«Как провести синтаксический разбор предложения?» — Яндекс Кью
ПопулярноеВарвара Кед · ·
701
На Кью задали 7 похожих вопросовВера Зобова
Я очень люблю русский язык и попытаюсь ответить… · 4 нояб 2020
1.Охарактеризоватьпредложение по цели высказывания:повествовательное,вопросительное,побудительное.
2.По эмоциональной окраске:восклицательное или невосклицательное.
3.По наличиюграмматических основ:простое,сложное.
4.Затем,в зависимостиот того простое или сложное.
Нет оценок ·
2,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор предложений🙏 — 1 ответ, задан 181Z»>6 окт 2020Nas tae
6 окт 2020
1.Правильная речь -это одна из весьма существенных сторон общей культуры человека.
2.Поэт в России-больше чем поэт.
3.Наш дар бесценный-речь.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)
·
2,1 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Как делается синтаксический разбор предложения? — 11 ответов, заданАнастасия BonneFee
Препод-IT-шник. · 12 нояб 2018
- Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
- По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.
- По наличию грамматических основ: простое или сложное.
Для простого:
- Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
- Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.
- Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
- Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
- Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Для сложного:
- Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
- Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
- Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
- Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое (см. выше).
·
145,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Как делается синтаксический разбор предложения? — 11 ответов, задан 056Z»>26 янв 2018Воланд Орле
Люблю сочинять и фотошопить · 12 нояб 2020
Предложение…
Рекомендуется подчеркнуть слова,и подписать часть речи
Подчёркивания
1)Подлежащее-(одной чертой)
2)Сказуемое-(двумя чертами)
3)Обстоятельство-(точка тире,точка тире и т.д.)
4)дополнение-(пунктиром)
5)определение-(волнистой линеей)
Части речи
1)Имя прилогательное
2)Имя существительное
3)Глагол
4)Наречие
5)Числительное
6)Местоимение
7)Предлог
8)Союз
9)Нарецательное
Характеристика(пишиться под предложением)
1.По цели высказывание-вопросительное,повествовательное,побудительное.
2.По интонации-восклицательное,невосклицательное.
3.По наличию грамматических основ-простое,сложное.
4.По наличию главных членов предложения-односоставное,двухсоставное.
5.По наличию второстипенных членов-распространённое,нераспростронённое.
6.По граматике-осложнено,несложнено.
7.Схема предложения-[…]
Если чтото непонравилось пишите причину в коментарии
34 оценили·
10,1 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Синтаксический разбор предложения — 29 ответов, задан 710Z»>20 янв 2019Кто-то
Человек, который любит помогать. · 22 сент 2021
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них вопросы к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять, простое предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество простых предложений и найти их границы и определить средства связи простых предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.
15 оценили·
12,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Как делается синтаксический разбор предложения? — 11 ответов, задан 056Z»>26 янв 2018AM KOLA
22 янв 2020
1) Выделить главные и второстепенные члены предложения 2)по цели высказывания (вопросительное,побудительное,повествовательное.) 3)по интронации(восклицательное,не восклицательно.) 4)просто или сложное предоложение. 5)распростронёное или не распростронёное
103 оценили·
17,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с разными видами связи
· Сегодня мы вспомним всё, что мы знаем о многочленных предложениях.
· Будем выполнять синтаксический разбор предложений с разными видами связи.
· И узнаем, как выполняется пунктуационный разбор предложений с разными видами связи.
Мы помним, что многочленное сложное предложение – это такое сложное предложение, в котором совмещаются разные виды связи.
Такие предложения также называются сложными синтаксическими конструкциями.
В многочленных предложениях могут возникать разные комбинации типов связи. Например, сочинительная связь плюс подчинительная. Сочинительная плюс бессоюзная, подчинительная плюс бессоюзная. Или сочинительная, подчинительная плюс бессоюзная.
Чтобы изучить схему разбора многочленного предложения, мы вернемся к проверенному методу дедукции. То есть, сначала будем задавать общие вопросы, а потом их конкретизировать.
Для начала возьмем какое-нибудь предложение.
Ожидания оправдались: занавес раздвинулся, и началось представление, которого с нетерпением ждали зрители.
Какой вопрос мы задаем первым? Всегда один и тот же: какое перед нами предложение? Значит, первое, что мы сделаем – это охарактеризуем всё сложное предложение. Назовем его вид по цели высказывания и эмоциональной окрашенности.
Повествовательное, потому что в нем рассказывается о событиях. И невосклицательное, потому что интонация в нем ровная, восклицания нет.
На втором этапе нашего разбора нужно обозначить предикативные части сложного предложения, выделить их основы.
Отметим первую часть и выделим в ней грамматическую основу: ожидания оправдались. Отметим вторую часть и выделим грамматическую основу: занавес раздвинулся. Отметим третью часть и выделим основу: началось представление. И теперь отметим четвертую часть: зрители ждали.
В предложении четыре части. С помощью чего они присоединяются друг к другу? Какая между ними связь?
На следующем этапе нашего разбора мы должны обозначить виды связи между всеми частями. И назвать средства этой связи.
Вспомним, средства связи простых предложений в составе сложного могут быть разными.
Во всех трех случаях средством связи является интонация.
При бессоюзной связи интонацией мы и ограничиваемся.
Если мы прибавляем к интонации сочинительный союз – то предложение сложносочиненное, а связь – сочинительная.
Если к интонации мы прибавляем подчинительный союз – то предложение сложноподчиненное, а связь подчинительная.
А теперь рассмотрим первое и второе предложения. Средство связи между ними − интонация. Между частями ставится двоеточие, поскольку между частями можно подставить а именно. Значит, это бессоюзная связь.
Теперь рассмотрим связь между вторым и третьим предложениями. Мы видим союз и, он сочинительный. Значит, связь между предложениями – союзная сочинительная.
И теперь обратимся к третьему и четвертому предложениям. От третьего предложения можно поставить вопрос к четвертому – представления какого? – которого с нетерпением ждали зрители. Средством связи, помимо интонации, является союзное слово который. Значит, связь между частями – союзная подчинительная.
Итак, части нашего пазла мы рассмотрели. Теперь нужно собрать картинку воедино.
Выполним для примера синтаксический разбор предложения. Вечерело; на небе, когда я глянул вверх, уже горели крупные звёзды, а месяц давно сиял вовсю.
Предложение повествовательное, невосклицательное. Состоит из четырех простых предложений в составе сложного. В первом грамматическая основа – вечерело, во втором – звёзды горели, в третьем – я глянул, в четвертом – месяц сиял.
Это многочленное сложное предложение с разными видами связи. Связь между первым и вторым предложениями бессоюзная, средство связи – интонация перечисления. Связь между вторым и третьим предложениями – подчинительная, средство связи – интонация и союзное слово
Поговорим теперь о пунктуационном разборе многочленных предложений.
В многочленном предложении нам могут встретиться разделительные знаки препинания. При бессоюзных отношениях – это запятая, точка с запятой, двоеточие и тире. При сочинительных отношениях – это обычно запятая.
Выделительные знаки препинания нам встречаются при подчинительных отношениях. Обычно это запятая, изредка тире.
Ожидания оправдались: занавес раздвинулся, и началось представление, которого с нетерпением ждали зрители.
В конце предложения ставится знак завершения – точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между первой и второй частью ставится знак разделения – двоеточие, поскольку между частями возникают пояснительные отношения. Между второй и третьей частью ставится знак разделения – запятая при отношениях перечисления.
Между третьей и четвертой частью ставится запятая – знак выделения перед придаточной частью.
Что же нам требуется запомнить?
И для синтаксического, и для пунктуационного разбора многочленного предложения нам нужно сделать следующее:
· Первое – обозначить части многочленного предложения.
· Второе – подчеркнуть основы.
· Третье – начертить схему предложения.
Для синтаксического разбора нам еще понадобится:
· охарактеризовать всё многочленное предложение;
· назвать тип связи между всеми частями;
· назвать средства связи частей в предложении.
Для пунктуационного разбора нам нужно:
· Охарактеризовать знак в конце многочленного предложения и назвать причину, по которой он там стоит.
· Охарактеризовать знаки между частями многочленного предложения. Назвать функцию каждого знака.
· Охарактеризовать все остальные знаки в многочленном предложении. Назвать функцию каждого знака.
предложений концепции анализа | St. Jude CCSS
После заполнения и принятия Заявления о намерениях (AOI) следователям предлагается подготовить краткое изложение (Форма концепции анализа) своего предложения для рассмотрения Комитетом по публикациям CCSS. Заполнение формы необходимо для обеспечения надлежащего использования имеющихся ресурсов и достаточной информированности статистиков, участвующих в проведении анализа, для предоставления оптимальных данных.
Исследователям рекомендуется подавать предложения по концепции анализа, независимо от их прямого участия в CCSS. Перед подачей предложения исследователи должны получить одобрение предложенного плана анализа у главного исследователя CCSS, соответствующего председателя (председателей) рабочей группы и Статистического центра CCSS. Представленное предложение концепции анализа должно охватывать следующие шесть пунктов:
- Название исследования: Пожалуйста, укажите рабочее название предлагаемой рукописи. Это должно быть как можно более описательным, чтобы цель и область применения были четко определены.
- Рабочая группа и исследователи: Укажите рабочую группу CCSS, наиболее соответствующую предложению. Перечислите тех исследователей, которые участвовали в разработке концептуального анализа или которые привнесли бы необходимые специальные знания в анализ или интерпретацию данных. Эти люди могут быть включены или не включены в окончательный вариант рукописи, в зависимости от их вклада. Предоставьте список исследователей (имена и адреса электронной почты/номера факсов), которым следует адресовать контакты из Комитета по публикациям CCSS и Статистического центра.
- Исходная информация и обоснование: Подготовьте краткий обзор и структуру для обоснования анализа, обучения специалистов по биостатистике и обеспечения основы для возможной рукописи.
- Конкретные цели/задачи/гипотезы исследования: Перечислите отдельные конкретные цели, которые должны быть достигнуты посредством анализа данных и проверяемых гипотез.
- Структура анализа: Должны быть предоставлены следующие конкретные аспекты предлагаемого анализа:
- Интересующий(е) результат(ы): Перечислите каждый из них отдельно и дайте каждому четкое определение.
- Включена популяция субъектов и, при необходимости, случаи и контроль. Предоставьте четкие и подробные критерии приемлемости для включения в анализ.
- Исследовательские переменные: Укажите переменные, которые могут оказаться важными или должны быть приняты во внимание при анализе данных (т. е. искажающие факторы и модификаторы эффектов).
- Исследователей просят предоставить примеры конкретных таблиц и рисунков, которые будут иллюстрировать важные отношения и которые могут быть или не быть частью окончательной рукописи.
- Особое внимание: Предоставьте любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной при рассмотрении предлагаемого анализа.
Заполненную Форму концепции анализа следует отправить по адресу CCSS@stjude.
. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к д-ру Аарону Макдональду, директору проекта CCSS, по адресу [email protected].
Маркетинговый анализ и шаблон предложения для агентств
Маркетинговый анализ и шаблон предложения для агентств
Самым большим активом агентства в области продаж является первоначальный маркетинговый анализ и предложение. Что касается бизнеса и его заинтересованных сторон, они начинают укреплять доверие к вашей компании, оценивая ваши возможности и видя, какие данные вы (по сравнению с другими поставщиками) можете предоставить. Что касается вашей команды по продажам и маркетингу, вы лучше понимаете маркетинговые потребности компании и получаете внутренний взгляд на их конкурентную среду. Однако вопрос в том, предлагаете ли вы маркетинговый анализ, демонстрирующий их текущие усилия? Погружается глубоко в то, что их конкуренты делают правильно или неправильно? Предоставляете план действий, основанный на данных, для устранения проблем с сайтом и увеличения трафика и конверсий?
Если вы не предлагаете предложение, включающее все вышеперечисленное, вы упускаете потенциальные возможности. Есть и другие агентства, которые вложили средства в свой маркетинговый анализ и стратегию предложений, даже наняв человека исключительно для управления RFP и онлайн-запросами. Преимущество очевидно — так почему же ваше агентство не доставляет?
В большинстве агентств команде не хватает пропускной способности или капитала, чтобы инвестировать в индивидуальный анализ и предложения. Если вы не нашли средства или время для доставки, маловероятно, что вы начнете наращивать производство предложений в том же квартале. Эти потенциальные продажи, лиды и партнерские отношения могут быть потеряны. Согласны ли вы с потерей клиентов из-за отсутствия успешного маркетингового анализа и предложения?
Надеюсь, ваш ответ отрицательный. Не поймите нас неправильно — в отсутствии этих активов нет чьей-то вины. На самом деле, это обычная проблема, возникающая между агентствами и маркетинговыми группами. К счастью, есть решение, которое вы можете начать внедрять в течение следующей недели: маркетинговый анализ и контент предложения, предоставленный вашим партнером по белой этикетке, Data Driven Marketers.
Наша услуга
Data Driven Marketers предлагает простое, настраиваемое решение для агентств, креативщиков и других маркетологов, которым требуется поддержка продаж: маркетинговый анализ и предложения по белой этикетке. Положитесь на нашу команду, чтобы провести исследование, предоставить информацию и предоставить четкий, ориентированный на результаты план действий для потенциальных клиентов. Контент, который мы предоставляем для этого анализа и маркетингового предложения, можно настроить в соответствии с шаблонами вашего бренда или предоставить в виде документа Word, чтобы вы могли заполнить пробелы.
Как ваш партнер, мы возьмем на себя содержание и исследовательские задачи. Мы будем работать вместе, чтобы собрать эти идеи и сформулировать план действий, а затем вы сможете использовать свой существующий отдел продаж и менеджеров по работе с клиентами, чтобы сделать все остальное. Если вам нужен заместитель эксперта, мы можем присоединиться к вам и представиться как члены вашей команды. После того, как мы выиграем и подключим клиента, мы поддержим вашу команду в направлении стратегии, выполнении работы или немного того и другого.
Предназначен для заинтересованных сторон и руководителей
Наш многолетний опыт работы с агентствами помог нам понять, что нужно видеть заинтересованным сторонам, что хотят видеть руководители и что ищет клиент (будь то директор по маркетингу или владелец бизнеса). Маркетинговый анализ и предложение, которые мы предоставляем, состоят из двух основных компонентов: резюме и подробного расширения на 15–28 страниц, которое отвечает на вопросы что, почему, как и когда. Что мы видим не так с их текущим сайтом и маркетинговым планом? Почему это важно? Как мы поможем им достичь их маркетинговых целей? И, наконец, когда они увидят результаты? Когда мы планируем провести эти оптимизации и реализовать наше маркетинговое предложение?
Загрузите и просмотрите наше резюме, чтобы получить представление о нашем процессе, или свяжитесь с нами напрямую, чтобы начать работу над формальным маркетинговым анализом и предложением.
Создан для быстрого ведения бизнеса
Когда клиент обращается в агентство или публикует запрос предложений (Request for Proposal), они обычно определяют конкретные цели и задачи. Окончательный маркетинговый анализ и предложение вашей команды должны учитывать эти моменты в начале и в конце вашего документа. Наша команда делает еще один шаг вперед, связывая почти каждый раздел с их первоначальными целями, возражениями, запросами, проблемами и проблемами. Предоставление этой информации заранее устраняет вопросы постфактум, делясь точной информацией о том, что мы будем делать для достижения KPI этого клиента. Для клиента, заинтересованных сторон и руководителей это верный способ выиграть бизнес. В большинстве случаев, представляя наш расширенный отчет, мы видим подписанные контракты в течение нескольких недель после доставки.
Маркетинговый анализ и разбивка предложения
Наш расширенный маркетинговый анализ и предложение могут быть длинными, но мы охватываем каждую из перечисленных ниже тем. Для клиентов, которые просто ищут направление — они могут платить вам за идеи и точные исправления — мы предлагаем расширенные отчеты, которые точно описывают, что нужно изменить, что нужно оптимизировать, и шаги для достижения их результатов. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.
- Титульный лист: Наш титульный лист прост, на нем указано, что представляет собой документ и для кого он предназначен. Эту страницу можно настроить в соответствии с вашим брендом или исключить, чтобы вы могли добавить свой собственный дизайн.
- Резюме: Раздел с резюме краток и лаконичен, предоставляя читателям общий обзор того, что не так, что можно улучшить, как мы это улучшим и как мы поможем им достичь их маркетинговых целей.
- Рекомендуемая стратегия: Наша рекомендуемая стратегия аналогична краткому изложению, предоставляя читателям общий обзор нашего подхода на основе данных — что не так, как мы планируем это исправить и как эти элементы связаны с их маркетинговыми целями. Хотя эти разделы похожи, рекомендуемая стратегия создается для клиента, который обратился за поддержкой — как мы будем поддерживать его?
- Анализ веб-сайта клиента: Углубленный анализ веб-сайта в рамках нашего маркетингового анализа и предложения анализирует текущее состояние веб-сайта клиента. Используя SEMrush, Deepcrawl и ScreamingFrog, мы перечисляем технические ошибки на веб-сайте, данные о глубине сканирования, ошибки индексации и доступности и, наконец, ошибки, отличные от 200 страниц. Обеспечение правильной работы веб-сайта и индексации нужных страниц является жизненно важным шагом в повышении видимости клиентов в Интернете, трафика и продаж.
- Анализ ключевых слов клиента: Знание того, по каким ключевым словам ранжируется клиент, где он ранжируется, а также по распределению брендированных и поисковых ключевых слов жизненно важно для любой стратегии SEO/SEM. Наш анализ обычных и платных ключевых слов подчеркивает все вышеперечисленное и дает рекомендации по целевым ключевым словам и ключевым словам с высокой ценностью, которые были потеряны.
- Анализ обратных ссылок клиента: Когда мы начинаем формулировать маркетинговый план вашего клиента, мы рассматриваем все аспекты роста веб-сайта, включая обратные ссылки и упущенные возможности обратных ссылок. В нашем отчете об анализе обратных ссылок представлена история приобретения ссылок, тип и атрибуты ссылок, рейтинг ссылающихся доменов, основные теги привязки и многое другое.
- Анализ платного поиска клиента: Принимая во внимание расходы клиента и рентабельность инвестиций (ROI), мы внимательно изучаем текущую стратегию SEM и рекламный текст. Мы предоставляем рекомендации по улучшению всего, от структуры объявлений до ключевых слов в рамках маркетингового анализа. Мы можем предоставить дополнительные рекомендации по таргетингу и построению аудитории по запросу или с включением отчета об исследовании аудитории.
- Анализ клиента в социальных сетях: Независимо от того, ищет ли ваш клиент стратегию, ориентированную на социальные сети, мы предоставим информацию и рекомендации на основе его текущих социальных усилий.
- Разрыв ключевых слов в органическом ландшафте конкурентов: Понимание конкурентного ландшафта — это первый шаг к достижению наших органических KPI. В нашем отчете о дефиците ключевых слов среди конкурентов (или в анализе рынка) мы описываем, какие возможности упускает ваш клиент, в чем он преуспевает, и, наконец, какие ключевые слова необходимы для таргетинга в первую очередь. По запросу мы можем предоставить дополнительные рекомендации по таргетингу на ключевые слова.
- Контент-анализ конкурентной среды: Содержание обычно играет ведущую роль во всех маркетинговых предложениях и стратегии наших клиентов. С контентом во главе стратегии мы хотим понять, какие страницы эффективны, какие страницы неэффективны и какие страницы нам нужно создать, чтобы конкурировать с ведущими конкурентами. Наш анализ контента конкурентной среды подчеркивает все вышеперечисленное, а также дополнительные сведения, связанные с популярным контентом.
- Поиск конкурентов и анализ медийной рекламы: Во всех маркетинговых анализах и предложениях SEM мы подробно изучаем кампании конкурентного поиска и медийной рекламы. Некоторые из показателей, которые мы выделим в этом анализе рынка, включают долю показов, среднюю цену за клик, самые эффективные ключевые слова и многое другое.
- Анализ конкурентной среды в социальных сетях: Чтобы улучшить предлагаемую нами стратегию и подняться над конкурентами, мы намечаем анализ конкурентной среды в социальных сетях во всех предложениях по SEO/SEM и социальным сетям. Информация, которую мы предоставляем, сосредоточена на популярных и популярных сообщениях, количестве сообщений по всем каналам, лучшем времени для публикации и конкурентных показателях поклонников / подписчиков.
- 12-месячный план действий: Со всей этой информацией и данными, доступными для вашей команды и вашего клиента, мы создаем и добавляем рекомендуемый 12-месячный план действий в конце каждого предложения. Мы можем скорректировать цены и результаты нашего 12-месячного плана действий в зависимости от потребностей и запросов вашего агентства.
- * Прогноз ключевых показателей эффективности и общего рынка: Для клиентов, которые планируют инвестировать от 4000 до 10 000 долларов США в месяц в цифровой маркетинг, мы предоставляем общий прогноз трафика, вовлеченности, доли показов и сроков достижения наших ключевых показателей эффективности в рамках этого предложения. .
- * Обзор команды: Для некоторых агентств и креативных маркетинговых команд прозрачность в отношениях с клиентами является ключевым фактором. Если мы представлены как подразделение SEO/SEM вашей компании, мы предоставим подробный обзор команды в этом маркетинговом анализе и предложении. Обзор нашей команды подчеркивает наши роли, обязанности и опыт.
- * Документ с ценами оптовых предложений: Все повторяющиеся проекты или долгосрочные проекты, требующие ежемесячных платежей, будут включать прайс-лист оптовых предложений. Этот оптовый прайс-лист будет иметь различные уровни обслуживания и расходы в месяц, чтобы помочь вашему отделу продаж в заключении сделки. Для разовых проектов (таких как веб-разработка или настройка Google Analytics и Диспетчера тегов) не будет готового документа с ценами на оптовые предложения. Прежде чем сформулировать и представить анализ, мы вместе с вашей командой примем решение о цене.
* Специально для анализа и предложений маркетологов, управляемых данными.
Загрузите наш образец анализа и предложение
Повысьте эффективность своей команды по продажам и маркетингу, загрузив наш образец анализа и предложение. Когда вы будете готовы, мы вместе создадим эти ресурсы для вашего клиента и подготовим план действий.
- Имя*
Первый Последний
- Электронная почта*
- Название агентства или веб-сайт
- Вы хотите, чтобы мы связались с вами?*
- Да — я хочу стать партнером. предложение. Если вы не предлагаете предложение, включающее всю вышеуказанную информацию или целостный маркетинговый план, вы упускаете потенциальные возможности.