Разбор по составу слова вывели: Вывели — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

яотнс только что

ежемесячниками только что

быстрый аллюр только что

рантсия 1 секунда назад

словарь символов 1 секунда назад

алчную 1 секунда назад

хлесте 1 секунда назад

байсара 1 секунда назад

странное предостережение 2 секунды назад

какой-молодец 3 секунды назад

вернёмся к чьему-либо случаю 3 секунды назад

подковывавшеюся 4 секунды назад

ругателя 4 секунды назад

ялапа 5 секунд назад

щедровитое 6 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 привет 1 слово 91.247.232.3
Игрок 2 наукоемкость 124 слова 93. 80.183.199
Игрок 3 телевизор 39 слов 93.80.183.199
Игрок 4 телевизор 0 слов 198.16.66.124
Игрок 5 фильмография 65 слов 93.80.183.199
Игрок 6 концентратор 68 слов 93.80.183.199
Игрок 7 игра 9 слов 93.80.183.199
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 недуг 13:15 5.227.24.60
Игрок 2 коток 57:54 188. 162.187.132
Игрок 3 томан 44:50 188.162.187.132
Игрок 4 топот 57:57 188.162.187.132
Игрок 5 резон 50:49 188.162.187.132
Игрок 6 палец 48:57 135.125.225.246
Игрок 7 крыса 0:0 176.116.165.143
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Дк На одного 20 вопросов 109.252.136.158
Ооо На одного 10 вопросов 109.252. 136.158
Люся На одного 10 вопросов 195.225.111.151
Хуй На двоих 10 вопросов 92.248.141.6
На одного 15 вопросов 94.231.136.98
6666666666666666 На одного 5 вопросов 109.163.219.92
56еееееееее На одного 5 вопросов 109.163.219.92
Играть в Чепуху!

IV. Обобщение правил о правописании корня.

– Какой вопрос вам подготовил Почемучка?

Работа над упражнением 312.

На доске записаны группы слов:

м..ря, сл..ны, гла..ки, б..бры;

но.., стри.., гри.., п..ля;

лес..ница, праз. .ник, сер..це, звез..ный;

чудес..ный, опас..ный, капус..ный, прекрас..ный.

– Напишите цепочки слов, исключив из них лишнее и вставив пропущенные буквы. Ответ обоснуйте.

V. Словарная работа и работа над текстом.

1. Разбор слова.

– Как называется отдельное помещение в квартире, доме, отгороженное стенами, перегородками? (Комната.)

– Найдите это слово в орфографическом словаре, запишите его, определите СУО.

кумната

– Подберите и запишите однокоренные слова. Обозначьте корень.

2. Работа над упражнением 314.

VI. Итог урока.

– Какие три правила учат писать буквы в корне слова?

– Что общего между ними? (Чтобы проверить написание слов, нужно слово изменить или подобрать однокоренное.)

Домашнее задание. Упражнение 315.

 

Урок 90.ИЗЛОЖЕНИЕ

Цели: работать над формированием письменной речи; отрабатывать умение правильно строить предложения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Работа над изложением.

1. Чтение текста детьми самостоятельно. (упр. 324.)

2. Чтение текста вслух 1–2 учащимися.

3. Ответы учащихся на вопросы (записаны на доске):

– Чему учил внука дедушка?

– Куда однажды шли ребята через лес?

– Что увидели дети на снегу?

– Как мальчишки заблудились?

– Чьи следы вывели ребят к сторожке лесника?

– Как чувствовал себя Никита, когда пришел домой? Почему?

4. Беседа по вопросам и заданиям учебника:

– О чем этот рассказ? Чему он учит?

– Назовите тему рассказа.

– Сколько частей в тексте? Найдите главное в каждой части.

5. Повторение изученных орфограмм.

6. Самостоятельная запись учащимися текста.

Текст закрыт, перед глазами учащихся только вопросы.

7. Проверка написанного.

Дети открывают текст и проверяют написанное, самостоятельно исправляют ошибки.

III. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

– Чему учит рассказ?

Домашнее задание. Упражнение 323.

 

Урок 91.КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

С ЗАДАНИЕМ

Цель: проверить сформированность навыка правильного написания корня на основе изученных правил.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Какие словарные слова вы подобрали по первому слогу ма? По первому слогу по? По первому слогу ко?

III. Минутка чистописания.

На доске запись:

пасмурный (день) печальная (картинка) правдивый (ответ)

я р ?

– Сегодня на минутке чистописания мы составим и запишем цепочки из трех букв. Первые две буквы нам известны. Это буквы я, р. Они вам помогут найти третью букву цепочки. Какая это буква? Обоснуйте свой ответ. (Пасмурный, а противоположное по смыслу слово – ясный, поэтому написана буква я. Антоним к слову печальнаярадостная, отсюда буква р. К слову правдивый противоположное по смыслу – ложный. Значит, третья буква в цепочке – л.)

Ярл Рля Ляр …

– Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Первая буква в каждой цепочке прописная. Буквы поочередно в цепочках занимают первое место и становятся прописными

.)

IV. Контрольное списывание с заданием.

На доске записан текст:

В давние вр..мена люди не знали, что такое сах..р. Они ели мё… Пили сла..кий сок клёна, липы, ч..й с дол..ками свёклы.

Позже люди научились в..рить из свёклы сах..р. Прод..вали его в аптеках как л..карство. Он был очень д..р..гой.

В Индии, на Кубе получ..ют эту сладост.. из сах..рного тр..с..ника. У него сла..кий стебел… Тр..с..ник ср..зают, бр..сают в котел и вываривают на ..гне. Получ..ются кристаллики сах..ра.

– Прочитайте текст. Подберите к нему название.

– Спишите, вставьте пропущенные буквы.

– Сделайте фонетический разбор слова мёд.

– Разберите по составу слова: сахар, сахарница, сахарный.

Домашнее задание. Упражнение 325.

 

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

Урок 92.ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА

Цели: уточнить знания детей о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Анализ контрольного списывания с заданием.

III. Минутка чистописания.

На доске записана схема:

– Посмотрите на схему и определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? (Сегодня мы будем писать букву ф. С нее начинаются все слова в схеме: факел, факир, факт, фант, филин.)

фи фии фиии …

– Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (

После строчной буквы ф пишется строчная буква и. В каждой последующей цепочке количество строчных букв и увеличивается на одну.)

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? — задался я вопросом…

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем…

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот…

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между…


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Starry Night

Звездная ночь описание

Starry Night, 1889

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Масло на холсте

36 «x 29»

Музей современного арт, Нью-Йорк. , Нью-Йорк

 

Карьера Ван Гога как художника была короткой и трагичной. При жизни он ни разу не продал ни одной картины, за исключением той, которую купил его брат. При жизни он был более известен своим замечательным актом отрезания нижней мочки уха и подарком ее молодой проститутке, чем своим искусством. Сегодня многие его картины считаются шедеврами.

Учитывая короткий промежуток времени его карьеры художника, поистине примечательным является огромный объем его работ, около 2000 рисунков и картин. В определенные периоды, например, в период, когда он писал «Звездную ночь», скорость, с которой он накапливал картины, была почти смущающей. Однако цена такого излияния творческой энергии была огромной, и Ван Гог умер менее чем через год после написания «Звездной ночи».

К тому времени, когда Ван Гог написал «Звездную ночь», он выработал настолько уникальный собственный стиль, что даже неспециалист мог легко узнать его неподписанные картины

Эскиз того, что позже станет картиной «Звездная ночь», был включен в письмо, которое Ван Гог написал своему брату Тео, с которым всю жизнь поддерживал тесную переписку. На этом эскизе можно увидеть тот же маленький городок, а также те же самые маленькие звезды, которые выглядят как крошечные солнца, висящие в небе. Картина, как и большинство других картин Ван Гога, была написана, когда он был в Арле, и представляет собой красивый, насыщенный взрыв цвета. Звезды, которые на наброске изображены в виде маленьких кружочков белого цвета на черном рисунке, становятся блестящими и яркими, освещая картину почти так же ярко, как звезды на ночном небе освещают темноту. Несмотря на свою красоту, картина, тем не менее, вызывает легкое предчувствие завихрениями краски, похожими на сильные порывы ветра, и темным деревом в передней левой части картины.

http://www.aaronartprints.org/vangogh-thestarrynight.php

Starry Night Analysis

  • Дата создания:
  • 1889
    • Дата
    • Длина (CM):
    • 92.10
    • Среда:
    • Масло
    • Поддержка:
    • Canvas
    • Тема:
    • Ландшафты
    • Характеристики:
    • Характеристики:
    • . 0042 Framed:
    • Yes
    • Art Movement:
    • Post-Impressionism
    • Created by:
    • Vincent van Gogh
    • Current Location:
    • New York, New York
    • Owner:
    • Museum of Modern Art
    • Звездная ночь Анализ Содержание страницы
    • Композиция
    • Использование цвета
    • Использование света
    • Настроение, тон и эмоции
    • Мазок

    Звездная ночь Композиция

    • Звездная ночь

      Винсент Ван Гог

    Ночное небо, изображенное Ван Гогом на картине «Звездная ночь», наполнено кружащимися облаками, сияющими звездами и ярким полумесяцем. Обстановка — это то, к чему зрители могут относиться, и закрученное небо Ван Гога направляет взгляд зрителя вокруг картины, а расстояние между звездами и изогнутыми контурами создает эффект точки за точкой. Эти внутренние элементы обеспечивают текучесть, и такие контуры были важны для художника, хотя для других импрессионистов они становились менее значимыми. Таким образом, композиция «Звездной ночи» отличалась от импрессионистской техники 19-го века.век.

    Художник отдавал себе отчет в том, что его композиция «Звездная ночь» несколько сюрреалистична и стилизована, и в письме к брату даже сослался на «преувеличения в плане композиции». изобразить эту ночную сцену, когда силуэты были бы более очевидным выбором.

    В «Звездной ночи» контурные формы являются средством выражения и используются для передачи эмоций. Многие считают, что бурное стремление Ван Гога преодолеть свою болезнь отражается в тусклости ночного неба. Деревня окрашена в темные тона, но ярко освещенные окна создают ощущение уюта. Деревня спокойна по сравнению с драматическим ночным небом, а ночная тишина почти ощущается в «Звездной ночи». Шпиль возвышается над деревней и символизирует единство города. С точки зрения композиции шпиль церкви производит впечатление размера и изолированности.

    Слева на переднем плане пышный кипарис, который обычно ассоциируется с трауром. Он нарисован так же, как и небо, плавными линиями, которые усиливают плавность картины «Звездная ночь» и ее легкость для глаз.

    Звездная ночь Использование цвета

    • Звездная ночь

      Винсент Ван Гог

    Выбор Ван Гога цвета в «Звездной ночи» вызвал много споров, особенно преобладание желтого цвета в этой и других поздних работах. Некоторые считают, что Ван Гог, возможно, страдал от отравления свинцом или от болезни мозга, и это объясняет его странное использование цвета в более поздних картинах.

    Использование Ван Гогом белого и желтого цветов создает эффект спирали и привлекает внимание к небу. Вертикальные линии, такие как кипарис и башня церкви, мягко разбивают композицию, не отвлекаясь от мощного ночного неба, изображенного в «Звездной ночи».

    Темно-синий и зеленый цвета, выбранные Винсентом Ван Гогом, были дополнены оттенками мятно-зеленого, демонстрирующими отражение луны. Здания в центре картины представляют собой небольшие блоки желтого, оранжевого и зеленого цветов с красной чертой слева от церкви. Доминирование синего в «Звездной ночи» уравновешивается оранжевым цветом элементов ночного неба.

    Ван Гог рисует насыщенные цвета ночи, и это соответствует истинному характеру этой Звездной ночи, где цвета используются для передачи эмоций.

    Звездная ночь Использование света

    • Звездная ночь

      Винсент Ван Гог

    Страсть Ван Гога к ночному времени проявляется в картине «Звездная ночь», где мощное небо возвышается над тихим городком. Кажется, Ван Гог противопоставляет жизнь и смерть светящимся звездам и мрачной мирной деревне. Основными источниками света являются яркие звезды и полумесяц.

    Звездная ночь. Настроение, тон и эмоции.

    • Звездная ночь. Кажется, Ван Гог показывал, что даже в такую ​​темную ночь все еще можно увидеть свет в окнах домов. Кроме того, с сияющими звездами, заполняющими небо, всегда есть свет, который поможет вам. Кажется, что Ван Гог, наконец, вылечился от болезни и, по сути, нашел свой рай. Он также знал, что после смерти обретет покой, и далее изображает это, используя смелые цвета в картине «Звездная ночь».

      В письме к брату Тео Ван Гог комментирует: «Я не удивлюсь, если вам понравились «Звездная ночь» и «Вспаханные поля», о них больше тишины, чем на других полотнах». Позже в в письме он ссылается на книгу Льва Толстого «Моя религия» и ее отсутствие веры в воскресение. Такие мимолетные упоминания о религии отражали чувства Ван Гога к этому предмету в то время; он не мог ни забыть это, ни полностью принять это. Несмотря на это, использование им слова «тихий» и ссылка на книгу Толстого указывает на то, что ночное небо успокаивало его и напоминало о вечности.

      «Звездная ночь» показывает огромную силу природы, а шпиль церкви и кипарис, символизирующие человека и природу, указывают на небеса. Винсент Ван Гог . Тем не менее, в его технике есть последовательность, которая придает этому произведению искусства еще большую глубину, а также богатую текстуру.

       

      http://www.artble.com/artists/vincent_van_gogh/paintings/starry_night/more_information/analysis

       

       

      «Звездная ночь » часто считается вершиной творчества Ван Гога. В отличие от большинства его работ, Звездная ночь был нарисован по памяти, а не в пейзаже. Акцент на внутренней, эмоциональной жизни очевиден в его бурном, бурном изображении неба — радикальный отход от его предыдущих, более натуралистичных пейзажей. Здесь Ван Гог следовал строгому принципу структуры и композиции, в котором формы распределяются по поверхности холста в точном порядке, чтобы создать баланс и напряжение среди кружащегося кручения кипарисов и ночного неба. В результате получился пейзаж, воспроизведенный кривыми и линиями, его кажущийся хаос разрушен строгой формальной аранжировкой. Воспоминание о духовности, которую Ван Гог нашел в природе, Звездная ночь известен тем, что продвинул акт рисования за пределы представления физического мира.

      Холст, масло — Музей современного искусства

      http://www.theartstory.org/artist-van-gogh-vincent.htm 


      Тест №2 : Политика академической честности : Академическая честность : Университет Рочестера

      Это нечестно?

      1. Вы работаете в компьютерном классе на общественном рабочем месте. Вы заканчиваете свою работу, сохраняете ее на флешку и уходите, забыв удалить свою работу с рабочей станции. Приходит другая ученица из вашего класса, находит ваш файл и сдает его как свой. Вы несете ответственность за академическую нечестность?
      1. Вы проводите промежуточный семестр в большом лекционном зале, и некоторые заметки, которые вы принесли с собой, выскальзывают из-под сиденья, куда вы их положили. Можно ли обвинить в академической нечестности?
      1. Вы спрашиваете своего преподавателя, не согласится ли он прочитать черновик эссе, которое нужно сдать через неделю. Ваше эссе содержит парафразы вторичных источников, которые вы использовали в своем эссе, но еще не отметили как идеи других людей. Вы полагаете, что это нормально, так как это черновик эссе, а не окончательный экземпляр, который вы планируете сдать. Считается ли это академической нечестностью?
      1. Ваш преподаватель пишет вам электронное письмо о том, что, по его мнению, вы, возможно, совершили акт академической нечестности в его классе. Вы паникуете и уходите с курса. Позже вас вызывают в Совет по вопросам академической честности. На слушании вы были потрясены, узнав, что вас восстановили в классе. Вы все еще несете ответственность за окончание класса?
      1. Вы записываетесь в танцевальный класс с двумя кредитами. Помимо изучения различных видов движений, вы также должны написать пятистраничное эссе на тему, заданную инструктором. Вы используете много материалов из Интернета в своем эссе, и у вас нет времени, чтобы правильно их процитировать. Вы полагаете, что это нормально, так как большая часть оценок основана на вашем танцевальном выступлении. Кроме того, это всего лишь урок танцев с двумя кредитами, а не настоящий академический курс, и преподаватель ничего не сказал о цитировании. Вы виновны в плагиате?
      1. Вы просите друга, который хорошо пишет, просмотреть вашу газету. Она рада помочь и находит много неловких фраз и двусмысленных утверждений, которые переписывает для вас. Она даже приводит несколько новых аргументов в поддержку вашего тезиса. Вы счастливы, потому что она смогла ясно и убедительно выразить то, что вы пытались сказать все это время. Это академическая нечестность?
      1. Вам нужен код доступа, чтобы попасть в секцию лаборатории. Ваш инструктор дает вам код, которым вы делитесь с другом, который хочет быть в том же разделе. Можно ли обвинить в академической нечестности?
      1. Вы замечаете, что бумажное задание в вашем классе точно такое же, как и в другом классе. Вы меняете титульный лист и несколько предложений во введении и сдаете его. Это нормально, потому что это ваша собственная работа, верно?
      1. Ваш преподаватель разрешает совместную работу над домашними заданиями и поощряет учебные группы, но при этом ожидает, что вы будете выполнять свою работу самостоятельно. Вы и двое друзей обсуждаете проблему и вместе решаете ее. Части вашей окончательной работы идентичны, но это не должно вызывать беспокойства, так как большая часть работы принадлежит вам. Можно ли обвинить в академической нечестности?
      1. Вы потрясены, узнав, что получили плохую оценку по литературе. Вы думали, что у вас все хорошо, и у вас средний балл «B» в классе. Когда вы связываетесь со своим преподавателем, чтобы узнать, почему вы потерпели неудачу, он предъявляет вам доказательства того, что вы занимались плагиатом в части своего последнего эссе. «Любой ученик, занимающийся плагиатом в моем классе, терпит неудачу», — говорит он вам. «Без исключений.» Это конец дела?
      1. Ваш хороший друг в отчаянии. Ему грозит провал на уроке биологии, на котором вы оба учитесь. Если он провалится, его отправят на академический испытательный срок. Он знает, что вы отличник, и просит вас сесть на следующий экзамен так, чтобы он мог видеть ваши ответы. Это единственный способ, которым он сдаст класс. Его просьба заставляет вас чувствовать себя неловко, но, поскольку вы не копируете ответы, вы полагаете, что вам не будет предъявлено обвинение в академической нечестности. Вы правы?
      1. Вы посещаете продвинутый языковой класс и зашли в тупик, пытаясь написать сочинение, поэтому вы пишете несколько предложений на английском языке и используете программу автоматического перевода в Интернете, чтобы помочь вам. Это нормально, так как это похоже на использование словаря, а инструктор сказал, что словари разрешены. Это академически честно?

      Ключ ответа

      1. Возможно.  Учащиеся обязаны защищать свою работу от нечестного использования. Если другой учащийся воспользуется вашей работой даже без вашего ведома, вы все равно можете нести определенную ответственность за непреднамеренную помощь другому учащемуся в списывании. Ваша ответственность или освобождение от ответственности будут зависеть от того, насколько небрежно вы относитесь к защите своей работы. Конечно, если студент пойдет на все, чтобы украсть вашу работу, несмотря на все разумные меры предосторожности, принятые вами, вы не будете нести ответственность за пособничество нечестному поступку. Тем не менее, вы всегда должны держать свою работу при себе, насколько это возможно. Предоставление другу статьи, чтобы он мог использовать ее в качестве руководства для написания своей собственной, например, может уличить вас в академической нечестности, если ваш друг использует ваши идеи, фразы или отрывки в своей статье, даже если вы никогда не поощряли его к этому. Сделай так. Никогда не разумно делиться своей работой с другими, когда сотрудничество не разрешено, и это является нарушением Политики академической честности, если вы делитесь выполненными заданиями в форме, которую можно скопировать.
      1. Да.  Неправильное хранение запрещенных заметок, учебных материалов и учебных пособий во время экзамена таким образом, что они доступны или могут быть просмотрены, является нарушением Политики академической честности. Всегда следите за тем, чтобы любые заметки или учебные пособия, которые вы приносите на экзамен, были надежно спрятаны в закрытых сумках и не попадались на глаза.
      1. Да.  Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
      1. Да, почти во всех случаях. После предъявления обвинения в академической нечестности вы должны оставаться зачисленными в класс, если только дело не будет разрешено одним из следующих двух способов:
        1. Если вы подписали Письмо-предупреждение о решении инструктора, предложенное вашим инструктором, вы можете отказаться от курса или выйти из него после того, как Письмо-предупреждение будет одобрено Советом по вопросам академической честности.
        2. Если Совет реабилитирует вас после слушания, вы можете прекратить участие в курсе или выйти из него. Если вы отказываетесь от занятий до того, как ваше дело будет решено, или после того, как вы будете признаны ответственными в соответствии с решением инструктора со штрафом или решением совета, вы будете восстановлены в классе.

      Как бы ни было трудно остаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все обязанности класса.

      1. Да.  Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
      1. Да.  Хорошо будет поручить другим пользователям вычитывать вашу работу, чтобы выявить орфографические, пунктуационные, синтаксические и стилистические ошибки, если такая вычитка прямо не запрещена. Но вы нечестны, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом. Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас совету, если заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь в выполнении задания.
      1. Да.  Передача кодов разрешений другим учащимся приравнивается к подделке подписей или фальсификации информации в официальных академических документах, таких как формы удаления/добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный университетский документ, и является нарушением Политики академической честности.
      1. . Это называется «дублировать отправку». Ожидается, что учащиеся будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, нечестно не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но и потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать предыдущее задание в качестве основы для нового. Посоветуйтесь с преподавателем, покажите ей работу и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса. В конечном счете решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для своего курса, принимает ваш преподаватель.
      1. Да . В классах, где допускается совместная работа над оцениваемыми заданиями, вы все равно должны выполнять свою собственную работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете степень сотрудничества, которую допускает ваш преподаватель. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Большинство преподавателей не разрешают учащимся сдавать идентичную работу или задания, содержащие идентичную работу.
      1. . Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность без соблюдения процедур, изложенных в Политике академической честности. Преподаватель может следовать процессу решения инструктора со штрафом, предоставив вам доказательства нечестности, предложив штраф, направив вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять штраф. Или он может передать дело совету директоров для слушания в соответствии с резолюцией совета. Он не может наказать вас сам. Точно так же ни один преподаватель не может «дать вам передышку» и не заметить факт академической нечестности, поскольку все преподаватели и сотрудники университета обязаны сообщать о случаях подозрения в нечестности совету директоров.
      1. . Это называется «содействие академической нечестности» и включает помощь другому лицу в действии, нарушающем стандарты академической честности; позволять другим учащимся смотреть на свою работу во время экзамена или в задании, где сотрудничество не разрешено; предоставление информации, материалов или помощи другому лицу в нарушение правил курса, ведомства или колледжа в отношении академической честности; и предоставление ложной информации в связи с любым запросом академической честности.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *