Разбор слова 3 класс: Разбор слова по составу – примеры (3 класс, русский язык)

Содержание

Тест: Разбор слова по составу

Тест: Разбор слова по составу — Русский язык 3 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 3 класс
  • »
  • Разбор слова по составу

Разбор слова по составу

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему «Разбор слова по составу». При помощи данного теста осуществляется закрепление, отработка и проверка полученных знаний.

Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11029 | Дата: 18.4.2019

+19
-9

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Определи состав слова.
ДОГРУЗКА

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 2

Определи состав слова.
ЗАПИСЬ

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 3

Определи состав слова.
НАУШНИК

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 4

Определи состав слова.
ПРИДОРОЖНЫЙ

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 5

Определи состав слова.
НАДСТРОЙКА

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 6

Определи состав слова.
ОСМОТР

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 7


Определи состав слова.
ПЕРЕГОРОДКА

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 8

Определи состав слова.
ПОДЗЕРКАЛЬНЫЙ

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 9

Определи состав слова.
ПОГЛЯДИМ

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Вопрос № 10


Определи состав слова.
БЕГАЕТ

приставка
корень
суффикс
основа
окончание
нулевое окончание

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Тренажёры по русскому языку 3 класс — Kid-mama

Все тренажёры по русскому языку 3 класс

Сегодня заработано:

0

Тема:ПройденоОтметить как пройденное
Предложение
Типы предложений по цели высказывания и интонации Пройдено*
Обращение Пройдено*
Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении Пройдено*
Простое и сложное предложения. Союзы Пройдено*
Состав слова
Корень слова. Однокоренные слова. Пройдено*
Окончание. Основа. Пройдено*
Приставка и суффикс. Пройдено*
Разбор слова по составу Пройдено*
Фонетика
Фонетический разбор слова Пройдено*
Правописание
Правописание парных по звонкости- глухости согласных в корне. Пройдено*
Правописание безударных гласных в корне Пройдено*
Непроизносимые согласные Пройдено*
Правописание предлогов и приставок Пройдено*
Правило употребления твёрдого и мягкого знаков Пройдено*
Сложные слова. Соединительные гласные Е и О Пройдено*
Обозначение звука [ы] после Ц Пройдено*
Словарные слова Пройдено*
Части речи
Самостоятельные и служебные части речи Пройдено*
Имя существительное. Род. Родовые окончания Пройдено*
Склонение. Несклоняемые существительные Пройдено*
Падежи имён существительных Пройдено*
Имя существительное. Обобщение Пройдено*
Мягкий знак на конце существительных после шипящих Пройдено*
Имя прилагательное.
Изменение имён прилагательных по родам
Пройдено*
Изменение имён прилагательных по числам. Пройдено*
Изменение прилагательных по падежам. Пройдено*
Глагол. Изменение глаголов по временам Пройдено*
Неопределённая форма глаголов Пройдено*
Предлог. Союз. Пройдено*
Наша речь
Разговорная и книжная речь Пройдено*
Текст. Признаки текста. Вступление. Основная часть. Заключение Пройдено*
Фразеологизмы. Пройдено*

*Список тренажёров можно использовать как индивидуальный план обучения и отмечать на нём пройденные темы. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте. Нажмите «Пройдено», если считаете, что достаточно хорошо усвоили тему. После этого обновите страницу.
Чтобы сбросить статистику на этой странице, нажмите: .
Обновить страницу


Общие базовые стандарты штата по английскому языку для третьего класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL.3.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.2

Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.3

Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.5

Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.6

Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.7

Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.8

(Не относится к литературе)

RL.3.9

Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из ряд).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.10

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и умело.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: информационный текст

RI.3.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.2

Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.4

Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.5

Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.3.6

Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему, и как происходят ключевые события).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.8

Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI. 3.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и профессионально.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.3.3.A

Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.3.B

Расшифровать слова с распространенными латинскими суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF. 3.3.C

Декодировать многосложные слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.3.D

Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.3.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.4.B

Чтение прозы и стихов на уровне устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя свою точку зрения.

W.3.1.A

Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру, в которой перечислены причины.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.B

Приведите причины, подтверждающие мнение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.C

Используйте слова и фразы-связки (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.D

Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.

W.3.2.A

Ввести тему и сгруппировать связанную информацию; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.B

Разработайте тему с фактами, определениями и деталями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.C

Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой, и, больше, но), чтобы связать идеи в пределах категорий информации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.D

Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

W.3.3.A

Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 3.3.B

Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.3.C

Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.3.D

Дают ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.3.4

Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.5

Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте навыки письма путем планирования, проверки и редактирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 3.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки работы с клавиатурой), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.7

Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.9

(Начиная с 4 класса)

W.3.10

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и повторения) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.

СЛ.3.1.А

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.B

Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, уважительное отношение к речи, внимательное выслушивание других, обсуждение тем по очереди и обсуждаемые тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.C

Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.D

Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.3.2

Определение основных идей и вспомогательных деталей текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.3

Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.4

Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 3.5

Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.6

Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Язык

Продемонстрируйте владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использованием при письме или разговоре.

L.3.1.A

Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 3.1.C

Используйте абстрактные существительные (например, детство).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.D

Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.E

Образуйте и используйте простые (например, я шел; я хожу; я буду ходить) времена глаголов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.G

Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, а также выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.H

Используйте сочинительные и подчинительные союзы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.I

Составлять простые, составные и сложные предложения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.3.2.A

Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.B

Используйте запятые в адресах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.C

Используйте запятые и кавычки в диалогах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.D

Форма и использование притяжательных падежей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. счастье).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. написание слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.G

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.3.3.A

Выберите слова и фразы для эффекта.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

L.3.3.B

Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L. 3.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.C

Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.D

Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Демонстрация понимания взаимосвязей слов и нюансов в значениях слов.

L.3.5.A

Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, предпринять шаги).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.5.B

Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, опишите людей, которые дружелюбны или готовы помочь).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. задавались вопросом).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Язык

L.3.6

Усвоить и правильно использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например, После ужина той ночью мы пошли их искать).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

3 класс | Грамотность | Департамент образования Айовы

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 3 класса.

Стандарты чтения по литературе

Ключевые идеи и детали

  1. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РЛ.3.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Рассказывать истории, в том числе басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте. (РЛ.3.2) (ДОК 2,3)
  3. Опишите персонажей истории (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. (РЛ.3.3) (ДОК 1,2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (РЛ.3.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.
    (РЛ.3.5) (ДОК 1,2,3)
  3. Отличать свою точку зрения (перспективу) от точки зрения рассказчика или персонажей. (РЛ.3.6) (ДОК 2,3)

Интеграция знаний и идей

  1. Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). (РЛ.3.7) (ДОК 2,3)
  2. (Не относится к литературе) (RL.3.8)
  3. Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (РЛ.3.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 2–3 классов. (РЛ.3.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РИ.3.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (РИ.3.2) (ДОК 1,2,3)
  3. Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (РИ.3.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определить значение общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к 3 класс тема или предметная область . (РИ.3.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме. (РИ.3.5) (ДОК 1,2)
  3. 6. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (РИ.3.6) (ДОК 2,3)

Интеграция знаний и идей

  1. Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события). (РИ.3.7) (ДОК 2,3)
  2. Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (РИ.3.8) (ДОК 2)
  3. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.3.9) (ДОК 3)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2–3 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.3.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения: базовые навыки

Фонетика и распознавание слов

  1. Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
    1. Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
    2. Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.
    3. Расшифровать многосложные слова.
    4. Прочитать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.3.3) (ДОК 1)

Беглость

  1. Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
    1. Целенаправленно и с пониманием читайте текст на уровне.
    2. Чтение прозы и стихов на уровне устно с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
    3. Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.3.4) (ДОК 1,2)

Стандарты письма

Типы и цели текстов

  1. Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения аргументами.
    1. Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
    2. Укажите причины, подтверждающие мнение.
    3. Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, следовательно, так как, например ), чтобы связать мнение и причины.
    4. Укажите заключительное заявление или раздел. (В.3.1) (ДОК 3,4)
  2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.
    1. Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
    3. Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и больше, но ), чтобы связать идеи в категориях информации.
    4. Укажите заключительное заявление или раздел. (В.3.2) (ДОК 3,4)
  3. Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
    1. Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
    2. Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
    3. Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
    4. Дайте ощущение завершенности. (В.3.3) (ДОК 3,4)

Создание и распространение письменных материалов

  1. Под руководством и при поддержке взрослых создавать письменные материалы, развитие и организация которых соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.3.4) (DOK 3,4)
  2. Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 3 класса включительно) (W.3.5) (DOK 1,2,3,4)
  3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (В.3.6) (ДОК 1,2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Проведение коротких исследовательских проектов, которые позволяют получить знания по теме. (В.3.7) (ДОК 1,2,3,4)
  2. Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (В.3.8) (ДОК 1,2)
  3. (Начинается с 4 класса) (W.3.9)

Диапазон написания

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.3.10) (ДОК 1,2,3,4)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
    1. Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
    2. Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно беритесь за слово, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
    3. Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.
    4. Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения. (СЛ.3.1) (ДОК 1,2,3,4)
  2. Определять основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.3.2) (ДОК 1,2)
  3. Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от докладчика, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (СЛ.3.3) (ДОК 1,2)

Презентация знаний и идей

  1. Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (СЛ.3.4) (ДОК 1,2,3,4)
  2. Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (СЛ.3.5) (ДОК 2,3)
  3. Говорите полными предложениями, когда это уместно для задачи и ситуации, например, во время театральных чтений или презентаций, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 3) (SL.3.6) (DOK 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
    2. Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
    3. Используйте абстрактные существительные (например, детство ).
    4. Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
    5. Образуйте и используйте простые (например, я ходил; я хожу; я буду ходить ) времена глаголов.
    6. Убедитесь, что подлежащее-глагол и местоимение-антецедент согласованы.*
    7. Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
    8. Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
    9. Составляйте простые, составные и сложные предложения. (Л.3.1) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
    2. Используйте запятые в адресах.
    3. Используйте запятые и кавычки в диалогах.
    4. Форма и использование притяжательных падежей.
    5. Используйте обычное написание для высокочастотных и других изучаемых слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье ).
    6. Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
    7. При необходимости обращайтесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.3.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
    1. Выберите слова и фразы для эффекта.*
    2. Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка. (Л.3.3) (ДОК 2)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 3 класса и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
    1. Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/невнимательный, нагревать/предварительно нагревать ).
    3. Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон ).
    4. Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз. (Л.3.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
    1. Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, выполнить шаги ).
    2. Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите людей, которые дружелюбны или полезны ).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *