Разбор предложения по составу 4 класс примеры: Разбор предложения по составу 4 класс примеры с ответами: Предложения для синтаксического разбора (4 класс)

Кошелева Татьяна Владимировна: Синтаксический разбор предложения

Синтаксический разбор предложения

Пример разбора 4 класс

АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 (что писать в скобках)

ПОДЧЕРКИВАЕМ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ГЛАВНЫЕ и ВТОРОСТЕПЕННЫЕ

КАРТОЧКА 1

Спиши, подчеркни главные члены предложения

Однажды я гулял в парке. На небе светило яркое солнышко. Деревья шептались своими листочками. Зелёная трава так и манила меня к себе. Я сел на траву и достал орешки. Вдруг с дерева прыгнула белка. Она подошла близко. Я увидел её хитрые глазки. Белка смотрела на орехи. Я положил орешки на ладонь и протянул руку. Белочка сгрызла орешки и ускакала на дерево.

КАРТОЧКА 2

Спиши, сделай синтаксический анализ предложений

Наступила ночь. Светит луна на поляну. В траве застрекотали кузнечики. В кустах заливаются соловьи. Тихо журчат лесные ручейки. Маленькие светлячки освещают поляну волшебным светом. Высоко в небе светят прекрасные звёзды.

КАРТОЧКА 3

Спиши, сделай синтаксический анализ предложений

В комнате стоял колючий кактус. Цветок согнулся от старости. На полу в горшке растёт роза. Она издаёт удивительный аромат. На подоконнике выстроились горшки с фиалками. Весёлый ветерок открыл окно. Жужжат пчёлы. Они хлопочут над цветами.

КАРТОЧКА 4

Спиши, сделай синтаксический анализ предложений

В саду хрустнула ветка. А в роще загукала выпь. Ветер легко подхватил тонкие паутинки. Паучки летят на кончиках паутинок. Листья опали. Сад стоит голый. Солнце скрылось за тучу. Быстро надвигаются ночные тени.

КАРТОЧКА 5

Спиши, сделай синтаксический анализ предложений

1. Лютый холод сковал землю. ( _____________________________ )
2. Скоро отшумят снежные метели. ( _____________________________ )
3. Пушистый снег тихо укрыл землю. ( ______________________________ )
4. Под ногами мягко хрустел пушистый снег. ( ________________________)
5. С горки по дороге бежит звонкий ручей. ( __________________________ )
6. Ловкие зверьки весело прыгали по веткам. ( _______________________)
7. В морозной тишине громко трещали сороки. ( _______________________)
8. Весной лес наполнился птичьим гомоном. ( _________________________)

СБОРНИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СИНТАКСИЧЕСКОГО РАЗБОРА


1. Под берёзкой белеет пушистый ландыш.
2. Над зелёным лугом несётся медовый запах травы.
3. В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни.
4. Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки.

5. На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк.
6. В осеннем лесу ярко горели кисти рябин.
7. Дети собирали еловые шишки в корзины.
8. Притаился у границы пограничников отряд.
9. Через сосновый бор вьётся лесная тропинка.
10. Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес.
11. Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным узором.
12. Над лесом выплывает яркое солнце.
13. По лёгкой пороше от ели к берёзке тянется след белочки.
14. В парке ветки берёзки украсились серебристым инеем.
15. В осенние дни хлопотливый ёжик готовит себе жилище на зиму.
16. На моховых кочках ожерельем разрумянилась клюква.
17. Над болотом с шумом поднялась стая диких уток.
18. Зимние вьюги намели большие сугробы снега.
19. С вершины высокой ели хлопьями посыпался лёгкий иней.
20. По лесной поляне тянется след рыжей лисицы.
21. Горячее солнце залило окрестность ярким светом.
22. В солнечный день жемчужная кувшинка нежилась на гладкой поверхности реки.
23. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.
24. Озорной ветер устилает жёлтыми листьями мокрую землю.
25. Зимой около ёлки оставляют следы на снегу обитатели леса.
26. Под тяжестью плодов гнутся к земле стройные яблоньки.
27. В густом лесу притаилась пограничная застава.
28. Пёстрые бабочки весело порхают с цветка на цветок.
29. С дальних полей доносится шум машин.
30. В субботу ученики третьего класса меняют книги в библиотеке.
31. Утром на бледном небосклоне показалась алая полоска зари.
32. Стеной стоит пшеница золотая по сторонам дорожки полевой.
33. Липы усыпали золотыми листьями гадкие дорожки сада.
34. От густого леса к болоту тянутся узкие тропинки.
35. У беседки полыхают алые гроздья рябины.
36. Всю ночь поют в пшенице перепёлки.
37. В зеркало залива сонный лес глядит.
38. Из тёплых стран прилетели пернатые вестники весны.
39. В осеннем лесу горели яркие кисти рябин.
40. Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут.
41. От нашей дачи к берёзовой роще тянется узкая тропинка.
42. Лесов таинственная сень с печальным шумом обнажилась.
43. В ясный день в голубом небе раздаётся весёлая песенка жаворонка.
44. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду.
45. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.
46. Звёзды ярким светом упадут на дно реки.
47. Через лесное оконце мне открылась поляна в лесу.
48. Тянутся с юга на север стаи диких уток.
49. В степной полосе население занимается земледелием.
50. На траве играют лучи утреннего солнца.
51. Потемнела полосами белая пелена снега у дороги.
52. На высокой сосне мелькнул пушистый хвост белочки.
53. Гибкие веточки берёз покрылись смолистыми почками.
54. Капли крови густой из груди молодой на зелёные травы сбегали.
55. На вырубке у дорожки поспела сладкая земляника.
56. В небе вспыхивали яркие нити молний.
57. Удары грома оглушили всю местность.
58. Ласковый май насыпал по овражкам белые сугробы черёмухи.
59. Берёза кудрявая в старом саду зелёные ветви склонила к пруду.
60. Зелёные листья трепещут в ветвистой вышине под росистой влагой.
61. Птицы встречают ликующими песнями ранний луч солнца.
62. Прозрачный отрезок туч тает у лунного серпа.
63. С далёкого севера дует холодный ветер.
64. Солнце чёрными кругами в лесу деревья обвело.
65. Роняет лес багряный свой убор.
66. По дороге волнистым облаком ложится пыль.
67. В окно дышит ароматом ветка белых роз.
68. Песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий.
69. По дну ущелья протекала быстрая горная речка.
70. Большие сугробы со всех сторон окружали узкую тропинку.

Автор: Письменная Валентина Андреевна

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Львова С.И. Как сделать синтаксический разбор простого предложения?? – Рамблер/класс

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Львова С.И. Как сделать синтаксический разбор простого предложения?? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Прошу вашей помощи с поиском ответа, в учебнике этого нет!!!

ответы

Синтаксический разбор простого предложения
I. Дать общую характеристику предложения.
1.      Определить вид предложения по цели высказывания:
1)      повествовательное;
2)      побудительное;
3)      вопросительное.
2.      Определить вид предложения по эмоциональной окраске:
1)      восклицательное;
2)      невосклицательное.
3.    Подчеркнуть грамматическую основу предложения. Доказать,

что предложение простое. Надписать, чем выражены главные члены.
II.          Определить вид предложения по наличию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое). Подчеркнуть все
второстепенные члены предложения (сначала выделить второстепенные члены, входящие в состав подлежащего, затем — в состав сказуемого).
III.        Желательно определить вид предложения по наличию осложняющих членов (осложнённое или неосложнённое). Если оно осложнённое, то указать, чем осложнено (однородными членами, сравнительными оборотами, вводными словами, обращениями).
IV.     Составить схему предложения, обозначая в ней грамматическую
основу и осложняющие члены предложения.
V.     Провести пунктуационный разбор, объясняя постановку знаков
препинания (в устной форме по требованию учителя).

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 414 Составьте словосочетания; наречия могут иметь слитное, дефисное и раздельное написание

 
Кто-то уже ранее выпонял?  Составьте словосочетания
  (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

§ 19. Упр. 89. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите вставить е или и

Спишите, вставляя е или и. Выделите окончания глаголов.

Объясните смысл второй пословицы.
 
1. Весною час упустишь2 — годом (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

влияет ли спинер на мозг?

влияет ли спинер на человеческий мозг ?

9 классГДЗВыпускнойАнглийский языкЭкзаменыЕГЭШкола11 классГИАДосуг

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 433-2 Предложения со словами сначало слитно, а потом раздельно

Кто уже выполнял задание? Запишите несколько предложений со словами (в)верх, (в)даль, (в)высь, в которых указанные слова были бы (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

2. Найдите значение выражения… Математика Ященко И. В. ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

(Подробнее…)

ГДЗЕГЭМатематикаЯщенко И.В.

Исследовательское эссе «Шаг за шагом»

 

Студентов часто пугает «Исследовательское эссе». У меня была одна ученица, которая сказала, что у нее все в порядке с английским 1А, «пока мы не добрались до исследовательского эссе, тогда я просто потерял его». Я подозреваю, что одна из причин, по которой студенты так относятся к «Исследовательскому эссе», заключается в терминологии. Слова и фразы, которые мы используем для описания того, что мы просим вас сделать, например, «исследовательское предложение» и «аннотированная библиография», делают эту задачу невыполнимой.

Я хочу, чтобы вы думали об исследовательском эссе в этом классе как о возможности подумать и прочитать (исследовать) тему из темы нашего курса (список ключевых слов), которая вам интересна . Когда вы проводите свое «исследование», чтобы узнать, что другие говорят или говорили по вашей теме, вы подслушиваете разговор на вашу тему, который продолжается уже некоторое время. Думайте о своем исследовании как о подслушивании продолжающегося разговора, а о своем исследовательском эссе, своем письме на эту тему — как о том, чтобы выделить для себя место в этом продолжающемся разговоре.

Я создал пошаговое руководство по исследовательскому эссе. Моя цель — изменить ваше представление об исследовательском эссе, чтобы вы увидели в нем прекрасную возможность подумать и прочитать о теме, которая вас искренне интересует. Используйте приведенное ниже руководство вместе с этим руководством, разработанным Лореной Мата и другими вашими библиотекарями EVC. .

1. ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ: Первое, что вам нужно сделать, это выбрать тему, о которой вы хотите написать. Используйте наш список ключевых слов, чтобы выбрать тему, связанную с темой нашего курса. Другими словами, ваша тема должна быть связана с тем, что мы уже читали, обсуждали и писали на этом занятии.

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Выбрав тему, покопайтесь в Интернете, проведите предварительное исследование с помощью Википедии, Sweetsearch, Google Scholar или других онлайн-энциклопедий, чтобы проверить свою тему и сузить ее (или иногда расширять). Чтобы завершить эту часть исследовательского проекта, вы должны заполнить эссе i-search. Я объясню, что это такое, на уроке.

3. УЗКАЯ ТЕМА: После того, как вы определились с темой, сузьте ее. Подумайте, что конкретно вы хотите узнать по своей теме? Запишите несколько ключевых слов или фраз, которые помогут вам сузить тему

Я создал рабочий лист, чтобы помочь вам выполнить первые три шага. Заполните рабочий лист под названием «От темы к исследовательскому вопросу». Вы будете работать над ними в своих исследовательских группах, а затем мы пойдем в библиотеку, чтобы провести предварительное исследование

4. ОТ ТЕМЫ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ВОПРОСУ: , как только вы определитесь с темой. и сузил его, вам нужно будет создать исследовательский вопрос

Чтобы оценить свой исследовательский вопрос, спросите:

  1. Затрагивает ли вопрос тему или проблему, которые меня интересуют настолько, чтобы вызвать у меня собственные мысли и мнения?
  2. Является ли вопрос ясным и понятным?
  3. Является ли вопрос легко и полностью поддающимся исследованию в пределах временных рамок и объема задания?
  4. Требует ли мой вопрос ответа, кроме ответа «да» или «нет»? Ваш вопрос должен оставить место для анализа
  5.  Это слишком общее? Это слишком конкретно? Вам трудно найти источники (слишком узкие) или у вас слишком много источников для выбора (слишком широкий)? Вы можете расширить или сузить вопрос, добавив или удалив контекст к своему вопросу; местоположение, время, место и т. д.
  6. На этот вопрос уже ответили другие исследователи?

Имейте в виду, что ваш исследовательский вопрос будет меняться по мере того, как вы проводите свое исследование: точно так же, как тезис меняется по мере того, как вы его пересматриваете. Это не только нормально, это ожидаемо. Другими словами, ваш первоначальный исследовательский вопрос — это способ начать ваше исследование.

Прочтите этот раздаточный материал  , чтобы помочь вам сформулировать свой исследовательский вопрос. Распечатайте его и принесите в класс  Что делает исследовательский вопрос хорошим?

Ваше домашнее задание на вторник, 14 апреля – разработать исследовательский вопрос, используя вопросы, которые я задал выше, и раздаточный материал Что делает хороший исследовательский вопрос? (выше). Мы проведем день во вторник, читая каждый из ваших исследовательских вопросов, один за другим. Я также попросил вас найти первые три научных источника. На листе бумаги напечатайте исправленный исследовательский вопрос и список ваших источников (библиографию), используя раздаточный материал MLA Style, который вы получили сегодня на занятии и/или во время нашего ознакомительного занятия в библиотеке.

Все ваши источники для этого эссе должны быть НАПЕЧАТАННЫМИ научными источниками. Конечно, вы можете и должны читать онлайн-источники, чтобы узнать больше о своей теме и помочь вам отточить вопрос по теме, но вам потребуется использовать как минимум 6 научных печатных источников. Если вы не уверены, является ли источник научным или нет, прочитайте EVCUИспользуйте Руководство по исследованиям EVC, на которое я ссылался выше.

Вот ссылка на Руководство EVC по оценке источников

5. ОТ ВОПРОСА ИССЛЕДОВАНИЯ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ:  Если у вас есть исследовательский вопрос, следующим шагом будет написание короткого эссе на одну страницу, в котором рассказывается, какое исследование вы предлагаете провести: это называется исследовательским предложением.

Срок подачи вашего исследовательского предложения – 16 апреля. В этот день мы обсудим наши предложения в классе, поэтому, пожалуйста, принесите достаточно экземпляров для всех членов вашей исследовательской группы.

6. ПРОВЕДИТЕ УГЛУБЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И НАПИШИТЕ СВОЮ АННОТИРОВАННУЮ БИБЛИОГРАФИЮ

В этой части вашего проекта вы выполните задание «Обзор исследовательского задания» ( Руководство Святого Мартина по обучению письму с. 246)

После того, как у вас есть тема, вы сфокусировали свой исследовательский вопрос и написали свой первый проект исследовательского предложения, вашей следующей задачей будет найти книги и статьи, необходимые для ответа на ваш исследовательский вопрос. Вы должны иметь от шести до восьми печатных научных источников для этого исследовательского эссе. Как упоминалось выше, вы можете и должны включать ненаучные источники как часть своего исследования. Другими словами, вы можете читать статьи в газетах, журналах или популярных журналах и на веб-сайтах, чтобы узнать больше о своей теме. Вы также можете смотреть видео на YouTube по своей теме или искать фильмы или документальные фильмы. Вы должны обращаться к любым источникам, которые помогут вам узнать как можно больше по вашей теме, но вы должны иметь по крайней мере шесть из ваших источников научных печатных источников. Разумный способ начать углубляться в тему вашего исследования — пойти в библиотеку и прочитать об этом в энциклопедиях, которые там есть. Записи энциклопедии познакомят вас с важными вопросами по вашей теме и дадут вам справочный список ключевых ученых, пишущих по вашей теме.

Как только вы найдете свои источники, вы напишете аннотированную библиографию. Библиография  – это список всех источников, использованных в вашем исследовании, и источников, которые вы прочитали, чтобы узнать больше о проблеме, но которые необязательно цитировались в вашем эссе. В то время как список «Процитированные работы» — это список источников в вашем эссе, которые вы фактически цитировали или перефразировали, библиография — это список всего, что вы прочитали и просмотрели, чтобы узнать о своей теме. Для этого эссе вы создадите библиографию в стиле MLA. Обратитесь к раздаточному материалу по MLA Style из нашей библиотеки. Если вы не можете найти раздаточный материал по стилю MLA, который мы вам дали, ссылка на него

Теперь, когда вы знаете разницу между списком «Процитированные работы» и «Библиографией», «Аннотированная библиография» — это библиография, которая включает в себя примечание, обобщающее источник, а иногда также указывающее, насколько этот источник полезен или полезен для вас. в вашем исследовании (действительно, чему это вас учит; как источник помогает вам обдумать вашу тему?). Когда мы просим вас написать аннотированную библиографию, мы просим вас написать библиографию и включить краткий абзац, рассказывающий нам, что это за источник и чем он полезен или полезен для вас (мы просим вас обобщить, а затем оценить). Разные профессора могут попросить вас включить в аннотацию (или примечание) разную информацию, я хотел бы, чтобы вы обобщили и оценили. Ваша аннотация (или заметка) представляет собой короткий абзац из пяти-семи предложений, вставленный сразу под каждой записью. Обратите внимание на форматирование аннотации. Вам нужно будет уделить особое внимание форматированию этой библиографии, поскольку она является частью вашей оценки. OWL на веб-сайте Purdue объясняет, что такое аннотированная библиография, и предоставляет вам примеры.

Во вторник, 21 апреля, вы отредактируете свое исследовательское предложение и напишете свою аннотированную библиографию. Это означает, что между четвергом, 16 апреля, и понедельником вам нужно будет завершить библиотечное исследование. Вам понадобится время, чтобы сделать это, так как это медленный процесс. Вы должны дать себе от пяти до семи часов, чтобы найти свои источники. Когда я оцениваю это эссе, я буду смотреть на объем работы, которую вы делаете между черновиками. Я ожидаю, что каждый из вас придет на занятия во вторник, 21 апреля, с серьезным пересмотром своего исследовательского предложения. Мы вместе прочитаем индивидуальные предложения в классе во вторник, 21 апреля.

7. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ — Срок выполнения: уточняется — Принесите минимум 4 страницы в класс

В течение последних двух недель вы работали над выбором темы исследования и сосредоточили свой проект на вопросе исследования. Следующим шагом является написание обзора литературы. Помните, что, когда мы начинали этот исследовательский проект, я сказал вам, что вы должны думать о своей работе по поиску и чтению источников (вашем исследовании) как о возможности подслушать продолжающийся разговор по вашей теме. В том же смысле обзор литературы просит вас рассмотреть, как выглядит этот разговор: каковы темы разговора? На что обращают внимание ученые, пишущие об этом вопросе? Какие вопросы они задают? На что они смотрят? Чего они не смотрят? Обзор литературы дает нам ощущение разговора. Вы можете и должны использовать то, что вы уже написали в своем исследовательском предложении, в качестве отправной точки.

Вот как я рекомендую вам действовать:

1.  Сначала прочитайте свои научные источники и по мере чтения делайте заметки, используя дневник с двойной записью. Вот ссылка на эти раздаточные материалы:

Зачем использовать журнал с двойной записью? и пустой лист журнала с двойной записью

В своем журнале с двойной записью запишите основные проблемы? Заметки о том, как автор подходит к теме? Какие вопросы они задают? На какие вопросы они вам отвечают? На какие вопросы у вас есть ответы, на которые они не отвечают? Не забудьте записать новый словарный запас или ключевые термины. Включите в свой дневник двойной записи ключевые цитаты или отрывки из источника и примечание о том, как вы можете использовать их в своем эссе. Другими словами, используйте дневник двойной записи, чтобы записывать свои ответы на чтение и делать заметки о том, как вы могли бы использовать чтение или его части для развития вашего анализа. Чем эта концепция полезна для вас? Насколько этот способ мышления автора является новым или соответствует тому, как вы видите проблему? Короче говоря, используйте двойную запись, чтобы записать все, что вы могли бы использовать в левой части, и как вы могли бы использовать это в правой части.

Во время чтения следите за ходами, которые делает автор, и если вам нравится ход, скажем, то, как автор формулирует проблему во вступлении или как он организует свое эссе, вы можете попробовать что-то подобное в вашем сочинении. Научиться риторически читать источники и попробовать движения академического (колледжного) эссе — важный навык, которому нужно научиться.

Это исследовательское эссе стоит 15% от вашей оценки за курс, и эти заметки по чтению, которые я прошу вас написать, будут иметь большое значение для этой оценки. Другой способ сказать это: если вы хотите получить хорошую оценку за это эссе, вы должны сдать 9.0065 основные чтение заметок.

2.  Прочитав шесть или более источников, обратите внимание, чем они отличаются и чем похожи. Есть ли какие-то общие темы, которые вы можете проследить во всех статьях? Задаются ли общие вопросы? Один из подходов отличается или больше соответствует вашему взгляду на проблему? Определитесь с тремя-четырьмя общими замечаниями об источниках, которые вы можете сделать. Подумайте, какие три-четыре абзаца вы могли бы написать, чтобы дать читателю хорошее представление о разговоре. Подумайте о трех-четырех абзацах, которые вместе дадут читателю картину разговора.

3.  Напишите обзор литературы из трех-четырех абзацев

4. После того, как вы это сделаете, вернитесь к последнему черновику вашего исследовательского предложения и добавьте новые абзацы, которые вы только что написали, а затем отредактируйте то, что вы написали для своего исследовательского предложения. Используйте то, что вы узнали о проблеме из прочитанного, чтобы расширить свое старое введение в проблему. Попробуйте новую лексику, которую вы почерпнули из источников. Попробуйте наши новые вопросы, чтобы задать или новые способы думать о проблеме? Затем объедините абзацы, которые вы уже написали о разговоре, с этими тремя или четырьмя новыми абзацами.

Удачи! Когда вы закончите обзор литературы, у вас должно быть не менее четырех страниц!

8. НАПИСАТЬ ВАШЕ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

6-8 страниц для Enlace English 1A

После того, как вы ознакомились с тем, что другие сказали по вашей теме, наступает ваша очередь выделить для себя место в этом продолжающемся разговоре. Исследовательские работы могут быть аргументативными или аналитическими. В аргументативной статье вы занимаете позицию и пытаетесь убедить читателя согласиться с вами, в то время как в аналитической исследовательской статье ваша цель состоит в том, чтобы изучить, оценить и найти свое место в продолжающемся разговоре.

Аналитическое исследовательское эссе — это возможность глубоко изучить тему. В аналитическом исследовательском эссе вы проводите исследование, чтобы изучить проблему и попытаться оценить то, что сказали другие, а затем, основываясь на том, что вы узнали от других, вы решаете, что вы думаете об этой проблеме. Как только вы слушаете разговор и внимательно читаете, чтобы услышать, что говорят другие, вы выделяете свое собственное пространство в этом разговоре.

Когда вы пишете аналитическое исследовательское эссе, вы представляете свои мысли, свои выводы и оценки по теме, основанные на том, что вы узнали из своего исследования. Вы говорите, что теперь, когда я прочитал все эти источники, вот что я думаю, и вот почему. Вы используете идеи и слова других (ваших источников), чтобы сказать то, что вы думаете, и подтвердить то, что вы думаете. Вы не просто повторяете то, что сказали другие: вы используете то, что сказали другие, чтобы написать о том, что вы думаете о проблеме. То, что вы думаете, является вашим тезисом.

Предполагается, что вы критически мыслите и вам есть что сказать. В этом эссе вас просят говорить авторитетно: «После того, как вы проведете исследование и подумаете о проблеме, то, что вы хотите сказать, имеет такое же значение, как и то, что говорят другие (люди, которых вы читаете). Вот как я буду читать ваше эссе.

Ваше эссе должно состоять из следующих разделов:

1. ВВЕДЕНИЕ

Введение, знакомящее с вашей темой и тезисом. Введение, которое знакомит с вашей темой и сообщает читателю, что вы хотите сказать по этому вопросу.

2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Этот раздел знакомит читателя с текущим обсуждением вашего исследования и ближе к концу приводит читателя к вашему анализу

3. ВАШ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

Ваш анализ проблемы является вашим собственное обоснованное мнение, это то, что вы думаете теперь, когда прочитали все эти источники. Разрабатывая этот раздел, подумайте о абзацах, которые вы будете писать. Каковы ключевые моменты, которые вы хотите сделать для развития вашего анализа (что вы думаете)? Каждый из ваших пунктов должен быть основан на вашем исследовании. Это означает, что вам нужно будет задействовать свои источники в каждом абзаце вашего анализа.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вам потребуется вдумчивое и развернутое заключение, в котором обсуждается, почему это важно; почему мы должны заботиться об этом; в чем актуальность этого вопроса/темы. Вы должны оставить у читателя ощущение, что вы тщательно обдумали свою тему и что у вас есть над чем подумать.

При желании Вы можете оформить свое заключение в виде рекомендации. Другими словами, вы можете предложить процесс (ряд шагов) или ряд рекомендаций, которым нужно следовать, чтобы изменить или улучшить ситуацию: вы думаете, что это должно быть сделано.

Убедитесь:

Убедитесь, что вы выделили основные абзацы, которые полностью разработаны с использованием ваших источников для поддержки вашего тезиса. Каждый из абзацев вашего тела должен быть основан на ваших исследованиях.

9. ПРИЗЫВАЙТЕ ИСТОЧНИКИ, используя стиль MLA

Когда вы пишете исследовательское эссе или любое эссе, в котором вы работаете со словами и идеями других, вы должны сообщить читателю, какие идеи/слова/концепции принадлежат вам и что вы получили от кого-то еще. вы должны сделать это двумя способами: по мере продвижения в так называемом цитировании в тексте, а также со списком в конце вашего эссе, называемым цитированием в конце текста

In-Text Citation:  Пройдитесь по своему эссе и убедитесь, что вы дали оценку там, где это необходимо. Каждый раз, когда вы использовали прямую цитату, перефразировали (излагали идею или концепцию своими словами) или резюмировали материал из одного из ваших источников, вы должны цитировать источники. Любое мышление, которое не является вашим собственным, нуждается в цитировании. Любые слова, которые не принадлежат вам, должны быть заключены в кавычки и процитированы. Сюда входят материалы, которые вы получили в Интернете, и ненаучные источники.

Когда вы работаете с источниками в основной части своего эссе, вы хотите представить источник с помощью вводной фразы, иногда называемой сигнальной фразой. На веб-сайте Owl at Purdue, который мы посетили в классе, также есть полезный раздел об интеграции источников в текст, к которому вы можете вернуться сейчас.

End-of-Text Citation:  В дополнение к цитированию ваших источников, когда вы пишете в эссе, вы также должны дать читателю список всех источников, которые вы использовали в конце эссе. Этот список источников или цитирование в конце текста называется библиографией. На этом занятии ваш список источников должен соответствовать стилю цитирования MLA, и у вас у всех должен быть синий раздаточный материал по этому вопросу с нашего библиотечного семинара. Если у вас нет раздаточного материала, перейдите по ссылке на руководство по исследованию библиотеки EVC в начале этой страницы. Информация о стиле MLA находится внизу

Понимание и предотвращение плагиата

У меня есть несколько интерактивных учебных пособий, определяющих плагиат и дающих полезные советы о том, как избежать непреднамеренного плагиата. Пожалуйста, прочитайте учебники и посмотрите 3-минутное видео ниже. Во вторник, 9 декабря, я дам вам раздаточный материал для выполнения этого задания в качестве дополнительного кредита. – по учебникам и материалам выше

СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВЫИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ Снимк и, как всегда, вы знаете, где меня найти 🙂

YSV

Нравится это:

Like Like. . что касается причин, по которым они происходят, и последствий, которые имеют место впоследствии. На практике учащиеся должны включать причинно-следственные утверждения, содержащие сильную аргументацию. Нужно доказать и сказать, что существует очевидная связь между двумя конкретными событиями, когда одно является следствием другого. Например, если выбрана тема вреда алкоголя, то аргумент будет следующим: «Потребление алкоголя (А) вызывает отказ XYZ (В)», где А — причина, а В — следствие.

Целью такого типа эссе является определение и оценка всех сторон, связанных с причинно-следственной дилеммой. Выбирая идею темы, недостаточно просто указать, что глобальное потепление, например, вызвано химическими растениями. Нужно включить результат с личным рассмотрением и причинно-следственным анализом. Хитрость здесь в правильной структуре, когда студент пытается убедить свою аудиторию, как в письме о намерениях. Когда профессора колледжей проверяют свои работы, они ищут причинно-следственный анализ, всегда выискивая части структуры.

Написание эссе о причинно-следственном анализе может показаться сложным для начинающих студентов, но что делает его легче, так это выбор правильной темы, знание правил структуры и наглядность причинно-следственных связей для аудитории. Одной из причин, по которой студенты колледжей в Соединенных Штатах не справляются с этим типом эссе, является отсутствие знаний о причинно-следственной структуре эссе и логическом взаимодействии между причиной и следствием.

В нашем руководстве по причинно-следственному анализу эссе, предоставленном профессиональной службой написания эссе, мы рассмотрим все, от структуры и тезиса до полезных тем, которые помогут вашему мозгу быть вовлеченным и готовым к работе. Предоставляя авторов эссе напрокат, наша команда писателей в EduBirdie делает все возможное, чтобы поделиться своими знаниями и помочь вам стать экспертом по написанию эссе!

Как написать сочинение о причинно-следственном анализе: структура

Должна быть выбрана хорошая тема для аргументации, которую можно проанализировать и рассмотреть через призму причинно-следственного мышления. Предпочитаемая тема должна быть вдохновляющей и актуальной для целевой аудитории, поэтому мы вскоре продолжим список тем. Имея в наличии хорошую тему (если она у вас уже есть!), всегда переходите к тезису.

  • Тезис

Мы намеренно поместили тезис на первое место, потому что очень важно придумать его, прежде чем начинать план эссе! В эссе по причинно-следственному анализу тезис должен состоять из одного или двух предложений, которые резюмируют основные положения вашей статьи. Тезис должен не просто включать определенные утверждения, но показывать причинно-следственный анализ и обрисовывать в общих чертах все последующие пункты. В этом случае укажите точную причину и следствие с кратким объяснением того, почему они проверяются. Следует также учитывать, на чем сосредоточено внимание: на причинах или на следствиях, поскольку может быть два метода.

Причинно-следственный анализ пример диссертации варианты:  

Многие студенты колледжей в США становятся жертвами нездорового питания по трем причинам. Увеличение ожирения во время учебы в колледже происходит из-за рекламы продуктов питания, нерегулярного расписания и доступности дешевого фаст-фуда.

Изучая влияние телевидения и видеоигр на повседневную жизнь детей, можно сделать вывод, что навыки межличностного общения и школьные взаимодействия становятся поврежденными и одномерными.

  • Введение

Во вводном абзаце необходимо создать настройку для обсуждаемой ситуации. Это должно быть одно или два предложения, которые представляют важность или актуальность темы для общества. Заинтересуйте читателей и свяжите введение с видением выбранного тезиса. Если вы перечисляете от 3 до 5 причин в тезисе, помните, что он должен следовать в основных абзацах точно в том же порядке, что и в плане тезиса.

  • Основные абзацы (перечисление причин для причинно-следственного анализа)

Здесь студенты в основном должны доказать идеи, взятые из тезисов. Если сосредоточиться только на причинах, это сделает сочинение неполным, если только это не указано преподавателем колледжа. Когда используется причинно-следственный анализ, он должен исследовать каждую часть (как причинно-следственные элементы эссе), так и отдельно. Это делается потому, что сначала должны быть приведены подробности и примеры причин, чтобы аудитория могла понять и проанализировать. Как правило, это первый абзац текста статьи. Затем исследуйте последствия этих причин, говоря о воздействии. Заключительный абзац основной части должен включать общий причинно-следственный анализ, помогающий читателю понять, почему была занята та или иная позиция. При необходимости включите статистику и информацию о резервном копировании, которая не является широко известной из надежных источников.

  • Заключение

Заключение должно исключить любую путаницу и еще раз соединить элементы причины и следствия. Тезис должен быть упомянут другими словами и кратко объяснен. Как правило, эссе о причинно-следственном анализе заканчивают призывом к действию или предложением, которое заставит читателя задуматься и захотеть более глубоко проанализировать тему.

Читайте также: Как написать эссе с критическим анализом: советы и рекомендации

Нужна дополнительная помощь в написании?

Свяжитесь с нашими лучшими авторами и получите образец бумаги, созданный в соответствии с вашими потребностями.

Попробуйте Edubirdie

Reviews.io

4.8/5

Советы по написанию эссе

  • При написании эссе о причинно-следственном анализе убедитесь, что оно не только перечисляет причины и следствия, но и направлено на доказательство точки зрения или предоставление аналитических контраргументов распространенному мнению.
  • Если для темы используется теория или предположение (например, глобальное потепление), включите спекуляции по теме в параграф анализа.
  • В части «Тезис» поясните, на чем вы фокусируетесь: на причинах, следствиях или на обоих моментах. Вообще говоря, если это не указано в инструкции к заданию, можно сделать любой выбор.
  • При обсуждении причин в своем эссе старайтесь быть как можно более описательным. Приведите примеры, подкрепленные источниками, используйте классификацию, статистику.
  • Написание эффектов, рекомендуется использовать стиль сравнения и контраста, когда результат становится ясным.
  • Чтобы избежать путаницы и беспорядка идей, посмотрите, есть ли одна причина с несколькими следствиями или несколько причин с одним следствием.
  • Если используется какая-либо конкретная терминология, обязательно предоставьте определения в четком текстовом и доступном формате.
  • Не вводите какие-либо идеи в заключение, но всегда резюмируйте основные положения, кратко связывая их с тезисом.
  • Введение должно начинаться с сильной зацепки, соединяющей информацию, за которой следует сильный тезис.
  • Тезис может состоять из двух предложений, одно из которых определяет тип письма, а другое рассказывает о самой идее.
  • При переформулировании диссертации рекомендуется делать предложения и прогнозы по теме.

50 Модные примеры тем для эссе по причинно-следственному анализу

Несомненно, лучше всего учиться на примерах, поэтому мы предлагаем 50 модных идей для эссе по причинно-следственному анализу в разных категориях, чтобы студенты, изучающие определенные дисциплины, могли быстро выбрать темы, которые им подходят лучше всего! От идей для эссе в социальных сетях до проблем защиты окружающей среды — вот различные темы причинных аргументов:

Технологии и информационные технологии

  1. Как социальные сети влияют на личную безопасность.
  2. Электронное обучение представляет собой угрозу стандартному образованию.
  3. Онлайн-покупки сопряжены с дополнительными финансовыми рисками.
  4. Влияние Интернета на детей младшего возраста.
  5. Влияние Youtube на свободу слова в США.
  6. Влияние социальных сетей на восприятие информации.
  7. Влияние рынка труда в сфере ИТ на иммиграцию.
  8. Технологии усложняют повседневную жизнь.
  9. Причины кибербуллинга.
  10. Причина и следствие зависимости от социальных сетей.

Окружающая среда и природа

  1. Воздействие глобального потепления и связь с социальными программами.
  2. Тропические леса Амазонки пострадали от глобализации.
  3. Влияние строительства на землетрясения.
  4. Как Facebook озвучивает экологические инициативы.
  5. Причинно-следственный анализ химических заводов в Китае и недавних экологических изменений.
  6. Сравнение природоохранного законодательства в силу изменений XYZ в США
  7. Влияние чипирования животных на модели их размножения.
  8. Оздоровительный эффект природных парков.
  9. Миграция белых медведей: причины.
  10. Причинный анализ современных методов обезвоживания почвы.

Политология

  1. Влияние присутствия социальных сетей на политику.
  2. Что заставляет успешных политических лидеров уйти в отставку?
  3. Что привело к ужесточению законов о владении оружием в США.
  4. Основные причины политических конфликтов 1950-х гг.
  5. Влияние выбранного языкового стиля на политический успех.
  6. Итог внешней политики США в Ираке и Афганистане.
  7. Политическая предвзятость приводит к неправильному восприятию социальных меньшинств.
  8. Женщинам-политикам приходится работать в два раза больше из-за гендерной предвзятости.
  9. Влияние движения за гражданские права в Соединенных Штатах.
  10. Как глобализация влияет на американский рынок труда.

Образование и молодежь

  1. 10 причин издевательств на основе примера.
  2. Влияние воспитания в неполной семье.
  3. Проблемы и влияние дистанционного обучения.
  4. Последствия жизни в многоязычном обществе.
  5. Влияние стресса на студентов.
  6. Работа и учеба одновременно отрицательно сказываются на здоровье учащихся.
  7. Плохие оценки сообщают о случаях среди студентов.
  8. Отсев из колледжа: анализ причин и следствий.
  9. Видеоигры негативно влияют на психическое здоровье.
  10. Гнев и растерянность среди школьных учителей.

Социальные вопросы

  1. Причины расизма и современное общество.
  2. Что заставляет женщин вступать в оскорбительные отношения?
  3. Влияние домашнего насилия на детей.
  4. Взросление в бедности — социокультурный анализ.
  5. Причина и следствие честности.
  6. Влияние «Хроник Нарнии» К. С. Льюиса и то, как это повлияло на мою жизнь в колледже.
  7. Результаты онлайн-знакомств и изменения в моделях отношений.
  8. Как путешествия по миру и посещение новых мест положительно влияют на личность.
  9. Влияние спорта на жизнь молодежи.
  10. причины посттравматического стрессового расстройства среди ветеранов США и последствия предлагаемых методов лечения.

Если вам нужна определенная тема эссе для причинно-следственного анализа, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными идеями. Наши специалисты по написанию помогут вам правильно выполнить любые задачи, от подсказок для эссе о карьерных целях до написания шаблонов и идей по любой теме!

Нужна срочная помощь в академическом письме?

Когда вы хотите купить аналитическое эссе, очень важно быть уверенным и знать, что эссе выполнено профессионалами, которые могут закончить работу вовремя, а статья не содержит плагиата.

В EduBirdie мы предлагаем следующие преимущества :

  • Выберите автора из списка на основе полномочий, темы и количества выполненных эссе.
  • Работа с экспертами-писателями со степенью магистра и кандидата наук по любой тематике и уровню сложности.
  • Процесс написания полностью прозрачен, и вы контролируете каждый этап от схемы до черновика шаблона.
  • Платеж передается назначенному писателю только тогда, когда вы полностью удовлетворены.
  • Срочное завершение работы в любой срок.
  • Студенты находятся в прямом контакте с избранными писателями.
  • Круглосуточная онлайн-поддержка.
  • Корректура и профессиональная работа без плагиата.
Было ли это полезно?

Спасибо за отзыв!

По сценарию Юлиуса Сима

Будучи опытным аналитиком данных, Джулиус никогда не прекращает анализировать вещи, что делает его хорошим писателем, обладающим аналитическими способностями. Как ответственный человек с сильной гражданской позицией любит писать о социальных проблемах, здоровом образе жизни, культуре, волонтерстве и образовании.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *