Урок русского языка в 4 классе «Синтаксический разбор предложения» | Начальная школа
Автор: Харьковская Елена Александровна
Организация: ОГБОУ «Новоуколовская СОШ»
Населенный пункт: Белгородская область, Красненский р-н, с. Новоуколово
Предмет русский язык
Класс 4
Автор УМК «Начальная школа XXI века» Н.Ф.Виноградова
Тема урока Синтаксический разбор предложения
Тип урока:Применение знаний и способов действий / решение частной задачи
Цель:активизировать имеющие знания учащихся о видах предложений (на основе умения определять грамматическую основу предложения и разбирать его по членам), формировать умение синтаксического анализа предложения.
Ожидаемые результаты:
Личностные: сохранять мотивацию к учебе; ориентироваться на понимание причин успеха в практической деятельности; вырабатывать адекватную позитивную самооценку; проявлять интерес к учебному материалу, освоению новых действий
Метапредметные
Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Регулятивные:осмысливать учебный материал; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; составлять план урока, работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свою учебную деятельность.
Коммуникативные: оперировать монологической и диалогической формой речи; осуществлять отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов.
Предметные: составлять предложения, удовлетворяющие заданным условиям. Фиксировать (графически обозначают) наличие в предложениях однородных членов
Оборудование:
Для детей: учебник «Русский язык» С.В.Иванов, часть1, тетрадь, листы самооценки работы в группе.
Для учителя: презентация, ноутбук, проектор, листики с заданиями для работы в группах
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Формирование УУД на разных этапах урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
I. Мотивирование к учебнойдеятельности
|
КоммуникативныеУмение отвечать за себя и других участников учебного процесса |
«Обмен настроением». — Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? (У детей на партах лежат «Словарики настроений».Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)
Унылая пора! Очей очарованье! Какое время года описывается? Какое явление природы бывает только осенью?Какое чувство вызывают у вас падающие листья? Хочется ли вам кружиться вместе с листвой? Звучит музыка Закройте глаза и представьте шум листопада. Расскажите о своих ощущениях
|
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место,проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе — Я своё настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий. — А я выбрала название для своего настроения ликующее. Сейчас я очень рада, что начинается мой любимый урок. А.С.Пушкин Осень Листопад радости, восторга, удивления, печали Дети кружатся листочки разного цвета падают, маленькие листочки летят медленно, кружась в воздухе, а листочки побольше опускаются на землю более увереннее, чем маленькие |
II.Минутка чистописания |
Личностные Выработка умений правильно и красиво писать |
Откройте тетради, запишите число, классная работа Скажите, зачем нужна минутка чистописания? Пропишите 1 строчку заглавной и строчной буквы «л» Л лЛл Листопад –лист — листопады |
Выполняют письмо по образцу |
III. Актуализация знаний.
Работа со словарём
|
Регулятивные Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю |
Я вам предлагаю словарь осени. Ваша задача: вставить пропущенные буквы,объяснить орфограммы, записать слова в тетрадь. З_л_тая, вет_р, моро_ит(дождь), шел_ст, _седлые (птицы), к_рмушки, ул_тают Проверим работу:
Что объединяет эти слова? Объясните значение слова моросит (дождь)? Объясните значение слова оседлые? Устно составьте предложения из данных слов Запишите одно предложение в тетрадь и разберите его по членам предложения, выполните синтаксический разбор. Какие предложения бывают по цели высказывания? По интонации? |
Записывают слова в тетрадь
учащиеся произносят слова, проговаривая орфограммы. эти слова на тему «Осень» ученики находят слова в словарях и читают их значение Составляют предложения Выполняют задание Отвечают на вопросы Самооценка |
IV. Постановка учебной задачи |
Регулятивные Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план |
Почему мы выполняли данное задание? Назовите тему урока. Сформулируйте учебную задачу Посмотрите внимательно на тему урока в учебнике и попробуйте составить план урока |
Оно связано с темой урока
Синтаксический разбор предложения
Составляют план урока |
V. Физкультминутка для глаз |
Личностные положительно относятся к своему здоровью |
|
Следят за падающими листиками на экране |
VI. Применение знаний и способов действий. Синтаксический разбор предложения |
Регулятивные оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
Организую комментированное выполнение упр. 1Оцените свою работу. На полях в тетради поставьте себе отметку. |
Выписывают грамматическую основу; Устно выполняют синтаксический разбор предложения 2 ученика работают у доски (Мелеша Илья, Рудакова Альбина) |
Распространенное предложение |
Регулятивные Коммуникативные Умение находить общий язык |
По классу развешены задания на листиках разных цветов (разные уровни). Дети выбирают себе задания и выполняют их в группах Перед выполнением упражнения вспомните правила работы в группах Оцените работу в группах |
Составляют распространенные предложения. Выполняют синтаксический разбор По 1 ученику от группы защищают свои работы Оценивают работу в группах (у детей на партах лежат таблицы с критериями работы групп) |
VII. Физкультминутка |
Личностные положительно относятся к своему здоровью
|
Выполняю упражнения вместе с детьми |
Выполняют движения под музыку |
VIII. Закрепление знаний и способов действий |
Регулятивные оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Личностные Оценивание усваиваемого содержания |
Создаю условия для выполнения упр. 3 Поменяйтесь тетрадями Оцените работу своего товарища. На полях в тетради поставьте отметку. (прокомментировать несколько отметок) |
Подчеркивают однородные члены; выполняют синтаксический разбор предложения в парах |
IX. Подведение итогов урока |
Регулятивные Оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика Познавательные. Формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке |
– Какую задачу нам предстояло решить на уроке? Удалось ли ее решить? Продолжите предложения (предложения лежат у детей на партах) Оцените свою работу на уроке (приложение 1) |
Отвечают на вопросы
|
X. Домашнее задание.
|
Личностные Регулятивные
|
Комментирую задание, проверяю понимание его выполнения составить распространённые с однородными членами предложения об осени, выполнить синтаксический разбор одного предложения. |
Слушают учителя, делают записи |
XI. Рефлексия.
|
Личностные Умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке |
Ребята, а сейчас мне бы хотелось узнать ваше настроение. Если у вас хорошее настроение и вам всё понравилось на уроке, прикрепите к дереву жёлтый листок, если настроение хорошее, но не всё у вас получилось – зелёный листок, а если настроение плохое, то красный. Мне сегодня было приятно с вами работать, вы все молодцы, поэтому у меня очень хорошее настроение, и я прикреплю на дерево жёлтый листик. Урок окончен. Спасибо всем. |
Прикрепляют листики на дерево успеха |
Полный текст статьи см. в приложении.
Приложения:
- file0.docx.. 176,5 КБ
Синтаксический разбор предложения. Начальная школа XXI века. 4-й класс
Цель:
- развитие учебно-информационных и учебно-логических умений,
- формирование коммуникативной и оргдеятельностной компетенций.
Задачи:
Обучающая: закреплять представления об
алгоритме синтаксического разбора предложения;
повторить правописание непроверяемых
безударных гласных в корне слова; вырабатывать
орфографическую и пунктуационную зоркость.
Оборудование:
- Учебник Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. — 4 класс. — часть 1. — С. 68-69;
- Компьютер, презентация к уроку, интерактивная доска.
- Карточки-задания для работы в парах.
- Индивидуальные задания.
Примечания:
* (В скобках даны примерные ответы детей)
Ход урока
1. Оргмомент.
— Ребята, повернитесь друг к другу, приятно улыбнитесь и пожелайте успехов в работе на уроке.
2. Сообщение темы и цели урока.
— Сегодня мы работаем по блоку «Как устроен наш язык». [Слайд № 1]
Тема урока «Синтаксический разбор предложения».
— Скажите пожалуйста, такая тема урока встречается у нас впервые? (Нет.)
— Как вы думаете, что же мы будем делать на этом уроке, если мы прошли эту тему? (Закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения. Может быть узнаем что-то новое о разборе?)
3. Словарная работа. [Слайд № 2]
Подл:жащее, ск:зуемое, опр:деление, д:полнение, гл:гол, обст:ятельство.
— Давайте вспомним написание этих слов. (Дети говорят куда падает ударение и называют безударную гласную, после этого делается клик мышкой, на экране появляется пропущенная буква. И так после каждого слова.)
— Прочитайте слова, подумайте, какое слово лишнее? Почему?
— Какой частью речи являются эти слова? (существительные)
— Что ещё общего в них есть? (средний род, неодушевленные, нарицательные, ед.ч.)
— Найдите слово, которое я задумала: В нём 5 слогов, на 3-й слог падает ударение, 3 мягких согласных звука, 4 звонких согласных звука, из которых 2 парные. (подлежащее)
— Что такое подлежащее? Почему так называется?
— Составьте и запишите предложение с этими словами.
— Зачитайте свои предложения. Попробуйте составить схему к своему предложению.
— Чем осложнено предложение?
— Что такое однородные члены предложения?
— Какие члены предложения могут быть однородными?
— Какой раздел науки о языке изучает предложения?
4. Актуализация необходимых теоретических знаний.
Следующее задание поможет нам вспомнить алгоритм проведения синтаксического разбора. [Слайд № 3] Закончите предложения:
- Предложения по цели высказывания бывают:
- Предложения по интонации бывают:
- Грамматическая основа — это:
- Распространённое предложение — это:
(Дети дополняют предложения)
Работа в парах. (Ребятам раздаются карточки.)
Поработаем с табличкой, определим тип предложения по цели высказывания, поставьте + в соответствующей колонке, а в конце предложения поставьте знак препинания.
Предложения | Повествовательное | Побудительное | Вопросительное |
Ребята, берегите природу | |||
Сколько дней в октябре | |||
Ура, каникулы | |||
Птицы улетают на юг | |||
Мойте руки перед едой |
Проверка выполнения задания.
— Попробуйте определить по знакам препинания каким будет предложение по цели высказывания и по интонации. [Слайд № 4. После того, как дети дадут характеристику каждой строки со знаками препинания, делается клик мышкой, на экране появляется возможная характеристика]
- ?!
- .
- ?
- !
— Можно ли по схемам определить цель высказывания и интонацию предложения? (Дети делают вывод, что по схемам можно определить точно только интонацию, а цель высказывания нельзя, так как она может быть в разных вариантах.)
Спишите, расставив знаки препинания. Устно сделайте синтаксический разбор предложений. [Слайд № 5]
Прошло лето
Улетели на юг птицы ласточки стрижи соловьи
Реже выглядывает из-за туч солнышко
Почему оно прячется
Солнышко выгляни поскорей
(Проверка выполнения заданий. )
8. Физкультминутка для глаз. [Слайд № 6]
— Водите глазками за движущимися предметами.
Проверьте, правильно ли выполнен разбор по членам предложения. [Слайд № 7]
В небе плывут облака. У девочки от усталости слипаются глаза.
(Дети в устной форме исправляют ошибки, делается клик мышкой и ошибки на экране исправляются.)
Дифференцированная работа. Варианты дети выбирают самостоятельно.
- 1 вариант (Повышенной сложности). Выполнить упр.2 с.68. Записать составленные предложения в тетрадь и провести синтаксический разбор. (1 человек идёт выполнять на обратную сторону доски.)
- 2 вариант (Базовый уровень). Дополни предложение, запиши его в тетради проведи синтаксический разбор этого предложения. Над водой, над лесом, над поляной плывёт: (1 человек идёт выполнять на обратной стороне доски. )
- 3 вариант. Спиши первое предложение из упр.3 на с.68 и проведи синтаксический разбор этого предложения. (1 человек диктует во время записи предложение, называя все замеченные орфограммы и делает синтаксический разбор.)
(Проверка заданий 1 и 2 вариантов.)
Составьте предложение на осеннюю тему, к которому можно дать такую характеристику: повеств., невоскл., распр., есть однор.чл.. [Слайд № 8] (Проверка выполнения задания.)
12. Рефлексия.
— Давайте вспомним цель нашего урока.
— Что нам удалось лучше всего сделать?
— Над чем ещё следует поработать?
Домашнее задание.
Составить 3 предложения (повеств., побуд., вопросит.) и сделать синтаксический разбор.
Анализ проектных предложений: часть 1
Предложение 1: Выращивание растений
Уровень: 2
Предмет: Естествознание
Результаты учащегося:
- Учащиеся смогут спланировать эксперимент и создать гипотеза.
- Учащиеся смогут идентифицировать части растения и цветок.
- Учащиеся узнают, что требуется для ухода за растение.
Оценка: Студенты будут проектировать, создавать и экспериментировать.
Настоящий ученик Задание:
Мои второклассники изучают растения в рамках нашего научного отдела. Студенты проводят много экспериментов с лимской фасолью и другие семена. Один из распространенных экспериментов заключается в изменении количество и тип удобрения, чтобы увидеть, какое из них больше всего помогает растению. Другой эксперимент заключается в изменении Тип жидкости, используемой для питания растения. Студенты будут размещены в командах, чтобы спланировать и провести эксперимент, чтобы увидеть, какие условия или удобрения произведут наибольшее растение рост.
Крючок: Ученики любят выращивать растения. Это увлекательное активность.
Обучение под руководством учащихся: Учащиеся выбирают тип семян, удобрений и жидкости, которые они используют в своих экспериментах. из предметов на столе в задней части класса..
Лучшее использование технологий:
Команды будут использовать электронные носители, такие как компакт-диски и Интернет узнать о растениях и о том, как они растут.
Аутентичный Задача : Экспериментировать с растениями соответствующий вашему уровню обучения. Когда вы развиваете свой крючок, чтобы создать у учащихся потребность в выполнении задача, вы будете выключены и работает!
Оценка: Как будет Вы оцениваете студентов во время их экспериментов? Как будет они используют информацию, которую они собирают? Как вы узнаете, если они достигли результатов обучения?
Крючок: Некоторым учащимся нравится выращивать растения, но это крайне важно, чтобы у учащихся возникла потребность построить эти эксперименты, а не просто хотят выращивать растения. Если мы создадим потребность чтобы они знали и выполняли это задание, их высокий уровень заинтересованности будет поддерживаться во всем блоке. Как ты собираешься «зацепить» учащихся за желание и потребность выполнить задание или проект о растениях?
Студент Направление: Какие возможности у вас есть учащимся самим управлять своим обучением? Воля вы будете структурировать эксперименты, а учащиеся будут проведения, или вы позволите студентам создавать и планировать эксперименты? Когда студенты изучают вопросы, будут ли это вопросы, созданные учащимися?
Лучший Использование из Технология: Как будет Вы используете Интернет больше, чем энциклопедию? Помните в большинстве динамичных проектов используется двусторонняя связь. Есть ли у них какие-либо способ включить наставников или экспертов в ваш проект? Есть ли способ, которым учащиеся могут помочь эксперту или работать с другими учащимися в онлайн-проекте?
Уровень: 2
Предмет: Наука
Результаты обучения:
- Учащиеся смогут спланировать эксперимент и создать гипотеза.
- Учащиеся смогут идентифицировать части растения и цветок.
- Учащиеся узнают, что требуется для ухода за растение.
- Учащиеся смогут пользоваться электронной почтой и доступом в Интернет сайт.
Оценка: Студенты создадут продукт, чтобы поделиться своими знаниями с создатели проекта Survival Garden. Студенты будут проектировать и проводить эксперименты и вести журналы их планирования, полученные знания и результаты. Учащиеся будут вести дневник их прогресс, вопросы и размышления.
Подлинное задание: Задание потребует от учащихся планировать, общаться и проводить эксперименты для выживания Садовый проект.
Крючок: Студенты приглашены для работы над Проект Survival Garden с группой студентов в Африке, которые также изучают растения в своей школе. Их деревенские лидеры будут использовать знания, полученные в ходе этого проекта, для выращивания продуктов питания для деревни. Поскольку средства к существованию африканцев зависят от выращивание еды для всех, они должны знать лучшие методы для сильных и обильных урожаев.
Направление для студентов: Студенты создадут список вопросы, которые они хотят узнать о растениях. Узнав о растения, учащиеся разработают и проведут эксперименты, чтобы Узнайте, как вырастить здоровые и сильные растения. Затем они планируют презентацию, в которой делятся выводами и уроки из своей работы.
Лучшее использование технологии: Студенты будут общаться через электронная почта со студентами в Африке. Они будут объединять данные из обоих классов, ищите закономерности и тенденции и помогайте друг друга, отвечая на дополнительные вопросы. Они также будут общаться с экспертами Bradley Hydroponics, наставниками в Проект «Сад выживания». Учащиеся поделятся результаты своих экспериментов на домашней странице нашей школы.
Предложение 2: Загрязнение окружающей среды
Класс: 5
Предмет: Естествознание
Результаты учащегося:
- Учащиеся смогут проводить простые упражнения с воздухом и водой тесты.
- Учащиеся смогут объяснить действие воздуха и загрязнение воды на здоровье окружающей среды.
- Учащиеся смогут определить производителей загрязнения в обществе.
Оценка: Учащиеся создадут плакат, который объясняет результаты своего анализа.
Настоящее задание ученика: Студенты изучают воду и загрязнение воздуха в их сообществе. Они будут собирать пробы воздуха и воды для анализа качества.
Крючок: Студенты прочитали статьи в местном газета о плохом качестве воды. Загрязнение проблема, которая затрагивает всех нас.
Направление для студентов: Студенты будут распределены в группа для исследования важной экологической проблемы, касающейся загрязнение воды.
Лучшее использование технологии: Учащиеся будут использовать Интернет, чтобы исследовать их экологические проблемы и искать статьи о загрязнении воздуха и воды. Они создадут Стек HyperStudio, отражающий их решение проблемы.
Оценка: Ваша оценка соответствует вашим результатам, но что ученики должны будут создать, чтобы продемонстрировать, что они достигли ваших результатов? Какие контрольно-пропускные пункты вы будете включать так что вы сможете узнать, как они продвигаются через их расследования?
Аутентичная задача: Содержание задачи актуально и значимым для учащихся. Попробуйте подумать о том, как получить это проект не «еще одна экологическая единица». Можешь ли ты подумать как учащиеся могут принять участие в общественной деятельности? Когда вы разрабатываете свой крючок, чтобы вызвать у учащихся потребность почувствуете себя обязанным выполнить задачу, вы будете выключены и бег!
Крючок: Как вы можете создать у учащихся потребность хотите и должны завершить этот проект? Некоторые студенты находят исследование экологических проблем интересно, в то время как другие не чувствуют, что это имеет отношение к их повседневной жизни. Какой крючок можете ли вы создать такое, что заставит их почувствовать, что их работа будет на самом деле изменить ситуацию в сообществе?
Студент Направление: Какие возможности у вас есть учащимся самим управлять своим обучением? Воля вы выбираете тесты, которые учащиеся будут проводить или студенты создают и изобретают свои собственные? Кто решает, что экологические проблемы будут расследованы? Будут ли студенты есть выбор продукта, который они создают?
Лучшее использование технологий: Как вы будете пользоваться Интернетом как нечто большее, чем энциклопедия? Запомните самые динамичные проекты используют двустороннюю связь. Есть ли способ включить наставники или эксперты в вашем проекте? ГиперСтудио это хорошо приложение для студентов, чтобы использовать. Форма техники должна соответствовать аудитории. Будете ли вы способствовать другим способам для студентов создавать продукты своего обучения?
Уровень: 5
Предмет: Естествознание
Результаты учащихся:
- Учащиеся смогут проводить простые тесты воды.
- Учащиеся смогут объяснить действие воды загрязнение окружающей среды.
- Учащиеся смогут определить производителей загрязнения в обществе.
- Студенты будут разрабатывать эксперименты для проверки изменчивости в результатах мониторинга рек.
- Учащиеся смогут использовать электронную почту и отправлять данные в Веб-сайт.
- Учащиеся смогут использовать мультимедийный инструмент для создания презентация.
Настоящая студенческая задача: Студенты примут участие в Мониторинг потока Фонда охраны природы округа Дюпейдж Проект. Им будет предложено выбрать сайт на местном ручей или река и собрать образцы и провести поток контроль несколько раз в течение учебного года. Этот информация будет передана в Фонд охраны природы, другие школы и наше сообщество.
Крючок: Представитель лесного заповедника Округ округа Дюпейдж придет на занятия с плакатами и карты местного водораздела. Он обсудит текущие здоровье водораздела и как это влияет на людей в сообщество. Он приглашает студентов принять участие в проект.
Студент Направление: Студенты свяжутся и будут работать со школами, изучающими качество реки на участках выше и ниже их. Они будут делиться данными, процедурами и исследовать различия в их результатах. Студенты будут изучать карты из района лесного заповедника и выберите место, которое они Будет учиться. Учащиеся формируют группы по интересам, планируют и организовать их тестирование и обобщить их результаты. Студенты встретится с представителями Лесоохранного округа сравнить и обсудить результаты, полученные в их реке мониторинг.
Лучшее использование технологий: Учащиеся внесут свой вклад их результаты в растущий пул данных, найденных на веб-сайте Фонд сохранения. Они выберут форму технология, которую можно использовать для представления в классах в школе что они узнали о том, как все учащиеся могут помочь улучшить качество водосбора.
Проектное предложение 3: Общественный центр
Уровень: 8
Предмет: Математика, естествознание, искусство, бизнес
Результаты учащихся:
- Учащиеся узнают о розничной торговле и отдыхе возможности.
- Учащиеся смогут рисовать или делать наброски своих розничные магазины.
- Учащиеся смогут сканировать изображения.
- Студенты сделают презентацию в PowerPoint.
Оценка: Учащиеся будут оцениваться по их способностям
для сканирования изображений и создания PowerPoint. Они будут рисовать картинки
из их розничных магазинов, котор нужно быть расклассифицированным, слишком.
Настоящий студент Задание: Студенты откроют розничный/сервисный бизнес в заброшенном торговом центре. Они будут составлять деловые письма, изготовление визиток и рекламных объявлений.
Крючок: Студенты смогут выбрать свой собственный розничный магазин, так что они будут стремиться завершить проект.
Направление для студентов: случайно распределенные рабочие места в компании.
Наилучшее использование технологий: Интернет будет использоваться для
найти информацию о возможностях розничной торговли.
Настоящий студент Задание: Я согласен, что некоторые студентам понравится открывать свой бизнес, но я обеспокоен тем, что некоторые студенты могут не найти это убедительным. Эти предприятия реальны? Есть ли способ более активно вовлечь студентов в настоящий общественный проект? Ты можешь думать о способ включить тех студентов, у которых есть другие интересы?
Оценка: Ваш
оценка соответствует вашим целям, но справедливо ли оценивать
дети, которые не умеют рисовать? Есть
еще один способ оценить учащихся, чтобы был выбор для
их выбрать, чтобы продемонстрировать, что они узнали?
Крюк: Ваш крючок поймает некоторых учеников. Может
вы расширяете его, чтобы включить учащихся, которые могут не чувствовать себя
вынужден завершить проект? Можете ли вы предоставить мероприятия
что приведет к большему участию сообщества?>
Студенческое направление: Как открыть проект так что студенты будут иметь больший контроль над тем, что они тратят их время расследования? Связаны ли их вопросы с бизнесом и наука, которую они, возможно, захотят выделить для особого внимания в своих исследованиях?
Лучшее использование технологии: Как будет зависеть этот проект в Интернете для большего, чем исследование? Есть ли способ сотрудничать с другими школами, наставниками или экспертами?
Уровень: 8
Предмет: Математика, экономика потребления
Результаты обучения:
- Учащиеся будут собирать, оценивать и систематизировать данные из опроса по оценке потребностей в отдыхе, собранного из местных молодость.
- Учащиеся проведут опрос сообществ, чтобы определить, что подросткам предлагаются возможности для отдыха.
- Студенты будут использовать и создавать базы данных информацию, которую они собирают, чтобы определить, что должно быть включены в их предложение.
- Студенты смогут делиться своими идеями используя хороший дизайн веб-страницы.
- Студенты смогут анализировать стоимость своих проектное предложение.
Оценка: Учащиеся создадут веб-страницу или Презентация PowerPoint Совету деревни Плезантвиль для поделиться своим обучением. Каждый ученик будет вести ежедневный план указывая, что они узнали каждый день, с чего они начнут на следующий день, и на какие вопросы им еще предстоит ответить. Студенты будут встречаться с учителем два раза в неделю, чтобы поделиться достижения и получить руководство, где это необходимо. Там будет Диаграмма «Актуальные темы/вопросы» на стене в классе для студенты, чтобы публиковать проблемы или вопросы, которые необходимо решить чтобы я мог наиболее эффективно направлять своих учеников.
Настоящий студент Задание: Студенты представят Pleasantville Village Board план реконструкции недавно купленный, заброшенный торговый центр.
Крюк: Pleasantville купил заброшенный торговый центр и хочет превратить его в общественный центр. Плезанвиль приглашение общественных организаций предложить планы перепланировка этого объекта. Вот ваша возможность добавить для вашего сообщества единственное, о чем вы всегда мечтали имея. Как вы можете реконструировать это свойство? Что делает ваш потребность сообщества? Как это сообщество может помочь молодежи?
Для того, чтобы создать центр, в котором дети действительно будут использования, Комитет по развитию торговых центров принимает планы развития центра. Как будет выглядеть центр? Что будет включен в центр, так что все дети найдут что-то интересное, чтобы занять их время? Сколько это будет расходы? Как вы можете быть уверены, что разработали лучший центр для удовлетворения потребностей вашего сообщества?
Студенческое направление: Они определят, что необходимо быть включенным в общественный центр в Плезантвилле, и медиа-ресурсы, которые они будут использовать в своей презентации. Студенты разработает и проведет оценку потребностей, а затем определит как собирать данные.
Лучшее использование технологий: Студенты будут исследовать и
исследовать их темы, работать с экспертами и связываться
застройщики развлекательных/общественных центров в других городах.
Студенты будут использовать Интернет для сбора данных и общения
с молодежью из других сообществ, в которых есть молодежные центры. Они
узнаете, какие особенности есть у других центров, какие особенности
были наиболее часто используемыми и понравились, какие функции вызвали
проблемы и каковы затраты. Студенты также
имеют возможность представить свои выводы/предложения по
веб-сайт сообщества, чтобы они могли получать отзывы от
сообщества о своем предложении.
Академическая оценка и выставление оценок: анализ и некоторые предложения
Skip Nav Destination
Исследовательская статья| 03 января 2012 г.
Джон Хантли
Harvard Educational Review (1976) 46 (4): 612–631.
https://doi.org/10.17763/haer.46.4.q68126880381k17h
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Citation
Джон Хантли; Академическая оценка и выставление оценок: анализ и некоторые предложения. Harvard Educational Review 1 декабря 1976 г.; 46 (4): 612–631. doi: https://doi.org/10.17763/haer.46.4.q68126880381k17h
Скачать файл цитаты:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- БибТекс
Проблема «завышения оценок», обострившаяся с 1960-х годов, вызвала осуждение существующей практики выставления оценок и призывы к реформе системы академической оценки. Реформаторы порицают преобладающую модель оценивания ABC и ее ответвление GPA за то, что они не дают достаточно достоверной информации о фактическом мастерстве обучения учащегося, относительно достижений сверстников или объективных критериев. В этой статье Джон Ф. Хантли описывает недостатки существующей системы оценок и предлагает новую модель, основанную на внутренней, а не внешней оценке.