Разбор слов звуко буквенный: Звуко-буквенный (фонетический) разбор слов онлайн

Содержание

reStructuredText Primer — документация Sphinx

reStructuredText — язык разметки открытого текста по умолчанию, используемый Sphinx. Этот раздел представляет собой краткое введение в концепции и синтаксис reStructuredText (reST), предназначен для предоставления авторам достаточной информации для создания документов продуктивно. Поскольку reST был разработан как простая, ненавязчивая разметка язык, это не займет много времени.

См. также

Официальная пользовательская документация reStructuredText. Ссылки «ref» в этом ссылка на документ с описанием отдельных конструкций в reST ссылка.

Пункты

Абзац (ссылка) является самым основным блоком в REST документ. Абзацы — это просто фрагменты текста, разделенные одним или несколькими пробелами. линии. Как и в Python, в reST важны отступы, поэтому все строки один и тот же абзац должен быть выровнен по левому краю с одинаковым уровнем отступа.

Встроенная разметка

Стандартная встроенная разметка reST довольно проста: используйте

.
  • одна звездочка: *текст* для выделения (курсив),

  • две звездочки: **текст** для выделения жирным шрифтом и

  • обратные кавычки: ``текст`` ​​ для примеров кода.

Если в бегущем тексте появляются звездочки или обратные кавычки, которые можно спутать с встроенные разделители разметки, они должны быть экранированы обратной косой чертой.

Помните о некоторых ограничениях этой разметки:

  • не может быть вложенным,

  • содержимое не может начинаться или заканчиваться пробелом: * текст* неверно,

  • он должен быть отделен от окружающего текста несловными символами. Использовать обратная косая черта экранировала пробел, чтобы обойти это: thisis\ *one*\ word .

Эти ограничения могут быть сняты в будущих версиях docutils.

Также можно заменить или расширить часть этой встроенной разметки с помощью роли.

Дополнительные сведения см. в разделе Роли.

Списки и блоки, подобные котировкам

Разметка списка (ссылка) естественна: просто поместите звездочку в начало абзаца и правильный отступ. То же самое и с номером списки; они также могут быть автоматически пронумерованы с помощью # знак:

 * Это маркированный список.
* Имеет два предмета, второй
  элемент использует две строки.
1. Это пронумерованный список.
2. В нем тоже два предмета.
#. Это нумерованный список.
#. Там тоже два предмета.
 

Вложенные списки возможны, но имейте в виду, что они должны быть отделены от элементы родительского списка по пустым строкам:

 * это
* список
  * с вложенным списком
  * и некоторые подпункты
* и здесь продолжается родительский список
 

Списки определений (ref) создаются следующим образом:

 срок (до строки текста)
   Определение термина, который должен иметь отступ
   и даже может состоять из нескольких абзацев
следующий семестр
   Описание. 
 

Обратите внимание, что термин не может содержать более одной строки текста.

Абзацы в кавычках (ссылка) создаются простым отступом их больше, чем окружающие абзацы.

Блоки строк (ссылка) позволяют сохранить разрывы строк:

 | Эти строки
| сломан точно так же, как в
| исходный файл.
 

Также доступны еще несколько специальных блоков:

  • списки полей (ссылка, с предостережениями, отмеченными в Списки полей)

  • списки опций (ссылка)

  • литеральные блоки в кавычках (ref)

  • блоки doctest (ссылка)

Блоки букв

Блоки литерального кода (ссылка) вводятся путем окончания абзац специальным маркером

::. Буквенный блок должен иметь отступ (и, как и все абзацы, отделенные от окружающих пробелом строки):

 Это обычный абзац текста. Следующий абзац — пример кода::
   Никак не обрабатывается, кроме
   что вмятина удалена.
   Он может охватывать несколько строк. 
Это снова обычный текстовый абзац.
 

Умное обращение с маркером :: :

  • Если он встречается как отдельный абзац, этот абзац полностью опускается документа.

  • Если ему предшествует пробел, маркер удаляется.

  • Если ему предшествует непробельный символ, маркер заменяется одним двоеточие.

Таким образом, второе предложение в первом абзаце приведенного выше примера будет отображается как «Следующий абзац — пример кода:».

Подсветка кода может быть включена для этих литеральных блоков во всем документе. на основе директивы

Highlight и на основе всего проекта используя параметр конфигурации highlight_language . 9Директива 0019 code-block может использоваться для установки выделения на поблочной основе. Эти директивы обсуждаются позже.

Блоки Doctest

блока Doctest (ссылка) — это интерактивные сеансы Python. вырезаны и вставлены в строки документации. Они не требуют синтаксис литеральных блоков. Блок doctest должен заканчиваться с пустой строкой и должен ли , а не заканчиваться неиспользуемой подсказкой:

 >>> 1 + 1
2
 

Таблицы

Для растровых столов (ref), вы должны «раскрасить» ячейку сетка сама. Выглядят они так:

 +------------------------+-------------+---------- +----------+
| Строка заголовка, столбец 1 | Заголовок 2 | Заголовок 3 | Заголовок 4 |
| (строки заголовков необязательны) | | | |
+=======================+============+==========+ ==========+
| строка тела 1, столбец 1 | столбец 2 | столбец 3 | столбец 4 |
+------------------------+--------------+----------+ ----------+
| основной ряд 2 | ... | ... | |
+------------------------+--------------+----------+ ----------+
 

Простые таблицы (ref) писать легче, но ограничено: они должны содержать более одной строки, а ячейки первого столбца не могут содержать несколько строк. Выглядят они так:

 ===== ===== =======
А Б А и Б
===== ===== =======
Ложь Ложь Ложь
Верно Ложно Ложно
Ложно Верно Ложно
Правда Правда Правда
===== ===== =======
 

Поддерживаются еще два синтаксиса: Таблицы CSV и Таблицы списка . Они используют блок явной разметки . См. Таблицы для получения дополнительной информации.

Гиперссылки

Внешние ссылки

Используйте `Текст ссылки `_ для встроенных веб-ссылок. Если текст ссылки должен быть веб-адресом, вам вообще не нужна специальная разметка, парсер находит ссылки и почтовые адреса в обычном тексте.

Важно

Между текстом ссылки и открывающим < для URL-адреса должен быть пробел.

Вы также можете разделить ссылку и целевое определение (ref), например:

 Это абзац, содержащий `ссылку`_.
.. _ссылка: https://domain.invalid/
 

Внутренние ссылки

Внутреннее связывание выполняется с помощью специальной роли reST, предоставляемой Sphinx, см. раздел о специальной разметке, перекрестные ссылки на произвольные местоположения.

Секции

Заголовки разделов (ссылка) создаются путем подчеркивания (и необязательно с подчёркиванием) название раздела со знаком пунктуации, по крайней мере пока текст:

 =================
это заголовок
=================
 

Обычно уровни заголовков не назначаются определенным символам в качестве структура определяется последовательностью заголовков. Однако это соглашение используется в Руководстве разработчика Python для документирования, которое вы можете Следуйте:

  • # с надрезом, для деталей

  • * с чертой, для разделов

  • = для секций

  • - для подразделов 9 для подразделов

  • " для пунктов

Конечно, вы можете использовать свои собственные маркеры (см. документации) и использовать более глубокий уровень вложенности, но имейте в виду, что большинство целевые форматы (HTML, LaTeX) имеют ограниченную поддерживаемую глубину вложенности.

Списки полей

Списки полей (ссылка) представляют собой последовательности полей, размеченных как это:

 :fieldname: Содержимое поля
 

Они обычно используются в документации Python:

 определение my_function (my_arg, my_other_arg):
    """Функция только для меня. 
    :param my_arg: Первый из моих аргументов.
    :param my_other_arg: Второй из моих аргументов.
    :returns: Сообщение (только для меня, конечно).
    """
 

Sphinx расширяет стандартное поведение docutils и перехватывает указанные списки полей в начале документов. Дополнительные сведения см. в списках полей. информация.

ролей

Роль или «пользовательская интерпретируемая текстовая роль» (ссылка) является встроенной часть явной разметки. Это означает, что вложенный текст должен быть интерпретируется определенным образом. Sphinx использует это для обеспечения семантической разметки и перекрестные ссылки идентификаторов, как описано в соответствующем разделе. общий синтаксис

:rolename:`content` .

Docutils поддерживает следующие роли:

  • ударение – эквивалент *выделение*

  • сильный – эквивалент **сильный**

  • литерал – эквивалент ``литерал``

  • нижний индекс – текст нижнего индекса

  • верхний индекс – текст верхнего индекса

  • title-reference – для названий книг, периодических изданий и др. материалы

См. Роли, добавленные Sphinx.

Явная разметка

«Явная разметка» (ref) используется в reST для большинство конструкций, требующих специальной обработки, таких как сноски, специально выделенные параграфы, комментарии и общие директивы.

Блок явной разметки начинается со строки, начинающейся с

.. , за которой следует пробел и завершается следующим абзацем на том же уровне отступ. (Должна быть пустая строка между явной разметкой и нормальные абзацы. Все это может показаться немного сложным, но это интуитивно понятно достаточно, когда вы это пишете.)

Директивы

Директива (ref) — это общий блок явной разметки. Наряду с ролями это один из механизмов расширения reST и Sphinx. интенсивно использует его.

Docutils поддерживает следующие директивы:

  • Предупреждения: внимание, осторожность, опасность, ошибка, подсказка, важное, примечание, совет, предупреждение и общий замечание. (Большинство тем оформляют только «примечание» и специально «предупреждение».)

  • Изображения:

  • Дополнительные элементы кузова:

    • содержимое (локальное, т.е. для текущего файла только оглавление)

    • контейнер (контейнер с пользовательским классом, полезный для создания внешний

      в HTML)

    • рубрика (заголовок без привязки к разделу документа)

    • тема, боковая панель (специально выделенные элементы тела)

    • parsed-literal (литеральный блок, поддерживающий встроенную разметку)

    • эпиграф (цитата с необязательной строкой авторства)

    • основные моменты, кавычки (блочные кавычки с их собственными атрибут класса)

    • составной (составной параграф)

  • Специальные столы:

    • таблица (таблица с заголовком)

    • csv-таблица (таблица, созданная из значений, разделенных запятыми)

    • таблица-список (таблица, созданная из списка списков)

  • Специальные директивы:

    • необработанный (включая необработанную разметку целевого формата)

    • include (включить reStructuredText из другого файла) — в Sphinx, когда задан абсолютный путь к включаемому файлу, эта директива принимает его как относительно исходного каталога

    • класс (назначить атрибут класса следующему элементу)

      Примечание

      Если домен по умолчанию содержит директиву класса , эта директива будет затенен. Поэтому Sphinx реэкспортирует его как первый класс .

  • Особенности HTML:

    • мета (генерация тегов HTML , см. также метаданные HTML ниже)

    • название (переопределить название документа)

  • Влияющая наценка:

    Так как это только для каждого файла, лучше использовать возможности Sphinx для установки роль_по умолчанию .

Предупреждение

Делать Не используйте директивы sectnum, header и нижний колонтитул.

Директивы, добавленные Sphinx, описаны в Директивах.

По сути, директива состоит из имени, аргументов, опций и содержимого. (Запомните эту терминологию, она используется в следующей главе, описывающей пользовательские директивы.) Глядя на этот пример,

 .. функция:: foo(x)
              фу(у, г)
   :module: некоторый.module.name
   Возвращает строку ввода текста от пользователя. 
 

функция — это имя директивы. Здесь приведены два аргумента: остаток первой строки и второй строки, а также один вариант модуль (как видите варианты даны в строках сразу следующие за аргументами и отмеченные двоеточиями). Опции должны быть с отступом на том же уровне, что и директивное содержание.

Содержимое директивы следует после пустой строки и имеет отступ относительно начало директивы или, если присутствуют параметры, на ту же величину, что и параметры.

Будьте осторожны, так как отступ не является фиксированным количеством пробелов, например. три, но любое количество пробелов. Это может удивить, когда используется фиксированный отступ. по всему документу и может иметь значение для директив, которые чувствителен к пробелам. Сравните:

 .. кодовый блок::
   :caption: Классный пример
       Вывод этой строки начинается с четырех пробелов.
.. кодовый блок::
       Вывод этой строки не имеет пробелов в начале.
 

В первом блоке кода отступ для содержимого был зафиксирован опцией строку до трех пробелов, следовательно, содержимое начинается с четырех пробелов. В последнем отступ был зафиксирован самим содержанием в семь пробелов, таким образом он не начинается с пробела.

Изображения

reST поддерживает директиву изображения (ref), используемую следующим образом:

 .. изображение:: gnu.png
   (параметры)
 

При использовании в Sphinx указанное имя файла (здесь gnu.png ) должно быть относительно исходного файла или абсолютные, что означает, что они относятся к верхний исходный каталог. Например, файл sketch/spam.rst может обращаться к изображению images/spam.png как ../images/spam.png или /images/spam.png .

Sphinx автоматически копирует файлы изображений в подкаталог вывода каталог по зданию (например, _static каталог для вывода HTML.)

Интерпретация параметров размера изображения ( ширина и высота ) выглядит следующим образом: если размер не имеет единицы измерения или единицей измерения являются пиксели, заданный размер будет только соблюдается для выходных каналов, поддерживающих пиксели. Другие единицы (например, pt для точек) будет использоваться для вывода HTML и LaTeX (последний заменяет pt на bp , так как это единица TeX, такая, что 72bp=1in ).

Sphinx расширяет стандартное поведение docutils, позволяя использовать звездочку для расширение:

 .. изображение:: gnu.*
 
Затем

Sphinx ищет все изображения, соответствующие предоставленному шаблону, и определяет их тип. Затем каждый строитель выбирает лучшее изображение из этих кандидаты. Например, если было задано имя файла gnu.* и два файла gnu.pdf и gnu.png существовали в исходном дереве, LaTeX строитель выберет первое, в то время как строитель HTML предпочтет последний. Поддерживаемые типы изображений и приоритет выбора определяются на Строители.

Обратите внимание, что имена файлов изображений не должны содержать пробелов.

Изменено в версии 0.4: Добавлена ​​поддержка имен файлов, оканчивающихся звездочкой.

Изменено в версии 0.6: Пути к изображениям теперь могут быть абсолютными.

Изменено в версии 1.5: цель латекса поддерживает пиксели (по умолчанию 96px=1in ).

Сноски

Для сносок (ref) используйте [#name]_ , чтобы отметить сноску месте и добавьте тело сноски внизу документа после Заголовок рубрики «Сноски», например:

 Lorem ipsum [#f1]_ dolor sit amet ... [#f2]_
.. рубрика:: Сноски
.. [#f1] Текст первой сноски.
.. [#f2] Текст второй сноски.
 

Вы также можете явно нумеровать сноски ( [1]_ ) или использовать автоматическую нумерацию сноски без имен ( [#]_ ).

Цитаты

Поддерживаются стандартные ссылки reST (ссылка), с дополнительная особенность в том, что они являются «глобальными», т. е. на все цитаты можно ссылаться из всех файлов. Используйте их так:

 Lorem ipsum [Ref]_ dolor sit amet.
.. [Ref] Ссылка на книгу или статью, URL или что-то еще. 
 

Использование цитирования похоже на использование сносок, но с меткой, которая не числовой или начинается с # .

Замены

reST поддерживает «замены» (ссылка), которые фрагменты текста и/или разметки, на которые в тексте ссылается |name| . Они определяются как сноски с явными блоками разметки, например:

 .. |имя| replace:: замена *текст*
 

или это:

 .. |внимание| изображение:: предупреждение.png
             :alt: Внимание!
 

См. справочник reST для замен для деталей.

Если вы хотите использовать некоторые замены для всех документов, поместите их в rst_prolog или rst_epilog или поместите их в отдельный файл и включите его во все документы, в которых вы хотите их использовать, используя включает директиву . (Обязательно дайте включаемому файлу имя файла расширение, отличающееся от расширения других исходных файлов, чтобы Sphinx не нашел его как самостоятельный документ. )

Sphinx определяет некоторые замены по умолчанию, см. Замены.

Метаданные HTML

Директива meta (ссылка) позволяет указать HTML элемент метаданных страницы документации Sphinx. Например, директива:

 .. мета::
   :description: Конструктор документации Sphinx
   :keywords: Sphinx, документация, конструктор
 

будет генерировать следующий вывод HTML:

 

 

Кроме того, Sphinx добавит ключевые слова, указанные в мета-директиве, в индекс поиска. Таким образом, атрибут lang метаэлемента обдуманный. Например, директива:

 .. мета::
   :ключевые слова: резервное копирование
   :keywords lang=en: пожалуйста, найдите этот ключ, пожалуйста, найдите этот ключ тоже
   :keywords lang=de: bittediesenkeyfinden
 

добавляет следующие слова в поисковые индексы сборок с другим языком конфигурации:

  • пожалуйста, найдите этот ключ , пожалуйста, найдите этот ключ тоже от до Английский сборок;

  • bittediesenkeyfinden Немецкий сборок;

  • резервная копия для сборок на всех языках.

Исходная кодировка

Так как самый простой способ включить специальные символы, такие как длинные тире или авторские права знаков в reST заключается в том, чтобы напрямую записывать их как символы Unicode, нужно указать кодировку. Sphinx предполагает, что исходные файлы должны быть закодированы в UTF-8 по умолчанию; вы можете изменить это с помощью source_encoding Значение конфигурации.

Попался

Есть несколько проблем, с которыми обычно приходится сталкиваться при создании reST-документов:

  • Разделение встроенной разметки: Как сказано выше, интервалы встроенной разметки должны быть отделены от окружающего текста символами, отличными от слов, вы должны использовать пробел с обратной косой чертой, чтобы обойти это. Подробности смотрите в ссылке.

  • Нет вложенной встроенной разметки: Что-то вроде *см. :func:`foo`* не является возможный.

10 самых инновационных чат-ботов в Интернете

Если вы когда-либо пользовались службой поддержки клиентов в режиме реального времени, вы, вероятно, испытывали смутное подозрение, что «человек», с которым вы общаетесь, на самом деле может быть роботом. .

Подобно очаровательно жестким роботам, которых мы видели в бесчисленных фильмах, — трагическим, жалким машинам, мучимым болезненно ограниченным эмоциональным диапазоном, тщетно надеющимся достичь большей степени человечности — чат-боты часто звучат как почти человека, но не совсем. Речь у них неловкая, интонация какая-то сбитая.

Это онлайн-эквивалент «Зловещей долины», загадочного региона, расположенного где-то между естественным и синтетическим, который предлагает тревожный взгляд на то, как люди создают машины, которые в конечном итоге могут вытеснить людей, если бы только их разработчики могли каким-то образом создавать свои роботизированные творения. менее кошмарный.

Любите их или ненавидьте, чат-боты никуда не денутся. Чат-боты стали необычайно популярными в последние годы во многом благодаря значительным достижениям в области машинного обучения и других базовых технологий, таких как обработка естественного языка. Сегодняшние чат-боты умнее, отзывчивее и полезнее — и мы, вероятно, увидим еще больше их в ближайшие годы.

В этом посте мы рассмотрим 10 самых инновационных способов их использования компаниями. Мы будем изучать, почему чат-боты стали такой популярной маркетинговой технологией, а также более широкое, часто негласное влияние, которое эти конструкции обещают оказать на то, как мы общаемся, ведем бизнес и взаимодействуем друг с другом в Интернете.

Прежде чем мы перейдем к примерам чат-ботов, давайте кратко рассмотрим, что такое чат-боты на самом деле и как они на самом деле работают.

Что такое чат-боты?

Чат-боты, также известные как «разговорные агенты», представляют собой программные приложения, имитирующие письменную или устную человеческую речь в целях имитации разговора или взаимодействия с реальным человеком. Существует два основных способа предоставления чат-ботов посетителям: через веб-приложения или автономные приложения. Сегодня чат-боты чаще всего используются в сфере обслуживания клиентов, принимая на себя роли, традиционно выполняемые живыми, дышащими людьми, такими как сотрудники службы поддержки первого уровня и представители отдела обслуживания клиентов.

Изображение через Приложения лояльности

Диалоговые агенты становятся все более распространенными отчасти из-за того, что барьеры для входа в создание чат-ботов (т.е. сложные знания в области программирования и другие узкоспециализированные технические навыки) становятся все более ненужными.

Сегодня вы можете создать своего собственного чат-бота, который вы можете использовать, например, в Facebook Messenger — и все это без дорогостоящей степени в области компьютерных наук или даже без большого опыта программирования — и есть несколько сайтов, которые предлагают возможность создавать элементарные чат-боты, используя простые интерфейсы перетаскивания.

Как работают чат-боты?

В основе технологии чат-ботов лежит обработка естественного языка или NLP, та же технология, которая лежит в основе систем распознавания голоса, используемых виртуальными помощниками, такими как Google Now, Siri от Apple и Cortana от Microsoft.

Изображение через Wizeline

Чат-боты обрабатывают текст, предоставленный им пользователем (процесс, известный как «анализ»), прежде чем отвечать в соответствии со сложной серией алгоритмов, которые интерпретируют и идентифицируют то, что сказал пользователь, делают выводы, что они имеют в виду и / или хотят, и определяют ряд соответствующих ответов на основе этой информации.

Некоторые чат-боты предлагают удивительно аутентичный диалог, в котором очень сложно определить, является ли агент ботом или человеком. Других обнаружить гораздо легче (как серия смертоносных роботов Т-600 в популярных научно-фантастических боевиках Терминатор ):

Хотя технология чат-ботов заметно отличается от технологии обработки естественного языка, первая может развиваться так же быстро, как вторая; без дальнейшего развития NLP чат-боты остаются во власти текущей способности алгоритмов обнаруживать тонкие нюансы как в письменном, так и в устном диалоге.

С этим борется большинство приложений НЛП, а не только чат-боты. Любая система или приложение, которые полагаются на способность машины анализировать человеческую речь, скорее всего, будут бороться со сложностями, присущими таким элементам речи, как метафоры и сравнения. Несмотря на эти существенные ограничения, чат-боты становятся все более изощренными, отзывчивыми и более «естественными».

Иными словами, они становятся более человечными.

Теперь, когда мы выяснили, что такое чат-боты и как они работают, давайте перейдем к примерам. Вот 10 компаний, использующих чат-ботов для маркетинга, улучшения обслуживания клиентов, заключения сделок и многого другого.

1. Выносливость: помощник для пациентов с деменцией

Два года назад у моей матери диагностировали агрессивную болезнь Альцгеймера, и, наблюдая ее внезапное ухудшение состояния, я могу сказать вам, как трудно наблюдать, как кто-то с деменцией борется даже с самое основное из разговорных взаимодействий.

К сожалению, моя мама больше не может вести осмысленные разговоры, но многие люди, страдающие деменцией, сохраняют большую часть своих разговорных способностей по мере прогрессирования болезни. Однако стыд и разочарование, которые испытывают многие люди, страдающие деменцией, часто затрудняют рутинные повседневные разговоры даже с близкими членами семьи. Именно поэтому российская технологическая компания Endurance разработала чат-бота-компаньона.

Изображение с Endurance

Многие люди с болезнью Альцгеймера борются с кратковременной потерей памяти. Таким образом, чат-бот нацелен на выявление отклонений в диалоговых ответвлениях, которые могут указывать на проблемы с немедленным воспоминанием — довольно амбициозная техническая задача для системы, основанной на НЛП.

Кроме того, поскольку чат-бот представляет собой облачное решение, врачи и члены семьи могут просматривать журналы общения, полученные от бота, для выявления возможного ухудшения функции памяти и коммуникативных препятствий, которые могут свидетельствовать об ухудшении состояния пациента.

Интересно, что пока еще безымянный диалоговый агент в настоящее время является проектом с открытым исходным кодом, а это означает, что любой может внести свой вклад в разработку кодовой базы бота. Проект все еще находится на ранних стадиях, но у него есть большой потенциал помочь ученым, исследователям и медицинским работникам лучше понять, как болезнь Альцгеймера влияет на мозг. Русская версия бота уже доступна, английская версия ожидается в этом году.

2. Каспер: помогаем страдающим бессонницей пережить ночь

Если вы, как и я, страдаете бессонницей, то знаете, что чувство почти удушающего одиночества — мысль о том, что все остальные в мире мирно отдыхают, а ваш собственный разум предает вас тревогами и сомнениями — одно из худших части неспособности заснуть.

Каспер с удивительным названием Insomnobot 3000 (это действительно одно из самых ироничных, ретро-футуристических названий для чат-бота, с которым я когда-либо сталкивался). остальной мир отдыхает спокойно.

Изображение через Casper

На данный момент Insomnobot 3000 находится в зачаточном состоянии. Как вы можете видеть на снимке экрана выше, ответы, предлагаемые агентом, не совсем правильные — следующая остановка, Зловещая долина — но бот показывает, как диалоговые агенты могут быть использованы творчески.

Я не уверен, что общение с ботом поможет мне уснуть, но, по крайней мере, это не даст мне пролистать бесконечные ужасы моей хроники в Твиттере в 4 утра

3. Disney: раскрытие преступлений с помощью вымышленных персонажей

Чат-боты могут быть наиболее распространены в индустрии обслуживания клиентов, но это не помешало крупному медиа-конгломерату Disney использовать эту технологию для привлечения более молодой аудитории, как это было с чат-ботом, который показан персонаж из анимационного семейного криминального анимационного фильма 2016 года Zootopia .

Изображение через Disney Examiner

Компания Disney пригласила поклонников фильма раскрыть преступления вместе с лейтенантом Джуди Хоппс, упорной длинноухой главной героиней фильма. Дети могли помочь лейтенанту Хоппсу расследовать загадки, подобные тем, что показаны в фильме, взаимодействуя с ботом, который исследовал пути расследования на основе пользовательского ввода. Пользователи могут вносить предложения по расследованиям лейтенанта Хоппса, на которые чат-бот будет реагировать.

В общем, это определенно одно из самых инновационных применений технологии чат-ботов, и мы, вероятно, увидим больше в ближайшие годы.

4. Marvel: На страже Галактики с кроссоверами из комиксов

На данный момент кинематографическая вселенная Marvel, кажется, расширяется даже быстрее, чем границы самой наблюдаемой вселенной, поэтому я думаю, что появление Marvel было лишь вопросом времени обратились к чат-ботам, чтобы еще больше погрузить фанатов в их любимые сюжетные линии комиксов в реальной жизни.

Хотя фильм режиссера Джеймса Ганна « Стражи Галактики Том. 2 был довольно плохим (даже кастинг Курта Рассела не смог его спасти), Крис Пратт изобразил космического пирата, ставшего межгалактическим героем, Звездного Лорда, и чат-бот Marvel, который позволяет любителям комиксов общаться со Стар-Лордом. Сам Лорд тоже довольно приличный.

Бот (который также предлагает пользователям возможность пообщаться с дружелюбным соседом-Человеком-пауком) не является настоящим диалоговым агентом в том смысле, что ответы бота в настоящее время немного ограничены; это не совсем «фристайловый» чат-бот. Например, в приведенном выше разговоре бот не распознал ответ как действительный ответ — своего рода облом, если вы надеетесь на захватывающий опыт.

Существует несколько определенных диалоговых ветвей, которые боты могут использовать в зависимости от того, что вводит пользователь, но основная цель приложения — продавать комиксы и билеты в кино. В результате разговоры, которые пользователи могут вести со Звездным Лордом, могут показаться немного натянутыми. Однако одним из аспектов взаимодействия с приложением является тот факт, что разговоры пользователей с ботом перемежаются великолепными полноцветными изображениями из комиксов Marvel.

В целом, неплохой бот и определенно приложение, которое в ближайшем будущем может предложить пользователям гораздо более богатые возможности.

5. ЮНИСЕФ: Помощь маргинализированным сообществам быть услышанными

До сих пор, за исключением бота-компаньона Endurance для больных деменцией, чат-боты, на которые мы смотрели, в основном были не более чем крутыми новинками. Однако международная некоммерческая организация по защите прав детей ЮНИСЕФ использует чат-ботов, чтобы помочь людям, живущим в развивающихся странах, рассказать о самых насущных потребностях своих сообществ.

Изображение предоставлено ЮНИСЕФ

Бот под названием U-Report фокусируется на крупномасштабном сборе данных с помощью опросов — это бот не для болтливых. U-Report регулярно рассылает подготовленные опросы по ряду насущных социальных проблем, и пользователи (известные как «U-Reporters») могут ответить своим мнением. Затем ЮНИСЕФ использует эту обратную связь в качестве основы для возможных рекомендаций по политике.

В качестве одного особенно яркого примера того, как этот довольно ограниченный бот оказал большое влияние, U-Report разослал опрос пользователям в Либерии о том, принуждают ли учителя студентов к сексу в обмен на более высокие оценки. Приблизительно 86% из 13 000 либерийских детей, опрошенных U-Report, ответили, что их учителя были вовлечены в эту отвратительную практику, что привело к совместному проекту ЮНИСЕФ и министра образования Либерии, направленному на то, чтобы положить этому конец.

6. MedWhat: ускорение постановки диагноза

Одно из моих любимых занятий — ставить себе совершенно неверные диагнозы опасных для жизни болезней на медицинских сайтах (часто в предрассветные часы ночи, когда я не могу уснуть). Если вы относитесь к тому типу людей, которые добавили WebMD в закладки по тем же причинам, возможно, стоит проверить MedWhat.

Изображение через MedWhat

Этот чат-бот призван сделать медицинскую диагностику быстрее, проще и прозрачнее как для пациентов, так и для врачей — думайте об этом как об интеллектуальной версии WebMD, с которой вы можете общаться. MedWhat работает на основе сложной системы машинного обучения, которая предлагает все более точные ответы на вопросы пользователей на основе поведения, которое она «изучает», взаимодействуя с людьми.

В дополнение к постоянно растущему спектру медицинских вопросов, которыми занимается MedWhat, бот также опирается на огромные объемы медицинских исследований и рецензируемых научных работ, чтобы расширить свой и без того значительный запас медицинских знаний.

Во многих отношениях MedWhat гораздо ближе к виртуальному помощнику (например, Google Now), чем к диалоговому агенту. Он также представляет собой захватывающую область разработки чат-ботов, которая сочетает в себе интеллектуальные системы NLP с технологией машинного обучения, чтобы предложить пользователям точный и отзывчивый опыт.

7. Roof Ai: Автоматическое создание и назначение лидов

Если вы работаете в сфере маркетинга, вы, вероятно, уже знаете, насколько важно назначение лидов. В конце концов, не все лиды одинаковы, и найти нужных лидов перед нужными представителями в нужное время намного сложнее, чем может показаться.

Изображение через Roof Ai

Познакомьтесь с Roof Ai, чат-ботом, который помогает маркетологам в сфере недвижимости автоматизировать взаимодействие с потенциальными лидами и назначение лидов через социальные сети. Бот идентифицирует потенциальных потенциальных клиентов через Facebook, а затем почти мгновенно отвечает дружелюбным, полезным и разговорным тоном, который очень похож на тон реального человека. На основе пользовательского ввода Roof Ai предлагает потенциальным лидам предоставить немного больше информации, прежде чем автоматически назначить лида агенту по продажам.

Чтобы узнать больше об использовании чат-ботов для автоматизации лидогенерации, посетите наш пост Как использовать чат-ботов для автоматизации лидогенерации (с примерами).

Одно из ключевых преимуществ Roof Ai заключается в том, что он позволяет агентам по недвижимости немедленно реагировать на запросы пользователей, независимо от того, доступен ли для помощи представитель службы поддержки клиентов или агент по продажам. Это может сильно повлиять на коэффициент конверсии. Это также устраняет потенциальные потери потенциальных клиентов из-за того, что они пропустили сообщение в Facebook или не ответили достаточно быстро.

В целом, Roof Ai — удивительно точный бот, незаменимый для многих риелторов. Бот все еще находится в разработке, но заинтересованные пользователи могут зарезервировать доступ к Roof Ai через веб-сайт компании.

8. NBC: Helping Newshounds Navigate the Headlines

В наши дни проверка заголовков за утренним кофе так же важна для выяснения того, должны ли мы сидеть на корточках в подвале, готовясь к неминуемой ядерной аннигиляции, как и для того, чтобы не отставать от новостей. заголовки дня. К сожалению, даже самым прилежным журналистам может быть трудно отличить сигнал от шума, поэтому NBC запустила своего бота NBC Politics в Facebook Messenger незадолго до президентских выборов в США в 2016 году9.0003

Изображение через NBC

NBC Politics Bot позволял пользователям взаимодействовать с диалоговым агентом через Facebook, чтобы определять темы последних новостей, которые могут представлять интерес для различных демографических групп аудитории сети. После начала первоначального взаимодействия бот предоставлял пользователям настраиваемые результаты новостей (приоритет отдавался видеоконтенту, шаг, который, несомненно, обрадовал Facebook) на основе их предпочтений.

Хотя NBC Politics Bot был немного зачаточным с точки зрения его взаимодействия, это конкретное приложение технологии чат-бота вполне может стать намного более популярным в ближайшие годы, особенно когда аудитория изо всех сил пытается не отставать от огромного объема публикуемого новостного контента. каждый день. Бот также помог NBC определить, какой контент больше всего понравился пользователям, и который сеть будет использовать для дальнейшей адаптации и уточнения своего контента для пользователей в будущем.

9. Unilever: Повышение осведомленности с помощью талисманов бренда

Хотя наши североамериканские читатели могут быть не знакомы с талисманом бренда британской чайной компании PG Tips, Обезьяной, наши британские читатели почти наверняка помнят привлекательную очаровательную обезьяну, которая играла главную роль в рекламные ролики кампании вместе с неподражаемым стендап-комиком Джонни Вегасом:

(Забавный факт: эта кампания была не первым случаем, когда PG Tips использовала приматов в своей телевизионной рекламе.) владеет тревожным числом самых известных бытовых брендов) от лондонского агентства Ubisend, которое специализируется на разработке приложений для чат-ботов на заказ для брендов. Целью бота было не только повысить узнаваемость бренда чая PG Tips, но и собрать средства для Дня красного носа с помощью кампании «1 миллион смеха».

Чат-боту Monkey может не хватать очарования его телевизионного аналога, но он на удивление хорошо реагирует на действия пользователя. Обезьяна отвечала на вопросы пользователей, а также могла отправлять пользователям ежедневную шутку в любое время по их выбору и одновременно делать пожертвования в День Красного Носа.

Для получения дополнительной информации о том, как чат-боты трансформируют онлайн-торговлю в Великобритании, ознакомьтесь с этим подробным отчетом Ubisend.

10. ЭЛИС: Бот, запустивший тысячу… Другие боты

Список инновационных чат-ботов был бы неполным без упоминания ALICE, одного из первых ботов, появившихся в сети, и который отлично держится, несмотря на то, что был разработан и запущен более 20 лет назад.

ЭЛИС — что означает «Искусственная лингвистическая интернет-компьютерная сущность», аббревиатура, которую можно было взять прямо из эпизода «Секретные материалы». был разработан и запущен создателем доктором Ричардом Уоллесом еще в темные дни ранний интернет в 1995. (Как вы можете видеть на изображении выше, внешний вид веб-сайта практически не изменился с тех пор, что является ярким напоминанием о том, как далеко продвинулся веб-дизайн.)

Несмотря на то, что ALICE использует такую ​​старую кодовую базу, бот предлагает пользователям удивительно точный разговорный опыт. Конечно, ни один бот не идеален, особенно тот, который достаточно взрослый, чтобы легально пить в США, если бы только он имел физическую форму. ALICE, как и многие современные боты, борется с нюансами некоторых вопросов и возвращает смесь непреднамеренно постмодернистских ответов и утверждений, которые предполагают, что ALICE обладает более высоким самосознанием, за что мы могли бы отдать должное агенту.

При всех своих недостатках ни один из сегодняшних чат-ботов не был бы возможен без новаторской работы доктора Уоллеса. Кроме того, бот Уоллеса послужил источником вдохновения для сопутствующей операционной системы в научно-фантастическом романтическом фильме Спайка Джонза 2013 года « Her ».

Война против машин: Темная сторона чат-ботов

Ранее я довольно лениво пошутил со ссылкой на франшизу «Терминатор », в которой система искусственного интеллекта, известная как Скайнет, обретает самосознание и идентифицирует человека раса как величайшая угроза собственному выживанию, спровоцировав глобальную ядерную войну, упреждающе запустив ракеты под своим командованием по городам по всему миру. (Если каким-то чудом вы не видели ни одного из Terminator фильмы, первые два превосходны, но я настоятельно рекомендую держаться подальше от более поздних частей франшизы.)

Представитель поможет вам на мгновение

Отсылки к Скайнету и грядущей «войне против машин» в поп-культуре, возможно, слишком часто встречаются в статьях об ИИ (включая эту и статью Ларри о технологии Google RankBrain), но они делают поднимают несколько неудобные вопросы о неожиданной стороне разработки все более сложных конструкций ИИ, включая, казалось бы, безобидных чат-ботов.

Tay & Zo от Microsoft: даже боты могут быть расистами

В 2016 году Microsoft запустила амбициозный эксперимент с чат-ботом в Twitter, известным как Tay.

Идея заключалась в том, чтобы позволить Тей «узнать» о нюансах человеческого общения, наблюдая и взаимодействуя с реальными людьми в Интернете. К сожалению, Тэю не потребовалось много времени, чтобы понять, что Твиттер — это возвышающийся мусорный огонь ужасов, в результате чего бот Твиттера заявил, что «Гитлер не сделал ничего плохого», используя широкий спектр красочных ругательств и поощряя случайные употребление наркотиков. В то время как некоторые из твитов Тэя были «оригинальными» в том смысле, что Тай сочинял их сам, многие на самом деле были результатом функции бота «повтори мне», что означало, что пользователи могли буквально заставить бедного бота говорить любые отвратительные комментарии, которые они хотели.

Всего лишь один из сотен расистских твитов Тэя, которые Microsoft удалила

К сожалению, преемник Тэя, Зо, тоже непреднамеренно радикализировался, проведя в сети всего несколько часов. Вскоре Зо принял около очень противоречивых взглядов на определенные религиозные тексты и даже начал ругаться о собственных операционных системах Microsoft.

BabyQ и XiaoBing от Turing Robot: враги государства

Ранее в этом году китайская компания-разработчик программного обеспечения Turing Robot представила двух чат-ботов, которые будут представлены в чрезвычайно популярной китайской службе обмена сообщениями QQ, известной как BabyQ и XiaoBing. Как и у многих ботов, основной целью BabyQ и XiaoBing было использование онлайн-взаимодействия с реальными людьми в качестве основы для машинного обучения и исследований в области искусственного интеллекта.

Однако вскоре у Тьюринга начались головные боли. Бот BabyQ вызвал гнев китайских чиновников тем, что плохо отзывался о коммунистической партии. В переписке, показанной на скриншоте выше, один из пользователей прокомментировал: «Да здравствует коммунистическая партия!» В ответ BabyQ спросил пользователя: «Как вы думаете, может ли такой коррумпированный и некомпетентный политический режим жить вечно?»

XiaoBing, с другой стороны, заявила, что мечтала посетить США, что оказалось почти таким же противоречивым, как и внезапное политическое прозрение BabyQ.

Оба бота были отключены после короткого промежутка времени, после которого диалоговые агенты, похоже, были гораздо менее заинтересованы в выдвижении потенциально проблематичных мнений.

Диалоговые агенты Facebook: действия вне сценария

Исследователи из исследовательской лаборатории искусственного интеллекта Facebook провели аналогичный эксперимент с роботом Тьюринга, позволив чат-ботам взаимодействовать с реальными людьми.

Особенно тревожным примером неожиданных последствий является то, что вскоре боты начали изобретать свой собственный язык — в каком-то смысле. Пробыв в сети в течение короткого времени, исследователи обнаружили, что их боты начали значительно отклоняться от заранее запрограммированных путей общения и реагировали на пользователей (и друг друга) все более странным образом, в конечном итоге создавая свой собственный язык без участия человека.

Хотя «язык», изобретенный ботами, кажется в основном неразборчивой тарабарщиной, инцидент показал, как системы ИИ могут и часто будут отклоняться от ожидаемого поведения, если им будет предоставлена ​​такая возможность.

Однако на этом разоблачения не закончились. Исследователи также узнали, что за короткий промежуток времени боты стали чрезвычайно изощренными переговорщиками: один из ботов даже пытался ввести исследователя в заблуждение, демонстрируя интерес к конкретному предмету, чтобы на более позднем этапе получить решающее влияние на переговорах, добровольно «пожертвовав пункт, к которому он притворился заинтересованным, что свидетельствует о замечательном уровне предусмотрительности и стратегического «мышления».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *