Подобрать рифму к слову
wordmap
WordMap — это площадка, которая поможет поэтам и музыкантам с легкостью и без чрезмерных усилий создавать стихотворения и подбирать рифмы к словам. С нашим сервисом создание стихотворных произведений любого по сложности уровня станет возможным в онлайн-режиме.
Кому подойдет?
Подбор рифм от WordMap подойдет как новичкам, так и поэтам с опытом за плечами. Также сервис будет полезен в таких ситуациях:
- Создание басен, памфлетов, эпиграмм.
- Помощь в создании произведений для школьных и детских утренников, праздников, других развлекательных мероприятий.
- Создание стиха для поздравлений близких людей, коллег, начальства.
- Разработка речи на вечеринке, бизнес-встрече, корпоративе.
- Помощь в придумывании текстов песен, в том числе и шуточных.
Подбор слов по буквам WordMap доступен всем — в интерфейсе разберется любой пользователь интернета: от юного школьника до пожилого человека.
WordMap подойдет профессионалам?
Даже у самого опытного и талантливого стихотворца могут возникнуть проблемы с поиском слов по маске и подбором рифм к слову — это нормально. Проблемы с поиском рифмы к слову могут быть вызваны отсутствием вдохновения, усталостью и даже элементарным «замыливанием глаз», когда талантливый поет настолько часто пишет стихи, что в упор перестает видеть собственные ошибки. Музыканты, поэты и писатели используют сервисы, похожие на WordMap, — они лучшим образом помогают с подбором рифм быстро, без особых усилий и в режиме онлайн. Поэтому смело отвечаем «Да» — наш сервис подойдет профессионалам!
Как начать работу?
Начать работу в нашем сервисе достаточно просто — необходимо лишь вбить в строку поиска нужное слово и подождать несколько секунд, пока алгоритм подберет рифмы к нему. Вам будет представлено несколько категорий рифм — выбирайте ту, которая по вашему мнению лучше всего подойдет в вашей ситуации (например: рифма к слову люблю).
WordMap отличается от других похожих площадок «умным» алгоритмом подбора рифм, большой базой и максимальной простотой использования сайта. Убедитесь в этом сами — попробуйте подобрать рифму к любому слову, и вы увидите, как это просто!
Только что искали:
анорид 3 секунды назад
озаботившейся 3 секунды назад
общественность 4 секунды назад
птах 5 секунд назад
лозария 5 секунд назад
онтарда 5 секунд назад
в соседнем огороде 8 секунд назад
бесчисленные отверстия 8 секунд назад
барин 9 секунд назад
бивай 9 секунд назад
руганы 10 секунд назад
мою 10 секунд назад
жаркая погода 10 секунд назад
ваал 10 секунд назад
вдова 11 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | беспартийная | 1 слово | 5 часов назад | 79. 139.219.41 |
Игрок 2 | отчим | 0 слов | 5 часов назад | 109.187.34.29 |
Игрок 3 | чебак | 0 слов | 10 часов назад | 217.64.130.185 |
Игрок 4 | упрашивающая | 19 слов | 13 часов назад | 95.68.114.220 |
Игрок 5 | репрезентант | 22 слова | 16 часов назад | 95.68.114.220 |
Игрок 6 | отображаемое | 46 слов | 16 часов назад | 95.68.114.220 |
Игрок 7 | икртанеаоабсчо | 0 слов | 1 день назад | 85.193.107.210 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | шелом | 46:50 | 1 час назад | 176. 98.51.142 |
Игрок 2 | хомут | 47:56 | 2 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | невеличка | 95:105 | 3 часа назад | 193.41.93.90 |
Игрок 4 | невеличка | 0:0 | 3 часа назад | 193.41.93.90 |
Игрок 5 | чирик | 52:53 | 3 часа назад | 109.94.6.104 |
Игрок 6 | тябло | 0:0 | 3 часа назад | 109.94.6.104 |
Игрок 7 | каляканье | 44:45 | 3 часа назад | 194.85.88.221 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
А | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 90. 188.177.227 |
Алёна | На одного | 10 вопросов | 5 часов назад | 46.47.29.188 |
Алёна | На одного | 10 вопросов | 5 часов назад | 46.47.29.188 |
Алёна | На одного | 10 вопросов | 5 часов назад | 46.47.29.188 |
Кент | На одного | 20 вопросов | 6 часов назад | 89.113.139.206 |
Амалия | На одного | 20 вопросов | 10 часов назад | 217.66.18.60 |
Маша | На одного | 5 вопросов | 12 часов назад | 188.170.77.248 |
Играть в Чепуху! |
5 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2023
Тренировочный тест ЕГЭ по русскому языку 2023 (с ответами). Соответствует демоверсии ЕГЭ 2023 года.
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
В связи с вопросом о предмете стилистики выдвигается вопрос об особом стилистическом уровне. При этом обычно говорят об уровне разнообразных стилистических приемов. Однако стилистические приемы создаются и употребляются в речи, в тексте в процессе функционирования. Назначение их самое разное в зависимости от коммуникативных задач. Они могут твориться заново, строиться по известным моделям и, наконец, использоваться в готовом виде. В структурном отношении они могут быть лексико-семантическими, словообразовательными, фразеологическими, грамматическими (в том числе синтаксическими), а также собственно текстовыми сущностями (выходящими за пределы предложения), например, композиционными. Это говорит о том, что особого языкового уровня (в общепринятом речеведческом смысле) они не образуют, так как составляют неравновеликие и качественно разнородные, то есть принадлежащие к разным языковым ярусам, единицы и явления. (В языке нет уровня, состоящего из каких-то особых, самостоятельных стилистических единиц или приемов.) Правда, все эти средства объединяются единой функцией в речи — направленностью на эффективность высказывания. Таким образом, и стилистика приемов «прорезает» разные уровни языковой системы, а <…> и не составляет особого уровня языка. Кроме того, эта стилистика приемов представляет собой аспект употребления языка, узус, то есть опять-таки «особый угол зрения», и, соответственно, относится к функционированию языка.
ЗАДАНИЕ 1
Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в предпоследнем предложении текста. Запишите это наречие.
Ответ
ЗАДАНИЕ 2
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ЗАДАЧА. Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления. Арифметическая задача
2) РЕЧЬ. Звучащий язык (противопоставление системы языка и её функционирования). Речь и язык
3) ЯЗЫК. Подвижный мышечный орган в полости рта, воспринимающий вкусовые ощущения, у человека участвующий также в артикуляции. Показать кому-то язык.
4) УРОВЕНЬ. Горизонтальная плоскость, поверхность как граница, от которой измеряется высота. Уровень воды
5) ОСОБЫЙ. Не такой, как все, не обыкновенный. Особые обстоятельства
Ответ
ЗАДАНИЕ 3
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Текст насыщен языковыми средствами выразительности, широко используются метафоры и эпитеты, передающие отношение автора к происходящему.
2) Многозначные слова (уровень, ярус, язык) используются как лингвистические термины. Образность данных слов стерта.
3) Текст насыщен терминами из области лингвистики (ярус языка, языковая единица, языковедческий, лексико-семантический, словообразовательный, фразеологический, грамматический, коммуникативные задачи, стилистические приемы, текстовые, композиционные, языковой уровень, узус и др.).
4) Обобщенный, отвлеченный характер тексту придают глаголы несовершенного вида, употребленные в форме настоящего времени (вопрос выдвигается, приемы создаются и употребляются, не образуют уровня, составляют единицы и явления, средства объединяются, стилистика «прорезает», представляет собой, относится).
5) Текст представляет собой фрагмент газетной статьи, так как в нем представлен спорный вопрос, дана одна из точек зрения на выявленную проблему, приводятся доказательства.
Ответ
ЗАДАНИЕ 4
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) кровотОчить
2) зАгнутый
3) пОдняв
4) зАсветло
5) ерЕтик
Ответ
ЗАДАНИЕ 5
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Под руку попадались стеклянные банки, отбитые у какой-то скульптуры руки и ноги, ласта для подводного плавания, пара солнцезащитных очков, пустой ДИПЛОМАТ.
Он весь был беспощадно вежливый, ИРОНИЧЕСКИЙ, строгий и всепонимающий.
Поскольку во всех клиниках ОПЛАТА была только наличными деньгами, я решила снять некоторую сумму.
Он не просто грамотный человек, а ИСКУСНЫЙ мастер.
Есть лауреаты журналистских премий, которые за школьный ДИКТАНТ получили бы «двойку» за массу грамматических ошибок.
Ответ
ЗАДАНИЕ 6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, ИСКЛЮЧИВ лишнее слово. Выпишите это слово.
Мне необходимо узнать о свободных вакансиях.
Ответ
ЗАДАНИЕ 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Доволен ПЯТИСТАМИ друзьями
Килограмм ЯБЛОК
Согласно УТВЕРЖДЕНИЮ писателя
ЗАТАИ дыхание
ВЕСЕЛЕЕ всех
Ответ
ЗАДАНИЕ 8
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
A) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д) ошибка в построении предложения с однородными членами | 1) Совершенно случайно, благодаря потерянному портсигару, его присутствие было обнаружено. 2) Я подумал, что, может быть, он занимается бегом, и только что прибежал из стадиона. 3) Все, кто бывали во Флоренции в те годы, помнят на вокзале старую Бэппу – продавщицу цветов. 4) Только тот, кто не бывал там, мог желать туда попасть. 5) Учитель организовал кружок пения и руководил им с большим энтузиазмом. 6) Этот консул кратко упоминается в романе «Хранителе древностей». 7) Приехав на конечную остановку автобуса в посёлок Восточный, ею были обнаружены две собаки. 8) Работая в штабе, он уже знал как о замечательных проделках лётчиков, так и партизан. 9) На экзамене достались Гурьянову «Повести Белкина». |
Ответ
ЗАДАНИЕ 9
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) проб..раться, ут..шать, нар..кание
2) погл..щать, обог. .щать, экз..менатор
3) восх..щение, зан..мать, изв..ниться
4) об..няние, нав..ждение, заг..релый
5) декл..рация, пол..скать (кошку), безотл..гательный
Ответ
ЗАДАНИЕ 10
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) пр..имущество, пр..мудрый, пр..высить (скорость)
2) под..ячий, под..езд, четырех..язычный
3) мирово..зрение, ра..ливать, чре..мерный
4) пред..ставить, раз..гнаться, пр..язык
5) и..подтишка, ни..вергать, чере..чур
Ответ
ЗАДАНИЕ 11
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) юнош..ство, де..тель (культуры)
2) ветр..ный (день), вид..ть
3) разнос..ик (газет), фонар..ик
4) леле..ть, сегодн..шний
5) плам..нный, труж. .ница
Ответ
ЗАДАНИЕ 12
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) паш..щий, кудахч..щий
2) размолот..шь, распева..шь
3) преобража..мый, очаровыва..шь
4) обеспоко..нный, почист..вший
5) слыш..шь, запомн..вший
Ответ
ЗАДАНИЕ 13
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Один Торбецкий, (НЕ)ДУМАВШИЙ о присутствии в палате посторонних людей, беспокойно ворочался, ложась то на спину, то ниц, густо вздыхал и поправлял сползавшее одеяло.
Он ничего не ел уже два дня, но ему было не привыкать к такой диете, он чувствовал себя (НЕ)ПЛОХО, прихлебывал горячую воду из чашки и возился со своими деревяшками.
Рассказ и особенно мои догадки по поводу услышанного таковы, что я (НЕ)МОГУ ни описать его внешность, ни назвать имени или места работы.
Если мы когда-нибудь к нему и зайдём, то только (НЕ)СЕГОДНЯ вечером.
Он уже (НЕ)ПЕРВЫЙ раз определял координаты, и получалось, что движутся они по верху какого-то отрога почти строго на запад.
Ответ
ЗАДАНИЕ 14
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Через минуту выяснилось, что Николай Васильевич является доктором исторических наук, (ТО)ЕСТЬ человеком интеллигентным, и следовательно, Елена Наумовна не ошиблась, решив иметь с ним дело (НА)ПРЯМУЮ.
В ТО(ЖЕ) время явственно почувствовал, что всё это очень не (ВО)ВРЕМЯ.
В таком случае я должен заявить, что я снимаю с себя всякую ответственность, если (В)СЛЕДСТВИЕ незнакомства с предшествующей перепиской, а ТАК(ЖЕ) неудачного подбора личного состава произойдет катастрофа.
Алёша ДА(ЖЕ) не всерьёз, а с трепетом человека, причастного к таинству, считал себя везучим и волновался, что везение может уйти ТАК(ЖЕ) беспричинно, как и было дадено.
Наверно, там можно было бы укрыться, ТАК(КАК) стрелы и ядра с башни туда ВРЯД(ЛИ) залетали.
Ответ
ЗАДАНИЕ 15
Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.
Небольшие песча(1)ые бугорки на дне, под грудой излома(2)ых стволов, были окаймле(3)ы светло-си(4)им полукольцом, заполне(5)ым клубами искрящегося золота и чистейшей сини.
Ответ
ЗАДАНИЕ 16
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) На нем была новенькая синяя сатиновая рубашка и черные штаны.
2) В траве стрекотали кузнечики а в воздухе жужжали слепни мухи.
3) И день и ночь жуки-древоточцы прилежно грызли деревянные стены дома.
4) Спать она легла поздно а в понедельник вскочила ни свет ни заря и тут же кинулась к телевизору.
5) Роскошь гостиной приятный полумрак и само его присутствие в незнакомом доме не трогали его.
Ответ
ЗАДАНИЕ 17
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Девушка (1) сидевшая (2) рядом с молодым человеком (3) не глядя ни на кого вокруг(4) подала свой билет, и контролёр с ревнивой въедливостью прокусил и его.
Ответ
ЗАДАНИЕ 18
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Степан Митрофанович (1) вы (2) кажется (3) эти места хорошо знаете? Вот (4) там у вас в акте написано, что случилось это за девяносто вёрст от суконной фабрики, а они (5) как будто (6) служащие этой фабрики.
Ответ
ЗАДАНИЕ 19
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Дубков был один из тех ограниченных людей (1) которые особенно приятны именно своей ограниченностью (2) которые не в состоянии видеть предметы с различных сторон (3) и (4) которые вечно увлекаются.
Ответ
ЗАДАНИЕ 20
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Пока он одевался (1) радио почти не было слышно (2) но (3) когда он на секунду замер у дверей и задумался (4) всё ли он взял (5) то опять стал слышен вкрадчивый и гнусавый голос.
Ответ
ЗАДАНИЕ 21
Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Двуглавый Эльбрус — высочайшая вершина Европы и своеобразная визитная карточка Северного Кавказа. (2)Считается, что название «Эльбрус» происходит от персидского слова «эльборос», что означает «блистающий» или «сверкающий». (3)Склоны Эльбруса — одно большое ледовое поле. (4) Вечный снег начинается с высоты около 3800 метров. (5)От фирнового покрова, покрывающего обе вершины, отходят в стороны 23 ледника, которые питают три крупные реки: Баксан, Малку и Кубань. (6)Научные исследования показали, что двуглавый исполин — спящий вулкан, последнее извержение которого, вероятно, состоялось в 50 году нашей эры. (7) О том, что в его недрах сохраняются горячие массы, говорят расположенные поблизости от его склонов термальные источники. (8) В недрах Эльбруса рождаются и знаменитые лечебные воды городов-курортов Северного Кавказа: Кисловодска, Пятигорска, Ессентуков, Железноводска.
Ответ
Прочитайте текст и выполните задания 22–27.
(1)Тот, кто видел однажды блокадный этот город, никогда не забудет его улиц, его воздуха, полного шелеста снарядов, странного сочетания войны, которая была не то чтобы рядом, на окраинах, а забиралась внутрь города, и быта – городского быта с очередями, толкучкой, заводской работой.
(2)Все знаменитые петербургские архитектурные ансамбли на месте, так же прекрасны и мосты, и набережные, и дворцы – с той только разницей, что, как точно определил один ленинградец, они теперь не возвышают душу, а отягощают ее своей призрачностью, «обнаружилась в них способность не только принять смертное запустение, но и стать его принадлежностью вместе с знаменитой землей и коробками сгоревших домов».
(3)Блокада не уходит вместе с иными событиями в тихие заводи прошлого, куда заглядывают лишь от случая к случаю. (4)Особенность блокады – она как бы остается поодаль, но рядом, как нечто такое, что следует всегда иметь в виду. (5)Время от времени с ней сопоставляешь и других и самого себя.
(6)Трупы были на улицах, в квартирах, они стали частью блокадного пейзажа. (7)Массовость смерти, обыденность ее рождали чувство бренности человеческой жизни, разрушали смысл любой вещи, любого желания. (8)Человек открывался в своем несовершенстве, он был унижен физически, он нравственно оказывался уязвим. (9)Сколько людей не выдерживали испытаний, теряли себя!
(10)Рослый этот, красивый человек, умеющий вдумчиво слушать и также вдумчиво произносить только собственное, выношенное, просил не называть его имени. (11)Он говорил сильно и убежденно не только о себе, но и о других, потому что он употреблял местоимение «мы». (12)Он считал, что в первую очередь погибали физически слабые по здоровью, по возрасту, затем погибали честные, великодушные, не способные примениться к обстановке, где ожесточение и окаменелость души были необходимым условием выживания: «После блокады мир рисовался мне затаившимся зверем. (13)Я ведь встретил блокаду одиннадцатилетним. (14)В таком возрасте трудно противостоять натиску чрезвычайных обстоятельств. (15)Они навязывали свои критерии и ценности как единственно возможные. (16)Я стал подозрителен, ожесточен, несправедлив к людям, как и они ко мне. (17)Глядя на них, я думал: «Да, сейчас вы притворяетесь добрыми, честными, но чуть отними от вас хлеб, тепло, свет – в каких двуногих зверей вы все тогда обратитесь». (18)Именно в первые послеблокадные годы я совершил несколько сквернейших поступков, до сих пор отягчающих мою совесть. (19)Выздоровление затянулось почти на десятилетие. (20)Лет до двадцати я чувствовал в себе что-то безнадежно старческое, взирал на мир взглядом надломленного и искушенного человека. (21)Лишь в студенческие годы молодость взяла свое и жажда полезной людям деятельности позволила стряхнуть с себя ипохондрию. (22)Однако прежняя детская вера в безусловное всесилие и совершенство человека, раздавленная блокадой, уже никогда не возродилась».
По Д. Гранину
Д. Гранин (1919 – 2017гг.) – советский и российский писатель, киносценарист, общественный деятель, участник Великой Отечественной войны.
ЗАДАНИЕ 22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Если у любого человека отнять хлеб, тепло, свет, он превратится в двуногого зверя.
2) Во время блокады многие люди теряли себя, поскольку не выдерживали испытаний.
3) Тот, кто видел блокадный город, сможет забыть об увиденном только спустя многие годы.
4) Во время блокады лишь архитектурные памятники напоминали о мирном времени.
5) Людям, на чью долю выпало перенести блокаду, пришлось очень тяжело и в послевоенное время.
Ответ
ЗАДАНИЕ 23
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 10 содержит элементы описания.
2) В предложениях 18-22 представлено повествование.
3) Предложение 22 является выводом того, о чем говорится в предложении 21.
4) В предложениях 3-5 представлено рассуждение.
5) Предложение 14 противопоставлено по содержанию предложению 13.
Ответ
ЗАДАНИЕ 24
Из предложения 3 выпишите фразеологизм.
Ответ
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
ЗАДАНИЕ 25
Среди предложений 16–20 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения и лексического повтора. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
Ответ
ЗАДАНИЕ 26
Описывая ужасы, которые перенесли люди во время блокады, Д. Гранин использует такие тропы, как (А)____( «сквернейших» в предложении 18, «смертное» в предложении 2, «надломленного» и «искушенного» в предложении 20) и (Б)_____( «окаменелость души» в предложении 12, «заводи прошлого» в предложении 3), что придает речи выразительности.
А такие синтаксические средства, как (В)____ (в предложениях 1,2,10,16) и (Г)______ (в предложениях 11-12) помогают рассказчику наиболее точно передать свои мысли.
Список терминов:
1) метафора
2) анафора
3) фразеологизм
4) сравнение
5) эпитет
6) эпифора
7) ряды однородных членов
8) гипербола
9) ирония
Ответ
ЗАДАНИЕ 27
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Пример сочинения по тексту Д. Гранина
«Let’s Go» — Stuck in the Sound — litchin
Пропустил более глубокий анализ медиа, как раньше, так что это своего рода возвращение к форме. Никакого тезиса, кроме «почему это музыкальное видео постоянно заставляет меня чувствовать себя плохо, но в катарсической манере». как это отражало их собственную борьбу:
находится на грани между осуждением его (за то, что он отказался от шанса на нормальную счастливую жизнь) и восхищением им (за то, что он пожертвовал всем ради единственной цели)
А потом Земля взрывается, и это так иронично, что (на короткое время) единственный человек, оставшийся в живых, это тот, кто отказался от любого подобия нормальной земной человеческой жизни
Это видео мне тоже очень импонирует. Его изображение недальновидности целеустремленных амбиций является огромным предостережением для меня, который постоянно имел достаточно привилегий, чтобы идти на маркеры элитного статуса, не анализируя должным образом затраты, которые это требует. Есть много аспектов видео, которые вызывают у меня отклик, не последним из которых является выбор главного героя-китайца, который заставляет меня чувствовать себя так: «Да, мой 5-летний паршивый китаец определенно мог бы нарисовать это и написать 我». Однако в этом посте я специально хочу сосредоточиться на том, как формальные элементы этого музыкального видео помогают подчеркнуть это сообщение. В частности, постоянное взаимодействие в музыкальном видео между стилизованный дизайн и фотореализм через композицию кадра, цвет, декорации и связь (музыка/видео) все это служит для усиления центральной идеи «воплощения амбиций в реальность».
Кубрик против Реальности
Самая сильная часть музыкального клипа — это начальный монтаж. Он отлично справляется с тем, чтобы сразу же захватить вас, что неудивительно из-за того, сколько реплик он улавливает из кинематографии Кубрика с одной точкой зрения. Идеальная зеркальная симметрия установочных снимков квартиры превращается в акцент на его слегка асимметричном лице (особенно с родинкой), которое затем превращается в линию глаз, соответствующую его лунному рисунку. Единая точка фокусировки камеры, теперь совмещенная с целеустремленностью мальчика, показывает его усилия по воссозданию этой идеальной симметрии, в то время как он остается неизменным в центре всех этих кадров. Нет ничего лучше идеального отражения, которое происходит в установочных кадрах, но вы можете увидеть его попытки создать симметрию вокруг себя, когда он учится в колледже. Это имеет еще один изящный повествовательный эффект, напоминающий о том, что что-то происходит 9.0003 на его, а не на его, в отличие от действия, которое мы видим во второй половине, когда он преследует МКС.
Эта симметрия нарушается появлением любовного интереса, который подходит, чтобы бросить медведя на его стол. Он отводит взгляд от прямого взгляда впервые в видео, которое приурочено к началу лирики вдали от громоподобных риффов. Он смотрит на нее, смотрит на свой сон, а затем отбрасывает медведя, пытаясь восстановить неподвижный фокус и симметрию, которые у него были раньше. Тем не менее, он потрясен, и набор заикающихся шагов, в которых он поворачивается от своего сна обратно к мертвому взгляду в камеру, довольно блестяще пытается восстановить нарушенную асимметрию обратно в одноточечную перспективу. Вся среда, в которой он затем оказывается, кажется, подтверждает его выбор — вплоть до взрыва Земли, конечно. Его симметричные фоны начинают ломаться, когда ему нужно больше действовать — помещать свою фотографию в капсулу, настраивать фотосъемку так, чтобы он мог получить свой идеальный симметричный фон, — пока, в конце концов, он не вынужден взять на себя полную свободу действий, когда Земля взрыв заставляет линию глаз соответствовать его испуганному лицу. Затем призрачное повторение первоначального монтажа служит издевательством как над ним, так и над первоначальной установкой. «Неужели вы думали, что такое совершенство может длиться вечно?» — предполагает он, включая даже дешевый порно-кадр, высмеивающий идею целеустремленного стремления Кубрика к своей авторской постановке.
Музыкальная часть музыкального клипа также помогает помешать зрителю запечатлеть совершенство переднего монтажа. Я всегда хочу просто вырезать первую половину, но трудно найти переломный момент, потому что музыка продолжает продвигать вас вперед, чтобы приостановить недоверие, необходимое для второй половины. Наиболее логичным местом для клипа является 1:20, потому что вам не нужен его полный монтаж сожаления/гнева, чтобы получить полную иронию ситуации, но гитары так хорошо делают плавный переход от грохочущих риффов к тихому отражению, что трудно сделать клип в самый раз. Следующая часть, которую я, возможно, поместил бы в клип, находится на 1:46, где это вроде как после его истерики, но музыка находится в середине его фразы и не дает вам времени, прежде чем вы сразу же переходите к возможности надежды. После этого нет смысла заканчивать музыкальное видео, потому что вы очень увлечены этим новым сюжетом, который появился. Мне нравится эта повторяющаяся передача музыки и видео, потому что она перекликается с ненасытными амбициями китайского астронавта. Ни музыка, ни видео не дают вам времени или пространства, чтобы остановиться и обдумать свои действия; есть только движение к следующей логической точке, даже если это не то место, куда вы хотите.
Насыщенность одного фокуса
Это взаимодействие между стилистическим идеализмом и разочаровывающим реализмом усиливается сочетанием сверхнасыщенных цветов и фотореалистичных серых деталей. Цвет действительно сильно привлекает внимание к отдельным точкам, особенно когда астронавт взаимодействует с декорациями, такими как обломки взрыва Земли. Его явная решимость достичь МКС сочетается с растущим уровнем мультяшной деформации его собственного тела, что соответствует его абсурдной цветовой палитре на фоне реалистичных бочонков, самолетов и моделей китов Heineken. Он живет в резком, но общем цветовом поле, которое смыло серые зернистые детали фотографии, как объекты, с которыми он вынужден иметь дело после того, как так долго игнорировал их из-за своих амбиций. Это также помогает выделить катарсис сцены видеоигры, поскольку он охотно принимает серый поддельный контроллер Playstation и соглашается на насыщенность экрана видеоигры в свои последние минуты.
Использование красного цвета заслуживает особого внимания. С диетической точки зрения, красный является простым заменителем как красного цвета Китая, так и удачного символического цвета, но что-то в выбранном ими конкретном оттенке действительно способно привлечь внимание. Это особенно похвально, учитывая, что красный цвет должен работать против сильного пурпурно-розового цвета астронавта, и все же он эффективно привлекает внимание к его венам, губам и крови другого астронавта. Красный подчеркивает и выдвигает на первый план уродство, стоящее за всем стилем, уродство, которому музыкальное видео призвано заставить вас противостоять. Это не совершенные люди; есть щетина, есть родинки, есть морщины и морщины, пот и сопли. Ваши волосы растрепываются, когда над вами пролетает истребитель, и вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить это. Впечатляет преднамеренное использование красного цвета как праздничного патриотического цвета, а также скрытых слабостей, которые мы хотели бы скрыть.
Этот сильный акцент на насыщенных цветах также помогает сделать выбор пастельно-желтого цвета для Губки Боба еще более веселым. Насколько я могу судить, это единственный момент в видео, где заметно выделяются либо пастельные, либо желтые оттенки, так как даже другой астронавт выбирает более насыщенный тусклый золотой цвет для своих волос. Внезапное вторжение бледно-желтого помогает повысить шокирующую/юмористическую ценность того, что Губка Боб каким-то образом имеет такое же повествовательное значение, как и все люди, еще более драматично подчеркивая нарушение ожидаемой жизненной траектории астронавта.
Однако от моего внимания не ускользнул тот факт, что все китайцы на видео окрашены в этот странный розово-пурпурный тон, в то время как человек желания — значительно менее стилизованный белый человек. Stuck in the Sound — французская группа, поэтому кажется немного неудобным иметь это преднамеренное инаковость, как будто эта высокая интенсивность, целеустремленность может существовать только в «восточном» контексте. И все еще! Пурпурный цвет так хорошо выделяется, особенно на фоне преднамеренно красных мотивов флага космонавта, губ и глазных вен, и помогает более лично связать его с сюрреалистическим фиолетово-синим цветом взрыва Земли. Я определенно рад, что они не сделали китайцев желтыми, но мне интересно, был ли какой-то другой выбор цвета, который не зависел от связи этого с историей других азиатов. По крайней мере, изменение цвета кепки для выхода в открытый космос с фиолетового на черный или включение сцены, где он снимает ее, очень помогло бы сделать его немного менее инопланетным, но все же подчеркнув его потерю человечности из-за его амбиций.
Обсуждение
В общем, я нахожу, что в этом музыкальном видео жонглирование различными средами, в которых оно обитает, действительно эффективно передает это сообщение. Как говорит Бринкема, «музыкальные клипы — это последний бастион авангарда», и я думаю, что этот клип отлично справляется с соединением настроения музыки со всем визуальным языком, который он использует в видео. Предстоит проделать большую работу, чтобы распаковать воспроизведение видео с общими и специфическими символами (китайский флаг в виде красного квадрата по сравнению с очень специфическим брендингом Heineken и Playstation), а также провести дополнительный анализ музыки, например, тексты песен и создание настроения в нужное время. визуальные эффекты (что со ссылкой на Amazing Grace?), но они выходят за рамки моей рулевой рубки.
По мере того, как я становился старше, я все больше осознавал, что я определенно один из последних людей в моей группе друзей, которые поддерживают высокий уровень амбиций — иначе. Я один из немногих, кто все еще мечтает стать космонавтом, когда вырасту. Меня все больше и больше поражает, что у меня есть привилегия заниматься карьерой, где я получаю некоторую самореализацию, помимо того, что просто кладу еду на стол, и где я могу разумно обманывать себя, думая, что я собираюсь сэкономить. мир. Начиная с кризиса Массачусетского технологического института и Эпштейна, я стал больше бояться того, где заканчивается эта сила, будь то мои богатые однокурсники, накопившие на порядки больше богатства, чем я буду иметь за всю свою жизнь, или видя, как безрассудная вера в свою себя может нанести неисчислимый вред обществу. Это видео действительно помогает мне столкнуться лицом к лицу с потенциальными последствиями моих амбиций всего за несколько минут, и знаете, может быть, играть в видеоигры на краю света — это нормально.
Майкл Холлидей: значение, функции, теория, примеры
Майкл Холлидей был британским лингвистом, изучавшим овладение языком детьми. Холлидей предположил, что общение и овладение языком начинаются до того, как дети начинают говорить. Исследования языкового поведения его собственного сына привели к публикации книги « Learning How to Mean » в 1975 году.
мир вокруг них. Холлидей просмотрено язык как культурный код , который учит нас быть частью общества, а не просто способом общения. Так родились функции языка Холлидея.
Рис. 1. Холлидей рассматривал язык как культурный инструмент, а не
как средство общения.
Функции языка по Холлидею
Каковы функции языка по Холлидею? Майкл Холлидей, выдающийся лингвист, предложил функциональный подход к языку, известный как системная функциональная лингвистика (SFL). В 19В 75 году Холлидей опубликовал свои «семь функций языка», в которых описывает то, как дети используют язык, называя их «функциями развития» или «микрофункциями». Семь функций языка Холлидея: инструментальная, личная, регулятивная, интерактивная, образная, репрезентативная и эвристическая.
Функции языка Холлидея | ||
---|---|---|
Функция языка | Описание | Примеры |
Инструментальный | Язык, используемый для удовлетворения потребностей или желаний, таких как просьба о еде или комфорте. | «Я хочу», «Могу ли я иметь», «Мне нужно» |
Регуляторный | Язык, используемый для приказания, убеждения или просьбы кого-либо сделать что-либо, контролируя их поведение. | «А теперь пойдем домой», «Тебе нужно закончить эту работу к завтрашнему дню», «Можете ли вы дать мне вчерашний отчет?» |
Интерактивный | Язык, используемый для установления отношений, выражения эмоций и укрепления связей с другими людьми. | «Я люблю тебя, мама», «Большое спасибо» |
Личный | Язык, используемый для выражения личного мнения, эмоций и идентичности, а также для поиска информации о мире. | «Я в порядке», «Я счастлив», «Что это?» |
Эвристика | Язык, связанный с открытием и объяснением, часто посредством вопросов и самоповествования. | «Лошадь подходит к динозавру и здоровается» «Что это?» |
Представительский | Язык, используемый для запроса и передачи информации между людьми, обмена фактами и опытом. | «Что это?» «Что это делает?» «Я шел по улице, и передо мной выскочила кошка». |
Воображаемый | Язык, используемый в рассказывании историй и воображаемых играх, при создании вымышленных сценариев и персонажей. | Притворяться, что вы находитесь в доме, космическом корабле, или принимать разных персонажей во время игры. |
Примеры языковых функций Холлидея
Давайте подробно рассмотрим языковые функции Холлидея, а также примеры каждой из них и ситуации, в которых они могут использоваться. Следующие функции описывают, как дети усваивают и используют язык. Первые четыре функции Холлидея связаны с тем, как социальные, эмоциональные и физические потребности детей удовлетворяются с помощью языка.
Инструментальная функция языкаИнструментальная функция языка относится к языку используется для удовлетворения потребности , такой как потребность в еде, питье или комфорте.
Например, фразы «Я хочу», «Могу ли я получить» и «Мне нужно» являются примерами инструментального языка.
Когда ребенок хочет пить, он может сказать что-то вроде «Я хочу бутылочку». Если опекун дает им бутылочку, значит, их потребности были удовлетворены благодаря тому, что они используют язык.
Регуляторная функция языкаКогда говорящий приказывает, убеждает или просит что-то от кого-то другого, это известно как регулятивная языковая функция. Регуляторный язык управляет поведением слушателя (говорящий принимает командный тон). Примеры:
- «Пошли домой».
- ‘Тебе нужно закончить эту работу к завтрашнему дню, так что продолжай.’
- ‘Вы можете дать мне отчет за вчерашний день?’
Как видно из этих примеров функций Холлидея, слушатель ограничил свободу действий , поскольку говорящий занял доминирующее положение в разговоре.
ИнтерактивныйЭтот пример функции Холлидея показывает, как мы формируем отношения с другими , так как он охватывает коммуникативное использование языка. Так мы передаем свои мысли и эмоции, укрепляя связи с окружающими. Примеры интерактивного языка включают такие фразы, как «Я люблю тебя, мама» или «Большое спасибо», раскрывающие эмоции и мнения говорящего.
Личные функцииЭта функция определяет, как мы относимся к себе и выражаем наше личное мнение , нашу личность и наши чувства. Ребенок может выражать свое мнение и эмоции упрощенно, используя такие фразы, как «мне хорошо» или «мне хорошо».
Помимо выражения личных мнений и эмоций, личная функция языка также включает в себя то, как мы используем язык, чтобы узнать больше о нашем окружении, запрашивая информацию о нем. Это известно как «личная функция языка», поскольку мы получаем информацию, которая приносит пользу нам и нашему пониманию общества. Такие вопросы, как «что это?» или «что это значит?» являются примерами личной языковой функции.
В следующий раз, когда вы будете общаться с маленьким ребенком или малышом, посмотрите, сможете ли вы обнаружить какие-либо из этих языковых функций в их речи и стилях общения.
Следующие три языковые функции, которые являются частью языковых функций Холлидея, описывают, как дети адаптируются к окружающей среде посредством изучения языка.
ЭвристикаЭтот термин относится к языку, связанному с открытием и объяснением , обычно в форме вопросов или краткого комментария (когда ребенок говорит о том, что он делает, как он это делает). Например, многие дети разговаривают сами с собой, когда они маленькие (некоторые люди делают это и во взрослом возрасте!), чтобы объяснить себе, что они делают. Это помогает им понять свои действия по отношению к окружающему миру.
Дети обычно делают это, когда играют. Они говорят что-то вроде «Лошадь подходит к динозавру и здоровается, но он не здоровается в ответ, потому что он не дружелюбен. Волшебнику стало жаль лошадку, и он подошел поздороваться с ней. Теперь они лучшие друзья.
Другой пример детского рассказа — настойчивые вопросы . Дети нередко постоянно спрашивают: «Что это?», «Что это делает?» или «Почему?» в ответ на инструкцию взрослого. Это также происходит, когда взрослые говорят на тему, которую дети не понимают.
Репрезентативный/информативныйПодобно эвристическим и личным функциям, репрезентативный язык возникает, когда мы запрашиваем информацию . Однако он отличается от «эвристических» и «личностных» функций, поскольку он также относится к тому, когда мы передаем информацию. Другими словами, он описывает обмен информацией между двумя или более людьми.
Например, такие вопросы, как «что это?» и «что это делает?» являются репрезентативными; если на этот вопрос будет дан ответ, это приведет к обмену информацией.
Другой пример репрезентативного языка — когда люди передают информацию. Представьте себе, что кто-то рассказывает историю, например: «Я шел по улице, и передо мной выскочила кошка. Это действительно заставило меня подпрыгнуть! «Это пример репрезентативного языка, потому что он связывает информацию о событиях.
ВоображениеКогда дети рассказывают истории и создают в уме воображаемых друзей или понятия, это творческий способ использования языка. Образный язык обычно встречается в сценариях отдыха или игр.
Помните, когда вы были ребенком, играя на детской площадке? Вы и ваши друзья представляли, что находитесь где-то еще, например, в доме или на космическом корабле? Дети делают это, чтобы сделать игры более интересными.
Дети выбирают подходящих персонажей, чтобы разыгрывать их со своими друзьями. Например, если вы притворяетесь, что находитесь в космосе, вы переноситесь из игровой среды в мир фантазий — гораздо интереснее!
Рис. 2 — Дети учатся использовать семь функций языка.
Теперь, когда мы описали семь функций языка Холлидея, давайте подробнее рассмотрим его теорию и то, как, по его мнению, учатся дети.
Теория языка Холлидея
Теперь мы рассмотрели функции языка Холлидея. Как именно Холлидей считал, что дети изучают языки?
Основываясь на своем собственном ребенке, Холлидей утверждал, что детей общаются и изучают язык, прежде чем они смогут говорить . Есть несколько вещей, которые, по мнению Холлидея, влияют на то, как ребенок изучает свой первый язык:
- Холлидей предполагает, что социальное взаимодействие является ключевым для изучения языка детьми, поскольку для них жизненно важно видеть, как язык функционирует в обществе. Таким образом, они сами смогут научиться быть членами общества.
- Холлидей рассматривает язык не только как способ общения, но и как культурный код , который нам необходимо понять, чтобы вписаться в наше окружение: «Язык — это основной канал, по которому ему передаются модели жизни, через которые он учится действовать как член общества… [и] перенимать его «культуру». Эта цитата раскрывает мнение Холлидея о том, что язык является ключом к обучению тому, как стать членом общества , а не просто способом общения.
- Вместо того, чтобы процесс изучения языка начинался, когда дети начинают говорить, Холлидей утверждал, что, как только дети могут плакать или выражать мимику, язык уже присутствует. Это потому, что дети могут выражать свои чувства через выражение лица и действия.
- Дети учатся делать что-то, чтобы вызвать реакцию , что означает, что они могут выражать свои эмоции и использовать язык, чтобы получить то, что они хотят, прежде чем они смогут говорить. Дети часто бросают мелкие предметы или начинают плакать, чтобы получить реакцию от своих опекунов.
- Холлидей считает, что мы всегда делаем выбор в нашем языке и общении.
Трехэтапная теория Холлидея овладения языком детьми
Холлидей предложил три этапа, описывающие, как дети изучают язык.
Этап 1Эта фаза наступает, когда ребенку 6-18 месяцев.
На этом этапе ребенок находится в среде «первого языка». В этот период они изучают семь функций и начинают понимать, как язык связывает их с окружающей средой.
Важно отметить, что детский «язык» в этот момент не всегда напоминает узнаваемые слова, а скорее представляет собой сочетания звуков.
Фаза 2Фаза 2 наступает, когда ребенку 18–24 месяца. Эта фаза описывает переход с детского языка на взрослый .
Дети начинают использовать более узнаваемые слова, но они остаются менее продвинутыми коммуникаторами, чем взрослые, поскольку говорят ломаными предложениями.
Например, они сказали бы: «Где одеяло?» и «Я хочу маму». вместо «Где мое одеяло?» и «Я хочу свою маму».
Этот этап относится к тому, что ребенок может делать с языком, а не к тому, сколько слов требуется, чтобы выразить свою точку зрения. Холлидей считает, что на этом этапе ребенок может получить те же результаты, что и взрослый, говоря полными правильными предложениями, не говоря на грамматически правильном английском языке.
В фазе 2 ребенок использует несколько фраз в сочетании, а не только выражения в единственном числе. Например, вместо того, чтобы сказать: «О, я не знал, что макароны остались, можно мне немного?» Они бы сказали: «МАКАРОНЫ!» за которым следует «я хочу макароны». или «Я хочу немного».
Фаза 3Обычно ребенок переходит в фазу 3, когда ему около 2 лет.
Они начинают больше понимать функции языка и начинают отклоняться от своих прежних методов общения, используемых для привлечения внимания, таких как плач или бросание вещей. Они понимают 9Язык 0059 может помочь им выучить и узнать о вещах, а не просто получить то, что они хотят.
Систематические функции Холлидея в лингвистике
В отличие от большинства лингвистических функций, теория системной функциональной лингвистики Холлидея ориентирована скорее на функциональную и семантическую, чем на формальную и синтаксическую. Это означает, что теория Холлидея рассматривает влияние того, как мы используем язык. Холлидей предполагает, что язык служит цели в нашей жизни, а не является набором правил для общения.
Холлидей рассматривает язык как систему, в которой мы делаем выбор каждый раз, когда общаемся.
ИдейныйИдейный лингвистические особенности описывают, как мы используем язык, чтобы воспринимать опыт. Он состоит из «эмпирической функции» и «логической функции».
ЭкспериментальныеЭмпирические лингвистические особенности относятся к грамматическим выборам, которые помогают нам придавать значение всему, с чем мы вступаем в контакт: нашему окружению и нашим чувствам. Это то, как мы понимаем мир вокруг нас и свое место в нем.
Примером этой функции является взаимодействие детей с окружающими их объектами.
Ясно, что они используют язык (невербально) для построения реакции на свой опыт с объектом. Если бы им нравилось играть с игрушкой, мы бы увидели их улыбку, предполагая, что они начнут ассоциировать эту игрушку со счастьем. Они будут основываться на своих интерпретациях каждый раз, когда будут играть с объектом.
ЛогическийЭта функция описывает семантическая связь между пунктами , помогая объяснить, как мы связываем предложения таким образом, чтобы это имело для нас смысл.
Когда предложение содержит два или более придаточных предложения, говорящий выбирает, придавать ли им равное значение в предложении или делать акцент на одном или другом. Холлидей считает, что этот выбор отражает точку зрения говорящего на опыт.
Например, взгляните на эти два предложения:
‘ Школа была хорошей, и мы также пошли в дом моего друга позже в тот же день ‘
‘ Я прекрасно провел время в доме моих друзей после школы! Мы часами играли и ели торт, но в школе тоже было хорошо .’
Оба предложения говорят о том, что школа была хорошей и что говорящий хорошо провел время в доме своих друзей. Однако во втором предложении говорящий подчеркивает поход в дом своего друга, ставя его на первое место в предложении и подробно останавливаясь на событии. Это говорит о том, что они лучше проводили время в доме своих друзей, чем в школе.
Это пример того, как решение говорящего подчеркнуть свой опыт в доме своих друзей тонко раскрывает его опыт, поскольку выбор, который мы делаем, отражает наше отношение к их дню.
Задание: Опишите себе свой день. Подумайте, на что вы делаете акцент, когда говорите. Это то, что вы ожидали?
МежличностныйЭта функция позволяет говорящим передавать свои сложные и разнообразные эмоции окружающим, помогая людям устанавливать и поддерживать межличностные отношения с окружающими людьми. Это касается не только того, что они говорят, но и того, как часто они обсуждают тему, что указывает на ее ценность в их жизни. Межличностная функция отражает наше настроение, модальность и полярность.
Простым примером может быть один из ваших друзей, постоянно говорящий о ком-то, но настаивающий на том, что он ему не нравится. Тот факт, что они много говорят о них, может быть показателем того, что они им нравятся. Это не всегда так, но когда кто-то много говорит о чем-то или о ком-то, можно предположить, что им нравится выбранная тема, поскольку они считают ее актуальной в нескольких сценариях.
TextualЭта функция описывает грамматических систем, управляющих потоком речи . Текстуальная функция является одновременно и эмпирической, и межличностной, поскольку это сам язык — она связана с правилами языка и тем, как она протекает в разговоре.
Эта система является как структурной, так и неструктурной. Он является структурным в том смысле, что он связан с выбором говорящего в том, как он строит свое предложение (придаточные предложения в конце уменьшают ударение на этой части предложения). Он неструктурен в том смысле, что говорящим не всегда нужны связные связи между предложениями, чтобы они имели смысл.
Например, если вы разговариваете с другом во время прогулки, что-то, что бросается в глаза, может заставить вас на мгновение сменить тему разговора на что-то постороннее, но это все равно будет иметь смысл для слушателя.
‘Спасибо, моя работа идет хорошо. Я очень рад начать новый проект в следующем месяце, потому что- Вау, ты видел куртку этого человека?! Это было так круто! ‘
Этот пример демонстрирует, как наше окружение заставляет нас ненадолго отклоняться от сути, но это не означает, что наше предложение не имеет смысла для слушателей.