Разбор предложения памятка 4 класс: Памятка для синтаксического разбора предложений | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс):

Содержание

Памятка для учащихся по русскому языку «План синтаксического разбора предложения»

План синтаксического разбора предложения.

I.Разбор предложения по членам:

1.Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое – это грамматическая основа предложения.

Подлежащее — главный член предложения, обозначающий предмет речи, то есть то, о чём или о ком говорится в данном предложении. Подлежащее отвечает на вопросы КТО? ЧТО? и подчёркивается одной чертой.

Сказуемое – главный член предложения, обозначающий то, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ ПРЕДМЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? КАКОВ ОН? И ДР. и подчёркивается двумя чертами.

2.Все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого, называются второстепенными.

Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? Определение подчёркивается волнистой линией.

Чаще всего оно выражено именем прилагательным.

Дополнение – второстепенный член предложения, обозначающий предмет. Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей: КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? и подчёркивается пунктирной линией.

Обстоятельство – второстепенный член предложения, обозначающий место, время, причину, цель, способ действия предмета. Обстоятельство отвечает на вопросы ГДЕ? КОГДА? КАК? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? И ДР. и подчёркивается пунктиром с точкой.

II. Характеристика предложения:

1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.

2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.

3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное

4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное:

Простое предложение

Сложное предложение

1. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).

1. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.

2. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.

2. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.

3. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами, причастными, деепричастными оборотами) или не осложнено.

3. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП), сложноподчинённое (СПП).

4. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.

4. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №1-3 соседнего столбца.

5. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

5. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.

 

6. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»

памятка для начальной школы, Матекина Э.И. . Наша началочка , Феникс , 9785222284735 2017г.

77,80р.

Матекина Э.И.

Серия: Наша началочка

Осталось всего 2 шт.

77,80р.

Только в магазинах

В наличии в 1 магазине

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Феникс

ISBN:978-5-222-28473-5

Штрих-код:9785222284735

Страниц:32

Тип обложки:Мягкая

Год:2017

НДС:10%

Код:796483

Описание

В данной памятке представлен синтаксический разбор предложений в разделе программы школьного курса по русскому языку, предусмотренные программой начальной школы. В памятке приведены примеры и методические рекомендации по выполнению заданий, которые помогут учащимся правильно в устной и письменной форме производить синтаксический разбор предложений. Пособие может быть использовано в следующих случаях: для объяснения, закрепления и обобщения пройденного материала; для восполнения пробелов знаний; в качесгве дополнительного материала; для подготовки домашних заданий. Памятка предназначена для учеников начальных классов, учителей и их родителей.

Смотреть все

109,30р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)

Матекина Э.И.

109,30р.

-20% после регистрации

Математика. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)

Матекина Э.И.

123,50р.

Русский язык: Опорные таблицы для начальной школы (2019 г.

)

Матекина Э.И.

Магазины

122,00р.

Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов (2019 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

79,50р.

Проверяемые гласные в корне: прописи-правила (2018 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

79,50р.

Непроверяемые гласные в корне: прописи-правила (2018 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

109,30р.

Русский язык. 3 кл.: Памятка для начальной школы (2018 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

329,80р.

Школьный справочник для начальных классов (2017 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

77,80р.

Синтаксический разбор: памятка для начальной школы (2017 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

109,30р.

Русский язык.1-2 кл.: Памятка для начальной школы (2017 г.)

Матекина Э. И.

Магазины

70,40р.

Фонетический разбор: Памятка для начальная школы (2016 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

75,60р.

Математика. 3 кл.: памятка для начальной школы (2016 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

208,90р.

Все правила математики для начальной школы (2015 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

250,10р.

Русский язык в начальной школе: Тестовые задания (2015 г.

)

Матекина Э.И.

Магазины

Смотреть все

433,00р.

-20% после регистрации

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? (2023 г.)

Воронина Татьяна Павловна

433,00р.

-20% после регистрации

Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? (2023 г.)

Воронина Татьяна Павловна

109,30р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)

Матекина Э. И.

109,30р.

-20% после регистрации

Математика. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)

Матекина Э.И.

311,00р.

Все правила для начальной школы в таблицах и схемах (2022 г.)

Курганов Сергей Юрьевич

Магазины

311,00р.

Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: русский язык, английск (2022 г.)

Курганов Сергей Юрьевич

Магазины

117,00р.

Контрольное списывание.

1-2 классы (2020 г.)

Беленькая Т.Б.

Магазины

136,00р.

Контрольное списывание. 4 класс (2019 г.)

Беленькая Т.Б.

Магазины

81,00р.

Английский язык. Алфавит: Памятка для начальной школы (2019 г.)

Степанов В.Ю.

Магазины

98,00р.

Памятка для начальной школы. Работа над ошибками (2019 г.)

Винокурова И.А.

Магазины

120,00р.

Тематический англо-русский словарь для начальной школы (2018 г.)

Пикалова Д.

Магазины

100,50р.

Веселые английские кроссворды для начальной школы (2018 г.)

Пикалова Д., Мелехова Е.

Магазины

93,00р.

Английский язык. Лексика: Памятка для начальной школы (2018 г.)

Степанов В.Ю.

Магазины

87,00р.

Английский язык. Грамматика: Памятка для начальной школы (2018 г.

)

Степанов В.Ю.

Магазины

103,80р.

Веселые словарные кроссворды для начальной школы (2018 г.)

Елынцева И.В.

Магазины

377,50р.

Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: Русский язык, английск (2018 г.)

Курганов С.Ю.

Магазины

109,30р.

Русский язык. 3 кл.: Памятка для начальной школы (2018 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

355,60р.

Школьный англо-русский, русско-английский словарь (2017 г.)

Белова Е.

Магазины

329,80р.

Школьный справочник для начальных классов (2017 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

77,80р.

Синтаксический разбор: памятка для начальной школы (2017 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

109,30р.

Русский язык.1-2 кл.: Памятка для начальной школы (2017 г.)

Матекина Э. И.

Магазины

109,30р.

Контрольное списывание.1-2 классы (2016 г.)

Беленькая Т.Б.

Магазины

264,90р.

Все правила русского языка для начальной школы (2016 г.)

Беленькая Т.Б.

Магазины

70,40р.

Фонетический разбор: Памятка для начальная школы (2016 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

75,60р.

Математика. 3 кл.

: памятка для начальной школы (2016 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

208,90р.

Все правила математики для начальной школы (2015 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

133,40р.

Близорукость в начальной школе: Как снять усталость и напряжение с глаз (2014 г.)

Диченскова А.М.

Магазины

Смотреть все

202,00р.

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)

Горохова Анна Михайловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

156,60р.

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

158,00р.

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

Магазины

199,00р.

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.

)

Матекина Э.

Магазины

232,00р.

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)

Репкин Владимир Владимирович

Магазины

241,00р.

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

Магазины

293,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Магазины

222,00р.

Учебные таблицы по русскому языку. 1-4 классы (2023 г.)

Алексеев Филипп Сергеевич

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

131,00р.

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Н.Ф.

Магазины

187,50р.

Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.

)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

Магазины

170,50р.

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

113,00р.

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

113,00р.

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

Магазины

354,00р.

Литература (2022 г.

)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

Магазины

477,50р.

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)

Винокурова Н., Зайцева Л.

Магазины

Образец памятки — Purdue OWL®

Предлагаемые ресурсы

Обзор руководства по стилю Руководство MLA Руководство APA Руководство Чикаго Упражнения OWL

Резюме:

Этот раздаточный материал поможет вам решить проблемы с написанием служебных записок, обсуждая, что такое служебная записка, описывая части служебной записки и предоставляя примеры и пояснения, которые сделают ваши служебные записки более эффективными.

КОМУ: Келли Андерсон, директор по маркетингу

ОТ: Джонатон Фицджеральд, ассистент по маркетинговым исследованиям

ДАТА: 14 июня 2007 г.

ТЕМА: Продвижение осенней линии одежды

Исследование рынка и анализ показывают, что предлагаемые рекламные средства для новых осенних линий нуждаются в пересмотре приоритетов и изменении. Результаты фокус-групп и опросов показали, что нам необходимо обновить нашу рекламную деятельность, чтобы привести ее в соответствие со стилями и тенденциями современной молодежи. Молодежь больше не интересуется ситкомами, поскольку они смотрят реалити-шоу. Кроме того, становится все более важным использовать Интернет в качестве инструмента для общения с нашей целевой аудиторией, чтобы показать наше превосходство в швейной промышленности.

Интернет-реклама

Компании XYZ необходимо сосредоточить рекламу на интернет-сайтах, привлекательных для молодежи. Согласно опросам, 72% нашего целевого рынка проводят в Интернете пять и более часов в неделю. В следующем списке представлены наиболее посещаемые сайты в порядке популярности:

  • Google
  • Фейсбук
  • Майспейс
  • EBay
  • iTunes

Переключение наших усилий с других источников средств массовой информации, таких как радио и журналы, на эти популярные интернет-сайты позволит более эффективно продвигать продажи нашей продукции. Молодые люди проводят все больше и больше времени в Интернете, скачивая музыку, общаясь и занимаясь домашними заданиями, и все меньше времени тратят на чтение бумажных журналов и прослушивание радио. Поскольку культурные иконы становятся цифровыми, то же самое касается и наших маркетинговых планов.

Телевизионная реклама

Раньше для нашей целевой аудитории реклама нашей продукции на таких шоу, как Friends и Seinfeld , была обычным явлением, но даже лицо телевидения меняется. Молодые люди смотрят реалити-шоу, чтобы развлечься. Результаты фокус-группы показывают, что нашу целевую аудиторию больше всего интересуют такие шоу, как American Idol , The Apprentice и America’s Next Top Model 9.0046 . Единственное нереалити-шоу, которое вошло в десятку самых популярных шоу среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 25 лет, — это « Отчаянные домохозяйки ». В Blue Incorporated нам необходимо сосредоточить наш рекламный бюджет на реалити-шоу и сократить расходы на рекламу других программ.

Переориентируя наши рекламные усилия на нашу новую линию одежды, мы сможем максимизировать представление нашего продукта на нашем целевом рынке и, следовательно, увеличить наши продажи. Использование тенденций среди молодежи поможет нам увеличить долю рынка и объем продаж за счет эффективной рекламы.

Приложения: Результаты фокус-групп, январь-май 2007 г.; Результаты опроса, январь-апрель 2007 г.

Это образец служебной записки; используемые факты и статистические данные являются вымышленными.

Как написать предложение по проекту [2023] • Asana

Резюме

Проектное предложение представляет собой письменный документ, в котором излагается все, что заинтересованные стороны должны знать о проекте, включая сроки, бюджет, цели и задачи. Ваше проектное предложение должно обобщать детали вашего проекта и продавать вашу идею, чтобы заинтересованные стороны поддержали вашу инициативу. В этом руководстве мы научим вас, как написать проектное предложение, чтобы вы могли получить одобрение и добиться успеха в работе.

У всех проектов есть истории создания, но они не начинаются с того, что кто-то заявляет: «Да будут ресурсы!» Чтобы продолжить работу над проектом, команды должны представить предложение лицам, принимающим решения в своей организации или внешним заинтересованным сторонам.

Проектное предложение похоже на письменную презентацию в лифте — его цель — представить ваш проект в сжатой, но эффективной форме. В этом руководстве мы научим вас, как написать проектное предложение, чтобы вы могли получить одобрение и добиться успеха в работе.

Что такое проектное предложение?

Проектное предложение — это письменный документ, в котором излагается все, что заинтересованные стороны должны знать о проекте, включая сроки, бюджет, цели и задачи. Ваше проектное предложение должно обобщать детали вашего проекта и продавать вашу идею, чтобы заинтересованные стороны почувствовали желание участвовать в инициативе.

Целью вашего проектного предложения является:

  • Обеспечение внешнего финансирования

  • Выделение ресурсов компании для вашего проекта

  • Заручиться поддержкой заинтересованных сторон

  • Придать импульс и воодушевление

Создать шаблон инициации проекта

Проектные предложения, уставы проектов и бизнес-кейсы

9 0004 Предложения по проектам и уставы проектов служат разным целям в процесс создания проекта, и важно понимать разницу между ними. В то время как проектное предложение имеет место на этапе инициации проекта, устав проекта имеет место на этапе планирования.

Как упоминалось выше, проектное предложение — это убедительный документ, призванный убедить заинтересованные стороны в необходимости реализации проекта. Устав проекта — это справочный документ, определяющий цели проекта, и его нельзя создать, пока проектное предложение не будет одобрено.

Люди также путают экономическое обоснование с проектным предложением, но экономическое обоснование также следует за предложением. Как только проект будет одобрен посредством предложения, экономическое обоснование может быть использовано для обеспечения дополнительного финансирования проекта.

Типы проектных предложений

Существует шесть типов предложений, с которыми вы можете столкнуться как менеджер проекта, и понимание различных форматов может быть полезным при написании вашего. У каждого типа своя цель.

  • Запрошено: Вы будете отправлять запрошенные предложения в ответ на запрос предложений (RFP). RFP подробно объявляет о проекте и запрашивает предложения от квалифицированных команд. Поскольку вы конкурируете с другими компаниями за предложения такого типа, вы должны провести тщательное исследование и писать убедительно.

  • Незапрошенные: Вы будете отправлять незапрошенные предложения без RFP, что означает, что никто не спрашивал ваше предложение. В этом случае вы не будете конкурировать с другими компаниями или командами, но вам все равно придется быть убедительным, потому что вы не знаете, нужны ли вы заинтересованным сторонам, которым вы делаете питч.

  • Неофициальный: Вы можете попросить клиента отправить вам неофициальный запрос на проектное предложение, и в этом случае вы можете ответить с предложением вашего проекта. Поскольку это не официальный запрос предложений, правила менее конкретны.

  • Продление: Вы будете отправлять продления существующим клиентам в надежде, что они расширят свои услуги в вашей организации. В этом типе проектного предложения цель состоит в том, чтобы подчеркнуть прошлые результаты, достигнутые вашей командой для клиента, и убедить их, что вы можете добиться результатов в будущем.

  • Продолжение: Вы будете отправлять продолжения в качестве напоминания заинтересованным сторонам, информируя их о начале проекта. В этом предложении по проекту вы просто предоставите информацию о проекте, а не будете убеждать заинтересованную сторону.

  • Дополнение: Подобно предложению о продолжении, вы отправляете дополнительное предложение заинтересованному лицу, уже участвующему в вашем проекте. В этом типе предложения вы сообщаете заинтересованной стороне, что проект начинается, а также запрашиваете дополнительные ресурсы. В этом предложении вы должны убедить заинтересованную сторону внести больший вклад в проект.

Тон голоса и содержание вашего проектного предложения будут различаться в зависимости от типа отправляемого вами предложения. Когда вы знаете цели своего проекта, вы можете соответствующим образом написать свое предложение.

Прочтите: Советы по созданию документа и шаблона запроса на информацию (RFI)

Как написать проектное предложение

Эти пошаговые инструкции применимы к большинству проектных предложений, независимо от их типа. Вам нужно будет настроить свое предложение для целевой аудитории, но этот план проектного предложения может служить справочным материалом, чтобы убедиться, что вы включили ключевые компоненты в свой документ.

1. Напишите краткое изложение

Краткое изложение служит введением к вашему предложению по проекту. Подобно аннотации к отчету или вступлению к эссе, этот раздел должен подводить итоги и убеждать заинтересованную сторону продолжать чтение. В зависимости от сложности вашего проекта ваше резюме может состоять из одного или нескольких абзацев.

Ваше резюме должно включать:

  • Проблема, которую ваш проект планирует решить

  • Решение, которое предлагает ваш проект для этой проблемы

  • Влияние, которое будет иметь ваш проект 

    9002 8

Обращайтесь только к этим пункты кратко в вашем резюме, потому что вы обсудите эти темы более подробно позже в своем предложении.

2. Объясните предысторию проекта

В этом разделе вы познакомитесь с предысторией проекта. Используйте ссылки и статистику, чтобы убедить читателя в том, что проблема, которую вы решаете, стоит того.

Некоторые вопросы, которые следует включить:

  • Какую проблему решает ваш проект?

  • Что уже известно об этой проблеме?

  • Кто уже занимался этой проблемой/какие исследования?

  • Почему прошлых исследований недостаточно для решения этой проблемы?

Вы также можете использовать этот раздел, чтобы объяснить, как проблема, которую вы надеетесь решить, напрямую связана с вашей организацией.

3. Представьте решение

Вы только что представили проблему в разделе, посвященном истории проекта, поэтому следующим логическим шагом в написании предложения является представление решения. В этом разделе вы можете более подробно изложить свой подход к проекту.

Некоторые элементы, которые необходимо включить:

  • Ваше заявление о видении проекта

  • График вашего проекта, включая важные этапы

  • Роли и обязанности команды проекта 

  • Реестр рисков, показывающий, как вы будете снижать риск В вашем формате предложения могут отсутствовать все эти элементы. но вы можете решить, что включить, в зависимости от масштаба проекта. Этот раздел, вероятно, будет самым длинным и подробным разделом вашего предложения, поскольку вы обсудите все, что связано с достижением предлагаемого вами решения.

    Создайте шаблон инициации проекта

    4. Определите результаты и цели проекта

    Определение результатов вашего проекта является важным шагом в написании вашего проектного предложения. Заинтересованные стороны хотят знать, что вы собираетесь производить в конце вашего проекта, будь то продукт, программа, обновление технологии или что-то еще. Когда заинтересованная сторона прочитает ваше видение, это будет раздел, где они скажут: «Ага, это то, для чего они будут использовать мои ресурсы».

    При определении результатов вы должны указать:

    • Конечный продукт или конечную цель вашего проекта

    • График проекта, когда результаты будут готовы согласовать с результатами, которые вы повторное производство

    Хотя важно показать проблему и решение вашего проекта, заинтересованным сторонам часто легче визуализировать проект, когда вы можете определить результаты.

    5. Перечислите, какие ресурсы вам нужны

    Теперь, когда вы изложили свою проблему, подход, решение и результаты, вы можете подробно остановиться на том, какие ресурсы вам потребуются для реализации вашей инициативы.

    В этом разделе вы должны указать:

    • Бюджет проекта : Бюджет проекта включает в себя все, от расходных материалов, необходимых для создания продукта, до цен на рекламу и заработной платы команды. Сюда следует включить любые статьи бюджета, необходимые для реализации проекта.

    • Разбивка затрат: Этот раздел должен включать исследование того, почему вам нужны определенные ресурсы для вашего проекта; таким образом заинтересованные стороны могут понять, для чего используется их бай-ин. Эта разбивка также может помочь вам смягчить непредвиденные расходы.

    • План распределения ресурсов : Вы должны включить обзор своего плана распределения ресурсов с указанием того, где вы планируете использовать конкретные ресурсы, которые вам нужны. Например, если вы определили, что вам нужно 50 000 долларов для завершения проекта, планируете ли вы выделить эти деньги на заработную плату, технологии, материалы и т. д.

    Надеемся, что к этому моменту в предложении вы убедили заинтересованные стороны присоединиться к вашему предложенному проекту, поэтому сохранение необходимых ресурсов до конца документа является разумным стратегическим ходом.

    Прочтите: Шаблоны бюджетных предложений: 5 шагов для обеспечения финансирования

    6. Сформулируйте свое заключение

    Наконец, завершите свое проектное предложение убедительным и уверенным заключением. Как и в резюме, заключение должно кратко обобщать проблему, которую решает ваш проект, и ваше решение этой проблемы. Вы можете подчеркнуть влияние вашего проекта в заключении, но сохранить этот раздел актуальным, как в традиционном эссе.

    Советы по написанию эффективного проектного предложения

    Выполнение перечисленных выше шагов гарантирует, что ваше проектное предложение будет содержать все необходимые элементы. Но если вы хотите произвести впечатление на своих читателей и завоевать их одобрение, ваше письмо должно блистать. В дополнение к вышесказанному, проектное предложение включает:

    Знайте свою аудиторию

    При написании вашего предложения всегда держите в уме свою аудиторию (т.е. заинтересованные стороны). Помните, что цель предложения — завоевать вашу аудиторию, а не просто представить детали вашего проекта. Например, если вы создаете новый инструмент редактирования для детского издательства, можете ли вы определить, являются ли ваши заинтересованные стороны родителями, и апеллировать к их эмоциональной стороне, убеждая их купить ваш продукт?

    Будьте убедительны

    Убеждение важно в проектном предложении, потому что вы надеетесь, что ваша аудитория прочитает ваше предложение и сделает что-то для вас взамен. Если ваш читатель не заинтригован вашим проектом, он не захочет вам помочь. Если вы опишете свой инструмент для редактирования, но не упомянете о множестве функций, которые он предлагает, какую пользу он принесет клиентам и о его положительном влиянии на отрасль, ваша аудитория задастся вопросом: «Почему меня должен интересовать этот проект?»

    Все просто

    Несмотря на то, что вы должны подробно рассказать о своей проблеме, подходе и решении, вы не должны делать свое проектное предложение слишком сложным. Это означает, что вы можете обсудить план проекта для предлагаемого вами инструмента редактирования, не обсуждая, какие коды инженеры будут использовать, чтобы каждая функция работала.

    Проведите исследование

    Успешное проектное предложение включает тщательное исследование. Будьте готовы подкрепить свою проблему — и решение — авторитетными источниками, примерами из практики, статистикой или диаграммами, чтобы у аудитории не осталось вопросов. При написании предложения поставьте себя на место читателя и спросите:

    • Почему это проблема?

    • Как это решение проблемы?

    • Кто-нибудь уже решал эту проблему?

    • Какова стоимость проекта?

    Если вы можете ответить на эти вопросы, то, вероятно, вы провели достаточно исследований, чтобы поддержать предложенную вами инициативу.

    Используйте инструменты управления проектами, чтобы усилить свое предложение по проекту

    Хорошие предложения по проекту требуют совместной работы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *