже завтра он поедет на спецоперацию.
Мобилизованные уже уехали из Тюмени. Редакция пообщалась с ними накануне отправки.
Журналисты 72.RU встретились с Евгением и другими мобилизованными возле лагеря, где они жили. Наш знакомый провел в нем три месяца, его товарищи — по два. Что переживают и как готовятся к отправке — рассказал Евгений и его подчиненные.
Евгений до начала мобилизации 15 лет занимался бизнесом. До этого — служил по контракту. Таким мы его увидели при первой встрече у ДК
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
— Сейчас в мои обязанности входит работа с личным составом, решение вопросов по поводу боевой подготовки, жизнедеятельности солдат. Пока существуют некоторые проблемы с комплектацией офицеров. Но мы их решаем.
Наш знакомый стал серьезнее. В его речи мелькают слова «Так точно», «Прием пищи закончен»
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
— Я уволился со службы в 2006 году, 15 лет занимался бизнесом. Сейчас мои дни проходят так же, как и тогда, на службе: я занимаюсь любимым делом с любимым личным составом. Как я оцениваю подготовку? Я ездил на войну в том, что Родина дает. И не один раз. И сейчас собираюсь в том же поехать. Вот, любимая женщина купила шарф, — улыбается и показывает нам зеленый платок Евгений. — Это моя бывшая одноклассница, увидела меня где-то в репортаже, — говорит мужчина. — Семья ко мне не приезжает, с детьми я постарался наладить контакт. Старшая дочь позвонила и спросила: «Папа, ты же туда собрался?» Нам часто привозят письма от детей, они пишут из школ. Когда их недавно привозили — половина батальона плакала. У меня одно из писем как оберег лежит в кармане.
Письмо Евгений достал из кармана куртки. Он говорит, что послание от ребенка стало для него оберегом
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
— Порядка 120 человек у нас в батальоне за это время женились, порядка 30 человек — крестились, принимали присягу. Также некоторые прошли воинскую присягу — те, кто не служил. Что самое сложное в моей работе сейчас? Сложно каждый день быть говном. Каждый день приходится людей переламывать, заставлять делать то, что нормальному человеку не всегда нравится. Поэтому самое сложное — быть негодяем каждый день.
Как я с этим справляюсь? Посвящаю время беседе с бойцами, военно-политической работе, чтению художественной литературы. Я читаю Булгакова «Дни Турбиных», «Мастера и Маргариту». По роду моей нынешней деятельности я узнал не совсем положительных военнослужащих. Я знаю их фамилии, имена, отчества, их семейное положение, как собаку зовут, когда сдохла кошка. С хорошими людьми приходится общаться только в перерывах между боями. Люди в основной массе понимают, куда они едут. Своим подчиненным я говорю: «Мы едем в зону боевых действий. Наша работа — это не ходить строем и стрелять из автомата. Наша работа — устройство минно-взрывных ограждений, их преодоление, маскировка». То есть это снег, дождь, кровь, грязь. Большинство из солдат были не саперами, поэтому за этот месяц, что мы были на Андреевском, проходили вводные учения. В пункте временной дислокации более подробно будем всё это изучать.
Мобилизованные поселились в детском лагере. Возле него есть торговый центр, в который мужчинам разрешено ходить
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Возле лагеря живописный лес, по которому могут прогуляться солдаты, когда к ним приезжают родные
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Гуманитарная помощь, говорят солдаты, приходит часто. Иногда о нехватке чего-либо пишут в соцсетях, и на просьбу реагируют бизнесмены. Мобилизованные за время пребывания в армии сделали вывод: чем меньше город — тем больше помогают солдатам его жители
Фото: Ирина Шарова / 72. RU
Поделиться
Рядом с Евгением стоит еще один мужчина, представляется просто — Рома. Ему 40 лет. Он приехал из соседней области, потому что саперный батальон формируют в Тюмени. На гражданке работал вместе с женой в строительной фирме. В армии стал старшиной саперной роты.
У Ромы на верхней одежде нашивка с позывным «Водолей» — это его знак зодиака. Говорит, что хотел нашить «Тюмень», но ему не разрешили
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
— Меня мобилизовали 22 октября из Свердловской области. Это потому что инженерные войска в Тюмени формируются. Я во время срочки был командиром саперного отделения. У меня дома супруга Нина, 17-летний сын и 8-летняя дочка. Я сразу сказал: если придет повестка — не откажусь. Многие взрослые мужики пошли, потому что не хотели, чтобы совсем молодые уходили. Мы-то уже пожили.
Жизнь в части складывалась отлично, приняли хорошо. Сначала мы приехали, нас представили командному составу, разместили, накормили. В первые дни нас полностью переодели: дали шапки, носки, сапоги, котелки. Срочную службу я прошел 22 года назад. Конечно, в армии сначала было непривычно. Утром просыпаешься, и ты опять здесь. И это не кошмар. У нас есть ребята, которые уходят в увольнение домой, и им становится скучно. И мы говорим: «Ты что, дурак, сюда идешь? Иди отдыхай дома!» Он просто дома сидит, ему там не с кем поговорить.
Первое время было сложно привыкнуть к армейским обязанностям. В армии всё такое прямолинейное, угловатое. Я сейчас старшина саперной роты, в моем подчинении 72 человека. Первым делом занимаюсь обеспечением личного состава, чтобы были одеты, умыты, накормлены. В боевых условиях, к примеру, буду заниматься выдачей боеприпасов.
В свободное время любим смотреть приколы в TikTok, читаем книги про саперное дело. С женой на связь выходим не один раз в день. Вечером у нас всегда видеосвязь. Жену тревожит всё. Особенно когда смотрит сводки новостей, погибают же парни. Я абстрагировался от всего этого — стараюсь не думать. Есть парни, которые всячески пытаются надавить на свои заболевания, чтобы поехать домой. У нас здесь есть фельдшер. Если кто-то жалуется, возят в больницу и там проверяют. Женам жаловаться в таких случаях не надо, надо говорить: «Всё хорошо». А то тогда командиры получают по шапкам, а мы потом от них получаем.
Рома достает телефон и показывает, как несколько солдат в военной форме танцуют под песню «Никаких больше вечеринок». На небольших тумбочках — чай, конфеты и печенье. Он смеется и говорит: «И это они даже не пили».
— Самое приятное здесь — это поддержка. Нас завалили письмами от детей, с концертами приезжают. Конечно, мы здесь все подружились. Спать, как говорится, все в одном окопе будем.
Я вот недавно на выходные к своим ездил. Отпускают нас иногда. А те, кто мог уйти из части и не вернуться, — просто поймали «зеленого змея» (напивались до беспамятства. — Прим. ред.). От таких людей сразу же надо избавляться здесь. А то им дадут автомат, и они ничего не смогут. Пьют из-за того, что, возможно, многих дома супруга держала, и у них здесь появляется эта возможность. Честно, выпивают все. Надо же как-то расслабляться. Можно выпить и спать лечь, а многие нажрутся, и всё — их понесло. Губернатор по 100 тысяч дал, и понеслось. Многие же молодые, у них семей нет.
Поначалу многие думали, что вообще никуда не поедем. Думали, посидим здесь месяц — и по домам. Мелькала мысль такая: «Зачем мне всё это надо? Почему я здесь, а не там?» А потом загоняешь в голову мысль другую: «А кто, если не я?»
Никите 22 года, и сюда он приехал из Свердловской области вместе с Ромой. Оба они из небольшого свердловского городка. Молодой человек два года служил по контракту. Уволился из-за того, что «немного не срослись отношения с командиром».
Никита (посередине) работал на заводе. Сейчас мечтает вернуться со службы и завести семью
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
— Меня мобилизовали 22 октября. С Ромой всегда стараемся держаться вместе друг с другом, чем-то помогать. Дома меня ждут родители и девушка. Я сюда с позитивным настроем ехал. Когда пришла первая повестка, я сказал: «Всё равно пойду, я же помоложе». Если бы меня не забрали, а кого-то другого, то другой в этот коллектив мог и не влиться. А если бы забирали всех, кто не может влиться в коллектив и выполнять поставленные задачи? У нас здесь есть бывшие бизнесмены, капитан уголовного розыска. Жизнь у них очень хорошая была.
Я сказал своим родным, чтобы они ко мне не приезжали. Это мое решение. Так будет спокойнее морально. Всё свободное время проводим одинаково. Мечта у меня одна — вернуться и завести семью. Хотел уже потихоньку квартиру смотреть, покупать. Ну ничего, если судьба такая — значит, надо.
Остаток дня Евгений, Рома и Никита будут готовиться к отправке: нужно загрузить необходимые вещи в эшелон.
новость из сюжета
Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине
подписаться в telegram
Ранее мы писали, как сейчас переживают разлуку с любимыми родные мобилизованных, что их волнует и как они стараются справляться с тревогой. Об этом нам рассказали жены мобилизованных, отправившихся на учения в южные регионы страны.
Как написать аналитическое эссе
Как написать аналитическое эссеКак написать аналитическое эссе |
Цель этих
аналитические задания эссе заключается в том, чтобы научить студентов исследовать функцию
фильма, интерпретировать его значение и развивать аргумент, основанный на
поддерживается материалом, представленным в самом фильме, а также в HUM
1020. Таким образом, эти задания предназначены не только для развития
композиционные навыки, но научить студентов придавать смысл опыту
путем анализа, оценки, осмысления, обобщения и синтеза
идеи, представленные в фильме, а затем связывающие их с курсом
Информация. |
Для начала вы
необходимо развивать навыки конспектирования. Ведь для того, чтобы написать
хорошее аналитическое эссе, вы должны начать с исходных материалов, которые будут
в конце концов сконденсироваться в изысканное произведение. |
Теперь, когда вы
у вас есть исходный материал, из которого вы собираетесь составить свое аналитическое эссе.
выйдите, внимательно посмотрите на свои записи и начните связывать все
части к целому. Спросите себя, чего хотел говорящий или рассказчик
выполнить, а также какая информация была представлена. После
Решив, каковы цель и тезис, теперь вы готовы писать.
Удостоверьтесь, что тезис подкреплен основными пунктами, и они, с
подпункты и доказательства. Кроме того, убедитесь, что подключены все
основные моменты с помощью переходов, чтобы указать
отношения между ними. Не забывайте быть кратким, но в то же время
полный. |
При анализе
художественный фильм, убедитесь, что вы не просто описываете его сюжет.
сюжет — это всего лишь механизм для упаковки того, о чем на самом деле фильм.
Опять же, вы сосредоточитесь на темах и ценностях, которые
достижения в кино. Для этого вам придется быть аналитиком. Как только у вас есть
решили, каковы его темы, каждая из них может быть проиллюстрирована через
использование событий и характеристик, изображенных в художественном фильме. За
Например, фильм |
Наконец, как вы
напишите аналитическое эссе, заполните следующее: 1. Процитируйте название фильма. 2. Предоставьте справочную информацию и сформулируйте тезис в вступительный абзац. 3. Укажите основные идеи, представленные в фильме. Каждая из этих основных идей должна быть оформляется в тематическое предложение и развивается за счет использования конкретных Детали. 4. Использование прямое цитирование ключевых слов и фраз. 5. Используйте теги («согласно» или «как объясняется в фильме»), чтобы напомнить читателю что вы резюмируете представленную точку зрения, а не свою собственную. 6. Избегать обобщающий сюжет. 7. Отчет основные идеи максимально объективно. Не включайте свои собственные реакции и ответы.
|
К лучшему
понять, что такое хорошее аналитическое резюме, я предоставляю вам
образцы сочинений. Прочтите их и обратите внимание, что каждое из этих резюме
написаны в стиле MLA, в том же формате, которому вы должны следовать.
|
Изобретение Баха 1: пошаговый анализ
На сегодняшнем уроке мы рассмотрим изобретение Баха №. 1 до мажор, первое из 15 сочинений, написанных композитором в 1720 году. Мы рассмотрим произведение полностью: тема, мотивы, ритм, гармония и структура. В этом коротком отрывке можно многому научиться!
Причина, по которой эта пьеса настолько увлекательна, заключается в том, что Бах разбивает свою тему на 3 крошечные части и использует только их, чтобы построить свою часть. Всего за полторы минуты он дает нам мастер-класс по развитию мотивации и музыкальной структуры.
Прежде чем мы начнем, посмотрите это нотное видео с прокруткой. Прослушайте произведение (длиной чуть больше минуты) и следуйте по нотам.
Что на этом уроке
Предмет
Прослушав Инвенцию № 1 Баха, многие ученики часто отмечают, что это «как беседа». Конечно, это относится ко многим великим контрапунктическим приемам Баха. работает, потому что такова природа контрапункта: 2 или более мелодий (также известных как голоса, части или строки) равной важности звучали вместе.
Но для нас сегодня самый интересный и самый важный вопрос: О чем тема разговора? Очевидно, что речь идет об этой мелодии, занимающей целый такт плюс шестнадцатая нота.
Тема Инвенции Баха № 1 до мажор (BWV 772)Что удивительно, так это то, что Бах ломает разбивает его на три мотива и строит свое произведение, используя только их.
Теперь, если вам интересно, как мы можем знать, что есть три мотива, а не два, четыре или что-то еще, это именно из-за того, как разворачивается музыка. Обычно мы не знаем, какая группа нот будет мотивом, пока не послушаем, как композитор развивает пьесу.
Мотивы – это небольшие музыкальные единицы, которые снова и снова появляются различными способами, как будто принимают разные формы и размеры. В то же время мотивы остаются достаточно знакомыми, чтобы мы, как слушатели узнают их мгновенно.
Мотивы
В этом анализе мы обозначим три мотива просто как мотив a, мотив b и мотив c :
Предмет изобретения Баха № 1 — с мотивами, обозначенными цветомОбратите внимание, что каждый мотив состоит из четырех нот, но имеет уникальная форма. Это важно, потому что как бы Бах ни повторял, переставляет, удлиняет, укорачивает и переворачивает свои мотивы, они остаются привычными для нас.
Мотив a — это то, что мы можем назвать фрагментом чешуи. Он состоит из 4 нот, движущихся поэтапно:
Мотив «а» из Инвенции Баха №. 1Мотив b состоит из восходящей секунды затем следует третий в противоположном направлении и завершается прыжком. Этот мотив уникален, потому что он единственный с пропусками.
Мотив «b» из изобретения Баха № 1Мотив c это качели : раскачивание между принципиальное примечание (в данном случае примечание С) и его сосед (примечание B). Мотив затем заканчивает на восходящей ступеньке.
Мотив «с» из изобретения Баха №. 1Теперь давайте посмотрим, как разворачивается произведение в сюжет и его мотивы.
В тактах 1 и 2 мы получаем всю тему дважды, что позволяет нам ознакомиться с ним. Во 2-м такте мы уже получаем небольшое изменение, так как тема перенесена на квинту вверх (сначала на С, а теперь на Г). Это уже разработка, хоть и одна из самых простых:
Сюжет из Инвенции № 1 Баха, оригинал, а затем транспонированный.Пока мы знакомимся с предметом, сама тема укорачивается (с опущением последних 3 нот) и воспроизводится октавой ниже баса. Это известно как имитация:
Имитация и транспозиция в Инвенции Баха №. 1Именно в этот момент тема разбивается дальше, где мы можем распознать 3 различных мотива из четырех нот.
Мы уже видели это в первых двух тактах, предмет укорачивается в басовом ключе.
Эта укороченная версия темы перевернута (имеется в виду, что он перевернут):
Инверсия субъекта в Инвенции Баха №. 1И повторил последовательность вниз на терцию через 3 и 4 такты:
Последовательность перевернутой темы в Инвенции Баха № 1Между тем, фрагмент гаммы, известный нам как мотив a , претерпевает следующие трансформации в партии баса:
- Ритм удваивается с восьмых нот на четвертные (метод, известный как ритмическое увеличение)
- Затем он транспонируется на терцию вниз
- И затем расширяется с 4 нот до 7 (и всегда движется только пошагово)
Такты 5 и 6 завершают первую фразу с помощью одних и тех же устройств. На этот раз это мотив b , который теперь развивается последовательно в терциях (повторяя терцию каждый раз, в этом случае мотив начинается с ноты G, затем B и затем D).
Последовательность мотива «b» в изобретении Баха №. 1Следующая фраза начинается как транспозиция первой фраза. Тема снова появляется полностью, но на этот раз ее играет партия баса. первая и верхняя часть выполняет имитацию.
Начало второй фразы Баха Изобретение №. 1На данный момент изобретение продолжает развиваться в таким образом, с тремя мотивами и их трансформациями, расположенными как головоломка. Между тем все это блестяще удерживается вместе благодаря гармонии так что это то, что мы обсудим дальше.
Гармонический анализ
Как мы только что сказали, сюжет и его мотивы управляются глубинной гармонической прогрессией. В целом структура пьесы состоит из трех частей:
- Раздел A : в тональности до мажор: такты с 1 по 6
- Раздел B : начинается соль мажор и заканчивается ля минор: такты 8 до 14
- Секция C : краткое посещение нескольких связанных тональностей и возвращение к до мажор: такты с 15 по 22.
пример тональной музыки на работе. Раздел А устанавливает тонику. Раздел Б уходит от тоники в сторону доминанты. Раздел С начинается в относительный минор исходной тональности, а затем проходит некоторые другие родственные клавиши ненадолго, прежде чем вернуться к тонике.
Схема тональности обманчиво проста, если пройти через несколько тесно связанных тональностей:
До мажор -> Соль мажор -> ре минор -> ля минор -> ре минор -> до мажор -> фа мажор – До мажор
Мотивное развитие
В этой части урока мы проходим через 3 мотивы отдельно, чтобы увидеть, как каждый из них обрабатывается, трансформируется и используется.
Начнем с мотива . После того, как мы получим исходную версию в такте 1, мотив снова появляется:
- Повторяется,
- Транспонируется (повторяется, начиная с другая нота),
- Перевернутая (что идет вверх, то идет вниз),
- Ритмично расширенная (нота значения удлиняются) и
- Расширенный (из 4 нот, которые перемещаются шаг до 6 или более нот, которые двигаются шаг за шагом).
- Любое из этих преобразований может происходят вместе. Например, инверсия может быть транспонирована, а повторение можно инвертировать (поэтому возможности безграничны!)
Вот эти преобразования с примерами, пронумерованными по барам. Ненужные детали в схемы затемнены.
Оригинал: такт 1
Мотив «а» (из Инвенции № 1 Баха)Смещен на октаву: такт 1
Мотив «а» на октаву ниже в Инвенции Баха № 1. 1Бар 2
Мотив «а», транспонированный в Инвенции Баха №. 1Перевернутый и транспонированный: такт 3
Мотив «а» перевернутый и транспонированный в Инвенции Баха №. 1Такты 9 – 10
Мотив «а» еще немного транспонирован в Инвенции Баха №. 1Ритмическое увеличение (имеется в виду, что длительность увеличивается, в данном случае она удваивается): такт 3
Ритмическое увеличение мотива «а» в Инвенции Баха №. 1Транспозиция ритмического увеличения: такт 3
Транспозиция и ритмическое увеличение мотива «а» в Инвенте Баха №. 1Такта 11
Больше транспонирования и ритмического увеличения мотива «а» в Инвенции Баха №. 1Инверсия ритмического увеличения: Такт 19
Инверсия ритмического увеличения мотива «а» в Инвенции Баха №. 1Расширение фрагмента гаммы более чем на 4 ноты: Такты 5 – 6
Расширение фрагмента гаммыТакт 12
Расширение фрагмента гаммыМотив
bПереходим к мотиву б .
Как мотив , этот тоже очень часто повторяется, транспонируется, переворачивается и расширяется, но он также претерпевает уникальное преобразование: его конечный интервал может варьироваться. В других слов, расстояние между двумя последними нотами может измениться.
Вот оригинал из такта 2:
Исходный мотив «b» в изобретении Баха №. 1Транспозиция: Такты 1 – 2
Транспозиция мотива «b» в Инвенции Баха №. 1Изменение последнего интервала
В такте 1 он выглядит как чистая квинта. В тактах со 2 по 3 (показан ниже) он становится четвертым:
Изменение последнего интервала мотива «b» в изобретении Баха №. 1Здесь, в 13-м такте, восходящая октава:
Еще одно изменение последнего интервала мотива «b» в Инвенции № 1 Баха. 1А в такте 14 это уменьшенная квинта с изменением в направлении тоже:
Еще одно изменение последнего интервала мотива «b» в Инвенции Баха №. 1Но, безусловно, наиболее распространенным конечным интервалом мотива b является интервал в секунду. Вот это в такты с 8 по 9:
Самый распространенный последний интервал мотива «b» в Инвенции Баха №. 1И эта его версия очень часто появляется в инверсия:
Мотив «b» в инверсии из Инвенции Баха №. 1Developed by Sequence — Такты с 5 по 6:
Мотив «b» Developed by Sequence of Bach Invention No. 1И такты с 13 по 14:
Мотив «b», развиваемый дополнительными последовательностями из изобретения Баха №. 1Так же, как и мотив до . Это в такте 9:
Ритмическое увеличение мотива «b» из Инвенции Баха №. 1Еще одна интересная трансформация, когда последний нота продлевается. Это дает пространство для «разговора» между двумя голоса, начиная с такта 15:
Последняя нота мотива «b» расширенаМотив
cНаконец, у нас есть мотив с . Это играет меньшую роль по сравнению с двумя другими. Это очевидно очень важно когда тема проигрывается полностью, а есть и другие намеки на протяжении всего произведения, но единственное явное его повторное появление — ретроградное в такт 20:
Мотив c в ретроградном стиле из Инвенции Баха №. 1Ритм
До сих пор мы рассматривали тему, мотивы и гармония. Но мы не можем игнорировать ритм, так как он так же важен, как и все остальное.
Самое главное, следите за тем, чтобы сами мотивы всегда начинайте со слабой части грифа. Из-за этого они перекрываются и соединяются линии такта (или поверх сильных ударов), и это постоянно движет музыкой вперед.
На приведенной ниже диаграмме верхняя часть изобретения показано на фоне постоянной четверти доли 4/4 метра. Обратите внимание, что ни один из мотивы начинаются с сильной доли. Наоборот, они всегда немного впереди.
Как мы увидим, эта особенность ритма создает своего рода музыкальное напряжение, которое снимается только в конце фразы, где мелодия начинается и заканчивается сильными ударами.
Такты с 1 по 4:
Ритм Инвенции Баха №. 1Когда в конце фразы следует каденция, Бах меняет ритм слегка, чтобы музыка соответствовала пульсу. В этих ритмах точек, мотивы оставляются на очень короткое время и то, что мы получаем взамен мелодии и ритмы, которые начинаются и заканчиваются в такте.