Разбор слов по составу онлайн: Замирает — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Упражнение 182 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 182. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте стихи А. Барто. Спишите.

  Дождь пошёл и не проходит2,

  Дождь, дождь.

  Дождь идёт, хотя не ходит,

  Дождь, дождь.

  Он прохожим хлещет в лица

   Дождь, дождь…

  • Какие слова автор повторяет в предложении несколько раз? Почему? В прямом или в переносном значении употреблены глаголы? Объясните свой ответ.
  • В чём сходство в грамматических признаках выделенных глаголов (время, лицо, число)? Чем они различаются? Почему у них разные окончания?
  • Укажите спряжение над глаголами в настоящем времени.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Автор повторяет слово дождь для того, что показать, что дождь идёт долго.

     Глаголы: пошёл, идёт (переносное значение)  — льётся с неба; проходит (переносное значение) — не заканчивается; ходит (прямое значение) — перемешается с помощью ног; хлещет (прямое значение) — льётся с шумом.

    Сходство в грамматических признаках выделенных глаголов заключается в том, что выделенные глаголы стоят в настоящем времени, в 3-м лице, единственном числе. Отличаются выделенные глаголы спряжением, именно поэтому они имеют разные окончания.

                                    II спр.

Дождь пошёл и не проходит,

Дождь, дождь.

            I спр.               II спр.

Дождь идёт, хотя не ходит,

Дождь, дождь.

                           I спр.

Он прохожим хлещет в лица,

Дождь, дождь.

Проходит 

Вариант ответа #2:

Автор повторяет слова

дождь, дождь, показывая, что дождь идёт и идёт, долго и не заканчивается.

Глаголы употреблены в переносном смысле:

  • пошёл — в значении начался
  • не проходит — в значении не заканчивается
  • идёт — в значении падает с неба
  • хлещет — в значении сильно льётся, попадает каплями в лица людей

Выделенные глаголы стоят в настоящем времени, в 3-м лице, единственном числе. Окончания их разные, т.к. они относятся к разным спряжениям.

Дождь пошёл и не проходит2,

Дождь, дождь.

Дождь идёт, хотя не ходит,

Дождь, дождь.

Он прохожим хлещет в лица,

Дождь, дождь.

Проходит 

  1. проходят, проходит — окончание -ит;
  2. ход
    , ходит — корень -ход-
  3. приставка про.

Вернуться к содержанию учебника


Композитор по английскому языку — важный курс для колледжа

2 — Сочинение по английскому языку служит образовательной основой вашего колледжа  

Есть причина, по которой вы должны пройти сочинение по английскому языку в начале учебы в колледже. English Composition служит образовательной основой, на которой строятся ваши курсы повышения квалификации в колледже. После успешного завершения курса (курсов) английского языка считается, что вы находитесь в равных условиях с другими студентами вашей группы, независимо от того, с чего вы начали, когда впервые начали посещать занятия в колледже.

Исследования показали, что если вы начнете свое высшее образование на шаг позади, вы не останетесь на шаг позади, а будете продолжать терять позиции в геометрической прогрессии. В условиях жесткой конкуренции в академической среде, где 42% всех соискателей степени бакалавра бросают колледж до его окончания, 1 очень важно иметь прочную основу с самого начала. English Composition — это курс, который обеспечивает прочную академическую основу, необходимую вам для успешного получения степени бакалавра или младшего специалиста, и может помочь вам избежать полного отчисления из колледжа.

3 — Изучение английского языка сейчас поможет вам добиться успеха в курсах колледжа в будущем

Изучение английского языка дает всем учащимся основу для критического мышления и успешного продвижения вперед в курсовой работе колледжа.

Исследования показали, что новые учащиеся колледжа, прошедшие академическое тестирование «чуть ниже готовности к поступлению в колледж», могут быть успешными в курсах на уровне колледжа, особенно когда в класс включена дополнительная академическая поддержка, такая как репетиторство и групповые занятия». 2 Если вы какое-то время не посещали школу, онлайн-курс English Composition действительно может быстро направить вас на правильный академический путь. Онлайн-курсы колледжа позволяют вам подходить к курсовой работе в своем собственном темпе. Кроме того, если вы проходите курс English Composition через поставщика онлайн-курсов для колледжей, такого как StraighterLine, индивидуальные занятия автоматически будут включены в ваш план подписки на курс колледжа за 99 долларов в месяц.

Наберитесь терпения: можно развить критическое мышление и навыки письма. Вот почему ты в колледже. Оставайтесь прилежными, и вы добьетесь успеха.

4 – Сочинение на английском дает вам преимущество в учебе в колледже

По многим предметам в колледже вы можете рассчитывать на получение оценок по кривой. Что значит получить оценку по кривой? Это означает, что вы будете оцениваться и оцениваться по сравнению с тем, как ваши коллеги выполняют одни и те же задания, викторины и экзамены. Даже если вы обладаете самым блестящим умом и увлечены предметом, который изучаете, если вы не можете эффективно излагать свои мысли и анализ, вы не справитесь с задачей так же хорошо, как ваши одноклассники, которые могут эффективно общаться. English Composition помогает выровнять академическую среду.

5 — Сочинение на английском языке открывает путь к общению на более высоком уровне 

Одним из результатов обучения в колледже является беглость речи. Свободное владение в данном случае не означает способность говорить на другом языке достаточно хорошо, чтобы заказывать еду в ресторане и спрашивать дорогу в чужой стране; это означает способность обрабатывать информацию, независимо от того, в какой форме эта информация поступает, проводить критический анализ этой информации и эффективно выражать свой мыслительный процесс и выводы словами.

Как студент колледжа и, что более важно, как выпускник колледжа, вы должны иметь определенный уровень свободного владения словами и числами. Чем лучше вы владеете словами и числами, тем выше ваш уровень общения. Коммуникативные навыки более высокого уровня сослужат вам хорошую службу при завершении курсов в колледже и на протяжении всей вашей академической жизни. Более того, согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией колледжей и работодателей, коммуникативные навыки считаются наиболее важными для кандидатов на работу. 3 Другими словами, умение хорошо общаться может стать самым верным путем к достижению карьерных целей и получению желаемой работы в будущем.


1 Civitas Learning, The United State College Complement Imperative, Infographic, 6/2012
http://www.civitaslearning.com/infographics/

2 Национальная конференция законодательных собраний штатов, Improving College Comp летион — Реформирование Коррекционное образование, 2013, с. 1.
http://www.ncsl.org/issues-research/educ/improving-college-completion-reforming-remedial.aspx

3 Министерство труда, Овладение навыками межличностного общения для достижения успеха на рабочем месте: общение, 2013 г., стр. 1
http://www.dol.gov/odep/topics/youth/softskills/Communication.pdf

Риторика: Искусство убедительного письма и публичных выступлений

Получите навыки критического общения

Этот онлайн-курс Гарварда знакомит учащихся с искусством убедительной письменной и устной речи, а также учит тому, как создавать убедительные аргументы и отстаивать их.

Зарегистрируйтесь сегодня

Самостоятельный темп

Начните риторику сегодня

Чему вы научитесь

Мы живем в спорное время в истории. Фундаментальные разногласия по критическим политическим вопросам делают необходимым научиться приводить аргументы и анализировать аргументы других. Эта способность поможет вам вести гражданский дискурс и проводить эффективные изменения в обществе. Даже за пределами политической сферы передача убедительного сообщения может принести вам пользу в вашей личной, общественной и профессиональной жизни.

Мы будем использовать избранные обращения выдающихся американцев двадцатого века, в том числе Мартина Лютера Кинга-младшего, Джона Ф. Кеннеди, Маргарет Чейз Смит, Рональда Рейгана и других, для исследования и анализа риторической структуры и стиля. С помощью этого анализа вы узнаете, как ораторы и писатели убеждают аудиторию принять их точку зрения.

Созданный на основе курса Гарвардского профессора Джеймса Энгела «Элементы риторики», этот курс поможет вам проанализировать и применить риторическую структуру и стиль, оценить актуальность убедительной коммуникации в вашей собственной жизни и понять, как убеждать и распознавать когда кто-то пытается убедить вас. Вы будете вдохновлены поделиться своей точкой зрения и открыть для себя самые действенные способы убедить других отстаивать ваше дело. Присоединяйтесь к нам, чтобы найти свой голос!

Курс будет проходить через edX и соединять учащихся со всего мира.

К концу курса участники смогут:

  • Когда и как использовать различные риторические приемы в письменной и устной речи
  • Как отличить аргументацию от риторической техники
  • Как написать убедительное редакционное мнение и короткую речь
  • Как оценить силу аргумента
  • Как определить логические ошибки в аргументах

Краткое содержание курса

  • Дайте определение термину «риторика».
  • Сформулировать важность эффективного общения
  • Кратко изучите историю изучения риторики от древних греков до наших дней
  • Определите части дискурса
  • Определить три режима апелляции
  • Определите тропы и схемы и объясните их использование в композиции
  • Напишите редакционную статью на выбранную вами тему
  • Проанализируйте речь Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта…»
  • Дайте определение индуктивным рассуждениям и некоторым связанным с ними темам
  • Определить примеры индуктивных рассуждений в письменной и устной речи
  • Дайте определение дедуктивным рассуждениям и некоторым связанным с ними темам
  • Определите случаи дедуктивного рассуждения в письменной и устной речи
  • Распознать и оценить силу опровержения аргумента
  • Примените элементы риторики, которые вы уже изучили, в окончательный вариант своей статьи
  • Проанализируйте программную речь Сары Брэди на Национальном съезде Демократической партии
  • Проанализируйте речь Чарльтона Хестона о Второй поправке
  • Дайте определение «индуктивному мышлению» и некоторым связанным с ним темам
  • Определить примеры индуктивных рассуждений в письменной и устной речи
  • Дайте определение «дедуктивному мышлению» и некоторым связанным с ним темам
  • Определите случаи дедуктивного рассуждения в письменной и устной речи
  • Признать и оценить силу опровержения аргумента
  • Примените элементы риторики, которые вы уже изучили, в окончательном варианте своей статьи
  • Опишите истоки ораторского искусства
  • Распознавать способы, которыми ораторы адаптируют свой текст к устному слову
  • Описать приемы эффективного публичного выступления, как подготовленного, так и импровизированного
  • Придумайте идеи для собственного короткого выступления
  • Проанализируйте речь Джозефа Маккарти «Внутренние враги»
  • Проанализируйте речь Маргарет Чейз Смит «Декларация совести»
  • Определите способы апелляции и логическое обоснование представленных речей
  • Определите как общие, так и специальные темы, используемые в этих речах, такие как причина и следствие, свидетельство, справедливость и несправедливость и сравнение, и начните распознавать их использование в других речах
  • Найдите в этих выступлениях примеры логических ошибок, включая ошибку «или/или», ошибку утверждения следствия, аргумент ad hominem, аргумент ad populum, напрашивающийся вопрос, сложный вопрос и использование неточных выражений
  • Обсудите важность завоевания и сохранения доверия аудитории, а также плюсы и минусы попытки подорвать ее доверие к оппоненту
  • Определите для себя определение «экстремистской риторики», обсудите ее использование в качестве политического инструмента
  • Подумайте о моральной ответственности тех, кто стремится убедить других с помощью языка
  • Обсудите, как аудитория и желаемый тон выступления могут повлиять на дикцию (выбор слов)
  • Сравните эффекты использования пассивного залога и активного залога, а также первого лица и других времен в речи
  • Обсудите эффективность использования символики в письменной и устной речи
  • Дайте определение гиперболе, антиметаболии и полисиндетону и определите, когда эти приемы могут быть уместными и полезными с точки зрения убеждения
  • Опишите методы связи с аудиторией, включая рассказывание историй и использование общего опыта

Ваш инструктор

Джеймс Энджелл  — профессор английского языка и сравнительного литературоведения в Герни, а также член Комитета по изучению религии и научный сотрудник Центра окружающей среды Гарвардского университета. Он также защитил диссертации по американистике, а также по романским языкам и литературе (французский).

Образование:   B.A. 1973 г., кандидат наук. 1978 Гарвард

Интересы: Романтика, восемнадцатый век и реставрация британской литературы; Сравнительный романтизм; Критика и критическая теория; Риторика; Экологические исследования; История и экономика высшей школы

Избранные произведения:   Зов классической литературы в эпоху романтизма  (2017 г., изд. с К. П. Ван Англеном) и автор статьи «Другая классика: иврит формирует британскую и американскую литературу и культуру». Прелюдия Уильяма Вордсворта (1805 г.), отредактированная на основе рукописей и полностью иллюстрированная в цвете (2016 г., под редакцией Майкла Д. Рэймонда). Окружающая среда: междисциплинарная антология  (2008 г., под редакцией Адельсона, Раналли и Ван Энглена). Спасение высшего образования в эпоху денег  (2005 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *