Разбор предложения памятка 4 класс: Памятка Разбор предложения. Русский язык 3-4 класс | Учебно-методическое пособие по русскому языку (3, 4 класс) на тему:

Содержание

Синтетический разбор слова примеры 4 класс

Описание

Сервис позволяет провести автоматический бесплатный синтаксический и морфологический разбор предложения или текста онлайн. Сервис выделяет члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство, над каждым словом приводится морфологическая информация о части речи по данному слову. При использовании сервиса учитывайте, что правильность разбора на данный момент составляет примерно 80%, поэтому представленный результат необходимо подвергать тщательной проверке. В комментариях можете указывать найденные ошибки, мы будем стараться их исправить 🙂

Буквы Е и Ё (две разные буквы), наличие орфографических и пунктуационных ошибок в тексте влияют на результат разбора.

Результаты хранятся 7 дней (сохраняйте адрес страницы с разбором вашего предложения).

Справочная информация

Понятие синтаксиса

Синтаксис изучает строение текста, связь между частями речи, предложениями и словосочетаниями. Какие же именно темы затрагивает синтаксис?

Правильное построение и верный состав предложений, а также словосочетаний.

Рассмотрение связующих слов внутри синтаксических единиц.

Темы, относящиеся к синтаксическим единицам, их главная роль в языке.

Определение главных и второстепенных членов предложения, упор на грамматическую основу.

Если обратиться к созданию науки о синтаксисе, то придется углубиться в 19 век. А сами предпосылки появления термина «синтаксис» появились еще в далеком античном мире. Люди принимали синтаксические разбор, как нечто, которое способно прояснить предложение и длинное словосочетание. Спустя время синтаксис помог разбирать не только отдельные части, но и целые тексты.

Понятие синтаксического разбора предложения

Вся наша речь строится на словах, которые мы постоянно собираем в одно предложение. Для того, чтобы понять смысл, идею и посыл, важно провести анализ. Так, в каждом отрывке существуют особые составные части. Синтаксический разбор включает в себя способность найти и выделить основные моменты в тексте, при этом поняв, каким именно является каждое предложение. Оно делится на простое и сложное. Помимо этого, важно учитывать, какой тип связи в тексте. Например, существует согласование, управление или примыкание. Обычно, для этого устанавливается главное слово, по которому и определяется смысл синтаксиса. Затем, по правилу определяется время, наклонение, действующие лица и число главных членов.

Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение

Если бы не было деления на определенные названия, то нельзя бы было вообще понять суть синтаксиса в речи. Но, русскому языку повезло. Здесь есть всё, что необходимо для разбора.

Подлежащее. Главнейший член предложения, без которого буквально не существует нашей речи. Это может быть, как неодушевленный предмет, так и обычный живой человек. Единственные два вопроса, на которые отвечает подлежащие – это «Кто?» и «Что?». Часто употребляемые в роли подлежащего части речи – это существительное или местоимение. На письме выделять необходимо одной неразрывной чертой. Смотрите пример: моя кошка очень любит молоко. В данном предложении подлежащим будет слово «кошка», выраженное обычным существительным женского пола. Или такой пример: он обожает пиццу и морепродукты. А вот здесь подлежащим станет местоимение «он» мужского пола.

Сказуемое. Еще один важный член предложения, которые необходимо подчеркивать двумя неразрывными линиями. Основной вопрос, на который отвечает сказуемое – это «Что делать?» и «Что сделать?», «Каков?», «Кто он / Что он?». Как правило, в 80% случаев сказуемое – это глагол, т.е. действие. Например: мама любит цветы. В данном предложении слово «любит» является сказуемым, так как это действие.

Дополнение. Важный член в предложении, но не являющийся главным. Наоборот, дополнение – второстепенно. Оно относится к предмету, который отвечает на вопрос «Что?» или «Кто?», поставленный в винительном падеже. Подчеркивается такая основа пунктирной линией. Смотрите: я пишу письмо, слушаю песню. Слово «песню» будет дополнением, так как именно оно отвечает на вопрос винительного падежа.

Обстоятельство. Вспомогательная часть в тексте, важная для наполнения и красочности речи. Не было бы данного пункта – было бы скучно, уж поверьте. Итак, обстоятельство – это качество, признак, отвечающий на вопрос «Куда?», «Зачем?», «Когда?», «Как?». А вот и пример подоспел: мы уехали в Париж. Смотрите, было бы неинтересно знать, что люди просто уехали. Намного важнее узнать информация, куда именно было направление. Отсюда находим обстоятельство «в Париж», отвечающее на вопрос «Куда?».

Определение. Для того, чтобы речь была красочной, многогранной, нескучной и разной – важно включать определения. Они отвечают на вопрос «Какой?», «Какая?». Часто в речи определение выражается прилагательным, т.е. частью речь, которая описывает предмет от и до. Поглядите на пример: животные обитают в дремучих джунглях. Слово «дремучий» — как раз является определением, так как отвечает на вопрос «Какой?» помогает конкретнее представить и понять, какими именно являются джунгли.

Как выполнять синтаксический анализ простого и сложного предложения

Чтобы было понятнее, давайте возьмем несколько примеров.

Разбор простого предложения

Алексею вручили медаль за отвагу, мужество и героизм, проявленные в жестоких боях во время Великой Отечественной Войны.

Во-первых, определите основы в предложении: первая часть главная, так как здесь присутствует основное сказуемое, а вторая – придаточная, дополняющая то, о чем говорится в самом начале. По структуре предложение является утвердительным, повествовательным. По эмоциональной окраске восклицание отсутствует. Считая основы, предложение простое, двусоставное и распространенное. Здесь есть осложнение, которое выделяется запятой – как видите, вторая часть четко выражена причастным оборотом.

Разбор сложного предложения

Вчера учитель по английскому языку не записал домашнее задание, мы всем классом ничего не сделали на сегодняшний урок.

Обратите внимание на предложение, в нем есть повествование, т.е. содержится определенный факт, мини-сообщение. Если же судить по эмоциональной окраске, то восклицание отсутствует. Посчитав грамматические основы, делаем вывод, что их целых две. А это означает, что предложение сложное. Смотрите: в первой части основа слова «учитель не записал», а во второй – «мы не сделали». Союзов здесь тоже нет, а это значит, что оно – бессоюзное, но с запятой, которая разделяет две важные части.

Вот, наглядный пример того, как выглядит синтаксический разбор двух типов предложения. Нас учат в школе точно также, просто со временем все забывается.

Порядок разбора

Нас учат по-разному, с чего лучше начинать анализ. Кто-то считает, что приоритетно дать общую характеристику предложению. Другие же, наоборот, придерживаются мнения, что важно определить все части в предложении, а только затем приступать к основной характеристике. Лучше всего более верный вариант скомпоновать в небольшую памятку, чтобы вам же было впоследствии удобнее ею пользоваться.

Для начала прочитайте внимательно исходное предложение с простым карандашом в руке, определив, какова цель высказывания.

После этого посмотрите внимательно на интонацию, которая всегда прописывается в самом конце (вопросительный знак или восклицательный).

Теперь, найдите состав предложения, выделяя карандашом основу. Это может быть, как простое, так и сложное предложение.

Посмотрите, есть ли средства связи между частями, т.е. союзы, которые соединяют две части.

Имеются ли второстепенные члены. Если да, то предложение считается распространенным, т.е. включает в себя разные части речи.

Если можно, то найдите обороты. Они бывают причастными и деепричастными.

Вот так легко можно понять, что же такое синтаксический анализ. На самом деле, все это не сложно, если выучить и понять алгоритм выполнения. Вспомните, как на уроках нас часто «гоняли» и заставляли выполнять домашнее задание на синтаксис каждый раз. Набив руку, каждый школьник за считанные минуты сделает разбор предложения и представит его классу. И еще один момент: никогда не бойтесь больших текстов. Да, они оснащены огромными основами, описаниями, моментами и знаками препинания, но тем они и красочные! Мы охотнее представляем себе что-то в подробных деталях, нежели сухое предложение из пяти слов. Так что, не паникуйте при виде предложения, где полно основ и частей речи. Зато синтаксический анализ получится громоздким, но максимально открытым.

Морфологический разбор слова

Под морфологическим разбором слова понимают полную грамматическую характеристику той или иной словоформы. В ходе данного процесса нужно чётко определить, к какой из частей речи необходимо отнести анализируемое слово, какие у него постоянные и изменяемые признаки, а также в какой из форм его следует употреблять. Кроме того, определяется роль слова в заданном предложении.

Морфологическому разбору подвергаются лишь слова, которые представлены в определённом предложении. Это имеет большое значение, поскольку для русского языка характерно распространение омонимии форм, а также частей речи. Дать правильную характеристику слова, которое представляется изолированно, в отрыве от контекста, практически невозможно.

Важность морфологического разбора слова заключается в том, что быстрее осваиваются грамматические категории, а также они становятся легкоразличимыми в процессе практической деятельности.

При выполнении морфологического разбора, нужно помнить, что не для каждого слова характерно наличие стандартного набора категорий. Кроме того, могут возникнуть затруднения с чёткой идентификацией той или иной категории.

Несмотря на то, что имеются разночтения в сфере морфологического разбора слов, на текущий момент разработаны общие требования. Прежде всего, нужно следовать чёткому алгоритму. При соблюдении установленных требований, гораздо легче осуществлять морфологический разбор того или иного слова. Если отступать от правил, то это будет приводить к возникновению ошибок в ходе анализа, поскольку даже неправильный порядок разбора внесёт хаос в данный процесс.

Действия по морфологическому разбору слова осуществляют в следующей последовательности:

Записывается словоформа слова, которое анализируется – оно должно быть указано так, как его используют в контексте, не подвергая каким-либо изменениям.

Определяется для слова начальная форма. Каждая часть речи характеризуется индивидуальными правилами приведения слов в эту форму.

К примеру, для существительного характерно наличие именительного падежа и единственного числа. Что касается глагола, то здесь всегда используется неопределённая форма.

Указывается грамматическое значение анализируемого слова в качестве части речи. К примеру, для существительного это будет предмет, а для глагола – действие.

Определяются грамматические категории, которые являются неизменяемыми. Такие категории также находятся в зависимости от частей речи. Если рассматривать существительное, то оно может быть собственное и нарицательное. Кроме того, используется род, склонение, а также одушевлённость и неодушевлённость. Для глагола характерно наличие возвратности, переходности, вида и спряжения.

Указывается, в какой из форм применяется слово в обозначенном контексте. Категории, которые изменяются, определяются исключительно по словоформе.

Определяется синтаксическая роль слова в указанном предложении. При этом данное предложение рассматривается очень внимательно, так как порой слова выполняют те функции, которые для них несвойственны. Например, существительное преимущественно выступает в качестве подлежащего и дополнения. Что касается глагола, то он бывает сказуемым.

Если в точности придерживаться данного алгоритма, то осуществлять морфологический разбор любого слова становится гораздо удобнее. Более того, это способствует высокому качеству выполняемой работы по проведения морфологического разбора того или иного слова.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Предложения для синтаксического разбора

1) Дорога вела узкой извилистой тропкой.

2) Усталое солнце скрылось за горизонтом.

3) Дорога бежала через березовую рощу.

4) Ландыши порадовали нас красотой и чудным ароматом.

5) Птицы свили гнездо на высоком берегу.

6) С раннего утра до позднего вечера распевают на дереве птицы.

7) В красных лучах солнца кружилась мошкара.
8) Легкими прыжками пробежала в темноту зверушка.

9) Солнце освещает высокую сосну с гладким стволом.

10) У старого пня горкой возвышался муравейник.

11) Темная туча медленно поползла по серому небу.

12) В далеком северном лесу на мшистом болоте росла голубика.

13) Сквозь листву глядели редкие ягодки земляники.

14) У звонкого ручья дружно склонились незабудки.

15) Много певчих птиц прилетает в березовую рощу.

16) В раннюю зимнюю пору я отправился к знакомому леснику.

17) Весной ковром цветут под березами голубые и белые подснежники.

18) С раннего утра поют голосистые дрозды, кукуют кукушки.

19) Сквозь густую листву прорывается луч солнца.

20) Светлые зайчики играют на белых стволах берез.

21) Над вершинами деревьев по голубому небу плывут легкие облака.

22) Выглянуло раннее солнце и осветило верхушки деревьев.

23) Хитрая лисица смастерила жилье.

24) Трусливый заяц днем спит под кустом, а ночью объедает кору деревьев.

25) Река течет по широкому длинному оврагу.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Асеева Людмила АнатольевнаНаписать 19431 18.10.2017

Номер материала: ДБ-769407

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    18.10.2017 239
    18.10.2017 392
    18.10.2017 4283
    18.10.2017 150
    18.10.2017 236
    18.10.2017 2204
    18.10.2017 2655
    18.10.2017 140

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Скачать:

ВложениеРазмер
didakticheskiy_material_dlya_sintaksicheskogo_razbora_predlozheniya.docx12.99 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактический материал для синтаксического разбора предложения

  1. На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод.
  2. Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.
  3. Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры.
  4. Тропинка привела нас в лесную глушь.
  5. Под корнями старой сосны бил холодный ключ.
  6. Высоко в голубом небе звенит радостная песня жаворонка.
  7. Лёгкие игрушки висят на ветках зелёной красавицы.
  8. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики.
  9. Смолистые шишки украшают вершины пушистых елей.

10.Чудесный рисунок нанесли на ткань золотые руки мастериц

11.Горячее солнце заливает землю яркими лучами.

12.Тихие речушки протекают в лесной глуши.

13.Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам.

14.Первый луч солнца пробил тяжёлые тучи и осветил лестницу.

15.Лёгкий мороз покрыл лужицы прозрачным льдом.

16.На старой берёзе строит гнездо чёрный грач.

17.Солнечные зайчики запрыгали по поверхности реки.

18.На краю леса сидят на ветках берёзы чёрные тетерева

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация урока русского языка позволит повторить и закрепить знания детей по теме «Синтаксический разбор предложений», а герои любимого мультфильма сделают урок ярким и интересным.

Данная памятка поможет учащимся начальной школы без усилий запомнить и в дальнйшем выполнять без ошибок синтаксический разбор предложений.

Практическое пособие «Синтаксический разбор предложения» поможет любому ученику достигнуть оптимального уровня знаний по сложной теме русского языка.

Как правильно и поэтапно объяснить ученикам полный синтаксический разбор предложения? Для этого предлагаю вам разработанную памятку, с помощью которой ребята смогут научиться делать синтаксический раз.

Презентация содержит краткий ход урока, мини исследование, орфографическую игру «Домино», алгоритм синтаксического разбора.

Тема : «Однородные члены предложения. Синтаксический разбор предложений изученных типов.»Цель: повторить и обобщить знания об однородных членах предложения;учи.

Памятка «Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения» для учащихся 3 — 4 классов.

38. Разбор по членам предложения.

Запомни:

Член предложения

 

Обозначает/ показывает

Отвечает на вопросы

Подчеркивается

Подлежащее

главные члены предложения

о ком или о чем говорится в предложении

кто? что?

Сказуемое

называет то, что совершает предмет, его состояние, каков он

что делает? что делал? что будет делать? каков?

Определение

второстепенные члены предложения

признак предмета

какой? какая? какое? какие? чей? чья?

Дополнение

на какой предмет или явление направлено действие

кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?

Обстоятельство

как совершается действие, когда совершается действие, где совершается действие, по какой причине совершается действие, с какой целью совершается действие

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? и как?

Выпиши предложение.

Делай так

: С высоких гор побежали звонкие ручейки.

1.Основа предложения:

в предложении говорится о ручейках, следовательно, ручейки— это подлежащее,

о ручейках говорится, что они побежали, следовательно, побежали – это сказуемое.

2.В предложении есть второстепенные члены.

Задаю вопрос от подлежащего:

ручейки какие?- звонкие– это определение.

Задаю вопрос от сказуемого:

побежали откуда? –с гор – это обстоятельство места.

Задаю вопрос от второстепенных членов предложения:

с гор каких? – высоких – это определение.

39. Схема разбора предложения (синтаксический разбор).

I. Вид предложения по цели высказывания.

II. Вид предложения по интонации.

III. Основа предложения (подлежащее и сказуемое).

IV. Вид предложения по наличию второстепенных членов.

V. Второстепенные члены предложения.

Выпиши предложение.

Делай так: С высоких гор побежали звонкие ручейки. (Повеств., невоскл., распр.)

Это предложение

I. Повествовательное.

II. Невосклицательное.

III.Основа предложения:

в предложении говорится о ручейках, следовательно, ручейки — это подлежащее,

о ручейках говорится, что они побежали, следовательно, побежали – это сказуемое.

IV. В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространённое.

V. Задаю вопрос от подлежащего:

ручейки какие?- звонкие– это определение.

Задаю вопрос от сказуемого:

побежали откуда? – с гор – это обстоятельство места.

Задаю вопрос от второстепенных членов предложения:

С гор каких? – высоких – это определение.

Запомни:

Виды предложений

По интонации

По цели

высказывания

Невосклицательные

Восклицательные

Повествовательные

На улице идёт снег.

На улице идёт снег!

Вопросительные

Чья это работа?

Чья это работа?!

Побудительные

Подождите меня.

Подождите меня!

III. Пунктуация

40.Знаки препинания в конце предложений( .?! ).

Выпиши предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике предложение с таким же знаком. Подчеркни знак препинания.

Делай так: Слава нашей Родине ! Слава труду !

41. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Правильно расставь знаки. Подчеркни однородные члены предложения. Начерти схему предложения.

Делай так: Грачи, скворцы и жаворонки улетели в теплые края. (О,О и О)

Знаки препинания при однородных членах:

О, О

О и О

О или О

О да (=и) О

О, а О

О, но О

О, да (= но) О

и О , и О,и О,и О

или О , или О,или О,или О

О , и О,и О,и О

42.Сложное предложение.

Выпиши правильно предложение. Подчеркни грамматические основы. Начерти схемы.

Делай так:

Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.

[ ], [ ].

43.Предложения с прямой речью.

Запиши правильно предложение. Составь схему.

Делай так:

1) Олег успокаивал мать: «Все будет хорошо».

А: «П».

2) Он крикнул: «Вперёд, ребята!»

А: «П !»

3) Он спросил: «Ты откуда, парень?»

А: «П?».

4) «Я тебя не выдам», — обещал Иван.

«П»,-а.

5)»Пожар!» – крикнула Таня.

«П!»-а.

6) «Кто это был?» – спросила Оля.

«П?»-а.

7) «Я врач, — сказал он,- сегодня дежурю».

«П, — а, — п».

8) «Наше присутствие необходимо, — закончил Петров.- Выезжаем утром».

«П, — а. — П».

9) «Почему в пять? – спросил брат.- Это очень рано».

«П? — а. — П».

10) «Ну и отлично! – воскликнула Аня.- Поедем вместе».

«П! — а. — П».

11) «Он из нашей группы, – сказал Иван.- Садись, Пётр!»

«П, — а. – П!»

УЧИТЕЛЮ И РОДИТЕЛЯМ

«Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку» состоит из трёх разделов: «Правила правописания», «Виды разборов», «Пунктуация».

В первом и третьем разделе даны указания о том, какие операции и в какой последовательности необходимо произвести учащимся при выполнении работы над ошибками. Для того чтобы ученик мог быстро и легко найти в памятке нужную орфограмму, каждое правило имеет свой порядковый номер.

Работу по памятке мы предлагаем проводить следующим образом. К традиционным обозначениям ошибок на полях приписывать номер орфограммы, помещенной в памятке. После проверенной работы пропускать две строчки и на последующих строчках указывать эти номера.

Ученик, получив тетрадь, должен выполнить работу над ошибками строго по памятке. Каждую работу учитель проверяет и оценивает, при этом учитывается правильность и точность исправления.

Например: на улице сильный морос – на полях ученик видит| №20. Он открывает книжку-памятку и читает алгоритм работы:

№20 Мороз – морозы.

Таким образом, основными видами самостоятельной работы учащихся над ошибками являются:

— самостоятельное исправление (потом можно предложить самостоятельное отыскивание) ошибок;

— самостоятельное выписывание слов, в которых допущена ошибка;

— подбор проверочных слов;

— повторение правил.

Учитывая необходимость преемственности начальной и средней ступени обучения при составлении третьего раздела «Виды разборов» (морфемный, фонетический, морфологический, синтаксический) мы опирались на учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.

«Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку» может быть использована в учебной работе по любой программе начальной школы, как при групповой форме работы, так и при индивидуальной, самостоятельной работе ученика в классе или дома.

Литература

1.Русский язык: 3 класс: комментарии к урокам/ С.В. Иванов, М.И. Кузнецова.- М.: Вентана-Граф, 2011.-464 с.- (Начальная школа XXI века).

2.Русский язык: Теория: Учебник для 5-9 кл. общеобразоват. учеб. заведений /В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова- М.: Просвещение,1994.-256 с.

3. Русский язык: учеб.для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова и др.- М.: Просвещение, 2007.-317 с.

4. Справочник для начальных классов. Пособие для учащихся 3-5 классов, их родителей и учителей. /Т.В. Шклярова — М.: «Грамотей», 2012, 128 с.

29

Сочинение Описание внешности человека 7 класс (Подруги, друга, мамы, бабушки)

  1. Сочинения
  2. Человек
  3. Описание внешности человека

В сочинении я расскажу о своей подруге Марине. С Мариной мы дружим с первого класса и даже сидим за одной партой.

У Марины красивое круглое лицо. Небольшой, немного выпуклый лоб. Кожа светлая, а на щеках у нее румянец. Брови темные, ровным полукругом.

Нос небольшой, прямой, немного вздернутый кверху. Когда Марина смеется – она морщит нос, и это забавно смотрится.

Глаза большие, серо – голубые, с длинными густыми ресницами. Выражение глаз всегда приветливое и доброе. Но иногда, когда Марина злится, ее глаза становятся темными и зелеными. А когда не злится – они лучистые. Если Марина задумывается, то прищуривает немного глаза и отводит их в сторону.

Губы розовые и ровные. Зубы белые. Когда Марина улыбается, у нее на щеках появляются забавные ямочки. Смеется она часто и с удовольствием. Смех звонкий и веселый.

Уши маленькие и прижаты к голове. В мочках ушей у нее серебряные сережки в виде сердечек.

Волосы у моей подруги темные и волнистые, ровно подстриженные. Длиной – чуть ниже плеч. На лбу у нее ровная челочка. Чаще всего она собирает волосы в хвост на затылке. Но иногда заплетает две косички и закрепляет их красивыми резинками. На праздники Марина распускает волосы и собирает их под ободок.
Рост у Марины средний. Она стройная. Осанка прямая, плечи чуть откинуты назад. Марина никогда не сутулится, сидит или стоит всегда ровно. У нее длинная стройная шея. Особенно это видно, когда она делает хвостик на голове, и шея открыта.

У Марины очень красивые, ровные длинные пальцы, наверное, это потому, что она занимается игрой на фортепиано.

При разговоре Марина не очень сильно жестикулирует и не размахивает руками. Но когда хочет выделить какой — то момент в речи, поднимает вверх указательный палец.

Одевается подружка опрятно и красиво. Особенно любит наряжаться в юбки и блузки. Иногда надевает джинсы и свитера, они ей тоже идут. На руке носит красивые часики или пластмассовый браслет.

Мне очень нравится дружить с Мариной. Нравится ее привлекательная внешность и ее добрый, отзывчивый характер.

Описание внешности человека Подруги сочинение

Откровенно говоря, у меня есть много хороших, верных друзей. Они мои одноклассники, мальчики и девочки из моего города. Но моей лучшей подругой уже более чем 5 лет является Елизавета. Она приятно выглядит, ей 17 лет. Лиза не очень высокая, но у нее очень привлекательное тело. Каждый день она занимается спортом и два разы в неделю посещает занятия йоги, поэтому фигура у нее красивая, спортивная, подтянутая. Конечно, идеальная фигура есть только частью красоты. Ведь только комбинация красивого тела, духа и разума может сделать человека прекрасным, даже если черты лица в целом обычные.

У Елизаветы прямые, долгие, светлые волосы, которые она часто собирает в пучек. У нее голубые глаза и длинные темные ресницы, а также большие губы, которые она всегда подкрашивает прозрачным блеском. Лицо овальной формы и маленький нос.Лиза всегда очень элегантна, она носит одежду в соответствии с модой. Могу сказать, ее обаяние неотразимое.

Короче говоря — Елизавета красивая, привлекательная девушка. Но на мой взгляд, внутренняя красота важнее физической. Лиза есть хорошо воспитанные, веселый и добрый человек. Она очень тактичная, чувствительная, в меру эмоциональная, остроумная, щедрая и с очень добрым сердцем.

Сочинение Описание внешности человека (Друга)

С самой необычной внешностью из моих друзей – Влад. Ему двенадцать лет. Он довольно худой. Конечно, сам о себе он говорит «стройный».

У него черные волосы, немного более длинные, чем положено. Это я так считаю, конечно. Они немного вьются. Глаза у него темно-синие. Необычный цвет!

Девчонки завидуют его ресницам – достаточно длинные и загнутые аж. Они его бесят! 

Он очень н любит загорать. Вообще-то, у него даже аллергия на солнце. Я сам видел, что его кожа краснеет. И даже, если ему солнечный луч попадает на нос, то Влад чихает.

Лицо у него немного вытянутое. Пальцы тоже длинные. Он чуть выше меня ростом.

Вообще, мы шутим, что ему надо писать стихи, ведь он похож на какого-то готического поэта. Он обижается.

Прыщики его пока не мучают, везёт. На вид, вообще, он здоров, хотя худоват и бледноват. Моя бабушка обожает его кормить!

Думаю, что со временем он наберёт вес.

Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает. 

Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.

Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.

Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати. 

Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.

У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я-то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.

То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное ,чтоб по размеру.

Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.

Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.

Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.

Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни — катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.

Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.

Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример

7 класс

Сочинение Моя бабушка (описание внешности)

Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.

Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой  и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще — большие и добрые.

Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна  никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.

Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3-х детей и воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.

Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?

Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина — самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

Другие сочинения:

← Что делает человека человеком↑ ЧеловекВсегда ли любовь делает человека счастливым →

Описание внешности человека

Несколько интересных сочинений

7.2 Предложения – Основы технического письма

7. ОБЩИЕ ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ

Предложения и отчеты о проделанной работе являются одними из наиболее распространенных типов отчетов, которые вы, вероятно, будете писать на рабочем месте. Эти отчеты носят убедительный характер: предложения пытаются убедить читателя принять предложенную автором идею; отчеты о проделанной работе убеждают читателя, что проект выполняется вовремя и в рамках бюджета, или рационально объясняют, почему что-то может пойти не по первоначальному плану.

Предложение, в техническом смысле, представляет собой документ, который пытается убедить читателя реализовать предложенный план или одобрить предложенный проект. Большинство предприятий полагаются на эффективное написание предложений, чтобы обеспечить успешное продолжение своего бизнеса и получить новые контракты. Писатель пытается убедить читателя, что предложенный план или проект стоит того, чтобы его реализовать (стоит времени, энергии и затрат, необходимых для реализации или доведения до конца), что автор представляет наилучшего кандидата для реализации идеи и что в результате в ощутимых преимуществах.

Не то предложение. [1]

Предложения часто пишутся в ответ на запрос предложений (RFP) правительственным учреждением, организацией или компанией. Запрашивающий орган получает несколько предложений в ответ на свой запрос, рассматривает представленные предложения и выбирает лучшие из них для дальнейшего продвижения. Их оценка представленных предложений часто основывается на критериях оценки различных элементов предложений. Таким образом, ваше предложение должно убедите читателя в том, что ваша идея достойнее всего. Предложения — это убедительные документы, предназначенные для того, чтобы инициировать проект и заставить читателя санкционировать курс действий, предложенный в документе. Сюда могут входить предложения по

  • Выполнить задачу (например, провести технико-экономическое обоснование, исследовательский проект, и т. д. )
  • Предоставить продукт
  • Предоставить услугу

Предложения могут иметь различные цели и поэтому принимать различные формы. Они могут включать следующие разделы:

  • Введение и/или справочная информация
  • Описание проблемы
  • Цель/мотивация/цель/задачи
  • Определение области применения и подхода
  • Обзор современного уровня техники
  • Техническая база
  • Описание проекта
  • График работы/график
  • Бюджет
  • Квалификация
  • Заключение

Существует 4 вида предложений, классифицированных по тому, были ли они запрошены или нет, и предназначены ли они для решения проблемы в вашей собственной организации или в чьей-то еще. Из следующих описаний вы увидите, что они также могут перекрываться:

  1. Запрошенные предложения:   организация определяет ситуацию или проблему, которую она хочет улучшить или решить, и выпускает RFP (запрос предложений), запрашивая предложения по ее решению. Запрашивающая организация проверяет предложения и выбирает наиболее убедительное, часто используя подробную оценочную шкалу или диаграмму взвешенных целей, чтобы определить, какое предложение лучше всего отвечает запросу.
  2. Нежелательные предложения:  писатель воспринимает проблему или возможность и проявляет инициативу, чтобы предложить способ решения проблемы или воспользоваться возможностью (без просьбы об этом). Это часто может быть самым трудным видом предложения для одобрения.
  3. Внутренние предложения:   они написаны кем-то из той же организации и для кого-то. Поскольку и писатель, и читатель находятся в одном и том же рабочем контексте, эти предложения, как правило, короче, чем внешние предложения, и обычно касаются какого-либо способа улучшить ситуацию, связанную с работой (производительность, эффективность, прибыль, и т. д. .). В качестве внутренних документов они часто отправляются в виде служебных записок или вводятся вместе с служебной запиской, если предложение объемное.
  4. Внешние предложения : они отправляются за пределы организации автора в отдельную организацию (обычно для привлечения клиентов). Поскольку это внешние документы, они обычно отправляются в виде официального отчета (если он длинный), предваряемого сопроводительным письмом (письмом о сопроводительном письме). Внешние предложения обычно отправляются в ответ на запрос предложений, но не всегда.

Если вы пишете задания для предложений, определите, какие предложения вам предстоит написать, поместив их в сетку ниже. Учитывая виды предложений, которые вы должны написать, какие формы вы будете использовать (памятка, письмо, отчет, и т. д. .)?

Запрашиваемый Незапрошенный
Внутренний
Внешний

Предложения, написанные в виде задания на занятиях по техническому письму, обычно выполняются следующим образом:
  1. Определите и определите проблему, которую необходимо решить, или возможность, которой можно воспользоваться. Вы должны показать, что четко понимаете проблему/ситуацию, если хотите убедить читателя, что можете ее решить. Рубрики, которые оценивают предложения, обычно придают значительный вес (~ 20%) ясности и точности определения проблемы.
  2. Опишите предлагаемый проект, четко определяя объем того, что вы собираетесь сделать. Часто лучше всего дать общий обзор вашей идеи, а затем разбить ее на более подробные подразделы.
  3. Укажите, как предлагаемое вами решение решит проблему и принесет ощутимые преимущества. В частности, укажите, как это будет соответствовать целям и соблюдать ограничения, изложенные в определении проблемы. Приведите конкретные примеры. Покажите конкретные различия между «как обстоят дела сейчас» и «как они могли бы быть». Будьте максимально эмпиричны, но используйте все подходящие стратегии убеждения. Подчеркните результаты, преимущества и осуществимость предложенной вами идеи.
  4. Включите практические детали: предложите бюджет и сроки завершения вашего проекта. Представьте их графически (бюджетная таблица и диаграмма Ганта) . Ваша временная шкала должна включать основные вехи или результаты проекта, а также даты или временные рамки для завершения каждого шага.
  5. Завершите презентацию, в которой подводятся итоги и подчеркиваются преимущества реализации предложенной вами идеи, но при этом она не должна звучать как реклама.

Дополнительные элементы предложения для рассмотрения
  1. Опишите свою квалификацию, чтобы взять на себя и/или возглавить этот проект; убедите читателя, что у вас есть необходимые навыки, опыт и знания для выполнения этой работы.
  2. Решите, какую графику использовать для иллюстрации ваших идей, представления данных и улучшения вашей презентации.
  3. Включите вторичные исследования, чтобы повысить доверие к вашему предложению и его силу.
  4. Выберите формат; это служебная записка для внутренней аудитории или официальный отчет для внешней аудитории? Требуется ли сопроводительное письмо?

Все предложения должны быть убедительными, логичными и заслуживающими доверия, а для этого они должны учитывать аудиторию, цель и тон.

Irish и Weiss [2] призывают читателей помнить следующее:

Техническое предложение не является рекламой. Он должен объективным языком, ясностью и тщательностью показать, что авторы знают, что делают, и успешно завершат проект.

Пример организации предложения

Каждое предложение будет уникальным, поскольку оно должно адресоваться определенной аудитории, в определенном контексте и с определенной целью. Тем не менее, следующее предлагает довольно стандартную организацию для многих типов предложений:

Введение/Общие сведения

Четко и полностью определяет проблему или возможность, рассматриваемую в предложении, а кратко представляет идею решения; убеждает читателя в том, что в предлагаемой идее есть явная необходимость и явная польза.

Описание проекта

Подробное описание идеи решения и подробное объяснение того, как предложенная идея улучшит ситуацию:

  1. Подтвердить осуществимость (выполнимо ли это?) Как вы это узнаете?

  2. Объясните конкретные преимущества реализации идеи и последствия ее невыполнения

  3. Дайте подробное описание или объяснение предложенной вами идеи или методологии, а также ресурсов, необходимых для достижения целей

  4. Устранение потенциальных препятствий или возражений; уступить, где это уместно

Учетные данные

Установите квалификацию и опыт писателя, чтобы возглавить этот проект.

Сроки и бюджет

Укажите подробный график завершения проекта (используйте диаграмму Ганта, чтобы указать, когда будет завершен каждый этап проекта). Предоставьте детализированный бюджет для завершения предлагаемого проекта.

Заключение

Это ваш последний шанс убедить читателя; будь убедителен!

Каталожные номера

Перечислите источники ваших исследований.

Особенности языка

Предложения по своей сути являются убедительными документами, поэтому первостепенное значение имеет внимание к риторической ситуации — положению читателя (восходящая, боковая, нисходящая или внешняя коммуникация), цели предложения, форме и тону.

  • Четко определите свою цель и аудиторию, прежде чем начнете писать
  • Убедитесь, что вы провели исследование, чтобы знать, о чем говорите
  • Оставайтесь позитивным и конструктивным: вы стремитесь улучшить ситуацию
  • Будьте ориентированы на решение; не вините и не зацикливайтесь на негативе
  • Сделайте свое введение очень логичным, объективным и эмпирическим; не начинайте звучать как реклама или предвзято; избегать логических ошибок
  • Используйте в первую очередь логические и этические призывы; используйте эмоциональные призывы экономно

Как всегда, придерживайтесь 7 Cs, убедившись, что ваш текст

  • Ясно и связно :  не сбивайте читателя с толку неясными идеями или нелогично организованной структурой.
  • Краткий и Вежливый : не раздражайте читателя беспорядком, ненужными отступами, неподходящим тоном или трудным для чтения форматированием.
  • Бетон и комплектный : избегайте расплывчатых обобщений; дайте конкретику. Не пропускайте необходимую информацию.
  • Верно : не подрывайте доверие к себе профессионалами, пренебрегая грамматикой и правописанием или предоставляя неточную информацию.

Жизненный цикл идеи проекта

Хорошая идея обычно не переходит сразу от предложения к реализации. Вы можете подумать, что построить зеленую крышу над зданием Клирихью было бы отличной идеей, но прежде чем кто-либо даст вам добро на такой дорогой и трудоемкий проект, он должен знать, что вы провели исследование, чтобы убедитесь, что идея рентабельна и действительно будет работать. На рис. 7.2.1 показаны различные этапы, которые может пройти проект, и определены некоторые типичные коммуникационные задачи, которые могут потребоваться на каждом этапе.

Большинство идей начинаются с предложения , чтобы определить, действительно ли идея осуществима, или , чтобы выяснить, какой из нескольких вариантов будет наиболее выгодным. Итак, прежде чем вы предложите настоящую зеленую крышу, вы предлагаете изучить, осуществима ли эта идея . Прежде чем рекомендовать систему хранения данных, вы должны предлагает изучить 3 различные системы, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для данной конкретной ситуации . Ваше предложение предполагает, что идея заслуживает внимания, убеждает читателя в том, что стоит потратить время и ресурсы на ее изучение, и дает подробную информацию о том, как вы предлагаете «выяснить».

Рисунок 7.2.1 Этапы проекта и некоторые сопутствующие коммуникационные задачи . [3] [Описание изображения]

Как только проект находится на этапе реализации, люди, ответственные за проект, скорее всего, захотят регулярно получать обновления статуса и/или отчеты о ходе выполнения, чтобы убедиться, что проект выполняется вовремя и в рамках бюджета, или чтобы получить четкую, рациональную объяснение, почему это не так. Чтобы узнать больше об отчетах о ходе выполнения, перейдите к разделу 7.3 Отчеты о ходе выполнения.

Рисунок 7.2.1 описание изображения:

Как только появляется идея, проект проходит процесс проектирования, состоящий из четырех этапов.

  1. Предпроектное планирование.
    • Определение проблемы – определение потребностей, целей, задач и ограничений.
    • Определите контекст и проведите исследование.
    • Определите потенциальные проекты.
    • Проекты по взаимодействию с общественностью; Консультации с заинтересованными сторонами.
  2. Разработка проекта.
    • Предложите проект (бюджет, сроки и т. д.).
    • Создать или ответить на запрос предложений, оценить предложения.
    • Разработка или разработка концепции решения.
    • План управления проектом.
    • ТЭО, отчеты с рекомендациями).
  3. Реализация проекта.
    • Заключение договоров и подача заявок на получение разрешений на строительство и строительные площадки.
    • Отчеты о проделанной работе, обновления статуса.
    • Документация проекта.
    • Продолжение исследований и улучшение конструкции.
  4. Завершение проекта.
    • Заключительные отчеты и документация.
    • Закрыть контракты.
    • Текущая поддержка: руководства пользователя, устранение неполадок, часто задаваемые вопросы.

[Вернуться к рисунку 7.2.1]


  1. [Предлагаемое изображение]. [Онлайн]. Доступно: https://pixabay.com/en/couple-love-marriage-proposal-47192/. Лицензия на Pixabay. ↵
  2. Р. Айриш и П. Вайс, Инженерные коммуникации: от принципов к практике , 2-е изд., Дон Милл, ONT: Oxford UP, 2013. ↵
  3. [Изображение с лампочкой]. [Онлайн]. Доступно: https://www.iconfinder.com/icons/667355/aha_brilliance_idea_think_thought_icon. Бесплатно для коммерческого использования . ↵

Схема исследовательского предложения

Схема исследовательского предложения
Ассистент кафедры прикладной лингвистики
Портлендский государственный университет
santelmannl@pdx. edu
(адаптировано из учебных материалов по психолингвистике)

При написании используйте заголовки разделов для указания , где информацию можно найти. Подзаголовки использовать не обязательно, хотя в длинных разделы они могут облегчить организацию.

1. Введение
Объясните проблему, которую вы изучаете, и почему она важна.

  • Опишите общую область исследования
  • Объясните, почему эта область важна для общей изучаемой области (например, психология языка, овладение вторым языком, методы обучения )
  • 2. Исходная информация/обзор литературы

    Описание того, что уже известно об этой области и краткое обсуждение почему фоновых исследований недостаточно.

  • Обобщить то, что уже известно об этой области. Включите краткое изложение основная справочная информация по теме, почерпнутая из вашей литературы обзор (можно включить информацию из книги и класса, но основная должны быть внешними источниками)
  • Обсудите несколько критических исследований, которые уже были проведены в этой области (см. по стилю АПА).
  • Укажите, почему эти фоновые исследования недостаточны. Другими словами, какие вопросы они оставляют нерешенными, которые вы хотели бы изучить?
  • Выберите (по крайней мере) один из этих вопросов, который вы хотели бы задать себе. (Убедитесь, что вы не выбрали слишком много вопросов)
  • 3. Обоснование

    Описание вопросов, которые вы изучаете, и исследование претензий.

    • Перечислите конкретные вопросы , которые вы изучаете.
      • Объясните, как эти исследовательские вопросы связаны с более крупными проблемами, поднятыми во введении.
      • Опишите, какое конкретное утверждение, гипотеза и/или модель психолингвистики вы будете оценивать с этими вопросами.
    • Объясните, что она покажет о психологии языка, если ваша гипотеза подтверждено.
    • Объясните, что она скажет о психологии языка, если ваша гипотеза опровергается.


    4. Метод и конструкция

    Описание того, как вы собираетесь собирать данные и тестировать вопросы, которые вы изучаете. Вы не обязаны придумывать новый или оригинальный метод (хотя можно попробовать!). Посмотрите журнальные статьи, чтобы определить какие методы стандартно используются для оценки знания языка в вашем выбранную область и адаптируйте одну из них для своих нужд.

    Метод : Как бы вы собирали данные и почему?

  • Опишите общую методологию, которую вы выбрали для своего исследования, чтобы проверить свою гипотезу (гипотезы).
  • Объясните, почему этот метод лучше всего подходит для ваших целей.
  • Участники: Кого бы вы протестировали и почему?
  • Опишите образец, который вы будете тестировать, и объясните, почему вы выбрали именно его. образец. Включите возраст, языковой фон и социально-экономическую информацию, если это имеет отношение к дизайну.
  • Есть ли участники, которых вы бы исключили? Почему, почему нет?
  • Дизайн : Как должны выглядеть стимулы и почему?
  • Опишите, какие манипуляции/вариации вы бы сделали или протестировали для того, чтобы проверить вашу гипотезу (гипотезы).
  • Опишите факторы, которые вы бы изменили, если бы представили человеку стимулирующие фразы.
  • Объясните, как изменение этих факторов позволит вам подтвердить или опровергнуть ваши гипотезы.
  • Объясните, какие существенные различия вам нужно найти, чтобы подтвердить или опровергнуть вашу гипотезу (гипотезы). В частности, как ваша гипотеза (гипотезы) быть опровергнуто вашими данными?
  • Контроль: Какие факторы вам нужно контролировать в своем исследовании?
  • Опишите, какие типы последствий могут произойти, что может привести к ваши результаты подтверждают или опровергают вашу гипотезу (гипотезы).
  • Опишите, как с помощью вашего дизайна вы можете исключить или контролировать видимые эффекты.
  • Процедура
  • Как вы собираетесь предъявлять стимулы?
  • Что собирается делать участник эксперимента?
  • Анализ
  • Как вы будете анализировать результаты?
  • Какие результаты подтвердят вашу гипотезу?
  • Какие результаты опровергнут вашу гипотезу

  • 5. Значение и заключение
    В целом обсудите, как предлагаемое вами исследование приведет к значительному улучшение по сравнению с первоначальными исследованиями, и как это принесет пользу области. (Другими словами, почему кого-то это должно волновать? Если бы вы обращались за деньгами для этого, зачем кому-то финансировать вас? Если вы хотите опубликовать свои результаты, чем они интересны?)

    6. Ссылки
    Включить все ссылки в стиле APA.

    © Линн Сантельманн, 2001

    Что является примером неофициального письменного предложения?

    Мысль о написании предложения ошеломляет многих людей, но задача не должна быть сложной. Неофициальные предложения пишутся, когда людям нужно спросить разрешения на покупку, осуществление проекта или написание статьи; этот тип предложения — способ убедительно выдвинуть идею и попросить принять меры по этой идее. При написании предложения подумайте, кто будет его читать и что этот человек может уже знать или не знать о том, что вы предлагаете.

    Что является примером неофициального письменного предложения?

    Ниже мы приводим пример неофициального письменного предложения и редактируемый PDF-файл, который поможет вам создать свое собственное.

    Реклама

    Составление неофициального предложения

    При составлении предложения выполните следующие действия:

    1. Укажите свою цель . Делайте это четко и лаконично, чтобы читатель сразу понял, зачем вы пишете.
    2. Дайте некоторую справочную информацию . Объясните, почему вы предлагаете свое предложение, чтобы читатель лучше понял проблему.
    3. Укажите решение задачи . Здесь вы подробно описываете свое предложение.
    4. Стоимость показа . Выложите любые расходы, которые будут связаны.
    5. Заключение . В завершение переформулируйте проблему и предлагаемое решение.

    Общий обзор того, как обеспечить ясность вашей цели, см. в статье Что такое эффективное письменное общение. В нем мы обсуждаем, как писать четко, выбирать правильный тон и следить за тем, чтобы ваше сообщение было услышано.

    Образец неофициального предложения

    Ниже вы найдете пример неофициального письменного предложения о покупке новых точилок для карандашей для небольшой частной начальной школы. Для каждого раздела мы предоставили некоторые комментарии, чтобы объяснить, как этот раздел работает как часть предложения.

    Заголовок

    Как почти любое официальное письмо, неофициальное предложение должно начинаться с основной информации в заголовке о том, для кого оно, кто его написал, когда оно было написано и о чем оно.

    Кому: преподобному Марку Смиту

    От: Николь Джонсон

    Дата: 10 марта 2011 г.

    Тема: Предложение приобрести новые точилки для карандашей для классов школы Святой Марии

    Цель

    6 9 Аудитория – это пастор церкви, в которой есть начальная школа, и поскольку пастор не использует классы в школе каждый день, он может не знать, насколько плохи точилки для карандашей. Таким образом, проблема четко сформулирована в начале раздела цели предложения.

    Я пишу это письмо, чтобы предложить решение повторяющейся проблемы в школе Святой Марии. Проблема в том, что точилки для карандашей в классах очень старые и уже не работают эффективно. Учащиеся и учителя постоянно разочаровываются, потому что с помощью современных точилок трудно наточить карандаш, а острые карандаши имеют решающее значение для эффективного обучения.

    Я предлагаю заказать новые точилки для карандашей для каждого класса, чтобы у учеников были хорошо работающие карандаши, и они могли писать, не раздражаясь из-за износившихся кончиков карандашей.

    Объявление

    Постановка проблемы

    В этом разделе предложение содержит более подробную и справочную информацию о видах проблем, вызванных отсутствием эффективных точилок для карандашей. Есть надежда, что пастор осознает, до какой степени бедные точилки отвлекают от обучения студентов.

    В школе Св. Марии от детского сада до 8-го класса обучается 217 учащихся. Эти студенты занимают 12 классных комнат каждый день. Ни в одном из этих классов нет хорошо работающей точилки для карандашей; на заточку одного карандаша уходит несколько минут.

    Это означает, что если всем учащимся нужно затачивать свои карандаши один раз в день (в зависимости от того, как много они пишут, карандаш может нуждаться в затачивании более одного раза в день), на заточку может уйти в среднем 30 минут. их все, прежде чем ученики смогут сесть за свои парты и начать учить уроки дня. Тридцать минут, потраченные на заточку карандашей, отнимают много времени от обучения.

    Однако не всем ученикам нужно точить карандаши одновременно. Эта потребность возникает в разное время в течение дня, часто в начале контрольной или нового урока.

    Из-за того, что на заточку карандаша уходит много времени, учителя постоянно прерывают уроки в течение дня. Почти все, что делается в классе, требует карандаша, особенно когда ученики становятся старше, и без этого основного инструмента трудно что-либо сделать.

    Нынешние точилки для карандашей стоят в классах столько, сколько миссис Моррис преподает здесь, а это более 30 лет. Они не работают хорошо, потому что они используются так долго. Даже после заточки в течение нескольких минут кончики карандашей все еще не такие острые, как должны быть, и кончики легко ломаются, что приводит к необходимости их повторной заточки.

    Объявление

    Решение проблемы

    Цель этого раздела — убедить пастора в том, что выполнение предложенного решения принесет немедленную пользу в классе. Предложение конкретное в решении; он не предлагает покупать какие-то точилки для карандашей, а только те, которые были изучены. Это также включает в себя рекомендацию друга, который является директором в другой школе, чтобы показать, что другие люди говорят, что это решение хорошо работает для них.

    Предлагаю приобрести электрические точилки для карандашей в каждый класс. Они работают быстро и эффективно, а заточка карандаша занимает всего несколько секунд.

    Office World предлагает несколько точилок для карандашей, разработанных специально для школ, и точилки широко используются в классах.

    Я предлагаю купить 12 профессиональных точилок для карандашей, используемых в течение всего дня. Эти точилки получили хорошие отзывы на сайте Office World. Кроме того, Центральная начальная школа приобрела их для всех своих классов четыре года назад, и их директор сказал мне, насколько хорошо они до сих пор работают.

    Затраты

    В этом разделе в предложении точно указано, сколько будет стоить покупка. Это также показывает, что автор выбрал не самую или самую дешевую точилку, а ту, которая стоит посередине. Автор также указывает любые дополнительные финансовые выгоды, которые школа получит, совершив эту покупку.

    Электрические точилки для карандашей All-Day Pro Student стоят 42,29 доллара США каждая. Однако Office World дает скидку при покупке 10 и более штук, снижая стоимость до 35,29 долларов США. каждый. Поскольку мы являемся участником программы постоянных покупателей Office World Schools, мы вернем 2% от суммы покупки в конце учебного года. Таким образом, общая стоимость покупки составляет 415,01 доллара США.

    Существует несколько электрических точилок, которые стоят больше и меньше, чем эта, но из-за рекомендаций других я считаю, что покупка точилки по средней цене будет мудрым выбором для школы Святой Марии. Поскольку Office World предлагает бесплатную доставку для покупок на сумму более 50 долларов США, у нас не будет никаких затрат на доставку.

    Реклама

    Заключение

    Заключение повторяет проблему и предлагаемое решение и заканчивается на положительной ноте, призывая читателя действовать в соответствии с предложением.

    В заключение я думаю, что приобретение новых электрических точилок для карандашей для каждого класса принесет огромную пользу школе Святой Марии. Это положит конец постоянному разочарованию студентов, которые никогда не могут найти острые карандаши, и потерям учебного времени из-за продолжительности использования наших нынешних точилок.

    Спасибо, что решили сделать эту покупку для наших учителей и учеников!

    Просмотреть и скачать PDF

    Реклама

    Неофициальные и официальные предложения

    Может показаться, что это слишком много работы для того, что считается неофициальным предложением. Что должно быть включено в официальное предложение? Хотите верьте, хотите нет, но с ними гораздо больше работы. Для официальных предложений требуется титульный лист (или сопроводительная записка), резюме, оглавление, введение, список литературы, приложения, глоссарий и многое другое.

    Неофициальные предложения могут состоять всего из нескольких разделов, как мы видели выше, и не обязательно должны приводить множество фактов и доказательств (хотя и могут). В некотором смысле неофициальные предложения больше связаны с меморандумами.

    Также есть разница в тоне. Каждый раз, когда вы отправляете запрос кому-то на руководящей должности или стороннему лицу, вы хотите писать профессиональным тоном.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *