Букв и звуков: Поиск слов по словарю фонетических разборов

Содержание

Изучение ЗВУКОВ И БУКВ | Обучение ГРАМОТЕ | ИГРЫ С БУКВАМИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ


  • алалия
  • артикуляционная гимнастика
  • детский аутизм
  • дефекты речи
  • дизартрия
  • дислалия
  • заикание
  • звуковые символы
  • изучение звуков и букв
  • йотированные гласные буквы
  • конспекты занятий для логопедов
  • лексические темы
  • логопедические книги
  • логоритмика
  • массаж ладошек и пальцев рук
  • мелкая моторика
  • мнемотаблицы по названиям
  • мнемотаблицы по темам
  • мнемотехника
  • мутизм
  • нарушения речи
  • обучение чтению
  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • пальчиковая гимнастика
  • пальчиковый театр
  • пособия для занятий
  • правила домашних логопедических занятий
  • признаки нарушений речевого развития
  • причины нарушений речи
  • профилактика заикания
  • развивающие игры
  • развивающие книжки
  • развитие мелкой моторики
  • развитие речевого дыхания
  • развитие слухового внимания
  • речевая гимнастика
  • ринолалия
  • самодельные трафареты для развития мелкой моторики
  • самодельный пальчиковый театр
  • словарный запас
  • словообразование
  • слоговое чтение
  • слоговые таблицы
  • слуховое внимание
  • стиль общения с ребенком
  • стихи о буквах
  • упражнения для верхних дыхательных путей
  • упражнения с бусинами
  • упражнения с прищепками
  • фонематические сказки
  • фонематический слух
  • формирование грамотной речи
  • шпаргалка для родителей (звуки и буквы)
  • этапы развития речи

Добро пожаловать!
Логопедический сайт «Болтунишка» —
сайт для логопедов и заботливых родителей!

методика знакомства со звуком

дифференциация звуков


методика знакомства с буквой

Одно из значений слова «фонетика» — звуковой состав языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки.

Занятия по освоению ребенком звукового состава языка включают в себя три стадии: знакомство со звуком, дифференциация звуков, знакомство с буквой.


  • Знакомство со звуком (выделение его на слух).
  • Определение характеристик звука (гласный или согласный), (глухой или звонкий).
  • Выделение на слуховом уровне из ряда других звуков, слогов, слов.
  • Определение места звука в слове (с опорой на картинки).
  • Определение твердости — мягкости (согласных звуков) с опорой на картинки.
  • Составление слогов, слов из заданных звуков.

Знакомство со звуком

Для знакомства со звуком можно использовать загадки, отгадки которых начинаются на заданный звук; стихи с многократно повторяющимся «нужным» звуком. Также можно использовать рассказы, в которых звук связывается с определенным образом.

Например, рассказ про водичку (звук [с] — песенка водички) или рассказ про комарика (звук [з] — песенка комарика).

Уточнение артикуляции звука. То есть ребенку предлагается произнести звук. При этом ребенку задаются вопросы, позволяющие «прочувствовать» артикуляцию звука. Например, «В каком положении губы (язык)?»

Определение характеристик звука

Например: звук [а] — рот открыт, язык спокойно лежит, воздух не встречает преграды, звук можно петь голосом. Нужно объяснить ребенку, что такой звук называется гласным.

Звук [м] — губы сомкнуты, воздух не может свободно выходить, так как ему мешают губы; звук можно потянуть (то есть звук можно произносить длительно), но его нельзя произнести выше-ниже, то есть нельзя петь. Ребенку объясняется, что такой звук называется согласным. Затем ребенку предлагается положить руку на шею и многократно произнести звук [м], при этом задается вопрос: «Что ты чувствуешь?» (дрожит горло). Когда ребенок убедится, что «горлышко дрожит», нужно объяснить, что это работают голосовые связки и такой звук называется звонким.

Подробнее о характеристике звуков можно посмотреть в разделе >>> шпаргалка для родителей.

После знакомства с характеристиками звука задается серия вопросов, направленных на закрепление полученных знаний:

  • Звук [м] ([а]) — это какой звук? (гласный/согласный)
  • Почему? (гласный, так как можно петь, воздух не встречает преграды; согласный — петь нельзя, воздух встречает преграду)
  • Какой согласный? (глухой/звонкий)
  • Почему? (глухой — горлышко не дрожит, не работают голосовые связки; звонкий — горлышко дрожит, голосовые связки работают)

Выделение звука из ряда других звуков, слогов, слов

Следующий этап — выделение звука из ряда других звуков, слогов, слов. Проводится игра >>> «услышишь — хлопни». Обязательное условие: ребенок выполняет это задание с закрытыми глазами.

Определение места звука в слове

Определение места звука в слове проводится с опорой на картинки. Например, взрослый показывает картинку и проговаривает слово, а ребенок определяет место изучаемого звука (начало, середина, конец слова). Показ проводится в следующем порядке: картинки на звук в начале слова, в конце, в середине и далее чередуются в разной последовательности. При этом, после того как ребенок определил место звука в слове, картинка выкладывается в соответствующий ряд (верхний, средний или нижний). Таким образом формирование и закрепление понятия о месте звука в слове происходит с опорой не только на слух, но и зрение.

Определение твердости/мягкости согласных.

При изучении согласных звуков вводится следующий этап — формирование понятий «твердый — мягкий». Ребенку предлагается для прослушивания с одновременным показом картинок два слова — одно на твердый (например, «лампа»), другой на мягкий звук (например, «лейка»). Ребенку задается вопрос, одинаково ли звучат первые звуки. После определения на слух разницы взрослый объясняет, что один звук — твердый, другой — мягкий, и картинки выкладываются в два ряда: на твердый звук — слева, на мягкий — справа.

По окончании этого этапа детям еще раз задается серия вопросов на закрепление:

  • О каком звуке мы сегодня говорили?
  • Какой это звук?
  • Почему его называют согласным (гласным)?
  • Какой это согласный? (глухой — звонкий)
  • Почему?
  • Каким он может быть? (твердым — мягким)

Необходимо обратить внимание на то, что при изучении первого согласного звука, который может быть твердым и мягким ([м]), целесообразно рассказать о мягком знаке, «говорящем» о том, что буква, написанная перед ним, обозначает мягкий звук. После объяснения карточка с буквой «ь» будет определять место картинок, слогов, слов с мягкими согласными звуками.

Составление слогов, слов из заданных звуков

Заключительный вид работы над звуком — самостоятельный подбор слов. Ребенок произносит слово с изучаемым звуком, указывает твердый он или мягкий; в начале, середине или конце слова находится.


  • Уточнение артикуляций и характеристик звуков, нахождение их сходства и различий.
  • Выделение заданного звука из ряда других звуков, слогов, слов (с выполнением конкретных заданий).
  • Определение наличия того или иного звука и его места в слове (с опорой на картинки).
  • Запись слогов, слов на изучаемые звуки.
  • Составление звуковых схем, слогов, слов.

Уточнение артикуляций и характеристик звуков, нахождение их сходства и различий

Смотреть пункты >>> знакомство со звуком  и  >>> определение характеристик звука

Выделение заданного звука из ряда других звуков, слогов, слов

На данном этапе проводится игра >>> «услышишь — хлопни» с дополнительными условиями: услышав один заданный звук, нужно хлопнуть один раз; услышав другой заданный звук — два раза.

Определение места звука в слове

Смотреть пункт >>> определение места звука в слове.

Составление звуковых схем, слогов, слов

На данном этапе ребенку предлагается составить слоги и слова из отдельно произнесенных звуков, а также слова из отдельно произнесенных слогов:

[ш] [а] — [ша]
[ж] [у] — [жу]
[с] [у] [п] — [суп]
[к] [о] [з] [а] — [коза]
[жу] [ки] — [жуки]
[ма] [ши] [на] — [машина]


  • Знакомство с буквой: рассматривание, сравнивание с предметами окружающей действительности (на что буква похожа).
  • Выделение ее элементов.
  • Прослушивание >>> стихотворения о букве.
  • Прорисовывание буквы пальцем в воздухе.
  • Прорисовывание буквы на листке по образцу.
  • Чтение слогов с изучаемой буквой (>>> развитие слогового чтения).

Переходя к знакомству с буквой, целесообразно вспомнить, что звук мы слышим и произносим; на письме звук обозначается буквой; букву мы видим и пишем.

Игры с буквами

  • мозаика
    Карточки с буквами разрезаются на несколько частей, перемешиваются, и ребенку дается задание сложить знакомые буквы.
  • дирижер
    Прорисуйте рукой ребенка в воздухе заданную букву. Затем пусть ребенок попробует сделать это самостоятельно.
  • архитектор
    Сложите заданную букву из палочек или спичек. Затем пусть ребенок попытается проделать это самостоятельно. Помогите ему при необходимости.
  • узнай букву
    Узнавание и обводка букв, написанных точками.
  • что неправильно
    Нахождение знакомых букв в ряду правильно и неправильно написанных.
  • прятки
    Карточки с буквами частично закрываются, и дети должны узнать буквы по тем частям, которые остались видны.
  • путаница
    Узнавание букв, написанных с наложением.

ОСНОВНОЕ МЕНЮ


  • Главная
  • Проблемы
  • Важно
  • Занятия
  • Пособия
  • Книжки
  • Логопеду

НАШИ КОНТАКТЫ


  • Задать вопрос логопеду
  • Обмен ссылками
  • Предложить материал
  • Дизайн сайта

ВСЯКОЕ-РАЗНОЕ


  • Материалы для закачки
  • Логопеду
  • Полезные ссылки
  • Гостевая
  • Карта сайта
  • Детские рисунки
  • Интересные статьи

НАШИ ПАРТНЕРЫ


НАШИ ДРУЗЬЯ


ПОМОЩЬ САЙТУ


Звуки и буквы.

Условные обозначения звуков

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

2.       Мы пришли сюда учиться,        Не лениться, а трудиться,        Работаем старательно,        Слушаем внимательно.

Повторение правил (стр. 10 – 14, 18,21.27-28,39)
Утро доброе, друзья!
Хотела бы узнать у вас я,
Что означают слова речь,
Текст, предложенье, диалог.
Давай подготовимся к письму и
сделаем разминку для пальчиков
Открой домашнюю тетрадку по
письму и сядь правильно
Запиши:
21 апреля
Дистанционная работа
А сейчас минутка Чистописания.
Вспомни характеристику этих букв и записи по образцу.
Юю
Жж
Ёё
Йй
Лл
— Сегодня мы закрепляем и запоминаем правописание таких словарных слов. Запиши
то слово, которого ещё нет в словаре. Запомни его правописание.
Собака, весело, пальто.
Повтори те слова, которые есть у нас уже в словарике. Пуст родные продиктуют
тебе 5 любых слов.
Диктант
(спиши, вставь нужные буквы, поставь ударение)
Л….сичка, уч_ник, с….рока, в…рона, …л…авит ,
с_бака, в….робей.
Открой с.45
Прочти, как
называется новый
раздел, с которым мы
сегодня
познакомимся.
Чему мы научимся,
изучая этот раздел?

10. Звуки – невидимки Мы повсюду слышим. Буквами их правильно На страничках пишем.

Прочти. Вспомни, что мы слышим, а что
мы пишем?
Звуки – слышим, говорим.
Буквы – видим, пишем.
Тысячи разных звуков окружают
человека. А из каких звуков
«складываются» слова?
Из звуков человеческой речи!
Эти звуки возникают тогда, когда
работают органы нашей речи: язык,
губы, зубы, голосовые связки.
Прочти

15. На письме звуки речи обозначаются буквами Буква – это значок звука. Чтобы написать звук, нужно поставь вот такие подушечки [ ]

Прочти и запомни:
буква
звук
Мы оказались в городе
Букв.
Рассмотри внимательно
город.
Назови гласные буквы.
Сколько их? Какие из них
живут на улице твёрдых
команд? А какие на улице
мягких команд?
Назови буквы, которые
живут на улице глухих, а
какие на улице звонких? А
какие непарные буквы? А
какие беззвучные буквы?
Назови всегда твёрдую
букву. А всегда мягкие
какие буквы?
Прочти и запомни
Открой с.46
Найди упражнение 1. Прочти
стихотворение
Ответь на вопросы.
Сколько букв в слове пою?
(3) А звуков? (4) Почему?
Потому что буква ю
обозначает 2 звука: [й][у]
Спиши любое выделенное
предложение.
Найди упражнение 2.
Дополни словами из справок
предложения.
Запиши, составленные
предложения.
Открой с.47
Найди упражнение 3 (устно).
Прочти слова. Произнеси
первый звук в каждом
слове. Определи, какой из
них гласный а какой
согласный. Почему?
Найди упражнение 4
Назови слова-предметы.
Какое слово начинается на
гласный звук. К словам
нарисуй схему, а теперь
запиши буквами. Одинаково
ли звук и букв в слове?
Например:
— аист – 4 б, 4 зв.
Открой с.48
Найди страничку для
любознательных. Прочти и узнай,
как обозначить твёрдый звук, а
как мягкий.
У мягкого звука есть помощница
перинка ‘. Когда ты её напишешь –
звук станет мягким.
Найди упражнение 5.
Рассмотри звуковые схемы и
слова. Чем похожи и чем
различаются? (Количеством букв и
звуков) Назови в каждом слове
мягкие звуки. Почему они стали
мягкими? (Их смягчила гласная с
улицы мягких команд, а й всегда
мягкая). Запиши слова в тетрадь,
обозначая звуками, а потом
буквами. Например:
[п а л’ т о] – пальто – 6 б., 5 зв.

22. — Почему в словах не всегда одинаковое количество букв и звуков?

Ответь на вопрос
тётушки Совы:

23.

— Почему же в словах не всегда одинаковое количество букв и звуков? Вывод : количество букв и звуков в словах не всегдаМы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!
Открой с.49
Найди упражнение 6
Посмотри и скажи, что
записано звуки или буквы?
Почему? Прочти их. Ответь на
вопросы. Запиши слово
буквами. Поставь ударение.
Найди упражнение 7 (устно).
Прочти и скажи какая буква
заблудилась. Измени букву
на правильную. Произнеси
звук выделенной буквы. (р)
Дай ему характеристику.
(Согласный, звонкий,
твёрдый)

27. Исправь ошибки! (Замени на нужную букву (устно))

Дым на улице стоит,
Дом из труб его валит.
В день весенний у ворот
Наконец растаял мёд.
Пироги пекутся в речке,
Рыбаки сидят у печки.
Я нашел огромный грипп,
Но простыл – противный гриб.
Открой с.50
Прочти правило Обрати внимание.
Всегда важно выговаривать чётко
все звуки, чтобы тебя поняли
правильно.
Найди упражнение 8. Прочти
слова. Найди какое слово
спряталось в каждом слове. Спиши
любых 3 слова, подчеркнув
«спрятавшееся» слово. Составь
предложение со словом весело.
Найди упражнение 9. Прочти
скороговорку. Спиши её и
подчеркни буквы, которые
повторяются (к и м). Произнеси
звук, который обозначает
подчёркнутая буква. Одинаковы ли
они? Дай им характеристику
Н А К
Е
Ю З
И
М
В
Б
Н
В
К
Б
А
И
З
М
Ю
Е

32. Ответь на вопросы

Что мы делаем со звуками?
А с буквами?
Что такое буква?
Как записать звук? А мягкий звук?
Какие бывают звуки? Как определить
где гласный звук, а где согласный?
Сколько гласных букв? А звуков?
Какие бывают беззвучные буквы?
Почему в слове бывает разное
количество букв и звуков?
Какие гласные звуки смягчают
согласные?
Благодарю за работу!

English     Русский Правила

Для родителей — Буквы и звуки

В этих четырех видеороликах показано, как произносить звуки. Обратите внимание, что дети не добавляют звук «ух» в конце, поэтому они говорят: «т», а не «ту». Используйте загружаемую информацию, чтобы помочь вашему ребенку вспомнить, как писать буквы и произносить звуки.

Видео

Звуки фазы 2, преподаваемые на приеме Осень 1

Звуки фазы 2, преподаваемые на приеме Осень 2

Звуки Фазы 3, преподаваемые в Reception Spring 1

Как произнести звуки фазы 5

  • Reception Осень 1 звуки

    Скачать руководство о том, как детей учат произносить звуки в Reception Autumn 1

    Скачать

  • Reception Осень 2 звуки

    Скачать пособие о том, как детей учат произносить звуки в Reception Autumn 2

    Скачать

  • Reception Spring 1 звуки

    Скачать руководство о том, как детей учат произносить звуки в Reception Spring 1

    Скачать

  • Звуки 1-го класса

    Скачать руководство о том, как детей учат произносить звуки в 1-м классе.

    Скачать

  • Как писать заглавные буквы

    Скачать пособие о том, как детей учат писать заглавные буквы

    Скачать

Вернуться к началу

Видеоролики и файлы для загрузки на этой странице показывают родителям, как мы обучаем вашего ребенка конкретным аспектам фонетики в классе.

Полезные видео

Краткое руководство по инопланетным словам

Как мы учим хитрым словам

Как мы учим смешиванию

Как мы обучаем Этап 5

  • Подставка для каверзных слов Прием Осенний семестр
    Скачать

  • Подставка для каверзных слов Прием Весенний срок
    Скачать

  • Поддержка каверзных слов Прием Летний семестр
    Скачать

  • Поддержка сложных слов 1-й год
    Скачать

  • Поддержка сложных слов SEND Этапы со 2 по 5
    Скачать

  • Поддержка сложных слов Rapid Catch-up
    Скачать

Вернуться к началу

 

 

Чтение книг с вашим ребенком Видео скоро появится здесь.

Поддержка вашего ребенка в чтении

Хотя вашего ребенка будут учить читать в школе, вы можете оказать огромное влияние на его путь к чтению, продолжая его практику дома.

Есть два типа книг для чтения, которые ваш ребенок может принести домой:

Учебник по чтению. Это будет правильная звуковая стадия для вашего ребенка. Они должны быть в состоянии прочитать это бегло и независимо.

Книга для обмена. Ваш ребенок не сможет прочитать это самостоятельно. Эта книга предназначена для того, чтобы вы оба читали и наслаждались вместе.

Учебник по чтению

Эта книга тщательно подобрана с учетом текущего уровня чтения вашего ребенка. Если ваш ребенок читает ее с небольшой помощью, не беспокойтесь, что это слишком легко — вашему ребенку необходимо развить беглость и уверенность в чтении.

Послушайте, как они читают книгу. Не забывайте хвалить их — отмечайте их успехи! Если они не могут прочитать слово, прочитайте его им. После того, как они закончат, поговорите о книге вместе.

Совместная книга

Чтобы побудить вашего ребенка стать читателем на всю жизнь, важно, чтобы он научился читать для удовольствия. Совместная книга — это книга, которую они выбрали для вас, чтобы вы могли наслаждаться ею вместе.

Пожалуйста, помните, что вы не должны ожидать, что ваш ребенок будет читать это в одиночку. Прочтите это им или вместе с ними. Обсуждайте картинки, наслаждайтесь историей, предсказывайте, что может произойти дальше, используйте разные голоса для персонажей, исследуйте факты в научно-популярной книге. Главное, чтобы вам было весело!

Вернуться к началу

Детям нравится учить буквы и звуки с помощью 14 практических игр

Изучение букв — это первый шаг в обучении чтению. Дети в дошкольном и детском саду в основном сосредотачиваются на распознавании букв и звуках букв.

В то время как некоторые дети естественным образом склонны учить буквы с раннего возраста, другим требуется больше времени, и это нормально.

Моя миссия состоит в том, чтобы выучить буквы и научиться читать весело и с пользой. Так что, если вы ищете рабочий лист со звуками букв или несколько карточек с алфавитом, это не место.

Вместо этого я покажу вам мои самые любимые практические игры для изучения букв, чтобы ваш ребенок был так же увлечен алфавитом, как и я (это очень интересно… гм… воспитательница в детском саду).

Существует ли правильный порядок обучения буквам и звукам?

Существует не один правильный порядок изучения букв, а множество различных способов выбрать, на каких буквах сосредоточиться в первую очередь.

  1. Алфавитный порядок — это часто очень распространено в классах, где есть учебная программа «Письмо недели».
  2. Сначала узнайте буквы имени ребенка . Детям интересно и интересно узнавать буквы в своем имени, и одним из самых важных способов продемонстрировать готовность к детскому саду является написание своего имени. По этой причине я рекомендую начинать изучение букв с букв имени вашего ребенка.
  3. Изучение букв на основе их формы — этот метод рекомендуется в учебной программе по письму «Почерк без слез». В основном, они рекомендуют сначала учить буквы, которые легче всего писать. Это означало бы, что сначала буквы состоят из прямых линий (L, T, I, H), затем следуют кривые (D, B, S, C) и, наконец, буквы с диагональными линиями последними (R, Z, K). , Н).
  4. SATPIN — Это часть поэтапного обучения буквам, которое рекомендует сначала учить SATPIN. По-видимому, эти буквы являются наиболее распространенными, из которых также можно составить большинство слов: булавка, сат, олово, погладить, сковорода, сесть и т. д. Сначала изучение букв САТРИН дает детям возможность работать над другими навыками чтения, не запоминая все буквы. первый. После SATPIN… m d g oc k  e r u b h f  l   j w  v x y z q

Независимо от того, какой порядок обучения буквам вы выберете, я бы рекомендовал работать только над 5-7 новыми буквами за раз, чтобы не перегружать ребенка. Им потребуется много повторений, чтобы эти буквы запомнились, поэтому всегда добавляйте буквы, которые они уже знают, когда вы играете в эти игры.

1.

Письмо звучит Swat:

Все, что вам нужно, это несколько стикеров, мухобойка (или рука), и вы готовы к работе. Вызовите названия букв или звуки букв, и пусть ваш малыш прыгает и шлепает по буквам. Вы также можете использовать цифры!

2. Письмо звучит, игрушка спасает!

Спрячьте игрушки по всему дому или даже просто на двери с помощью синей ленты. Пригласите своего ребенка поиграть, сказав ему, что похититель игрушек украл его драгоценные игрушки, и только они должны их спасти.

На спасательной станции игрушки должны быть сопоставлены с их начальным звуком, усиливая звуки букв, а также работая над фонематическим восприятием!

3.

Спасите письма:

Есть щипцы для салата? Голубая лента? Любой контейнер? Комбинируйте с буквами для этой веселой задачи!

На самом деле все просто… назовите звук буквы, и пусть ваш ребенок вытащит соответствующую букву из контейнера внизу, маневрируя через синюю ленту.

Отличный шанс потренироваться мелкая моторика а также!

4.

Буквы Звучат Топать!

Активные дети не любят сидеть, чтобы учиться. Попробуйте Letter Sounds Stomp, чтобы ваш ребенок разбил все буквы и звуки.

5.

Игра «Поиск предметов»:

У вас есть хитрые буквы, которые продолжают сбивать с толку вашего ребенка? Выберите те 5 или около того букв, которые они учат, и наклейте их на стикеры для этой удивительной маленькой игры, которую любят дети!

6.

Pom Pom Toss для изучения букв

Как и мой очень вирусный пост в Pinterest для обучения Sight Words, вы можете размещать буквы на стикерах, выстраивая их в форму для кексов.

Бросьте помпоны в форму для кексов и выкрикните название буквы и звук! Детям и взрослым нравится эта практическая обучающая игра, которая также улучшает вашу меткость.

Уже любишь учить буквы?

7. Звуки букв Охота на стикеры:

Выберите целевые буквы, над которыми работает ваш ребенок, и напишите их отдельно на листе плотной бумаги. Спрячьте 4 стикера с одним и тем же письмом у себя дома и попросите ребенка найти эти стикеры.

Когда ваш ребенок сопоставляет букву на стикере с соответствующей буквой из плотной бумаги, он говорит, что совпадающая буква звучит!

8. Учим буквы с медвежьей сумкой:

Сюрприз! Ваша любимая мягкая игрушка собирается в путешествие, но вам нужно упаковать для нее несколько интригующих предметов!

Поместите разные письма в мешок. По очереди вытаскивайте разные буквы и ищите по дому, что вы можете упаковать, начинающиеся с этого звука.

Поместите предмет с письмом и упакуйте их для путешествия Медведя! Счастливого пути!

Учим звуки букв, Медвежонок пакует в дорогу!

9.

Спасение игрушек от FamilyEdventures.com

В этой творческой игре дети спасают свои игрушки из-под корзины для белья, открыв «код», написав буквы, соответствующие начальным звукам для каждого предмета. Гений!

https://familyedventures.com/toy-rescue-preschool-writing-activity/

10.

Баланс звуков букв зигзаг:

У вас есть синяя малярная лента? Создайте несколько зигзагов, чтобы ваш ребенок мог их пройти. По пути разместите на нем несколько стикеров с буквами, которые они учат.

Дайте вашему ребенку способ, которым он должен пересечь дорогу: на цыпочках, прыгать, прыгать на одной ноге, идти, прыгать.

Каждый раз, когда они подходят к букве, им нужно остановиться, назвать ее и сказать, что это буква.

Ваши дети любят поезда и машинки? Они даже могут использовать свои транспортные средства, чтобы пересечь зигзагообразный путь, встречая буквы в виде железнодорожных станций или светофоров.

11. Письмо «Шумный прыжок» Learning by Theimaginationtree.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *