Разбор предложения по составу схема: Синтаксический разбор предложения (схема, примеры)

Содержание

Составление схемы предложения в начальной школе, алгоритм построения схемы в 1 классе, примеры схем

Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.

Содержание:

  • Усложнение синтаксического разбора
  • Примеры схем предложений
    • Отображение в схемах орфограмм
    • Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе
  • Синтаксический разбор онлайн
  • Видео

Усложнение синтаксического разбора

В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.

Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.

I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.

В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.

I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.

В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных. Схемы строятся по другим принципам и видоизменяются.

Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа

Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];

В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].

Такой же вид имеет и

простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:

  • Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
  • Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).

Однородные члены изображаются кружком:

  • О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
  • Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].

Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.

Примеры схем предложений

Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.

Маша кормила кота. I________.

Гуси-лебеди унесли братца. I________.

Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.

Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:

  • Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
  • В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.

Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.

На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.

Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!

Мы едем на море! I___ ____ _ ____!

Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?

Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?

Отображение в схемах орфограмм

Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.

Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.

Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.

Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.

Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.

Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».

— Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?

— Мы их съели! —I___ __ ___!

— Больше конфет нет. —I___ ___ ___.

— Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!

Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.

Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе

Необходимо:

  1. Прочитать предложение.
  2. Установить его смысловой предел.
  3. Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
  4. Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
  5. При наличии диалога перед предложением поставить тире.
  6. Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
  7. На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.

Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.

Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.

Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!

— Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?

— А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?

Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!

Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.

Синтаксический разбор онлайн

Сейчас в интернете существует множество серверов и программ, помогающих школьникам легче осваивать сложные разделы и темы русского языка,

особенно это касается синтаксиса. Видеоуроки, дистанционное обучение, курсы, репетиторы онлайн, множество филологических форумов, быстро реагирующих на сложные запросы — бесценный источник знаний как для детей, так и для родителей, а также всех любителей русского слова. Самые известные из множества обучающих порталов следующие:

  • Интернетурок. ру — домашняя школа онлайн.
  • Видеоуроки школы Лобачевского.
  • Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
  • Учи.ру — обучающий портал.
  • Сеосин.ру — разбор предложения онлайн.
  • Текст.ру.
  • Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.

Видео

Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.

Как составить схему предложения: основные виды с примерами

Раз вы тут оказались, наверняка вы школьник, которому надо составить схему предложения. Это стандартное домашнее задание. Схема обычно делается в рамках синтаксического разбора предложения, но бывает и отдельно.

Предлагаю пройти тест — ответить на пять вопросов по схеме предложения.

[quiz-cat id=»2243″]

Ну как, что получили? А теперь объяснения.

Алгоритм составления схемы предложения

  1. Внимательно прочитайте предложение.
  2. Найдите подлежащее и сказуемое – грамматическую основу предложения. Грамматических основ может быть и несколько, в этом случае предложение сложное. Подчеркните подлежащее одной чертой и сказуемое двумя чертами.
  3. Определите, простое или сложное предложение.
  4. Обозначьте границы предложений вертикальными черточками. Отметьте границы простых предложений.
  5. Для сложных предложений определите союзную связь: сложносочиненное или сложноподчиненное предложение. Сочинительный или подчинительный союз.
  6. Выделите деепричастный и причастный оборот, если есть.
  7. Найдите второстепенные члены предложения. Подчеркните их так:
    • определение – волнистая линия
    • дополнение – пунктир;
    • обстоятельство – точка, тире, точка, тире;
    • деепричастный оборот – точка, тире, точка, тире, выделяется с двух сторон вертикальными чёрточками;
    • причастный оборот – волнистая линия, выделяется с двух сторон вертикальными чертами.

Графические обозначения

Главное предложение обозначается квадратными скобками, а придаточное — круглыми.

Настя сказала, что она пошла домой.

[-=],(что…).

Графические обозначения в схеме

Еще примеры с круглыми и квадратными скобками к схемам на рисунке. Все это сложноподчиненные предложения:

Настя шла и молилась, чтобы мама ее не ругала.

[-==],(чтобы…).

Когда Настя засобиралась домой, пошел снег.

(Когда…),[=-].

В том городе, где находится дом Насти, пошел снег.

[…,(где),=-].

Схема простого предложения

А теперь вернемся к простым предложениям. Начнем с самого простого:

Настя шла.

[-=].

Это простое предложение, проще некуда. Нераспространенное, так как в нем есть  только подлежащее и сказуемое.  Двусоставное, так как оба — и подлежащее, и сказуемое — есть.

Вот это уже распространенное предложение, так как помимо главных членов, есть второстепенный член:

Настя шла домой.

[-=…].

Приведу также примеры односоставных предложения. В них присутствует только один член — либо подлежащее, либо сказуемое. Первое предложение — назывное, главный член — подлежащее:

Снег.

[-].

Вот безличное односоставное предложение,  где главный член — сказуемое:

Вечереет.

[=].

Вот определенно-личное предложение, в котором главный член — сказуемое.

Желаю тебе добра.

[=…].

Но все эти детали (безличное, неопределенно-личное) в школе запоминать не надо, главное указать подлежащее со сказуемым. Что такое односоставные предложения вообще-то проходят в каком-то классе, но безличные они или неопределенно-личные, по-моему, уже не проходят.

Бывают еще простые и сложные сказуемые. Простое:

Настя собиралась домой.

[-=…].

Далее сложное глагольное. Здесь глагол один — «собиралась идти». Не дайте ввести себя в заблуждение двумя словами, из которых он состоит:

Настя собиралась идти домой.

[-=…].

И сложное именное:

Настя рада быть полезной.

[-=…].

Схемы с обращениями и вводными словами

Настя, иди уже домой!

[|O|,…]!

В схеме обращения обозначаются O и обособляются вертикальными черточками. Обращения не являются членами предложения, потому и обособляются черточками. Они могут быть расположены в любом месте предложения. В схему обычно переносятся стоящие при них знаки препинания.

Пожалуйста, Настя, иди уже домой!

[…|O|,…]!

Вводные слова тоже не являются членами предложения и обособляются вертикальными линиями. Обозначаются они ВВ:

Кажется, Насте пора домой.

[|ВВ|,…].

Схемы с причастными и деепричастными оборотами

«Выйдя из дома» — деепричастный оборот ДО:

Выйдя из дома, Настя внезапно остановилась.

[|ДО|,…].

«постепенно сгущавшийся» — причастный оборот ПО:

Туман, постепенно сгущавшийся, делал передвижение Насти трудным.

[X,|ПО|,…].

Крестиком тут обозначено главное слово «туман». Туман какой? Постепенно сгущавшийся. От него задается вопрос, потому это главное слово.

Деепричастный оборот может стоять в любом месте:

Настя, выйдя из дома, внезапно остановилась.

[…|ДО|,…].

Схемы с прямой речью

В таких схемах обозначаются границы, прямая речь, слова автора и стоящие при них знаки препинания. Например:

«Настя, или домой!» — громко сказал кто-то.

«[П!]»- [а].

Кто-то сказал: «Настя, или домой!».

[A]:«[П!]»

Кто-то сказал: «Настя, или домой!» — и Петя не возразил.

[A]:«[П!]» — [a].

Схема сложного предложения

В сложносочиненном предложении обе части равноправны, ни одна не подчинена другой.

Вот сложносочиненное предложение с союзом «а»:

Настя шла, а туман застилал ей дорогу.

[-=],а [-=].

А вот сложносочиненное предложение с союзом «и»:

Снег падал, и ветер усилился.

[-=],и [-=].

 Сложносочиненное бессоюзное:

Снег падал, темнело.

[-=],[=].

В сложноподчиненном предложении есть главное и придаточное, поэтому иногда схемы составляют вертикально, если уровней зависимости несколько. Главное — в квадратных скобках, зависимое — в круглых:

Насте рассказали, что ее ждет испытание.

[-=],(что…).

Если еще уточнить, какое именно испытание ее ждет, получится три уровня:

Насте рассказали, что ее ждет испытание, которое определит ее жизнь.

[-=],(что…),(которое…).

Тут обе пары круглых скобок выглядят одинаково, тогда как на деле «какое испытание» — это второй уровень вложенности. Сначала «что ждет» — «испытание». Потом «какое» — «которое определит»:

[-=],
(что…),
(которое…).

Но не всегда несколько придаточных предложений означают, что они все на разных уровнях. Два придаточных могут быть второстепенными по отношению к главному, но абсолютно равны между собой:

Когда Петя подошел, Настя прищурилась, чтобы лучше рассмотреть его.

(когда…),[-=],(чтобы…).

Настя прищурилась когда? Когда Петя подошел.

Настя прищурилась зачем? Чтобы лучше рассмотреть его.

Оба придаточных относятся к «Настя прищурилась» — уточняют зачем и когда она это сделала. А не одно придаточное уточняет другое придаточное. Оба равноправны, так как каждое уточняет главное:

[-=],
(когда…),        (чтобы…).

 

пример. Схема предложения с прямой речью

Схемы предложений в русском языке необходимы для объяснения постановки знаков препинания. Также они незаменимы при анализе данной синтаксической единицы, особенно если речь идет о сложном предложении. Прямая речь вызывает трудности почти у каждого школьника. Если на этапе изучения этой темы научиться составлять соответствующее графическое объяснение – совершенно не возникнет проблем в пунктуации. Разберем, что представляет собой схема предложения, пример простого рассмотрим, всех типов сложных, а также единиц с прямой речью. Это поможет наиболее глубоко вникнуть в тему.

Что включает в себя схема предложения

Для начала разберемся, что такое схема предложения и для чего она нужна. Многие считают этот элемент синтаксического разбора лишь прихотью преподавателя, не имеющим никакого смысла. Это не так. Правильно составленное графическое начертание поможет в дальнейшем анализе синтаксической единицы.

Что же должно быть указано при составлении схемы?

  1. Предикативная основа. Главные члены необходимо указывать для того, чтобы доказать, что перед нами действительно предложение (ведь по этому признаку его и отличают от словосочетания), правильно определенные подлежащее и сказуемое помогут отнести синтаксическую единицу к односоставным либо двусоставным.
  2. Если предложение сложное, то указываются союзы, соединяющие его части. Эти же объекты отмечаются, если они употреблены при однородных членах.
  3. Схемы предложений в русском языке могут содержать осложняющие элементы. В следующем разделе разберем, какие именно.

Также стоит сказать, что графическое отображение предложения принято заключать в скобки. В них заключается каждое простое предложение. В квадратные скобки заключаются собственно простые предложения и они же в составе сложносочиненного и бессоюзного. Если речь идет о сложноподчиненной синтаксической конструкции, то главная ее часть заключается в квадратные скобки, а придаточная — в круглые.

Чем осложняется предложение

Как говорилось выше, схема простого предложения может включать осложняющие его элементы. Перечислим их, приведем примеры.

  1. Однородные члены. Они в схеме заключаются в круги. Кроме того, при однородных членах может быть обобщающее слово. Оно обозначается буквой «о», заключенной в круг.
  2. Обособленные определения (причастные обороты): «Растения, требующие тщательного ухода, необходимо раздать на каникулы ученикам». В данном предложении имеет место причастный оборот, стоящий после определяемого слова «растения». Соответственно, он должен быть отражен в схеме, также как и член предложения, к которому относится. [Х, |П.О.|, =]. Это могут быть не только причастные обороты, так же несогласованные определения, согласованные, одиночные и распространенные. А также приложения.
  3. Обособленные обстоятельства (уточняющие члены предложения, деепричастные обороты, одиночные деепричастия): «Сделав работу по дому, Маша села читать любимую книгу». В данном предложении имеет место деепричастный оборот, который необходимо внести в схему. [|ДО|, — =]. Приведем пример и с уточняющим оборотом. «В деревенском доме, в прохладном погребе, хранились вкусные бабушкины соления». Уточняющее обстоятельство места выделяется запятыми и обозначается на схеме. [Х,|УО|, = -].
  4. Вводные слова и обращения. Эти синтаксические элементы выделяются запятыми, их также необходимо вносить в схему. Приведем примеры. «Сергей, принеси мне глоток воды». Обращение «Сергей» отображаем так: [О, =]. Также и с вводными словами: «Они, конечно, не послушались родителей». Отражаем вводное слово «конечно» так: [-,ВВ.СЛ, =].

Простое предложение

Схема разбора предложения простого будет нагляднее на примере. Составим ее и дадим полную характеристику синтаксической единицы. «Мы, хромая, подошли к ветхому дому, прятавшемуся среди пышущей зелени».

Для начала необходимо определить грамматическую основу, от этого зависит как характеристика, так и схема предложения. Пример – простое двусоставное предложение с основой «мы подошли». Вносим основу в схему.

Далее необходимо посмотреть, осложнена ли синтаксическая единица. По наличию знаков препинания можно смело сказать – да. Здесь имеется обособленное одиночное деепричастие «хромая» и причастный оборот «прятавшемуся среди пышущей зелени». Эти элементы и отражаем в схеме.

[-,|Д|, = Х,|П.О.|]. Вот схема предложения, пример которого мы привели в начале раздела. Однако, следует оговориться, что академически она составлена верно, но некоторые преподаватели могут вносить свои требования. Например, независимо от однородности, вписывать все второстепенные члены предложения. Схема тогда разрастается и становится громоздкой. Хотя, порой это необходимо на начальном этапе изучения синтаксиса.

Сложносочиненное предложение

Теперь разберем, что представляют в графическом отображении сложные предложения. Единственная трудность в составлении их схем – определить границы простых частей. Кроме того, необходимо хорошо знать разницу между сложносочиненным и сложноподчиненным предложениями, потому что схемы их кардинально различны. Для начала разберем первый тип. Определим отличительные черты всех схем:

  • В сложносочиненном предложении части равноправны, соответственно, они обозначаются квадратными скобками.
  • Союз не является частью простых предложений в составе сложносочиненного, поэтому выносится за скобки.
  • Дается характеристика каждой простой части.

Разберем, что представляет собой схема предложения. Пример такой: «Дождик уже заканчивался, и на небе, блестя неяркими лучами, выглядывало солнышко, дающее надежду на хороший день».

Для начала докажем, что перед нами сложносочиненное предложение. Первая часть имеет предикативную основу «дождик закончился»; вторая – «выглядывало солнышко». Между частями стоит соединительный союз «и», сочинительный. В данном случае он передает значение последовательности событий. Первая часть, хоть и распространенная, ничем не осложнена. Вторая осложнена деепричастным и причастным оборотами. Они обязательно будут внесены в схему. [- =], и […,|Д.О.|,= -,|П.О.|]. Сделаем пояснение: необходимо было в начале второй части поставить многоточие, так как деепричастный оборот расположен в середине (перед ним обстоятельство места «на небе»).

Сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное предложение имеет совершенно иную схему, ее отличия в следующем:

  1. Существует разделение на главную часть и придаточные, причем последние могут находиться в любом месте и даже разрывать главную.
  2. Союз входит в состав простого предложения (вносится в скобку).
  3. Связь между частями может быть различной, поэтому помимо горизонтальной схемы иногда составляется вертикальная.

Разберем конкретные примеры: «Через несколько минут исчезли все домики, которые еще недавно казались сказочными избушками, стоящими на зеленом лугу».

Главную часть от придаточной отличает два аспекта: во-первых, от нее задается вопрос к придаточным, во-вторых, она не содержит в составе союза. Соответственно, первое простое предложение именно такое. Заключаем его в квадратные скобки. Второе же предложение – придаточное: в его составе союз (в данном случае союзное слово). Также именно к нему задаем вопрос от слова главной части: «избушки (какие?) которые недавно казались…». Придаточная часть осложнена причастным оборотом. Схема будет такой: [= -], (которые = Х,|П.О.|).

Другой пример: «Дача, где мы отдыхали летом, располагалась в живописном месте, окруженном богатым лесом».

В данном предложении сложность в том, что придаточное «разрывает» главное. В придаточной части есть осложнение – причастный оборот. Схема будет такой: [-, (где — =), = Х,|П.О.|].

Прямая речь в конце предложения

Что представляет собой схема предложения с прямой речью? Как известно, такая синтаксическая единица состоит из собственно чужой речи и слов автора. В зависимости от того, как расположены по отношению друг к другу эти части, и будет выглядеть схема. Скобки квадратные у каждой составляющей единицы – они равноправны.

В предложении: Он сказал: «Пойдем поговорим с глазу на глаз» сначала идут слова автора, а потом прямая речь. Схема будет выглядеть так: [А]: «[П.Р]», так как данная конструкция передает непосредственную речь человека, в конце предложения нередки вопросительные и восклицательные знаки, которые обязательно должны отражаться в схеме.

Примеры: Девушка, повернувшись, спросила: «Который час?». Обратим внимание, что слова автора в данном случае осложнены одиночным обособленным деепричастием. [-,|Д|,=]: «[П.Р.?]».

Юрий громко крикнул: «Спускайся вниз!». [А]: «[П.Р.]!».

Прямая речь в середине предложения

Схема предложения с прямой речью, стоящей в середине, будет такой:

Она встала и громко сказала: «Я не хочу участвовать в этом беспределе!» — после этого покинула гостиную.

[А: [«П.Р.!»] — а].

Обратим внимание, что после прямой речи слова автора необходимо писать с маленькой буквы.

Также, если вопросительного либо восклицательного знака не требуется, после прямой речи ставится запятая.

Пример: Маша прочитала: «Вытирайте ноги», — и вошла в прихожую. [А: «[П.Р.]», — а].

Прямая речь в начале предложения

Прямая речь может начинать предложение. В таком случае схема такая:

«Послушай тихую музыку», — сказал композитор и начал наигрывать неторопливую мелодию.

«[П.Р.]», — [а].

Если прямая речь представляет собой восклицательное или побудительное предложение – запятая не нужна:

«Можно войти?» — послышалось за дверью. «[П.Р.?]» — [а].

«Мы будем пытаться снова и снова!» — подбадривал меня тренер. «[П.Р.!]» — [а].

Теперь вы знакомы с основными типами предложений и их схемами.

Как подготовить исследовательское предложение

Медицинские исследования, медицинское образование и клиническая практика составляют три столпа современной медицинской практики. Как справедливо выразился один авторитет: «Исследования в области здравоохранения — это не роскошь, а насущная потребность, которую ни одна нация не может позволить себе игнорировать». Исследованиями в области здравоохранения может и должен заниматься широкий круг людей. Даже если они сами не проводят исследования, им необходимо усвоить принципы научного метода, чтобы понять ценность и ограничения науки, а также иметь возможность оценить и оценить результаты исследований, прежде чем применять их. Этот обзорный документ направлен на то, чтобы выделить основные концепции для студентов и начинающих исследователей, а также привлечь внимание и мотивировать читателей к доступу к обширной литературе, доступной по исследовательским методологиям.

Большинство студентов и начинающих исследователей не в полной мере понимают, что означает предложение об исследовании, и не осознают его важность.1 Предложение об исследовании — это подробное описание предлагаемого исследования, предназначенного для изучения данной проблемы.2 предназначен для того, чтобы убедить других в том, что у вас есть достойный исследовательский проект и что у вас есть компетентность и рабочий план для его завершения. В целом исследовательское предложение должно отвечать на следующие вопросы, независимо от области исследования и выбранной вами методологии: что вы планируете сделать, почему вы хотите это сделать и как вы собираетесь это сделать1. выделять основные концепции и не давать подробные сведения по этой теме.

Элементы исследовательского предложения выделены ниже:

1. Название: Оно должно быть кратким и описательным. Он должен быть информативным и запоминающимся. Эффектный заголовок не только вызывает интерес у читателя, но и благосклонно настраивает его на предложение. Часто заголовки формулируются с точки зрения функциональной взаимосвязи, потому что такие заголовки четко указывают на независимые и зависимые переменные.1 Возможно, потребуется пересмотреть название после завершения написания протокола, чтобы оно более точно отражало смысл исследования.3,

2. Резюме: Это краткое изложение примерно из 300 слов. Он должен включать основной вопрос исследования, обоснование исследования, гипотезу (если таковая имеется) и метод. Описания метода могут включать дизайн, процедуры, образец и любые инструменты, которые будут использоваться.1 Он должен быть самостоятельным и не отсылать читателя к пунктам в описании проекта.3 Введение знакомит читателей с исходной информацией. Его цель — установить основу для исследования, чтобы читатели могли понять, как оно соотносится с другими исследованиями.4 Оно должно ответить на вопрос, почему необходимо провести исследование и какова будет его актуальность. Это помещает предложение в контекст.3

Введение обычно начинается с постановки исследовательской задачи в точных и ясных терминах.1

Важность формулировки исследовательской проблемы5: цели, гипотезы, методология, рабочий план и бюджет и т. д.). Это неотъемлемая часть выбора темы исследования. Он будет направлять и уделять больше внимания плану исследования, рассматриваемому для решения проблемы. Это позволяет исследователю систематически описать проблему, поразмышлять о ее важности, ее приоритетности в стране и регионе и указать, почему следует предпринять предлагаемое исследование проблемы. Это также облегчает экспертную оценку исследовательского предложения финансирующими агентствами.

Затем необходимо предоставить контекст и подготовить почву для исследовательского вопроса таким образом, чтобы показать его необходимость и важность.1 Этот шаг необходим исследователям для ознакомления с существующими знаниями о проблеме исследования и для узнать, исследовали ли другие те же или подобные проблемы. Этот шаг достигается тщательным и критическим обзором литературы и личным общением с экспертами.5 Это помогает лучшему пониманию проблемы, предлагаемой для исследования, и может привести к уточнению постановки проблемы, определению переменных исследования и концептуализации их отношений, а также при формулировании и выборе исследовательской гипотезы5. Это гарантирует, что вы не «изобретаете велосипед заново», и демонстрирует ваше понимание исследовательской проблемы. Это должно отдать должное тем, кто заложил основу для предлагаемого вами исследования.1 В предложении обзор литературы обычно краток и по существу. Выбранная литература должна быть уместной и актуальной.6

На этом фоне вы представляете обоснование предлагаемого исследования и четко указываете, почему его стоит провести.

4. Цели: Цели исследования – это цели, которые должны быть достигнуты путем проведения исследования.5 Они могут быть сформулированы как «общие» и «конкретные».

Общая цель исследования состоит в том, что должно быть достигнуто исследовательским проектом, например, определить, следует ли включать новую вакцину в программу общественного здравоохранения.

Конкретные цели связаны с конкретными исследовательскими вопросами, на которые исследователь хочет ответить посредством предлагаемого исследования, и могут быть представлены как первичные и вторичные цели, например, первичные: определить степень защиты, присущую новой вакцине в изучить население путем сравнения вакцинированных и невакцинированных групп.5 Вторичное: изучить экономическую эффективность этой программы.

Молодым исследователям рекомендуется не поддаваться искушению ставить слишком много целей или слишком амбициозных задач, которые не могут быть адекватно достигнуты путем реализации протокола.3

5. Переменные: На этапе планирования необходимо определить ключевые переменные исследования и четко указать их метод измерения и единицу измерения. В исследованиях важны четыре типа переменных5:

а. Независимые переменные: переменные, которыми манипулируют или обрабатывают в исследовании, чтобы увидеть, какое влияние различия в них окажут на те переменные, которые предложены как зависящие от них. Различные синонимы для термина «независимая переменная», которые используются в литературе: причина, вход, предрасполагающий фактор, фактор риска, детерминанта, антецедент, характеристика и атрибут.

б. Зависимые переменные: переменные, в которых изменения являются результатом уровня или количества независимой переменной или переменных.

Синонимы: эффект, исход, последствие, результат, состояние, болезнь.

в. Вмешивающиеся или промежуточные переменные: переменные, которые следует изучать, поскольку они могут влиять или «смешать» эффект независимых переменных. Например, при изучении влияния кори (независимая переменная) на детскую смертность (зависимая переменная) состояние питания ребенка может играть промежуточную (вмешивающуюся) роль.

д. Исходные переменные: переменные, которые так часто имеют отношение к исследованиям групп или популяций, что их следует рассмотреть на предмет возможного включения в исследование. Например, пол, возраст, этническое происхождение, образование, семейное положение, социальный статус и т. д.

Целью исследования обычно является определение влияния изменений одной или нескольких независимых переменных на одну или несколько зависимых переменных. Например, в исследовании может быть задан вопрос: «Повлияет ли потребление алкоголя (независимая переменная) на развитие язвы желудка (зависимая переменная)?»

Некоторые переменные нелегко идентифицировать. Характеристики, которые определяют эти переменные, должны быть четко определены для целей исследования.

6. Вопросы и/или гипотезы: Если вы как исследователь знаете достаточно, чтобы сделать прогноз относительно того, что вы изучаете, тогда можно сформулировать гипотезу. Гипотезу можно определить как предварительный прогноз или объяснение связи между двумя или более переменными. Другими словами, гипотеза переводит постановку задачи в точное и однозначное предсказание ожидаемых результатов. Гипотезы не должны быть случайными предположениями, они должны отражать глубину знаний, воображение и опыт исследователя5. В процессе формулирования гипотез необходимо определить все переменные, имеющие отношение к исследованию. Например: «Санитарное просвещение с активным участием матерей приведет к более позитивным изменениям в кормлении детей, чем санитарное просвещение на основе лекций». Здесь независимой переменной являются виды санитарного просвещения, а зависимой переменной — изменения в питании детей.

Исследовательский вопрос устанавливает связь между двумя или более переменными, но формулирует связь как вопрос; гипотеза представляет собой декларативное утверждение об отношениях между двумя или более переменными.7

Для исследовательского или феноменологического исследования у вас может не быть никакой гипотезы (пожалуйста, не путайте гипотезу со статистической нулевой гипотезой).1 Вопросы относятся к нормативным или исследования типа переписи (Сколько их? Есть ли между ними связь?). Решение об использовании вопросов или гипотез зависит от таких факторов, как цель исследования, характер дизайна и методологии, а также аудитория исследования (иногда даже взгляды и предпочтения членов комитета, особенно Председателя). 6

7. Методология: Раздел «Метод» очень важен, потому что он сообщает вашему Исследовательскому комитету, как вы планируете решать свою исследовательскую проблему. Руководящий принцип при написании раздела «Методы» заключается в том, что он должен содержать достаточно информации, чтобы читатель мог определить, является ли методология обоснованной. Некоторые даже утверждают, что хорошее предложение должно содержать достаточно деталей, чтобы другой квалифицированный исследователь мог провести исследование.1 Укажите методологические шаги, которые вы предпримете, чтобы ответить на каждый вопрос или проверить каждую гипотезу, показанную в разделе «Вопросы/гипотезы».6 Крайне важно, чтобы вы консультируетесь со специалистом по биостатистике на этапе планирования вашего исследования8, чтобы решить методологические вопросы, прежде чем подавать заявку.

Этот раздел должен включать:

План исследования. Выбор стратегии исследования является ядром плана исследования и, вероятно, самым важным решением, которое должен принять исследователь. Выбор стратегии, будь то описательная, аналитическая, экспериментальная, операционная или их комбинация, зависит от ряда соображений5, но этот выбор должен быть объяснен в связи с целями исследования3.

Испытуемые или участники: в зависимости от тип вашего исследования, необходимо ответить на следующие вопросы3 , 5

  • — Каковы критерии включения или отбора?

  • — Каковы критерии исключения?

  • — Какую процедуру выборки вы будете использовать, чтобы обеспечить репрезентативность и надежность выборки и свести к минимуму ошибки выборки? Главной причиной беспокойства по поводу выборки является вопрос валидности результатов исследования, как внутренних, так и внешних. 9

  • — Будет ли в вашем исследовании использоваться контроль? Контрольные или сравнительные группы используются в научных исследованиях для повышения достоверности выводов. Контрольные группы необходимы во всех аналитических эпидемиологических исследованиях, в экспериментальных исследованиях испытаний лекарственных средств, в исследованиях эффектов программ вмешательства и мер по борьбе с болезнями и во многих других исследованиях. Некоторые описательные исследования (изучение существующих данных, опросы) могут не требовать контрольных групп.

  • — Каковы критерии для прекращения?

Размер выборки: Предложение должно содержать информацию и обоснование (на основе которого рассчитывается размер выборки) размера выборки в разделе методологии3. Больший размер выборки, чем необходимо для проверки исследовательской гипотезы, увеличивает стоимость и продолжительность исследования. исследование и будет неэтичным, если оно подвергает людей какому-либо потенциальному ненужному риску без дополнительной пользы. Меньший размер выборки, чем необходимо, также может быть неэтичным, поскольку подвергает людей риску без пользы для научных знаний. Компьютерные программы упростили расчет размера выборки, но следует хорошо понимать принципы, лежащие в основе оценки.

Вмешательства: Если вводится вмешательство, должно быть дано описание лекарств или устройств (собственные названия, производитель, химический состав, доза, частота введения), если они уже имеются в продаже. Если они находятся на стадии экспериментов или уже имеются в продаже, но используются по другим показаниям, должна быть предоставлена ​​информация о доступных доклинических исследованиях на животных и/или результатах исследований, уже проведенных на людях (в таких случаях требуется одобрение агентство в стране необходимо перед исследованием)3

Этические вопросы3: Этические соображения применимы ко всем типам исследований в области здравоохранения. Прежде чем предложение будет представлено Комитету по этике для утверждения, к предложению должны быть приложены два важных документа, упомянутых ниже (если применимо). Кроме того, есть еще один важный вопрос о конфликте интересов, по которому исследователи должны сделать заявление по этому поводу.

Форма информированного согласия (информированное принятие решения): При необходимости должна быть разработана и приложена к предложению форма согласия. Он должен быть написан на родном языке будущих испытуемых и простым языком, который может быть легко понят испытуемым. По возможности следует избегать использования медицинской терминологии. Особая осторожность необходима, когда испытуемые неграмотны. В нем должно быть объяснено, почему проводится исследование и почему испытуемому было предложено принять в нем участие. Он должен последовательно описывать, что произойдет в ходе исследования, давая достаточно подробностей, чтобы испытуемый получил четкое представление о том, чего ожидать. В нем должно быть разъяснено, приносят ли процедуры исследования какую-либо пользу субъекту или другим, а также должны быть объяснены характер, вероятность и лечение ожидаемого дискомфорта или побочных эффектов, включая психологические и социальные риски, если таковые имеются. Там, где это уместно, должно быть включено сравнение с рисками, связанными со стандартными препаратами или лечением. Если риски неизвестны или сравнительный риск не может быть указан, это должно быть указано. В нем должно быть указано, что субъект имеет право выйти из исследования в любое время, что никоим образом не повлияет на его/ее дальнейшее медицинское обслуживание. Он должен гарантировать участнику конфиденциальность результатов.

Контрольный список по этике: В предложении должны быть описаны меры, которые будут предприняты для обеспечения того, чтобы предлагаемое исследование проводилось в соответствии с Хельсинкской декларацией Всемирной медицинской ассоциации об этических принципах медицинских исследований с участием людей.10 Оно должно отвечать следующим вопросы:

  • • Соответствует ли план исследования получению ответов на поставленный вопрос? Неэтично подвергать субъектов исследованиям, которые не будут иметь никакой ценности.

  • • Обоснован ли метод выбора объектов исследования? Использование уязвимых испытуемых в качестве участников исследования требует специального обоснования. К уязвимым субъектам относятся лица, находящиеся в тюрьмах, несовершеннолетние и лица с психическими расстройствами. В международных исследованиях важно отметить, что популяция, в которой проводится исследование, получит выгоду от любого потенциального результата исследования, и исследование не проводится исключительно в интересах какой-либо другой популяции. Необходимо обоснование любого побуждения, финансового или иного, для включения участников в исследование.

  • • Оправданы ли вмешательства с точки зрения соотношения риск/польза? Риски не ограничиваются физическим вредом. Необходимо также учитывать психологические и социальные риски.

  • • Были ли приняты меры для обеспечения конфиденциальности в отношении сделанных замечаний?

Исследовательская среда5: Исследовательская среда включает все соответствующие аспекты исследования, такие как изучаемая популяция (основа выборки), место и время исследования.

Учебные инструменты3 , 5: Инструменты — это инструменты, с помощью которых собираются данные. Для утвержденных вопросников/графиков интервью следует дать ссылку на опубликованную работу и приложить инструмент к предложению. Для новой анкеты, которая разрабатывается специально для вашего исследования, должны быть предоставлены подробности о подготовке, предварительном кодировании и предварительном тестировании анкеты, а документ должен быть приложен к предложению. Описания других методов наблюдения, таких как медицинский осмотр, лабораторные тесты и процедуры скрининга, необходимы — для установленных процедур ссылка на цитируемую опубликованную работу, но для новой или измененной процедуры необходимо адекватное описание с обоснованием того же.

Сбор данных: Краткое описание протокола сбора данных. Например, в исследовании по измерению артериального давления: время прибытия участника, отдых 5 часов. 10 минут, какой аппарат (стандартно откалиброванный) использовать, в какой комнате проводить измерения, измерения в сидячем или лежачем положении, сколько измерений, измерение на какой руке в первую очередь (будет ли это рандомизированное), детали манжеты и его размещение, кто будет проводить измерения. Это сводит к минимуму возможность путаницы, задержек и ошибок.

Анализ данных: Описание должно включать дизайн формы анализа, планы обработки и кодирования данных и выбор статистического метода, который будет применяться к каждому из данных. Каковы будут процедуры учета отсутствующих, неиспользованных или ложных данных?

Мониторинг, надзор и контроль качества: Подробное описание всех логистических вопросов для удовлетворения требований Надлежащей клинической практики (GCP), процедуры протокола, обязанности каждого члена исследовательской группы, обучение исследователей, шаги, предпринятые для обеспечения качества контроль (лабораторные процедуры, калибровка оборудования и т.д.)

Диаграмма Ганта: Диаграмма Ганта представляет собой обзор задач/предлагаемых действий и временных рамок для них. Вы ставите недели, дни или месяцы с одной стороны, а задачи — с другой. Вы рисуете жирными линиями период, в течение которого будет выполняться задача, чтобы обозначить временную шкалу вашего исследования (воспользуйтесь учебником на YouTube). 11

Значение исследования: укажите, как ваше исследование улучшит, пересмотрит или расширит существующие знания. в исследуемом районе. Какую пользу это принесет заинтересованным сторонам? Каковы могут быть более важные последствия вашего исследования?

Распространение результатов исследования: Как вы предлагаете поделиться результатами вашего исследования с профессиональными коллегами, практиками, участниками и финансирующим агентством?

Бюджет: Бюджет предложения с разбивкой по статьям/мероприятиям и их обоснованием. Укажите, как будет финансироваться исследование.

Ссылки: Предложение должно заканчиваться соответствующими ссылками по теме. Для веб-поиска укажите дату доступа к цитируемому веб-сайту, например: добавьте предложение «проверено 10 июня 2008 г.».

Приложения: включите в предложение соответствующие приложения. Например: протоколы интервью, образцы форм информированного согласия, сопроводительные письма, отправленные соответствующим заинтересованным сторонам, официальные письма для разрешения на проведение исследования. Что касается оригинальных весов или вопросников, если инструмент защищен авторским правом, необходимо предоставить письменное разрешение на воспроизведение инструмента от владельца авторских прав или подтверждение покупки инструмента.

1. Вонг П. Как написать исследовательское предложение. Международная сеть по личному смыслу. Доступно на сайте www.meaning.ca/archives, по состоянию на 18 июня 2008 г.

2. Траенкель Дж. Р., Валлен Н. Э. Как планировать и оценивать исследования в сфере образования. Он-лайн учебный центр с Power Web. Доступно на www.highered.mcgraw-hill.com/sites/0072981369/student_view0/chapter24/key_terms.html По состоянию на 18 июня 2008 г.

3. Fathalla MF, Fathalla MM. Практическое руководство для исследователей в области здравоохранения. Региональные публикации ВОЗ, Восточное Средиземноморье. Серия 30. В: ВОЗ, 2004. [Google Scholar]

4. Wilkinson AM. Пособие ученого для написания статей и диссертаций. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл, 19 лет. 91. [Google Scholar]

5. Методология исследований в области здравоохранения: руководство для обучения методам исследований. Региональные публикации ВОЗ. Западно-тихоокеанское образование в действии. Series 5. WHO 1992.

6. Pajares F. Elements of Proposal 2007. Взято с http://www.des.emory.edu/mfp/proposal.html По состоянию на 18 июня 2008 г.

7. Krathwohl DR. Как подготовить исследовательское предложение: Руководство по финансированию и защите диссертаций в области социальных и поведенческих наук. Сиракузы, Нью-Йорк: издательство Сиракузского университета, 19.88. [Google Scholar]

8. Альтман Д.Г. Практическая статистика для медицинских исследований. Лондон, Великобритания: Chapman & Hall, 1991. [Google Scholar]

9. Shavelson RJ. Статистическое обоснование для поведенческих наук. 2-е изд. Boston: Allyn and Bacon, 1988. [Google Scholar]

10. Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации. Этические принципы медицинских исследований с участием человека. Доступно на www.wma.net/e/policy/b3.htm, по состоянию на 7 сентября 2008 г.

11. http://www.youtube.com/watch?v=CW_wGSFavTc, по состоянию на 18 июня 2008 г.

Как написать тезис

Как написать тезис
I. Каркас
II. Структура диссертации предложение
III. Порядок что написать предложение
IV. Советы
В. Ресурсы

I. Каркас

Старшие исследовательские проекты в области наук об окружающей среде имеют следующие элементы в общем:
  1. Выявляется экологическая проблема.
  2. Работы других людей по теме собираются и оцениваются.
  3. Данные, необходимые для решения задачи, либо собираются студентом, или получены самостоятельно.
  4. Данные анализируются с использованием методов, соответствующих набору данных.
  5. Результаты анализа сообщаются и интерпретируются в свете первоначальная экологическая проблема.
Конечным результатом этого процесса является дипломная работа, которую вы завершите. в весеннем семестре. Цель осеннего семестра состоит в том, чтобы вы определяете тему исследования, находите наставника, формулируете гипотезу, понять предысторию вашего проекта, разработать или адаптировать соответствующие методов и подведите итоги состояния вашего проекта в виде тезисного предложения. Цель состоит в том, чтобы продвинуться как можно дальше с элементами, перечисленными выше. в течение осеннего семестра. Чем больше ты сможешь сделать за осень, чем дальше вы сможете загнать проект в итоге, и тем спокойнее весенний семестр будет для вас (и для нас).

Целью написания тезисов является демонстрация того, что

  1. тема диссертации затрагивает важную экологическую проблему;
  2. существует организованный план для сбора или получения данных, чтобы помочь решать проблему;
  3. методы анализа данных определены и соответствуют набор данных.
Если вы сможете четко обозначить эти пункты в предложении, то вы быть в состоянии сосредоточиться на теме исследования и закончить ее быстро. Вторая цель предложения — научить вас искусству делать предложения. пишу. Любая будущая карьера в области наук об окружающей среде, будь то для работы в промышленности или научных кругах потребуются эти навыки в той или иной форме.

Мы хорошо понимаем, что самые лучшие планы исследований могут пойти наперекосяк, и что самые законченные диссертации иногда лишь мало походят на к тезису, запланированному во время предложения. Поэтому при оценке тезисное предложение, мы не пытаемся уверить себя, что вы явно описал беспроигрышный исследовательский проект с нулевым риском провала. (Если там не было риска неудачи, это не было бы исследованием.)

Вместо этого нас интересует, есть ли у вас четкий дескриптор на процесс и структура исследования, как это практикуется по нашей дисциплине. Если вы можете представить четкую и обоснованную идею тезиса, если вы можете четко связать его с другой соответствующей литературой, если вы можете обосновать его значение, если вы можете описать метод его исследования, и если вы можете разложить его на последовательность шагов, ведущих к разумному заключение, то тезисное предложение имеет успех независимо от того, вы изменяете или даже отбрасываете реальную идею и начинаете с другое направление.

Что демонстрирует успешное тезисное предложение, так это что, независимо от конечной идеи, которую вы преследуете, вы знаете необходимые шаги превратить его в диссертацию.

II. Структура диссертации предложение

Ваше тезисное предложение должно содержать следующие элементы в указанном порядке.
  • Титульный лист
  • Аннотация
  • Содержание
  • Введение
  • Тезис
  • Подход/методы
  • Предварительные результаты и обсуждение
  • Рабочий план, включая расписание
  • Последствия исследования
  • Список литературы
Структура очень похожа на структуру диссертации или научной статьи. Вы сможете использовать большую часть материала дипломной работы предложение в вашей окончательной старшей диссертации. Конечно, состояние человека проекты в конце осени будут различаться, а значит и формат из рассмотренных ниже элементов.

Титульный лист

  • содержит краткое описательное название предлагаемого дипломного проекта (должно быть понятно)
  • и автор, учреждение, отдел, научный руководитель, учреждение наставника, и дата поставки
Аннотация
  • аннотация представляет собой краткое изложение вашего тезисного предложения
  • его длина не должна превышать ~200 слов
  • представить краткое введение в выпуск
  • сделайте ключевое утверждение вашей диссертации
  • дайте краткое описание того, как вы хотите решить проблему
  • включать возможные последствия вашей работы, если она успешно завершена
Содержание
  • перечислить все заголовки и подзаголовки с номерами страниц
  • отступ подзаголовков
Введение
  • этот раздел устанавливает контекст для вашего предлагаемого проекта и должен отражать читательский интерес
  • объяснить предысторию вашего исследования, начиная с широкой картины сужения в вашем исследовательском вопросе
  • обзор того, что известно о теме вашего исследования, насколько это актуально к вашей диссертации
  • привести соответствующие ссылки
  • введение должно быть на таком уровне, чтобы его было легко понять для читателей с общим научным образованием, например, для ваших одноклассников
Тезис
  • в паре предложений изложите свой тезис
  • это утверждение может принимать форму гипотезы, исследовательского вопроса, проекта заявление или заявление о цели
  • тезис должен отражать суть вашего предполагаемого проекта а также помочь установить границы вокруг него
Подход/методы
  • этот раздел содержит общее описание вашего подхода, материалы, и процедуры
    • какие методы будут использоваться?
    • как будут собираться и анализироваться данные?
    • какие материалы будут использоваться?
  • включают расчеты, технику, процедуру, оборудование и калибровку графики
  • подробные ограничения, допущения и диапазон достоверности
  • ссылки должны быть ограничены источниками данных и более полными описаниями процедур
  • не включать сюда результаты и обсуждение результатов
Предварительные результаты и обсуждение
  • представить любые результаты, которые вы уже получили
  • обсудите, как они вписываются в рамки вашей диссертации
Рабочий план, включая расписание
  • подробно опишите, что вы планируете делать до завершения вашего старшего дипломный проект
  • перечислите этапы вашего проекта в формате таблицы
  • указать сроки, которые вы установили для завершения каждого этапа проекта, включая любую работу, которую вы уже выполнили
  • обсудить любые конкретные проблемы, которые необходимо преодолеть
Значение исследований
  • какие новые знания принесет предлагаемый проект, чего мы еще не знаем знать?
  • почему это стоит знать, каковы основные последствия?
Список ссылок
  • цитировать все идеи, концепции, текст, данные, которые не принадлежат вам
  • если вы делаете заявление, подкрепите его своими данными или ссылкой
  • все ссылки, цитируемые в тексте, должны быть перечислены
  • цитировать ссылки на одного автора по фамилии автора (с последующим дата публикации в скобках)
    • . .. согласно Hays (1994)
    • … рост населения является одной из самых серьезных экологических проблем, стоящих перед человечеством. будущих поколений (Hays, 1994).
  • цитировать двойные авторские ссылки по фамилиям обоих авторов (следует по дате публикации в скобках)
    • например Симпсон и Хейс (1994)
  • цитировать более чем двухавторские ссылки по фамилии первого автора а затем и др. а потом дата публикации
    • например Пфирман, Симпсон и Хейс будут:
    • .
    • Пфирман и др. (1994)
  • цитировать газетные статьи, используя название газеты и дату, например.
    • ….эта проблема также недавно обсуждалась в прессе (Нью-Йорк Таймс, 15.01.00)
  • не используйте сноски
  • перечислите все ссылки, цитируемые в тексте, в алфавитном порядке, используя следующие формат для разных типов материала:
    • Хант, С. (1966) Углеводный и аминокислотный состав яичных капсул. улитка. Природа , 210, 436-437.
    • Национальное управление океанических и атмосферных исследований (1997 г.) Часто задаваемые вопросы об озоне. http://www.noaa.gov/public-affairs/grounders/ozo1.html, 27 сентября 1997 г.
    • Пфирман, С.Л., М. Стьют, Х. Дж. Симпсон и Дж. Хейс (1996) Бакалавриат исследование в Барнарде и Колумбии, Журнал исследований , 11, 213-214.
    • Печеник, Ю.А. (1987) Краткое руководство по написанию биологии. Харпер Коллинз Издатели, Нью-Йорк, 194 стр.
    • Пителька Д.Р., Ф.М. Чайлд (1964) Обзор цилиарной структуры и функции. В: Биохимия и физиология простейших , Vol. 3 (С. Х. Хатнер, редактор), Academic Press, Нью-Йорк, 131–198.
    • Самбротто, Р. (1997) конспекты лекций, Анализ экологических данных, Барнард Колледж, 2 октября, 1997.
    • Стьют, М., Дж. Ф. Кларк, П. Шлоссер, В.С. Брокер и Г. Бонани (1995) Высокогорный континентальный рекорд палеотемпературы, полученный из благородных газы, растворенные в подземных водах бассейна Сан-Хуан, штат Нью-Мексико. Кв. Рез. , 43, 209-220.
    • New York Times (15 января 2000 г.) ПХД в Гудзоне все еще является проблемой, A2.
  • допустимо ставить инициалы отдельных авторов за их фамилии, напр. Пфирман С.Л., Стьют М., Симпсон Х.Дж. и Хейс Дж. (1996) Бакалавриат в ……

III. Порядок, в котором написать предложение

. Действуйте в следующем порядке:
  1. Составьте план своего тезисного предложения , прежде чем начать писать
  2. .
  3. Подготовить рисунки и таблицы
  4. Подписи к рисункам
  5. Методы
  6. Обсуждение ваших данных
  7. Выводы из ваших данных
  8. Введение
  9. Аннотация
  10. Библиография
Этот порядок может показаться обратным. Тем не менее, трудно написать аннотацию пока не узнаете свои самые важные результаты. Иногда это возможно сначала написать введение. Чаще всего введение следует быть написаны предпоследним.

IV.

Советы

Цифры

  • «Картинки говорят больше, чем тысяча слов!» Рисунки служат для иллюстрации важные аспекты справочного материала, образцов данных и анализа методы.
  • Хорошо выбранный и хорошо помеченный рисунок может сократить длину текста и улучшить ясность предложения. Предложения часто содержат цифры из других статей. Они могут быть подходящими, но вам следует рассмотреть возможность их изменения, если модификации улучшат вашу точку зрения.
  • Весь процесс создания рисунка важен по двум причинам. Во-первых, это проясняет ваше мышление. Если вы не понимаете процесс, ты не умеешь рисовать. Во-вторых, хорошие рисунки очень ценны. Другой ученые лучше поймут вашу статью, если вы сможете сделать рисунок ваших идей. Мой соавтор посоветовал мне: делай фигурки, которые другие люди захотят украсть. Они будут цитировать вашу статью, потому что они хотят использовать вашу фигуру в своей газете.
  • Создавайте мультфильмы, используя программу для научного рисования. В зависимости от тема вашей статьи, карикатура может включать следующее:
    • изображение научного оборудования, которое вы используете, и объяснение как это работает;
    • рисунок цикла, показывающий шаги, петли обратной связи и бифуркации: это может включать химические или математические уравнения;
    • блок-схема, показывающая этапы процесса и возможные причины и последствия.
  • Включение графиков в текст или на отдельные листы, вставленные в диссертацию предложение
  • Доступны современные компьютерные технологии, такие как сканеры и программы для черчения. в отделе, чтобы помочь вам создать или изменить изображения.

Грамматика/орфография

  • Плохая грамматика и орфография отвлекают от содержания предложения. Читатель сосредотачивается на грамматических и орфографических проблемах и пропускает ключи пункты, сделанные в тексте. Современные программы обработки текстов имеют грамматику и проверки орфографии. Используй их.
  • Прочтите свое предложение вслух, а затем попросите друга прочитать его вслух. Если твой предложения кажутся слишком длинными, составьте два или три предложения вместо одного. Старайтесь писать так же, как вы говорите, когда объясняете концепцию. Большинство людей говорят яснее, чем пишут.
  • Вы должны были прочитать свое предложение не менее 5 раз, прежде чем передать это в
  • Простая формулировка обычно лучше
  • Если вы получаете комментарии от других, которые кажутся вам совершенно не относящимися к делу, ваша статья написана недостаточно ясно, никогда не используйте сложное слово, если более простое слово подойдет

V. Ресурсы/Благодарности

  • На веб-сайте семинара для старших есть очень подробный документ «Как написать диссертацию», на которую вы, возможно, захотите взглянуть. Большинство советов учитывая, что есть соответствующие для вашей диссертации предложения, а также.
  • Рекомендуемые книги по научному письму
  • Некоторые материалы на этой странице были адаптированы из:
  • http://www.geo.utep.edu/Grad_Info/prop_guide.html
  • http://www.hartwick.edu/anthropology/proposal.htm
  • http://csdl.ics.hawaii.edu/FAQ/FAQ/thesis-proposal.html
  • http://www.butler.edu/honors/PropsTheses.html

  • Как написать проектное предложение (шаги и шаблон включены)

    Управление проектом

    Руководитель проекта

    по Marshall Simmons | 27 октября 2021 г.

    Что такое проектное предложение?

    Проектное предложение — это документ управления проектом, который используется для определения целей и требований проекта. Это помогает организациям и внешним заинтересованным сторонам проекта согласовать первоначальную структуру планирования проекта.

    Основной целью проектного предложения является получение поддержки от лиц, принимающих решения. Вот почему проектное предложение описывает основное ценностное предложение вашего проекта. Он продает ценность как внутренним, так и внешним заинтересованным сторонам проекта. Цель предложения — привлечь внимание заинтересованных сторон и спонсоров проекта. Как только вы привлекли внимание людей, следующий шаг — заинтересовать их кратким описанием проекта.

    Очень важно проникнуть в головы аудитории, для которой вы пишете проектное предложение: вам нужно думать, как заинтересованные стороны проекта, чтобы представить предложение, отвечающее их потребностям.

    Мы создали бесплатный шаблон проектного предложения для Word, чтобы упростить структурирование документов, чтобы вам не приходилось каждый раз вспоминать процесс.

    Типы проектных предложений

    Что касается типов проектных предложений, у вас может быть официальное или неофициальное предложение или продолжение. Также могут быть обновления и дополнительные предложения. Вот краткое описание каждого из них.

    • Запрашиваемое проектное предложение: Запрашиваемое проектное предложение отправляется в ответ на запрос предложений (RFP). Здесь вам нужно будет придерживаться руководящих принципов RFP владельца проекта.
    • Незапрашиваемое проектное предложение: Вы можете отправлять проектные предложения, не получив запроса на предложение. Это может произойти в ходе открытых торгов по строительным проектам, когда владелец проекта получает незапрошенные проектные предложения от многих подрядчиков.
    • Неофициальное проектное предложение: Этот тип проектного предложения создается, когда клиент запрашивает неофициальное предложение без RFP.
    • Предложение по проекту обновления: Вы можете использовать предложение по проекту обновления, когда вы обращаетесь к бывшим клиентам. Преимущество в том, что вы можете выделить прошлые положительные результаты и будущие выгоды.
    • Предложение о продолжении проекта: Направлено инвесторам и заинтересованным сторонам для информирования о ходе проекта.
    • Дополнительное проектное предложение: Это предложение рассылается инвесторам с просьбой о дополнительных ресурсах на этапе реализации проекта.

    Как написать проектное предложение

    Необходимо рассмотреть несколько ключевых оперативных и стратегических вопросов, в том числе:

    1. Тройное ограничение: Как мы можем преодолеть тройное ограничение масштаба, графика и стоимости проекта?
    2. Основная проблема: Какую основную проблему мы пытаемся решить?
    3. Ресурсы: Какие ресурсы будут доступны?
    4. График: В рамках какого графика проекта мы работаем?
    5. Бюджет: С каким бюджетом проекта мы работаем? Как это влияет на нашу постановку целей?
    6. Стратегические цели: Каковы стратегические цели нашего клиента и как наше предложение согласуется с этими целями?
    7. Ответственные лица: Кто отвечает за проект? Каковы их цели и мотивы?
    8. Выгода для клиента: Какую пользу получит клиент от завершения нашего проекта? Какова их основная цель?
    9. Результаты и успех проекта: Как будет измеряться успех проекта? Какие результаты наши заинтересованные стороны ожидают увидеть при закрытии?

    Ответив на эти вопросы, вы можете написать проектное предложение. Все проектные предложения состоят из шести элементов, составляющих основу предложения. Рассмотрим пример проектного предложения.

    Пример схемы проектного предложения

    Эти шесть элементов составляют основу хорошо составленного плана проектного предложения:

    Резюме

    Резюме содержит краткий обзор основных элементов вашего проектного предложения, таких как предыстория вашего проекта, цели проекта, результаты проекта и многое другое. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и заинтересовать их проектом, который вы предлагаете. По сути, это «шаг лифта» для жизненного цикла проекта. Оно должно быть кратким и по существу.

    Резюме должно быть описательным и давать представление о том, как выглядит успех проекта для клиента. Самое главное, это должно мотивировать клиента проекта; в конце концов, цель состоит в том, чтобы заставить их подписать пунктирную линию, чтобы запустить проект!

    История проекта

    Предыстория проекта — это одностраничный раздел вашего предложения по проекту, в котором объясняется проблема, которую должен решить ваш проект. Вы должны объяснить, когда возникла эта проблема, ее текущее состояние и каким образом ваш проект станет идеальным решением.

    • История: В разделе истории описаны ранее успешные проекты. Он также описывает те, которые могли бы работать более гладко. Таким образом, этот раздел устанавливает прецеденты. А именно, как следующий проект может быть более эффективным, используя информацию из предыдущих проектов.
    • Решение: В разделе «Решение» рассматривается, как ваш проект решит проблему клиента. Соответственно, этот раздел включает в себя любые методы, навыки и процедуры управления проектами, которые ваша команда будет использовать для эффективной работы.

    Проектный подход

    Ваш проектный подход определяет методологию управления проектом, инструменты и управление для вашего проекта. Проще говоря, это позволяет руководителям проектов объяснять заинтересованным сторонам, как проект будет успешно планироваться, выполняться и контролироваться.

    • Требования: Требования — это предметы, материалы и ресурсы, необходимые для проекта. Этот раздел должен охватывать как внутренние, так и внешние потребности.
    • Авторизация: В этом разделе рассказывается о лицах, принимающих решения в команде проекта. Он также охватывает, какие заинтересованные стороны имеют право подписи на стороне клиента.
    • Объем проекта: Объем проекта относится ко всей работе, которая будет выполнена. Он определяет рабочие элементы, рабочие пакеты и результаты, которые будут доставлены на этапе выполнения жизненного цикла вашего проекта. Важно использовать структуру разбивки работ (WBS) для определения ваших задач, подзадач и их приоритетности.
    • Ресурсы проекта: Ресурсы имеют решающее значение для выполнения вашего проекта. В проектном предложении кратко описывается, какие ресурсы необходимы и как они будут использоваться. Позже, на этапе планирования, вам нужно будет создать план управления ресурсами, который станет важным элементом вашего плана проекта.
    • Временная шкала проекта: После того, как вы определили объем проекта, вам необходимо оценить продолжительность каждой задачи, чтобы создать временную шкалу проекта. Позже, на этапе планирования проекта, вам нужно будет создать базовый план расписания, который оценивает общую продолжительность вашего проекта. Как только проект начнется, вы сравните свое фактическое расписание проекта с базовым планом расписания, чтобы отслеживать ход выполнения.
    • Бюджет проекта: Все ресурсы, которые вам понадобятся для вашего проекта, будут иметь свою цену. Вот почему вам необходимо оценить эти затраты и составить бюджет проекта. Бюджет проекта должен покрывать все ваши расходы по проекту, и как руководитель проекта вы должны убедиться, что придерживаетесь его.
    • Финансовые отчеты: Если вы хотите убедить внутренних заинтересованных лиц и внешних инвесторов, вам необходимо показать им, какие финансовые выгоды ваш проект может принести их организации. Вы можете использовать анализ затрат и выгод и прогнозируемые финансовые отчеты, чтобы продемонстрировать, почему ваш проект является прибыльным.
    • Приложение: Информация, не включенная в проектное предложение, является частью приложения. Именно здесь находятся многие из наиболее интересных деталей проекта. Кроме того, это место, где члены команды и заинтересованные стороны могут углубиться, чтобы узнать больше.

    Бесплатный шаблон проектного предложения

    Несмотря на то, что шаблон предложения по проекту имеет ограничения, это хорошее место для начала написания предложения по проекту. Попробуйте наш бесплатный шаблон проектного предложения для Word.

    Советы по проектным предложениям

    Над каким бы проектным предложением вы ни работали, есть несколько советов, которые можно использовать в качестве передовой практики для всех. Хотя выше мы предложили шаблон проектного предложения, который будет иметь оглавление, а это означает, что он будет состоять из нескольких страниц, в лучшем случае предложение будет состоять из одной или двух страниц. Помните, вы пытаетесь расположить к себе заинтересованные стороны, а не надоесть им.

    Говоря о заинтересованных сторонах проекта, проведите исследование. Вы хотите обратиться к правильным. Нет смысла делать всю работу, необходимую для написания отличного предложения, только для того, чтобы оно было адресовано не той целевой аудитории. Тем не менее, кто бы ни собирался его читать, он должен быть в состоянии понять предложение. Держите язык простым и прямым.

    Когда дело доходит до письма, обратитесь к профессионалу. Даже деловой документ, такой как проектное предложение, бизнес-кейс или резюме, пострадает, если он плохо составлен или содержит опечатки. Если вы не хотите нанимать профессионального бизнес-писателя, убедитесь, что кто-то из вашей проектной группы копирует, редактирует и проверяет документ. Чем больше внимания будет уделено этому, тем меньше вероятность того, что ошибки попадут в финальную редакцию.
    Хотя вы хотите, чтобы предложение было кратким и привлекательным, вы можете подсластить горшок, добавив отзывы клиентов во вложения. Ничто не продает план проекта лучше, чем клиентская база, ищущая ваш продукт или услугу.

    Использование канбан-досок для планирования проектного предложения

    ProjectManager позволяет планировать предложения в рамках нашего программного обеспечения. Вы можете обновить задачи для проектного предложения, чтобы показать, как обстоят дела и что еще предстоит сделать. Столбцы позволяют организовать ваше предложение по разделам, создавая своего рода структурную декомпозицию работ (WBS).

    Следуйте этому видео, чтобы методично пройти все этапы вашего предложения, убедившись, что охвачены все детали. После просмотра читайте дальше, чтобы рассмотреть ключевые аспекты.

    При создании проектного предложения очень важно помнить о своей целевой аудитории. В вашу аудиторию входят те, кто в восторге от проекта и считает его завершение выгодой для своей организации. И наоборот, другие члены вашей аудитории увидят проект как боль и нечто, чего они не ждут с нетерпением. Чтобы обе стороны остались довольны, важно, чтобы язык был кратким и кратким.

    Наши доски канбан помогут вам продумать этот язык и эффективно сотрудничать с другими членами команды, если это необходимо. На каждой карточке показан процент выполнения, чтобы все в команде управления проектом знали о проделанной работе и о том, что еще предстоит сделать.

    Как видно из канбан-доски выше, работа над резюме началась. Разделы «Введение», «Оглавление» и «Роль в компании» завершены, и есть хорошее начало для задачи «Объяснить проблему» и «Рекомендовать решение».

    Затем к карточке прикрепляется PDF-файл, и все, кто добавлен в задачу, получают электронное письмо с уведомлением об изменении. Этот же процесс можно использовать на протяжении всего жизненного цикла проекта, чтобы держать команду в курсе, сотрудничать и создавать первоклассные проектные предложения.

    Разработка целей SMART для вашего проектного предложения

    При разработке целей и задач вашего проектного предложения лучше всего использовать систему SMART:

    • Конкретный . Убедитесь, что ваши цели и задачи ясны, кратки и соответствуют поставленной задаче.
    • Измеримость . Убедитесь, что ваши цели и задачи измеримы, чтобы было очевидно, когда все идет по плану и идет хорошо, и наоборот, когда что-то идет не так и необходимо решать проблемы. Измеримые цели упрощают разработку контрольных точек, которые вы будете использовать для отслеживания хода выполнения проекта и определения разумной даты завершения и/или закрытия.
    • Достижимый — важно, чтобы у каждого проекта была цель «достичь». Достижение этой цели будет означать выдающийся проект, который намного превзойдет все ожидания. Однако важно, чтобы основная цель проекта была достижима, чтобы моральный дух оставался высоким, а работа выполнялась с запасом времени и ресурсов.
    • Релевантно . Убедитесь, что все ваши цели имеют прямое отношение к проекту и касаются области, в которой вы работаете.
    • По времени – В основе всех целей и задач должны лежать сроки и конкретные даты.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *