Разбор слова были по составу: «были» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Слова «были» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «были» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «были» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «были».

Слово были по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «были» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «были»
  • 3 Морфологический разбор слова «были»
  • 4 Разбор слова «были» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «были»
  • 6 Синонимы слова «были»
  • 7 Антонимы слова «были»
  • 8 Ударение в слове «были»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «были»
  • 10 Фонетический разбор слова «были» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «были»
  • 12 Сочетаемость слова «были»
  • 13 Значение слова «были»
  • 14 Как правильно пишется слово «были»
  • 15 Ассоциации к слову «были»
  • 16 Спряжение глагола «были»

Слоги в слове «были» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: бы-ли


  • бы — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ли — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «были»

    бы—ли

    Морфологический разбор слова «были»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное, множественное;
    падеж: родительный, дательный, предложный, именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    быль

    Разбор слова «были» по составу

    быкорень
    льсуффикс
    øнулевое
    окончание

    быль

    Сходные по морфемному строению слова «были»

    Сходные по морфемному строению слова

  • коваль
  • прель
  • усталь
  • Синонимы слова «были»

    1. бывальщина

    2. былина

    3. факт

    4. побывальщина

    5. былое

    6. прошлое

    7. прошедшее

    8. минувшее

    9. вчера

    10. прежнее

    11. прожитое

    12. старое

    13. былые времена

    14. вчерашний день

    15. было и быльем поросло

    Антонимы слова «были»

    1. небыль

    2. небылица

    3. сказка

    4. выдумка

    Ударение в слове «были»

    бы́ли — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «были»

    [б`ыл’и]

    Фонетический разбор слова «были» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    б[б]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйб
    ы[`ы]гласный, ударныйы
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    и[и]гласный, безударныйи

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.


    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «были»

    Мои часы показывали, что наши солдаты должны были уже начать движение.

    Эдельберт Холль, Пехотинец в Сталинграде. Военный дневник командира роты вермахта. 1942–1943.

    По идее, к рождению четвёртого ребёнка родители должны были уже чему-то научиться.

    Э. Л. Конигсбург, Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире, 1967.

    Просто в те далёкие времена, когда люди были ещё совершенно дикими, никто не считал массаж медицинской процедурой – ведь медицины как таковой тогда не существовало.

    Лаванда Нимбрук, Самомассаж. Снимите боль своими руками, 2011.

    Сочетаемость слова «были»

    1. русская быль

    2. страшная быль

    3. военная быль

    4. сказка былью

    5. стать былью

    6. сделать былью

    7. превращаться в быль

    8. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «были»

    БЫЛЬ , -и, ж. 1. Устар. То, что действительно было, произошло; то, что уже прошло; прошлое. Быль молодцу не укор. Поговорка. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «были»

    Правописание слова «были»
    Орфография слова «были»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «были» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «были»

      • Пенсионер

      • Показатель

      • Активность

      • Ставня

      • Жалюзи

      • Останки

      • Студент

      • Шаровары

      • Штора

      • Косичка

      • Ровесник

      • Неактивный

      • Трудоспособный

      • Сложённый

      • Занятый

      • Напряжённый

      • Принятый

      • Закрытый

      • Забитый

      • Неразлучный

      • Вооружённый

      • Убитый

      • Натянутый

      • Столикий

      • Удалённый

      • Одетый

      • Разбитый

      • Затянутый

      • Неравный

      • Напрасный

      • Слышный

      • Убеждённый

      • Лишённый

      • Вышитый

      • Укрытый

      • Искажённый

      • Тронутый

      • Обречённый

      • Тщетный

      • Снятой

      • Забытый

      • Должный

      • Вынужденный

      • Обтянутый

      • Раскрытый

      • Открытый

      • Веский

      • Расшитый

      • Неразличимый

      • Безуспешный

      • Активный

      • Развешать

      • Увешать

      • Озаботить

      • Разбросать

      • Выкрасить

      • Подстричь

      • Переполнить

      • Устремить

      • Расформировать

      • Оснастить

      • Выгравировать

      • Навалить

      • Остричь

      • Погрести

      • Переселить

      • Распределить

      • Истощить

      • Измучить

      • Обшить

      • Прикрепить

      • Вовлечь

      • Запрудить

      • Конфисковать

      • Разрисовать

      • Упразднить

      • Изъять

      • Расставить

      • Изумить

      • Разослать

      • Соблюсти

      • Помолвить

      • Причесать

      • Украсить

      • Расписать

      • Задействовать

      • Эвакуировать

      • Объединить

      • Присоединить

      • Обить

      • Принудить

      • Разграбить

      • Умести

      • Увить

      • Возвратить

      • Экономически

      • Настежь

      • Налицо

      • Наглухо

      • Сплошь

      Спряжение глагола «были»

      Инфинитив

      Прошедшее время

      Сослаг.

      наклонение

      • был бы

      Изъявительное наклонение

      ты

      есть

      он/она/оно

      есть

      мы

      есть

      вы

      есть

      они

      есть

      ты

      будешь

      он/она/оно

      будет

      мы

      будем

      вы

      будете

      они

      будут

      я (он)

      был

      я (она)

      была

      ты (он)

      был

      ты (она)

      была

      она

      была

      оно

      было

      мы

      были

      вы

      были

      они

      были

      Сослагательное наклонение

      я (он)

      был бы

      я (она)

      была бы

      ты (он)

      был бы

      ты (она)

      была бы

      он

      был бы

      она

      была бы

      оно

      было бы

      мы

      были бы

      вы

      были бы

      они

      были бы

      Повелительное наклонение

      ты

      будь

      вы

      будьте

      Причастия

      сущий, сущая, сущее, сущие

      бывший, бывшая, бывшее, бывшие

      будучи

      быв, бывши

      Опубликовано: 2020-09-17

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 127


      • Тип: ГДЗ, Решебник.
      • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
      • Год: 2019.
      • Издательство: Просвещение.

      Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 127 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 239, 240 и 241.

      Учебник 1 часть – Страница 127.

      Ответы 2022 года.

      Номер 239.

      Прочитайте. Составьте сочетания слов из каждой пары слов, употребив имена существительные в родительном, дательном или предложном падеже с предлогом.

          Смеяться, радость; рисовать, тетрадь; подъехать, деревня; закричать, боль; побывать, Сибирь; работать, компьютер; приехать, бабушка; идти, тропинка; плыть, Волга.

      Ответ:

          Смеяться от радости, рисовать в тетради, подъехать к деревне, закричать от боли, побывать в Сибири, работать на компьютере, приехать к бабушке, идти по тропинке, плыть по Волге.

      • Запишите. Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.

      Ответ:

          Смеяться от радости (Р. п., 3-е скл.), рисовать в тетради (П. п., 3-е скл.), подъехать к деревне (Д. п., 1-е скл.), закричать от боли (Р. п., 3-е скл.), побывать в Сибири (П. п., 3-е скл.), работать на компьютере (П. п., 2-е скл.), приехать к бабушке (Д. п., 1-е скл.), идти по тропинке (Д. п., 1-е скл.), плыть по Волге (Д. п., 1-е скл.).

      • Оцените, насколько правильно вы выполнили задание.

      Ответ:

          Я считаю, что правильно выполнил задание, потому что воспользовался правилом проверки безударных окончаний имён существительных: определил падеж и склонение имени существительного и вспомнил, какое окончание нужно писать.

      Номер 240.

      Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?

      Задание к упражнению 240
      • Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога.

      Ответ:

      Р. п.: скатерти, сказки, медали, яблони.

      Д. п.: зёрнышку, грачу, товарищу.
      Д. п.: корню, тополю.
      Д. п.: сказке, яблоне.
      Д. п.: скатерти, медали.

      В. п.: корень  , скатерть  , тополь  , медаль  .
      В. п.: грача, товарища.

      Т. п.: зёрнышком, грачом.
      Т. п.: корнем, тополем, товарищем.
      Т. п.: скатертью, медалью.

      П. п.: о зёрнышке, о граче, о корне, о сказке, о тополе, о товарище, о яблоне.
      П. п.: о медали, о скатерти.

      Номер 241.

      Прочитайте.

          З..мой в заснеженном лесу з..лёная в белой шапочк.. и белом шарфик.. ёлочка — первая красавица. Войдёшь в ельн..к, а там, наперекор зиме, ж..вая зел..нь — сразу позабудешь о мороз.. .

      Ю. Дмитриев.

      • В каких частях слов пропущены буквы? Каким способом можно проверить их написание?

      Ответ:

          Буквы были пропущены в корнях слов, в суффиксе и окончаниях. Написание безударных гласных в корне слова я проверил, изменяя форму слова или подбирая родственные слова так, чтобы безударная гласная стала ударной. Безударные окончания имён существительных я написал, определив падеж и склонение имён существительных.

      • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

      Ответ:

          Зимой (зи́мы) в заснеженном лесу зелёная (зе́лень) в белой шапочке (П. п., 1-е скл.) и белом шарфике (П. п., 2-е скл.) ёлочка — первая красавица. Войдёшь в ельник, а там, наперекор зиме, живая (жи́ть, жи) зелень (зелёный) — сразу позабудешь о морозе (П. п., 2-е скл.)

      • В одном падеже или в разных падежах употреблены имена существительные с предлогом в? Объясните свой ответ.

      Ответ:

          Имена существительные с предлогом в употреблены в разных падежах:
      (где?) в лесу (П. п.), (в чём?) в шапочке (П. п.), в шарфике (П. п.), (куда?) в ельник (В. п.).

      Разбор слова по составу

      Ельник   — сущ.

      Рейтинг

      ← Выбрать другую страницу ←

      Ресурсы для письма — Избавьтесь от многословия

      Просмотр в формате PDF

      Мы все хотим общаться четко, но многословные конструкции предложений могут маскировать лучшие идеи. В эффективном предложении каждое слово служит цели и занимает правильное место. Приведенные ниже рекомендации могут помочь вам составить более четкие и лаконичные предложения.

      Обратите внимание, что обращение к одному источнику многословия часто приводит к обращению к нескольким.
      Изменение предложения «Обвинение Лидии в адрес Елизаветы было несправедливым» на «Лидия несправедливо обвинила Елизавету» дает следующее:
            Он помещает исполнителя действия, «Лидию», в позицию подлежащего
            Он заменяет форму существительного «обвинение» глагольной формой «обвиняемый»
            Он заменяет форму глагола на , « was», с активным глаголом, «обвиняемый»
      Вместе эти изменения создают более сильное и краткое предложение.

      Используйте ключевое существительное

      (исполнитель действия) в качестве подлежащего ключевого глагола (основное действие в предложении). Также старайтесь использовать глаголы действия и избегайте чрезмерного использования форм to be (is, are, was, were, …).

      Пример : Работа Уснера представляет собой попытку пересмотра ортодоксальной историографии.

      Редакция : Уснер пытается пересмотреть ортодоксальную историографию.

      Пример : Примером тщательного анализа является цитирование Тирни обширных данных Уайзмана.

      Редакция : Тирни цитирует обширные данные Wiseman, что является примером тщательного анализа.

      Практика :   Автор использует этот язык, чтобы подчеркнуть горе Ионы.


      Используйте действительный залог, а не глаголы пассивного залога

      Глаголы пассивного залога состоят из формы глагола to be и причастия прошедшего времени основного глагола (например, «составлены»). Пассивный залог создает предложения, в которых подлежащее существительное получает, а не выполняет действие, а исполнитель действия часто не указывается.
      Используйте активный залог, когда важно знать кто или что выполняет действие.

      Пример: Процесс модернизации в любом обществе воспринял как положительное изменение. (Кто считает это положительным?)

      Редакция : Большинство людей считают модернизацию общества положительным изменением.

      Пример : Неправильное использование информации Доннером разоблачено фактами.

      Редакция : факты разоблачают неправомерное использование информации Доннером.

      Практика :  В стихотворении предполагается , что любовь мимолетна.
                        Джефферсон поддерживал конституцию задокументировал в письме Мэдисон.
                        Интерпретация Йегером текста проиллюстрирована сравнением оригинала с                              

      Избегайте ненужных выражений

      (Примеры: это показывает, что это служит способом, это пример, причина почему, из-за факта, из-за того, в случае, с помощью , …)

      Пример : Успешная глобализация зависит от факторов, в большей степени затрагивающих культуру, чем экономику.

      Редакция : Успешная глобализация больше зависит от культуры, чем от экономики.

      Пример Том Джонс — это роман, комично изображающий английское общество восемнадцатого века.

      Редакция : Роман Том Джонс комично изображает английское общество восемнадцатого века.

      Практика : Эмерсон заметил, что природа — это то, что может предоставить ресурсы для инноваций.

      Используйте в качестве подлежащих существительные, а не расплывчатые местоимения

      Пример : В ее рассуждениях есть признаки непонимания Приво естественного отбора.

      Редакция : Аргумент Приво демонстрирует ее непонимание естественного отбора.

      Практика : Комбинация ограниченных доказательств и чрезмерного сарказма Райана серьезно ослабляет аргумент.

      Для выражения действия используйте глаголы, а не существительные

      Использование существительных, образованных от глаголов (называемых номинализациями, часто оканчивающимися на -ence, -ness, -tion) ослабляет действие. Глаголы сильнее, более мощный выбор слов.

      Пример : Современное общество нуждается в переоценке своих моральных ценностей.

      Редакция : Современному обществу необходимо пересмотреть свои моральные ценности.

      Пример :   Попытки экономистов дать определение полной занятости потерпели неудачу.

      Редакция : Попытки экономистов дать определение полной занятости не увенчались успехом.

      Практика :    Намерением президента было упростить процесс проверки.

      Избегайте ряда предложных фраз

      Пример :     Одним из наиболее важных признаков сенсомоторного периода является развитие постоянства объекта.

      Редакция :     Развитие постоянства объекта является ключевым показателем сенсомоторного периода.

      Практика :      Энгельс приводит графические описания условий жизни городской бедноты.

      Раздаточный материал по риторическому анализу | Центр писательского мастерства Хоу

      Риторический анализ рассматривает все элементы риторической ситуации — аудиторию, цель, среду и контекст, — в которых сообщение было сгенерировано и доставлено, чтобы аргументировать это сообщение. Сильный риторический анализ позволит не только описать и проанализировать текст, но и оценить его; эта оценка представляет ваш аргумент.

      1. Описание: Как выглядит этот текст? Где вы нашли текст? Кто его спонсировал? Какие риторические призывы? (т.е. спокойная музыка на фоне рекламного ролика создает пафос) Когда это было написано?
      2. Анализ: Почему автор включает эти риторические призывы? (Например, почему автор включает спокойную музыку? Какой смысл пафоса?) Как изменилось бы восприятие этого текста, если бы он был написан сегодня, а не двадцать лет назад? Что упущено из этого текста и почему? Должно ли быть больше логотипов в объявлении? Почему?
      3. Оценка: Эффективен ли текст? Этичен ли текст? Что вы могли бы изменить в этом тексте, чтобы сделать его более убедительным?

      Риторика Определение

      • Классически «искусство убеждения».
      • «О целенаправленном использовании языка, чтобы что-то сделать в мире» («Что такое риторика»).
      • «Что-то, что позволяет вам формулировать этические стратегии чтения […], а также изобретать свои собственные ответы миру» («Что такое риторика»).

      Ключевые слова и понятия

      Ниже приведены некоторые основные термины и понятия (далеко не исчерпывающие), которые вам следует учитывать и использовать в риторическом анализе.

      Риторическая ситуация

      Риторическая ситуация определяет отношения между элементами любого сообщения — аудиторией, автором (ритором), целью, средством, контекстом и содержанием.

      Зрители

      Зрители, слушатели и/или читатели спектакля, выступления, чтения или печатного материала. В зависимости от восприятия автора/писателя, аудитория может быть реальной (действительно слушающей или читающей), вызванной (те, кому автор явно пишет) или воображаемой (те, кто, по мнению автора, прочитает/услышат ее произведение) (кафедра английского языка )

      Автор/ритор/спикер/писатель

      Лицо или группа лиц, составивших текст.

      Цель автора

      Причина общения; ожидаемый или предполагаемый результат.

      Средний

      Способ доставки, который зависит от типа текста:

      • Алфавитный текст (например, письменная речь, редакционная газетная статья, эссе, отрывок из романа, поэзия)
      • Изображения (например, телевизионная реклама, реклама в журналах или на веб-сайтах)
      • Звук (например, реклама на радио или телевидении, реклама на сайте, выступления)
      • Мультимодальные тексты (видео YouTube, перформансы, цифровые истории)

      Контекст

      Время, место, публичные обсуждения текста во время его первоначального создания и доставки; текст также может быть проанализирован в другом контексте, например, как исторический текст был бы воспринят его аудиторией сегодня.

      Претензия

      Основная идея, тезис, мнение или убеждение аргумента, который должен доказать автор. Утверждение должно быть дискуссионным и отвечать на вопрос: «В чем смысл?»

      Поддержка

      Заявления, данные в поддержку претензии. Они могут принимать форму фактов, данных, личного опыта, мнения экспертов, свидетельств из других текстов или источников, эмоциональных обращений или других средств. Чем надежнее и всестороннее поддержка, тем больше вероятность того, что аудитория примет претензию.

      Ордер

      Связь, часто неявная и предполагаемая, между претензией и подтверждающими причинами или поддержкой. Ордер — это предположение, которое делает утверждение правдоподобным. Более конкретно, гарантии — это убеждения, ценности, выводы и/или опыт, которыми писатели/ораторы предполагают поделиться с аудиторией. Если аудитория не разделяет предположений писателей/ораторов в тексте, аргумент не будет эффективным.

      Риторический треугольник

      Элементы риторической ситуации взаимодействуют и влияют друг на друга. Таким образом, учась писать анализ, полезно подумать об отношениях между этими элементами в рамках риторического треугольника. Делая это, писатели смогут лучше понять, как элементы каждого текста объединяются (часто перекрываются), чтобы привести аргумент или убедить аудиторию.

      Ethos

      Авторитет или авторитет автора. Может относиться к любому из следующего: фактический характер говорящего/писателя, характер писателя, как он представлен в тексте, или как ряд основных правил/обычаев, которые согласовываются между говорящим, аудиторией и конкретным человеком. традиции или места. Оратор должен убедить аудиторию в своей достоверности с помощью языка, который они используют, и посредством подачи или воплощения своей речи.

      Достаточно ли вы проанализировали этику в своем эссе?

      • Вы обращали внимание на то, какой опыт или претензии на авторитет позволяют этому автору говорить или писать?
      • Учитывали ли вы авторитет и моральные качества автора/оратора?
      • Рассматривали ли вы дизайн или внешний вид анализируемого текста? Это выглядит профессионально? Что можно сказать об авторе только по внешнему виду текста?
      Пафос

      Эмоциональные обращения к аудитории, вызывающие чувство жалости, сочувствия, нежности или печали. Оратор может также хотеть, чтобы аудитория почувствовала гнев, страх, мужество, любовь, счастье, печаль и т. д.

      Достаточно ли вы проанализировали пафос в своем эссе?

      • Думали ли вы, как автор обращается к эмоциям читателя/зрителя?◦Как автор устанавливает связь со своей аудиторией?
      • Как мог бы автор изменить свою стратегию, если бы он пытался установить связь с другой аудиторией?
      • Вы обдумывали свою личную реакцию на фоновую музыку этой рекламы?
      • Какие чувства вызывают цвета, которые использует автор?
      • Какие еще образы в тексте вызывают эмоциональный отклик? Зачем автору эти изображения?
      Логос

      В классической риторике логос — это средство убеждения путем демонстрации истины, реальной или кажущейся, причин или подтверждающей информации, используемой для поддержки утверждения, использования логики или разума для выдвижения аргумента. Логотипы могут включать в себя цитирование фактов и статистических данных, исторических событий и других форм основанных на фактах свидетельств.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *