По составу рассматривать: Страница не найдена

Содержание

Слова «рассматривать» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «рассматривать» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «рассматривать» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «рассматривать».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «рассматривать»
  • 2 Как перенести слово «рассматривать»
  • 3 Морфемный разбор слова «рассматривать» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «рассматривать»
  • 5 Синонимы слова «рассматривать»
  • 6 Антонимы слова «рассматривать»
  • 7 Ударение в слове «рассматривать»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «рассматривать»
  • 9 Фонетический разбор слова «рассматривать» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «рассматривать»
  • 11 Сочетаемость слова «рассматривать»
  • 12 Значение слова «рассматривать»
  • 13 Склонение слова «рассматривать» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «рассматривать»

Слоги в слове «рассматривать»

Количество слогов: 4
По слогам: ра-ссма-три-вать


По правилам школьной программы слово «рассматривать» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
рас-смат-ри-вать

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ра-ссма-три-вать

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • ра — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
    сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
  • ссма — средний, прикрытый, открытый, 4 буквы
  • три — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • вать — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
  • Как перенести слово «рассматривать»

    рас—сматривать
    рассма—тривать
    рассмат—ривать
    рассматри—вать

    Морфемный разбор слова «рассматривать» по составу

    расприставка
    сматркорень
    ивасуффикс
    тьглагольное
    окончание

    рассматривать

    Сходные по морфемному строению слова «рассматривать»

    Сходные по морфемному строению слова

  • расценивать
  • расчерчивать
  • расцвечивать
  • растягивать
  • раскраивать
  • Синонимы слова «рассматривать»

    1. исследовать

    2. анализировать

    3. разбирать

    4. принимать во внимание

    5. полагать

    6. трактовать

    7. считать

    8. расценивать

    9. испытывать

    10. осматривать

    11. смотреть

    12. судить

    13. подвергать обсуждению

    14. признавать

    15. распознавать

    16. зреть

    17. обсуживать

    18. обсасывать

    19. относить к числу

    20. взирать

    21. держать

    22. созерцать

    23. дискутировать

    24. обозревать

    25. обсуждать

    26. почитать

    27. воспринимать

    28. глядеть

    29. глазеть

    30. перетирать

    31. учитывать

    32. лорнировать

    33. разглядывать

    34. оглядывать

    35. чтить

    36. дебатировать

    37. наблюдать

    38. понимать

    39. обговаривать

    40. дискуссировать

    41. слюнявить

    42. числить

    43. обтолковывать

    44. усматривать

    45. обзирать

    46. перебирать

    47. расследовать

    48. проверять

    Антонимы слова «рассматривать»

    1. презирать

    Ударение в слове «рассматривать»

    рассма́тривать — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «рассматривать»

    [рас м`атр’иват’]

    Фонетический разбор слова «рассматривать» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    а[а]гласный, безударныйа
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, долгийс
    сне образует звукас
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    а[`а]гласный, ударныйа
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    и[и]гласный, безударныйи
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    а[а]гласный, безударныйа
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    ьне обозначает звукаь

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 13 букв и 11 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 8 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 4 гласных звука, 7 согласных звуков.

    Предложения со словом «рассматривать»

    Энергично и уверенно я замотала головой и принялась рассматривать прохожих.

    Источник: Юлия Ставрогина, Тени Петербурга, 2015.

    При этом они с нескрываемым интересом рассматривали сам процесс работы, которая шла по подготовке и укладке полотна для железной дороги.

    Источник: Юрий Иванович, Невменяемый дракон, 2008.

    Провокацию следует рассматривать как попытку сбить с толку.

    Источник: Т. С. Тихоплав, Идущие по пустыне, 2016.

    Сочетаемость слова «рассматривать»

    1. автор рассматривает

    2. комиссия рассмотрела

    3. рассмотреть вопрос

    4. рассматривать фотографии

    5. рассмотреть лицо

    6. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «рассматривать»

    РАССМА́ТРИВАТЬ , -аю, -аешь; несов., перех. 1. Несов. к рассмотреть (во 2 и 3 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «рассматривать» по подежам

    ЛицоЕдинственное числоМножественное число
    1что делаю?рассматриваючто делаем?рассматриваем
    2что делаешь?рассматриваешьчто делаете?рассматриваете
    3что делает?рассматриваетчто делают?рассматривают

    Как правильно пишется слово «рассматривать»

    Орфография слова «рассматривать»

    Правильно слово пишется: рассма́тривать

    Гласные: а, а, и, а;
    Согласные: р, с, с, м, т, р, в, т;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «рассматривать» в прямом и обратном порядке:

    • 13
      р
      1
    • 12
      а
      2
    • 11
      с
      3
    • 10
      с
      4
    • 9
      м
      5
    • 8
      а
      6
    • 7
      т
      7
    • 6
      р
      8
    • 5
      и
      9
    • 4
      в
      10
    • 3
      а
      11
    • 2
      т
      12
    • 1
      ь
      13

    Русско-английский словарь, перевод на английский язык

    wordmap

    Русско-английский словарь — показательная эрудиция

    Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

    Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

    Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

    Применение сервиса и достоинства

    Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


    • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
    • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
    • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

    Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

    Только что искали:

    штекер 4 секунды назад

    штейн 4 секунды назад

    половую 4 секунды назад

    буштец 5 секунд назад

    елецков 5 секунд назад

    штерна 6 секунд назад

    вештер 7 секунд назад

    штекеры 7 секунд назад

    штекере 7 секунд назад

    деморализовавшиеся 7 секунд назад

    сцедившему 8 секунд назад

    фуштей 8 секунд назад

    ледяная надменность 9 секунд назад

    отпущенными 10 секунд назад

    насвай 13 секунд назад

    Ваша оценка

    Закрыть

    Спасибо за вашу оценку!

    Закрыть

    Последние игры в словабалдучепуху

    Имя Слово Угадано Время Откуда
    Игрок 1 ученик 8 слов 7 часов назад 95. 29.167.83
    Игрок 2 рекордсменка 104 слова 8 часов назад 95.29.167.83
    Игрок 3 привет 10 слов 8 часов назад 95.29.167.83
    Игрок 4 привет 0 слов 8 часов назад 109.110.91.18
    Игрок 5 привет 0 слов 11 часов назад 178.169.88.229
    Игрок 6 галерея 0 слов 13 часов назад 85.26.232.25
    Игрок 7 ученик 0 слов 14 часов назад 94.231.136.198
    Играть в Слова!
    Имя
    Слово
    Счет Откуда
    Игрок 1 парод 54:52 5 часов назад 176. 59.109.169
    Игрок 2 дойра 53:52 6 часов назад 176.59.109.169
    Игрок 3 пугач 49:53 6 часов назад 176.59.109.169
    Игрок 4 пешня 43:46 6 часов назад 176.59.109.169
    Игрок 5 посох 57:60 7 часов назад 176.59.109.169
    Игрок 6 манго 54:51 7 часов назад 178.206.78.39
    Игрок 7 пушка 54:55 7 часов назад 178.206.78.39
    Играть в Балду!
    Имя Игра Вопросы Откуда
    Роман На одного 20 вопросов 22 часа назад 176. 59.131.88
    1212121 На одного 5 вопросов 1 день назад 88.119.92.220
    Ы На одного 10 вопросов 1 день назад 94.140.140.220
    У На одного 5 вопросов 1 день назад 94.140.140.220
    Rfujbh На одного 20 вопросов 2 дня назад 109.232.72.85
    Маша На одного 10 вопросов 3 дня назад 109.197.31.133
    Диана На одного 10 вопросов 4 дня назад 176.59.123.233
    Играть в Чепуху!

    УПК РФ Статья 30.

    Состав суда \ КонсультантПлюс
    • Главная
    • Документы
    • Статья 30. Состав суда

    Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

    «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 24.09.2022)

    УПК РФ Статья 30. Состав суда

    1. Рассмотрение уголовных дел осуществляется судом коллегиально или судьей единолично. Состав суда для рассмотрения каждого уголовного дела формируется с учетом нагрузки и специализации судей путем использования автоматизированной информационной системы. В случае невозможности использования в суде автоматизированной информационной системы допускается формирование состава суда в ином порядке, исключающем влияние на его формирование лиц, заинтересованных в исходе судебного разбирательства.

    (часть 1 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 228-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Суд первой инстанции рассматривает уголовные дела в следующем составе:

    1) судья федерального суда общей юрисдикции — уголовные дела о всех преступлениях, за исключением уголовных дел, указанных в пунктах 2 — 4 настоящей части;

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 58-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    КонсультантПлюс: примечание.

    О выявлении конституционно-правового смысла п. 2 ч. 2 ст. 30 см. Постановление КС РФ от 19.04.2010 N 8-П.

    2) судья верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда и коллегия из восьми присяжных заседателей — по ходатайству обвиняемого уголовные дела о преступлениях, указанных в пункте 1 части третьей статьи 31 настоящего Кодекса, за исключением уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 131 частью пятой, 132 частью пятой, 134 частью шестой, 212 частью первой, 275, 275.1, 276, 278, 279, 280.2, 281 Уголовного кодекса Российской Федерации;

    (в ред. Федеральных законов от 08.03.2015 N 47-ФЗ, от 23.06.2016 N 190-ФЗ, от 08.12.2020 N 425-ФЗ, от 14.07.2022 N 260-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    КонсультантПлюс: примечание.

    О выявлении конституционно-правового смысла п. 2.1 ч. 2 ст. 30 см. Постановление КС РФ от 22.05.2019 N 20-П.

    2.1) судья районного суда, гарнизонного военного суда и коллегия из шести присяжных заседателей — по ходатайству обвиняемого уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью второй, 228.1 частью пятой, 229.1 частью четвертой, 277, 295, 317 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации, по которым в качестве наиболее строгого вида наказания не могут быть назначены пожизненное лишение свободы или смертная казнь в соответствии с положениями части четвертой статьи 66 и части четвертой статьи 78 Уголовного кодекса Российской Федерации, уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью первой и 111 частью четвертой Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением уголовных дел о преступлениях, совершенных лицами в возрасте до восемнадцати лет;

    (п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 467-ФЗ)

    КонсультантПлюс: примечание.

    О выявлении конституционно-правового смысла п. 3 ч. 2 ст. 30 см. Постановление КС РФ от 19.04.2010 N 8-П.

    3) коллегия из трех судей федерального суда общей юрисдикции — уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 211 частью четвертой, 212 частью первой, 275, 275.1, 276, 278, 279, 280.2, 280.4, 281 частями второй и третьей Уголовного кодекса Российской Федерации, и иные уголовные дела, подсудные 1-му Восточному окружному военному суду, 2-му Западному окружному военному суду, Центральному окружному военному суду и Южному окружному военному суду в соответствии с пунктами 2 — 4 части шестой.1 статьи 31 настоящего Кодекса, а при наличии ходатайства обвиняемого, заявленного до назначения судебного заседания в соответствии со статьей 231 настоящего Кодекса, — уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью второй, 126 частью третьей, 131 частями третьей — пятой, 132 частями третьей — пятой, 134 частями четвертой — шестой, 208 частями первой и третьей, 209, 210 частями первой, первой. 1, третьей и четвертой, 210.1, 211 частями первой — третьей, 227, 228.1 частью пятой, 229.1 частью четвертой, 277, 281 частью первой, 295, 317, 353 — 358, 359, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации;

    (п. 3 в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 260-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4) мировой судья — уголовные дела, подсудные ему в соответствии с частью первой статьи 31 настоящего Кодекса.

    3. Рассмотрение уголовных дел в апелляционном порядке осуществляется:

    1) в районном суде — судьей районного суда единолично;

    2) в верховном суде республики, краевом или областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, окружном (флотском) военном суде — судом в составе трех судей, за исключением уголовных дел о преступлениях небольшой и средней тяжести, а также уголовных дел с апелляционными жалобой, представлением на промежуточные решения районного суда, гарнизонного военного суда, которые рассматриваются судьей верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда единолично;

    3) в апелляционном суде общей юрисдикции, апелляционном военном суде — судом в составе трех судей, за исключением уголовных дел с апелляционными жалобой, представлением на промежуточные решения верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, которые рассматриваются судьей апелляционного суда общей юрисдикции, апелляционного военного суда единолично.

    (часть 3 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 426-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4. Рассмотрение уголовных дел в кассационном порядке осуществляется:

    1) судебной коллегией по уголовным делам кассационного суда общей юрисдикции, кассационным военным судом в составе трех судей, за исключением уголовных дел о преступлениях небольшой и средней тяжести, а также уголовных дел с кассационными жалобой, представлением на промежуточные решения мирового судьи, районного суда, гарнизонного военного суда, верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, которые рассматриваются судьей кассационного суда общей юрисдикции, кассационного военного суда единолично;

    2) Судебной коллегией по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации в составе трех судей.

    (часть 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 426-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4.1. Рассмотрение уголовных дел в порядке надзора осуществляется большинством членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации.

    (часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.12.2021 N 426-ФЗ)

    5. При рассмотрении уголовного дела судом в составе трех судей федерального суда общей юрисдикции один из них председательствует в судебном заседании.

    6. Уголовные дела, подсудные мировому судье, совершенные лицами, указанными в части пятой статьи 31 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями гарнизонных военных судов единолично в порядке, установленном главой 41 настоящего Кодекса. В этих случаях приговор и постановление могут быть обжалованы в апелляционном порядке.

    (часть шестая введена Федеральным законом от 29.05.2002 N 58-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 433-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    УПК РФ, Статья 29. Полномочия суда УПК РФ, Статья 31. Подсудность уголовных дел

    Ст. 30 УПК РФ. Состав суда

    Советы и советы по композиции и тому, как стать хорошим композитором

    На этой странице:

    Композитор за работой

    Полезные советы по композиции

    • Знайте, когда следует использовать правила композиции, а когда нет. Подумайте о жанре и о том, нужно ли вам быть «правильным» или вы можете немного изменить правила или даже полностью выбросить их из окна
    • Думайте о мелодии как о разговоре, где фразы логически следуют одна за другой, возможно, как вопросы и ответы.
    • Повторение, развитие и контраст можно использовать для создания и снятия напряжения, но будьте осторожны, слишком много повторений утомляет. Слишком большое развитие может стать неясным, а слишком большой контраст может сбить с толку. Написание мелодии, как и все аспекты музыки, заключается в создании напряжения и его высвобождении в правильном  месте. Вы заинтересуете слушателя, если напряжение не всегда снимается там и тогда, где и когда ожидается, но держать напряжение слишком долго может быть неуместно; всегда помните о жанре, в котором вы пишете.
    • Если вы уже придумали последовательность аккордов, это часто подскажет вам, где будет развиваться первая фраза, но также не стесняйтесь пойти куда-нибудь еще и изменить аккорды, если придет вдохновение.
    • Многие хорошие мелодии очень просты либо ритмически, либо мелодически, либо и то, и другое. Сравните сочинение с написанием стихов, когда человек стремится сказать многое несколькими словами.
    • Если вы пишете поп-песню, попробуйте начать с названия, риффа или хука.
    • Первые идеи часто самые лучшие.
    • Изучайте многие жанры музыки, а не только область, в которой вы хотите сочинять, и позволяйте идеям переходить  из одного стиля в другой.
    • Проанализируйте мелодии и попытайтесь выяснить, что делает их хорошими.
    • Попробуйте инвертировать или инвертировать свои мелодии. Изучите композиционные приемы двадцатого века, например. ряды тонов, шанс (бросание костей для выбора нот — функция рандомизации в секвенсоре).
    • Заставляйте себя каждый день писать мелодию. Рано или поздно должны быть хорошие.
    • Не просто сочиняйте на своем инструменте, пойте или насвистывайте, занимаясь своими повседневными делами, и записывайте хорошие мелодии. Попробуйте вспомнить сны с музыкой в ​​них.
    • Попробуйте привнести в свою импровизацию оригинальный мелодичный материал, а не полагаться на фразы и клише. Импровизация должна быть просто ускоренным процессом сочинения.
    • Держите блокнот, магнитофон, записывайте любые мелодические фрагменты
    • Старайтесь быть объективным. Представьте себя не композитором или музыкантом, а человеком, впервые слушающим вашу музыку. У вас могут внезапно появиться какие-то лишние пассажи или приемы, которые нужны только для того, чтобы произвести впечатление на людей своими музыкальными познаниями.
    • Полезно осознавать причины, по которым вы сочиняете музыку, будь то деньги, уважение (самостоятельное или со стороны семьи и друзей), известность и известность, духовное осознание или желание развлекать или распространять любовь и мир. Старайтесь осознавать, какие эмоции вы пытаетесь вызвать у слушателя.
    • Используйте правила не только для сочинения, но и для улучшения мелодии, если вы считаете, что она может быть лучше. Композиция может быть на 99% источником вдохновения: постарайтесь узнать, откуда приходит это вдохновение. Некоторые композиторы получают его от медитации или примирения с миром, другие от паники по поводу выполнения дедлайна. Каждый находит вдохновение по-разному.

    На этих страницах представлено практическое рабочее  руководство по написанию и аранжировке музыки, которое, как я обнаружил, хорошо работает в реальном мире популярной коммерческой (а иногда и не очень) музыки. Надеюсь, это будет полезно для тех, кто начинает путешествие, открывая огромный диапазон и глубину этой темы.

    Многие из этих ресурсов использовались в курсе коммерческой композиции Саутгемптонского университета, который я разработал и преподавал в период с 2000 по 2004 год, прежде чем уйти, чтобы вернуться к профессиональному сочинительству на полную ставку. Я пытался достичь баланса между делает это по книге  и смотрит на некоторые доступные реалистичные короткие пути. В некоторых областях я применил слегка академический подход, когда я чувствую, что знание определенных правил (или соглашений , как я предпочитаю их называть) бесценно. В других областях я полагался исключительно на свой опыт того, что происходит в музыкальном бизнесе. Я очень счастлив и горжусь тем, что многие из моих студентов-композиторов из Саутгемптонского университета продолжают профессионально работать композиторами.

    Музыкальные границы постоянно нарушаются, поэтому эти уроки охватывают более одного жанра, не только оркестровые, не только поп-музыку и коммерческие жанры. Хотя я сосредоточился в основном на западной диатонической музыке, области, с которой я наиболее знаком, многие из описанных мной техник могут быть применены ко всем типам музыки, традиционной или авангардной и из любой культуры. Было бы ограниченным и нетворческим предположением, что мы не можем применить один набор условностей к различным музыкальным стилям.

    На протяжении многих лет я сочиняю музыку и занимаюсь аранжировкой в ​​различных стилях, включая поп, джаз, рок, ритм-н-блюз, биг-бэнд, оркестровую музыку, классику, кантри и фолк. Я участвовал в написании и продюсировании музыки для кино, телевидения, радио и звукозаписывающей индустрии, а также для собственного удовлетворения и удовольствия. Мне часто требовалось несколько разных учебников, когда возникала проблема. Я надеюсь, что эти учебники ответят на многие вопросы, для изучения которых обычно требуется три или четыре разные книги. Неизбежно мне пришлось опустить некоторые из более сложных аспектов, и я рекомендовал бы дальнейшее изучение в специальных областях.

    Эти страницы предназначены для того, чтобы дать начинающим музыкантам несколько коротких путей к творческому письму. В некоторых случаях нет коротких путей, но полезны способы избежать некоторых ловушек. Существующие условности, конечно, очень важный аспект, но не такой важный, как самое неосязаемое требование: вдохновение . Я верю, что в определенные моменты мы все способны создавать музыку с волшебным качеством, которое нарушает правила и выходит за рамки всего, что мы можем сделать. Ни одна книга не может рассказать нам, как это сделать, но в других случаях есть чему поучиться.

    Некоторые определения

    Композиция

    Композиция – это создание оригинального музыкального произведения. Он включает в себя создание мелодии, а в случае песни — текста. Композитор часто поставляет гармоническое и ритмическое содержание, но в большинстве стран авторское право на композицию существует только в отношении мелодии и текста. (Возможные исключения — произведение для ударных инструментов без высоты тона). В случае с современной танцевальной/рэп-музыкой авторские права на композицию часто предъявляются программистом, но это серая зона в настоящее время оспаривается в соответствии с действующим законодательством.

    Аранжировка

    Аранжировка включает в себя взятие самой основы музыкального произведения, в некоторых случаях только мелодии, и создание средств, с помощью которых это произведение может быть преобразовано в музыкальное исполнение. Часто бывает так, что аранжировщик также использует гармоническую и ритмическую структуру, предложенную композитором, но часто желает или получает инструкции по изменению или развитию этих аспектов.

    Традиционно аранжировка выполняется с помощью письменной партитуры, но также может быть выполнена путем устного общения с музыкантами и использования их памяти для воссоздания аранжировки (часто называемой глава расположение). В современной поп-музыке и танцевальной музыке компьютеры часто используются для создания последовательных минусовок, что обычно называется программированием. Это также форма аранжировки, когда речь идет об электронных инструментах (например, синтезаторах и сэмплерах), но она выходит за рамки этой книги и требует отдельного рассмотрения. Также доступны компьютерные программы, которые переводят секвенированную информацию в нотную запись, так что части, воспринятые на слух, могут быть переданы в обычной партитуре. В этом случае знание традиционных методов аранжировки все еще может быть очень полезным, а во многих случаях и необходимым.

    Аранжировка может включать создание оригинальных мелодических идей, таких как контрапункт и аккомпанемент, ответные фразы, вступления и т. д., однако авторские права на композицию всегда остаются за композитором, наряду с правами на все исполнительские и механические гонорары. . На аранжировку существует отдельное (бенефициарное) авторское право, которое принадлежит аранжировщику. Это позволяет аранжировщику предоставлять специальное или ограниченное использование аранжировки тому, кто лицензировал такое использование (обычно путем оплаты аранжировщику). Аранжировщику может быть поручено написать музыкальное произведение либо для всех целей («выкуп»), либо для определенного ограниченного использования. Например. аранжировка может быть заказана исключительно для использования на радио. В этом случае плата будет оговариваться только за такое использование. Если затем клиент желает использовать аранжировку на телевидении, в фильме, в записи, в лифте, в караоке, на выставке и т. д. , он должен обратиться к аранжировщику за дополнительной лицензией, позволяющей это, обычно с очередной платеж.

    Оркестровка

    Оркестровка включает в себя взятие данной аранжировки и назначение ее по частям различным инструментам, обычно в виде письменной партитуры. Аранжировщик может нанять оркестратора.

    Крайне важно получить базовые навыки работы с инструментами, для которых вы пишете. Это включает в себя их диапазоны высоты тона и динамики. Многие инструменты производят тон, который меняется в зависимости от высоты тона; например, флейта довольно слаба в своем нижнем регистре и в нормальной акустической среде не сможет конкурировать с более громкими инструментами. Некоторые инструменты транспонируют инструменты; то есть высота звучания не находится в той же тональности или октаве, что и письменное обозначение. В наши дни партитуры можно писать с помощью транспонированных инструментов, записанных в концертной тональности (без транспонирования) или в их собственной тональности.

    Композиторские организации и ресурсы Великобритании

    Союз музыкантов Контракты, переговоры, полезные советы. It’s worth joining the Music Writers Section
    Showcase Comprehensive music industry guide
    Songlink Record companies and publishers looking for songwriters
    PCAM Producers and Composers of Applied Music – advice, contracts, информационный бюллетень и встречи с канапе
    BACS Британская академия композиторов и авторов песен
    PRS/MCPS Коллекции королевской семьи

    ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКИ

  • ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКИ

  • . может быть очень полезно подумать о том, чтобы просто сосредоточить свой разум в то время, когда вы не чувствуете вдохновения, как вы думаете, что должны делать. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что такое музыка на самом деле.

    Музыка — это организация звука в  мелодия  (высота звука) и  ритм  (время). Это базовая структура, к которой композитор (или оркестратор) будет добавлять дополнительные элементы, включая гармонию , тембр и динамику .

    Композиция (на ее самом базовом уровне написание хорошей мелодии ) часто включает только ритм и мелодию, однако в западной тональной музыке мелодия обычно подразумевает гармонию. Исключения составляют многие поп-, танцевальные и рэп-музыки последних двух десятилетий. Традиционно композитор или команда композиторов / авторов текстов писали основную мелодию (мелодию и ритм) и слова вместе с любым дальнейшим оркестровочным развитием, или в противном случае для последнего нанимался специальный оркестратор.

    В вокальной музыке сначала могут быть написаны либо слова (лирика), либо музыка, либо и то, и другое одновременно.

    Большинство форм поп-музыки и джаза сочетают в себе все вышеперечисленные элементы. Основная мелодия обычно состоит из нот разной высоты (даже в рэпе часто меняется высота тона и интонация), организованных во времени (ритме). Обычно это организовано на фоне ритм-секции, которая может состоять либо из музыкантов, либо из запрограммированного трека (обычно барабаны / перкуссия — бас — фортепиано / гитара). Это сопровождение часто содержит сложный ритмико-мелодический контрапункт основной мелодии, который можно разделить на три основных направления:

    Паттерны бас-барабана Развились из ранних форм танцевальной музыки и джаза, где бас (и/или бас-барабан) играет на долях 1 и 3. Часто синхронизируются с басовыми инструментами Развился из ранних форм джаза, где малый барабан (и/или правая рука фортепиано) играет на 2-й и 4-й долях (фоновая доля) Часто синхронизируется с гитарой или клавишными
    Паттерны тарелок Подразделения доли, например, 8 или 16 Часто синхронизируется с гитарой или клавишными

    Кроме того, гармонические изменения могут формировать ритм, т. е. положение и продолжительность гармонических изменений могут подразумевать сильный ритм, особенно если подразумевается повторяющийся паттерн.

    Подписаться: Вся прибыль на благотворительность В настоящее время: £97500 — INFO

    Поделиться:

    Вам понравилась эта статья? Пожалуйста, рассмотрите
    пожертвование

    Список рассылки

    4 Элементы музыкальной композиции — Mad Composer Lab

    ЗВУКОВОЙ.ТЕМБРОВЫЙ.РИТМ.ФОРМА.

    «Нужно прикасаться к музыке не только для того, чтобы ее услышать, потому что прикасаясь к ней, мы чувствуем вибрацию музыки».
    — Игорь Стравинский

    При сочинении всегда важно тщательно исследовать элементы и то, как они могут быть использованы в процессе. Вот четыре элемента, с которых мы начинаем в Лаборатории Безумного Композитора.

    ЗВУК.

    является результатом вибраций, распространяющихся по воздуху или другим средам, и слышен, когда достигает уха любого живого существа. Набор звуков, воспринимаемых ухом, огромен. Одни из этих звуков воспринимаются как сложные, другие – как простые. Есть громкие звуки, тихие звуки, длинные и короткие. Есть звуки согласные, есть крайне диссонирующие. Одна из обязанностей композитора — организовать звук таким образом, чтобы он отражал сочиняемое произведение. Любой звук существующий или нет, доступен для использования. Обратите внимание: то, что он доступен, не означает, что его можно использовать. Это может быть не полезно для части. Рассмотрим его цель в отношении подлинности.

    «Все вещи и существа во вселенной связаны друг с другом, видимым и невидимым, и посредством вибраций устанавливается связь между ними, на всех планах существования».
    — Хазрат Инаят Хан

    ТЕМБРА.

    описывается как качество тона или цвет тона звука. Это восприятие звука, которое помогает слушателю идентифицировать звуки, которые он получает. Проще говоря, тембр помогает нам отличить один звук от другого. Струнные, деревянные духовые и голос различны по тембровому качеству. Тембр также помогает определить различные звуки в этих категориях. Например, флейта против кларнета. или трепетание языка против шлепков языком. Эти эффекты изменяют спектр и огибающую звука. В Mad Composer Lab нам нравится думать об этом как о прилагательном или буквальном значении цвета. Каждый звук имеет цвет тона, этот цвет может быть приглушенным, блестящим, затемненным, окрашенным, смешанным или любой комбинацией реалистичности. Учет тембра помогает не только с балансом, но и с созданием соответствующего настроения или энергии произведения.

    «Ритм — это концепция, а не физическая реальность. Правда, чтобы реализоваться в музыке, ритм должен быть отмечен каким-то звуком, но этот звук не есть ритм.
    — Генри Коуэл

    РИТМ.

    , по сути, является волшебной иллюзией регулярно повторяющихся паттернов длинной или короткой продолжительности звука. Они могут быть сгруппированы симметрично или асимметрично, в любом случае, этот элемент жизненно важен для процесса, поскольку он напрямую связан с процессом раскрытия музыки. Ритмические паттерны могут определять музыкальные стили и структуры. Например, вальс будет сильно отличаться от марша, который отличается от сальсы. Кроме того, так же, как звук и тембр, ритмы могут быть уникальными для определенного региона и языка. То, как человек справляется с ритмическим процессом, существенно для этого процесса.

    «Хорошая композиция подобна висячему мосту; каждая линия добавляет силы и ничего не убавляет…
    — Роберт Анри

    ФОРМА.

    Почти все, с чем мы сталкиваемся, имеет какую-то форму или форму, уникальную для своего характера. Форма фиксированная или свободная. Это верно и для музыки. Музыка бывает разных форм, включая строфические, бинарные и тройные структуры. Также распространены формы рондо и сонаты. Эти музыкальные формы придают форму и содержание представляемой музыке. Работа художника часто содержится на одном плоском холсте, который обеспечивает набор границ для работы. Художник может создавать все, что пожелает, используя линии, цвет и тени. Таким образом создается иллюзия, воспринимаемая глазом. Традиционно музыка следует аналогичной концепции. Чтобы помочь содержать музыкальные идеи, чтобы они имели логический смысл для мозга, необходимо учитывать форму и структуру. Можно процитировать высказывание художника Роберта Анри: «Хорошая композиция подобна висячему мосту; каждая линия добавляет силы и ничего не убавляет». Далее он упоминает, что произвольное соединение строк — это не композиция. Должна быть связь и причина для линий. Не согласиться с Анри было бы глупо, поскольку для того, чтобы передать цельную мысль, нужно говорить на языке музыки с хорошей структурой предложения и правильной пунктуацией.

    «Единственные правила, которым мы должны следовать, — это правила, установленные самим произведением. Все остальное по договоренности.
    — Кеннеди

    ПРАВИЛА ведения боя.

    Внимательное изучение и рассмотрение этих четырех элементов до, во время и после процесса композиции укрепляет мастерство и открывает новые перспективы. Ремесло сочинения музыки может быть полезным, но не без значительного труда и опыта. Потратьте время, необходимое для понимания вашего процесса. Уточняйте его ежедневно. Научите этому кого-нибудь другого. Практика Благодарности.

    Kennedy музыка, музыкальная композиция, сочинение музыки, музыкальные элементы, элементы музыки, как сочинять музыку2 Комментарии

    0 лайков

    Новый взгляд на композицию — Обзор фотографий

    Краткий обзор того, что следует учитывать при компоновке кадров как для фотоснимков, так и для видеозаписей.

    Что приходит вам в голову при кадрировании? Есть ли правила, которым вы следуете, или вами движет инстинктивное чувство «выглядит правильно»? Фотокомпозиция может быть сложной задачей, потому что, хотя все согласны с тем, что нужно следовать определенным правилам, они в равной степени уверены, что их можно нарушить. Так с чего же начать?

    Некоторые фотографы почти инстинктивно способны делать великолепные снимки. Легендарный фотограф 20-го века Анри Картье-Брессон выразился так: « Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно знать, когда щелкнуть камерой ». более простое решение: « Хорошая фотография — это знать, где стоять», согласно не менее известному Анселу Адамсу.

    Предостережение вызывает Эдвард Уэстон, известный своими новаторскими пейзажами, натюрмортами, обнаженной натурой, портретами, жанровыми сценами и причудливыми пародиями: ‘ Когда предмет вынужден вписываться в предвзятые шаблоны, не может быть свежести видения. Следование правилам композиции может привести лишь к утомительному повторению живописных клише .’

    Выбор! Фотографы должны сами решить, что включить в кадр. Что делает картинку лучше: общий вид или крупный план? Зрители будут иметь разные мнения относительно того, что лучше всего подходит для них.

    Условия
    Эффективные композиции всегда являются результатом выбора фотографа; что входит в кадр – а что нет. Компетентные фотографы могут создавать привлекательные композиции даже с самым простым оборудованием и в условиях, которые отпугнут обычных фотографов. Есть три основных условия для получения хорошо кадрированных снимков:

    1. У вас должен быть ясный «глаз» на то, что выглядит «хорошо», чему вы можете научиться и развить, рассматривая самые разные изображения. Поскольку «хорошо» — это субъективное суждение, вы также должны быть уверены, что можете поддержать это суждение при оценке (и защите) своих изображений.

    2. Отличное оборудование — это , а не необходимое условие для отличных фотографий. Более важно понимать оборудование, которое вы используете, чтобы вы могли запечатлеть картину, которую вы имеете в виду.

    3. Необходимо контролировать параметры воздействия. Без него снимки могут быть не в фокусе, переэкспонированы или недоэкспонированы, не в цвете или испорчены другими неподходящими настройками камеры.

    Интересно, что даже человек с хорошим художественным «глаголом» может делать «неудачные» снимки — независимо от его опыта. Профессиональные фотографы часто создают технически совершенные изображения, которые визуально не привлекательны. В этой функции мы рассмотрим способы определения того, что работает и почему это работает, чтобы вы могли создавать более привлекательные снимки.

    Композиционные элементы

    Основными «инструментами» для компоновки изображений являются контраст, цвет, линии, формы, узоры, текстура, симметрия, точка обзора и глубина резкости. Подобно палитре художника, они лучше всего работают, когда используются выборочно.

    Их можно использовать, чтобы направлять взгляд зрителя внутрь фотографии и вокруг нее или направлять его на определенные области сцены и от других. Путь не обязательно должен быть предсказуемым; элемент неожиданности может «привлечь» внимание зрителя.

    Необходимо тщательное кадрирование. От того, что фотограф решит, что включить, будет зависеть успех снимка. Расположение предметов должно помочь зрителю понять, оценить и насладиться картиной.

    Существует множество способов изменить содержимое рамки изображения. Вы можете изменить свое положение по отношению к объекту, изменить фокусное расстояние объектива (это легко сделать с помощью зум-объектива) или изменить угол обзора. Каждая корректировка должна подстраивать ваше восприятие до тех пор, пока вы не будете довольны тем, что видите. Тогда (и только тогда) вы должны спустить затвор.

    Советы по кадрированию

    Несмотря на то, что не существует жестких правил, гарантирующих эффективные композиции, есть некоторые рекомендации, которые могут повысить ваши шансы на создание привлекательных фотографий — при условии соблюдения необходимых предостережений.

    1. Правило третей Кадрирование по правилу настолько хорошо известно, что большинство камер включают в себя направляющие наложения, облегчающие интеграцию в обычную съемку. Это правило делит кадр изображения на трети как по горизонтали, так и по вертикали. Важные структурные элементы в композициях могут располагаться на пересечениях линий или проходить вдоль любой из линий.

    Пример кадрирования по правилу третей, с главной достопримечательностью в верхнем левом перекрестке. Этот тип обрамления работает лучше всего, когда вы хотите создать умиротворяющее впечатление.

    Основная проблема использования правила третей состоит в том, что оно стало клише. Это часто приводит к статичным и несколько скучным композициям. При осторожном использовании он может подразумевать элегантность и безмятежность, но только при умелом выборе таких элементов, как текстура, симметрия, цвет, контраст, негативное пространство и направляющие линии.

    2. Направляющие линии — еще один популярный композиционный элемент. Независимо от того, являются ли они прямыми или изогнутыми, прерывистыми или сплошными, линейные пути, созданные структурными элементами на фотографии, должны направлять взгляд зрителя от одной точки к другой.

    Диагонали и треугольники добавят фотографии «динамическое напряжение», а горизонтальные линии придадут ощущение спокойствия. Изогнутые линии создают «более мягкое» впечатление. В некоторых случаях линии заканчиваются на главном объекте; в других они будут средством передвижения зрителя по сцене. Линии должны привлекать внимание к центральной области, а не за кадром.

    Линии являются основным композиционным элементом на этом изображении, и хотя большинство из них заканчивается на краю кадра, они заставляют взгляд зрителя перемещаться по сцене и вокруг нее. Большинство областей, которые они очерчивают, представляют собой негативное пространство с небольшой текстурой или без нее. Текстура ярко освещенного оранжевого песка добавляет интереса и интриги в композицию.

    Линии также могут обозначать направление, в частности направление внимания или движения объекта. Движущиеся объекты лучше всего работают, когда перед ними больше места, чем позади них. Точно так же люди в кадре обычно должны смотреть в кадр, а не наружу, потому что зрители обычно следуют указаниям направления, подаваемым объектами.

    3. Симметрия достигается, когда сходные (или идентичные) элементы обращены друг к другу на противоположных сторонах кадра. Забудьте, что вам говорили о том, что нельзя размещать объект в центре кадра; в некоторых ситуациях он может работать очень хорошо и особенно эффективен при съемке пейзажей, особенно при съемке зданий и/или отражений.

    Симметричные композиции хорошо подходят для снимков зданий, особенно если можно включить отражения. Проходящие мимо люди и незначительные различия в содержании по обе стороны от входа добавляют живости статичной сцене.

    4. Интерес к переднему/заднему плану охватывает визуальный диалог между объектами, находящимися близко к камере, и теми, кто находится на расстоянии. Передний план важен для создания сцены и должен содержать что-то интересное. Когда основное внимание сосредоточено на заднем плане, кадрируйте снимок так, чтобы он включал передний план, направляя взгляды зрителей к основному объекту.

    Кадр в кадре — простой способ использовать эту технику. Ищите такие элементы, как окна, арки или нависающие ветви, чтобы обрамить основной объект. Элементы обрамления не обязательно должны окружать всю сцену, чтобы быть эффективными.

    Структурные элементы, такие как арки, можно использовать для обрамления основного объекта и направления зрителей в сцену. На этом снимке различия в яркости, контрасте и цветовой насыщенности между областями внутри и снаружи кадра дополняют физическое обрамление.

    5. Негативное пространство против «заполнить рамку». Традиционно фотографам рекомендуется заполнять кадр предметом. Хотя этот совет в целом разумен, бывают случаи, когда «меньше значит больше», и объекты могут извлечь выгоду из отрицательного пространства (пустых областей).

    Занятые сцены будут заполнять кадр, не оставляя свободного места. Если вы хотите привлечь внимание к предмету, окружите его негативным пространством, чтобы зрители могли сосредоточиться на предмете, не отвлекаясь.

    6. Используйте наложение противоположностей для создания контраста на фотографиях. Думайте о большом и маленьком, близком и далеком, темном и светлом, высоком и низком. Комбинации практически безграничны. Тональный контраст жизненно важен для черно-белых фотографий, а контрасты как тонов, так и оттенков могут быть эффективными на цветных снимках.

    Крошечная фигура у кромки воды в правой части изображения создает ощущение масштаба, подчеркивая необъятность пейзажа. Темное пятно в воде слева от фигуры взаимодействует с фигурой, привлекая взгляд зрителя туда-сюда. Этот конфликт превращает статичную сцену в нечто более динамичное.

    7. Узоры и текстуры естественным образом привлекают внимание, поэтому их можно использовать для перемещения внимания зрителя к определенным областям сцены. Узоры могут быть искусственными, такими как плитка, кирпичная кладка, ряд построенных объектов, или естественными, такими как лепестки на цветке, рябь на воде или облака в небе. Используйте их, когда они визуально привлекательны и предполагают гармонию или конфликт.

    8. Нечетные числа популярны среди дизайнеров, потому что они воспринимаются как более близкие к природе и добавляют динамизма изображениям. Теория состоит в том, что четное количество элементов в сцене может оставить зрителя неуверенным, на каком из них сосредоточиться, в то время как нечетное количество побуждает взгляд переходить от одного к другому. Мы поместили это в последнюю очередь, потому что правило можно легко нарушить. Это стоит иметь в виду при кадрировании бросков, так как в некоторых ситуациях это может иметь значение между «хранителем» и «сбросом».

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *