Разбор предложений по составу 4 класс: Русский язык за 4 класс: члены предложения и синтаксический разбор

Содержание

По русскому придумать 5 предложений ,сделать разбор по членам предложения и написать какой частью речи…

Сверкнула яркая молния, и раздался удар грома. (Повествовательное, невосклицательное, распространенное).
1) Молния — подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено именем существительным.
2) Сверкнула — сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом.
3) Яркая — определение, подчеркивается волнистой линией, выражено именем прилагательным.
4) Удар — подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено именем существительным.
5) Раздался — сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом.
6) Грома — дополнение, подчеркивается пунктирной линией, выражено именем существительным.
7) И — союз.
Молния (какая?) яркая.
Удар (чего?) грома.

По шоссе мчаться грузовые и легковые автомобили. (Повествовательное, невосклицательное, распространенное).
1) Автомобили — подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено именем существительным.
2) Мчаться — сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом.
3) По шоссе — обстоятельство, подчеркивается пунктирной линией с точками между тире, выражено именем существительным с предлогом.
4) Грузовые — определение, подчеркивается волнистой линией, выражено именем прилагательным.
5) Легковые — определение, подчеркивается волнистой линией, выражено именем прилагательным.
6) И — союз.

Автомобили (какие?) легковые.
Автомобили (какие?) грузовые.
Мчаться (где?) по шоссе.

На дне оврага бьёт холодный ключ. (Повествовательное, невосклицательное, распространенное).
1) Ключ — подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено именем существительным.
2) Бьёт — сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом.
3) На дне — обстоятельство, подчеркивается пунктирной линией с точками между тире, выражено именем существительным с предлогом.
4) Оврага — дополнение, подчеркивается пунктирной линией, выражено именем существительным.
5) Холодный — определение, подчеркивается волнистой линией, выражено именем прилагательным.

Ключ (какой?) холодный.
Бьёт (где?) на дне.
На дне (чего?) оврага.

Взошло яркое солнце и осветило поля. (Повествовательное, невосклицательное, распространенное).
1) Солнце — подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено именем существительным.
2) Взошло, осветило — сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголами.
3) Яркое — определение, подчеркивается волнистой линией, выражено именем прилагательным.
4) Поля — дополнение, подчеркивается пунктирной линией, выражено именем существительным.
5) И — союз.

Солнце (какое?) яркое.
Осветило (что?) поля.

По небу ползли тяжелые тучи. (Повествовательное, невосклицательное, распространенное).
1) Тучи — подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено именем существительным.
2) Ползли — сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом.
3) По небу — обстоятельство, подчеркивается пунктирной линией с точками между тире, выражено именем существительным с предлогом.
4) Тяжелые — определение, подчеркивается волнистой линией, выражено именем прилагательным.

Ползли (где?) по небу.
Тучи (какие?) тяжелые.

русский язык. 4 класс. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения — Балабақша әлемі

Раздел: Путешествие в космос
Лексическая тема: Мир, в котором живут звезды
Тема: Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
УРОК:
Русский язык ШКОЛА:
ДАТА ИМЯ УЧИТЕЛЯ:
КЛАСС: 4 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок: 4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога
4.2.6.1 сравнивать тексты-описания, тексты-повествования, тексты-рассуждения по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова и языковые средства, определять их роль в раскрытии темы и основной мысли
4. 3.8.7 построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения с однородными членами
Цели урока Участие в диалоге
Сравнение текстов
Построение предложений
Критерии оценивания Все учащиеся смогут:
Узнать, что такое распространенное и нераспространенное предложение.
Большинство учащихся смогут:
Соблюдать каллиграфические нормы.
Объяснить слова, употребленные в переносном значении.
Выписать предложения по схемам.
Рассказать о главных членах предложения.
Определить тему, тип текста.
Сравнить тексты.
Найти грамматическую основу предложения.
Сравнивать предложения.
Обозначать части речи.
Распространить предложения второстепенными членами предложениями.
Найти в тексте предложение, которое соответствует схеме.
Некоторые учащиеся смогут:
Составить предложение к схеме.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Меж предметные связи Взаимосвязь с предметами:
— литература
— физическая культура
— естествознание
— познание мира
Предварительные знания Части речи. Лексическое значение наречий. Наречия места, времени, образа действия, степени качества. Роль наречий в тексте. Наречия — синонимы и антонимы. Виды предложений.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Создание положительного эмоционального настроя Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на урок прилетела звездочка. Она очень старательная и любопытная. Ей хочется вместе с нами узнавать правила русского языка. Изображение звезды
Вызов (К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Просмотр видео.
– Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем нашем уроке?
Определение темы и целей урока.
Звезда – это небесное тело, в котором идут термоядерные реакции, представляющее собой массивный светящийся газовый шар. Одни звезды очень яркие, другие – светят более слабо. Температура поверхности звезд также разная.
Звезды – наиболее распространенные объекты во вселенной. Количество существующих звезд очень сложно представить. Только в нашей галактике более 200 миллиардов звезд, а во вселенной громадное число галактик. Невооружённым взглядом на небе видно около 6000 звёзд, по 3000 в каждом полушарии. Звезды находятся от Земли на огромных расстояниях. Ближайшая к Земле звезда – это Солнце. https://www.youtube.com/watch?v=WphHXKFzeI4

Осмысление Работа над лексической темой урока
Минутка чистописания: работа с пословицей:
По звездам корабли ходят.
Работа с пословицей по плану:
1) Чтение пословицы.
2) Объяснение значения непонятных слов.
3) Выяснение смысла посло¬вицы в целом: о чем она и чему учит?
4) Подбор жизненной си¬туации, в которой можно употребить данную пословицу.

Вспоминаем главные и второстепенные члены предложения. Работа в паре с 12 упражнение 2. Учебник
Работа над лексической темой урока
Записать под диктовку предложения.
Звезда светит. Некоторые звезды светят ярко.
Выполнить синтаксический разбор предложений.
Соотнести предложения со схемой предложения.

С 14 упражнение 4. Соединить слова в пары. Составить и записать с ними предложения добавив второстепенные члены. Подчеркнуть грамматическую основу предложения.
Небо забарабанили
Туча начался
Дождь надвинулась
Капельки потемнело
Выборочная проверка. Словесное взаимооценивание. (- и +). На доске схемы предложений.

(К, И) Исследование
Сравнивают предложения. Отвечают на вопросы:
– Чем отличаются предложения первого и второго столбиков? – Какие предложения состоят только из главных членов (грамматической основы)?
Выписывают их. Подчеркивают члены предложения. Обозначают части речи.
Делают выводы.
(К, И) Работа с правилом
Предложения, которые состоят только из главных членов, называются нераспространенными.
Предложения, которые, кроме главных членов, имеют хотя бы
один второстепенный член, называются распространенными.
Учебник
(К, Д) Пальчиковая гимнастика «Звезды».
«Много звезд на небе нашем,…………. руки вверх;
Раз, два, три, четыре, пять…………….. загибают пальцы;
Днем ведь прячутся они,………………. закрывают ладонями глаза;
Ночью весело резвятся.»………………. двигают пальцами обеих рук.
Рефлексия Итог урока.
Заключительная работа по лексической и грамматической темам.
Подведем итог урока «Заверши фразу»
Предложения, которые состоят только из главных членов, называются …. Предложения, которые, кроме главных членов, имеют хотя бы один второстепенный член, называются ….

Нашей гостье пора возвращаться на небо, но в благодарность за активную работу на уроке она дарит вам звезды.
На звезде похвалите себя за работу на уроке. Напишите, что лучше всего сегодня у вас получилось. Шаблоны звезд
Дополнительная информация
Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техники безопасности
Мотивированные дети смогут назвать самую яркую звезду созвездия Малой Медведицы, рассказать о пользе звезд, составить предложение к схеме. Формативное оценивание
– Само оценивание по «Шкале трудности» в тетради.
– Само оценивание при работе с диском.
– Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.
– Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
– Определение уровня усвоения навыка по теме (Рабочая тетрадь). — пальчиковая гимнастика
— динамическая пауза
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Список литературы:
1. Математика. Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Часть 4 / А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова, Т.В. Лихобабенко. Алматы: Алматыкітап баспасы. 2019. – 90с.,ил.
2. https://www.youtube.com/watch?v=WphHXKFzeI4
3. http://www.luchiksveta.ru/enziklop_kosmos/zvezdi.html#bottom2
4. https://www.youtube.com/watch?v=81LzlatKDGg

Как написать предложение для эссе ᐉ Что такое хорошее предложение? ᐉ Примеры

  1. Что такое эссе?
  2. Что включить в предложение эссе
  3. Стадия подготовки к написанию
    1. Знай свою аудиторию
    2. Исследования
    3. Установить проблему
    4. Определите решение
    5. Написать план эссе
  4. Написание предложения эссе
  5. Пример предложения эссе
    1. Предложение об академическом исследовании 2022
  6. Что такое эссе-предложение?
    1. Какими характеристиками должны обладать примеры хороших предложений?
  7. Схема эссе предложения
  8. Как начать сочинение-предложение?
  9. Часто задаваемые вопросы
    1. Как написать предложение для примера эссе?
    2. Какая хорошая тема для сочинения-предложения?
    3. Что является иллюстрацией аргумента предложения?
    4. Как написать эссе-предложение?

Для тех, кто заинтересован научиться писать эссе, обычно первым возникает вопрос «как написать предложение для эссе».

Что такое эссе?

Предложение по эссе — это письменное описание вашего предполагаемого эссе.

В то время как тезис представляет основную идею вашего исследования, предложение эссе заключает в себе цель и содержание конкретного эссе.
 
Цель предложения — убедить академический комитет в правильности вашего подхода и темы в надежде на то, что вы получите одобрение на продолжение фактического исследования.

Что включить в предложение по эссе

Помимо указания вашего плана действий, предложение также должно содержать вашу теоретическую позицию и ваше отношение к предыдущей работе в этой области. Ваши предложения или идеи с большей вероятностью будут одобрены, если вы создадите эссе в ясной, лаконичной и увлекательной форме.

Умение написать убедительное и увлекательное эссе необходимо для успеха во многих областях. Различные типы предложений включают предложения по книгам, предложения по тезисам и другие научные предложения, но они используют одни и те же основные принципы.

Некоторые из элементов предложения включают в себя:

  • Обоснование выбранной темы: Вы должны продемонстрировать, почему это полезно с точки зрения дисциплины. Хорошо также учитывать ограничения вашей цели и не обещать того, что вы не сможете выполнить.
  • Обзор опубликованной работы: также известен как обзор литературы. Вам нужно просмотреть работы, которые связаны с вашей темой. Вам необходимо объяснить, как предлагаемая вами работа будет опираться на имеющиеся исследования и исследовать новую территорию.
  •  Обзор предполагаемого подхода или методологии: вам следует провести сравнение с уже существующей работой, где вы также можете указать необходимые ресурсы, затраты и сроки выполнения работы.

Различные дисциплины могут иметь разные стандартные способы написания эссе.

Но в любом случае, при организации вашего материала:

  • Убедитесь, что вы подчеркнули конкретную направленность вашего исследовательского вопроса
  • Используйте списки, заголовки и изображения, которые упрощают перекрестные ссылки и чтение
  • Убедитесь, что вы используете точный и конкретный стиль, чтобы показать, что ваша идея осуществима и что ее можно воплотить в жизнь

Это можно сделать, начав с того, почему ваша идея стоит того, чтобы воплотить ее в жизнь или какой вклад она вносит в область, предоставив достаточно подробностей, чтобы установить осуществимость, и показав свою способность справляться с возможными изменениями или возможными проблемами в фокусе.

Предварительная подготовка, этап

Составление плана — это первый этап составления эссе.

Знайте свою аудиторию

Вы должны убедиться, что думаете о своей аудитории и о том, что они могли уже знать или не знать о вашей теме. Это позволит вам сфокусировать свои идеи и представить их очень эффективным способом.

Также хорошо предположить, что ваши читатели будут заняты и не предрасположены уделять особое внимание вашим идеям. Итак, убедительность и эффективность вместе с изысканным тоном, отвечающим желаниям и ожиданиям аудитории, являются ключевыми.

Исследования

Вам необходимо тщательно изучить свой проект. С помощью множества фактов и примеров вы сможете легко убедить свою аудиторию. Если в вашем предложении нет доказательств того, что ваше решение будет работать, то ваше решение неадекватно.

Если вы будете максимально дотошны, ваши читатели будут чувствовать себя уверенными в том, что вы хорошо провели исследование и знаете, как написать эссе.

Установить проблему

Третий шаг в планировании предложения — выбрать проблему. Вы уже знаете свою проблему. Но знают ли об этом читатели? И считают ли они, что вы правильно понимаете, о чем говорите? Вам нужно правильно сформулировать свою проблему, используя объяснения и доказательства, чтобы убедить своих читателей, что именно вы подходите для этого.

Определение решения

Следующий шаг — определение решения. Он должен быть простым и легким для понимания. Вы должны продемонстрировать, как вы будете решать свою проблему, соблюдая требования в запросе на документ. Предложение должно определять проблему и предлагать практическое решение, которое убедит скептически настроенных или незаинтересованных читателей поддержать его. Вы можете думать о своем решении с точки зрения целей. Ваша главная цель — это цель, которую вы обязательно должны достичь с помощью своего проекта. Второстепенные цели — это другие цели, которые, по вашему мнению, может достичь ваш проект.

Напишите план эссе

При планировании проекта необходимо помнить об элементах стиля. Потратьте время, чтобы ознакомиться со спецификой написания предложения для эссе, прежде чем погрузиться в него. Вы должны адаптировать свою статью к определенному стилю, основанному на вашей идее и людях, которые будут ее читать. Пишите простым, понятным английским языком и избегайте чрезмерного использования непонятных сокращений, жаргона или излишне сложного языка. Также необходимо подготовить набросок.

План не является частью предложения, но помогает вам организовать его. План может включать проблему, решение, почему выбранное решение является лучшим и заключение. Если вы пишете исполнительное предложение, вам нужно будет включить такие вещи, как организационные детали и анализ бюджета.

Написание предложения-эссе

После того, как вы поймете основные принципы написания предложения-эссе, следующим шагом будет написание самого предложения.

Структура и содержание вашего предложения помогут академическому комитету понять намерения и серьезность кандидата.

Хороший пример предложения эссе также полезен тем, что он поможет вам организовать свое исследование и рассказать вам о предмете, который вы изучаете.

Формат определяется учреждением, классом или школой, в которую вы подаете свое предложение.

Вот общий формат заявки на эссе, который поможет вам начать работу:

  1. Введение. В этом разделе комитет знакомится с проблемой, которую вы планируете решить. Вступление должно быть твердым. В идеале вам нужно, чтобы читатели были в восторге с первого пункта.
  2. Исходная информация — в этом разделе будет представлена ​​информация о проблеме и подготовлена ​​почва, в которой будут освещены предыдущие исследования по этой проблеме. Если есть какие-то суровые факты, которые могут пролить свет на то, почему ваша проблема должна быть решена и должна быть решена немедленно, вы можете начать с этого. Что бы это ни было, убедитесь, что вы начинаете с факта, а не с мнения.
  3. Значение. В этом разделе вы объясните, почему ваше исследование важно. Вы предоставите доказательства из исследований, отчетов и другой литературы, подтверждающие ваш аргумент о необходимости изучения этого вопроса.
  4. Исследовательские вопросы/гипотезы. В этом разделе вы объясните цели своего исследования. Эти вопросы будут направлять ваш анализ. Подчеркните, почему проблему необходимо решить и как она повлияет на аудиторию, если ее не решить вовремя. Используйте достоверные источники и факты.
  5. План исследования. В этом разделе вы объясните, как вы будете проводить свое исследование. Вы рассмотрите методологию, которую планируете использовать для решения проблемы. Здесь вы должны знать, как решить вашу проблему, почему вы должны делать это определенным образом и каков будет результат.
  6. Заключение. В этом разделе вы предоставите краткое изложение информации, представленной во введении, предысторию, значение и исследовательские вопросы/гипотезы. Вы также объясните, как ваше исследование поможет решить проблему, которой посвящено ваше исследование. Заключение должно состоять из одного-двух абзацев. Он должен в основном отражать ваше введение и кратко завершать ваше общее сообщение. В случае, если возможны последствия того, что ваше предложение не будет реализовано, вам также придется указать их в этом разделе. Пусть ваши читатели думают заранее, и всегда приятно поблагодарить их за потраченное время и внимание.
  7. Библиография – это необязательный раздел. Раздел библиографии содержит список прочитанной вами литературы, подтверждающей содержание вашего предложения. Если вы решите не включать библиографию, просто продолжайте свой текст.

    А если у вас есть какой-то дополнительный контент, который не вписывается в предложение, вы можете добавить приложение (лучшее руководство о том, как написать приложение в исследовательской работе). Но имейте в виду, что если ваше предложение слишком громоздкое, это может отпугнуть людей. Так что, если вы сомневаетесь, просто оставьте это.

    Написав все разделы вашего текста, вам также необходимо отредактировать свою работу. Измените свое предложение, чтобы оно было ясным и кратким. Вы также можете попросить кого-то еще критически оценить и отредактировать презентацию, чтобы убедиться, что презентация привлекательна и привлекательна, а также полезна и организована.

Пример предложения эссе

Шаблон предложения эссе можно найти в Интернете. Этот шаблон поможет вам систематизировать информацию, необходимую для написания хорошего предложения.

Ниже приведен образец предложения по эссе:

Предложение по академическому исследованию 2022

Предлагаемое исследование будет посвящено изучению взаимосвязи между нарциссизмом и личными достижениями среди студентов колледжа.

Студенты колледжей являются идеальными субъектами из-за их юного возраста, цифрового присутствия и разнообразного этнического происхождения.

Исследование будет сосредоточено на пяти ключевых факторах, влияющих на личные достижения: амбиции, карьерные цели, лидерские качества, волонтерская работа и присутствие в социальных сетях.

В ходе исследования будет использоваться метод опроса (количественный) и будут собраны данные от 250 студентов колледжей (по 100 из каждого из трех разных кампусов колледжей).

Данные будут проанализированы с помощью множественного регрессионного анализа.

Результаты исследования предоставят психологам и педагогам понимание связи между нарциссизмом и личными достижениями среди студентов колледжей.

Исследование также предоставит студентам колледжей информацию, которую они могут использовать для повышения своих личных достижений и расширения своего опыта в колледже.

Что такое эссе-предложение?

По определению, эссе-предложение — это тип аргументативного эссе, которое объясняет, представляет и обосновывает вашу позицию.

Хотя существует много способов написать эссе-предложение, общий формат остается прежним. В начале излагаются цель и значение вашего эссе, в средней части приводятся поддерживающие аргументы, а в заключении подводятся итоги, повторяя основные моменты.

Сочинения-предложения проверяют способность учащихся писать аргументированный и убедительный текст. Это похоже на деловое предложение, когда кто-то пытается вам что-то продать.

Какими характеристиками должны обладать хорошие примеры сочинений-предложений?

Хорошие примеры эссе должны иметь

  • четкую тему – она должна быть идентична или похожа на вопрос эссе, заданный университетом/колледжем
  • Покажите страсть писателя к предмету — при написании эссе всегда видны усердие и азарт писателя.
  • Демонстрировать высокий уровень анализа и понимания – автор понимает предмет достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии объяснить его простыми словами для своих оценщиков
  • Продемонстрируйте уверенную, последовательную и структурированную аргументацию – автор понимает предмет достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии представить хорошо аргументированную и убедительную позицию
  • Демонстрировать высокий уровень эффективности в использовании языка – образец письменного предложения должен быть информативным и включать широкое и убедительное использование словарного запаса
  • Покажите профессиональную презентацию — эссе должно быть представлено в профессиональной манере, т. е. абзацы должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, заголовок, литература, выделенная курсивом, и библиография

План эссе предложения

Следующий план представляет собой основной план эссе предложения. Конечно, у каждого профессора будут свои ожидания, поэтому обязательно проверьте их, прежде чем начать писать!

Введение

Введение к эссе должно кратко обобщать основные моменты и определять цель вашей статьи. Например, если вы предлагаете новый подход к теме, ваше введение может начаться с краткого описания текущего подхода, а затем привести аргументы в пользу того, почему ваш новый подход лучше. Независимо от того, что вы предлагаете, ваше эссе должно четко излагать ваш тезис и представлять собой дорожную карту для ваших аргументов. Примеры могут помочь проиллюстрировать вашу точку зрения и предоставить читателям конкретное представление о том, что вы предлагаете.

Основная часть

Основная часть вашего эссе будет содержать аргументацию, поддерживающую основную идею вашего эссе. Чтобы написать хорошо обоснованное эссе, вам нужно будет включить доказательства, подтверждающие ваши утверждения. Эти доказательства могут быть представлены в виде статистики, цитат экспертов или примеров из реальной жизни. Не забудьте включить достаточно доказательств, чтобы убедительно поддержать ваш аргумент.

Заключение

Заключение вашего эссе должно завершать аргументацию, которую вы привели в основной части своей статьи. Вы также должны мотивировать своих читателей действовать на основе того, что вы обсудили. Возможно, самое главное, вы должны напомнить своей аудитории о важности вашей темы и возможном влиянии.

Как начать сочинение-предложение?

Вы должны начать писать эссе с введения.

Сначала кратко изложите предысторию вашего эссе. Это включает в себя как тему, которую вы будете обсуждать, так и соответствующую литературу. Поместите это резюме в начало введения.

Затем укажите цели вашего эссе. Эти цели должны быть сосредоточены на устранении пробелов в знаниях, представленных вашей темой.

Наконец, представьте аргумент, который вы собираетесь представить. Это основная мысль вашего сочинения.

Откорректируйте окончательный текст, чтобы убедиться, что в нем нет ошибок. Пунктуационные, грамматические, орфографические или любые другие ошибки могут сделать вас менее образованным и заслуживающим меньшего доверия, что снизит ваши шансы на одобрение. Кроме того, убедитесь, что формат эссе соответствует требованиям.

Даже если вы впервые пишете образец эссе с предложением, эти указатели помогут вам начать работу в правильном направлении. Однако, если вы все еще нервничаете, будьте уверены, что вы можете обратиться к нам за помощью.

Часто задаваемые вопросы

Как написать предложение для примера эссе?

Предложение должно содержать от 200 до 250 слов. Представьте тему, ваш аргумент и противоположную сторону в первом абзаце. Второй абзац должен включать два-три аргумента. Третий и четвертый абзацы должны содержать больше доказательств. В последнем абзаце переформулируйте и подчеркните свой тезис.

Какая хорошая тема для сочинения-предложения?

Когда вы пишете эссе-предложение, вам следует думать о темах, которые включают социальные трудности и социальную жизнь в современном мире. Например, вы можете написать о том, насколько эффективно школьное обучение должно быть безопасным.

Что является иллюстрацией аргумента предложения?

Когда вы пишете предложение для эссе, вы должны записать проблему и тезис, который представляет собой план, который можно аргументировать за или против: В кампусе колледжа может быть трудно найти место для парковки. Несмотря на то, что школа может выдать 1000 разрешений на парковку, только 700 из них доступны на территории кампуса.

Как написать эссе-предложение?

Создайте привлекающий внимание заголовок. Подумайте обо всем, что привлечет и удержит внимание читателя. Создайте введение. Дайте оценку ресурса. Опишите, как вы применяете свои методы на практике. Прогнозируйте свои результаты. Обсудите возможные последствия ваших выводов.

12. 1 Тема Предложение Задание – Сочиняем себя и свой мир

Ссылки на статьи:

«Изучение темы и исследовательское предложение» предоставлено авторами

«Эффективное техническое письмо в информационную эпоху», предоставлено Penn State

«Подсказка к рефлексивному письму: предложение темы» авторов

  • Опишите процесс выбора темы исследования.
  • Опишите процесс написания исследовательского предложения.

предоставлено авторами

На курсах English Composition II от вас ожидается проведение исследовательского проекта, в котором вы исследуете, исследуете, а затем создаете аргументы по выбранной вами теме. Для этого задания вы сделаете первый шаг в изучении своей темы посредством предварительного исследования и предложите, какие дальнейшие исследования вы собираетесь провести.

Это задание обычно делится на две части. Первый раздел — это исследование темы, в котором вы будете изучать дискурсивное сообщество, связанное с выбранной вами темой. Это может включать в себя обзор темы, обсуждение основных достижений или своевременных новостей, или изучение проблем и противоречий в этой теме. Для этого вам необходимо представить источники из вашего неофициального предварительного исследования. Обсуждая эти источники, подумайте о том, как источники общаются друг с другом, дают разные точки зрения на одну и ту же тему или показывают сложность дискурсивного сообщества, связанного с этой темой. Цель исследования идеи состоит в том, чтобы: 1) показать, что вы выполнили домашнее задание и 2) дать вашим читателям понять суть разговора, в который вы вступаете со своим исследовательским проектом.

Вторая часть — это исследовательское предложение , в котором вы предложите, чего вы ожидаете достичь с помощью своего исследовательского проекта и как вы собираетесь проводить свое исследование. Цель состоит в том, чтобы установить необходимость вашего проекта: вопросы, на которые вы хотите ответить, проблемы, которые вы хотите решить, точки зрения, которые вы хотите поддержать, и т. д. Вы можете максимально конкретизировать свои исследовательские планы и цели, понимая, что вы станете более информированными, когда будете проводить официальное исследование, и даже сможете изменить свои мнения и точки зрения.

Помните, что эта статья не является аргументативным тезисом, аргументированным тезисом, который вы должны подтвердить доказательствами. Это также не просто информативный отчет по теме. Думайте об этом больше как о размышлении и исследовании. При написании предложения по исследованию идеи и исследованию вы должны представить себе, что ваша аудитория — это группа студентов или ученых, которым может быть интересна ваша тема, но которые могут иметь с ней лишь поверхностное знакомство. Таким образом, ваша цель должна состоять в том, чтобы дать хороший обзор темы. Он также должен сообщать, куда движется ваше исследование, и заинтересовывать аудиторию вашим исследованием.

Ниже приведены важные концепции, связанные с подсказкой к рефлексивному письму:

Крайняя необходимость,   «это обстоятельство или условие, требующее ответа»

Сообщество дискурса: — это социальная группа, которая сообщает, по крайней мере, частично посредством письменных текстов и общих целей, ценностей и написания, специализированного словаря и специализированных жанров ».

предоставлен Penn State

В рабочем мире вы часто будете иметь возможность написать предложение, обычно пытаясь решить проблему или получить одобрение или финансирование проекта. Такие предложения должны быть подготовлены в соответствии с точными спецификациями и должны обеспечивать искусный баланс между вашими собственными потребностями и потребностями вашей аудитории. Недавно я работал в тесном контакте с профессором, когда она готовила предложение о жизненно важном финансировании своего исследования, и ее исправления во время нашего обсуждения были эффективными, потому что они были полностью ориентированы на аудиторию и были ориентированы на цель, вплоть до того, что она пересмотрела предварительно- звучащие фразы в положительные утверждения, сократила абзацы и предоставила больше переходов, чтобы ее предложения было легче читать и перечитывать, и изменила некоторые глаголы в прошедшем времени на настоящее время, чтобы создать более сильное ощущение непосредственной уместности.

Предложения по теме

На ваших курсах ваш профессор может просто попросить вас написать краткое предложение по теме для его или ее утверждения, или вас могут попросить написать подробное предложение в качестве разминки для курсовой работы или длинного письменного проекта. Приведенные ниже советы помогут вам подготовить развернутое предложение.

Самостоятельное изучение

Для получения дополнительных идей по написанию предложений для исследовательской работы попробуйте эти URL-адреса:

Статья «Предложение исследовательской работы» из Университета Джорджа Мейсона

Статья «Шаги к написанию исследовательской работы» из Колледжа Рио Саладо Онлайн

Подводные камни предложений

Когда перед вами стоит задача подготовить предложение для статьи, сначала подумайте о позиции вашей аудитории. Поверьте мне, когда профессор просит вас написать предложение, он или она хочет быстро прочитать и понять его, дать некоторую обратную связь, а затем дать быстрое одобрение тому, кто явно готов начать писать статью. Пустые фразы, расплывчатые детали, явная эгоцентричность, дерзость или неуверенность с вашей стороны только мешают всему этому. Однажды я просмотрел пачку бумажных предложений, в которых дословно появились следующие предложения:

Еще один аспект, в котором я в конечном счете покажу его важность, это . . .

В настоящее время я усердно работаю над сбором дополнительной информации и просматриваю всю имеющуюся у меня информацию, карты и ресурсы, которые у меня есть, и т. д., и т. д., и т. д.

На данный момент моя предложенная тема выбран. . .

К крайнему сроку написания этой статьи я рассчитывал, что гораздо глубже изучу эту интересную тему и буду располагать всей необходимой информацией.

В почти 90 словах выше нет ничего полезного для читателя предложения, который хочет конкретики, а не пуха. Пустые фразы только отнимают у читателя время и даже вызывают подозрение, что у автора нет реальных подробностей, о которых он мог бы сообщить. Если вы усложните то, что должно быть простым, такими раздутыми, неудобоваримыми и непроглатываемыми фразами, ваш бедный профессор получит только головную боль и изжогу.

Стиль предложений

При составлении предложения следуйте этим стилистическим советам:

  • Попробуйте название, рассмотрите его как окно для знакомства.
  • Включите непосредственно релевантное введение, которое кратко и профессионально определяет контекст. Не заморачивайтесь такими глупостями, как «Привет!!! Счастлив быть в вашем классе. Меня зовут Джозеф. Мой номер социального страхования . . . ».
  • Четко изложите предпосылку, цель или обоснование. Обозначьте это как таковое.
  • Используйте краткие, логичные, конкретные заголовки разделов, чтобы сориентировать себя и своего читателя.
  • Воспользуйтесь перечислением или форматированием, чтобы выделить важные моменты. При необходимости рассмотрите какую-либо форму плана, даже если только для одного раздела предложения. Упростите сканирование.
  • Ни в коем случае не теряйте время зря. Никакой словесной барабанной дроби.
  • В общем, не стесняйтесь использовать «я», но не злоупотребляйте им. Говорите как человек, даже если это означает, что вы немного попробуете что-то, что кажется креативным или смелым. Вы можете найти правильный гуманизирующий аккорд, и вас также пригласят сделать это в вашей статье.
  • Задавайте вопросы. Активно спекулируйте. Думайте на странице.
  • Помните, что предложение – это не нерушимый завет, а продуманный план. Будьте конкретны в отношении работы, которую вы еще не сделали, а также работы, которая у вас есть. Например: «Я все еще размышляю о том, как лучше всего определить общие характеристики систем частиц, и я знаю, что мне нужно найти больше информации о взаимодействии частиц, механике и обработке». Такой комментарий может вдохновить полезного профессора написать вам конкретную заметку о том, где найти необходимую информацию.
  • Укажите источники в своем предложении, используя тот же стиль цитирования, который вы будете использовать в статье. От вас могут потребовать предоставить аннотированную библиографию, но даже если нет, подумайте о том, чтобы дать описание ваших источников в предложении или около того, чтобы установить доверие к себе, показать актуальность вашего первоначального исследования и начать зажигать мысли о том, что источники помогут. вам генерировать.
  • Внимательно откорректируйте предложение, как и конечный продукт.

Предложение по исследованию

Аргументативный диссертация

Ст.

Предложение по теме 

В неформальной записке для определенной аудитории (например, школьного учителя английского языка или другого любимого школьного учителя) напишите краткое размышление о своем первом задании по английскому языку 1020. В своем ответе разработайте свое ответ на следующие вопросы:

Часть 1: 300-400 слов = Как это эссе помогло вам лучше понять тип мышления и письма, ожидаемый в исследовательском предложении (жанр)? В своем ответе ответьте на следующие вопросы:

  1. Какие конкретные виды риторических знаний и навыков письма вы открыли и использовали для выполнения этой задачи? Другими словами, какие типы знаний, которыми вы обладали ранее (в результате того, что вы узнали в старшей школе и/или по английскому языку 1010), вы каким-то образом усовершенствовали или усовершенствовали в ходе выполнения этого задания?
  2. В качестве примера опишите, как ваше понимание аудитории помогло вам выбрать, что включить, а что исключить.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *