Разбор по составу слова убивает: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

ощипав только что

зарухам 1 секунда назад

эрктаткс 1 секунда назад

проблематичный характер 2 секунды назад

ружан 2 секунды назад

ворсот 2 секунды назад

учтивый 3 секунды назад

скавтор 4 секунды назад

лирпва 5 секунд назад

диссурк 6 секунд назад

дворов 6 секунд назад

ваепазла 7 секунд назад

господин 10 секунд назад

акильев 11 секунд назад

владелец яхты 14 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 просвет 50 слов 8 часов назад 95.29.167.72
Игрок 2 диаметральность 301 слово
9 часов назад
95. 29.167.72
Игрок 3 джим 0 слов 9 часов назад 188.170.175.105
Игрок 4 стенография 104 слова 9 часов назад 95.29.167.72
Игрок 5 автомоделист 75 слов 17 часов назад 91.132.23.36
Игрок 6 амфотерность 100 слов 1 день назад 95.29.166.189
Игрок 7 амфотерность 50 слов 1 день назад 91.132.23.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 зарод 38:39 8 минут назад 109. 94.10.201
Игрок 2 финка 55:50 20 минут назад 109.94.10.201
Игрок 3 волна 54:53 29 минут назад 89.113.140.1
Игрок 4 облов 53:51 36 минут назад 109.94.10.201
Игрок 5 трюмо 48:48 48 минут назад 109.94.10.201
Игрок 6 каста 55:58 1 час назад 213.24.135.7
Игрок 7 мазер 54:54 1 час назад 109.94.10.201
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Фриск На одного 10 вопросов 1 минута назад 5. 44.170.77
Рузалина Шайхутдинова На одного 5 вопросов 10 часов назад 91.245.34.197
Я На двоих 10 вопросов 20 часов назад 91.135.222.9
Ю На одного 5 вопросов 20 часов назад 176.194.111.86
Хм На двоих 10 вопросов 20 часов назад 91.135.222.9
Оо На двоих 15 вопросов 20 часов назад 91.135.222.9
Попа На одного 20 вопросов 1 день назад 109.252.108.149
Играть в Чепуху!

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 3 класс УМК «Школа России»

Предлагаем вам систематизированную подборку контрольных работ по русскому языку, состоящую из тематических диктантов в соответствии с темами УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий, за третий класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение.

Друзья

   Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний.

Грамматическое задание
1. Составьте предложение из слов и разберите его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания: вариант 1 – листья, падают, берёз, золотые, с; вариант 2 – ногами, шуршит, трава, под, сухая.
2. Прочитайте слова.
Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга, друзья, Юрий.
1 вариант. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.
2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.
3. Вспомни, какие бывают орфограммы. Подбери на каждое правило по 2 своих примера.
Живут, шина –
Часы, щавель –
Чудо, щупальца –
Ночка, ручной –

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение», выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, умений оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

Осенью

   Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают осенние листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание
1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
2. Слова русский, листья разделите для переноса.
3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

 

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Прощание с осенью

   В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
   Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните подлежащие и сказуемое, определите части речи.
2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

 

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

Зимний холод

   В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.
    Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание
1. Разберите по составу слова: сторожка, зимний, душистое.
2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Снеговик

   Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
2. Разберите по составу слова: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.
3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Декабрь

   Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.
(Так же необходимо чётко проговорить окончания в словах: веселая, пушистые.)

Грамматическое задание
4. Разберите предложения по членам: вариант 1 – третье, вариант 2 – десятое.
5. Разберите по составу слова: осинка, переход.
6. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

 

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя существительное».

Село Юрьево

   Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.
   Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание
1. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.
2. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
3. Разберите по составу слова: рыбка, тишина, лесною.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи. Имя существительное»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся; проверить знания по теме «Имя существительное».

Летучая мышь

   Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.
   Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

По В. Бианки

Грамматическое задание
1. Определите падеж имён существительных в последнем предложении.
2. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
3. Разберите по составу слова: интересное, глазки, находит.

 

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

   Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.
   Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Грамматическое задание
1. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания: вариант 1 – четвёртое предложение; вариант 2 – пятое.
2. Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: вариант 1 – трусливый мальчик, узкий ручей; вариант 2 – старательный ученик, высокий куст.
3. Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях: сосновую шишку, крепким клювом.

 

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол».

Весеннее утро

   Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
   Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

По Г. Скребицкому

Грамматическое задание
1. Разберите предложение по членам: вариант 1 – седьмое; вариант 2 – девятое.
2. Разберите слова по составу: вариант 1 – засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – развесили, весёлый, местечко.
3. Определите время, число, лицо глаголов: побежал, взглянешь, принесу.

 

Контрольный диктант по русскому языку 3 класс 1 полугодие

Зима

   Зима в этом году выдалась мягкая, снежная. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые шубки кусты и деревья. Радостно ходить по лесу в ясный день. Мохнатые ветки деревьев нависают над узкой тропинкой. Вот постучал по стволу дятел. Хрустнула ветка. А какие шишки на ёлках! Белки, дятлы, клесты добывают из шишек пищу. Вот ком снега упал на землю. В воздухе кружится снежная пыль

Грамматическое задание

1) Выделить изученные орфограммы:

в 3 предложении;                                 в 5 предложении.

2) Подчеркнуть главные члены предложения, определить части речи:

в 5 предложении;                                  во 2 предложении.

3) разобрать слова по составу:

снежная , денёк;                                 пушистые, тропинкой

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки по программе 3 класса.

Степь

   Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
   Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

По А. Куприну

Грамматическое задание
1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
2. Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
3. Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.

 

Code Artistry — Анализ исходного кода



Блог.ParserTBHPNN п

Начальные мысли:

Разбор — это процесс обнаружения и классификации частей какой-либо сложной вещи. Наши интересы заключаются в анализе компьютерных языков и, в частности, C, C++, Java и C#. В этом контексте синтаксический анализ — это процесс некоторой формы синтаксического анализа, который может быть основан на формальной редукции с использованием некоторого представления, такого как BNF, или используя некоторый специальный процесс. Есть много причин, по которым вы можете захотеть разобрать исходный код помимо компиляции его текста. Например:
  • Инструменты анализа строительных норм
  • Поиск содержимого в файлах кода или владение ими
  • Оценка метрик кода
  • Компиляция «маленьких встроенных языков»
Было написано много парсеров кода, в том числе: ANTLR, bison, Лекс и Спирит. Существует долгая история успешное использование некоторых из них, так зачем нам писать еще один синтаксический анализатор? Использование существующих синтаксических анализаторов для довольно небольших задач, в которых мы заинтересованы, похоже на убийство мух кувалдой — много работы и недостаточно вознаграждения.
Наша цель — создать средство, которое можно быстро развертывать, которое можно легко портировать на разные платформы и для которого модель синтаксического анализа можно построить поэтапно. по мере того, как мы узнаем больше о работе, которую пытаемся выполнить.

Парсер на основе правил

    Рис. 1. — Статическая структура анализатора

Синтаксический анализатор на основе правил, встроенный в C++

Несколько лет назад я построил прототип, чтобы проиллюстрировать некоторые дизайнерские идеи для одного из моих выпускных курсов и помочь мне в проекте анализа кода, который я хотел. им назначить. Парсер должен был быть достаточно простым и легким в использовании, чтобы студенты могли понять его и успешно внедрить в свои проекты за неделю или две. по-прежнему вовремя сдавать проектное задание. С тех пор этот прототип использовался в нескольких докторских исследовательских проектах, а также во многих моих аспирантских программах.
разнообразие проектов. Мы обнаружили, что это эффективное средство для изучения структуры языка в классе и создания исследовательских инструментов в лаборатории.

Дизайн:

Логическая структура синтаксического анализатора показана на диаграмме средства синтаксического анализа здесь. Он имеет структуру, представленную четырьмя показанными блоками. Внизу есть сканер, отвечающий за использование строки или текстового файла и возврат потока коллекций токенов. Каждый токен представляет собой текстовое слово или группу знаков препинания. Некоторые токены ограничены тем, что состоят из одного экземпляра специализированных символов, таких как фигурные скобки, квадратные скобки и т. д. Часто переход между персонажами и пустое пространство считаются границами токенов, но за годы использования было включено множество особых случаев. Токенизатор собирает строки в кавычках и комментарии как отдельные токены, независимо от их содержимого. Вы можете попросить токенизатор вернуть или выбросить токены комментариев.
Помимо комментариев и пробелов, токенизатор обещает вернуть все символы входного потока в порядке, указанном источником. Что он делает, так это разделяет их на слова, называемые токенами. Таким образом, это удаляет всю текстовую структуру источника, сохраняя при этом компилируемую информацию. Для анализа кода мы собираем токены в грамматические последовательности, называемые полувыражениями, завершая коллекцию точкой с запятой, фигурными скобками или новой строкой. если строка начинается с «#». Каждой из этих коллекций обычно достаточно для обнаружения одной грамматической конструкции без включения токенов из следующую грамматическую единицу. Если мы анализируем XML-текст, мы используем пакет XmlParts, функции которого аналогичны пакету SemiExpression. Пакет Parser использует сканер для сбора последовательностей токенов для анализа. По сути, это контейнер детекторов правил, реализующих интерфейс IRule. Парсер просто передает текущую последовательность токенов каждому правилу во внутреннем контейнере правил.
Когда это будет завершено, он запрашивает другую последовательность токенов и повторяет пока больше нечего собирать. Парсеру не нужно ничего знать о том, как собираются его последовательности токенов или как правило будет обрабатывать последовательность. Это просто гаишник снабжает правила тем, что им нужно. Каждое правило имеет набор действий. Когда правило удовлетворяется коллекцией токенов, оно вызывает свои действия. Это должен решить, что делать с информацией, содержащейся в последовательности токенов, когда срабатывает его правило. Каждому действию передается ссылка на репозиторий данных для хранения и извлечения информации для выполнения своей задачи. Обратите внимание, что правилам не нужно знать, что делают действия, а сами действия не должны знать, что делают действия. даже знаю, что правила существуют. Они просто делают свое дело, когда их просят. Для каждого приложения синтаксического анализа необходимо изменить только правила и действия, построитель ConfigureParser, который собирает части анализатора, Репозиторий и дисплей.
Все сложные части — токенизатор, SemiExpression и Parser вообще не нужно менять. Правила и действия, вероятно, будут смоделированы на основе уже существующих правил и действий, поэтому повторное использование в новом приложении довольно просто.

Демонстрационный вывод

    Рис. 2. — Выходные данные синтаксического анализатора

Типичный вывод:

Мы показываем в командном окне результаты запуска простого набора правил в синтаксическом анализаторе. В этом наборе всего несколько правил, определяющих определение функции. запишите начальный номер строки и отслеживайте текущую область, используя ScopeStack, показанный на диаграмме классов рядом с репозиторием. Когда последовательность кода покидает область действия функции, этот номер строки также записывается, поэтому мы можем сказать, сколько текстовых строк используется функцией. определение. Наша исследовательская группа использовала Parser в качестве механизма анализа зависимостей, реструктуризации кода и некоторой визуализации кода.
Этот парсер дизайн позволил нам сосредоточиться на вопросах о коде и ответах на него, а не на деталях его синтаксического анализа.

Исходный код:

Эта реализация синтаксического анализатора написана на C++ с использованием Visual Studio 2012. Она должна с небольшими трудностями переноситься на Gnu gcc для работы, например, в Linux. В решении VS вы найдете несколько проектов. Вы можете начать с проекта Parser, в котором заканчивается тестовая заглушка main в пакете синтаксического анализатора.

Код парсера

Этот код защищен авторским правом ©, которое предоставляет пользователям все права, кроме права на публикацию, и требует сохранения уведомления об авторских правах.

Взносы

Один из моих докторских консультантов, доктор Мурат Гунгор (закончил в 2006 г.), построил первый набор правил, который анализирует полное дерево областей видимости C++. Мурат использовал это исследовать структуру большой программной системы в поисках структурных дефектов. Эта работа был опубликован на SERP05. Текущая докторская Консультант Мехмет Кайя создал базу правил, в том числе для дерева областей видимости C++, которое используется с самой последней версией синтаксического анализатора. он использовал это разработка новых способов реструктуризации исходного кода C++ для улучшения его структуры и удобства сопровождения. Вот Сиракузский университет Технический отчет с описанием этой работы.

Выводы:

Из сотен проектов по дизайну и внедрению, которые я реализовал за многие годы, этот Parser — тот, которым я доволен больше всего. Он выполняет довольно сложную работу с простыми деталями. Он использует интерфейсы: ITokenCollection, IRule, IAction и IBuilder для отделить все важные части, чтобы конструкция была очень устойчивой к изменениям. Он служит прекрасной иллюстрацией полиморфизма и четырех объектно-ориентированных классов. отношения: наследование, композиция, агрегация и использование. И он успешно использовался в нескольких исследовательских мероприятиях и многих школьных проектах.

Почему Python не может проанализировать эти данные JSON?

спросил

Изменено 7 месяцев назад

Просмотрено 2,7 млн ​​раз

1504

голоса

Закрыто. Этот вопрос не воспроизводится или вызван опечатками. В настоящее время ответы не принимаются.


Этот вопрос был вызван опечаткой или проблемой, которую больше невозможно воспроизвести. Хотя подобные вопросы могут быть здесь по теме, этот был решен таким образом, что вряд ли поможет будущим читателям.

Закрыт 8 месяцев назад.

8 месяцев назад сообщество рассмотрело вопрос о повторном открытии этого вопроса и оставило его закрытым:

Исходные причины закрытия не были устранены

Заблокировано . Этот вопрос и ответы на него заблокированы, потому что вопрос не по теме, но имеет историческое значение. В настоящее время он не принимает новые ответы или взаимодействия.

У меня есть этот JSON в файле:

 {
    "карты": [
        {
            "id": "блабла",
            "категорический": "0"
        },
        {
            "id": "блабла",
            "категорический": "0"
        }
    ],
    "маски": [
        "id": "доблесть"
    ],
    "om_points": "значение",
    "параметры": [
        "id": "доблесть"
    ]
}
 

Я написал этот скрипт для печати всех данных JSON:

 import json
из pprint импортировать pprint
с open('data.json') как f:
    данные = json.load(f)
печать (данные)
 

Эта программа вызывает исключение:

 Трассировка (последний вызов последний):
  Файл "", строка 5, в 
    данные = json.load(f)
  Файл "/usr/lib/python3.5/json/__init__.py", строка 319, в загрузках
    вернуть _default_decoder. decode(s)
  Файл "/usr/lib/python3.5/json/decoder.py", строка 339., в расшифровке
    obj, конец = self.raw_decode(s, idx=_w(s, 0).end())
  Файл "/usr/lib/python3.5/json/decoder.py", строка 355, в raw_decode
    объект, конец = self.scan_once(s, idx)
json.decoder.JSONDecodeError: ожидается разделитель ',': строка 13, столбец 13 (символ 213)
 

Как я могу проанализировать JSON и извлечь его значения?

  • питон
  • json
  • разбор

2

2193

голосов

Ваши данные имеют недопустимый формат JSON. У вас есть [] , когда у вас должно быть {} для «масок» и «параметров» элементов:

  • [] для массивов JSON, которые называются list 9091030 в Python
  • {} предназначены для объектов JSON, которые называются dict в Python
  • .

Вот как должен выглядеть ваш файл JSON:

 {
    "карты": [
        {
            "id": "блабла",
            "категорический": "0"
        },
        {
            "id": "блабла",
            "категорический": "0"
        }
    ],
    "маски": {
        "id": "доблесть"
    },
    "om_points": "значение",
    "параметры": {
        "id": "доблесть"
    }
}
 

Затем вы можете использовать свой код:

 import json
из pprint импортировать pprint
с open('data. json') как f:
    данные = json.load(f)
печать (данные)
 

Теперь с данными вы также можете найти такие значения:

 data["maps"][0]["id"]
данные["маски"]["идентификатор"]
данные["om_points"]
 

Попробуйте их и посмотрите, станет ли это иметь смысл.

11

322

голосов

Ваш data.json должен выглядеть так:

 {
 "карты": [
         {"id":"blabla","iscategorical":"0"},
         {"id":"blabla","iscategorical":"0"}
        ],
"маски":
         {"id":"valore"},
"om_points":"значение",
"параметры":
         {"id":"достоинство"}
}
 

Ваш код должен быть:

 import json
из pprint импортировать pprint
с open('data.json') как data_file:
    данные = json.load (файл_данных)
печать (данные)
 

Обратите внимание, что это работает только в Python 2.6 и выше, так как зависит от оператора with . В Python 2.5 используйте from __future__ import with_statement , в Python <= 2.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *