Разбор слова большую по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

заоблачный мир 1 секунда назад

минуткою 2 секунды назад

носатка 4 секунды назад

гашение 4 секунды назад

капсула 4 секунды назад

цельнова 5 секунд назад

голыпа 5 секунд назад

прибрежные заросли 5 секунд назад

множество важных персон 7 секунд назад

пересечение таможенной границы российской федерации 7 секунд назад

амортизатор 7 секунд назад

облизнуть 7 секунд назад

экскурсионной 9 секунд назад

нииечвла 9 секунд назад

сдкова 10 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 скабрезность 86 слов 91.132. 23.36
Игрок 2 кот 1 слово 81.211.109.236
Игрок 3 электромагнит 222 слова 95.29.167.64
Игрок 4 казахстан 4 слова 176.108.76.192
Игрок 5 санобработка 105 слов 91.132.23.36
Игрок 6 оттискивание 23 слова 185.182.193.61
Игрок 7 упаковывание 15 слов 185.182.193.61
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 шишак 51:45 176. 98.51.142
Игрок 2 киник 5:5 176.98.51.142
Игрок 3 линек 45:51 176.98.51.142
Игрок 4 муфта 45:40 109.94.10.201
Игрок 5 авизо 54:49 176.98.51.142
Игрок 6 капля 51:50 109.94.10.201
Игрок 7 зарок 51:49 213.24.135.7
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Женя На одного 10 вопросов 31.173.242.34
Алина На одного 10 вопросов 128. 204.67.28
Фриск На одного 10 вопросов 5.44.170.77
Рузалина Шайхутдинова На одного 5 вопросов 91.245.34.197
Я На двоих 10 вопросов 91.135.222.9
Ю На одного 5 вопросов 176.194.111.86
Хм На двоих 10 вопросов 91.135.222.9
Играть в Чепуху!

описание знака, совместимости, рейтинг персон

Общая характеристика знака Рак

Раки отнюдь не уравновешенные и спокойные люди, какими хотят показаться, предпочитая не демонстрировать свой настоящий характер. Тем не менее никого не смогут обмануть, ведь их переживания имеют большую силу, которую невозможно утаить под большим и толстым панцирем.

Раки не слишком импульсивны, у них часто меняется настроение. Представители данного знака злятся и обижаются без особой для этого причины, а после успокаиваются, вмиг забыв о том, что произошло. При общении с Раком не следует забывать, что его поведение напрямую зависит от фаз Луны и может меняться только в соответствии с ними.

Знак Рака

К поставленной цели Раки идут напрямую и принимают решение очень быстро. Перед совершением финального броска они рассматривают все возможные пути развития ситуации и варианты отступления.

Раки любят копить деньги. Они реалисты, рисковать которые не любят. Даже будучи твердо уверенными в грядущем успехе, они сделают инвестиции в меньшем размере в него, нежели могли бы. Таким образом они предотвращают финансовый крах, который беспокоит их больше всего на свете.

Раки обладают мстительной натурой и зачастую злопамятны, но все-таки, будучи осторожными, они никогда не вступают в открытое противостояние. Поступки, не красящие Раков, совершаются ими исподтишка, а сами они надеются, что о их причастности никогда не станет известно. По этой причине у людей, принадлежащих к данному знаку, практически нет настоящих врагов.

У Раков нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит их, потому что они слишком заняты тем, что любят тех, кто любит их

Раки чувствительные личности – любое недоброе слово может довести их до депрессивного состояния. При этом у них сильная внутренняя энергия, которая способна преодолеть подавленное состояние и передать его окружающим. Но не стоит считать, что Рак – меланхолик, страдающий из-за того, что мир несовершенен. По правде сказать, он наделен от природы отличным чувством юмора.

Жизнь среднестатистического Рака представляет собой череду падений и взлетов, но даже если обстоятельства складываются благоприятным образом, они лучше отступят и уйдут в затишье для отдыха. Их преимущество – не напор, а хитрость, не агрессивное наступление, а измор.

Рак бескорыстен и благороден, но качества эти проявляет редко, поэтому в глазах окружающих людей выглядит самовлюбленным эгоистом. У Рака всегда высокое мнение о собственной персоне, поэтому в центре внимания он чувствует себя в своей тарелке. Раку нравится, когда ему отдают почести и прославляют, тем не менее он воспринимает данный факт, как должное, и всегда предпочтет этому финансовые и прочие блага.

Раки никогда не принимают близко к сердцу ту критику, которая прозвучала из уст человека, который сам в этой жизни ничего не смог добиться

Семейная жизнь данного знака протекает тихо и спокойно, а никак не ярко и светско. Рак щедр для близких, но скуп для посторонних людей. Это не только в плане денег, но и при проявлении чувств.

Представителей мужского пола данного знака отличает стремление к накопительству. Они всеми силами пытаются заполучить комфорт в окружающем мире, заодно обеспечив себя и семью на черный день. На первый взгляд подобные люди могут показаться несколько скуповатыми, но это связано с максимально рациональным подходом к расходам, отдав предпочтение вложениям на длительный срок.

Рак-мужчина не растрачивает себя по мелочам, редко тратит целиком и полностью свои силы, но поставленной цели все-таки добивается.

Раки-женщины могут показаться уравновешенными и мягкими, их настроение в полной мере зависит от лиц их окружающих. Людям этого знака всегда необходимо одобрение поступков друзьями и поддержка близких. Представительницы прекрасного пола всегда верные жены и самые лучшие матери, а женская дружба для них имеет не последнее значение.

Мужчина-Рак

Стихия знака Рак

Раки относятся к водной стихии. Их вода чаще всего стоячая и спокойная. Представители знака стараются держаться подальше от бурлящих потоков, отдавая предпочтение медленному, но уверенному движению по дну водоема. Они всегда волнуются по поводу своей защищенности и безопасности, а потому используют водную толщу, как еще один барьер, преграждающий встречу с пустыми волнениями.

Люди Воды, а особенно Раки, наделены способностью фиксировать малозначительные, но в то же время, вызывающие интерес мелочи, придавая им иной раз чрезмерное значение, тем самым ограничивая свою свободу.

Раки предпочитают находиться в озере, а не в бурной реке. Их не пугает однообразие. Они стремятся глубоко изучить ситуацию, отчетливо понимая, что быстрое внедрение может в итоге стать опасным. Именно по этой причине Раки не спешат жить, внимательно все осваивая и разбираясь в мелочах.

Карьера в жизни Рака и профессии данного знака

Раки в большинстве своем имеют научный склад ума. Они получают удовольствие от того, что сопоставляют факты и изучают различные области и направления, выводят закономерности и делают анализ явлений. Больше всего Раки любят историю. Будучи приверженцами старины, они становятся грамотными специалистами по антиквариату, а оценивая вещи, делают опор исключительно на факты, а не на эстетику вещей.

У Раков сильно развито воображение, но капризы, свойственные творческой натуре, не чужды им. Представители знака умеют хранить секреты и вызывают доверие у людей, поэтому из них выходят отличные психологи, адвокаты, поверенные и психотерапевты.

У Раков отменная память, поэтому когда Раки говорят “не помню” – они просто не хотят говорить об этом

Раки подвержены азарту, но везение никогда не сопутствует им. Из них выходят прекрасные бизнесмены, нежели игроки. Помимо этого, Раки ответственно подходят к выполнению своих обязанностей на работе. Любое дело они выполняют скрупулезно и добросовестно. Именно по этой причине их уважают и ценят, не зависимо от занимаемой должности.

Ракам нравится работать на земле. Среди людей знака выходят хорошие садоводы, а также запасливые фермеры. Следует добавить, что Раки со всей серьезностью подходят к еде и становятся лучшими поварами, если поборют в себе инстинкт расходования продуктов, недоеденных в предыдущие дни.

Женщина-Рак

Любовь, секс, брак и совместимость

Характер Раков в течение всего жизненного цикла переменчив, потому удачным брак для них будет в том случае, если они заключат его в среднем возрасте. Союз, зарегистрированный в юности, с большой долей вероятности распадется. Некоторое количество Раков интуитивно понимают это, в молодом возрасте ведут себя крайне ветрено, однако вступая в отношения, становятся примерными родителями и семьянинами.

В семье и вне ее Раки в большинстве случаев совсем разные люди. Рак никому не дарует столько теплоты, сколько достается от него его близким, а взамен от них требует столько же, сколько и дал – ни больше не меньше.

Раки-мужчины иногда своей возлюбленной преподносят неприятные сюрпризы в виде беспричинной обидчивости, причем сами по себе часто говорят такие вещи, которые способны нанести удар по самолюбию близкой женщины. К радости, жизненные уроки для них не проходят даром. Они не перестают обучаться на собственном опыте, поэтому союз, полный конфликтных ситуаций в самом начале его развития, может вылиться в роман, наполненный гармонией.

Как мармелад имеет множество нюансов готовки, так и женщина-Рак требует индивидуального подхода, а при неумелом обращении совсем несъедобна

Раки-женщины полны романтизма, но часто пугают мужчин своими подозрениями, которые граничат с запуганностью. В основном они самостоятельно делают выбор партнера и стараются не отпускать его, даже если он оказывает сопротивление. Во время короткой интрижки представительница данного знака внимательно изучает партнера, как будто будет жить с ним еще не менее двадцати лет. А если она задумала выйти замуж, то даже налоговый инспектор не сравнится с ней. Вступив в законный брак, женщина-Рак щепетильно хранит домашний очаг, опекает близких и тщательно беспокоится об их счастье и здоровье.

Гармоничные и интересные отношения ожидают Раков с Водолеями и Рыбами, где они будут занимать только главенствующую позицию.

Союз, наполненный обоюдным удовольствием, будет с Тельцом, так как система ценностей данного знака схожа с их собственной. С Девой же Рак ужиться не сможет, видимо потому, что не будет способен к оценке высоких стремлений своей второй половины.

В союзе двух Раков удовольствие будет полностью отсутствовать, а потому они станут регулярно заводить романы на стороне. Весы смогут украсить обыденный быт Рака.

Одной из самых главных проблем Раков является то, что они очень сильно привязываются к людям…

Раки нравятся представителям противоположного пола с самого раннего возраста, а все из-за их мечтательности, романтизма и предрасположенности к романам. Первым встречным Рак, пожалуй, увлечься не сможет, но растает подобно шоколаду на солнце, почувствовав повышенное внимание к своей персоне.

В плане сексуальности Раки, скорее, усердные ученики, чем виртуозные наставники. У них с рождения сильный темперамент, тем не менее страх разочаровать своего партнера не покидает никогда. Пребывая в состоянии влюбленности, они проявляют болезненную неуверенность в себе, прикрывая ее обманчивой холодностью.

Выручает в любовных делах Раков отличное чувство юмора, которое позволяет ему посмеяться над возникшей неловкой ситуацией. Когда же дело сталкивается с серьезным разочарованием, он начинает по-настоящему страдать и готов пойти на рискованные поступки, о которых впоследствии сожалеет.

Любовь Раков

Рак на редкость осторожен в плане любовных дел, он всегда помнит о том, что нужно оберегать своего партнера и себя. По этой причине увлечения, полные романтики, наносят вред его душевному здоровью. Наиболее циничные из Раков очень быстро меняют избранников и разочаровываются в любви, стараясь всеми силами сохранить репутацию незапятнанной.

Здоровье Рака

Чувствительность Раков – это, прежде всего, их собственная проблема. Переживания, постоянно волнующие их, становятся источником депрессивных состояний, отнимают силы, делая представителей данного знака уязвимыми для различного рода инфекций. Если посмотреть с другой стороны, то излучающий счастье Рак на протяжении всей жизни, быстро поправляется, даже серьезно заболев, причем прямо на глазах восстанавливает свое здоровье и бодрость духа.

Больше всего проблем у Раков возникает с кожным покровом, который чувствителен к различного рода воспалениям, а самые мелкие ссадины и порезы затягиваются долго.

Другим уязвимым местом считается грудная клетка. Помимо всего перечисленного, у Раков слабый мочевой пузырь и почки. Именно среди знака Рака встречается большое число людей, страдающих от разного рода язв.

Раки — серьезные люди. В их взгляде, как и в голове всегда множество планов

Раку требуется чаще бывать на свежем воздухе, отдыхать около водоемов. Море поможет избавить Раков от тоски, вызывающей болезни, намного быстрее, нежели успех в карьере или же счастье в семейной жизни, которое крайне важно для данного знака.

Кулинарные предпочтения Рака

Раки, понимая, что острая, пряная и жирная пища вредна для их здоровья, отказаться от употребления таких блюд совсем не в состоянии. Представители данного знака Зодиака не станут есть полезные для них злаки и овощи, считая, что практически любая диета – это целая проблема.

Под другим углом, рациональность в питании, подразумевающая ограничение количества, а никак не разнообразия, подходит для них идеально.

Ракам не рекомендуется сильно увлекаться экзотическими продуктами, например, сырым мясом или рыбой, кислыми фруктами и овощами, так как может развиться аллергическая реакция, и произойти серьезное отравление.

Ребенок-Рак

Дети-Раки – особо восприимчивые в отличие от сверстников. Такое сокровище требует бережного отношения и самых мягких методов воспитания. Одно только грубое слово или грубой интонации в речи будет вполне достаточно для того, чтобы малыш ощутил себя несчастным и нелюбимым близкими людьми. Маленькие Раки долго не забывают мелких обид, делают анализ произошедших событий, объясняя ситуацию с благоприятной для себя стороны. Для того, чтобы пребывать в состоянии внутреннего покоя, такому ребенку необходим рядом внимательный, добрый и терпеливый человек, к тому же не обделенный богатым воображением.

Дети этого знака продолжают долго верить в чудеса, хотят встретиться с доброй феей или же Дедом Морозом, а старшее поколение все время удивляют небылицами, которые как будто произошли на самом деле. К тому же Раки не станут никогда пытаться извлечь преимущества для себя из рассказанных необычайных историй. Их просто интересует сам процесс создания чего-то нового и невероятного.

Когда Раки пребывают в состоянии счастья, они не могут прекратить говорить. Но когда они начинают грустить, из них не вытащишь ни слова

Во время обучения в школе у Раков не возникает проблем. Дети этого знака обычно обладают прекрасной памятью, схватывают новое на лету, творчески решают разные задачи. Отношения же с педагогами и одноклассниками не всегда ровные. Ребенок этого знака играет разные роли – он может быть заводилой проказ, всеобщим любимцем, изобретателем, унылым плаксой, объектом насмешек или жалости. Если вы являетесь родителем Рака, то обязательно следите за его настроением и научите его делать это самостоятельно. Именно резкие перемены, возникающие в нем часто, приводят к трудностям при общении.

Маленькие Раки всегда доставляют радость родственникам не только своим хорошим поведением, но и послушанием, искренней заботой о близких, помощью пожилым людям, о которой дважды просить не придется. Рак охотно примется смотреть за домашними животными, станет уделять больше внимания младшим сестрам и братьям. Такой малыш остро нуждается в похвале, поэтому родители должны быть щедры на нее.

Рак-ребенок

Важным моментом для Рака-ребенка и в то же время тяжелым для родителей является наступление подросткового возраста. Взросление протекает не без сложностей, изменения в организме, вызванные перестройкой, сопровождаются проявлением жестокости в характере Раков, злопамятности и подозрительности. Повлиять на ребенка можно только своими примерами, так как обсуждение проблем не принесет весомых плодов.

Стоит отметить, что воспитанные правильно Раки – самые милые из людей, прекрасно находящие общий язык, как с самими собой, так и с окружающими. Они имеют недюжинные таланты, поэтому, родители, запомните, что на вас находится огромная ответственность за их воспитание!

Личности, рожденные под знаком Рака

Жанна Фриске, Нонна Гришаева, Ляйсан Утяшева, Сергей Зверев, Валерий Шанцев, Алла Будницкая, Анна Ахматова, Леонид Агутин, Дмитрий Певцов, Лия Ахеджакова, Михаил Ходорковский, Юлия Бордовских, Константин Боровой, Жанна Агузарова, Мария Арбатова, Владимир Маяковский, Яна Поплавская, Диана Гурцкая, Андрей Мягков, Александр Ширвиндт, Алсу, Тутта Ларсен, Эдгар Дега, Писсаро Камиль, Джордж Говард Дарвин, Питер Рубенс, Памела Андерсон, Джина Лоллобриджида, Марсель Пруст, Марк Шагал, Жорж Санд, Рембрант Ван-Рейн, Ангела Меркель, Лионель Месси, Джорджио Армани, Пьер Карден, Сильвестр Сталлоне, Жан-Жак Руссо, принцесса Диана, Рокфеллер, Карлос Сантана, Эль Греко, Жан Коро, Ринго Старр, Ральф Шумахер, Том Хэнкс, Франц Кафка, Лион Фейхтвангер, Юлий Цезарь, Джордж Буш, Майк Тайсон, Том Круз, Вин Дизель.

Poetry Explications – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Поэтическая экспликация — это относительно краткий анализ, описывающий возможные значения и отношения слов, образов и других небольших единиц, составляющих стихотворение. Написание экспликации — эффективный способ для читателя связать тему стихотворения с его структурными особенностями. В этом раздаточном материале рассматриваются некоторые важные приемы подхода и написания поэтического толкования, а также части двух образцов пояснений.

Подготовка к написанию пояснения

Прежде чем вы попытаетесь взяться за свой первый набросок объяснения, важно сначала сделать несколько предварительных шагов, чтобы помочь вам ознакомиться со стихотворением и выявить возможные направления анализа.

  • Прочитайте стихотворение или отрывок из стихов про себя, затем прочитайте вслух (если не в тестовой ситуации). Повторяйте по мере необходимости.
  • Обведите, выделите, подчеркните или иным образом отметьте конкретные моменты, которые привлекли ваше внимание во время чтения, и подумайте, почему вы их заметили. Это могут быть моменты, которые имели для вас смысл, глубоко смущали вас или что-то среднее между ними. Такими моментами могут быть отдельные слова, фразы или формальные особенности (например, рифма, размер, enjambment).
  • Подумайте о стихотворении и о том, что оно передало вам как читателю. Возможно, вы не сможете полностью и логически описать это, но обратите внимание на то, что вы заметили. Вы можете записать свои первоначальные мысли после первого прочтения, а затем отметить, как изменились ваши идеи после того, как вы перечитали стихотворение.

Крупные проблемы

Прежде чем вы действительно углубитесь в лингвистические и формальные элементы, сначала важно сделать шаг назад и получить представление о «общей картине» стихотворения. Следующие ключевые вопросы могут быть полезны при оценке общей идеи стихотворения:

Как стихотворение повлияло на вас как на читателя? Здесь может быть полезно рассмотреть слово «аффект», поскольку оно обозначает общее субъективное переживание, которое возникает у человека в ответ на чтение чего-либо (или, на самом деле, на видение или переживание чего-либо). Это может включать в себя мысли, эмоции, настроения, идеи и т. д. — независимо от того, что вы испытали в своей личности. Вы можете спросить себя, какую аффективную или эмоциональную атмосферу произвело стихотворение, даже если что-то в нем трудно описать. Каким прилагательным вы бы описали тон стихотворения? Счастливый? Грустный? Вдумчивый? Отчаяние? Радостный? Какие чувства у вас в целом вызвало стихотворение? Вызвало ли стихотворение на ум определенные идеи или образы и т. д.?

Есть ли в стихотворении узнаваемый говорящий или адресат? Стихотворение приписано конкретному оратору или это неясно или двусмысленно? Обращается ли говорящий явно к конкретной аудитории второго лица или к общей аудитории, или это не всплывает? Есть ли особая драматическая мотивация, побуждающая говорящего говорить? Возможно, вам придется принимать решения о том, как обсуждать говорящего или адресата в вашем объяснении, поэтому стоит обратить внимание на то, как оформлено стихотворение.

Что кажется более важной темой или смыслом стихотворения? Это первый вопрос, на который нужно попытаться ответить. Даже если общий смысл стихотворения кажется весьма двусмысленным, важно сначала попытаться понять его, прежде чем вы сможете перейти к более полному анализу стихотворения. Стихотворение кажется попыткой что-то понять? Ценить что-то? Чтобы выразить чувство? Проработать сложную идею? Чтобы передать образ? Какая-то комбинация мотивов?

После рассмотрения этих вопросов имейте в виду, что это нормально, если стихотворение все еще сбивает вас с толку или ускользает от вашего полного понимания. На самом деле, это чувство тайны может стимулировать дальнейшие размышления при попытке объяснить стихотворение. Продолжайте тщательно размышлять о тонкостях языка, и вы, возможно, сможете передать часть этого смысла в своем объяснении.

Детали

Чтобы проанализировать дизайн стихотворения, мы должны сосредоточиться на его частях, а именно на том, как стихотворение драматизирует конфликты или идеи в языке. Концентрируясь на частях, мы развиваем наше понимание структуры стихотворения и собираем поддержку и доказательства для наших интерпретаций. Некоторые детали, которые мы должны учитывать, включают следующее:

  • Форма: Представляет ли стихотворение определенную форму (сонет, сестину и т. д.)? Представляет ли стихотворение какие-либо уникальные вариации традиционной структуры этой формы?
  • Риторика: Как говорящий делает те или иные заявления? Риторика кажется странной в любом случае? Почему? Рассмотрите предикаты и то, что они говорят о говорящем.
  • Синтаксис: Рассмотрите предметы, глаголы и объекты каждого утверждения и то, что эти элементы говорят о говорящем. Есть ли у каких-либо операторов запутанный или расплывчатый синтаксис?
  • Словарный запас: Почему поэт предпочитает одно слово другому в каждой строке? Есть ли у каких-либо слов множественные или архаичные значения, которые добавляют к строке другие значения? Используйте Оксфордский словарь английского языка в качестве ресурса.

Узоры

Когда вы анализируете рисунок строка за строкой, ищите определенные шаблоны, которые помогут вам понять драматическую ситуацию, состояние ума говорящего или использование поэтом деталей. Вот некоторые из наиболее распространенных шаблонов:

  • Риторические шаблоны: Ищите утверждения, которые следуют тому же формату.
  • Рифма: Учитывайте значение окончаний слов, соединенных звуком; в стихотворении без рифм учитывайте важность конечных слов.
  • Звуковые паттерны: Аллитерация и ассонанс создают звуковые эффекты и часто объединяют значимые слова.
  • Визуальные паттерны: Как стихотворение выглядит на странице?
  • Ритм и размер: Рассмотрим, как ритм и размер влияют на наше восприятие говорящего и языка.

Основные термины для разговоров о счетчике

Метр (от греческого метрон, что означает мера) в основном относится к повторению регулярных долей в поэтической строке. Таким образом, метр относится к структуре стихотворения в том виде, в каком оно написано.

Наиболее распространенной формой метра в английском стихе с 14 века является ударно-слоговый размер, в котором основной единицей является фут. Стопа – это сочетание двух или трех ударных и/или безударных слогов. Ниже приведены четыре наиболее распространенных метрических стопы в английской поэзии:

  1. ЯМБ (существительное «ямб»): безударный слог, за которым следует ударный слог, образец, наиболее близкий к естественному ритму речи. Обратите внимание на строку 23 из «Стансов, написанных в унынии близ Неаполя» Шелли:
     ⏑ / ⏑ / ⏑ / ⏑ /
    И шел | с в | палата гло | я коронован
     
  2. ХОРЕ (существительное «хорь»): ударный слог, за которым следует безударный слог, как в первой строке «Введения» Блейка к «Песням невинности»:
     / ⏑ / ⏑ / ⏑ /
    Трубопровод | вниз | долины | дикий
     
  3. АНАПЕСТ (существительное «анапест»): два безударных слога, за которыми следует ударный слог, как во вступлении к «Уничтожению Сеннахирима» Байрона:
     ⏑ ⏑ / ⏑ ⏑ / ⏑ ⏑ / ⏑ ⏑ /
    Ассыр | Ян спустился | как волк | на сгибе
     
  4. ДАКТИЛЬНЫЙ (существительное «дактиль»): ударный слог, за которым следуют два безударных слога, как в «Голосе» Томаса Харди:
     / ⏑ ⏑ / ⏑ ⏑ / ⏑ ⏑ / ⏑ ⏑
    Женщина много | пропустил, как вы | позвони мне, | позвони мне
     

Метр также относится к количеству футов в линии:

Монометр
Диметр
Триметр
Тетраметр
Пентаметр
Гексаметр
один
два
три
четыре
пять
шесть

Любое число выше шести (гекзаметр) воспринимается как комбинация более мелких частей; например, то, что мы могли бы назвать гептаметром (семь футов в строке), неотличимо (на слух) от последовательных строк тетраметра и триметра (4-3).

Просканировать линию — значит определить ее метрический рисунок. Возможно, лучший способ начать сканирование строки — отметить естественные ударения в многосложных словах. Возьмите линию Шелли:

И ходил с внутренней славой увенчанный.

Затем отметьте многосложные существительные, глаголы, прилагательные и наречия, на которые обычно падает ударение:

                 / ⏑ / ⏑
И шел с внутренней славой увенчанный
 

Затем заполните остальные:

       / / ⏑ / ⏑ /
И шел с внутренней славой увенчанный
 
 ⏑ / ⏑ / ⏑ / ⏑ /
И шел с внутренней славой увенчанный
 

Затем разделите линию на футы:

 ⏑ / ⏑ / ⏑ / ⏑ /
И шел | с в | палата гло | я коронован
 

Затем обратите внимание на последовательность:

ямб | ямб | ямб | ямб
 

Строка состоит из четырех ямбов; поэтому мы идентифицируем строку как четырехстопный ямб.

У меня есть ритм

Ритм относится, в частности, к способу озвучивания строки, т. е. к тому, как ее произносят. Часто, когда читатель читает строку стиха, может потребоваться выбор ударения и безударения. Например, первая строка «Оды меланхолии» Китса ставит перед читателем проблему:

Нет, нет, не ходи в Лету, ни крути

Если мы определим правильный рисунок долей (метр) этой строки, мы, скорее всего, идентифицируем строку как пятистопный ямб. Если мы прочитаем строчку таким образом, то высказывание приобретает задумчивый, несколько незаинтересованный тон. Однако, поскольку первые пять слов односложны, мы можем прочитать строку по-разному. На самом деле, у нас может возникнуть соблазн, особенно при чтении вслух, одинаково ударить первые два слога, сделав начало выразительным, директивным утверждением. Обратите внимание, что односложные слова позволяют изменять значение строки в зависимости от того, какие слова мы выбираем для ударения при чтении (т. е. выбираем ритм, который мы делаем).

Первая строка «Потерянного рая» Мильтона представляет собой проблему другого типа.

О первом непослушании человека и его плодах

Опять же, эта строка преимущественно ямбическая, но возникает проблема со словом «Непослушание». Если мы читаем строго по размеру, то мы должны слить два последних слога слова. Однако, если мы читаем слово нормально, у нас есть разрыв в метрической структуре строки. Таким образом, поэт создает напряжение между размером и ритмом: остается ли слово заключенным в структуре, или мы выбираем слово, вытягиваемое из нормальной основы, тем самым не подчиняясь структуре, в которой оно было создано? Такое напряжение придает стихотворению смысл, используя метр и ритм для драматизации определенных конфликтов. В этом примере Мильтон создает такое напряжение, чтобы сразу представить основные конфликты, которые привели к падению Адама и Евы.

Написание объяснения

Объяснение должно следовать тому же формату, что и подготовка: начните с больших вопросов и основного замысла стихотворения и прорабатывайте каждую строку до более конкретных деталей и моделей.

Первый абзац

В первом абзаце должны быть представлены большие вопросы; он должен сообщать читателю, какие конфликты драматизируются, и должен описывать драматическую ситуацию говорящего. Объяснение не требует формального вводного абзаца; писатель должен просто немедленно начать объяснять. По словам профессора Университета Северной Каролины Уильяма Хармона, надежный способ начать любое объяснение — со следующего предложения:

«Эта поэма драматизирует конфликт между…»

Такое начало гарантирует, что вы представите основной конфликт или тему стихотворения и соответствующим образом организуете свое объяснение.

Вот пример. Объяснение учащимся «Композиции на Вестминстерском мосту» Вордсворта может начаться следующим образом:

В этом стихотворении драматизируется конфликт между видимостью и реальностью, особенно в том, что касается этого конфликта между тем, что кажется говорящим и что он говорит на самом деле. С Вестминстерского моста спикер смотрит на Лондон на рассвете и объясняет, что все люди должны быть поражены такой красивой сценой. Говорящий отмечает, что город молчит, и указывает на несколько конкретных объектов, называя их лишь в общих чертах: «Корабли, башни, купола, театры и храмы» (6). Описав «блестящий» аспект этих объектов, он утверждает, что эти городские места так же прекрасны утром, как и сельские места, такие как «долина, скала или холм» (8,10). Наконец, после описания своего глубокого чувства спокойствия, оратор отмечает, что «дома кажутся уснувшими» и что «все это могучее сердце лежит неподвижно» (13, 14). Таким образом, говорящий как бы просто говорит, что Лондон утром прекрасен.

Следующие пункты

Следующие абзацы должны расширить обсуждение конфликта, сосредоточив внимание на деталях формы, риторики, синтаксиса и лексики. В этих абзацах автор должен объяснять стихотворение строка за строкой с точки зрения этих деталей, и он или она должны включать важные элементы рифмы, ритма и размера во время этого обсуждения.

Объяснение учащегося продолжается тематическим предложением, которое направляет обсуждение первых пяти строк:

Однако стихотворение начинается с нескольких странностей, которые предполагают, что говорящий говорит больше, чем кажется на первый взгляд. Например, стихотворение представляет собой итальянский сонет и следует схеме рифмовки abbaabbacdcdcd. Тот факт, что поэт решил написать сонет о Лондоне в итальянской форме, предполагает, что то, что он говорит, может на самом деле не восхвалять город. Кроме того, риторика первых двух строк кажется неуклюжей по сравнению с нормальным говорящим голосом: «Земле нечего показать более справедливо. / Тупой был бы тот, кто мог бы пройти мимо» (1-2). Странный синтаксис продолжается, когда поэт олицетворяет город: «Сей Город теперь, как одежда, носит / Красоту утра» (4-5). Здесь город облачается в утреннюю красоту, так что не город, а утро прекрасно…

Заключение

В объяснении нет формального заключительного абзаца; не просто повторяйте основные пункты введения! Конец объяснения должен быть сосредоточен на звуковых эффектах или визуальных образах как на последнем элементе утверждения объяснения. Или, как это делает здесь студент, писатель может просто перестать писать, когда дойдет до конца стихотворения:

Поэма заканчивается туманным утверждением: «И все это могучее сердце лежит на месте!» В этой строке сердце города могло быть мертвым, а могло просто обманывать того, кто наблюдает за сценой. Таким образом, поэт усиливает конфликт между видом утреннего города и тем, что на самом деле раскрывает такая сцена и его слова.

Советы, о которых следует помнить

Обращайтесь к говорящему голосу в стихотворении как к «говорящему» или «поэту». Например, не пишите: «В этом стихотворении Вордсворт говорит, что Лондон прекрасен по утрам». Однако вы можете написать,

«В этом стихотворении Вордсворт представляет оратора, который…»

Мы не можем абсолютно отождествить Вордсворта с рассказчиком стихотворения, поэтому в экспликации правильнее говорить о «говорящем» или «поэте».

Используйте настоящее время при написании объяснения. Поэма, как литературное произведение, продолжает существовать!

Чтобы избежать ненужного использования глагола «быть» в ваших сочинениях, в следующем списке предлагаются некоторые глаголы, которые вы можете использовать при написании объяснения:

драматизирует
представляет
иллюстрирует
характеризует
подчеркивает
утверждает
полагает
принимает
соединяет
изображает
противопоставляет
сопоставляет
предполагает
подразумевает
показывает
адреса
ударения
ударения
ударения
включает

Пример пояснения к экзамену на время

Фонтан

Фонтан, фонтан, что скажешь
Поем по ночам в одиночестве?
«Достаточно подняться и упасть
Здесь, в моем каменном тазу».
Но довольны ли вы тем, чем кажетесь
Так близко к свободе и порыву моря?
«Я всю ночь слушал его трудовой звук,
Он вздымается и прогибается, как луна бегает;
Океан и фонтан, тень и дерево,
Ничто не ускользает, ничто не бесплатно.

— Сара Тисдейл (американка, 1884–1933)

Как прямое обращение к неодушевленному предмету, «Фонтан» представляет в поэме три основных конфликта, касающихся явления наблюдателю и реальности. Во-первых, поскольку говорящий обращается к объекту, обычно считающемуся безмолвным, читатель может отказаться от своего обычного восприятия фонтана и войти в воображаемое обращение поэта. Во-вторых, говорящий не просто обращается к фонтану, но утверждает, что он говорит и поет, олицетворяя объект с вокальными способностями. Эти акты подразумевают, что фонтан не только может говорить в музыкальной форме, но и обладает способностью представлять определенный смысл («что вы говорите» (1)). Наконец, поэт дает фонтану голос, чтобы сказать, что его вечного движения (подъема и падения) «достаточно», чтобы поддерживать его ощущение существования. Эта последняя персонификация полностью драматизирует конфликт между появлением фонтана и поэмой о реальности, придавая объекту интеллект и голос.

Первая строфа, четыре строки чередующихся 4-х и 3-х футовых строк, принимает форму балладной строфы. Таким образом, стихотворение начинается с предположения, что это будет история, которая, возможно, преподаст определенный урок. Начальные хореи и повторение подчеркивают обращение к фонтану, а ямб, которым заканчивается первая строка, и хорей, который начинает вторую строку, подчеркивают действия самого фонтана. Реакция фонтана иллюстрирует его собственный взлет и падение в ямбической строке 3, а рифма «один» и «камень» подчеркивает, что фонтан на самом деле является физическим объектом, хотя в этом стихотворении он и может говорить.

Вторая строфа расширяет конфликты, когда говорящий задает вопросы фонтану. Первый куплет соединяет рифмующиеся слова «быть» и «море». Эти связи подчеркивают вопрос: «Довольно ли фонтан, когда он существует так близко к большому открытому водоему, такому как океан?» Фонтан с большой мудростью отзывается на соблазнительный «прилив моря» (6). Ответ фонтана полагает, что море «трудится», а говорящий утверждает его свободу; для моря характерны сильно акцентированные «вздутия и проседания», а не открытое течение (7, 8). Таким образом, фонтан предполагает, что морские воды могут быть описаны в образах труда, работы и усталости; управляемые Луной, эти воды вовсе не свободны. «Как» в строке 8 становится ключевым словом, иллюстрирующим, что морские воды не свободны, а управляются луной, которая сама управляется гравитацией на своей орбите вокруг Земли. Поскольку луна, объект далеко в небе, контролирует океан, море не может быть свободным, как утверждает говорящий.

Поэт раскрывает интеллект фонтана в рифмованных куплетах, представляющих собой замкнутые, эпиграмматические высказывания. Эти двустишия обращают внимание на содержащуюся природу всех объектов в стихотворении и обращают внимание на урок последней строки. Эта последняя строка работает на нескольких уровнях, чтобы разрешить конфликты стихотворения. Во-первых, линия относится к самому фонтану; в этом заключительном рифмованном куплете иллюстрируется вечное движение воды в фонтане, ее постоянно повторяющееся движение вверх и вниз. Во-вторых, линия относится к океану; в этом отношении вода не может выйти за свои границы или управлять своими движениями. Сам океан находится в ловушке между массивами суши и контролируется гравитационным притяжением удаленного объекта. Наконец, строка обращается к говорящему, оставляя его/ее с преобладающим чувством судьбы и заблуждения. Заблуждение здесь состоит в том, что фонтан представляет эту мудрость реальности, чтобы бросить вызов первоначальной идее говорящего о том, что фонтан и океан кажутся пойманными в ловушку и свободными. Кроме того, прямое утверждение последней строки определенно адресовано человеку-говорящему, а также человеку-читателю. Это утверждение подразумевает, что мы все захвачены или контролируемы каким-то удаленным объектом или сущностью. В то же время утверждение, что «Ничто не ускользает», отражает ограниченность жизни в мире и смерть, которой не может избежать ни один человек. Наши собственные мысли ограничены нашей смертностью, а также тем, что мы не можем полагаться на видимость. Олицетворяя безмолвный объект, стихотворение представляет иное восприятие действительности, ставя читателя в то же положение, что и говорящий, и предлагая читателю подвергнуть сомнению конфликт между видимостью и реальностью, между тем, что мы видим, и тем, что мы можем знать.

Предложения по улучшению

Автор наблюдает и представляет многие из наиболее важных моментов короткого стихотворения, но она действительно могла бы организовать объяснение более связно. Чтобы улучшить это объяснение, автор мог бы больше сосредоточиться на душевном состоянии говорящего. Таким образом, писатель может еще глубже исследовать последствия драматической ситуации: почему говорящий задает вопрос немому объекту? При таком направлении мысли писатель мог бы также более подробно рассмотреть движение говорящего от недоумения (я в ловушке, но воды свободны) к своего рода разрешению (фонтан и море в такой же ловушке, как и я). Наконец, автор может включить более подробное рассмотрение ритма, метра и рифмы.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

В чем разница между цитатой, парафразом и резюме? — Центр письма Университета Луисвилля

Писать в колледже часто означает использовать идеи из других источников. Бывают случаи, когда лучше цитировать источники напрямую, в то время как в других случаях лучше перефразировать или кратко изложить. Чтобы решить, какой метод использовать, полезно подумать о том, как вы используете информацию в своей статье.

Определения

  • Цитата дословно воспроизводит утверждение в том виде, в каком оно появляется в исходном источнике
  • Парафраз объясняет утверждение, используя ваши собственные слова и структуру предложения
  • Резюме объясняет утверждение с помощью ваших слов, но обычно более подробное утверждение сводится к более короткому объяснению

Как решить, какой подход использовать

Прямые цитаты могут быть полезны, когда важна точная формулировка утверждения. Точная формулировка цитаты может иметь значение для вашего заявления. В приведенном ниже примере 1 контраст между прилагательными важен для утверждения. Кроме того, прямая цитата может быть важна, когда вы хотите убедиться, что точно представляете позицию автора. Наконец, вы можете использовать прямую цитату, когда исходное утверждение особенно хорошо написано или структурно убедительно. Если оператор использует такие элементы, как параллелизм или аллитерация, вы не сможете воссоздать тот же самый эффект. Важным элементом цитаты в примере 1 является параллельная структура между «самыми низкими и самыми мерзкими переулками» и «улыбчивой и красивой сельской местностью».

Пример 1:

Когда Шерлок говорит Ватсону, что «самые низкие и самые отвратительные переулки Лондона не представляют собой более ужасного свидетельства греха, чем улыбающаяся и красивая сельская местность», он усиливает напряжение, приравнивая невинность к злу («The Adventure of the Copper Beeches» 502).

Перефразирование обычно ожидается в исследованиях и аргументированных эссе. В таких работах перефразирование полезно, поскольку оно показывает, что вы понимаете источник и, следовательно, являетесь надежным голосом в этом источнике. Перефразирование может сделать доказательства более прямолинейны. Еще одна причина перефразировать – настроить свой тон для аудитории. Если в задании вас просят написать презентацию для ваших одноклассников, вы не хотите цитировать научный жаргон. Ваш источник убедителен и поддерживает только в том случае, если ваши читатели понимают Парафраз приведенной ниже цитаты короче и прямее.0005

Пример 2:

Исходная цитата: «В случае с Facebook, он несколько раз менял свой формат и объединял другие методы повышения грамотности — электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, игры — в свою структуру, пытаясь удержать пользователей сайт» (Келлер 2014, 74).

Парафраз: Facebook пытался удержать своих пользователей, добавляя новые функции, такие как игры и электронная почта (Keller 2014).

Резюме также можно использовать в обзорах, научных статьях и аргументированных эссе. У них та же цель, что и у перефразирования, но они сжимают большую работу (то есть целую главу, статью или книгу) в более короткий текст, такой как абзац или короткое эссе. Резюме позволяют сосредоточить описание на тех частях, которые имеют отношение к вашему обсуждению. Пример 3 кратко суммирует Энн из Зеленых Мезонинов, фокусируется на Анне как на сильном женском персонаже и может привести к обсуждению того, как сериал учит девочек самоуважению, а также лелеет романтику.

Пример 3:

«Энн из Зеленых Мезонинов» — это серия книг, рассказывающая о жизни непослушной рыжеволосой сироты, которая из романтического подростка превращается в независимую девушку.

Чем может помочь Центр письма?

Консультанты Центра письма могут помочь вам, если вы не уверены, какой стиль интеграции исходного кода лучше всего подходит для задания. Некоторые эссе требуют сочетания методов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *