Разбор слова читая по составу: Читая — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Статья «Причины нарушения учащимися правил правописания.» | Статья (русский язык, 6 класс) по теме:

Причины нарушения правил правописания.

        Правила правописания нарушают дети  со слабым уровнем подготовки, со средним и с высоким уровнем подготовки тоже. Особенно это касается безударной гласной корня, окончаний имён существительных, НЕ с различными частями речи, окончаний глаголов. Наблюдается парадокс – количество ошибок увеличивается после изучения правила, хотя до этого дело обстояло лучше. Это касается орфограмм: написание НЕ, написание предлогов, О,Е после шипящих, приставки на з,с.

            Каковы же причины орфографических ошибок?

  1. Несформированность орфографического действия по правилу (дети хорошо знают правило, приводят примеры, а в диктанте допускают ошибки именно на это правило). Это происходит потому, что на уроке много времени уделяется теории (правилу) и тренировкам в применении этого правила.
  2. Закрепление в памяти ошибки ученика, а это нелегко исправить. Первичные формулировки (правильные и неправильные, искажающие смысл) оказываются очень устойчивыми.
  3. Разные виды деятельности учащихся при выполнении тренировочных упражнений и диктантов. Пропущенная буква (её  ученик видит) – сигнал о применении правила, а при работе на слух таких сигналов нет.
  4. Учащиеся не умеют сопоставлять устную и письменную  формы речи, а поэтому и не могут правильно выбрать букву в условиях слабых позиций.
  5. Дети плохо умеют делить слово на морфемы. Учащиеся не видят, в какой морфеме орфограмма, поэтому не могут правильно применить правило.

            Формирование орфографичексих умений следует рассматривать  в трёх планах:

  1. Развитие способности сопоставлять устную и письменную формы речи и выбирать правильный вариант написания в условиях сильных фонетических помех (пишущего и диктующего)
  2. Вооружение учащихся приёмами изучения и применения орфографического правила в определённые временные рамки.
  3. Развитие умения делить слово на морфемы.

Необходимо знать звуковые помехи.

  1. Источник таких помех – сам учитель. Читая текст, учитель привлекает внимание учащихся к звуковой стороне речи в ущерб графической.
  2. Каждый ученик вслед за учителем «про себя» повторяет текст. Вторично закрепляет звуковую форму, а не графическую.
  3. Серьёзные помехи возникают при переводе звуковой формы в графическую при жёстком лимите времени. Правило нужно вспомнить и успеть его применить.
  4.  Память ученика находится в постоянном напряжении : помнить текст, не отстать.

Постепенное овладение безошибочным письмом.

Списывание текста. Орфографическое проговаривание и орфографический разбор.

     Уметь списывать текст без ошибок должен каждый учащийся, пришедший в 5 класс. На первых уроках учитель проверяет это умение. Предлагается текст без пропущенных букв. Задание – списать текст. Оценка «2» ставится за одну-единственную ошибку.

   Также  нужно провести орфографический разбор слов. Я предлагаю текст на выбор ученика, указываю трудные орфограммы, тем самым предупреждаю графические ошибки.  Рассмотрим некоторые задания для самостоятельной работы.

  1. Спишите текст, сделайте орфографический разбор подчёркнутых слов.

Кот и вороны.

        За моим окном растёт большое ветвистое дерево. Однажды смотрю я в окно и вижу: залез на него соседский кот Барсик и растянулся на толстой ветке.

        Вдруг послышалось громкое угрожающее карканье. Появились две большие вороны и стали кружить над котом. Он насторожился, но с дерева не слез.

        Тогда сердитые птицы стали нападать на кота. Одна ворона налетала на Барсика и старалась столкнуть его с ветки. Вторая громко каркала и хватала кота за хвост.

        Барсик хотел отогнать птиц лапами, но скоро устал отбиваться. Спрыгнул он с дерева на землю и убежал.

        Я понял, что у ворон поблизости были птенцы. Вот  вороны их и охраняли.

   

  1.  Сделайте орфографический разбор подчёркнутых слов. «Зашифруйте » трудные слова (в…сной или    в(и/е)сной). Оценка ставится после написания словарного диктанта  по трудным словам.

Берёза.

        Я люблю смотреть на берёзу за моим окном.

        Зимой она покрыта серебристым инеем. После снегопада её ветви опускаются до самой земли. Прилетают красногрудые снегири, садятся на берёзу, и снег хлопьями падает вниз.

        Весной на берёзке появляются клейкие листочки. Маленькие зелёные серёжки украшают её тонкие веточки.

        Лето – чудесное время года. Летом берёза одевается в пышный зелёный наряд.

        Осенью этот наряд становится ярким и пёстрым. В кудрявой зелени появляются жёлтые пряди.

        Хороша русская берёза в любое время года!

Работа по теме «Состав слова»

   « Состав слова» – сквозная тема курса русского языка. При изучении всех разделов и тем в каждом классе в качестве дополнительного задания к упражнениям предлагается наблюдение над однокоренными словами и их значением, задания на нахождение однокоренных слов и корня в них; суффикса, приставки; на подбор однокоренных слов.

    Разбор слова по составу очень важен. Он играет значительную роль в формировании орфографических навыков. .    Значительная часть ошибочных написаний безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных, разделительного и мягкого и твёрдого знаков происходит от неумения учащихся подбирать родственные слова, разобраться в составе слова, вникать в происхождение и исследование слов. До тех пор пока слово будет для учащихся представлять набор букв и звуков, добиться прочной устойчивости грамотности невозможно.

    Необходимо помнить, что разбор слова по составу следует производить в соответствии с нормами современного русского языка. При разборе слова по составу следует придерживаться определенного порядка выделения его частей, или морфем.Он всем известен

      Чтобы применить правила правописания, он должен уметь членить слово на морфемы. При этом разбирать слово по составу быстро и правильно без малейших усилий. Чтобы приобрести такой навык необходимо систематически изо дня в день включать задания исследовательского характера, на словообразовательный и морфологический разбор( разбор по составу слова). Предлагаю рад таких заданий.

1.Запишите однооренные слова, распределяя их по группам.

      1) Краситься,  красноватый,  красавец,  краса,    краснеть,  красота,  краснота,  краснощекий,  красавица,  красочный,  красоваться. 2) Кубометр, кубинец, кубичесий, кубовый, кубарем, кубовидный, кубик, кубизм, кубанский, кубинский, кубыша. 3) Кособокий, косынка, косуля, косолапый, косогор, прикосновение, сенокосилка,  косец,  косьба,  косичка,  косоворотка.  4)  Водянистый,   подводник,   водитель,   водоспуск,   водобоязнь,   водительский, водоотталкивающий,  водопад,  газопровод,  водоносный,  водичка,  водоросли.

2. Запишите, выделяя корни в однокоренных словах.

      1) В росы покосы косой косят. 2) Прилунился лунолет, в лунолете  —  луноход.  3) Медведица  с  медведем  пляшет,  им  медвежонок лапой машет. 4) Молодой матрос в матроске по-матросски снял матроску. 5) Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов. 6) Скороход покупал скороварки — друзьям-скороходам подарки. Скороходы скоро ходят, скоровары им подходят. 7) Варвара варенье варила, да не выварила. 8) Проросли ростки, повыросли, да ростом ростки не выросли. 9) Грабли — грести, метлы — мести, весла — везти, полозья — ползти. 10) Продавец продает сухие продукты: сухарики, сушки и сухофрукты.

    При разборе слова по составу нужно учитывать значение слова. Особенно ясно это становится при анализе лексических омонимов, которые одинаково звучат   и  даже  пишутся,   но  имеют   разное  лексическое    значение.   Возьмем, к примеру, два прилагательных: розовый  — «светло-алый» и розовый  — «относящийся   к   розе,   приготовленный   из   лепестков   розы».   Второе   прилагательное   имеет   суффикс   ов,   как   слова  липовый,  березовый:     розовый куст,   т. е. куст роз ; розовое   варенье ,   т. е.   приготовленное   из   лепестков роз . В этом слове выделяется корень роз, как в однокоренных словах розочка, розарий .

       Если   слово  розовый   означает   цвет,  то  выделяется  корень  розов.

Исторически     это  прилагательное    образовано    от  существительного  роза . Но значения этих слов в русском языке давно разошлись (розы встречаются разных цветов и оттенков), поэтому суффикс ов уже не выделяется.

       Вот   почему    морфемное     строение    этих   омонимов    неодинаково:

розовое варенье (из лепестков розы), розовое платье .

3.Разберите  по составу выделенные слова. Какие из них омонимы?

    Слепить глаза – слепить игрушку, спинка ребёнка – спинка стула, носик чайника – носик мышки, считать деньги – считать текст, наряд вне очереди – наряд модницы, белый хлопок – громкий хлопок, нет стекла – вода стекла со стола.

4. Объясните различие в строении омонимов:

5.Из списка слов выпишите те, строение которых соответствует данным морфемным моделям.

снежинка, тропинка, вершинка, калинка, овчинка, горошинка, перинка, льдинка, осинка, крупинка, корзинка.

брожение, влечение, рещение, прощение, хранение,  черчение,  свечение,  хождение,  рождение,  скрипение,  хрипение, шипение.

костяк, сорняк, березняк, бедняк, толстяк, коньяк, остряк, моряк, червяк, земляк, поляк, хомяк.

4) базарный,  ударный,  словарный,  букварный, амбарный, самоварный, фонарный, янтарный.

6. Выделите окончания в словах. Сделайте вывод.

  1) Броский,  звонкий,  медвежий,  шипучий,  санаторий,  казачий, мягкий,  сияющий,  тишайший,  бросивший,  планетарий,  барсучий. 2) Суховей, судей, ручей, ножей, похожей (на), юношей, отурбей, налей, воробей, лицей, свечей, ничей. 3) Хорошие, избрание, описание, завтрашние,  сочувствие,  заглавие,  альпийские,  мнение,    рационализаторские, азиатские, такие. 4) Междуречье,  олицетворение,  вдвойне,  чудовище,  преддверие,  знамение,  вызывающе,

глубже, доисторические, многоводье, вкратце, сверхдальние. 5) Казачество, пятеро, заново, железо, местожительство, затемно, домишко, всечасно,  вчетверо,  засветило,  вмешательство,  шестеро.  6) Гостиная, самая, переливая, масляная, пельменная, разбрасывая, жестокая, прекрасная, стая, запятая, кладовая.

7. Разбирая рифмующиеся слова по составу, ученик пришёл к выводу, что все они состоят из корня , суффикса – к —  и окончания. Установите, прав ли ученик.

8.Отгадайте ребусы и запишите отгадки поморфемно.

  1.  2.  3.
  1.      5.             6.

Самодиктант

Подготовка самодиктанта – следующий этап работы над  овладением  безошибочным письмом. Предлагаю следующие виды работ:

  1. Найдите слова с изученными орфограммами. Произведите орфографический разбор. Зашифруйте их для самодиктанта. Напишите самодиктант.

Аистник

              Аистник — это невзрачное растение с простенькими малиновыми листьями.Этот сорняк растёт на огородах.

В июле цветы аистника уже отцветают, и на их месте из каждой чашечки торчит «клюв аиста». Клюв – это пять плодиков, которые срослись корнями. Плодик этот остроносый, щетинистый, хвостатый. Хвост на конце загнут серпом, а ниже свёрнут винтом. Этот винт от сырости раскручивается.

Когда плодик аистника падает, он втыкается в землю. Хвост плодика зацепляется серпом за травинки. В сырую погоду винт раскручивается , и плодик ввинчивается в землю.

Вот какой хитрый аистник: сам свои семена сажает!

2.Вставьте пропущенные буквы. Произведите орфографический разбор подчёркнутых слов. Напишите самодиктант этих слов.

     Музыка пр_роды в каждом (из)нас звучит по-своему и живёт (в)нас до конца дней. К_залось бы, всё самое необх_димое человеку пр_рода д_ёт бесплатно: воду, солнечный свет, к_слород. И ещё – кр_соту. З_мную кр_соту. Пл_тить (за)это св_репой расточительностью непозв_лительно, заст_влять пр_роду стр_дать – чёрная небл_годарность. Пр_рода должна быть счас(?)ливой. Как и все люди. На все вр_мена.

В случае затруднения при написании самодиктанта можно обращаться к орфографическому словарю, правилу учебника, за помощью к одноклассникам (возможна работа в парах). Учащиеся могут сами готовить тексты для самодиктантов, возможны тематические подборки текстов.

Подготовленный слуховой диктант.

   Теперь можно перейти к обычным диктантам.  Текст для индивидуально-предупредительного диктанта даю для домашней работы. Каждый ученик может выбрать способ работы с текстом:

  1. Списывает весь текст;
  2. Выписывает те слова, которые он считает «трудными»;
  3. Проводит орфографический разбор с «трудными» словами; т.д.

    Дети получают задание к тексту: подготовиться к диктанту в классе. Приготовить лист самоконтроля. Эти листы сдаются учителю.

       Я стараюсь развивать у учащихся стремление постоянно проверять себя по словарю, это создаёт условия для дальнейшего самообразования.  Разрешаю на первых диктантах пользоваться словарём, так риск ошибок исключается. При проверке такого диктанта учитываю обращение к справочным материалам, снижаю оценку на основе тех критериев, которые оптимальны для данного ученика.

Способы исправления ошибок в диктанте.

    Проверка диктанта стимулирует у школьников самостоятельную поисковую активность, формирует устойчивые познавательные интересы, чувство ответственности за выполненную работу. Разнообразие способов проверки должно обеспечить вариативность учебной деятельности учащихся, что реализует индивидуальный подход. Обычный способ – зачёркивание и исправление  неправильного варианта. Работа над ошибками при такой проверке не вызовет трудностей.

Нетрадиционные способы проверки:

  1. Неправильный вариант лишь подчёркнут.
  2. На поле строки, где была допущена ощибка, ставится соответствующий знак .
  3. Ошибки никак не отмечены, а в конце диктанта указано общее количество ошибок. Можно на листок контроля выписать все слова с ошибками (любым способом: вада, в…да, в(а/о)да)

    На всех этапах исправления, предупреждения  ошибок может быть организована совместная деятельность учащихся, в условиях которой усиливаются индивидуальные возможности каждого, укрепляется интерес к  работе.

     Работа по такой схеме значительно повышает грамотность учащихся, и многие из них овладевают практически безошибочным письмом.

Упражнение 235 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 235. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте выразительно.

Ещё в полях белеет3 снег,

А воды уж весной шумят2

Бегут и будят сонный2  брег,

Бегут, и блещут, и гласят…

Они гласят во все концы:

«Весна идёт, весна идёт,

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперёд!..»

Ф. Тютчев

  • Какую картину вы представили, читая поэтические строки? А что услышали? Какую роль выполняют глаголы в стихотворении?
  • Запишите по памяти песню вешних вод. Проверьте себя.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Читая поэтические строки, представляешь весеннюю полноводную реку, быстрое течение которой несёт льдины, и слышишь шум воды.

     Глаголы в стихотворении передают действия, быстрое движение воды.

     «Весна идёт, весна идёт,

     Мы молодой весны гонцы,

     Она нас выслала вперёд!..»

     Белеет — гл. (что делает?). Н. ф. — белеть. В наст. вр., в ед. ч. Сказ.

     Шумят, сонный.  


Пояснения:

     «песня вешних вод» — отрывок стихотворения, заключённый в кавычки.

Вариант ответа #2:

Глаголы в стихотворении показывают, что происходит весной, передают шум, краски.

Выучи и запиши по памяти стихотворение.

Белеет — гл., что делает? Н. ф. — белеть, в наст. вр., в ед. ч., сказуемое.

Шумят

  1. шумят, шумит → окончание -ят
    ;
  2. основа слова шум;
  3. шум, шумливый → корень -шум-.

Сонный

  1. сонный, сонная → окончание -ый;
  2. основа сонн;
  3. сон, сонливый → корень -сон-;
  4. суффикс -н-.

Вернуться к содержанию учебника


AP Английская литература и сочинение Навыки чтения – учащиеся AP

На курсе английского языка AP вам может показаться, что вам никогда не давали так много читать. AP English требует большого количества серьезного чтения, и у вас может возникнуть соблазн «скорочтения». Вы можете попытаться просканировать абзацы и страницы как можно быстрее, выискивая основные идеи. Одним словом: не надо. Во-первых, основные идеи обычно не так быстро доступны из сложных текстов для «скорочтения».

Кроме того, если вы стараетесь написать хороший текст, вы, вероятно, упустите тонкость и сложность. Абзац текста Фредерика Дугласа или Джойс Кэрол Оутс, стихотворение У.Х. Одена или пьесу Шекспира невозможно оценить — или хотя бы минимально понять — без тщательного, часто повторяющегося прочтения.

Читая назначения AP, помните:

  • Медленно читать
  • Перечитайте сложные и важные предложения
  • Часто спрашивайте себя: «Что означает это предложение, абзац, речь, строфа или глава?»

Сделайте свое чтение эффективным

Как вы можете совмещать внимательное чтение, которое требует AP English, с вашими требовательными задачами по химии и исчислению, а также с игровой практикой, футбольными матчами и другими делами, которые у вас есть в вашем напряженном графике? Мы собрали несколько полезных советов, которые сделают чтение AP более эффективным, увлекательным и продуктивным.

Получите фору.

Получите копии как можно большего количества назначенных текстов. Тогда вы не будете тратить время на поиск текста, когда он вам очень нужен.

Предварительный просмотр важных заданий по чтению.

При предварительном просмотре обратите внимание:

  • Точное название
  • Имя автора
  • Содержание
  • Предисловие или введение; в этом разделе часто указываются цель и темы автора
  • В эссе и некоторых видах прозы последний абзац(ы)

Пауза для рассмотрения основных идей автора и материала, который автор использует для их обоснования.

Такие идеи довольно легко распознать в работах критически настроенных эссеистов или журналистов, но их гораздо труднее обнаружить в работах Вирджинии Вульф или Эмили Дикинсон.

Знать контекст написанного.

Этот метод поможет вам читать лучше и лучше запоминать. Знание периода, в котором жили и писали авторы, улучшает ваше понимание того, что они пытались сказать и насколько хорошо им это удалось. Когда вы читаете «9» Джона Стейнбека0047 Гроздья гнева , найдите другие источники, чтобы узнать о тяжелых условиях для рабочих-мигрантов в Калифорнии в 1930-х годах.

Прочитать текст вслух.

Если у вас возникают проблемы со стихами или сложными отрывками из прозы, замедлитесь и прочитайте их вслух. Чтение вслух может помочь вам понять тон стихотворения или отрывка.

Перечитайте сложный материал, чтобы лучше понять его.

Сложные вопросы и элегантное выражение не всегда легко понять или оценить при первом чтении.

Выработайте привычку обращаться к своему словарю, тезаурусу, энциклопедии или атласу.

Благодаря таким ресурсам вы узнаете точное значение слов, а также узнаете о содержании того, что читаете. Подобные ресурсы доступны в Интернете или в виде компьютерного программного обеспечения.

Чтобы понять и оценить большую часть английской и американской литературы, вы должны иметь некоторое представление об основных темах иудейских и христианских религиозных традиций, а также о греческой и римской мифологии. Эти религиозные концепции и истории повлияли и повлияли на сначала английские, а затем и американские литературные традиции от средневековья до наших дней.

Онлайн-литературный анализ и сочинение для старших классов 1 курс

Найдите школу в своем штате

Купить этот индивидуальный курс

Обзор курса

K12 Литературный анализ и сочинение для старших классов I предлагает учащимся улучшить свои письменные и устные коммуникативные навыки, укрепляя при этом их способность понимать и анализировать литературу различных жанров. Студенты, зачисленные на этот курс, будут работать над независимыми проектами, которые улучшат их навыки и заставят их рассматривать сложные идеи и применять полученные знания.

Литература: Учащиеся читают множество рассказов, стихов, драм, романов, автобиографий, эссе и известных речей. Курс направляет студентов к внимательному чтению и критическому анализу классических литературных произведений, а также помогает им оценить тексты и контексты, в которых эти произведения были написаны. Литературная подборка варьируется от греческой трагедии «Антигона» до шекспировских «Ромео и Джульетты» и современных произведений таких авторов, как Энни Диллард и Майя Анджелоу.

Языковые навыки: Учащиеся расширяют свои навыки сочинения, изучая типовые эссе в различных жанрах, написанные студентами и опубликованными авторами. Благодаря тщательному планированию, организации, составлению, пересмотру, корректуре и обратной связи они оттачивают свои навыки письма. Учащиеся укрепляют свои навыки грамматики, использования и механики, углубленно изучая анализ и структуру предложений, согласование и пунктуацию, подкрепленные онлайн-занятиями (обновления навыков). Словарный запас учащихся расширяется за счет изучения греческих и латинских корневых слов, что улучшает способность учащихся расшифровывать значения новых слов.

вернуться к началу

Продолжительность курса

Два семестра

вернуться к началу

Предварительные требования

Успех в K12 Средний уровень английского языка A и B (или эквивалент) и рекомендация учителя/ школьного консультанта

900 те, кто уже преуспел в литературном анализе и композиции средней школы K12, не должны записываться на этот курс.

вернуться к началу

Краткое содержание курса

ЛИТЕРАТУРА

Учащиеся будут читать произведения различных традиций, в том числе поэзию, драму, автобиографию, рассказы и романы, уделяя особое внимание литературной классике. Уроки помогают учащимся развивать навыки внимательного чтения, показывая, как «читать между строк», анализируя формальные особенности литературных произведений и задавая соответствующие интерпретирующие вопросы. Многие уроки содержат справочную информацию, чтобы помочь учащимся связать работу с историческим или биографическим контекстом.

Чтение включает:

Романы (выберите любой из следующих)
  • Скотный двор Джорджа Оруэлла
  • Джейн Эйр Шарлотты Бронте
  • Повелитель мух Уильяма Голдинга
  • Отдельный мир Джона Ноулза
  • Повесть о двух городах Чарльза Диккенса
  • Убить пересмешника Харпер Ли
  • Годовалый Марджори Киннан Роулингс
Драма
  • Ромео и Джульетта Уильям Шекспир
  • Антигона Софокла
Автобиография (выберите один вариант)
  • Анна Франк: дневник молодой девушки
  • Рассказ о жизни Фредерика Дугласа
Рассказы
  • «Стакан молока» Мануэля Рохаса
  • «Развести огонь» Джека Лондона
  • «Тайная жизнь Уолтера Митти» Джеймса Тербера
  • «Нитка» Ги де Мопассана
  • «Сердце-обличитель» Эдгара Аллана По
  • «Лотерея» Ширли Джексон
  • «Леди или тигр» Фрэнка Стоктона
Мемуары
  • «Летчик-пилот» из «Жизнь на Миссисипи » Марка Твена
  • Из «Barrio Boy» Эрнеста Галарзы
  • «Без сообразительности» Рассела Бейкера
  • Из серии Я знаю, почему птица в клетке поет Майя Энджелоу
Поэзия
  • Всему свое время
  • «Весна и осень» Джерарда Мэнли Хопкинса
  • «Просто-» Э. Э. Каммингса
  • «Июль» Сьюзен Х. Свит
  • «К осени» Джона Китса
  • «Метель» Ральфа Уолдо Эмерсона
  • Эмили Дикинсон «Оно просеивается из свинцовых сит»
  • Голоса и точки зрения
  • «Дождливый день» Генри Уодсворта Лонгфелло
  • «Invictus» У. Э. Хенли
  • «Мы очень крутые» Гвендолин Брукс
  • «Негр говорит о реках» Лэнгстона Хьюза
  • «Починка стены» Роберта Фроста
  • Сонеты 18 и 29 Уильяма Шекспира
Поэзия идей
  • Эмили Дикинсон «Я живу в возможности»
  • «Действительно ли будет «Утро»?» Эмили Дикинсон
  • «Озимандиас» Перси Биши Шелли
  • «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса
  • «Атака легкой бригады» Альфреда Лорда Теннисона
  • Битва при Бленхейме» Роберта Саути
Частичный список преподаваемых навыков:
  • Описывать персонажей на основе речи, действий или взаимодействия с другими.
  • Продемонстрировать знание авторов, персонажей и событий литературных произведений.
  • Определите, проанализируйте, интерпретируйте и обсудите следующие элементы литературы:
    • Черты характера и мотивы
    • Аллюзии
    • Конфликт и разрешение
    • Ирония
    • Образный язык, образность и сенсорный язык
    • Точка зрения
    • Отношение или тон автора
    • Кульминация
  • Определите, проанализируйте и обсудите элементы драмы.
  • Определите, проанализируйте и обсудите элементы короткого рассказа.
  • Определять, анализировать и обсуждать темы в литературных произведениях.
  • Определите причинно-следственные связи.
  • Делайте выводы и делайте выводы.
  • Распознавание влияния обстановки или культуры на литературное произведение.
  • Распознавать использование языка для передачи настроения.
  • Обсудите цель автора и проанализируйте литературные приемы, используемые для ее достижения, включая язык, организацию и структуру.
  • Сравните и сопоставьте литературные персонажи и отрывки.

КОМПОЗИЦИЯ

В этой программе письма учащиеся практикуются в написании эссе в различных жанрах. Многие модули используют уроки литературы в качестве трамплина и тем самым укрепляют связь между чтением для понимания и письмом для передачи собственных идей. Студенты изучают форму и структуру различных эссе, с которыми они столкнутся в своей академической карьере, включая: мемуары (повествование), литературные эссе, эссе о сравнении и сопоставлении, исследовательские работы, описательные письма и аргументы. При написании каждого эссе учащиеся проходят процесс планирования, организации и проверки, а также учатся критически оценивать свое письмо, обращая внимание на идеи, организацию, структуру, стиль и правильность. На протяжении всего курса учащиеся пишут в ответ на подсказки, подобные тем, с которыми они сталкиваются на стандартных тестах.

Мемуары
  • Анализ мемуаров: изучение романа Марка Твена «Пилот-детеныш»
  • Планирование мемуаров
  • Написание мемуаров I
  • Написание мемуаров II
  • Пересматривая мемуары
  • Вычитка публикации мемуаров
Аргумент
  • Что такое аргумент?
  • Распознавание логических ошибок и эмоциональных обращений
  • Выбор темы и сбор информации
  • Планирование и организация аргумента
  • Написание аргумента
  • Пересмотр аргумента
  • Вычитка и публикация аргумента
Исследовательская работа
  • Что такое исследовательская работа?
  • Делать заметки I
  • Делать заметки II
  • Организация информации
  • Написание исследовательской работы I
  • Написание исследовательской работы II
  • Создание цитируемой страницы произведений
  • Редактирование исследовательской работы
  • Вычитка и публикация исследовательской работы
  • Пересмотр
  • Библиография
  • Вычитка
  • Издательство
Литературное эссе: Тема
  • Что такое литературное эссе на тему?
  • Планирование литературного эссе на тему
  • Написание литературного эссе на тему
  • Редактирование литературного эссе на тему
  • Вычитка и публикация литературного эссе по теме
Литературный очерк: сравнение и противопоставление
  • Что такое сравнительный и контрастный очерк о литературе?
  • Планирование сравнительного эссе о литературе
  • Организация сравнительного эссе о литературе
  • Написание эссе о литературе для сравнения и сопоставления
  • Полировка сравнительного эссе о литературе
Великие речи и красноречие
  • Чтение, прослушивание и анализ речи I: Геттисбергское обращение
  • Чтение, прослушивание и анализ речи I: У меня есть мечта
  • Планирование выступления
  • Написание речи
  • Пересмотр речи
  • Практика и произнесение речи
Описательное эссе
  • Урок 1: Взгляд мысленным взором: красота
  • Урок 2: Взгляд мысленным взором: Природа
  • Урок 3: Взгляд мысленным взором: Чудеса
  • Урок 4: Планирование описательного эссе
  • Урок 5: Распознавание описательного языка
  • Урок 6: Написание описательного эссе I
  • Урок 7: Написание описательного эссе II
  • Урок 8: Ваш выбор (Назначение наставника)
  • Урок 9: Повторение и день конференции
  • Урок 10: Полировка описательного эссе

ГРАММАТИКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И МЕХАНИКА

Курс K12 GUM посвящен анализу предложений, структуре предложений, правильной пунктуации и другим важным темам. Дополнительные материалы доступны для студентов, которым необходимо повторить концепции, которые должны были быть освоены до этого курса. Обновление навыков, частые упражнения, сводные обзоры и регулярная практика помогают учащимся усвоить правила, чтобы они могли уверенно применять их в своих письменных работах. Языковой справочник Barrett Kendall содержит упражнения и готовый ресурс по грамматическим правилам и соглашениям.

СЛОВАРЬ

Программа словаря K12 использует программу Vocabulary from Classical Roots (из издательской службы педагогов) для изучения греческих и латинских слов, которые образуют корни многих английских слов. Цель программы — помочь учащимся разблокировать значения слов из классических корней, не обязательно запоминать списки сложных или малопонятных словарных слов. Эти многосложные слова часто заставляют студентов спотыкаться и часто появляются в стандартных тестах. На протяжении всей этой программы учащиеся будут определять и использовать слова с греческими и латинскими корнями, а также использовать происхождение и производные слова для определения значения новых слов, по мере того как они увеличивают свой словарный запас и развивают ценные навыки сдачи тестов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *