Разбор предложения в 4 классе: Русский язык за 4 класс: члены предложения и синтаксический разбор

Урок русского языка в 4 классе «Синтаксический разбор предложения» | Начальная школа

Автор: Пискунова Зинаида Валерьевна

Организация: МКОУ «СОШ № 1 г. Козельск Калужской области»

Населенный пункт: Калужская область, г.Козельск

Тема

Синтаксический разбор предложения

 

Педагогическая цель

Создать условия для систематизации знаний о синтаксическом разборе простого предложения, предложения, осложнённого однородными членами.

Тип урока

Открытие новых знаний.

 

Задачи:

Различать главные и второстепенные члены предложения, графически обозначать их, расставлять знаки препинания, развивать умения проводить синтаксический разбор предложений.

 

Планируемые результаты (предметные)

Уметь проводить синтаксический разбор (устный и письменный) простого предложения, предложения, осложнённого однородными членами, конструировать простое предложение по заданной схеме.

 

Личностные результаты

Уметь применять приобретённые навыки в практической деятельности; использовать усвоенные приёмы работы для решения учебных задач; осуществлять самоконтроль при выполнении письменных заданий; уметь оценивать собственные знания и результаты; формировать устойчивую мотивацию к обучению в группе.

 

 

Универсальные учебные действия (метапредметные)

 

Познавательные: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в учебном тексте.

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различают способ и результат действия; анализируют собственную работу.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение, участвуют в работе в группах, в парах.

 

Основное содержание темы, понятия и термины

Простое предложение.

Предложение, осложнённое однородными членами.

Синтаксический разбор.

 

 

Ход урока

Этапы урока

Формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность

осуществляемые

действия

учащихся

формируемые

умения

Формы

контроля

  1. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Словарная работа

 

 

 

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная.

Парная.

Словесный.

Психологический настрой:

Доброе утро, ребята. Сегодня мы работаем в группах, также у вас есть партнер по лицу, партнер по плечу, и у каждого есть свой номер. Улыбнитесь партнеру по лицу, дайте пять партнеру по плечу, возьмитесь за руки всей командой и настройтесь на работу и успех.

Садитесь на места.

-Отгадайте загадку.

мы во двор идём,
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят…(Листопад)

-Запишите отгадку.

— Какие орфограммы в этом слове?

— Работа по группам.

— Вспомним некоторые орфограммы. У вас на столах задания на листочке, прочитайте и выполните группой – подобрать слова на заданную орфограмму.

— Первые номера читают ответы, остальные группы называют орфограмму.

Осень славится не только своей красотой, но и богатым урожаем. А какой урожай вы помогали собирать летом и осенью?

На доске словарные слова: Номера 1 и 3 «варим» борщ, 2 и 4 – «варим» компот.

 

М…лина, к..пуста, з…мл…ника, к…ртофель, см…родина, м…рковь, ч…снок, св…кла, ябл..ко.

-Обменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга.

 

 

Приветствуют учителя.

Организуют своё рабочее место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют работу в парах.

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую

данному этапу урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный выбор слов

3. Чистописание

Индивидуальная.

Практический.

Письмо.

Прочитаем стихотворения И. Бунина на экране.

Листопад

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой…

— Какое настроение передает нам это стихотворение?

 

Запись на доске:

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой.

— Какую работу можно провести с данным предложением? (Разобрать по членам предложения)

 

Выполняют письмо по образцу.

Отвечают на вопросы учителя.

 

Вырабатывают каллиграфический почерк.

Правильное написание

4. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный.

Беседа.

— Как вы думаете, есть ли наука, изучающая предложение?

Синтаксис ( с греческого — построение, порядок) – раздел языкознания, изучающий смысл и структуру предложения и сочетания слов в предложении.

 

-Какую работу мы провели с предложением?/ разобрали по членам предложения и по частям речи/

-Хорошо. Дома вы самостоятельно просмотрели файл с темой: «Синтаксический разбор предложения» и заполнили карточку-помощницу. Проверим.

— Что такое предложение? / предложение это одно или несколько слов, связанных по смыслу/;

— Предложения по цели высказывания бывают … /повествовательное – о чем-либо рассказывает (повествует), побудительные – побуждает к выполнению действия, вопросительные – задаётся вопрос/;

— Предложения по интонации бывают……… /восклицательные и невосклицательные/;

— Предложения по наличию грамматических основ бывают………. /простые, сложные /;

-Предложения по наличию второстепенных членов бывают ………. /распространённые – предложение с второстепенными членами и нераспространённые – предложения, содержащие только грамматическую основу/.

-Члены предложения бывают………/ главные и второстепенные /;

— Главные члены предложения — это……….. / подлежащее и сказуемое/;

— Второстепенные члены предложения – это ………./ определение, дополнение и обстоятельство/;

— Какие цели и задачи мы поставим на нашем уроке? Тема нашего урока: «Синтаксический разбор предложения».

Слушают учителя, предлагают формулировки учебной задачи

Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя.

 

5. Повторение и закрепление знаний и способов действий.

1.Тренировочные упражнения.

Фронтальная.

Словесный, проблемный.

Чтение, беседа.

— Мы с вами разобрали предложение по членам предложения и по частям речи, это не полный синтаксический разбор предложения. Нужно дать ему характеристику. Попробуем сделать это письменно с помощью нашей карточки – помощницы.

— Внимание на доску (работа с сайтом Лекта)

1)Вы читали произведения Редьярда Киплинга?

Проведем синтаксический разбор устно.

2) Выбери побудительные предложения. Прочитайте в учебнике на с. 57 мнение Володи и ответьте, согласны ли вы с ним.

3) Построй схему предложения.

4) Можно ли по этим схемам определить, какие это предложения по цели высказывания и по интонации?

 

Задание: прочитайте пары предложений с нужной интонацией, определите виды предложений по цели высказывания и интонации.

На доске:


  • Вопросит.
    Побудит.
    На улице идёт дождь.
    Куда мы пойдём?
    Не трогайте гнездо. На улице идёт дождь!
    Куда мы пойдём?!
    Не трогайте гнездо!

 

 

Слушают учителя, выполняют задания, отвечают на проблемный вопрос.

Осуществляют сравнение; полно и точно выражают свои мысли

Упражнение

Физминутка для профилактики нарушений осанки

Фронтальная.

Практический.

Дети идут под музыку по кругу. Музыка останавливается, дети встают парами. Отвечают на вопросы:

— Части слова – это…

— Предлоги с существительным пишутся…

— В русском языке … падежей , перечислите.

 

 

Принимают задачу, выполняют задание

Выполнение заданий

2. Работа по учебнику

Индивидуальная.

Практический.

У. 4 с. 58

Выберите одно предложение, проведите его полный синтаксический разбор.

 

Используют знаково – символические средства для решения учебной задачи.

Упражнение

3. Творческое задание на карточках.

Индивидуальная.

Практический.

Игра “Аукцион”

Задание:

— Добавьте к нераспространённому предложению как можно больше второстепенных членов.

Опадают листья

Осень. жёлтые. медленно, багряные

Осенью опадают листья.

Осенью опадают жёлтые листья.

Осенью опадают жёлтые и багряные листья.

Осенью опадают жёлтые, лиловые и багряные листья.

г) Разбор предложения по алгоритму.

Коллективная работа.

— Запишем последнее предложение на доске, и выполним синтаксический разбор предложения.

 

Выполняют задания по выбору на кленовых листочках

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития.

Упражнение

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Фронтальная.

Практический, групповая.

Шифровка.

Разгадав ключ от этого шифра, мы подведём итог урока.

 

2-6, 2-3, 2-2, 2-3,2-9,1-5,1-8

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 А П И В Ц У Н Ы Ю

2 Е Л О К Р М С З Д

— А вам понравился урок?

— Оцените свою работу на уроке. Бросают кубик каждая команда и выпадают вопросы:

— Что получилось хорошо?

— Что вызвало затруднения? И др.

— Я хочу поблагодарить вас за работу и закончить урок такими словами:

«Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик –

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык. »

 

Разгадывают ключ к шифровке, читают высказывание.

Принимают участие в работе группами.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

Работа с таблицей, выполнение упражнения.

Беседа по вопросам.

Саморегуляция.

7. Домашнее задание Упражнение №2 стр.57 (учебник), выучить карточку-помощницу.

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение учителя.

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи.

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи.

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития.

Упражнение

 

 

Приложение 1

По какому признаку

определяется вид предложения

Вид предложения

По цели высказывания

Повествовательное

Вопросительное

Побудительное

По интонации

(по эмоциональной окраске)

Невосклицательное

Восклицательное

По числу грамматических основ

Простое

Сложное

По наличию второстепенных членов

Нераспространённое

Распространённое

Чем осложнено

предложение

однородные члены,

вводные слова

 

 

Список литературы:

1. Учебник Иванов С.В., Русский язык 4 класс,2009 г.

2. https://lecta.rosuchebnik.ru/

3. https://obuchalka.org/2013053071515/sintaksicheskii-razbor-predlojeniya-spravochnik-shkolnika-ushakova-o-d-2007.html

Приложения:

  1. file0.docx.. 26,7 КБ
Опубликовано: 22.04.2022

Презентация по русскому языку на тему Синтаксический разбор предложения 4 класс доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация по русскому языку на тему Синтаксический разбор предложения 4 класс, предмет презентации: Русский язык.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Урок 29 СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Учитель: Зобнова С.А.


Слайд 2
Текст слайда:

Классная работа.

18 октября.

.

Шутку, как и соль, должно употреблять с умеренностью.
(Древняя Греция. Пифагор.)


Слайд 3
Текст слайда:

Работа над новым материалом.

Я очень люблю читать рассказы о лесных жителях. Весной я хожу в лес слушать их голоса. Вот звонко поют зяблики. Свистят иволги. Лают лисицы. Кашляет козуля. Ухает филин. Целый оркестр гремит в лесу.

– Выпишите из текста распространенные предложения.


Слайд 4
Текст слайда:

Проверка.

Я очень люблю читать рассказы о лесных жителях. Весной я хожу в лес слушать их голоса. Вот звонко поют зяблики. Целый оркестр гремит в лесу.

– Разберите последнее предложение по членам.


Слайд 5
Текст слайда:

Проверка.

Целый оркестр гремит в лесу.

сущ.

гл.

прил.

пр.

сущ.

У девочки от усталости слипаются глаза.

сущ.

гл.

сущ.

пр.

сущ.

пр.


Слайд 6
Текст слайда:

Тема урока: «СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Учебник с. 66


Слайд 7
Текст слайда:

Упражнение 2 с. 66

Лес в это время дышит свежестью, здоровьем и чистотой

(повествовате., невоскл., грам. основа — лес дышит, распростр., есть однородн. члены)


Слайд 8
Текст слайда:

Давайте подумаем с. 67

– Согласитесь ли вы с Володей?
– Как вы охарактеризуете побудительные предложения?
– Придумайте ситуации, в которых могли бы быть произнесены эти предложения.

Упражнение 3 (устно)


Слайд 9
Текст слайда:

Упражнение 5

Дед с бабушкой давно не видели внука.

Мы с другом пойдем в лес за грибами.

Два медвежонка весело играли.


Слайд 10
Текст слайда:

Вспомним пройденное

Как называются слова, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову в предложении и являются одним и тем же членом предложения?

Однородные члены предложения.


Слайд 11
Текст слайда:

Вспомним пройденное

Есть ли однородные члены в данных предложениях? Докажите.

1.За окном мелькают станции, дома, деревья, фонари.
2.Oceнней свежестью, листвой и плодами благоухает сад.
3.В свободное время я читаю журналы и занимаюсь гимнастикой.


Слайд 12
Текст слайда:

Упражнение 3 с. 70

Море плескалось и пенилось.
2) Мой друг увлекается шахматами и рисованием.
3) О человеке не по словам судят, а по делам.
4) Ученик быстро сделал уроки, но неправильно решил задачу.
5) По вечерам я люблю помечтать или смотреть на мерцающие огни домов.


Слайд 13
Текст слайда:

Рефлексия.

– Чем отличается синтаксический анализ предложения от разбора предложения по членам?


Слайд 14
Текст слайда:

Я

знаю

запомнил

смог


Слайд 15
Текст слайда:

Самооценка.

На полях нарисуйте линейки и отметьте на них уровень своей работы. (К – красиво, П – правильно, × – себя оценили).


Слайд 16
Текст слайда:

Домашнее задание.

Уч.с. 66 выучить порядок синтаксического разбора, с. 67 упр. 4, с. 71 № 4


Слайд 17
Текст слайда:

Источники изображений

http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg

http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg

http://88.198.21.149/images/photoframes/2010/6/02/17/55/g2IP8mW0czgiqFNweb.jpg


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Синтаксический разбор предложения.

Начальная школа XXI века. 4-й класс

Цель:

  • развитие учебно-информационных и учебно-логических умений,
  • формирование коммуникативной и оргдеятельностной компетенций.

Задачи:

Обучающая: закреплять представления об алгоритме синтаксического разбора предложения; повторить правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова; вырабатывать орфографическую и пунктуационную зоркость.

  • Развивающая: расширение лингвистического кругозора; развитие умения мыслить, отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитательная: отстаивать свою точку зрения; воспитание культуры общения на уроке.
  • Здоровьесберегающая: создать условия для успешного закрепления материала, выбрать средства обучения с учетом психофизиологических особенностей детей.
  • Оборудование:

    • Учебник Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. — 4 класс. — часть 1. — С. 68-69;
    • Компьютер, презентация к уроку, интерактивная доска.
    • Карточки-задания для работы в парах.
    • Индивидуальные задания.

    Примечания:

    * (В скобках даны примерные ответы детей)

    Ход урока

    1. Оргмомент.

    — Ребята, повернитесь друг к другу, приятно улыбнитесь и пожелайте успехов в работе на уроке.

    2. Сообщение темы и цели урока.

    — Сегодня мы работаем по блоку «Как устроен наш язык». [Слайд № 1]

    Тема урока «Синтаксический разбор предложения».

    — Скажите пожалуйста, такая тема урока встречается у нас впервые? (Нет.)

    — Как вы думаете, что же мы будем делать на этом уроке, если мы прошли эту тему? (Закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения. Может быть узнаем что-то новое о разборе?)

    3. Словарная работа. [Слайд № 2]

    Подл:жащее, ск:зуемое, опр:деление, д:полнение, гл:гол, обст:ятельство.

    — Давайте вспомним написание этих слов. (Дети говорят куда падает ударение и называют безударную гласную, после этого делается клик мышкой, на экране появляется пропущенная буква. И так после каждого слова.)

    — Прочитайте слова, подумайте, какое слово лишнее? Почему?

    — Какой частью речи являются эти слова? (существительные)

    — Что ещё общего в них есть? (средний род, неодушевленные, нарицательные, ед.ч.)

    — Найдите слово, которое я задумала: В нём 5 слогов, на 3-й слог падает ударение, 3 мягких согласных звука, 4 звонких согласных звука, из которых 2 парные.(подлежащее)

    — Что такое подлежащее? Почему так называется?

    — Составьте и запишите предложение с этими словами.

    — Зачитайте свои предложения. Попробуйте составить схему к своему предложению.

    — Чем осложнено предложение?

    — Что такое однородные члены предложения?

    — Какие члены предложения могут быть однородными?

    — Какой раздел науки о языке изучает предложения?

    4. Актуализация необходимых теоретических знаний.

    Следующее задание поможет нам вспомнить алгоритм проведения синтаксического разбора. [Слайд № 3] Закончите предложения:

    1. Предложения по цели высказывания бывают:
    2. Предложения по интонации бывают:
    3. Грамматическая основа — это:
    4. Распространённое предложение — это:

    (Дети дополняют предложения)

    Работа в парах. (Ребятам раздаются карточки.)

    Поработаем с табличкой, определим тип предложения по цели высказывания, поставьте + в соответствующей колонке, а в конце предложения поставьте знак препинания.

    Предложения Повествовательное Побудительное Вопросительное
    Ребята, берегите природу      
    Сколько дней в октябре      
    Ура, каникулы      
    Птицы улетают на юг      
    Мойте руки перед едой      

    Проверка выполнения задания.

    — Попробуйте определить по знакам препинания каким будет предложение по цели высказывания и по интонации. [Слайд № 4. После того, как дети дадут характеристику каждой строки со знаками препинания, делается клик мышкой, на экране появляется возможная характеристика]

    • ?!
    • .
    • ?
    • !

    — Можно ли по схемам определить цель высказывания и интонацию предложения? (Дети делают вывод, что по схемам можно определить точно только интонацию, а цель высказывания нельзя, так как она может быть в разных вариантах.)

    Спишите, расставив знаки препинания. Устно сделайте синтаксический разбор предложений. [Слайд № 5]

    Прошло лето

    Улетели на юг птицы ласточки стрижи соловьи

    Реже выглядывает из-за туч солнышко

    Почему оно прячется

    Солнышко выгляни поскорей

    (Проверка выполнения заданий. )

    8. Физкультминутка для глаз. [Слайд № 6]

    — Водите глазками за движущимися предметами.

    Проверьте, правильно ли выполнен разбор по членам предложения. [Слайд № 7]

    В небе плывут облака. У девочки от усталости слипаются глаза.

    (Дети в устной форме исправляют ошибки, делается клик мышкой и ошибки на экране исправляются.)

    Дифференцированная работа. Варианты дети выбирают самостоятельно.

    • 1 вариант (Повышенной сложности). Выполнить упр.2 с.68. Записать составленные предложения в тетрадь и провести синтаксический разбор. (1 человек идёт выполнять на обратную сторону доски.)
    • 2 вариант (Базовый уровень). Дополни предложение, запиши его в тетради проведи синтаксический разбор этого предложения. Над водой, над лесом, над поляной плывёт: (1 человек идёт выполнять на обратной стороне доски. )
    • 3 вариант. Спиши первое предложение из упр.3 на с.68 и проведи синтаксический разбор этого предложения. (1 человек диктует во время записи предложение, называя все замеченные орфограммы и делает синтаксический разбор.)

    (Проверка заданий 1 и 2 вариантов.)

    Составьте предложение на осеннюю тему, к которому можно дать такую характеристику: повеств., невоскл., распр., есть однор.чл.. [Слайд № 8] (Проверка выполнения задания.)

    12. Рефлексия.

    — Давайте вспомним цель нашего урока.

    — Что нам удалось лучше всего сделать?

    — Над чем ещё следует поработать?

    Домашнее задание.

    Составить 3 предложения (повеств., побуд., вопросит.) и сделать синтаксический разбор.

    Сбросьте предложения по исследованию действия — Universitas Kristen Indonesia

    Глава I

    Введение

    A. Фон

    В этом разделе вам нужно представить три пункта: 1) общая область, на которую должно быть направлено исследование; (2) проблемы, которые необходимо решить, или условия, которые необходимо улучшить, и их безотлагательность; и (3) причина(ы) выбора темы.

    В одном-двух абзацах укажите общую область исследования. Используйте описание, чтобы вызвать чувство интереса к теме. В исследованиях ELT эти вводные абзацы обычно пишутся, чтобы показать высокую важность овладения английским языком. Надеемся, что следующий пример поможет вам написать вводный абзац для вашего отчета об исследовании действий.

    В эпоху глобализации английский был «избран» самым важным языком для изучения во всем мире. Чтобы помочь индонезийскому молодому поколению освоить язык, он стал одним из обязательных предметов, преподаваемых в начальной школе, средней школе и некоторых семестрах в университете. В некоторых регионах его даже учат в детском саду. Ожидается, что чем раньше дети изучат английский, тем лучше будет их владение.

    Раскройте настоящие проблемы и покажите, почему необходимо срочно их решать. Используйте фактические данные (полученные наблюдением исследователя или процитированные из достоверных источников), чтобы подтвердить безотлагательность проведения исследований для решения проблемы. Соответствующие результаты предыдущих исследований также хорошо писать здесь. Проверьте эти пункты.

    Однако одно только содействие детям в изучении английского языка не может гарантировать лучшего усвоения языка. Если преподавание английского языка для молодых учащихся не будет обеспечено хорошо разработанной учебной программой, хорошими учителями, соответствующими средствами массовой информации и благоприятной учебной средой, программа потерпит неудачу. Опрос Йохана (2008), проведенный в Джакарте, показывает, что 95% из 360 старшеклассников, которые начали изучать английский язык в начальной школе, не могли общаться на английском языке лучше, чем их одноклассники, которые начали изучать английский язык в старших классах средней школы. Исследование Шамиры (2005 г.) показывает, что основной причиной того, что старшеклассники в Джакарте не могли общаться на английском языке, был их плохой словарный запас, а исследование Вавана (2006 г.) показывает, что учащиеся 25 начальных школ считали изучение словарного запаса неинтересным из-за монотонные приемы и скучные медиа.

    Наблюдение настоящего автора в SD Laut Teduh Jakarta выявило такое же состояние. Студенты не проявляют энтузиазма к изучению английского языка, в том числе словарного запаса. Из-за их скудного словарного запаса они не могут понимать простые предложения с простыми словами, не говоря уже о том, чтобы устно выразить что-то на английском языке. В связи с этими явлениями очевидна насущная необходимость предоставления уроков английского языка для юных учащихся интересными методами и средствами массовой информации. Если мы не решим задачи, у наших учеников никогда не будет надлежащего словарного запаса английского языка. Это, в свою очередь, сделает их неспособными общаться на английском языке, поскольку Nation (2001) заявил, что изучающие язык должны знать очень большое количество слов, чтобы они могли общаться на языке.

    Орлова (2003) отметила, что в течение последних двух десятилетий методология английского языка как иностранного (EFL) активно рассматривает возможность использования музыки и песен на уроках. Основываясь на своем 10-летнем опыте использования песен в обучении языку, она утверждает, что использование песен на языковых занятиях успокаивает учащихся, делает их более внимательными и может усилить их желание изучать язык. Основываясь на своем продольном исследовании, Линч (2005) пришел к выводу, что песни могут предложить приятную речь, слушание, словарный запас и языковую практику. В соответствии с ними Beare (2010) сообщил, что использование музыки в начале урока — отличный способ познакомить учащихся с новой лексикой.

    Перед тем, как закрыть этот справочный раздел, укажите причины выбора темы. Напишите абзац, чтобы учесть это. Следующий пример может вдохновить вас на написание собственного.

    Преподавание и изучение словарного запаса является неотъемлемой частью учебной программы по английскому языку, используемой в SD Laut Teduh. Тем не менее, большинство учащихся сталкиваются с трудностями при чтении даже простого предложения и общении на английском языке, потому что им не хватает необходимого словарного запаса английского языка. Чтобы помочь этим учащимся, важно глубже изучить эти трудности, а также предложить инновационные идеи для улучшения преподавания и изучения словарного запаса. Кроме того, как студентка программы обучения преподаванию английского языка, я очень интересуюсь этой проблемой. Найти решение проблемы для меня очень сложно.

     

     

    B. Постановка проблемы(-й)

    Перечислите 1 или 2 проблемы, выявленные по фону в вопросительных предложениях. См. следующее.

     

    Задача, которую необходимо решить в данном исследовании, сформулирована следующим образом:

    1.      Могут ли песни эффективно улучшить словарный запас учащихся?

    2.    Как песни улучшают словарный запас учащихся в процессе преподавания и обучения?

    C. Цели исследования

    Запишите конкретные, четкие и точные формулировки предполагаемых результатов исследования. Сделайте это, преобразовав вопросы в разделе формулировки проблемы в положительную форму. Посмотрите на следующее.

     

    Цель этого исследования:

    1.      Узнать, могут ли песни эффективно улучшить словарный запас учащихся.

    2.      Узнать, заинтересованы ли учащиеся в использовании блогов для развития навыков письма.

     

    D. Значение исследования

    Перечислите преимущества, которые можно ожидать от результатов исследования для как можно большего числа сторон, например: студентам, участвующим в исследовании, практике преподавания, теориям ELT и самим исследователям.

     

    E. Объем исследования

    В одном или двух абзацах опишите причину(ы) ограничения факторов исследования. Затем опишите точную область исследования, например, период времени, участников, единицу анализа (например, политику, программы, мероприятия, фактическое поведение и т. д.), метод и инструмент сбора данных. Имейте в виду, что эти элементы должны соответствовать названию. Наконец, объясните влияние этих ограничений на результаты и их применимость

     

    F. Рабочие определения

    Возьмите несколько слов из названия, которые, по вашему мнению, могут быть интерпретированы разными читателями по-разному (достаточно трех-пяти терминов), и дайте определение каждому из слов в соответствии с контекстом изучение.

    Глава II

    Обзор литературы, концептуальные рамки и гипотеза

    Начните с вводного абзаца, в котором вы представляете, что нужно представить в этой главе.

     

    A. Обзор литературы

    Обобщите соответствующие концепции, представленные экспертами в качестве ссылок на предпринятое исследование.

    В этом разделе вам необходимо процитировать некоторые внешние научные работы, которые повысят доверие к вашим идеям. Однако каждый раз, когда вы цитируете внешние материалы, вы должны указать источники в форме систематических ссылок. Однако каждый раз, когда вы цитируете внешние материалы, вы должны указать источники в форме систематических ссылок. Эта идентификация не только отдает должное идеям и работам других ученых (и, таким образом, предотвращает плагиат), но также предоставляет читателям доступ к этим источникам. Инструкции по этому поводу см. в разделе «Цитирование и ссылки в научных статьях».

     

    B. Концептуальная основа

    В одном-двух абзацах излагается предыстория проблем и показывается, как проведенное исследование действий, как мы надеемся, даст решения проблем.

     

    C. Гипотеза действия (необязательно)

    Сформулируйте гипотезу действия в форме условного оператора. См. следующий пример:

    Если при обучении словарному запасу используются песни, успеваемость учащихся повысится.


    Глава III

    Методология исследования

    A. Метод исследования

    Баркота. .

     

    B. Условия и объекты исследования Особенности

    Объясните, где и как долго проводилось исследование действия. Включите описание студенческой группы (уровень учащегося года/класса, состав мужчин и женщин, экономическое положение их семей, уровень владения родственными языковыми навыками и любые другие аспекты, имеющие отношение к исследованию).

     

    C. Исследовательские переменные

    В этом разделе определите переменные, которые дали ответы на задачи. Переменными могут быть (1) «входы», связанные со студентами, учителями, учебными материалами, процедурой оценки, средой обучения и т. д.; (2) вопросы, связанные с процессом преподавания и обучения, такие как управление классом, стратегии обучения студентов, методы обучения и т. д.; или (3) «выходные» переменные, такие как способность учащихся применять изученные ими навыки, готовность учащихся инициировать дальнейшее обучение и т. д.

     

    D. План действий

    В этом разделе опишите действия, которые необходимо реализовать, включая этапы плана, действия/реализации, наблюдения и размышления/анализа. Описание плана включает в себя подготовку предварительного теста, план урока (учебный сценарий), подготовку оборудования и альтернативные решения, которые необходимо реализовать. Описание действия/реализации раскрывает действия, которые должны быть выполнены, сценарий корректирующих действий и процедуру выполнения действия. Наблюдение описывает процедуру сбора и интерпретации данных. Описание рефлексии/анализа включает процедуру анализа данных, а также критерии и план проведения следующего цикла.

     

     

    E. Инструмент и метод сбора данных

    В этом разделе опишите, как будут собираться данные, включая конкретный метод, его процедуру и инструменты для сбора данных. Если, например, данные будут собираться с помощью тестов, опишите особенности тестов и то, как они будут проводиться. Сделайте то же самое с анкетированием, наблюдением и интервью, если они также будут использоваться.

     

    Ф. Метод анализа данных

    Кратко, но кратко опишите метод анализа данных исследования, который будет использоваться, т. е. описательный анализ и статистический анализ (например, t-критерий) — если таковой будет использоваться.

     

    G. Триангуляция данных

    Опишите каждый из методов триангуляции данных, который будет использоваться для обеспечения достоверности данных. Если, например, будут использоваться теоретическая и временная триангуляция, укажите обоснование их использования.

     

    H. Индикатор успеха

    Установите актуальный и реалистичный индикатор успеха для исследования действий. Для этого следует воспринимать как можно больше факторов, влияющих на исследование. Установка слишком амбициозного индикатора может привести вас в состояние разочарования. С другой стороны, если показатель слишком низкий, ваше исследование действий покажется тривиальным. Посмотрите на следующее.

    Показателем успеха этих трех циклов исследования действий по развитию понимания прочитанного (проходит около четырех месяцев) является то, что в конце исследования класс набирает средний балл ≥ 7,5. Определение этого показателя основано на том факте, что класс никогда не достигал среднего балла ≥ 6,0 за понимание прочитанного.

    Увеличение среднего балла класса за понимание прочитанного с ≥ 6,0 до ≥ 7,5 по-прежнему разумно, особенно если способности учащихся хорошие, возможности для обучения достаточны, а запланированное вмешательство в практическое исследование теоретически эффективно для совершенствовать навыки понимания прочитанного.

     

    I. Процедура исследования

    Перечислите общие этапы проведения исследования действием, начиная с этапа формирования исследовательской группы, получения разрешения директора школы (при необходимости), проведения исследования и написания отчета. отчет.

    Ссылки

     

    Для цитирования ссылок в документе следует использовать формат APA. Руководство по использованию формата APA можно найти по адресу http://www.apastyle.org/learn или http://owl.english.purdue.edu/handouts/research/r_apa.html. Чтобы получить практическое руководство по написанию рекомендаций с использованием APA см. стиль ссылок для JET .

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Как написать исследовательское предложение

    Распространяйте любовь

    Как профессор педагогики, одним из моих любимых курсов был «Введение в исследования в области образования». Основная цель этого курса — познакомить студентов с концепциями и методами исследования в области образования. Акцент сделан на методах, наиболее часто встречающихся в социальных исследованиях, особенно в сфере образования. Ожидается, что студенты завершат исследовательское предложение в течение этого курса, а в последующем курсе «Применение исследований в области образования» они используют это предложение для проведения исследования.

    Почему мне понравилось преподавать этот курс? Потому что исследования в области образования — это нелегкий навык, но при упорном труде и самоотверженности им можно овладеть. Когда я смог помочь тому, кто ненавидел статистику, научиться любить статистику, это дало мне чувство выполненного долга. В этой статье я планирую провести вас через процесс разработки исследовательского проекта в области образования, которым вы сможете гордиться.

    Давайте начнем с обсуждения проблем и вопросов исследования, а затем перейдем к четырем основным частям исследовательского предложения.

    Исследовательская проблема и вопрос(ы)

    Исследовательский вопрос является ядром исследовательского проекта, исследования или обзора литературы. Он сосредотачивает исследование, устанавливает методологию и направляет все этапы расследования, анализа и отчетности.

    Исследовательский вопрос начинается с исследовательской проблемы, вопроса, о котором вы хотели бы узнать больше или изменить. Проблемы исследования могут быть следующими:

    • Области беспокойства
    • Условия, которые необходимо изменить
    • Трудности, которые следует стереть
    • Вопросы, на которые нужно ответить

    Исследовательская проблема приводит к исследовательскому вопросу, который:

    • Стоит исследовать
    • Вносит знания и ценность в поле
    • Улучшает образовательную практику
    • Улучшает человечность

    Основные характеристики хорошего исследовательского вопроса:

    • Вопрос жизнеспособный.
    • В вопросе есть ясность.
    • Серьезный вопрос.
    • Вопрос моральный.

    Как перейти от проблемы исследования к вопросам и цели исследования

    Следующий раздел изначально был опубликован на сайте под названием «Обзоры исследований»:

    Шаг 1. Набросайте исследовательский вопрос/гипотезу.

    Пример : Какое влияние оказало 11 сентября 2001 г. на планы на будущее учащихся, которые во время террористических атак были старшеклассниками?

    Пример (поддающийся измерению) Вопросы: Думали ли пожилые люди о призыве в армию в результате нападений? Считают ли в результате старшеклассники, что колледжи расположены ближе к дому?

    Шаг 2. Составьте формулировку цели.

    Пример: Целью данного исследования является определение влияния трагедии 11 сентября 2001 года на планы старшеклассников на будущее.

    Шаг 3. Пересмотрите и перепишите исследовательский вопрос/гипотезу.

    Пример : Какая связь между 9/11/01 и планы старшеклассников на будущее?

    Шаг 4. Пересмотрите и перепишите исследовательский вопрос/гипотезу.

    Пример : Заявление о цели (декларативное): Целью данного исследования является изучение связи между 11 сентября 2001 года и планами на будущее старшеклассников.

    Примечание: оба являются нейтральными; они не предполагают ассоциации, ни отрицательной, ни положительной.

    Части исследовательского предложения

    Исследовательское предложение включает четыре раздела, а именно:

    Section One: Introduction

    Section Two: Review of the Literature

    Section Three: Research Methodology

    Section Four: References

    The information that follows предлагает пошаговые инструкции о том, как заполнить каждый раздел вашего предложения.

     

    Раздел первый: Введение

    Часть 1: Напишите абзац, который представляет вашу тему. Упомяните тему в первом предложении. Что вы планируете изучать? Какова цель исследования?

    Часть 2. Полностью обсудите тему. Что конкретно вас интересует? Подумайте о конкретном исследовательском вопросе (или вопросах) и сформулируйте его четко и точно. Вы также можете начать формулировать свои идеи о том, как вы могли бы изучить свой исследовательский вопрос, хотя вам не нужно быть очень конкретным в этом разделе. Например, если вы планируете изучить отношение к школьным ваучерам, укажите, какие характеристики влияют на то, как люди относятся к школьным ваучерам (например, доход, местонахождение и т. д.).

    Часть № 3: Объясните читателю, почему важно изучить вашу тему и поместить ее в более широкий образовательный контекст. Здесь вы отвечаете на вопрос «Ну и что?» вопрос. То есть вы планируете изучать XYZ. И что? Почему важно изучать эту тему? Каково воспитательное значение этого исследования? Почему это исследование важно? Это ваша возможность быть широким, общим и теоретическим в своем мышлении.

    Этот раздел должен быть не менее 3-5 страниц. Основываясь на схеме, представленной выше, вы должны использовать подзаголовки в этом разделе. Вы должны цитировать статьи в этом разделе, чтобы поддержать вашу тему и утверждение.

       

    Раздел второй: обзор литературы

    Целью этого раздела является поиск и обобщение качественных или количественных исследований, которые непосредственно связаны с вашими исследовательскими вопросами. Используйте библиотечные базы данных, чтобы начать поиск статей, но при необходимости используйте другие ресурсы.

    При поиске статей необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

    • Используйте научные журналы, а не популярные журналы, газетные статьи или Интернет.
    • Опирайтесь на учебную литературу. Если вы не уверены, включена ли статья или журнал в дисциплину, спросите меня.
    • Как правило, выбирайте последние статьи (например, 1960 года или позже). Однако, если статья, написанная в 1952 году, например, крайне актуальна для вашего предложения, то используйте ее.
    • Выберите для обзора литературы только исследовательские статьи (качественные или количественные исследования). Не включайте теоретические работы, редакционные статьи, рецензии на книги, программные отчеты и т. д. Если вы не уверены в статье, я с удовольствием ее посмотрю. Ваш обзор литературы не должен превышать 15 страниц.

    Ваша задача:

    • Вкратце изложите тему исследования в первом абзаце. Предоставьте краткое введение о том, на какой вопрос (вопросы) вы пытаетесь ответить, почему это интересно с точки зрения образования и почему вы выбрали его. Кроме того, предоставьте краткий обзор тем, которые вы затронете в обзоре литературы.
    • Разделите имеющуюся у вас литературу на похожие разделы. Затем для каждого раздела напишите эссе с кратким изложением исследований. Обязательно укажите цель исследования, метод(ы) и результаты ТОЛЬКО для тех исследований, которые имеют первостепенное значение для вашего исследования. [ПРИМЕЧАНИЕ: используйте переходы в своем эссе, чтобы оно плавно перетекало, а не выглядело как разрозненные блоки информации.]
    • Напишите заключительный абзац, обобщающий статьи. Например, как эти статьи повлияют на ваше исследование?
    • НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПЛАГИАТОМ.

     

    Раздел Третий: Методология исследования

    Цель этого раздела — дать вам возможность объяснить методологию вашего исследования. Это может быть самой сложной частью предложения для некоторых студентов; поэтому не ждите до последней минуты, чтобы написать этот раздел. Подумайте о своем дизайне, когда будете писать обзор литературы.

    Ваша задача:

    • В кратком вступлении еще раз сформулируйте свои исследовательские проблемы/вопросы.
    • Укажите следующие части вашей методологии исследования:
    1. Опишите вашу машину наблюдения. Как вы планируете собирать данные? Если вы создаете опрос, какие вопросы вы планируете задавать? Если вы собираетесь давать интервью, что вы спросите у своих собеседников?
    2. Какое население вы планируете использовать? Как вы планируете отбирать эту популяцию?
    3. Как вы будете выбирать образец? Какой метод выборки вы будете использовать?
    4. Как вы будете анализировать данные? Какой вид анализа лучше всего подходит для вашего проекта и почему?
    • Если вы планируете провести качественное исследование, обсудите следующие вопросы (будьте максимально подробными и точными):
    1. Определите теоретические построения, которые вы будете использовать.
    2. Какую основную концепцию вы исследуете? Какие другие понятия будут изучены (обратите внимание на потенциальные структуры, процессы, причины и последствия понятий)?
    3. Какой тип(ы) качественного анализа вы будете проводить?
    • Если вы планируете проводить количественные исследования, обсудите следующие вопросы (будьте максимально подробными и конкретными):
    1. Четко излагайте свои гипотезы.
    2. Определите и приведите в действие свои переменные. Перечислите независимые переменные и зависимую переменную.
    • Перечислите плюсы и минусы вашей методики.
    • Напишите заключительный абзац, обобщающий план исследования и предложение. При написании этого раздела представьте, что у вас достаточно ресурсов для разработки вашего исследования. Поскольку вы не будете проводить исследование, будьте креативны, но уместны в своем дизайне.

     

    Четвертый раздел: Ссылки

    В последний раздел вашего предложения включите библиографию статей, книг, веб-сайтов и т. д., на которые вы ссылаетесь в тексте, в формате APA. Эта страница должна называться «Ссылки». Ссылки должны быть перечислены в алфавитном порядке по фамилии первого автора. Как правило, вам нужно в среднем 4 ссылки на страницу. Например, если ваше предложение составляет десять страниц, то технически нужно 40 ссылок. Однако для этого не обязательно иметь четыре ссылки на каждой странице.

    Обратите внимание на следующие вопросы:

    Объем всего предложения не должен превышать 40 страниц, не считая титульного листа и раздела «Ссылки». Любые страницы после 40-й не будут прочитаны. Все части должны быть напечатаны с двойным интервалом шрифтом 12 пунктов с полями шириной 1 дюйм на всех четырех сторонах каждой страницы.

    Если вы следовали плану и инструкциям, которые мы предоставили, мы уверены, что вы выполнили первоклассное исследовательское предложение.

     

    Части исследовательского предложения — Написание исследовательского предложения

    Части исследовательского предложения

    Цель исследовательского предложения — привлечь внимание оценщика, продемонстрировать потенциальные преимущества исследования и доказать, что это логичный и последовательный подход (Van Ekelenburg, 2010). Чтобы убедиться, что ваше исследовательское предложение содержит эти элементы, необходимо включить в него несколько аспектов (Аль-Риями, 2008 г. ):

    • Название
    • Аннотация
    • Введение
    • Объектив(ы)
    • Переменные (независимые и зависимые)
    • Исследовательский вопрос и/или гипотеза
    • Методология

    Подробная информация о том, что включать в каждый элемент, приведена в полях ниже. В зависимости от темы вашего исследования некоторые части могут не относиться к вашему предложению. Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы получить краткий обзор того, как написать успешное исследовательское предложение.

    Модель ПРОСАНА

    Van Ekelenburg (2010) использует модель PROSANA, чтобы помочь исследователям в разработке обоснования и обоснования своих исследовательских проектов. Это аббревиатура, которая связывает проблему, решение и преимущества конкретного исследовательского проекта. Это простой способ запомнить важные части исследовательского предложения и то, как они связаны друг с другом. Он включает следующие буквы (Van Ekelenburg, 2010):

    • Задача: Описание основной проблемы, которую пытается решить исследователь.
    • Основные причины: Описание причины проблемы. Почему тема является проблемой?
    • ФОКУС: Сокращение одной из основных причин, на которых исследователь сосредоточится в своем исследовательском проекте.
    • Решения: Список возможных решений или подходов к устранению проблемы. Их может быть больше одного.
    • Подход: Выбор решения, на котором исследователь захочет сосредоточиться.
    • Новинка: Описание как решение будет решать или решать проблему.
    • Аргументы: Объяснение того, как предлагаемое решение поможет решить проблему.

    Название

    Названия исследовательских предложений должны быть краткими и содержательными, но информативными. Название вашего предложения может отличаться от названия вашего окончательного исследовательского проекта, но это совершенно нормально! Ваши выводы могут помочь вам придумать название, которое больше подходит для финального проекта. Характеристики хороших названий предложений (Аль-Риями, 2008):

    • Броский: он привлекает внимание читателей, вызывая их интерес.
    • Положительный: это делает ваш проект позитивным для читателя.
    • Прозрачный: определяет независимые и зависимые переменные.

    Заголовки предложений также часто очень похожи на вопрос исследования, гипотезу или тезис (Locke et al., 2007).

    Аннотация

    Аннотация представляет собой краткое изложение (около 300 слов) исследования, которое вы предлагаете. Он включает следующие элементы (Аль-Риями, 2008 г.):

    • Ваш основной исследовательский вопрос.
    • Гипотеза или основной аргумент.
    • Метод, который вы будете использовать для завершения исследования. Это может включать дизайн, выборку или измерительные инструменты, которые вы планируете использовать.

    Наше руководство по написанию резюме может помочь вам на этом этапе.

    • Написание резюме

      Луанн Эдвардс Последнее обновление: 2 августа 2022 г. 1815 просмотров в этом году

    Введение

    Цель введения — предоставить читателям справочную информацию по вашей теме. это дает читателям общее представление о вашей теме, чтобы они могли лучше понять значение вашего предложения. Хорошее введение объяснит (Аль-Риями, 2008):

    • Как это связано с другими исследованиями, проведенными по теме
    • Почему ваше исследование важно для области
    • Актуальность вашего исследования

    Цели

    Цели вашего исследования — это желаемые результаты, которых вы достигнете в ходе исследовательского проекта. В зависимости от дизайна вашего исследования они могут быть общими или очень специфичными. У вас также может быть более одной цели (Аль-Риями, 2008).

    • Общие цели — это то, что будет достигнуто в рамках исследовательского проекта
    • Конкретные цели относятся к исследовательским вопросам, на которые исследователь стремится ответить посредством исследования.

    Следите за тем, чтобы в вашем предложении не было слишком много целей, так как избыток может привести к тому, что ваш проект потеряет фокус. Кроме того, может оказаться невозможным достичь нескольких целей в одном исследовании.

    Переменные

    В этом разделе описываются различные типы переменных, которые вы планируете использовать в своем исследовании, и способы их измерения. Согласно Аль-Риями (2008 г.), существует четыре типа исследовательских переменных:

    • Независимые: Человек, объект или идея, которыми манипулирует исследователь.
    • Зависимый: Человек, объект или идея, изменения которых зависят от независимой переменной. Как правило, это элемент, который исследователь измеряет для исследования.
    • Смешение/вмешательство:  Факторы, которые могут влиять на влияние независимой переменной на зависимую переменную. К ним относятся физические и психические барьеры. Не каждое исследование будет иметь промежуточные переменные, но их следует изучить, если это применимо.
    • Справочная информация:   Факторы, имеющие отношение к данным исследования, и их обобщение. Примеры включают демографическую информацию, такую ​​как возраст, пол и этническая принадлежность.

    В вашем исследовательском предложении должна быть описана каждая из ваших переменных и то, как они соотносятся друг с другом. В зависимости от вашего исследования у вас могут не быть всех четырех типов переменных. Однако всегда будет независимая и зависимая переменная.

    Исследовательский вопрос

    Исследовательский вопрос является основной частью вашего исследовательского проекта, потому что он объясняет, что ваше исследование откроет читателю. Это вопрос, который питает исследование, поэтому важно, чтобы оно было точным и уникальным. Вы не хотите, чтобы он был слишком широким, и он должен определять связь между двумя переменными (независимой и зависимой) (Аль-Риями, 2008). Существует шесть типов исследовательских вопросов (Academic Writer, n.d.):

     

    • Вопросы существования: Относится к явлению, концепции, поведению, действию или состоянию.
      • Пример: «Нервничают ли люди перед выступлением перед аудиторией?»
    • Описание и классификационные вопросы: Цель: выяснить, насколько конкретная концепция, явление или условие применимы к определенной группе населения или группе.
      • Пример: «Каковы учебные привычки первокурсников колледжа Тиффинского университета?»
    • Составление вопросов: Спросите об определенных элементах, составляющих концепцию, поведение, действие или условие.
      • Пример: «Какие основные черты создают успешные романтические отношения?»
    • Вопросы о взаимоотношениях: Спрашивает, являются ли они отношениями или ассоциациями между двумя понятиями или объектами.
      • Пример: «Существует ли связь между успеваемостью ребенка в школе и социально-экономическим статусом его родителей?»
    • Описательно-сравнительные вопросы: Спрашивает, отличается ли один объект или идея от другого. Как правило, каждая группа имеет характеристику, которая отличает ее от другой группы, например возраст, пол или социально-экономический статус.
      • Пример: «Являются ли старшеклассники более мотивированными, чем первокурсники?»
    • Вопросы о причинно-следственной связи:  Спрашивает, влияет ли одна вещь на другую или вызывает ее.
      • Пример: «Влияют ли средства массовой информации на политические взгляды человека?»

     

    Для получения дополнительной информации о различных типах исследовательских вопросов вы можете просмотреть руководство «Исследовательские вопросы и гипотезы» на сайте Academic Writer, расположенное ниже. Если вы не знакомы с Academic Writer, у нас также есть руководство по использованию базы данных, расположенное ниже.

    • Учебник академического писателя

      от библиотеки Пфайффера Последнее обновление: 2 августа 2022 г. 422 просмотра в этом году

    Если вы достаточно хорошо знаете тему своего исследования и считаете, что в результате исследования может быть получен определенный результат, вы можете включить гипотезу (тезис) в свое предложение. Гипотеза — это предсказание, которое, по вашему мнению, станет результатом вашего исследования. Это объясняет, какие, по вашему мнению, отношения будут между независимой и зависимой переменной (Аль-Риями, 2008). Ничего страшного, если гипотеза в вашем предложении окажется неверной, потому что это всего лишь прогноз! Если вы пишете предложение по гуманитарным наукам, возможно, вы пишете тезис вместо гипотезы. Тезис представляет основной аргумент вашего исследовательского проекта и приводит к соответствующим доказательствам в поддержку вашего аргумента.

    Гипотезы и теории

    Гипотезы отличаются от теорий тем, что теории представляют собой общие принципы и наборы правил, которые объясняют различные явления. Как правило, они представляют большие области исследований, потому что применимы ко всему в определенной области. Гипотезы сосредоточены на определенных областях в области и представляют собой обоснованные предположения, а это означает, что они могут оказаться ошибочными (Academic Writer, n.d.). Из-за этого гипотезы также могут быть сформированы из теорий.

    Для получения дополнительной информации о написании эффективных тезисов вы можете просмотреть наше руководство по написанию тезисов ниже.

    • Написание эффективных тезисов

      Луанн Эдвардс Последнее обновление: 2 августа 2022 г. 398 просмотров в этом году

    Методология

    В предложении об исследовании вы должны подробно объяснить, как вы будете проводить исследование. Сюда входят такие вещи, как (Аль-Риями, 2008):

    • Дизайн исследования:  Какой исследовательский подход будет использоваться в вашем исследовании? Будет ли он количественным или качественным?
    • Испытуемые/участники:  Кто будет участвовать в вашем исследовании? Требуются ли в вашем исследовании люди? Как вы будете определять, кого изучать?
    • Размер выборки:  Сколько участников потребуется для вашего исследования? Если вы не используете участников-людей, какую часть выборки вы будете изучать?
    • Сроки:  Предлагаемый список общих задач и мероприятий, которые вы планируете выполнить для завершения исследования. Это будет включать временные рамки для каждой задачи/события и порядок их выполнения.
    • Вмешательства:  Если вы планируете использовать что-либо на людях для исследования, вы должны указать информацию об этом здесь. Это особенно важно, если вы планируете использовать какие-либо вещества на людях.
    • Этические вопросы:  Существуют ли какие-либо потенциальные этические проблемы, связанные с этим исследованием?
    • Возможные ограничения:  Существуют ли какие-либо ограничения, которые могут исказить данные и результаты вашего исследования?
    • Приложения:  Если вам необходимо представить какие-либо формы согласия, вопросы для интервью, опросы, анкеты или другие элементы, которые будут использоваться в вашем исследовании, вы должны приложить образцы каждого элемента со ссылкой на приложение. Если вы используете документ, защищенный авторским правом, вам может потребоваться письменное разрешение от первоначального создателя на его использование в вашем исследовании. Копия письменного разрешения должна быть включена в ваше предложение.
    • Настройка: Где вы будете проводить исследование?
    • Учебные инструменты:  Какие измерительные инструменты или компьютерное программное обеспечение вы будете использовать для сбора данных? Как вы будете собирать данные?
    • Как вы будете анализировать данные:  Какие стратегии или инструменты вы будете использовать для анализа собираемых данных?
    • Контроль качества:  Предпримете ли вы меры предосторожности, чтобы гарантировать, что исследование проводится последовательно и чтобы внешние факторы не искажали данные?
    • Бюджет:  Какой тип финансирования вам потребуется для обучения? Это будет включать в себя средства, необходимые для приобретения измерительных инструментов, программного обеспечения и т. д.
    • Как вы поделитесь результатами исследования: Что вы планируете делать с результатами?
    • Значимость исследования: Как ваше исследование расширит существующие знания в предметной области?

    Для получения дополнительной информации о методологиях исследований вы можете просмотреть наше руководство по методам и методологиям исследований ниже.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *