Разбор слова мой по составу: «мой» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Слова «мой» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «мой» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «мой» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «мой».


Как перенести слово «мой»

мой — слова из 3 букв и меньше не переносятся

Ударение в слове «мой»

Мо́й — ударение падает на слог с единственной гласной в слове

Фонетический разбор слова «мой» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
М[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйМ
о[`о]гласный, ударныйо
й[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийй

Число букв и звуков:

На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
Буквы: 1 гласная буква, 2 согласных букв.
Звуки: 1 гласный звук, 2 согласных звука.

Сочетаемость слова «мой»

1. помидоры моют

2. яблоки моют

3. баклажаны моют

4. мыть посуду

5. мыть руки

6. мыть полы

7. (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «мой»

МЫТЬ , мо́ю, мо́ешь; прич. наст. мо́ющий; прич. страд. прош. мы́тый, мыт, -а, -о; несов., перех. 1. (сов. вымыть). Очищать от грязи водой или водой с мылом, а также какой-л. другой жидкостью. Мыть руки. Мыть голову с мылом. (Малый академический словарь, МАС)

Как правильно пишется слово «мой»

Орфография слова «мой»

Правильно слово пишется: мой

Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «мой» в прямом и обратном порядке:

Сделайте, пожалуйста морфемный(по составу) разбор слова традиционный!Мой

Пожалуйста озаглавьте текст дам 40 баллов срочно нужно. По земле идет большой красивый человек. Перешагивает через реки, перемехивает через горные хре … бты, а если пускается вплавь, то никакие волны его не остановят. Большой красивый человек знает такие тайны, о которых учёные наших дней только догадываются. даже солнцу задал он работу: она вырабатывает электричество. вместе с тем именно большой красивый человек много не знает. он не знает что такое ложь и обман он не умеет огорчать людей и причинять им боль. не встречали ты его где-нибудь?Ни какого он тебя не напоминает! а может быть, этот большой красивый человек-ты сам, но не сегодняшний, а завтра

Задания: 1. Запиши наречия в три столбика: 1) время действия; 2) место действия; 3) образ действия: Медленно, весело, вдали, чисто, поздно, издали, … небрежно, громко, вчера, назад, влево, затемно, хорошо, холодно, недавно, сверху, посередине, иногда. 2. К данным наречиям подбери антонимы: Иногда — …., ласково — …, близко — …, небрежно — …, насмешливо — …, вверх — …, слева — …, рано — …, недавно — …, везде — …, везде — …, вблизи — …, весело — …, нарочно — …. 3. Спиши, поставь вопросы к наречиям: Рассердившись, он (…?) сгоряча хлопнул (…?) громко дверью. Подъём (…?) вверх оказался довольно трудным. Какое – то неясное шуршание (…?) слева тревожило нас. Белка взлетела (…?) вверх по стволу сосны и притаилась на ветке. Громкий стук каблуков доносился (…?) снизу.

эссе » Сохрани в себе человека «​

укажите над каждым словом часть речисрочно!!!​

СРОЧНО ДАЮ 15 БАЛЛОВ!!! РУССКИЙ ЯЗЫК 4 ЗАДАНИЕ ТЕМА: СОЛНЦЕ-ЗВЕЗДА. ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ЖАНРОВ. Укажи в каком фрагмент текста можно найти упоминание о религ … иозных представлениях древних людей о солнце. а) в третьемб) во второмв) в первом​

Составь и запиши предложения с данными синонимами. Чем они будут отличаться по смыслу? Лихой,храбрый,смелый,отважный, бесстрашный

Из упр.458А выпишите словосочетания с наречием и сделайте морфологический разбор наречия.

Срочно помогите пожалуйста помогите мне пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста, задания по поэми «Руслан и Людмила»​

6)выполните сентастический разбор​

краткое сочинение на тему милостыня​

Школьница разбор по составу — энцеклопедия секса

Как выполнить разбор слова школьницами по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Морфемный разбор, его схема и части слова (морфемы) — корень, суффикс, окончание. Схема разбора по составу: школь ницами Строение слова по морфемам. Только когда я решила отправиться в Америку и купила билет на «Титаник», я увидела его снова

Состав слов школьница одноклассницы строители прибрежный теплоход самокат рассказчики. Разбор по составу слова комнатка школьница переплыву закладка пригородный пробежка. Помогите найти окончания в словах доска,ученица,кисточка, школьница, обложка, учебники. — Перейдем к делу, — обратился я к молодой женщине

Разбор по составу слова комнатка школьница переплыву закладка пригородный пробежка. Перемножив четыре числа, школьница получила в результате число, цифра единиц которого 0. Помогите придумать одну строку для лимерика Мирна была школьница эта. Появившийся на лестнице капитан Смит услышал вопрос

Что такое ШКОЛЬНИЦА? корень — ШКОЛЬ; суффикс — НИЦ; окончание — А; Основа слова: ШКОЛЬНИЦВычисленный способ образования словашко́льница, шко́льницы, шко́льницы, шко́льниц, шко́льнице, шко́льницам, шко́льницу, шко́льниц, шко́льницей, шко́льницею. Бейнс был интересным человеком, отлично подкованным в области оккультизма

Разбор по составу слова УЧЕНИЦА: уч/е/ниц/а. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова вы найдёте на сайте. Разбор по составу слова «ученица». Мой первый рассказ появился в «Сэтерди Ивнинг Пост» несколько лет назад

Выполним разбор слова по составу, который также называют морфемным разбором. Определим часть речи — существительное. Слово является изменяемым, находим окончание — а. Находим основу слова — школьниц. Теперь выделяем корень — школь. — Вы говорили с ним, мистер Холмс? — сразу же спросила она

Состав слов школьница одноклассницы строители прибрежный теплоход самокат рассказчики. Скажите пожалуйста разбор слов по составу строители и школьница. Как разобрать по составу слова:пристройка переезд школьница одноклассницы строители. Хотя я провела зиму в Шербуре, Пьер не пытался мне досаждать

Значение слова «школьница». ШКО́ЛЬНИЦА, -ы, ж. Женск. к школьник. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. Разбор по составу слова «школьница» (морфемный разбор).  — Когда я увидела его на корабле, то испугалась, что в конце концов мне придется от него отбиваться

разбери предложение по членам предложения. Над каждым словом обозначь часть речи. Современики назвали Лэвитана поэтом русской природы. внимательно прочитай текст сформируй основную мысль сосотавь один толстый вопрос к тексту это сор по русскому языку. Я рассмеялся, входя вместе с ними в лифт и закрывая дверь

Участник Знаний Участник Знаний. Школьница — школ(корень), ниц(суффикс), а(окончание), школьниц(основа слова). Новые вопросы в Русский язык. сделайте письменно фонетический и словообразовательный разборы 2 слов по выбору.  — Когда я увидела его на корабле, то испугалась, что в конце концов мне придется от него отбиваться

«школьницы» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание). Разбор слова по составу на сайте aznaetelivy произведен согласно словарю морфемных разборов. Меня терзали дурные предчувствия, когда я садился в вагон первого класса поезда Лондон — Саутгемптон, прибывающего к месту назначения в среду 10 апреля в 11

Разбор по составу слова «школьница». Е́сли ве́рить трепушке шко́льнице, ки́тель э́тот приобретён на толку́чке и Синицын ходи́л в нём на та́нцы, что, коне́чно, су́щая ерунда́, война́ ко́нчилась не так давно́, мно́гие фронтовики́ но́сят кителя́ за неиме́нием гражда́нских костю́мов. Пожалуйста, соберите ваши семьи и следуйте к шлюпкам, которые приписаны к вашим каютам

школьница — фонетика, синонимы, предложения с данным словом, связи с другими словами. — сказала Школьница вслух. Мама посмотрела на нее, как на инородное создание, и Школьница ясно услышала первую мамину мысль: Это не моя дочь. Жак начал писать детективные истории, прочитав отчеты доктора Уотсона о ваших делах

Разбор по составу слова комнатка школьница переплыву закладка пригородный пробежка. Перемножив четыре числа, школьница получила вПомогите придумать одну строку для лимерика Мирна была школьница эта, И исправно училась. Разберите по звукам речи: Часы. Во второй половине дня температура некоторое время превышала сорок градусов, но после половины шестого, с наступлением темноты, быстро опустилась до тридцати трех

Школьница — школ(корень), ниц(суффикс), а(окончание), школьниц(основа слова). Вы уже второй человек, заявляющий, что ему известно мое подлинное имя

Что такое ШКОЛЬНИЦ? корень — ШКОЛЬ; суффикс — НИЦ; нулевое окончание;Основа слова: ШКОЛЬНИЦВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩. ∩ — школь; ∧ — НИЦ; ⏰. Слово Школьниц содержит следующие морфемы или части. В двадцать пять минут первого женщинам и детям было приказано покинуть корабль

Примите во внимание: разбор слова школьница по составу определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным. В слове выделен корень, приставка, суффикс, окончание, указан способ образования слова. На момент я ощутил горячее желание, чтобы мой друг Уотсон мог видеть это великолепие

Разбор по составу слова «школьница». Состав слова «школьница»: корень [шк] + окончание [о] + корень [ль] + суффикс [ниц] + окончание [а] Основа(ы) слова: шк, льниц Способ образования слова: сложный. Тем немногим, что мне требовалось, меня обеспечивала пожилая экономка

Все формы слова ШКОЛЬНИЦА. Школьница, школьницы, школьнице, школьницу, школьницей, школьницею, школьниц, школьницам, школьницами, школьницах. Разбор слова по составу школьница. Я заметил небольшую вмятину на безымянном пальце левой руки Марго Коллиер, но принял это за след расторгнутой помолвки, тем более что ее поведение выглядело абсолютно искренним

План разбора слова школьница по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — корнем, суффиксом, окончанием. школьница. Состав слова: корень — школь, суффикс — ниц, окончание — а , основа слова — школьниц. Он был в пенсне, галстуке-бабочке и белых перчатках, выглядевших чересчур официально для поезда

Школьник -корень-школ, н-суф, ик-суф. ь , окончание нулевое школьница -ШКОЛЬ; суффикс — НИЦ; окончание — а. Не стану притворяться, будто новость не удивила меня

Как выполнить разбор слова школьниц по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Схема разбора по составу: школь ниц Строение слова по морфемам: школь/ниц/ Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание Конструкция слова по. Меня силой столкнули в шлюпку, уже спускаемую на воду

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«шко́льница». шко́льница→[школница]. В слове «шко́льница»: слогов—3 (шко-льни-ца), букв—9, звуков—8Обратите внимание: разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быть недостоверным. Идея выйти замуж за человека более чем вдвое старше меня, с седеющей бородой и расхаживающего с тростью, не казалась мне привлекательной

Примите во внимание: разбор слова школьницей по составу определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным. — Этот корабль непотопляем! Помещения водонепроницаемы! Я прочитала всю литературу…

Разбор слова школьница по составу. Я познакомилась с ним в прошлом году в Шербуре, где проводила уик-энд, и он убедил меня работать на него

Как избежать чрезмерного употребления слова «это» в вашем письме

В течение нескольких лет в начальной школе практически каждое предложение, которое я произносил с друзьями, содержало слово «нравится». Эта ужасная речевая привычка вызвала множество заслуженных насмешек, что побудило меня отказаться от чрезмерного употребления ненужных слов. Я думал, что преуспеваю на этом фронте годами, пока не начал писать внештатные задания для клиента, который не любил лишние слова, в том числе «это». Затем я понял, насколько виноват в том, что чрезмерно употребил слово «это» в своем письме.По сути, это была моя новая письменная версия «лайков».

В то время как поэтапный отказ от «подобного» был довольно простым, удаление ненужных употреблений «это» из моего письма оказалось сложной задачей, потому что это слово на законных основаниях входит во многие предложения. Чтобы помочь вам избежать подобного горя, сегодня я хотел бы поделиться несколькими советами, как избежать чрезмерного употребления слова «это» и правильно использовать «это» в предложении.

Когда использовать «это» в предложении

Во-первых, важно знать, когда «это» действительно необходимо в предложении.Это слово часто присоединяет зависимые предложения к независимым предложениям, и это строго необходимо, если предложение начинается с определенных подчиненных союзов, таких как перед, а и в дополнение к. «То» также следует использовать перед предложениями, разъясняющими существительное.

  • Она сказала, что, хотя тренировка на рассвете звучит как блестящая идея, сон тоже звучит хорошо.
  • Мысль о том, что их проект будет завершена в установленный срок, была смешной.

«Это» дополнительно должно появляться после определенных глаголов, например, утверждает , оценивает и указывает . Если вы носитель языка, вы, вероятно, интуитивно сможете определить многие из этих глаголов.

  • Он с энтузиазмом заявил, что завтра перестанет откладывать на потом.

Вам также следует использовать «это», если без него предложение будет звучать неуклюже. Если вы сомневаетесь, включите его, поскольку это принесет меньше вреда, чем его неправильное исключение.

Когда не учитывать «это»

Чтобы решить, можно ли исключить «это» из предложения, проверьте, насколько естественно и понятно читается предложение без него. Обычно вы можете отбросить «это», если оно следует за глаголом, который по сути означает «сказать». Это упущение имитирует естественную речь и не должно изменять значение предложения.

  • Дети утверждали, что перерыв на мороженое поможет им учиться более эффективно.
  • Она настаивала на том, что не несет ответственности за безвременную смерть комнатного растения.

Однако, как правило, лучше оставить «это», если между глаголом и зависимым предложением попадают другие слова.

  • Дети также сказали сегодня утром, что перерыв на просмотр телевизора улучшит их учебу.
  • Она неохотно признала, что могла способствовать гибели завода.

Вы также можете опустить «это», если оно предшествует простому относительному предложению.

  • Ни один из них не был особенно взволнован компромиссом (, ), которого они достигли.

Использование «That» дважды подряд

Когда вы удаляете ненужные употребления слова «это» в своем письме, обязательно обращайте внимание на предложения, в которых оно встречается несколько раз или даже дважды подряд («это то»). Эти предложения могут быть грамматически правильными, но стилистически нежелательными. Например, в BKA мы используем стиль Associated Press, который требует, чтобы предложения были построены таким образом, чтобы исключить последовательное использование слова «это».

  • Он признался, что этот план был составлен на трехчасовом сне.
  • Он признался, что они спали всего три часа, когда сформулировали этот план.

Даже если вы не следуете строгому руководству по стилю, часто бывает полезно попытаться пересмотреть предложения, чтобы избежать чрезмерного употребления слова «это».

Использование «That» или «What»

Может возникнуть соблазн сократить слово «это», заменив его на «которое», но на самом деле эти слова не взаимозаменяемы. «That» вводит информацию, которая является неотъемлемой частью предложения, а «which» предшествует несущественной информации и заменяется запятыми.

  • Первый класс детского сада , который посещал 31 ученик , чудесным образом обошелся без происшествий.
  • Первый класс детского сада, , который посещал 31 ученик , чудесным образом обошелся без происшествий.

В этом примере каждое предложение имеет особое значение. Первый описывает конкретный класс, когда все 31 ученик присутствовал впервые, а во втором, посещаемость всего 31 ребенка является несущественной деталью.

Получил все это?

Чтобы найти правильный баланс между чрезмерным использованием слова «это» и его неправильным опущением, нужно немного подумать, но с практикой это должно стать второй натурой.Какие еще общие слова люди злоупотребляют? Расскажите об этом в комментариях! Если вам нужна помощь по правилам грамматики, ознакомьтесь с некоторыми другими нашими сообщениями GrammarSpot.

Разбор структур аргументации в убедительных эссе | Компьютерная лингвистика

Мы моделируем структуру аргументации убедительных эссе как связанную древовидную структуру. Мы используем уровневый подход для моделирования первого уровня дерева и подход с одним утверждением для представления структуры каждого отдельного аргумента.Соответственно, мы моделируем первый уровень дерева с двумя разными типами компонентов аргумента и структуру отдельных аргументов с аргументативными отношениями.

Основная претензия является корневым узлом структуры аргументации и представляет точку зрения автора по теме. Это самоуверенное утверждение, которое обычно делается во введении и повторяется в заключении эссе. Отдельные абзацы основной части эссе включают фактические аргументы.Они либо поддерживают, либо атакуют точку зрения автора, выраженную в основном утверждении. Каждый аргумент состоит из утверждения и как минимум одной посылки. Чтобы различать поддерживающие и атакующие аргументы, каждое утверждение имеет атрибут позиции , который может принимать значения «за» или «против».

Мы моделируем структуру каждого аргумента с помощью подхода с одним утверждением. Утверждение составляет центральный компонент каждого аргумента.Предпосылки — причина аргумента. Фактическая структура аргумента состоит из отношений направленной аргументативной поддержки и атаки, которые связывают посылку либо с утверждением, либо с другой посылкой (последовательные аргументы). Каждая предпосылка p имеет одно исходящее отношение (т. Е. Существует отношение, которое имеет p в качестве исходного компонента) и ни одного или несколько входящих отношений (то есть может быть отношение с p в качестве целевого компонента. ). В заявке может быть несколько входящих, но не исходящих отношений.Неоднозначная функция внутренних посылок в последовательных аргументах неявно моделируется структурой аргумента. Внутренняя посылка демонстрирует одно исходящее отношение и по крайней мере одно входящее отношение. Наконец, позиция каждой посылки определяется типом ее исходящего отношения (поддержка или нападение).

Следующий пример иллюстрирует структуру аргументации убедительного эссе. 3 Введение в эссе описывает спорную тему и обычно включает основное утверждение:

С тех пор, как исследователи из Института Рослина в Эдинбурге клонировали взрослую овцу, продолжались споры о том, пригодна ли технология клонирования. морально и этически правильно или нет.Некоторые люди выступают за, а другие — против, и до сих пор нет единого мнения о том, следует ли разрешать технологию клонирования. Однако, насколько я понимаю, [ клонирование является важной технологией для человечества ] MajorClaim 1 , поскольку [ было бы очень полезно для разработки новых лекарств ] Претензия 1 .

Первые два предложения вводят тему и не содержат аргументированного содержания.Третье предложение содержит основную претензию (выделено жирным шрифтом) и утверждение, которое поддерживает основную претензию (подчеркнуто). Следующие основные абзацы эссе включают аргументы, которые либо поддерживают, либо опровергают основное утверждение. Например, следующий основной абзац включает один аргумент, который поддерживает положительную точку зрения автора на клонирование:

Первое предложение содержит утверждение аргумента, которое подтверждается пятью предпосылками в следующих трех предложениях (подчеркнутые волнистой линией ).Второе предложение включает два помещения, из которых Premise 1 поддерживает Claim 2 и Premise 2 поддерживает Premise 1 . Предпосылка 3 в третьем предложении подтверждает иск 2 . Четвертое предложение включает Premise 4 и Premise 5 . Оба поддерживают Premise 3 . Следующий абзац иллюстрирует основной абзац с двумя аргументами:

Начальное предложение включает первый аргумент, который состоит из Premise 6 и Claim 3 .Следующие три предложения включают второй аргумент. Premise 7 и Premise 8 оба поддерживают претензию 4 в последнем предложении. Оба аргумента охватывают разные аспекты (развитие науки и клонирование человека), которые поддерживают точку зрения автора на клонирование. Этот пример показывает, что знание аргументативных отношений важно для разделения нескольких аргументов в абзаце. Пример также показывает, что компоненты аргумента часто показывают предшествующие текстовые блоки, которые не имеют отношения к аргументу, но полезны для распознавания типа компонента аргумента.Например, предшествующие соединительные элементы дискурса, такие как «поэтому», «следовательно» или «таким образом», могут сигнализировать о последующем требовании. Такие маркеры дискурса, как «потому что», «с тех пор» или «более того», могут указывать на предпосылку. Формально эти предшествующих токенов компонента аргумента, начиная с токена t i , определяются как токены t i m ,…, t i — 1 , которые не охвачены другим компонентом аргумента в предложении s = t 1 , t 2 ,…, t n где 1 ≤ i n и i м ≥ 1.Третий основной абзац иллюстрирует отношения противодействия и аргументативной атаки:

Абзац начинается с утверждения 5 , которое подвергает критике позицию автора. Он поддерживается Premise 9 во втором предложении. Третье предложение включает две посылки, каждая из которых защищает позицию автора. Premise 11 — это атака Claim 5 , а Premise 10 поддерживает Premise 11 .В последнем абзаце (заключении) повторяется основная претензия и резюмируются основные аспекты эссе:

Подводя итог, хотя [ разрешение клонирования может нести некоторые риски, такие как неправильное использование в военных целях ] Претензия 6 , я твердо верю, что [ эта технология полезна для человечества ] MajorClaim 2 . Вероятно, что [ эта технология содержит некоторые важные решения, которые значительно улучшат условия жизни. ] Заявление 7 .

Заключение эссе начинается с критического утверждения, за которым следует повторное изложение основного утверждения. Последнее предложение включает еще одно утверждение, которое резюмирует наиболее важные моменты аргументации автора. На рисунке 2 показана вся структура аргументации примера эссе.

Функциональное программирование на Haskell: анализ текста

Анализ — это механизм, который мы используем для понимания структурированной информации. Вы узнаете, как Haskell упрощает синтаксический анализ текста.

Проблема синтаксического анализа

Синтаксический анализ — это механизм, который мы используем для понимания структурированной информации, например письменный или устный язык. В случае письменного языка он включает в себя несколько этапов:
  • распознавание символов письменной системы,
  • идентифицирующих слов,
  • идентифицирующих предложений,
  • идентифицирующих абзацев и т. Д. система письма, орфография и грамматика языка, на котором написан документ.Для анализа структурированного текста, такого как исходный код программы, HTML или JSON, проблема аналогична.

    Некоторые удобные функциональные механизмы

    Возвращение функций как значений

    • До сих пор мы видели функции, которые принимают функции как аргументы
    • Функции также могут возвращать функции как значения
    • Например, частичное применение функции:
    Здесь ( sum) — результат, возвращаемый частичным применением (foldl).
      • Более подробно, мы можем записать это как:
      sum = \ xs -> foldl (+) 0 xs
      
    Здесь (сумма) — это функция, полученная в результате частичного применения (foldl).
      • Оба, конечно, одно и то же, только разные интерпретации.

    Генераторы функций

      • Мы можем использовать эту концепцию для генерации параметризованных функций
    Например, следующая функция генерирует функции, которые добавляют постоянное число к своим аргументам:
      gen_add_n = \ n -> \ x -> x + nadd_3 = gen_add_n 3
    add_7 = gen_add_n 7add_3 5 -> 8
    add_7 4 -> 11
      
      • Это, конечно, не ограничивается числовыми константами
    Например, следующая функция генерирует функции, которые выполняют заданную арифметическую операцию с постоянным числом и их аргументом:
      gen_op_n = \ op n -> \ x -> x `op` nadd_3 = gen_op_n (+) 3
    mult_7 = gen_op_n (*) 7add_3 5 -> 8
    mult_7 4 -> 28
      

    Практический синтаксический анализ

    Приготовление лапши соба

    Чтобы сделать проблему синтаксического анализа более конкретной, предположим, что вам нужно проанализировать следующий рецепт и определить различные шаги, необходимые для его приготовления.
    Доведите большую кастрюлю с водой до кипения. В отличие от итальянской пасты солить воду не нужно. Когда она закипит, подержите лапшу над водой и посыпьте ее прядью за прядью. Когда вся лапша будет внутри, осторожно перемешайте, чтобы все они были погружены в воду. Снова доведите воду до слабого кипения, затем уменьшите огонь, чтобы вода только кипела. (Это отличается от «кипячения», которое рекомендуется для макаронных изделий.) Если вода угрожает выкипеть, добавьте около 1/2 стакана холодной воды (но если вы уменьшите огонь до слабого кипения и приготовьте достаточно большую кастрюлю. , в этом нет необходимости).Готовьте примерно 7-8 минут или следуйте инструкциям на упаковке (для более тонкой лапши может быть достаточно 5-6 минут. Попробуйте съесть прядь — она ​​должна быть полностью прожарена, а не в форме аль денте, но и не в виде кашицы).

    Анализ текста

      1. Обычно функциональная программа организована вокруг древовидной структуры данных с алгебраическим типом данных, который представляет основные данные
      1. Анализатор считывает ввод текста и генерирует дерево
      1. Функции выполняют преобразования или обходы по дереву
      1. Функции Pretty-printer выводят дерево (исходное или преобразованное)

    Альтернативные подходы к синтаксическому анализу

      • Не беспокойтесь о синтаксическом разборе, просто заставьте пользователя вводить данные в неудобной форме. Обычный подход, но, пожалуйста, не делайте этого!
      • Напишите синтаксический анализатор вручную, используя обычные функции обработки списков. Возможно, но сложно и не многоразово. Не делай этого.
      • Напишите синтаксический анализатор, используя регулярные выражения . Заманчиво, но ограничивающе и не многоразово. Не делайте этого, если ваш формат ввода текста не очень простой.
      • Используйте комбинаторы синтаксического анализатора .Для большинства целей это рекомендуемый подход для всего, от базовых форматов ввода до языков программирования среднего размера (например, Pascal) или подмножеств языков, таких как C и Fortran.
      • Используйте генератор парсера, например yacc, bison, antlr, happy . Лучший подход для тяжеловесных парсеров, для очень больших языков программирования.

    Комбинаторы синтаксического анализатора

      • Комбинаторы синтаксического анализатора — это функции, которые позволяют комбинировать более мелкие синтаксические анализаторы в более крупные.
      • Это функции высшего порядка, которые принимают функции в качестве аргументов и возвращают функции.
      • Библиотека комбинатора синтаксического анализатора предоставляет как базовые синтаксические анализаторы (для слов, чисел и т. Д.), Так и комбинаторы.

    Parsec: монадические комбинаторы синтаксического анализа

      • Для Haskell существует множество библиотек синтаксического анализа.
      • Одним из наиболее широко используемых является Parsec, который является надежным, гибким, выразительным и эффективным.
      • Parsec работает в монаде.

    Краткое руководство по монадам

    Возможно, вы слышали термин монада раньше, и мы обсудим эту концепцию подробно на более позднем этапе. Haskell использует монады для структурирования вычислений. Вы уже сталкивались с монадой ввода-вывода, которую нужно использовать для выполнения ввода-вывода в программе на Haskell. Типичный пример:
     
    привет :: Строка -> Строка ввода-вывода
    hello x = doputStrLn ("Привет," ++ x) putStrLn "Как вас зовут?" name <- getLinereturn name
      
    Это иллюстрирует ключевые синтаксические особенности монады: ключевое слово do , последовательность команд, способ извлечения информации из монадических вычислений с помощью стрелки влево <- и ключевого слова return .Фактически, использование do-нотации очень похоже на императивное программирование. Также обратите внимание на возвращаемое значение нашей функции hello : не только String , но и IO String . Вычисление, выполненное в монаде, возвращает «монадический» тип, мы говорим, что строка возвращается внутри монады.

    Форма синтаксического анализатора

      • Например, предположим, что мы хотим проанализировать строку формы (), где (tag) должен быть словом, и вернуть тег как тип (Tag).
    Чтобы запустить приведенный ниже код, вам необходимо импортировать некоторые библиотеки и добавить дополнительный код. Все это подробно объясняется в учебнике; полный исходный код находится на GitHub.
      Data Tag = MkTag StringparseTag :: Parser Tag
    parseTag = do char '<' x <- identifierchar '>' return (MkTag x)
      
    Как видите, синтаксический анализатор состоит из ряда функций (например, char и идентификатор ), которые вызываются последовательно. Кроме того, возвращаемое значение имеет тип Parser Tag , а не просто Tag .
    Это связано с тем, что parseTag не возвращает значение , вместо этого он возвращает синтаксический анализатор . Мы можем комбинировать этот синтаксический анализатор с другими синтаксическими анализаторами, а затем мы можем выполнить последний синтаксический анализатор наших данных. Мы рассмотрим этот подход более подробно в руководстве.

    Тестирование синтаксического анализатора

    Чтобы проверить свой синтаксический анализатор, запустите ghci :
      [wim @ fp4 ~] $ ghci
    GHCi, версия 7.4.1: http://www.haskell.org/ghc/:? для помощи
    Загрузка пакета ghc-prim ... связывание... Выполнено.
    Загрузка пакета integer-gmp ... связывание ... выполнено.
    Загрузка базы пакетов ... связывание ... готово.
      
    Затем импортируйте Parsec:
      Prelude> import Text.ParserCombinators.Parsec
      
    Parsec предоставляет удобную функцию parseTest , которая берет синтаксический анализатор и строку и запускает ее. Давайте попробуем запустить синтаксический анализатор char 'b' для строки "cons" :
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest (char 'b') "cons"
    Загрузка пакета bytestring-0.9.2.1 ... связывание ... выполнено.
    Загрузка пакета transformers-0.2.2.0 ... линковка ... готово.
    Загрузка пакета mtl-2.0.1.0 ... связывание ... выполнено.
    Загрузка пакета array-0.4.0.0 ... связывание ... выполнено.
    Загрузка пакета deepseq-1.3.0.0 ... связывание ... выполнено.
    Загрузка пакета text-0.11.2.0 ... связывание ... выполнено.
    Загрузка пакета parsec-3.1.2 ... связывание ... выполнено.
      
    Поскольку строка «cons» не содержит символа «b», мы получаем ошибку синтаксического анализа:
      ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1):
    неожиданный 'c'
    ожидая 'b'
      
    Давайте попробуем с символом 'c' :
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest (char 'c') "cons"
    'c'
    Прелюдия Text.ParserCombinators.Parsec>
      
    На этот раз синтаксический анализ прошел успешно.

    Запуск синтаксического анализатора

    Фактический код для примера parseTag требует некоторых дополнительных модулей и определений, это рассматривается в руководстве; полный исходный код находится на GitHub. В качестве простого примера, давайте определим parseDiv как:
      - «derating Show» необходимо, чтобы `ghci` распечатал результат
    data Tag = MkTag Строка, производная ShowparseDiv = dostring "
    " return (MkTag "div")
    Чтобы определить эту функцию в ghci , вы можете написать это в одной строке следующим образом:
      let parseDiv = do {string "
    "; return $ MkTag "div"}
    Теперь мы можем запустить этот синтаксический анализатор с помощью функции parseTest :
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest parseDiv "
    " Загрузка пакета parsec-2.1.0.1 ... связывание ... выполнено. MkTag "div" Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest parseDiv "div" ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1): неожиданный "d" ожидая "<" Прелюдия Text.ParserCombinators.Parsec>

    Анатомия базового анализатора

      • Все комбинаторы синтаксического анализатора - это функции, возвращающие функции.
      • Это возвращаемая функция, которая работает со строкой, а не функция комбинатора синтаксического анализатора.
      • Базовые синтаксические анализаторы ((идентификатор), (естественный), (символ)) не принимают аргументов (например, (идентификатор)) или одной или нескольких строк для параметризации (например, (символ)).
      char = \ ch -> \ str -> - попытаться сопоставить символ ch - вернуть результат
      
    При успешном совпадении соответствующая строка удаляется из входной строки; в противном случае возвращается исходная строка, например
      char "c" "cons" ->
    "c"
    char "b" "против" ->
    ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1):
    неожиданная "с"
    ожидая "б"
      

    Анатомия комбинатора синтаксического анализатора

      • Комбинаторы синтаксического анализатора, такие как <|> и паренсы , принимают другие синтаксические анализаторы в качестве аргументов.
      parens = \ p -> \ str -> - первое совпадение "(" - выполнить синтаксический анализ p, если "(" был найден - затем совпадение ")" - вернуть результат
      

    Альтернативы синтаксического анализа

      • Часто мы хотим попробовать один синтаксический анализатор; если это не удается, попробуйте вместо этого другой. Комбинатор выбора <|> обеспечивает эту функциональность.
      • Пример: (letter_digit) будет соответствовать либо букве, либо цифре.
      letter_digit :: Parser Char
    letter_digit = do x <- letter <|> цифра return x
      
    Запуск альтернативных парсеров
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest letter_digit "b2"
    "b" Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest letter_digit "2b"
    "2" Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest letter_digit "* 2"
    ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1):
    непредвиденный "*"
    ожидая буквы или цифры
      

    Анализ альтернативных строк

    Предположим, мы хотим сопоставить либо bag , либо bog , но ничего больше.
      bag_bog :: Строка синтаксического анализатора
    bag_bog = do xs <- string "bag" <|> string "bog" return xs
      
    Неудачная альтернатива потребляет ввод
    Пока все хорошо:
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest bag_bog "bag"
    "мешок"
      
    И неподходящая строка завершилась ошибкой, как и ожидалось.
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest bag_bog "bug"
    ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1):
    неожиданное "u"
    ожидая «сумку»
      
    Но есть проблема!
      Прелюдия текста.ParserCombinators.Parsec> parseTest bag_bog "болото"
    ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1):
    неожиданное "о"
    ожидая «сумку»
      
    Первый синтаксический анализатор строки «мешок» совпал с b , но затем потерпел неудачу на a . Теперь он израсходовал b . Второй синтаксический анализатор string «bog» теперь пытается сопоставить b с o , что, конечно же, терпит неудачу.

    try - не использовать ввод при неудачном синтаксическом анализе Чтобы вы могли выполнять предварительный синтаксический анализ без использования вводимых данных, Parsec предоставляет функцию try :
      bag_bog_try :: Parser String
    bag_bog_try = do xs <- try (string "bag") <|> строка "bog" return xs
      
    Попытка синтаксического анализа без использования ввода
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest bag_bog_try "bag"
    "мешок"
      
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest bag_bog_try "bug"
    ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1):
    неожиданное "u"
    ожидая "болота"
      
      Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest bag_bog_try "болото"
    "болото"
      

    Некоторые парсеры из библиотеки

    Библиотека Parsec предоставляет несколько небольших анализаторов, которые полезны для определения более крупных:
      • (char \; «?») - (char) применяется к символу, и он дает синтаксический анализатор, соответствующий этому символу
      • (буква) - соответствует любой букве
      • (цифра) - соответствует любой цифре
      • (строка) - соответствует строке символов
      • (stringLiteral \; «xyz *») - соответствует строковому аргументу
      • (many \; p) - соответствует 0 или более вхождений синтаксического анализатора (p)
      • (many1 \; p) - соответствует одному или нескольким экземплярам parser (p)

    Имена переменных

      varname :: Parser String
    varname = do x <- letterxs <- many (letter <|> digit) return (x: xs)
      
      Прелюдия.ParserCombinators.Parsec> parseTest имя переменной "a4cc7 * 5"
    "a4cc7"
    Prelude Text.ParserCombinators.Parsec> parseTest имя переменной "34a"
    ошибка синтаксического анализа в (строка 1, столбец 1):
    неожиданная "3"
    ожидая письма
      

    Анализаторы выражений

      • Арифметические выражения сложно анализировать из-за правил приоритета и арности операторов.
      • Parsec обеспечивает поддержку синтаксического анализа выражений, поэтому вам не нужно писать собственный синтаксический анализатор выражений.
      expr_parser :: Parser Expr
    expr_parser = buildExpressionParser optable term  "expression" optable = letop name assoc = Infix (do {reservedOp name; return (\ xy -> (Op (MkOpExpr name xy)))}) assocprefix name = Prefix (reservedOp name >> return (\ x -> (Pref (MkPrefixOpExpr name x)))) в [[op "*" AssocLeft, op "/" AssocLeft, op "%" AssocLeft], [op "+" AssocLeft, op "-" AssocLeft ], [ приставка "-" ] ]
      
    В этом примере используется дополнительный синтаксис монад: вместо отступов можно использовать фигурные скобки и точки с запятой; и оператор >> также является более коротким способом записи нотации do: может быть записан как Также обратите внимание на использование оператора , он используется для определения настраиваемого сообщения об ошибке в случае сбоя синтаксического анализа без потребляя любой ввод.Это очень полезная функция отладки.
      • Parsec также поддерживает языки программирования с механизмом определения синтаксиса и ключевых слов через makeTokenParser .
      • Для простых случаев вы можете использовать emptyDef .
      import Text.ParserCombinators.Parsec.Expr
    импортировать квалифицированный Text.ParserCombinators.Parsec.Token как P
    lexer = P.makeTokenParser emptyDefparens = P.Parens Lexer
    commaSep = лексер P.commaSep
    - и многое другое
      

    Мои первые пятнадцать компиляторов - Composition.al

    Обновление (июль 2019 г.): Пересмотренная версия этого поста появилась в блоге SIGPLAN PL Perspectives .

    В моем последнем посте я написал о нескольких способах использования слова «транспилер». В этом посте я предложу более личный взгляд на эту тему, основанный на моем собственном опыте изучения разработки компиляторов.

    Первым компилятором, над которым я когда-либо работал, был тот, который я написал весной 2009 года для выпускного курса компиляторов Кента Дайбвига в Университете Индианы.На самом деле, в том семестре я написал не только один компилятор для курса Кента; Я написал пятнадцать компиляторов, по одному на каждую неделю курса. У первого был язык ввода, более или менее заключенный в скобки на ассемблере; его целевым языком была сборка x86-64. Каждую неделю мы добавляли новые проходы в начало компилятора предыдущей недели, в результате чего появился новый компилятор с тем же целевым языком, что и компилятор предыдущей недели, но с языком ввода немного более высокого уровня. 1 К концу курса у меня был компилятор, который скомпилировал существенное подмножество Scheme в x86-64, структурированное как сорок небольших проходов.Каждый проход транслировался со своего языка ввода на язык немного более низкого уровня или имел один и тот же язык ввода и вывода, но выполнял некоторый анализ или оптимизацию на нем.

    Все это стало намного проще, потому что мы использовали подход «нанопроцессор» к разработке компилятора, поддерживаемый фреймворком нанопроходов, исходный код которого с тех пор был открыт. Фреймворк nanopass предоставляет более или менее предметно-ориентированный язык для разработки компиляторов, которые структурированы как серия небольших проходов с четко определенными языками ввода и вывода.Фреймворк поощряет вас создавать компилятор, сначала определяя промежуточные языки, а затем определяя проходы компилятора, которые будут переводить между ними. Он предоставляет средства для этого с минимальными накладными расходами.

    Мы можем думать о нанопроходном подходе как о взятии идеи библиотек комбинаторов синтаксического анализатора, в которых синтаксический анализатор состоит из нескольких более мелких синтаксических анализаторов, и распространении этой идеи на разработку всего компилятора. Используя библиотеку комбинатора синтаксического анализатора, вы пишете синтаксический анализатор, начиная с набора примитивных синтаксических анализаторов (скажем, анализирующих числа или символы) и комбинируя их, в конечном итоге создавая способность анализировать сложный язык.Язык, который мы можем разобрать, становится все красивее и интереснее, но на каждом этапе пути - это парсер. Точно так же при разработке компилятора полезно иметь возможность думать о том, что у вас есть на каждом этапе процесса, как о , уже , являющемся компилятором; по мере вашего продвижения он становится компилятором для языка, который все больше отличается от целевого языка.

    Вот почему я говорю, что написал пятнадцать компиляторов, когда проходил курс Кента. В конце первой недели (и в конце второй недели и так далее для каждой недели) я написал компилятор ! Конечно, компилятор, который у меня был в конце первой недели, был компилятором для языка ввода, который не сильно отличался от языка вывода.Но он преобразовал код на своем языке ввода в код ассемблера, на котором я мог затем запустить ассемблер, создав рабочий исполняемый файл. Это было действительно интересно!

    В моем последнем посте я упомянул два разных определения «транспилятора», которые совпадают только в том случае, если мы предполагаем, что компиляторы всегда имеют язык ввода высокого уровня. Мой опыт прохождения курса Кента научил меня избегать этого предположения. Напротив, было полезно думать о том, что я написал на первой неделе курса Кента, как о компиляторе, несмотря на то, что он имел довольно низкоуровневый язык ввода.Во-первых, было очень мотивировано сказать, что у меня был работающий компилятор на каждом этапе прохождения курса. Некоторые опыты разработки компиляторов представляют собой долгие утомительные работы, когда вы пишете код месяцами, не имея ничего, что могло бы создать исполняемый файл, который можно было бы запустить. С другой стороны, на курсах Кента мы получали удовольствие каждую неделю. Кроме того, представление о каждом компоненте полного компилятора как о как о как о компиляторе было полезно, потому что оно побуждало нас структурировать наш код читаемым, модульным и поддерживаемым способом, почти так же, как библиотеки комбинаторов синтаксического анализатора поддерживают разработку читаемые, модульные, поддерживаемые парсеры.

    Если мы возьмем «компилятор, который осуществляет перевод между языками программирования, которые работают примерно на том же уровне абстракции», как определение «транспилятор», то однопроходный компилятор, который я написал на первой неделе курса Кента, был транспилятором. То же самое верно и для любого другого индивидуального прохода компилятора, который я написал в ходе курса. Но, конечно, мы никогда не задумывались над тем, чтобы просто назвать их компиляторами. Как заметил мой друг и наставник Сэм Тобин-Хохштадт, введение нового слова вместо простого слова «компилятор» создает ненужный разрыв в сообществе разработчиков компиляторов и препятствует обмену знаниями через этот разрыв.В качестве конкретного примера этого, вот вопрос, заданный на Stack Overflow в 2012 году кем-то, кто хотел написать транспилятор, но не знал, что делать дальше. Они написали:

    Теперь следующее, что я хотел бы сделать, это преобразовать этот исходный код в другой исходный код, таким образом перенеся его. Но как это работает? Я не могу найти никаких прямых руководств, объяснений по этому поводу.

    Существует множество руководств, курсов, книг и тому подобного о том, как писать компиляторы .Но если кто-то считает, что написание транспилятора - это не то же самое, что написание компилятора, ему может не прийти в голову просмотреть какой-либо из этих материалов. Возможно, они даже пришли к выводу, что написание компилятора - это монолитная и недостижимая задача, на которую могут надеяться лишь немногие избранные, а не что-то, что можно разбить на серию относительно небольших, четко определенных, доступных шаги, и поэтому они могут уклоняться от прохождения курса или чтения книги о разработке компиляторов.Возможно, такой ситуации можно было бы избежать, если бы мы просто называли каждый компилятор компилятором, независимо от того, насколько мала или велика разница в уровне абстракции между его языками ввода и вывода.

    Выбор слов, которые мы используем, чтобы говорить о компиляторах, имеет для меня значение, потому что я не хочу, чтобы кто-то боялся писать компилятор или верил, что компиляторы должны быть написаны монолитно. Мне понравился педагогический подход, применявшийся в курсе Кента, потому что структурирование моего компилятора в виде группы маленьких компиляторов значительно упростило его написание, отладку и поддержку, чем если бы он был структурирован монолитно.Эти пятнадцать недель были тяжелым трудом, но они были и самым интересным, что я когда-либо испытывал при написании кода. Более того, именно благодаря прохождению этого курса я смог пройти стажировку, работая над Rust пару лет спустя - не из-за каких-то конкретных навыков, которые я изучил на курсе 2 , а потому, что после прохождения курса я считал, что компилятор - это то, что я, , мог написать, , и что-то, что я, , хотел написать . Конечно, многие компиляторы - включая Rust в то время - монолитно структурированы и трудны для понимания, но дело в том, что компиляторы не должны быть такими! Курс Кента показал мне, что компиляторы могут быть красивыми, хотя зачастую и не так.Это заставило меня захотеть, чтобы работал над компиляторами.

    Если бы я думал о компиляторе, который я написал для курса Кента, как о просто связке транспиляторов, склеенных вместе, а не как о или о компиляторе , тогда я, возможно, никогда бы не подал заявку на эту стажировку в Rust, возможно, не научился бы всему, чему научился. работал над Rust два лета, и, возможно, не узнал бы много людей, чье присутствие в моей жизни помогло мне построить исследовательскую карьеру. Когда Сэм говорит, что использование слова «транспилятор» «отделяет [людей] от полезных знаний и сообщества», он имеет в виду то, что легко могло случиться с и .И я мог бы в конечном итоге поверить, что Real Compilers ™ должны иметь монолитную структуру, что сделало бы меня хуже при написании настоящих компиляторов.

    Спасибо Джасим Абид, Леа Олбо, Дэвиду Альберту, Майклу Арнцениусу, Руди Чену, Харрисону Кларку, Карлу Дугласу, Джулии Эванс, Джеффу Фаулеру, Филиппу Го, Лоре Линдзи, Шону Мартину, Энди МакКлюру, Иену Маккой, Вайбхави Сагар Стрикленду и Сэму Тобину-Хохштадту за отзывы о черновиках этой публикации или обсуждение ее со мной аспектов.

    Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

    К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник "чувственных" частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

    Тип слова

    Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете - точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

    Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать «Словарь Вебстера» 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

    Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY - удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.

    Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

    В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

    Не делайте эти ошибки форматирования ATS

    Чтобы понять, почему форматирование резюме имеет значение для систем отслеживания кандидатов, сначала необходимо понять , как резюме перемещаются через ATS.

    Вот как это работает: после того, как вы отправите свое резюме через онлайн-приложение, оно автоматически попадает в ATS.Многие системы затем просматривают ваше резюме, «разбирают» или извлекают информацию и преобразовывают ваше резюме в цифровой профиль кандидата. Оттуда рекрутеры или менеджеры по найму могут выполнить поиск в ATS по ключевому слову и получить список резюме, которое лучше всего соответствует их поиску.

    Подробнее: Топ-500 ключевых слов для поиска работы

    Но ATS не идеальны (мы это уже знали)! Они известны тем, что пропускают важную информацию, если форматирование им не нравится. В Jobscan мы провели тщательное тестирование лучших ATS, чтобы сделать наши инструменты максимально эффективными.Вот кое-что из того, что мы узнали.

    Аббревиатуры и акронимы

    Большинство ATS (включая iCIMS, Bullhorn и Greenhouse) не запрограммированы на распознавание сокращений, таких как MBA, CPA и PMP, если рекрутер ищет длинную форму ключевого слова (например, Master of Business Administration, Certified Бухгалтер, специалист по управлению проектами).

    Не бойся! Это легко исправить. Введите ключевое слово по буквам, а затем используйте обычную аббревиатуру в круглых скобках, чтобы не пропустить ваши учетные данные.Теперь вы будете появляться в результатах поиска независимо от того, какую версию они ищут.

    Таблицы

    Некоторым ATS, включая Jobvite, трудно анализировать информацию в таблицах. Разделы в таблицах могут быть перемешаны или информация полностью потеряна.

    Хотя удаление строк может помочь (мы обнаружили, что это верно с iCIMS), рекомендуется пропускать таблицы, если вы подаете заявку через ATS. Таким образом, вы знаете, что они не повлияют на ваши шансы быть замеченным менеджером по найму.Я предлагаю выбрать стандартные пункты, чтобы лучше организовать информацию.

    Нестандартные маркированные пункты

    У меня часто встречаются соискатели, которые спрашивают, допустимы ли маркированные списки для резюме, отправляемого через ATS. Да! Фактически, стандартные маркеры - отличный способ систематизировать информацию в вашем резюме ATS.

    Однако нетрадиционные маркеры, такие как звездочки, ромбы и флажки, не всегда анализируются правильно. Быстрое решение? Используйте старые добрые черные точки (как в примере ниже), чтобы избежать проблем.

    Подобные стандартные пункты отлично подходят для резюме, оптимизированного для ATS. (Источник: Application Careers)

    Уникальный шрифт

    Конечно, вы хотите, чтобы ваше резюме выделялось из общей массы, но использование уникального шрифта будет работать против вас.

    В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что Times New Roman и Arial являются наиболее надежными для прохождения ATS. Также подойдут Камбрия, Джорджия, Калибри и Вердана. Размер шрифта не имеет большого значения, но мы рекомендуем использовать шрифт размером 10 или 12 пунктов, чтобы ваше резюме выглядело профессионально, когда оно попадает в руки менеджера по найму.Ознакомьтесь со списком одобренных ATS шрифтов для резюме ниже.

    Подробнее: Лучшие шрифты, чтобы сделать ваше резюме удобнее для ATS и рекрутеров

    Пусть ваш потрясающий опыт выделит вас вместо привлекающего внимание шрифта и используйте интервью, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность.

    Неправильное форматирование даты

    Некоторые из основных ATS, например Jobvite и Taleo, наиболее точно анализируют даты в формате MM / YYYY. Например, «03/2011». Большинство АТС также принимают формат «Март 2011.”

    Всегда используйте месяц и год. Только использование года может вызвать путаницу. Например, ATS iCIMS автоматически назначает дату начала 1 января любому опыту работы, который имеет только год.

    Дополнительный интервал между словами

    ATS придирчивы к ключевым словам - действительно придирчивы. Некоторые из лучших ATS, включая Bullhorn и Greenhouse, даже не распознают ключевые слова, состоящие из нескольких слов, если слова разделены дополнительными пробелами.

    Например, «маркетинг продукта» будет признан как законченный навык, а «маркетинг продукта» - нет, потому что между словами есть лишний пробел.

    Решение простое: дважды и трижды проверьте свой интервал, особенно между ключевыми словами из нескольких слов, перед отправкой.

    Непрофессиональное имя файла

    JoeSmithGoogle.docx - отличное имя файла, если только он случайно не отправил его на Amazon. Некоторые системы отслеживания кандидатов, такие как USAJobs и Greenhouse, включают имя файла в свой портал, что означает, что менеджер по найму в Amazon не будет слишком доволен Джо Смитом…

    В то время как многие ATS перестали делать имена файлов видимыми для менеджеров по найму , некоторые до сих пор делают.Ради профессионализма рекомендуется сохранять каждый файл со своим именем и фамилией (например, joejobscan.docx).

    Все ATS отличаются друг от друга

    В Jobscan мы создали наш инструмент оптимизации резюме, основанный на наиболее распространенных типах поведения, характерных для популярных ATS. Но каждая система работает немного по-своему. Вот почему мы предлагаем индивидуальные советы ATS в зависимости от компании, в которую вы подаете заявку. Узнайте больше из этого видео:

    Попробуйте наш конструктор резюме с поддержкой ATS

    Теперь, когда вы знаете основы создания резюме, удобного для ATS, пора составить собственное! Мы можем помочь.Наш бесплатный конструктор резюме проведет вас через процесс создания.

    Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из наших форматов резюме, удобных для ATS, а затем заполнить свою информацию, используя наши простые формы. Мы позаботимся о форматировании за вас! Однако убедитесь, что вы подбираете информацию в соответствии с описанием должности.

    Как только вы закончите, загрузите или распечатайте свое резюме и отправьте его!

    Чтение и запись файлов CSV на Python - Real Python