Разбор предложения 4 класс: Русский язык за 4 класс: члены предложения и синтаксический разбор

Содержание

Разбор по членам предложения. 2-4 классы, Ушакова О.Д. . Проверялочка , Литера , 9785944558367 2014г. 82,40р.

Ушакова О.Д.

Серия: Проверялочка

Осталось всего 2 шт.

82,40р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Усолье-Сибирское, ПродаЛитЪ Усолье 1

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Литера

ISBN:978-5-94455-836-7

Штрих-код:9785944558367

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2014

НДС:10%

Код:420001

Описание

Разбор предложений — очень важный вид работы на уроках русского языка.

С помощью нашей практической тетрадки дети , как говорится , набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.

Смотреть все

334,00р.

Упражнения, диктанты, контрольное списывание по русскому языку. 1-4 классы (2022 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

267,00р.

Упражнения на все правила русского языка для повышения успеваемости. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

373,50р.

Русский язык. Все виды разбора. Справочник: 1-4 классы (2020 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

520,00р.

Английская грамматика в таблицах и схемах (2020 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

200,00р.

Правила русского языка (2020 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

306,50р.

Русский язык. Справочник. 1-4 классы (2019 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

73,50р.

Рисуем по клеточкам. Тренировочные упражнения для будущих первоклассников (2019 г.)

Ушакова О. Д.

Магазины

440,00р.

Все виды разбора по русскому языку. 5-9 классы (2019 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

160,00р.

Все виды разбора по русскому языку. 1-4 классы (2019 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

280,00р.

Английский язык: Справочник в картинках с заданиями и упражнениями 1-4 кл. (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

230,00р.

Русский язык, математика, литературное чтение.

3 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

230,00р.

Русский язык, математика, литературное чтение. 4 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

200,00р.

Русский язык, математика, литературное чтение. 1 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

230,00р.

Русский язык, математика, литературное чтение. 2 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.

)

Ушакова О.Д.

Магазины

73,50р.

Русский язык. 2 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

83,50р.

Русский язык. 1 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

73,50р.

Математика. 1 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

83,15р.

Математика. 2 класс ФГОС (2018 г.

)

Ушакова О.Д.

Магазины

73,50р.

Математика. 3 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

186,50р.

Напиши диктант без ошибок!: 1-4 классы (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

Смотреть все

88,50р.

Математика. 1 класс (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

88,50р.

Математика.

2 класс (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

88,50р.

Русский язык. 1 класс (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

88,50р.

Русский язык. 2 класс (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

82,40р.

Английский язык. 2 класс (2016 г.)

Пугачева И.С.

Магазины

82,40р.

Английский язык.

3 класс (2016 г.)

Пугачева И.С.

Магазины

83,15р.

Русский язык. 4 класс (2016 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

96,50р.

Русский язык. 5 класс (2016 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

82,40р.

Математика. 3 класс (2016 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

82,40р.

Математика.

4 класс (2016 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

96,50р.

Математика. 5 класс (2016 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

82,40р.

Разбор слова по составу. 2-4 классы (2015 г.)

Ушакова О. Д.

Магазины

82,40р.

Русский язык. 3 класс (2015 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

82,40р.

Разбор по членам предложения.

2-4 классы (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

82,40р.

Морфологический разбор. 2-4 классы (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

66,00р.

Английский язык. 5 класс (2013 г.)

Пугачева И.С.

Магазины

34,40р.

Чтение. 4 класс (2008 г.)

Чистякова О. В.

Магазины

Смотреть все

202,00р.

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)

Горохова Анна Михайловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

156,60р.

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

158,00р.

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

Магазины

199,00р.

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)

Матекина Э.

Магазины

232,00р.

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)

Репкин Владимир Владимирович

Магазины

241,00р.

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

Магазины

293,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.

)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий

Магазины

131,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Н.Ф.

187,50р.

Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

Магазины

170,50р.

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

113,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

Магазины

354,00р.

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

Магазины

477,50р.

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.

)

Винокурова Н., Зайцева Л.

Магазины

117,00р.

QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

Урок русского языка. Синтаксический разбор предложения. 4 класс

Тема: Синтаксический разбор предложения. Цель: формирование умений выполнять синтаксический разбор предложения.

Задачи: 1)закрепить умения находить грамматическую основу, однородные члены предложения, графически их обозначать.

2)Развивать умение применять полученные знания на практике.

3) Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Планируемые результаты:

Личностные: Сохраняют мотивацию к учебе; ориентируются на понимание причин успеха в практический деятельности; вырабатывают адекватную позицию самооценку; проявляют интерес к учебному материалу, освоению новых действий.

УУД:

Познавательные: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков (существенных ,несущественных).

Регулятивные: осмысливают учебный материал; учитывают выделенные учителем ориентиры действий; работают по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывают свою учебную деятельность.

Коммуникативные: оперируют монологической и диалогической формой речи; осуществляют отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов; соблюдают орфографические нормы написания.

Оборудование:

Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок. – с. 16;

Компьютер, презентация к уроку.

Карточки-задания для индивидуальной, самостоятельной работы и работы в группах.

Осенние листочки , солнышко и тучка для рефлексии, круги спасения с подсказкой.

Ход урока

1. Орг.момент.

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо,

Подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!

— Урок русского языка. Сегодня на урок к нам пришли гости. Мы должны показать все, что мы знаем и умеем.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

2.Мотивация к учебной деятельности.

— Скажите, вы любите преодолевать трудности?

— Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

— А какое настроение у вас сейчас ?

-Покажите, какая из карточек отражает ваше настроение.

— Вижу, что настроение у вас отличное. Думаю, что все у нас получится.

3. Минутка чистописания.

-Открываем тетради, записываем число, классная работа.

е о ж

— Ветер н.сёт опавшие листья по тр. пинкам и доро.кам.

— Внимательно прочитайте предложение и скажите, какие буквы мы будем сегодня прописывать? Почему?

-Как проверим?

— -О каком времени года говорится в предложении?

— Кто из поэтов очень сильно любил осень?

— Как он говорил о ней в своем стихотворении? (Но мне она мила, читатель дорогой. Из годовых времён я рад лишь её одной).

-Сегодня мы тоже будем говорить об осени.

— Почему листья осенью опадают? (Падение листьев имеет важное значение для деревьев. Именно в листьях накапливаются вредные вещества. Сбрасывая их дерево избавляется от загрязнений, чтобы весной вырастить новые, чистые и здоровые листики).

— Пропишите буквы красиво и аккуратно, запишите предложения вставляя пропущенные буквы.? Подчеркните орфограммы.

— К предложению вернемся чуть позже.

4. Актуализация опорных знаний.

А) Индивид . работа по карточкам.(3 человека)

Б)Словарная работа.

-Дома вы работали со словарными словами. Сейчас мы проверим, как вы их запомнили?

— Открываем рабочую тетрадь на с. 16 упр.24

-Вставьте буквы в словарные слова.

-На проверку сдадут …

— Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу по образцу.

— Что мы сейчас повторили?

В) Проверка индивидуальной работы. 5. Постановка темы и цели урока. — Вернёмся к нашему предложению .

— Что вы можете о нём рассказать?.(Повест, невоск.,основа предложения ветер несёт, распростр, есть однор.члены).

— Какой разбор мы выполнили?

— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? ( О синтаксическом разборе предложения). (Слайд 1)

— Скажите пожалуйста, такая тема урока встречается у нас впервые? (Нет.)

— Что же мы будем делать на этом уроке, если мы прошли эту тему? (Закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения).

6. Актуализация необходимых теоретических знаний.

Давайте вспомним, как правильно выполнить синтаксический разбор. (Слайд № 2) Определи:

  1. Вид предложения по цели высказывания.

  2. Интонацию предложения.

  3. Грамматическую основу.

  4. Распространённое или нераспространённое предложение. 5. Наличие однородных членов.

7.Применение знаний и способов действий.

  1. Работа у доски.

— Запишем предложение. Выделим орфограммы. Подчеркнём грамматическую основу. Устно выполним синтаксический разбор.

По серому небу медленно, лениво плывут облака.

  1. Физминутка.

  2. Работа в группах.

1 группа: Хлопотливый ёжик таскает в нору мягкий мох, душистые листочки, тонкие веточки.

2 группа: Птицы взмахнули широкими крыльями и полетели на юг.

3. группа: Почему печально кричат журавли над рекой?

— Как мы должны относиться к птицам, животным?

-Если мы соединим все предложения с которыми вы работали, что получится? (Текст)

8.Закрепление знаний и способов действий.

Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам.

— Сейчас я предлагаю вам поработать с текстом самостоятельно.

— Спишите текст. Выберите одно из предложенных заданий и выполните его.

Задание:

1.Спишите текст. Подчеркните грамматическую основу в предложениях первого абзаца.

2.Спишите текст. Найдите предложения с однородными членами. Подчеркните их.

Настала осень. Листья на деревьях пожелтели и побурели. Сердитый, холодный ветер кружил их по воздуху. Тяжёлые тучи сыпали на землю град, снег, дождь.

Из-за леса показалась стая чудных птиц. У них были длинные и гибкие шеи. Это оказались лебеди.

9. Итог урока. Рефлексия.

— Давайте вспомним цель нашего урока.

— Удалось ли ее решить?

— Какой вид работы понравился больше?

— В чем испытывали затруднение?

— Дополни ….

— Оцените, как вы поработали на уроках. Поднимите зеленый листок –отлично, жёлтый-хорошо, красный – были ошибки.

Я благодарю вас за работу на уроке. Оценки получают….

10. Домашнее задание по выбору:

Р.т с. 19 упр.30 или упр. 31.

Вы сегодня потрудились,

Каждый, каждый молодец.

А сейчас пора прощаться,

Уроку наступил конец!

Основы – The Writing Center – UW–Madison

Написание заявки на получение гранта – увлекательная и творческая работа

Загрузить этот раздаточный материал в формате PDF Предложение
Общие элементы предложений о гранте
Общие советы
Успешные образцы предложений

Итак, вы хотите написать предложение о гранте? Это впечатляет! Это означает, что у вас есть ценные исследования, которые нужно провести, или конкретная некоммерческая организация, которую нужно создать, или общественный ресурс, которым вы увлечены. У вас есть четкое представление о том, как что-то можно улучшить или усовершенствовать, и вы готовы запросить финансирование или другую поддержку, чтобы помочь этому видению стать реальностью.

Профессор Кейт Виейра
UW-Madison C&I

По мере того, как вы приближаетесь к этому нереализованному видению, разрабатывая заявку на грант, вы должны думать об успешном написании гранта как о акте воображения. Профессор Кейт Виейра, преподаватель учебной программы и инструкций Университета Вашингтона в Мэдисоне, обладающая значительным опытом написания грантов, описывает написание заявок на гранты как творческий процесс, похожий на написание художественной литературы — это произведения воображения. Профессор Виейра рекомендует подходить к написанию заявки на грант с удивлением и волнением, стремясь воплотить свои идеи во что-то реальное. У вас есть отличная идея, и вы думаете, что вы лучший человек для достижения конкретной цели. Теперь вам просто нужно убедить других также заинтересоваться этим видением.

Обзор

На этой странице мы предлагаем некоторые способы рассмотрения заявок на гранты и советы по процессу планирования и написания заявки. Мы рассматриваем грантовые предложения; общие цели, аудитории и ожидания, чтобы сделать эту информацию применимой в различных контекстах. Однако этот общий подход имеет важные ограничения . Во-первых, вам нужно будет получить более индивидуальный совет по написанию гранта в рамках вашей конкретной дисциплины или сферы. Во-вторых, вам нужно будет очень тщательно следовать точным инструкциям относительно предложений от агентств, предоставляющих субсидии, в которые вы подаете заявку.

Поговорите с профессорами, наставниками, предыдущими получателями грантов, финансирующим агентством/группой, в которую вы подаете заявку, и доверенными консультантами в вашей области, чтобы узнать больше о том, как выглядят успешные заявки на получение гранта в вашей ситуации, и получить отзывы о вашем плане и о ваш процесс составления.

Прежде чем приступить к написанию заявки на получение гранта, убедитесь, что вы:

  • разработали конкретный, содержательный и действенный план того, что вы хотите сделать и почему вы хотите это сделать;
  • подумайте, как ваш план приведет к положительным результатам;
  • найти грантовую организацию или источник, который финансирует проекты, подобные тому, который вы задумали;
  • исследуйте эту организацию, чтобы убедиться, что ее миссия соответствует вашему плану;
  • рассмотреть руководящие принципы предложения организации; и
  • изучить образцы предложений от вашего отдела, коллег и/или организации.

Когда вы все это сделали, вы готовы приступить к составлению вашего предложения!

Дополнительные ресурсы о грантах и ​​написании грантов

Для студентов, преподавателей или сотрудников UW-Madison отличное место, чтобы узнать больше о грантах, написании предложений о грантах и ​​учреждениях, предоставляющих гранты, — это Сбор информации о грантах в Мемориальной библиотеке UW-Madison. . Посетите их веб-сайт и наш обзор некоторых из их материалов, а также ссылки на другие полезные грантовые ресурсы здесь.

Рассмотрение аудитории, цели и ожиданий заявки на грант

Заявка на получение гранта — это очень четкий, прямой документ, написанный для конкретной организации или финансирующего агентства с целью убедить рецензентов оказать вам поддержку, потому что: (1) у вас есть важный и тщательно продуманный план по продвижению ценного дела, и (2) вы несете ответственность и способны реализовать этот план.

Приступая к планированию и составлению заявки на грант, спросите себя:

  • Кто ваша аудитория?
    Подумайте о людях из агентства, предлагающего этот грант, которые прочитают это предложение. Каковы миссия и цели агентства? Каковы его значения? Как то, что вы хотите сделать, согласуется с тем, чем занимается это агентство? Как много эти читатели знают о том, что вас интересует? Пусть ваши ответы на эти вопросы расскажут о том, как вы представляете свой план, какую лексику вы используете, какую информацию вы предоставляете и как формулируете свои цели. Рассматривая свою аудиторию, вы должны подумать о том, какую информацию эти читатели сочтут наиболее убедительной. Это числа? Если да, убедитесь, что вы предоставили и объяснили свои данные. Это показания? Рекомендации от других сотрудников? Исторический прецедент? Внимательно подумайте о том, как вы строите свои аргументы по отношению к своим читателям.
  • Каковы особые ожидания от этого гранта?
    Обращайте внимание на все, что требует от вас предоставляющая организация. Ваше предложение должно точно соответствовать этим требованиям. Если вы получаете какой-либо совет, который противоречит ожиданиям вашей конкретной ситуации ( в том числе с этого сайта ), игнорируйте его! Изучите репрезентативные образцы успешных предложений в вашей области или предложений, которые получили конкретный грант, на который вы претендуете.
  • Как вы подтверждаете, что вам доверяют?
    Убедитесь, что вы представляете себя способным, знающим и дальновидным. Добейтесь доверия с помощью тщательности вашего плана, преднамеренного способа, которым вы представляете его важность и ценность, и знаний, которые у вас есть о том, что уже было изучено или изучено. Соответствующим образом укажите любые прошлые достижения, подтверждающие вашу способность добиться успеха и вашу приверженность этому проекту. Опишите любые партнерские отношения, которые вы установили с взаимодополняющими организациями и отдельными лицами.
  • Как четко и логично изложить свой план?
    Убедитесь, что ваша организация логична. Разделите свое предложение на предсказуемые разделы и пометьте их четкими заголовками. Точно следуйте требованиям к заголовкам и содержанию, установленным в конкурсе предложений агентства, предоставляющего гранты. Предложения о грантах являются прямыми и точными. Это неподходящее место для того, чтобы украшать свою прозу цветистыми метафорами или вплетать тонкие литературные аллюзии. Ваш язык должен быть лаконичным и лаконичным. Сопоставьте понятия и язык, которые ваши читатели используют и знают. Вашим читателям не нужно прилагать больших усилий, чтобы понять, что вы сообщаете. Информацию о написании четких предложений см. в этом разделе нашего справочника писателя. Однако используйте яркое изображение, убедительный анекдот или запоминающуюся фразу, если они передают срочность или важность того, что вы предлагаете сделать.

Общие элементы заявок на получение гранта

Заявки на получение гранта часто разбиты на отдельные разделы. Эти разделы имеют разные названия в зависимости от руководящих принципов, установленных организацией, предоставляющей грант, но они часто служат одним и тем же целям. Далее мы определяем некоторые из основных элементов заявок на гранты, рассматриваем работу, которую должен выполнить этот раздел, и даем советы по успешному составлению этих разделов. Однако помните, , когда вы пишете свое предложение, следуйте инструкциям этого гранта и используйте точные заголовки разделов, указанные в объявлении о приеме предложений.

1 Краткий обзор
(также известный как «резюме» или
«краткий обзор
»)
Здесь вы представляете наиболее важные элементы вашего предложения
в как можно меньшем количестве предложений. Для более длинных предложений
вы можете использовать полную страницу для этого обзора
, но для других предложений вам, возможно, придется сократить
это только один абзац. В любом случае убедитесь, что вы
ответили:
• Какова цель вашего проекта, потребность, которую вы решаете, или проблема, которую вы решаете?
• Каковы ожидаемые результаты вашего проекта и как
вы их достигнете?
• Как вы будете оценивать или подтверждать успех своего проекта?
• Чем важен ваш проект?
• Кратко, кто ты?

Некоторые учреждения, предоставляющие субсидии, могут также потребовать, чтобы вы разъяснили в этой сводке
вид и объем финансирования или другой поддержки, которую вы получаете
просят. Пусть миссия и цель агентства, предоставляющего
, сообщат ваше резюме. Возможно, вы даже захотите включить в свое резюме ключевые термины и концепции из заявления о миссии организации
. Хотя резюме или реферат могут быть первым элементом вашего готового предложения, часто лучше написать его последним. Подождите, чтобы заняться этой сокращенной версией
вашего проекта, пока вы не написали все остальные
частей.

2 Исследование потребности или проблемы

(также известное как «утверждение
потребности», «постановка проблемы
»,
«постановка проблемы
», «оценка потребностей
» или
«обзор литературы»)
Ваш проект важен, потому что он восполняет пробел в
ресурсах, знаниях или возможностях, который действительно необходимо
заполнить. Для того, чтобы установить ценность вашего проекта, вам нужно
, чтобы прояснить потребность или проблему, на которую отвечает ваш проект.
В начале вашего предложения убедитесь, что вы установили
контекст этой проблемы (т. е. предысторию). Если эта проблема
затрагивает определенную группу населения, опишите эту группу людей.
При необходимости включите данные. В частности, для академических грантов
этот экзамен может принимать форму краткого обзора литературы
, подтверждающего, что вы много читали по этой теме и
понимаете научный контекст и значение вашего проекта.
Но даже для академических грантов важно прояснить, почему этот проект
окажет более широкое положительное влияние, а не только то, как он
ответит на конкретный академический вопрос.
3 Описание
вашего проекта

(он же «рассказ о проекте
»; «цели проекта
, задачи,
и методология»;
или «стратегии и тактика
»)
Теперь, когда вы определили потребность в вашем проекте, у вас есть
для описания вашего проекта. Обязательно ответьте на следующие вопросы:
• Каковы цели вашего проекта или вашего исследования
вопросов?
• Каковы цели вашего проекта?
• Каковы будут результаты вашего проекта?
[Как и многие другие виды результатов, результаты
заявки на грант должны быть SMART-конкретными, измеримыми,
достижимыми, реалистичными и своевременными. ]
• Как вы собираетесь достичь этих результатов? Что
методы вы будете использовать?
• Как вы будете измерять или признавать
достижений вашего проекта?
• Как вы можете быть уверены, что ваш проект
продуктивно отреагирует на выявленную вами потребность или проблему?
• Каковы будут сроки вашего проекта?

Некоторые из этих вопросов сосредоточены на влиянии вашего проекта
. Определение воздействия важно, потому что спонсоры
хотят видеть, что вы четко определили реалистичные
преимущества вашей работы, а также то, как вы планируете их проверять и
.0007 оцените свои достижения.

4 Бюджет
(он же «ресурсы»)
Поскольку вы запрашиваете финансирование или другую поддержку, вам необходимо
уточнить, что именно вы просите и почему вы запрашиваете
конкретные суммы. Бюджеты часто оформляются в виде таблиц и цифр
. Каждая сумма должна быть четко обозначена, и вам, возможно,
потребуется непосредственно следовать своему бюджету с обоснованием 9.Заявление 0007, объясняющее, почему каждая стоимость, материал и оборудование
действительны, разумны и важны для вашего проекта.
5 Прочие разделы
Иногда
Требуется

Сопроводительное письмо
Иногда предложениям о предоставлении гранта предшествует сопроводительное письмо.
Они часто служат для того, чтобы лично представить вас в качестве получателя гранта –
ищут человека/организацию, определяют ваш дух и
профессионализм, кратко опишите предлагаемый вами проект, а
передайте энтузиазм по поводу проекта и признательность за внимание
читателей
к вашему запросу.

Организационная квалификация
Когда вы представляете некоммерческую организацию,
иногда вам нужно посвятить целый раздел
описанию характера, миссии и функции вашей организации. Часто этот
появляется рядом с разделом, где вы исследуете проблему.

Сопроводительные документы
Возможно, вам потребуется предоставить ряд вспомогательных материалов по номеру
в конце вашего предложения — обычно в виде приложений.
Они могут состоять из дополнительных записей, подтверждений, информации о налоговом статусе
, биографий сотрудников вашей организации
, писем поддержки от родственных организаций или
групп, сотрудничающих с вами в вашем проекте, и т. д. Вся эта документация
должна быть четко связана к вашему предложению, и
может быть запрошено предоставляющим учреждением.

Общие советы

Обратите внимание на основные интересы агентства.

Как упоминалось ранее, если в объявлении о приеме предложений или в миссии или цели финансирующей организации есть ключевые слова, обязательно используйте некоторые из этих терминов в своем предложении. Но не будьте слишком деспотичным. Вы хотите помочь своим читателям понять связи, которые существуют между вашим проектом и их целью, не усложняя эти связи.

Организуйте идеи с помощью нумерованных списков.

Некоторые авторы грантов используют пронумерованные списки для систематизации своих идей в своем предложении. Они составили эти списки фразами вроде: «Три основные цели этого проекта: . . . » или «Этот план будет состоять из четырех этапов. . . Использование цифр таким образом может быть не очень красноречивым, но это может быть эффективным способом представить вашу информацию в ясной и удобной форме.

Тщательно составляйте индивидуальные предложения.

Поскольку финансирование грантов является очень конкурентоспособным, вы, вероятно, будете подавать заявки на несколько разных грантов от нескольких финансирующих агентств. Но если вы делаете это, убедитесь, что вы тщательно разрабатываете каждое предложение с учетом различных интересов, ожиданий и указаний каждого источника. Хотя вы можете заменить часть одного предложения на другое, никогда не используйте одно и то же предложение дважды . Кроме того, когда вы обращаетесь более чем к одному источнику одновременно, обязательно подумайте о том, какую поддержку вы запрашиваете у какой организации. Проведите исследование, чтобы выяснить, например, какой источник с большей вероятностью поддержит запрос на материалы и какой больше заинтересован в покрытии расходов на персонал.

Ищите гранты всех размеров.

Обратите внимание на возможности малых грантов, а также возможности крупных грантов. На самом деле, иногда получение меньшего гранта может сделать вашу просьбу о большем гранте более привлекательной. Показывая, что одна или две заинтересованные стороны уже поддержали ваш проект, вы можете укрепить доверие к себе.

Не сдавайся! Продолжайте писать!

Написание заявки на грант — тяжелая работа. Это требует от вас тщательного анализа вашего видения и критического рассмотрения того, как ваше решение будет эффективно реагировать на пробелы, проблемы или недостатки. И часто даже у опытных грантодателей этот процесс заканчивается отказом. Но хотя авторы грантов не получают многих грантов, на которые они подают заявки, они считают процесс тщательного определения и обоснования своих целей и методов продуктивным. Подробное описание вашего проекта поможет вам обдумать и оценить его независимо от того, что решит комитет по грантам. И, конечно же, если вы получите грант, работа на этом не закончится. Многие гранты требуют отчетов о проделанной работе и обновлений, поэтому будьте готовы продолжать писать!

Успешные образцы заявок на получение гранта

Один из лучших способов научиться составлять заявки на получение гранта — анализировать успешные образцы. Мы аннотировали и загрузили три очень разных вида успешных предложений, написанных коллегами, связанными с UW-Madison. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эти образцы вместе с предоставленными нами аннотациями, которые обращают ваше внимание на конкретные способы, которыми каждый из них выполняет работу по созданию сильного предложения. Но не останавливайтесь на этом! Найдите дополнительные примеры успешных предложений, подобных тому, которое вы пишете, чтобы помочь вам лучше понять, что сработало и было убедительным.

  • Образец заявки на получение гранта 1 (PDF)
    Заявка на получение стипендии для Центра гуманитарных наук UW–Madison’s Public Humanities Exchange (HEX)
  • Образец заявки на получение гранта 2 (PDF)
    Предложение о трехлетней исследовательской стипендии Национального научного фонда
  • Образец заявки на грант 3 (PDF)
    Заявка Madison Writing Assistance на получение гранта в фонд Evjue Foundation

Как написать резюме: шаг за шагом (2023)

Резюме содержит основные пункты более крупного документа, обычно предложения или бизнес-плана. Здесь мы обсуждаем соображения и шаги для написания одного.

Представьте себе: вы находитесь в книжном магазине и натыкаетесь на классную книгу. Отличное название. Похоже, кто-то позаботился о том, чтобы обложка тоже выглядела хорошо. Но есть только одно. Вы не знаете, кто автор.

Стоит ли рисковать? Будет ли книга стоить вашего времени и денег? Чтобы узнать, вы начинаете читать описание. «Нет, — говорите вы себе минуту спустя, — я пас», внезапно визуализируя груды криминальных романов, лежащих на полу вашей спальни и ожидающих, чтобы их прочитали.

Теперь представьте, что вместо наемного работника, принимающего решение о покупке книги, вы инвестор, ищущий проект для финансирования. Вы берете первый файл из стопки на вашем столе. Вместо рекламы на суперобложке книги в твердом переплете вы просматриваете резюме.

Хотите узнать больше о проекте? Или кинуть файл туда, где его больше никто не увидит?

Ответ во многом будет зависеть от того, что говорится в резюме.

Обзор: что такое резюме?

Резюме представляет собой гораздо более объемный документ и содержит выводы, выводы и рекомендуемые планы действий. Он часто появляется как вводный раздел исследования, технического документа или бизнес-плана. В управлении проектами он сопровождает такие документы, как проектное предложение, техническое задание или устав проекта.

Обычно занимает от 1 до 4 страниц, в зависимости от размера документа, на котором он основан, и дает читателям обзор основных моментов, поэтому им не нужно читать весь материал.

Что характерно для резюме, резюме исполнительного отчета обычно пишется последним и читается первым. Однако нет правила, говорящего, что это должно быть написано последним. Вы можете, конечно, сначала написать его и использовать в качестве общего наброска, чтобы уточнить его позже, когда ваше проектное предложение или бизнес-план будут готовы.

Иногда его называют управленческим резюме. Это также наиболее часто читаемый раздел документа и, в некоторых случаях, единственная часть, которую может прочитать руководитель или инвестор.

Так что, если вы хотите увеличить свой бизнес-бюджет или обеспечить финансирование проекта, связанного с крупной инициативой по развитию бизнеса, относитесь к сводному отчету как к своей презентации, крюку, который заманит вашу целевую аудиторию к тому, чтобы узнать больше о вашем бизнесе. проект, бизнес-план или предложение.

Как написать резюме

То, что вы включаете в резюме, зависит от его содержания. Например, план запуска может содержать описание вашего продукта или услуги, финансовые прогнозы, ключевые бизнес-показатели, такие как рост доходов, и ваш запрос на финансирование.

Резюме проектного предложения может содержать обзор содержания и ограничений проекта, сводку ресурсов проекта, высокоуровневое объяснение плана управления изменениями, описание основных результатов и т. д.

Итак, подумайте, какую информацию будет интересно узнать вашей целевой аудитории за те несколько минут, которые они отведут на ваше резюме. Кроме того, иногда вам может потребоваться следовать определенным правилам форматирования, поэтому ознакомьтесь со всеми инструкциями, касающимися длины и общего формата.

Приведенные ниже шаги охватывают ключевые компоненты, которые необходимо включить при написании резюме предложения.

Шаг 1: Начните с привлекающего внимание открытия

Откройте с треском. Захватите внимание клиента прямо на пороге. Вы делаете это, не говоря о себе. Расскажите о них и о проблеме, которую они пытаются решить.

Вот пример формата резюме для вашего открытия:

Firefly & Co. — бренд, готовый достичь больших высот в индустрии женской одежды больших размеров. Качественные и недорогие базовые элементы гардероба – с этим вы не ошибетесь! Особенно с учетом этических и устойчивых методов производства Firefly.

Свидетельством растущего влияния Firefly является постоянно растущее число подписчиков в социальных сетях. Менее чем за год он набрал более 1 миллиона подписчиков в Facebook и Instagram. Хотя это само по себе достижение, Firefly не может использовать преимущества магазина электронной коммерции.

Совет: Будьте кратки и прямолинейны. Создайте прочный кейс и сделайте это увлекательным способом.

Шаг 2. Определите проблему

Четко укажите проблему или цель, на решение которой направлено ваше предложение. Вы хотите заверить клиента или спонсора, что полностью понимаете ситуацию.

Вот краткий пример определения проблемы:

В настоящее время все покупки совершаются в физических магазинах. Это ограничивает потенциал продаж и возможность привлечения новых клиентов. С предстоящим запуском летней коллекции сумок Firefly самое время активизировать свое присутствие в Интернете.

Совет: Четко определите бизнес-потребность проекта. В центре внимания здесь клиент и его болевая точка, а не вы или ваша компания — во всяком случае, пока.

Шаг 3: Опишите решение и ожидаемый результат

Затем кратко объясните предлагаемое вами решение. Затем дайте им мысленную картину того, как в конечном итоге будет выглядеть их бизнес, когда их проблема будет решена. Вы хотите коснуться бизнес-преимуществ завершенного проекта, которые обычно проявляются в виде:

  • Денег : Увеличения продаж, большей экономии, лучшего использования рекламных долларов, более лояльных клиентов и т. д.
  • Время : Больше времени для других инициатив, создающих ценность ожидаемый результат:

    Все это можно сделать с помощью Shopify, платформы электронной коммерции с полным спектром услуг, которая предоставляет розничным торговцам простой в использовании интерфейс для создания профессионально выглядящих веб-сайтов. Он поставляется со всеми функциями, необходимыми для управления списками продуктов, запасами, продажами и информацией о клиентах. Он даже предлагает клиентам различные способы оплаты — дебетовые или кредитные карты, мобильные кошельки и многое другое!

    Эти функции могут лучше превратить успех Firefly & Co. в социальных сетях в прибыль. С магазином Shopify вашим покупателям не всегда придется ехать в ваш магазин, чтобы получить необходимые им товары Firefly.

    Совет: Держите вещи на высоком уровне, но при этом дайте читателям повод для волнения.

    ##promo-body-ecap##

    Шаг 4: Предоставьте доказательства того, что вы можете выполнить поставленную задачу

    Здесь вы кратко расскажете о своем опыте и о том, выполняли ли вы какие-либо подобные проекты раньше — по сути, о своей квалификации. Вы хотите, чтобы клиент знал, что вы или ваша команда можете выполнить работу вовремя и в рамках бюджета. Если можете, включите соответствующие цифры, чтобы подчеркнуть свою способность добиваться цели.

    Вот образец резюме, подтверждающий ваш опыт:

    Мы в Wildling Creatives использовали Shopify в нескольких проектах, и большинство наших клиентов наблюдают рост продаж до 50% в течение шести месяцев после интеграции их офлайн-магазин с сайтом электронной коммерции.

    Мы команда тщательно отобранных профессионалов с 30-летним опытом работы в области маркетинга электронной коммерции. Мы являемся сертифицированными экспертами Shopify, и, стремясь к хорошему дизайну, навыкам веб-разработки и экспертным знаниям в области бизнеса и электронной коммерции, мы годами помогаем таким брендам, как ваш, создавать и улучшать свое присутствие в Интернете.

    Совет: Говорите о своих достоинствах, но никогда не лгите. Убедитесь, что указанные вами числа точны. Если вы еще этого не сделали, используйте программное обеспечение для управления проектами, чтобы упростить отслеживание и получение ключевых показателей управления проектами, таких как окупаемость инвестиций и размер прибыли.

    Шаг 5: Включите призыв к действию

    Объясните, почему они должны работать с вами и чего они могут достичь, поступая таким образом. Ваш призыв к действию может также включать вашу контактную информацию на случай, если у руководителя возникнут вопросы.

    Вот пример:

    Электронная коммерция — это путь вперед. Если все сделано правильно, беспрецедентный бум продаж не за горами.

    Благодаря партнерству с Wildling Creatives Firefly & Co. не только значительно увеличит местные продажи и повысит узнаваемость бренда, но также откроет свои двери для международных клиентов. Мы сделали это для суперзвезды купальников Бонни Смит Swim Co., и мы уверены, что также сможем добиться глобального успеха Firefly & Co.

    Если вы готовы сделать следующий шаг, в этом предложении более подробно описано, чего вы можете ожидать и как мы это сделаем. Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад лично ответить на ваш звонок по телефону (55) 555-5555.

    Совет: Целью резюме является больше продать, чем описать, так что именно здесь вы пытаетесь заключить сделку.

    Чтобы лучше понять, как выглядят различные резюме, вот шаблоны, которые можно загрузить с сайтов Microsoft, Smartsheet, PandaDoc и Examples.com.

    Соображения перед отправкой резюме

    Теперь, когда вы написали резюме, вы хотите просмотреть его перед отправкой инвесторам, клиентам или потенциальным партнерам. Обязательно проверьте следующее:

    1. Длина

    Резюме должно быть кратким, обычно на одну или несколько страниц. Он не может быть всеобъемлющим. Если у вашего читателя есть вопросы, он может прочитать подробности в предложении или бизнес-плане. Как правило, объем вашего резюме должен составлять от 5 до 10% от полного отчета или предложения.

    2. Язык

    Избегайте жаргона. Используйте язык, понятный вашей целевой аудитории. Письмо для медицинских экспертов будет сильно отличаться от письма для людей в области финансов.

    3. Содержание

    Обсудите основные моменты в том же порядке, в котором они указаны в полном документе. Воздержитесь от внесения информации, которой нет в предложении. И, конечно же, редактировать и вычитывать. Вам не нужны опечатки или ошибки в резюме.

    4. Формат

    Проверьте, есть ли какие-либо рекомендации по форматированию. В противном случае структурируйте свое резюме таким образом, чтобы его было легко просмотреть. Вместо длинных блоков текста используйте маркированные списки для разбивки сложной информации, заголовки и подзаголовки для организации тем и даже изображения, чтобы облегчить понимание резюме читателем.

    Кроме того, было бы неплохо попросить кого-нибудь критически оценить ваше резюме, чтобы проверить, не забыли ли вы что-то включить.

    Как заставить резюме работать

    Проект переходит на стадию планирования проекта, потому что клиент или группа лиц, принимающих решения, считают, что он может решить проблему.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *