Карточки по русскому языку. 4 класс.
Карточка №1
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
На л _сной п_лянке
Л_сную п_лянку укрыл пуш_стый сн_жок. Но п_лянка ж_вет. Вот старый п_нек.
( В) уютной кв_ртире по_ к_рой спрятались от стужи букашки. В норке между к_рнями л_жит ящ_рица. Жук уле_ся в крохотной спаленке. В к_навке на кр_ю п_лянки под снегом спят л_гушки. Ряд_м в куче хвороста заснул их вра_ – еж_к.
Тихо и пусто на п_лянке. Тольк_ дят_л с_дит на сосенке и т_скает из ш_шки вкус_ные с_мена. Иной раз пр_б_жит по п_лянке л_сица или б_ляк.
Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е:
1. Укажите падежи существительного полянка, выделите окончания.
2. Выпишите из текста по одному существительному 1-го и 2-го склонения.
3. Запишите одним предложением, почему зайца называют беляк.
Карточка №2
Что за птица?
Ст_ит пр_красный зимний д_нек. На ул_це ле_кий м_розец. Под луч_ми ярк___ со_нца св_ркает искрами сн_жок. На к_лючей вет_чке елки с_дит пр_лест_ая пти_ка. Хочу разгл_деть ее получше. Кр_савица! На г_ло_ке у нее ч_рная шап_чка. На к_роткую шейку п_в_зала галстуч_к. Спинка, крыл_я и хвост ж_лтенькие. А какая яркая гру_ка! Словн_ птич_ка в ж_лтом ж_лете. Клю_ у птички тон_нький. П_дл_тела _на к м_ему окошку. П_л_к_милась шустрая птичка вкусным салом и запела радос_ную песенку: си-си-си. Догадались? Это…
Карточка №3
С_роки.
Уд_вительная была п_года. На п_ляне ст_яла стройная р_бинка. Спелые кисти яг_д кл_нили ги_кие вет_чки к з_мле. Я любил _тдыхать у этого дер_вца. Здесь меня каждый ра_ встр_чали с_роки. Еще изд_ли я з_м_чал б_лизну птиц среди зел_ни и румянца в_твей. Я п_дх_дил к р_бине. Птицы быстро л_тели к лесу. _ни кружили от елк_ к елк_. Л_сные кр_савицы ст_яли в н_рядном убранстве. С них св_сали спелые ш_шки, с_роки р_ссаж_вались по острым м_кушкам елок. Это были их н_блюдательные п_сты. Я отх_дил от дерева. Весь выв_док л_тел к р_бинке.
Выполни морфологический разбор:
(У) деревца
Спелую(шишку)
Отходил —
Отдыхать —
Карточка №4
П_следнее обл_ко р_стаяло в небесной с_неве. Галечная отм_ль д_лила реку на две пр_токи. У берега т_мнел омуток . На его поверхности непрерывно возникали неб_льшие воронки. _ни ун_сились стремительным бегом в_ды. У в_ршины омута л_жал б-льшой валун. Вода тр_петала на его мокрых пл_чах, как туго натянутый с_ребряный шарф.
З а д а н и е.
1. Озаглавьте текст.
2. Сделайте морфологический разбор любых трех глаголов.
3. Разберите первое предложение по членам предложения и частям речи.
5. Определите, какой частью речи являются подчеркнутые слова. Спишите предложение.
Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно.
Карточка №5
Книга
Х_р_шо п_с_деть осенн_м или зимн_м веч_ром на мя_ком д_ване. Приятно взять в руки, п_л_стать любимую книгу. На первой странице текст ска_ки о з_л_той ры_ке. На к_ртинке н_р_сован ст_рик. Б_дняга ст_ит у син___ моря, г_в_рит с ры_кой, просит у нее для жадн__ ст_рухи новую избу. Мудрую ска_ку п_д_рил нам (П, п )ушкин.
Вот парнишка в овчинном полушубке ш_гает по зимней д_роге. Муж_чок с н_г_ток в_дет за уздечку л_ша_ку. Ч_десные стихи (Н,н) екрасова!
Мног_ счас_ливых минут д_ст_вляют книги. Можно п_л_теть в ракете к д_леким звездам, п_бывать на х_лодн__ сев_ре, в жарк__ пустыне. Давно ли по_вилось на свет это уд_вительное ч_до?
З а д а н и я:
1. Спиши текст.
2. Сделай морфологический разбор трех прилагательных.
3. Выполни синтаксический разбор предложения о Пушкине.
Карточка №6
Вставь пропущенные буквы, спиши.
Иволга
(Из) всех л_сных музыкантов ив_лга – самая скрытная и кр_сивая. Ж_вет ив_лга (в) б_резовых рощ_х. Она встр_ч_ется в т_нистых парках и лип_вых а(л,лл)еях. В_сной ив_лга по_вляется поз_но. Рощи уже _деты з_леной л_ствой. Тому, кто (не) слышал громкий свист ив_лги, трудно найти ее гн_здо. Не всегда уд_ется бли_ко увид_ть и саму ч_десную птицу. Лишь ин_гда (на) л_с_ной п_ляне бл_снет она ярким оп_рен_ем.
З а д а н и е. Сделайте морфологический разбор 3 глаголов, 3 сущ., 3прилагательных.
Соблюдай строгий порядок разборов по образцу!
Карточка №7
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Определи падеж имен сущ. в 10-ом предложении. Укажи части речи в последнем предложении.
На л_сной вырубк_ случился пожар. Люди пог_сили огонь. Л_сник стал обх_дить вырубку. Вдруг он услыхал тихий плач_. Около пенька лежал к_лючий к_мочек. Правый бок обуглился. Зв_рек прив_лился к х_лодной з_мельк_. По щ_кам прот_нулись две влажные поло_ки. Ежик плакал.
Л_сник взял б_днягу домой, пок_рмил ежа из пипетк_ м_л_ч_ком. К веч_ру он вынес б_льн___ на свеж__ воздух. Зверек сла_ко уснул (под)шелест д_ждя в моховой п_стельк_.
Карточка №8
Певчие птицы.
Сколько пр_красных м_стеров п_ёт в б_рёзов__ роще, в ш_рок__ поле! На все л_ды зв_нят жав_р_нки, др_зды, с_л_вьи.
В в_се(н,нн)ем л_су ты услыш_ш_ певч___ др_зда. Ясным гол_сом выводит он гимн в_сне. Ру(с,сс)кий лес нап_лняет его звонкая трель.
Жав_р_н_к – ра(н,нн)ий п_вец. Тольк_ з_играл на г_р_зонте луч_ летнего со_нца, в ясной л_зури уже звучит рад_с_ная песня. Самого пе_ца (не) увид_шь в н_бесной выш_не.
Лу_ший п_вец ру__кого леса – с_л_вей. Он зап_вает поз_ним веч_ром. Всю ноч_ (не) ум_лкают ч_десные звуки. С_д_ш_, слуша_ш_ самый кр_сивый в мире гол_с.
Задания:
Вставь пропущенные буквы. Спиши.
В третьем предложении указать части речи, выделить окончания прил., сущ., глаг.
Указать падежи имён существительных в последнем абзаце.
Разобрать по составу слова: услышишь, запевает, обмерять, передвинемся, схлынули, потеряюсь.
Карточка №9
Заречный луг.
Ст_ит летняя ж_ра. Ранн_м утром ты идёш_ д_л_ко за гор_д. Х_р_шо в поле, на реч_ке! Бр_дёшь по ш_рок_му заречн_му лугу. Скольк_ прелес_ных цв_тов п_стреет в мя_кой тр_ве! К_чает г_ловкой к_л_кол_ч_к. Б_леют р_машки с ж_лтым с_рдеч_ком. Кр_снеет на тонком стебле п_левая гв_здич_ка. На ярком цв_точке сразу (не) увид_шь пёструю баб_чку. На сла_ком клев_ре пчёлки п_ют н_ктар. Воздух нап_лняют зап_хи душ_ст___ луга. Слуша_шь летнюю музыку. В зел_ни что-то гудит, стучит, зв_нит. Гудят м_хнатые шмели. Стучат св_ими крох_тными м_л_точ_ками кузнеч_ки. Зв_нит т_ш_на горяч___ летн___ дня.
Задания:
1.Вставь пропущенные буквы. Спиши.
2.Выполни разбор 8 предложения, укажи части речи.
3.Разбери как часть речи слова ЕДЕШЬ, ЖЁЛТЫМ, (В) ЗЕЛЕНИ.
Умные многоразовые карточки.
Разбор предложения. 16 карточек (Ирина Стронская) 349 ₽ + до 52 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В серии «Умные многоразовые карточки» представлены учебные пособия для тренировки умений и навыков, которые школьники с 1 по 4 классы получают на уроках. .Каждое из пособий предлагает ученикам отработать самые трудные темы по русскому языку, математике и английскому языку. Специальное покрытие карточек и волшебный фломастер позволяют писать и стирать написанное столько раз, сколько потребуется.
Описание
Характеристики
В серии «Умные многоразовые карточки» представлены учебные пособия для тренировки умений и навыков, которые школьники с 1 по 4 классы получают на уроках.
Литера
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Умные многоразовые карточки. Разбор предложения. 16 карточек» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ирина Стронская «Умные многоразовые карточки. Разбор предложения. 16 карточек» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Sentence Analysis — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 20 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Как научить составлять предложения и их структуру
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Купить сейчас
Советы преподавателям
22 октября 2020 г.
0
8 минут
Итак, ваш ученик может писать буквы и развивает навыки ранней грамотности, чтобы читать часто встречающиеся слова и произносить новые слова. Что будет дальше? Написание предложений, конечно!
Как здорово, когда дети переходят от возможности выражать свои мысли только с помощью рисунков к написанию предложений, понятных каждому! Прежде чем мы сможем помочь детям научиться писать предложение, нам сначала нужно научить их тому, что такое предложение! Затем нам нужны эффективные стратегии обучения и хорошие материалы, чтобы преподавание и изучение предложений было увлекательным.
Что такое предложение?
Предложение:
- — это группа слов, выражающая законченную мысль, которая может стоять отдельно (также называется независимым предложением)
- начинается с заглавной буквы
- имеет пробелы между каждым словом
- заканчивается знаком препинания (точка, вопросительный или восклицательный знак)
- содержит подлежащее (кто-то или что-то) и сказуемое (что кто-то или что-то делает или делает)
Существует три основных типа структур предложений:
- Простое предложение: Одно независимое предложение с подлежащим и сказуемым
- Пример: Собака виляет хвостом.
- Составное предложение: Два или более независимых предложения, соединенных вместе сочинительным союзом (то есть, и, но, для, или, ни, еще, так)
- Пример: Я открываю дверь, а собака виляет хвостом.
- Сложное предложение: Содержит как минимум одно независимое предложение и одно зависимое предложение
Зависимое предложение — это группа слов с подлежащим и глаголом, которая выражает законченную мысль, поэтому она не может стоять отдельно (например, «когда я вернусь домой» ).- Пример: Собака виляет хвостом, когда я возвращаюсь домой
Как преподавать структуру предложений
Хотите, чтобы ваши ученики успешно писали предложения? Формула проста!
Активное обучение + Хорошие материалы = Успех письма.
Давайте сначала рассмотрим активное обучение.
Три этапа обучения для успешного обученияСуществует важный трехэтапный процесс, который настраивает детей на успех в обучении. Этот процесс можно использовать не только при обучении структуре предложений, но и для обучения письму и многим другим навыкам!
- Первый этап – Прямая инструкция. На этом этапе вы непосредственно инструктируете, активно демонстрируя, как написать предложение. Чтобы привлечь всеобщее внимание во время демонстрации, скажите: «Моя очередь! Смотри, как я пишу предложение». Во время письма объясняйте важные понятия, такие как заглавные буквы, интервалы и пунктуация. Затем скажите: «Твоя очередь», указывая на то, что настала их очередь подражать вам в своей рабочей тетради, рабочем листе или разлинованной бумаге. Этот шаг гарантирует, что учащиеся смотрят и учатся правильно писать, что является основой для хороших привычек.
- Следующий этап – Практика под руководством. Учителя должны направлять учащихся к рабочей тетради или рабочему листу, где они копируют предложения из модели. Пока учащиеся пишут, учителя должны ходить вокруг, внимательно следить за учениками и направлять их. Не поддавайтесь искушению сделать работу с рабочей тетрадью и рабочим листом независимой работой, поскольку они могут привести к неправильному копированию и закреплению вредных привычек. Ученикам нужны прямые инструкции до и постоянное руководство во время этого этапа, чтобы они правильно практиковались.
- Заключительный этап — Независимая практика. Это происходит, когда дети пишут предложения самостоятельно без наглядной модели, и важной частью урока является помощь учащимся в развитии самостоятельности при написании предложений. Обеспечьте разлинованную бумагу или журналы для этого этапа.
Превратите изучение предложений в увлекательное занятие!
Исследования показывают, что мультисенсорное обучение — это лучший способ обучения детей, чтобы мы обращались к стилю обучения каждого ребенка. Это также часть активного обучения! Добавьте одну или несколько из этих мультисенсорных идей в свои уроки построения предложений, чтобы дети были увлечены и увлечены уроком!
Sentence School
Sentence School — это программа уровня детского сада, предлагаемая Learning Without Tears, предназначенная для закрепления навыков правильного письма, когда вы учите учащихся составлять предложения и становиться уверенными писателями. Он работает вместе с любой программой словесности и занимает всего 10-15 минут в день. Ежедневные уроки в прилагаемом руководстве для учителя развивают словарный запас и навыки построения предложений с помощью карточек со словами и обычных предметов в классе. Каждый план урока включает активную практическую деятельность, чтобы помочь детям выучить слова и сформулировать предложения с помощью того, что они видят и испытывают в ходе этой деятельности.
Перепутанные предложения
Напишите подлежащее на одной палочке от эскимо и сказуемое на другой для нескольких предложений. Поговорите со своими учениками о двух частях предложения, а затем позвольте им смешать их, чтобы получились глупые запутанные предложения!
Sentence Song
Sentence Song входит в альбом Rock, Rap, Tap, and Learn Music от LWT. Он поется на мелодию «Янки Дудл» и помогает детям научиться писать заглавные буквы, промежутки между словами и пунктуацию в увлекательной игровой форме!
Стратегии использования интервалов
Одна из проблем, с которой дети сталкиваются, когда начинают писать предложения, — это интервалы! Мы не используем пробелы, когда говорим, поэтому концепция интервалов неестественна для детей. Есть много творческих способов помочь детям научиться расставлять слова между словами. Вот некоторые из них:
- Ничего Бутылка: Что такое пробел? Это «ничего», верно? Возьмите большую пустую пластиковую бутылку или кувшин и напишите на ней слово «ничего». Прежде чем писать время, попросите учащихся протянуть руки и налить в них немного «ничего». Попросите их использовать небольшое «ничего» после каждого слова, когда они пишут!
- Клиника вынесения приговора по болезни: Напишите предложение на доске или с помощью A+ Worksheet Maker без пробелов между словами. Обсудите со студентами, почему это предложение трудно читать, и объясните, что это «больное предложение». Скажите им, что они собираются стать «врачами по приговору» и снова сделайте этот приговор здоровым! Дайте им разлинованную бумагу, чтобы они переписали предложение с хорошим интервалом.
- Спагетти и фрикадельки: Объясните, что между буквами внутри слов должно быть пространство размером не больше спагетти, а между словами нам нужно пространство размером с фрикадельку! Дайте учащимся большой ватный тампон и кусок веревки, чтобы они использовали их как «спагетти и фрикадельки» для измерения пробелов, когда они пишут.
Что еще вам нужно, чтобы помочь детям эффективно писать предложения?
Вам нужны хорошие материалы! Учителям нужны хорошие материалы для демонстрации предложений, а учащимся нужны хорошо продуманные материалы для практики. Продукты, представленные ниже, помогут вам добиться успеха как учителю и вашим ученикам, поскольку они развивают свои навыки письма.
Для учителей
- Worksheet Maker Lite: Этот бесплатный и простой в использовании ресурс позволяет создавать рабочие листы для учащихся, используя двойные линии LWT. Существуют шаблоны рабочих листов для классов K-4 как в печатном, так и в курсивном виде с соответствующими линиями и интервалами. Шаблоны включают правописание, словарный запас, написание предложений и графические органайзеры.
- Устройство для записи двух линий: Чтобы упростить демонстрацию предложений на доске, вставьте два маркера в отверстия этого удобного инструмента, чтобы легко рисовать прямые двойные линии на классной доске или доске для сухого стирания.
- Полоски с предложениями в две строки: Эти полоски размером 24 x 3 дюйма отлично подходят для моделирования предложений и поставляются в упаковке по 100 штук. Вы можете оставить одну на доске объявлений с образцом предложения в качестве примера для студентов!
- Двухлинейная диаграмма Таблетка: Эти планшеты размером 24×32 дюйма можно использовать с мольбертом для демонстрации предложений учащимся.
Для учащихся
- Рабочая тетрадь по письму для класса: В рабочих тетрадях «Почерк без слез» обучают буквам и цифрам, а также включают страницу за страницей письменные упражнения для отработки навыков написания предложений и почерка.
- Building Writers: Эта программа включает рабочие тетради для классов K-5, чтобы дети могли практиковать и формировать основные навыки письма. Он предлагает шаблонный подход к развитию навыков написания повествования, информации и мнений.
- Бумага в две строки: Детям нужна дополнительная бумага для практики письма. Бумага Double Line Notebook Paper поставляется в упаковках по 100 или 500 листов широкой, обычной или узкой ширины.
- Хотите узнать о двойных линиях и почему они работают? Двойные линии контролируют размер детских букв, интервалы и размещение, что способствует разборчивому письму, которое легко переносится на другие стили бумаги. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше:
- Большой лист бумаги для рисования и письма: Эти листы размером 11 x 17 дюймов идеально подходят для того, чтобы учащиеся могли рисовать и писать предложения о своем рисунке! В упаковке 100 двусторонних листов.
- Журнал письма: Журналы LWT для каждого класса содержат двойные строки, соответствующие их классу, которые учащиеся могут использовать во время самостоятельного письма.
- Игра на клавиатуре без слез: Написание предложений происходит не только на бумаге! Сейчас как никогда важно, чтобы учащиеся начальной школы практиковались в составлении предложений и абзацев в цифровой форме. Учебная программа KWT включает в себя веселые уроки, соответствующие их классу, для развития навыков автоматической клавиатуры у детей.
Оценка
Не забывайте об оценке! Нам нужен способ оценки навыков письма детей и отслеживания прогресса. LWT Screener of Handwriting Proficiency — это бесплатная, простая в управлении оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценить важные и измеримые навыки, необходимые детям для достижения успеха, включая такие компоненты предложений, как использование заглавных букв, интервалы и пунктуация.
Написание предложений — это весело, учись без слез!
С помощью этих советов по обучению и хороших материалов вы можете помочь детям добиться успеха в написании предложений! Не забывайте, что почерк — это основополагающий навык, которому следует обучать до построения предложения и одновременно с ним! Для получения дополнительной информации об упомянутых выше продуктах и других способах помочь детям в обучении навыкам письма посетите сайт LWTears.