Разбор предложения по составу таблица: Таблица «Полный синтаксический разбор предложения»

Содержание

Анализ данных с помощью сводных таблиц и других средств бизнес-аналитики

Если вы хотите узнать о больших объемах данных ( будь то на вашем сайте или в другом месте), Excel дает вам мощные инструменты.

Вы можете проанализировать данные в одной или нескольких таблицах, создать интерактивные и наглядные отчеты и отправить их всем заинтересованным лицам.

Советы, которые следует прочитать до начала работы

  • Позвольте приложению Excel выбрать для вас сводную таблицу    Чтобы быстро отбирать данные, которые вы хотите проанализировать в Excel, сначала нужно выбрать с помощью макета Excel для ваших данных.

  • Анализ данных в нескольких таблицах    Вы можете анализировать данные из двух таблиц в отчете Excel, даже если не используете Power Pivot. Функция модели данных встроена в Excel. Просто добавьте данные в несколько таблиц в Excel а затем создайте связи между ними на листе таблицы или Power View. Готово! Теперь у вас есть модель данных, которая добавляет больше энергии для анализа данных.

  • Наносите данные непосредственно на интерактивную сводную диаграмму    В Excel можно создать автономный (автономный) сводная диаграмма, который позволяет взаимодействовать с данными и фильтровать их прямо на диаграмме.

  • Использовать все Power Pivot и Power View    Если у вас установлен Office профессиональный плюс, попробуйте воспользоваться преимуществами этих мощных надстройок:

    • Встроенной модели данных может быть достаточно для анализа содержимого нескольких таблиц, однако Power Pivot позволяет создать более сложную модель в отдельном окне Power Pivot. Прежде чем приступать к работе, ознакомьтесь с различиями.

    • Надстройка Power View позволяет превратить данные Power Pivot (или любую другую информацию в таблице Excel) в многофункциональный интерактивный отчет, имеющий профессиональный вид. Чтобы начать, просто нажмите кнопку Power View на вкладке Вставка.

Создание и создание сводная диаграмма

Создание сводной таблицы для анализа данных на листе

Принимайте более обоснованные бизнес-решения на основе данных в отчетах сводных таблиц, на которые можно взглянуть под разным углом. Excel поможет вам приступить к работе, порекомендовав модель, оптимальную для имеющихся данных.

Создание сводной таблицы для анализа внешних данных

Если данные, которые требуется обработать, хранятся в другом файле за пределами Excel (например, в базе данных Access или в файле куба OLAP), вы можете подключиться к этому источнику внешних данных и проанализировать их в отчете сводной таблицы.

Создание сводной таблицы для анализа данных в нескольких таблицах

Если вы хотите проанализировать данные в нескольких таблицах, это можно сделать в Excel. Узнайте о различных способах создания связей между несколькими таблицами в отчете таблицы для мощного анализа данных. В этом Excel создается модель данных.

Учебник. Импорт данных в Excel и создание модели данных

Прежде чем приступать к самостоятельной работе, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в этом учебнике. Они помогут вам создать в Excel учебную сводную таблицу, которая объединяет информацию из нескольких таблиц в общую модель данных.

Упорядочение полей сводной таблицы с помощью списка полей

Создав сводную таблицу на основе данных листа, внешних данных или информации из нескольких таблиц, воспользуйтесь списком полей, который позволяет добавлять, упорядочивать и удалять поля в отчете сводной таблицы.

Создание сводной диаграммы

Чтобы провести наглядную презентацию, создайте сводную диаграмму с интерактивными элементами фильтрации, позволяющими анализировать отдельные подмножества исходных данных. Приложение Excel даже может порекомендовать вам подходящую сводную диаграмму. Если вам необходима просто интерактивная диаграмма, создавать для этого сводную таблицу не требуется.

Удаление сводной таблицы

Если требуется удалить сводную таблицу, перед нажатием клавиши DELETE необходимо выделить всю таблицу, которая может содержать довольно много данных. В этой статье рассказывается, как быстро выделить всю сводную таблицу.

Изменение формата вашей скайп-формы

Разработка макета и формата сводной таблицы

После создания сводной таблицы и добавления в нее полей можно изменить макет данных, чтобы информацию было удобнее просматривать и изучать.

Чтобы мгновенно сменить макет данных, достаточно выбрать другой макет отчета.

Изменение стиля сводной таблицы

Если вам не нравится, как выглядит созданная вами сводная таблица, попробуйте выбрать другой стиль. Например, если в ней много данных, лучше включить чередование строк или столбцов, чтобы информацию было проще просматривать, либо выделить важные сведения.

Отображение сведений сводной таблицы

Сортировка данных в сводной таблице

Сортировка помогает упорядочивать большие объемы данных в сводных таблицах, чтобы упростить поиск объектов анализа. Данные можно отсортировать в алфавитном порядке, по убыванию или возрастанию.

Фильтрация данных в сводной таблице

Чтобы провести более подробный анализ определенного подмножества исходных данных сводной таблицы, их можно отфильтровать. Сделать это можно несколькими способами. Например, можно добавить один или несколько срезов, которые позволяют быстро и эффективно фильтровать информацию.

Группировка и отмена группировки данных в отчете сводной таблицы

Группировка позволяет выделить для анализа определенное подмножество данных сводной таблицы.

Изучение данных сводной таблицы на разных уровнях

Переход на разные уровни при больших объемах данных в иерархии сводной таблицы всегда занимал много времени, включая многочисленные операции развертывания, свертывания и фильтрации.

В Excel новая функция «Быстрое изучение» позволяет детализтировать данные в кубе OLAP или иерархии на основе модели данных для анализа данных на разных уровнях. Эта функция позволяет переходить к нужным сведениям и действует как фильтр при их детализации. Соответствующая кнопка отображается при выборе элемента в поле.

Создание временной шкалы сводной таблицы для фильтрации дат

Вместо создания фильтров для отображения данных в сводной таблице теперь можно воспользоваться временной шкалой. Ее можно добавить в сводную таблицу, а затем с ее помощью осуществлять фильтрацию по времени и переходить к различным периодам.

Расчет значений сводной таблицы

Добавление промежуточных итогов в сводную таблицу

Промежуточные итоги в сводных таблицах вычисляются автоматически и отображаются по умолчанию. Если итогов не видно, их можно добавить.

Кроме того, вы можете узнать, как рассчитывать процентные величины для промежуточных итогов, а также скрывать промежуточные и общие итоги, чтобы удалить их из таблицы.

Сведение данных в сводной таблице

Для сведения данных в сводных таблицах предназначены функции расчета суммы, количества и среднего значения. Функции сведения недоступны в сводных таблицах на базе источников данных OLAP.

Изменение и обновление данных сводной таблицы

Изменение исходных данных сводной таблицы

После создания сводной таблицы может потребоваться изменить исходные данные для анализа (например, добавить или исключить те или иные сведения).

Обновление данных в сводной таблице

Если сводная таблица подключена к внешним данным, ее необходимо периодически обновлять, чтобы информация в таблице оставалась актуальной.

Использование богатых возможностей Power Pivot

Power Pivot: мощные средства анализа и моделирования данных в Excel

Если вы уже установили Office профессиональный плюс, запустите надстройку Power Pivot, которая поставляется вместе с Excel для проведения мощного анализа данных. После этого вы сможете создавать сложные модели данных в окне Power Pivot.

Учебник. Импорт данных в Excel и создание модели данных

В этом учебнике рассказано, как импортировать сразу несколько таблиц с данными. Во второй его части описывается работа с моделью данных в окне Power Pivot.

Получение данных с помощью надстройки PowerPivot

Вместо импорта данных или подключения к ним в Excel можно воспользоваться быстрой и эффективной альтернативой: импортом реляционных данных в окне Power Pivot.

Создание связи между двумя таблицами

Расширить возможности анализа данных помогают связи между таблицами, которые содержат сходную информацию (например, одинаковые поля с идентификаторами). Связи позволяют создавать отчеты сводных таблиц, использующие поля из каждой таблицы, даже если они происходят из разных источников.

Вычисления в Power Pivot

Для решения задач, связанных с анализом и моделированием данных в Power Pivot, можно использовать возможности вычисления, такие как функция автосуммирования, вычисляемые столбцы и формулы вычисляемых полей, а также настраиваемые формулы на языке выражений анализа данных (DAX).

Добавление ключевых показателей эффективности в сводную таблицу

С помощью Power Pivot можно создавать ключевые показатели эффективности и добавлять их в сводные таблицы.

Оптимизация модели данных для отчетов Power View

В этом учебнике показано, как вносить изменения в модель данных для улучшения отчетов Power View.

Анализ данных с помощью Power View

Power View: исследование, визуализация и представление данных

Надстройка Power View, которая входит в состав Office профессиональный плюс, позволяет создавать интерактивные диаграммы и другие наглядные объекты на отдельных листах Power View, напоминающих панели мониторинга, которые можно представить всем заинтересованным лицам.

В конце учебника: импорт данных в Excel и Создание модели данных вы найдете полезные инструкции по оптимизации Power Pivot данных для Power View.

Примеры использования Power View и Power Pivot

Из этих видеороликов вы узнаете, каких результатов можно добиться с помощью надстройки Power View, функции которой дополняются возможностями Power Pivot.

  • Создание сводной таблицы для анализа данных на листе     Принимайте более обоснованные бизнес-решения на основе данных в отчетах сводных таблиц, на которые можно взглянуть под разным углом. Excel поможет вам приступить к работе, порекомендовав модель, оптимальную для имеющихся данных.

  • Создание сводной диаграммы    Чтобы провести наглядную презентацию, создайте сводную диаграмму с интерактивными элементами фильтрации, позволяющими анализировать отдельные подмножества исходных данных. Приложение Excel даже может порекомендовать вам подходящую сводную диаграмму. Если вам необходима просто интерактивная диаграмма, создавать для этого сводную таблицу не требуется.

  • Сортировка данных в сводной таблице     Сортировка помогает упорядочивать большие объемы данных в сводных таблицах, чтобы упростить поиск объектов анализа. Данные можно отсортировать в алфавитном порядке, по убыванию или возрастанию.

  • Фильтрация данных в сводной таблице     Чтобы провести более подробный анализ определенного подмножества исходных данных сводной таблицы, их можно отфильтровать. Сделать это можно несколькими способами. Например, можно добавить один или несколько срезов, которые позволяют быстро и эффективно фильтровать информацию.

  • Создание временной шкалы сводной таблицы для фильтрации дат     Вместо создания фильтров для отображения данных в сводной таблице теперь можно воспользоваться временной шкалой. Ее можно добавить в сводную таблицу, а затем с ее помощью осуществлять фильтрацию по времени и переходить к различным периодам.

  • Показ и скрытие подытогов в pivotTable     Промежуточные итоги в сводных таблицах вычисляются автоматически и отображаются по умолчанию. Если итогов не видно, их можно добавить.

  • Использование внешнего источника данных для использования в стеблиной     После создания сводной таблицы может потребоваться изменить исходные данные для анализа (например, добавить или исключить те или иные сведения).

Типы вопросов в английском языке ‹ engblog.ru

Все предложения в английском языке выражают утверждение, отрицание или вопрос. Сегодня мы сфокусируем внимание на вопросительных предложениях, ведь именно с ними часто у студентов бывают трудности.

В английском всего 5 типов вопросов. Сегодняшняя статья – обзорная, это значит, что мы кратко расскажем о каждом из пяти типов вопросов, дадим таблицу для скачивания, ссылки на подробные статьи о каждом вопросе и, конечно, тест.

Давайте вспомним, что в английском есть определенный порядок слов в предложении: сначала идет подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнение и остальные члены предложения. Но такой порядок слов нарушается в вопросе. Вопрос может начинаться с вопросительного слова или вспомогательного глагола (кроме разделительных вопросов), потом идет подлежащее, сказуемое, дополнение и остальные члены предложения. Всего в английском языке пять типов вопросов:

Тип вопросаПример
ОбщийAre you a booklover? – Ты любитель книг?
Do you read books? – Ты читаешь книги?
СпециальныйWhy are you a booklover? – Почему ты любитель книг?
When do you usually read books? – Когда ты обычно читаешь книги?
АльтернативныйAre you a booklover or a nonreader? – Ты любитель книг или нет?
Do you read books or magazines? – Ты читаешь книги или журналы?
РазделительныйYou are a booklover, aren’t you? – Ты любитель книг, не так ли?
You don’t read books, do you? – Ты не читаешь книги, не так ли?
Вопрос к подлежащемуWho is a booklover? – Кто любитель книг?
Who reads books? – Кто читает книги?

Общий вопрос

Если на вопрос надо ответить «да» или «нет», то это общий вопрос. Его еще называют “Yes/No question”. Общая схема для такого вопроса выглядит так:

вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.

Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) play (сказуемое) computer games (дополнение)? – Ты играешь в компьютерные игры?

Can (модальный глагол) you (подлежащее) do (сказуемое) it (дополнение) for me (остальные члены предложения)? – Ты можешь для меня это сделать?

Только не забывайте, что глаголу to be в настоящем и простом прошедшем времени не нужны никакие вспомогательные глаголы:

Are (глагол to be) you (подлежащее) at home (остальные члены предложения)? – Ты дома?

Was (глагол to be) he (подлежащее) at the cinema yesterday (остальные члены предложения)? – Он был вчера в кинотеатре?

  • Подробно об общем вопросе читайте в статье «Общие вопросы в английском языке».

А еще вопросы во времени Present Simple разобрал преподаватель Alex:

Специальный вопрос

На такой вопрос уже просто «да» или «нет» не ответить. Он требует подробного и развернутого ответа. Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:

  • What? – Что?
  • When? – Когда?
  • Where? – Где?
  • Why? – Почему?
  • Which? – Который?

Обратите внимание, все вопросительные слова начинаются с wh, поэтому такой тип вопросов еще называется “Wh-questions”.

А вот так выглядит формула, по которой строят специальный вопрос:

вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.

Where (вопросительное слово) are (вспомогательный глагол) you (подлежащее) going (сказуемое)? – Куда ты идешь?

What (вопросительное слово) do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) want to read (сказуемое)? – Что ты хочешь почитать?

When (вопросительное слово) did (вспомогательный глагол) you (подлежащее) leave (сказуемое) the house (дополнение)? – Когда ты ушел из дома?

  • Если вы хорошо изучили общий вопрос, то можете приступать к специальному. Мы уверены, что после прочтения нашей статьи «Специальный вопрос в английском языке», у вас не возникнет трудностей с этим типом.

Альтернативный вопрос

Посмотрите на название этого типа вопросов – «альтернативный», значит, что в вопросе должен быть выбор между двумя вариантами. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения. И самое главное – здесь всегда вы встретите союз or (или). Формула такая же, как в общем вопросе, но надо не забыть поставить or там, где нужно. Рассмотрим, как мы можем задать альтернативные вопросы к такому предложению:

They finished writing the article at 5 p.m. – Они закончили писать статью в 5 вечера.

Did they finish writing the article in the morning or at night? – Они закончили писать статью утром или вечером?

Did they finish writing or reading the article? – Они закончили писать или читать статью?

  • Если вам нужно больше материала по этому вопросу, то воспользуйтесь материалами статьи «Альтернативный вопрос в английском языке».

Разделительный вопрос

Порядок слов в таком вопросе прямой, как в обычном предложении. И только в конце такого предложения мы встретим вопрос, который называется tag. В русском языке тоже есть такой вопрос, и звучит он так: «не так ли?» / «не правда ли?» / «да?». Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения. Есть два способа образования такого вопроса в английском языке:

  1. Начало предложения утвердительное + краткий отрицательный вопрос.
  2. He reads a book, doesn’t he? – Он читает книгу, не так ли?

    His friend is German, isn’t he? – Его друг немец, не так ли?

  3. Начало предложения отрицательное + краткий положительный вопрос.
  4. She doesn’t go to the church, does she? – Она не ходит в церковь, не так ли?

    He is not at the meeting, is he? – Он не на встрече, не так ли?

Как видите, в большинстве случаев автор вопроса знает ответ на него, просто он хочет переспросить собеседника, показать удивление или недоверие.

  • Не забудьте прочитать статью «Разделительные вопросы в английском языке». В ней вы найдете интересные случаи использования tag-question и много других примеров.

И, как всегда, преподаватель Alex в своем видео расскажет вам эту тему с точки зрения носителя английского. Тема разделительных вопросов та же, но немного под другим углом.

Вопрос к подлежащему

Самый легкий для формирования вопрос. Вам нужно взять утвердительное предложение, убрать подлежащее и вместо него поставить who (кто) или what (что). Никакие вспомогательные глаголы не нужны. Есть лишь один нюанс – в настоящем времени прибавляем окончание —s к глаголу.

Who invites guests for the party? – Кто приглашает гостей на вечеринку?

What makes you feel upset? – Что заставляет тебя грустить?

What happened to us? – Что случилось с нами?

  • Даже несмотря на то, что тема кажется простой, мы все равно советуем вам заглянуть в статью «Вопрос к подлежащему в английском языке» за более подробной информацией.

Вот и все 5 типов вопросов в английском языке. Изучив способы их построения и скачав нашу табличку, вы без труда сможете определить, какой перед вами вопрос.

↓ Скачать таблицу «Типы вопросов в английском» (*.pdf, 49 Кб)

Хотите на практике отработать типы вопросов? Тогда пройдите наш тест:

Тест

Типы вопросов в английском языке 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Основные компоненты предложения | Отношения Фонда

Предложения частных фондов сильно отличаются от большинства федеральных предложений. В то время как фонды часто определяют общий формат, который они предпочитают, существует больше свободы в отношении структуры повествования. Всегда формулируйте свое предложение так, чтобы оно как можно ближе соответствовало заявленной миссии программ спонсоров, не заходя так далеко, что вы ставите под угрозу свои исследовательские интересы.

Кроме того, если есть опубликованный список судей/рецензентов, как это обычно бывает в случае научных приложений, постарайтесь составить свое предложение так, чтобы оно вызвало интерес у одного или нескольких судей.

1. Резюме/Резюме

  • Аннотация является наиболее важным компонентом предложения. Потратьте время на разработку наилучшего названия. Если длина не является обязательной, она не должна превышать от половины до одной страницы.
  • Используйте полужирные подзаголовки. Включите основные моменты в тематическое предложение в каждом разделе предложения.
  • Что будет сделано, кем, как, за какой период времени? В чем проблема/потребность? Кому будут полезны результаты?

2. Потребность

  • Какую проблему вы решаете и почему это важно?
  • Почему то, что вы предлагаете, необходимо? Что такое пустота в Знании?
  • Кому выгодно? Укажите общественное благо, а не только влияние на университетский городок.
  • Почему раньше этому вопросу не уделялось должного внимания? Кто еще работает в этой сфере, что они сделали и почему этого недостаточно? Продемонстрируйте свои знания в этой области.
  • Предоставьте убедительные доказательства того, что то, что вы предлагаете, не дублирует другую работу. Копирование чужой работы в новой среде или в большем масштабе может быть профинансировано.

3. Проектная деятельность, методология и результаты

  • Почему вы решили решить проблему именно так, как у вас? Есть ли другие подходы? Если да, то почему они не подходят к ситуации?
  • Какие конкретные мероприятия включены? Кто их сделает?
  • Представьте хронологию деятельности. Таблицы и диаграммы работают здесь лучше всего. Они кристаллизуют данные, разбивают страницы повествования и хорошо передают обширную информацию в ограниченном пространстве.
  • Какие конкретные результаты будут достигнуты? Что изменится?
  • Почему вы/ваша организация лучше всех делаете то, что вы предлагаете? Является ли это продолжением успешной инновационной работы или пилотным проектом, который вы уже завершили?

4. Оценка

  • Необходимая часть, которая должна быть как количественной, так и качественной, если это возможно.
  • Четко изложите методологию, которую вы будете использовать для оценки успеха проектов.

5. Распространение

  • Распространение должно быть связано с целями и задачами вашего проекта. Если вы пытаетесь повлиять на политику, ваш план распространения должен быть нацелен на политиков, СМИ и затрагиваемое население.
  • Опишите вашу коммуникационную стратегию.
  • Будь креативным. Отправка статьи в профессиональный журнал — лишь один из многих вариантов. Рассмотрите возможность отправки статей в газеты и статей в более популярные периодические издания; работать с университетскими связями, чтобы получить освещение в газетах и ​​​​интервью на местных радиостанциях; участие в презентациях на конференциях, мероприятиях по работе с общественностью, презентациях для политиков и общественных групп, таких как Торговая палата; запустить веб-сайт или блог; созвать рабочие группы ваших коллег; создавать информационные бюллетени, пресс-релизы, видеоролики; и зарегистрируйтесь в бюро ораторов.

6. Бюджет и дополнительное финансирование

  • Покажите свой бюджет в виде таблицы и используйте описательную часть бюджета, чтобы объяснить каждый пункт.
  • Включайте другие источники финансирования только в том случае, если спонсор требует их включения. Политика UMass не позволяет включать взносы в натуральной или внешней форме, если это не требуется, поскольку это увеличивает административное бремя и расходы.
  • Укажите, как проект будет финансироваться или будет устойчивым после того, как средства гранта закончатся.
  • Управление грантов и контрактов (OGCA) предоставляет доступ ко всем политикам университета, охватывающим все юридические, финансовые, кадровые вопросы и вопросы интеллектуальной собственности.

 

Формат предложения – специалист по визуальным коммуникациям

Что такое метод предложения?

Предложения составляются по разным причинам и могут иметь широкий спектр форматов. В конечном счете, цель предложения — представить идею человеку или организации и убедить их в том, что ваша идея заслуживает внимания. В зависимости от сложности и формальности вашего предложения вам может понадобиться больше или меньше глубины. Однако все предложения имеют довольно простую базовую структуру, состоящую из шести общих частей:

  1. Тема:  Укажите тему и цель написания предложения.
  2. Парадигма:  Опишите текущее состояние или понимание того, что знает ваша аудитория.
  3. Пробел: Выявление пробела в практических знаниях с точки зрения текущей парадигмы. Покажите, чего не хватает (это по сути постановка задачи).
  4. Прогноз: Прогноз организации предложения, чтобы ваш читатель точно знал, чего ожидать. Затем следуйте этому порядку во всем предложении.
  5. Исследование:  Предоставьте подробное объяснение исследования, которое вы проведете, чтобы узнать больше о проблеме/проблеме и ее решении.
  6. Предложение:  Предложите что-то новое, основанное на ваших исследованиях, которое заполнит пробел или решит проблему.

Имея в виду эти шесть основных компонентов, большинство предложений, особенно те, которые требуют большого количества формальностей, исследований, планирования и презентации, требуют гораздо большей глубины, а организационная структура может включать до 14 или более различных разделов/компонентов. Если вы ищете, как написать полное, подробное предложение, включите следующие четырнадцать разделов и следуйте порядку, указанному ниже:

  1. Сопроводительное письмо
  2. Обложка/Титульный лист
  3. Резюме
  4. Содержание
  5. Список рисунков
  6. Введение
  7. Описание проекта/результата
  8. Методологии
  9. Хронология
  10. Бюджет
  11. Анализ затрат/выгод
  12. Квалификация
  13. Заключение
  14. Каталожные номера
  15. Приложения
Что я должен знать о предложениях?

Каждый из вышеуказанных разделов предложения описан ниже. Но сначала вы должны знать несколько вещей о том, как написать предложение:

Предложения предназначены для решения проблем
Самое главное, что вам нужно знать о том, как написать предложение, это то, что вы предлагаете решение проблемы. . Это означает, что вы должны знать, в чем состоит проблема, насколько она серьезна, кого она затрагивает, как (если вообще) проблема решалась в прошлом и как вы рассчитываете решить ее таким образом, чтобы не делалось раньше.

Аудитория имеет значение
Несмотря на то, чему вас учили на занятиях по техническому или деловому письму, точной формулы написания предложения не существует. В конце концов, реальный человек прочитает (или НЕ прочитает, если вы не будете осторожны) ваше предложение, и важно, чтобы вы оправдали его ожидания. Когда вы пишете заявку на получение гранта, необходимо обязательно следовать рекомендациям, данным организацией. Если вы этого не сделаете, ваш почти наверняка будет брошен. Если вы пишете предложение для своей компании, посмотрите, какие предложения были написаны в прошлом. Следуйте ожидаемому.

Предложения — убедительные документы
Возможно, это кажется очевидным, но когда вы пишете предложение, вы пытаетесь убедить людей позволить вам продвигать вашу прекрасную идею. Чтобы привлечь других, вы должны быть впечатляюще и бесспорно убедительны. Поэтому убедитесь, что вы сформулировали каждый раздел предложения таким образом, чтобы ваш проект звучал как важный, стоящий, ценный, ясный, эффективный, безопасный, выполнимый или что-то еще, что могло бы убедить тех, кто его рассматривает. Кроме того, убедитесь, что вы избегаете утверждений, которые заставят вас показаться неуверенными в себе или слишком уверенными в себе. Это тонкая грань между тем, чтобы звучать некомпетентно (когда вы произносите такие фразы, как «Я думаю», или «Я полагаю», или «Я предполагаю, что…»), и высокомерным (когда вы говорите такие фразы, как «Я уверен, что вы согласитесь». ” или “Я лучший вариант, который у вас есть).

Предложения обычно не читает один человек
Когда вы пишете предложение, вы должны знать, что несколько человек часто будут оценивать осуществимость того, что вы предлагаете. И каждый человек по-своему заинтересован в его одобрении. Бухгалтер может отвечать за чтение раздела вашего бюджета, но может не смотреть ни на что другое. Комитет по чтению может только просматривать резюме для быстрой проверки. Или специализированная группа может быть заинтересована только в ваших методологиях. Важно заранее определить, кто, скорее всего, будет больше всего заботиться о каждой части предложения.

Конкретика важнее всего
Одной из самых больших ловушек при написании предложения является недостаточно конкретная формулировка. Не путайте длину предложения с конкретикой. Некоторые очень длинные предложения просто многословны. Убедитесь, что каждая деталь, которую вы включаете, делает проект, который вы предлагаете, более понятным. Если какая-то деталь не представляет ценности для заинтересованных сторон, опустите ее. И избегайте сторителлинга (или того, что часто называют «метадискурсом») в своем письме. Другими словами, избегайте вставлять себя и свои желания, мысли и процессы выбора проекта и решения написать о нем. Придерживайтесь того, почему проект важен и как вы собираетесь его завершить.

Сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо является вежливостью и формальностью. Они написаны в формате профессионального делового письма и адресованы лицу или комитету по рассмотрению, которым вы отправляете предложение. Ваше сопроводительное письмо должно включать краткое введение, в котором вы представляете себя и цель предложения. Письмо обычно включает очень краткое (один или два абзаца) описание проекта, который вы предлагаете. Сопроводительное письмо также должно включать какое-либо заключительное заявление, обычно с указанием вашей контактной информации и заявлением о возможности ответить на любые дополнительные вопросы о предложении или проекте.

Обложка или титульный лист

Все профессиональные предложения должны содержать титульный лист. Это важнее, чем просто украшение. На титульных страницах указывается название предложения, автор(ы), дата подачи, лицо или комитет, которому подается предложение, и любая другая соответствующая или запрошенная информация. Если вы отправляете заявку в свою компанию, грантовую или финансирующую организацию, убедитесь, что вы следуете их рекомендациям относительно того, что должно быть включено на титульную страницу. Большинство организаций отдают предпочтение обложке, поскольку они используют систему хранения документов, чтобы оставаться организованным.

Резюме

Резюме обычно следуют сразу за титульным листом (перед содержанием). Это краткое изложение всего предложения . О резюме часто забывают, но оно служит важной цели. Помните, что обычно в чтении предложений участвует большое количество заинтересованных сторон. Некоторым людям просто нужно бегло просмотреть все предложение, но у них нет времени или интереса читать все целиком. Резюме дают представление обо всем предложении. Однако важно, чтобы каждый   раздел предложения рассматривается в резюме. Обычно объем резюме составляет 1-2 страницы.

Содержание

Надлежащим образом оформленные предложения включали содержание. Даже для простых проектов предложения составляют минимум 15-20 страниц. Важно, чтобы ваше предложение было организовано и чтобы читатели могли быстро найти нужную им информацию. Например, если бухгалтерам нужно увидеть только предлагаемый бюджет, они должны иметь возможность быстро найти страницу, на которой он находится.

Список рисунков (и список таблиц)

Большинство предложений, особенно длинных, содержат рисунки и таблицы. Если кому-то нужно вернуться к вашему предложению и его интересует только ваша диаграмма Ганта (на которой показана ваша временная шкала), ему нужно знать, где найти диаграмму. Думайте о странице со списком рисунков как о расширении вашего оглавления, которое специально находит визуальные элементы, включая изображения, диаграммы, графики, диаграммы и таблицы. Часто, если у вас есть несколько рисунков и несколько таблиц, вам понадобится отдельная страница списка таблиц от страницы списка рисунков.

Введение

Вступление лучше, если оно короткое и по существу. Если вам нужно представиться, вы можете это сделать, но сделайте это кратко. Основная цель введения, однако, состоит в том, чтобы изложить ваш проект и его цель. Это ваш первый шанс быть убедительным, поэтому важно, чтобы это действительно звучало так, как будто проект, который вы предлагаете, важен. Это означает, что вам необходимо

1) Представить свою тему
2) Представить формулировку проблемы
3) Предложите быстрое решение проблемы.

Одна из самых больших ловушек при написании предложения — неспособность четко указать, что для начала существует реальная проблема, которую стоит решить. Помните свыше, что предложения пишутся для решения проблем. Так, например, если вы являетесь менеджером филиала общенациональной компании и хотите предложить начальству перенести свой магазин в другое здание, вам нужно будет сказать им 1) что вы предлагаете переместить здание, 2) что здание нужно переместить, потому что его расположение препятствует росту (постановка задачи), и 3) что вы имеете в виду место, которое улучшит возможности роста.

Независимо от того, о чем ваше предложение, вы ДОЛЖНЫ иметь формулировку проблемы   и решение во введении. Если это неясно и не по делу, ваши шансы на то, что кто-то прочитает остальную часть предложения, уменьшаются.

Описание проекта или конечного результата

Этот раздел может иметь разные названия и часто подразделяется на множество более мелких разделов. Но независимо от того, как вы назовете этот раздел и как вы его организуете, знайте, что ваша основная цель — описать  что такое   проект в целом. Вам нужно объяснить все, что вы в конечном итоге будете производить или делать. Все. Однако избегайте описания того, что объясняет то, как вы будете это делать. Это для следующего раздела, методологии. В разделе описания проекта вы можете сначала подумать о списке. Что такое  и  – все, что вы будете производить или помогать производить? Что, ровно   как будет выглядеть проект (или результаты) после завершения?

Очень важно, чтобы вы были четкими, краткими и организованными в этом разделе. Если вы оставите вопросы о том, каким будет конечный результат, ваши рецензенты, скорее всего, сдадутся и откажут в одобрении предложения.

Методологии

После описания деталей вашего проекта вы теперь можете написать как   вы будете завершать свой проект. Возьмите свои разделы и описания из раздела проект/результаты и подробно опишите, как вы будете получать информацию, разрешения и другие инструменты для завершения проекта. Возможно, вам даже потребуется описать планы по сбору средств, если для завершения проекта потребуется больше денег.

Одной из самых больших ловушек в разделе методов является указание новых компонентов вашего проекта, которые не были описаны ранее, описание проекта/результатов. Не сообщайте здесь новую информацию о проекте. Вместо этого полностью сосредоточьтесь на том, как вы будете исследовать, планировать, прорабатывать и выполнять описанный ранее проект. Если вы поймете, что не объяснили что-то в предыдущем разделе предложения, вернитесь и включите это туда. Рецензенты предложения больше всего ненавидят получать новые сюрпризы по пути. Если в предложении будут постоянно появляться новые части проекта, они начнут задаваться вопросом, все ли вы продумали до конца и знаете ли вы, сколько на самом деле влечет за собой проект.

Имея это в виду, важно, чтобы ваши методы были очень конкретными. Подробно опишите ваше исследование, если вы будете брать интервью у людей, у кого вы будете брать интервью, как вы будете что-то создавать или проектировать, с кем вы будете консультироваться и так далее.

Временная шкала

Временная шкала на самом деле является продолжением ваших методов. Но для ясности и организации временная шкала обычно имеет отдельный раздел. Рецензентам нужно будет знать, когда вы будете выполнять различные тесты в проекте, и им нужно будет знать, запланировали ли вы достаточное время между сегментами. В основном им нужно что-то, чтобы следить за вами. Хронология также полезна для вас, так как она поможет вам идти в ногу со временем и сохранять организованность. Подумайте творчески о том, как лучше визуально отобразить вашу временную шкалу. Является ли диаграмма Ганта наиболее подходящей? Или, может быть, стол? Или линейный график? Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что ясно, что и когда произойдет, и кто будет вовлечен в различные моменты.

Бюджет

В какой-то степени возможно, что часть вашего бюджета будет отображаться в разделе методов, но только в той части, где вы описываете, как вы будете собирать средства. В этом разделе вам нужно указать все возможные затраты, о которых вы только можете подумать. Вам не нужно описывать  , как   вы получите деньги (обычно организации, которым вы предлагаете предложить деньги на основании одобрения предложения и предложенного бюджета), если ваше предложение конкретно не касается Деньги. Но вы должны быть внимательны ко всем возможным затратам. Нет ничего хуже, чем получить одобрение предложения, а затем понять, что оно будет стоить вам больше, чем вы были одобрены потратить.

Анализ затрат и результатов

Анализ затрат и результатов не требуется для многих предложений, особенно для проектов, для завершения которых не требуется много денег. Однако вы можете обнаружить, что предлагаете что-то спорное или дорогое по иным причинам. Помимо изложения очень убедительной формулировки проблемы во введении, вам, возможно, потребуется уточнить, почему этот конкретный проект стоит потраченных денег. Чтобы быть убедительным, сосредоточьтесь на всех заинтересованных сторонах; укажите, сколько людей, организаций или других организаций выиграют от этого. Если есть риски, укажите их, но сформулируйте их таким образом, чтобы предположить, что затраты, вероятно, перевесят риски. Помните, что предложения в большей степени, чем большинство документов, являются убедительными документами, и важно, чтобы вы оформляли все таким образом, чтобы ваш проект звучал очень и очень важно. Но, конечно, не переусердствуйте.

Квалификация

Много раз вы будете писать предложения людям, которых не знаете. Но даже если вы знаете лицо или лиц, ответственных за рассмотрение вашего предложения, важно, чтобы вы выглядели квалифицированно. В области риторики это называется  ethos , что означает доверие к вам. Признайте, что рецензенты будут задавать себе вопрос, когда будут читать ваше предложение: «Но почему этот человек? Способны ли они?»

Предоставьте столько информации, сколько вы считаете важным для укрепления доверия к себе. Избегайте всего, что заставляет вас выглядеть менее квалифицированным. Некоторые рецензенты предложений потребуют, чтобы вы указали свои полномочия, включая дипломы колледжей, опыт работы, знания и даже резюме и образцы работ. Убедитесь, что вы знаете, сколько информации им понадобится.

Заключение

У каждого документа должно быть начало, середина и заключение. К сожалению, выводы часто забываются. В заключении вам нужно еще раз сформулировать формулировку проблемы, напомнив рецензентам, насколько важен этот проект. Но вам также нужно будет предоставить запрос на утверждение (чтобы было ясно, что вы надеетесь получить его). Кроме того, вам нужно будет сообщить рецензентам, как с вами связаться, если им понадобится дополнительная информация от вас. Выводы — это не просто кропотливая работа по полировке вашего документа; это вежливость, которая делает ваше предложение более убедительным. Энди, они предоставляют ценную информацию о том, как получить ответ и связаться с вами. Без заключения вы можете оставить некоторую нежелательную двусмысленность в объеме предложений.

Ссылки

Обязательно укажите все вторичные исследования, использованные для разработки вашего проекта и предложения. Хотя формат APA является наиболее распространенным форматом цитирования предложений, вам может потребоваться следовать другому стилю в зависимости от вашей организации, инструкций курса или других требований. Несмотря на это, важно, чтобы вы цитировали источники в соответствии с общепризнанным форматом и этично отдавали должное всем использованным идеям и прямым цитатам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *