Разбор предложения карточки 3 класс: Разбор предложения по членам предложения Карточки 3 класс | Тренажёр по русскому языку (3 класс):

Карточки по русскому языку. 4 класс.

Карточка №1

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

На л _сной п_лянке

Л_сную п_лянку укрыл пуш_стый сн_жок. Но п_лянка ж_вет. Вот старый п_нек.

( В) уютной кв_ртире по_ к_рой спрятались от стужи букашки. В норке между к_рнями л_жит ящ_рица. Жук уле_ся в крохотной спаленке. В к_навке на кр_ю п_лянки под снегом спят л_гушки. Ряд_м в куче хвороста заснул их вра_ – еж_к.

Тихо и пусто на п_лянке. Тольк_ дят_л с_дит на сосенке и т_скает из ш_шки вкус_ные с_мена. Иной раз пр_б_жит по п_лянке л_сица или б_ляк.

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е:

1. Укажите падежи существительного полянка, выделите окончания.

2. Выпишите из текста по одному существительному 1-го и 2-го склонения.

3. Запишите одним предложением, почему зайца называют беляк.

Карточка №2

Что за птица?

Ст_ит пр_красный зимний д_нек. На ул_це ле_кий м_розец. Под луч_ми ярк___ со_нца св_ркает искрами сн_жок. На к_лючей вет_чке елки с_дит пр_лест_ая пти_ка. Хочу разгл_деть ее получше. Кр_савица! На г_ло_ке у нее ч_рная шап_чка. На к_роткую шейку п_в_зала галстуч_к. Спинка, крыл_я и хвост ж_лтенькие. А какая яркая гру_ка! Словн_ птич_ка в ж_лтом ж_лете. Клю_ у птички тон_нький. П_дл_тела _на к м_ему окошку. П_л_к_милась шустрая птичка вкусным салом и запела радос_ную песенку: си-си-си. Догадались? Это… 

Карточка №3

С_роки.

Уд_вительная была п_года. На п_ляне ст_яла стройная р_бинка. Спелые кисти яг_д кл_нили ги_кие вет_чки к з_мле. Я любил _тдыхать у этого дер_вца. Здесь меня каждый ра_ встр_чали с_роки. Еще изд_ли я з_м_чал б_лизну птиц среди зел_ни и румянца в_твей. Я п_дх_дил к р_бине. Птицы быстро л_тели к лесу. _ни кружили от елк_ к елк_. Л_сные кр_савицы ст_яли в н_рядном убранстве. С них св_сали спелые ш_шки, с_роки р_ссаж_вались по острым м_кушкам елок. Это были их н_блюдательные п_сты. Я отх_дил от дерева. Весь выв_док л_тел к р_бинке.

Выполни морфологический разбор:

(У) деревца

Спелую(шишку)

Отходил —

Отдыхать —

Карточка №4

П_следнее обл_ко р_стаяло в небесной с_неве. Галечная отм_ль д_лила реку на две пр_токи. У берега т_мнел омуток . На его поверхности непрерывно возникали неб_льшие воронки. _ни ун_сились стремительным бегом в_ды. У в_ршины омута л_жал б-льшой валун. Вода тр_петала на его мокрых пл_чах, как туго натянутый с_ребряный шарф.

З а д а н и е.

1. Озаглавьте текст.

2. Сделайте морфологический разбор любых трех глаголов.

3. Разберите первое предложение по членам предложения и частям речи.

5. Определите, какой частью речи являются подчеркнутые слова. Спишите предложение.

Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно.

Карточка №5

Книга

Х_р_шо п_с_деть осенн_м или зимн_м веч_ром на мя_ком д_ване. Приятно взять в руки, п_л_стать любимую книгу. На первой странице текст ска_ки о з_л_той ры_ке. На к_ртинке н_р_сован ст_рик. Б_дняга ст_ит у син___ моря, г_в_рит с ры_кой, просит у нее для жадн__ ст_рухи новую избу. Мудрую ска_ку п_д_рил нам (П, п )ушкин.

Вот парнишка в овчинном полушубке ш_гает по зимней д_роге. Муж_чок с н_г_ток в_дет за уздечку л_ша_ку. Ч_десные стихи (Н,н) екрасова!

Мног_ счас_ливых минут д_ст_вляют книги. Можно п_л_теть в ракете к д_леким звездам, п_бывать на х_лодн__ сев_ре, в жарк__ пустыне. Давно ли по_вилось на свет это уд_вительное ч_до? 

З а д а н и я:

1. Спиши текст.

2. Сделай морфологический разбор трех прилагательных.

3. Выполни синтаксический разбор предложения о Пушкине.

Карточка №6

Вставь пропущенные буквы, спиши.

Иволга

(Из) всех л_сных музыкантов ив_лга – самая скрытная и кр_сивая. Ж_вет ив_лга (в) б_резовых рощ_х. Она встр_ч_ется в т_нистых парках и лип_вых а(л,лл)еях. В_сной ив_лга по_вляется поз_но. Рощи уже _деты з_леной л_ствой. Тому, кто (не) слышал громкий свист ив_лги, трудно найти ее гн_здо. Не всегда уд_ется бли_ко увид_ть и саму ч_десную птицу. Лишь ин_гда (на) л_с_ной п_ляне бл_снет она ярким оп_рен_ем. 

З а д а н и е. Сделайте морфологический разбор 3 глаголов, 3 сущ., 3прилагательных.

Соблюдай строгий порядок разборов по образцу!

Карточка №7

Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Определи падеж имен сущ. в 10-ом предложении. Укажи части речи в последнем предложении.

На л_сной вырубк_ случился пожар. Люди пог_сили огонь. Л_сник стал обх_дить вырубку. Вдруг он услыхал тихий плач_. Около пенька лежал к_лючий к_мочек. Правый бок обуглился. Зв_рек прив_лился к х_лодной з_мельк_. По щ_кам прот_нулись две влажные поло_ки. Ежик плакал.

Л_сник взял б_днягу домой, пок_рмил ежа из пипетк_ м_л_ч_ком. К веч_ру он вынес б_льн___ на свеж__ воздух. Зверек сла_ко уснул (под)шелест д_ждя в моховой п_стельк_.

Карточка №8

Певчие птицы.

Сколько пр_красных м_стеров п_ёт в б_рёзов__ роще, в ш_рок__ поле! На все л_ды зв_нят жав_р_нки, др_зды, с_л_вьи.

В в_се(н,нн)ем л_су ты услыш_ш_ певч___ др_зда. Ясным гол_сом выводит он гимн в_сне. Ру(с,сс)кий лес нап_лняет его звонкая трель.

Жав_р_н_к – ра(н,нн)ий п_вец. Тольк_ з_играл на г_р_зонте луч_ летнего со_нца, в ясной л_зури уже звучит рад_с_ная песня. Самого пе_ца (не) увид_шь в н_бесной выш_не.

Лу_ший п_вец ру__кого леса – с_л_вей. Он зап_вает поз_ним веч_ром. Всю ноч_ (не) ум_лкают ч_десные звуки. С_д_ш_, слуша_ш_ самый кр_сивый в мире гол_с.

Задания:

  1. Вставь пропущенные буквы. Спиши.

  2. В третьем предложении указать части речи, выделить окончания прил., сущ., глаг.

  3. Указать падежи имён существительных в последнем абзаце.

  4. Разобрать по составу слова: услышишь, запевает, обмерять, передвинемся, схлынули, потеряюсь.

Карточка №9

Заречный луг.

Ст_ит летняя ж_ра. Ранн_м утром ты идёш_ д_л_ко за гор_д. Х_р_шо в поле, на реч_ке! Бр_дёшь по ш_рок_му заречн_му лугу. Скольк_ прелес_ных цв_тов п_стреет в мя_кой тр_ве! К_чает г_ловкой к_л_кол_ч_к. Б_леют р_машки с ж_лтым с_рдеч_ком. Кр_снеет на тонком стебле п_левая гв_здич_ка. На ярком цв_точке сразу (не) увид_шь пёструю баб_чку. На сла_ком клев_ре пчёлки п_ют н_ктар. Воздух нап_лняют зап_хи душ_ст___ луга. Слуша_шь летнюю музыку. В зел_ни что-то гудит, стучит, зв_нит. Гудят м_хнатые шмели. Стучат св_ими крох_тными м_л_точ_ками кузнеч_ки. Зв_нит т_ш_на горяч___ летн___ дня.

Задания:

1.Вставь пропущенные буквы. Спиши.

2.Выполни разбор 8 предложения, укажи части речи.

3.Разбери как часть речи слова ЕДЕШЬ, ЖЁЛТЫМ, (В) ЗЕЛЕНИ.

Умные многоразовые карточки.

Разбор предложения. 16 карточек (Ирина Стронская) 349 ₽

+ до 52 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В серии «Умные многоразовые карточки» представлены учебные пособия для тренировки умений и навыков, которые школьники с 1 по 4 классы получают на уроках. .Каждое из пособий предлагает ученикам отработать самые трудные темы по русскому языку, математике и английскому языку. Специальное покрытие карточек и волшебный фломастер позволяют писать и стирать написанное столько раз, сколько потребуется.

Описание

Характеристики

В серии «Умные многоразовые карточки» представлены учебные пособия для тренировки умений и навыков, которые школьники с 1 по 4 классы получают на уроках.

.Каждое из пособий предлагает ученикам отработать самые трудные темы по русскому языку, математике и английскому языку. Специальное покрытие карточек и волшебный фломастер позволяют писать и стирать написанное столько раз, сколько потребуется.

Литера

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Умные многоразовые карточки. Разбор предложения. 16 карточек» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ирина Стронская «Умные многоразовые карточки. Разбор предложения. 16 карточек» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Sentence Analysis — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 20 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как научить составлять предложения и их структуру

    Поиск по сайту

    Поиск по сайту

    Купить сейчас

    Советы преподавателям

    22 октября 2020 г.

    0

    8 минут

     

    Итак, ваш ученик может писать буквы и развивает навыки ранней грамотности, чтобы читать часто встречающиеся слова и произносить новые слова. Что будет дальше? Написание предложений, конечно!

    Как здорово, когда дети переходят от возможности выражать свои мысли только с помощью рисунков к написанию предложений, понятных каждому! Прежде чем мы сможем помочь детям научиться писать предложение, нам сначала нужно научить их тому, что такое предложение! Затем нам нужны эффективные стратегии обучения и хорошие материалы, чтобы преподавание и изучение предложений было увлекательным.

    Что такое предложение?

    Предложение:

    • — это группа слов, выражающая законченную мысль, которая может стоять отдельно (также называется независимым предложением)
    • начинается с заглавной буквы
    • имеет пробелы между каждым словом
    • заканчивается знаком препинания (точка, вопросительный или восклицательный знак)
    • содержит подлежащее (кто-то или что-то) и сказуемое (что кто-то или что-то делает или делает)

    Существует три основных типа структур предложений:

    • Простое предложение: Одно независимое предложение с подлежащим и сказуемым
      • Пример: Собака виляет хвостом.
    • Составное предложение: Два или более независимых предложения, соединенных вместе сочинительным союзом (то есть, и, но, для, или, ни, еще, так)
      • Пример: Я открываю дверь, а собака виляет хвостом.
    • Сложное предложение: Содержит как минимум одно независимое предложение и одно зависимое предложение
      Зависимое предложение — это группа слов с подлежащим и глаголом, которая выражает законченную мысль, поэтому она не может стоять отдельно (например, «когда я вернусь домой» ).
      • Пример: Собака виляет хвостом, когда я возвращаюсь домой

    Как преподавать структуру предложений

    Хотите, чтобы ваши ученики успешно писали предложения? Формула проста!

    Активное обучение + Хорошие материалы = Успех письма.

    Давайте сначала рассмотрим активное обучение.

    Три этапа обучения для успешного обучения

    Существует важный трехэтапный процесс, который настраивает детей на успех в обучении. Этот процесс можно использовать не только при обучении структуре предложений, но и для обучения письму и многим другим навыкам!

    1. Первый этап –  Прямая инструкция. На этом этапе вы непосредственно инструктируете, активно демонстрируя, как написать предложение. Чтобы привлечь всеобщее внимание во время демонстрации, скажите: «Моя очередь! Смотри, как я пишу предложение». Во время письма объясняйте важные понятия, такие как заглавные буквы, интервалы и пунктуация. Затем скажите: «Твоя очередь», указывая на то, что настала их очередь подражать вам в своей рабочей тетради, рабочем листе или разлинованной бумаге. Этот шаг гарантирует, что учащиеся смотрят и учатся правильно писать, что является основой для хороших привычек.
    2. Следующий этап –  Практика под руководством.  Учителя должны направлять учащихся к рабочей тетради или рабочему листу, где они копируют предложения из модели. Пока учащиеся пишут, учителя должны ходить вокруг, внимательно следить за учениками и направлять их. Не поддавайтесь искушению сделать работу с рабочей тетрадью и рабочим листом независимой работой, поскольку они могут привести к неправильному копированию и закреплению вредных привычек. Ученикам нужны прямые инструкции до и постоянное руководство во время этого этапа, чтобы они правильно практиковались.
    3. Заключительный этап — Независимая практика. Это происходит, когда дети пишут предложения самостоятельно без наглядной модели, и важной частью урока является помощь учащимся в развитии самостоятельности при написании предложений. Обеспечьте разлинованную бумагу или журналы для этого этапа.

    Превратите изучение предложений в увлекательное занятие!

    Исследования показывают, что мультисенсорное обучение — это лучший способ обучения детей, чтобы мы обращались к стилю обучения каждого ребенка. Это также часть активного обучения! Добавьте одну или несколько из этих мультисенсорных идей в свои уроки построения предложений, чтобы дети были увлечены и увлечены уроком!

    Sentence School

    Sentence School — это программа уровня детского сада, предлагаемая Learning Without Tears, предназначенная для закрепления навыков правильного письма, когда вы учите учащихся составлять предложения и становиться уверенными писателями. Он работает вместе с любой программой словесности и занимает всего 10-15 минут в день. Ежедневные уроки в прилагаемом руководстве для учителя развивают словарный запас и навыки построения предложений с помощью карточек со словами и обычных предметов в классе. Каждый план урока включает активную практическую деятельность, чтобы помочь детям выучить слова и сформулировать предложения с помощью того, что они видят и испытывают в ходе этой деятельности.

    Перепутанные предложения

    Напишите подлежащее на одной палочке от эскимо и сказуемое на другой для нескольких предложений. Поговорите со своими учениками о двух частях предложения, а затем позвольте им смешать их, чтобы получились глупые запутанные предложения!

    Sentence Song

    Sentence Song входит в альбом Rock, Rap, Tap, and Learn Music от LWT. Он поется на мелодию «Янки Дудл» и помогает детям научиться писать заглавные буквы, промежутки между словами и пунктуацию в увлекательной игровой форме!

    Стратегии использования интервалов

    Одна из проблем, с которой дети сталкиваются, когда начинают писать предложения, — это интервалы! Мы не используем пробелы, когда говорим, поэтому концепция интервалов неестественна для детей. Есть много творческих способов помочь детям научиться расставлять слова между словами. Вот некоторые из них:

    • Ничего Бутылка: Что такое пробел? Это «ничего», верно? Возьмите большую пустую пластиковую бутылку или кувшин и напишите на ней слово «ничего». Прежде чем писать время, попросите учащихся протянуть руки и налить в них немного «ничего». Попросите их использовать небольшое «ничего» после каждого слова, когда они пишут!
    • Клиника вынесения приговора по болезни: Напишите предложение на доске или с помощью A+ Worksheet Maker без пробелов между словами. Обсудите со студентами, почему это предложение трудно читать, и объясните, что это «больное предложение». Скажите им, что они собираются стать «врачами по приговору» и снова сделайте этот приговор здоровым! Дайте им разлинованную бумагу, чтобы они переписали предложение с хорошим интервалом.
    • Спагетти и фрикадельки: Объясните, что между буквами внутри слов должно быть пространство размером не больше спагетти, а между словами нам нужно пространство размером с фрикадельку! Дайте учащимся большой ватный тампон и кусок веревки, чтобы они использовали их как «спагетти и фрикадельки» для измерения пробелов, когда они пишут.

    Что еще вам нужно, чтобы помочь детям эффективно писать предложения?

    Вам нужны хорошие материалы! Учителям нужны хорошие материалы для демонстрации предложений, а учащимся нужны хорошо продуманные материалы для практики. Продукты, представленные ниже, помогут вам добиться успеха как учителю и вашим ученикам, поскольку они развивают свои навыки письма.

    Для учителей

    • Worksheet Maker Lite: Этот бесплатный и простой в использовании ресурс позволяет создавать рабочие листы для учащихся, используя двойные линии LWT. Существуют шаблоны рабочих листов для классов K-4 как в печатном, так и в курсивном виде с соответствующими линиями и интервалами. Шаблоны включают правописание, словарный запас, написание предложений и графические органайзеры.
    • Устройство для записи двух линий: Чтобы упростить демонстрацию предложений на доске, вставьте два маркера в отверстия этого удобного инструмента, чтобы легко рисовать прямые двойные линии на классной доске или доске для сухого стирания.
    • Полоски с предложениями в две строки: Эти полоски размером 24 x 3 дюйма отлично подходят для моделирования предложений и поставляются в упаковке по 100 штук. Вы можете оставить одну на доске объявлений с образцом предложения в качестве примера для студентов!
    • Двухлинейная диаграмма Таблетка: Эти планшеты размером 24×32 дюйма можно использовать с мольбертом для демонстрации предложений учащимся.


    Для учащихся

    • Рабочая тетрадь по письму для класса: В рабочих тетрадях «Почерк без слез» обучают буквам и цифрам, а также включают страницу за страницей письменные упражнения для отработки навыков написания предложений и почерка.
    • Building Writers: Эта программа включает рабочие тетради для классов K-5, чтобы дети могли практиковать и формировать основные навыки письма. Он предлагает шаблонный подход к развитию навыков написания повествования, информации и мнений.
    • Бумага в две строки: Детям нужна дополнительная бумага для практики письма. Бумага Double Line Notebook Paper поставляется в упаковках по 100 или 500 листов широкой, обычной или узкой ширины.
      • Хотите узнать о двойных линиях и почему они работают? Двойные линии контролируют размер детских букв, интервалы и размещение, что способствует разборчивому письму, которое легко переносится на другие стили бумаги. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше:
    • Большой лист бумаги для рисования и письма: Эти листы размером 11 x 17 дюймов идеально подходят для того, чтобы учащиеся могли рисовать и писать предложения о своем рисунке! В упаковке 100 двусторонних листов.
    • Журнал письма: Журналы LWT для каждого класса содержат двойные строки, соответствующие их классу, которые учащиеся могут использовать во время самостоятельного письма.
    • Игра на клавиатуре без слез: Написание предложений происходит не только на бумаге! Сейчас как никогда важно, чтобы учащиеся начальной школы практиковались в составлении предложений и абзацев в цифровой форме. Учебная программа KWT включает в себя веселые уроки, соответствующие их классу, для развития навыков автоматической клавиатуры у детей.

    Оценка

    Не забывайте об оценке! Нам нужен способ оценки навыков письма детей и отслеживания прогресса. LWT Screener of Handwriting Proficiency — это бесплатная, простая в управлении оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценить важные и измеримые навыки, необходимые детям для достижения успеха, включая такие компоненты предложений, как использование заглавных букв, интервалы и пунктуация.

    Написание предложений — это весело, учись без слез!

    С помощью этих советов по обучению и хороших материалов вы можете помочь детям добиться успеха в написании предложений! Не забывайте, что почерк — это основополагающий навык, которому следует обучать до построения предложения и одновременно с ним! Для получения дополнительной информации об упомянутых выше продуктах и ​​других способах помочь детям в обучении навыкам письма посетите сайт LWTears.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *