Разбор по составу слова список: Разбор слова, анализ слова

Содержание

Морфемный разбор слов на букву «С» онлайн, разбор слов по составу

Разборы слов на букву:

А , Б , В , Г , Д , Е , Ё , Ж , З , И , Й , К , Л , М , Н , О , П , Р , С , Т , У , Ф , Х , Ц , Ч , Ш , Щ , Э , Ю , Я

Понравился сервис? Расскажи о нас друзьям!

СААМ
СААМИ
СААМКА
СААМСКИЙ
САБАН
САБАНТУЙ
САБЕЛЬКА
САБЕЛЬНИК
САБЕЛЬНЫЙ
САБЛЕВИДНЫЙ
САБЛЕЗУБЫЙ
САБЛЕОБРАЗНЫЙ
САБЛЕРОГИЙ
САБЛИСТ
САБЛЯ
САБО
САБОТАЖ
САБОТАЖНИК
САБОТАЖНИЦА
САБОТАЖНИЧАТЬ
САБОТАЖНИЧЕСКИЙ
САБОТАЖНИЧЕСТВО
САБОТИРОВАНИЕ
САБОТИРОВАННЫЙ
САБОТИРОВАТЬ
САБОТИРОВАТЬСЯ
САБУР
САВАН
САВАННА
САВАННЫЙ
САВКА
САВРАС
САВРАСКА
САВРАСЫЙ
САГА
САГАЙДАК
САГАЙДАЧНЫЙ
САГИТИРОВАННЫЙ
САГИТИРОВАТЬ
САГО
САГОВНИК
САГОВНИКОВЫЙ
САГОВЫЙ
САД
САДАНУТЬ
САДИЗМ
САДИК
САДИСТ
САДИСТКА
САДИСТСКИЙ
САДИТЬ
САДИТЬСЯ
САДИШКО
САДКА
САДКОВЫЙ
САДНЕТЬ
САДНИТЬ
САДОВЛАДЕЛЕЦ
САДОВНИК
САДОВНИЧАТЬ
САДОВНИЧЕСКИЙ
САДОВНИЧИЙ
САДОВОД
САДОВО-ДЕКОРАТИВНЫЙ
САДОВОДСТВО
САДОВОДЧЕСКИЙ
САДОВО-ОГОРОДНЫЙ
САДОВО-ПАРКОВЫЙ
САДОВЫЙ
САДОК
САДОЧНЫЙ
САДЧИК
САД-ЯСЛИ
САД-ЯСЛИ
САЕЧКА
САЕЧНЫЙ
САЖ
САЖА
САЖАЛКА
САЖАЛЬНЫЙ
САЖАННЫЙ
САЖАТЬ
САЖАТЬСЯ
САЖЕНЕЦ
САЖЕНКА
САЖЁНКИ
САЖЕННЫЙ
САЖЕНЦЕВЫЙ
САЖЕНЫЙ
САЖЕНЬ
САЖИВАТЬ
САЖИВАТЬСЯ
САЖНЫЙ
САЗАН
САЗАНДАРИ
САЗАНИЙ
САЙГА
САЙГАК
САЙГАЧИЙ
САЙДА
САЙКА
САЙРА
САК
САКВОЯЖ
САКЛЯ
САКМАН
САКСАУЛ
САКСАУЛОВЫЙ
САКСАУЛЬНИК
САКСАУЛЬНЫЙ
САКСКИЙ
САКСОНЕЦ
САКСОНКА
САКСОНСКИЙ
САКСОФОН
САКСОФОННЫЙ
САКСЫ
САКТИРОВАННЫЙ
САКТИРОВАТЬ
САКУРА
САЛАГА
САЛАЖОНОК
САЛАЗКИ
САЛАЗКОВЫЙ
САЛАЗОЧНЫЙ
САЛАКА
САЛАМАНДРА
САЛАМАНДРОВЫЙ
САЛАТ
САЛАТНИК
САЛАТНИЦА
САЛАТНЫЙ
САЛАТОВЫЙ
САЛИСТЫЙ
САЛИТЬ
САЛИТЬСЯ
САЛО
САЛОВАРЕНИЕ
САЛОН
САЛОН-ВАГОН
САЛОННЫЙ
САЛОП
САЛОПНИЦА
САЛОТОПЕННЫЙ
САЛОТОПНЯ
САЛФЕТКА
САЛФЕТОЧНЫЙ
САЛХИНО
САЛЬДИРОВАННЫЙ
САЛЬДИРОВАТЬ
САЛЬДИРОВАТЬСЯ
САЛЬДО
САЛЬДОВЫЙ
САЛЬМОНЕЛЛА
САЛЬМОНЕЛЛЁЗ
САЛЬНИК
САЛЬНИКОВЫЙ
САЛЬНОСТЬ
САЛЬНЫЙ
САЛЬТО

Состав списка и эффект длины слова при немедленном воспроизведении: сравнение предположений локалистов и глобалистов

Сравнительное исследование

. 2003 март; 10(1):74-9.

дои: 10.3758/bf03196469.

Нельсон Коуэн 1 , Алан Д. Баддели, Эмили М. Эллиотт, Дженнифер Норрис

принадлежность

  • 1 Факультет психологических наук, Университет Миссури, Колумбия, Миссури 65211, США. [email protected]
  • PMID: 12747492
  • DOI: 10.3758/bf03196469

Сравнительное исследование

Nelson Cowan et al. Психон Бык Преподобный. 2003 9 марта0003

. 2003 март; 10(1):74-9.

дои: 10.3758/bf03196469.

Авторы

Нельсон Коуэн 1

, Алан Д. Баддели, Эмили М. Эллиотт, Дженнифер Норрис

принадлежность

  • 1 Факультет психологических наук, Университет Миссури, Колумбия, Миссури 65211, США. [email protected]
  • PMID: 12747492
  • DOI: 10.3758/bf03196469

Абстрактный

Списки коротких слов обычно запоминаются лучше, чем списки более длинных слов в задачах на немедленную память. Такие эффекты длины слова могут быть объяснены локалистскими подходами, согласно которым длина каждого слова в списке влияет на запоминание только этого слова, или глобалистскими подходами, согласно которым длина по крайней мере некоторых слов влияет на запоминание других слов. например, Баддели, 19 лет86). В недавнем отчете локалиста Нит и Нэрн (1995) предположили, что припоминание каждого слова зависит от вероятности того, что черты внутри слова загрязнены репрезентацией памяти. Мы проверили это, представив не только однородные списки коротких и длинных слов, но и смешанные списки, а также включив артикуляционное подавление в некоторых испытаниях. Преимущество коротких слов зависело от состава списка, что исключало строго локалистский подход. По-видимому, существует несколько глобалистских влияний на припоминание, включая факторы отличительности, а также фонологическое хранение и артикуляцию.

Похожие статьи

  • Влияние фонологического сходства и одновременной нерелевантной артикуляции на кратковременное запоминание повторяющихся и новых списков слов.

    Кольтхарт В. Кольтхарт В. Мем Когнит. 1993 г., июль; 21 (4): 539-45. дои: 10.3758/bf03197185. Мем Когнит. 1993. PMID: 8350745

  • Запоминание коротких списков слов, представленных визуально с высокой скоростью: эффекты фонологического сходства и длины слова.

    Колтхарт В., Лэнгдон Р. Колтхарт В. и др. Мем Когнит. 1998 март; 26(2):330-42. дои: 10.3758/bf03201144. Мем Когнит. 1998. PMID: 9584440

  • Отличительность эффекта длины слова.

    Халм С., Нит И., Стюарт Г., Шостак Л., Сурпренант А.М., Браун Г.Д. Халм С. и др. J Exp Psychol Learn Mem Cogn. 2006 г., май; 32(3):586-94. дои: 10.1037/0278-7393.32.3.586. J Exp Psychol Learn Mem Cogn. 2006. PMID: 16719668

  • Модель, связывающая непосредственное серийное воспроизведение, эффект повторения Хебба и изучение фонологических словоформ.

    Пейдж MP, Норрис Д. Пейдж МП и др. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 27 декабря 2009 г .; 364 (1536): 3737-53. doi: 10.1098/rstb.2009.0173. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2009. PMID: 19933143 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Моделирование влияния нерелевантной речи на память.

    Нит И. Нит И. Psychon Bull Rev. 2000 Sep;7(3):403-23. дои: 10.3758/bf03214356. Psychon Bull Rev. 2000. PMID: 11082850 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Адаптация подтестов батареи оценок Кауфмана для детей, второе издание для детей дошкольного возраста Гуджарати.

    Патель Д.В., Гопалан Р.Т., Нимбалкар С.М. Патель Д. В. и соавт. Индийский J Psychol Med. 2018 сен-октябрь;40(5):420-425. doi: 10.4103/IJPSYM.IJPSYM_104_18. Индийский J Psychol Med. 2018. PMID: 30275616 Бесплатная статья ЧВК.

  • Действительно ли размер соседства вызывает эффект длины слова?

    Гитард Д., Сент-Обен Дж., Техан Г., Толан А. Гитард Д. и др. Мем Когнит. 2018 фев; 46 (2): 244-260. дои: 10.3758/s13421-017-0761-9. Мем Когнит. 2018. PMID: 2

    57

  • Ведомые системы в вербальной кратковременной памяти.

    Каплан Д., Уотерс Г., Ховард Д. Каплан Д. и соавт. Афазиология. 2012 1 января; 26 (3-4): 10.1080/02687038.2011.642795. дои: 10.1080/02687038.2011.642795. Афазиология. 2012. PMID: 24347786 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияет ли длина или размер окрестности на эффект длины слова?

    Джалберт А. , Нит I, Сурпренант AM. Джалберт А. и др. Мем Когнит. 2011 Октябрь; 39 (7): 1198-210. doi: 10.3758/s13421-011-0094-z. Мем Когнит. 2011. PMID: 21461875

  • Возрастные особенности взаимодействия успешности обучения и характеристик слуховой оперативной памяти.

    Дмитриева Е.С., Гельман В.Ю., Зайцева К.А., Ланько С.В. Дмитриева Е.С. и соавт. Neurosci Behav Physiol. 2008 Май; 38 (4): 393-8. doi: 10.1007/s11055-008-0056-5. Neurosci Behav Physiol. 2008. PMID: 18401732

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Behav Brain Sci. 2001 февраль; 24(1):87-114; обсуждение 114-85 — пабмед
    1. Q J Exp Psychol A. 2000 Aug; 53 (3): 647-60 — пабмед
    1. Тенденции Cogn Sci. 2000 1 ноября; 4 (11): 417-423 — пабмед
    1. Q J Exp Psychol A. 1992 Aug; 45 (2): 177-92 — пабмед
    1. Psychol Rev. 1956, март; 63 (2): 81–97. — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R01 HD021338/HD/NICHD NIH HHS/США
  • HD-21338/HD/NICHD NIH HHS/США

Составление специального словарного списка слов в кулинарном курсе композиции с помощью конспектов лекций

  • DOI:10.7575/AIAC.ALLS.V.4N.1P.78
  • Идентификатор корпуса: 146501718
 @article{Stapa2013DevelopingAS,
  title={Разработка списка специализированных слов в кулинарном курсе композиции с помощью конспектов лекций},
  автор={Сити Хамин Стапа и Саадия Дарус},
  journal={Достижения в области языковых и литературных исследований},
  год = {2013},
  объем = {4},
  страницы = {78-88}
} 
  • С. Х. Стапа, С. Дарус
  • Опубликовано в 2013 г.
  • Образование
  • Достижения в изучении языка и литературы

Обучение письму в кулинарном курсе сочинения является очень сложной задачей для учащихся L2. Основным препятствием на пути к владению письмом в рамках этой дисциплины является недостаток словарного запаса, особенно отсутствие знакомства со специальной лексикой. Это исследование направлено на то, чтобы предоставить корпус специализированной лексики в рамках курса письма о еде. Предоставляя учащимся список слов специальной лексики в курсе, учащиеся могут получить пользу от ознакомления с языковым дискурсом, который поможет в… 

Просмотр через Publisher

journals.aiac.org.au

Потребности учащихся и развитие словарного запаса в английском языке для конкретных целей Курс

  • Piyada Low
  • Лингвистика, образование

    Английский язык 9090 Языки и журналы

  • 2018

Словарный запас очень важен для изучающих язык. Ограниченное знание словарного запаса может вызвать проблемы в изучении языка, особенно английского для специальных целей (ESP). Потребности учащихся в…

Измерение устной лексики у студентов-медиков, изучающих английский язык: оценка корпуса учащихся.

  • М. Руди, Диа Кристина, Шри Самиати Тарьяна
  • Образование, лингвистика

  • 2019

Обучение английскому языку для специальных целей (ESP) побуждает учащихся к глубокому пониманию конкретной лексики. В частности, на уроках медицинского английского языка устное объяснение диагноза включает…

Определение специальной лексики в меню тайской кухни с использованием компьютерного подхода

Основной целью данного исследования является выявление специальной лексики в меню тайской кухни с использованием компьютерного подхода. The study started from searching for Thai restaurant menus available online…

A systematic review on lecturing in contemporary university teaching

  • Héctor Tronchoni, Conrad Izquierdo, M. Anguera
  • Education

    Frontiers in Psychology

  • 2022

Введение Публикуемые в научных журналах статьи, касающиеся настоящего и будущего лекционного формата в университетском образовании в XXI веке, оформлены в рамках организационной…

Прилагательные в рекламных текстах туристических направлений

  • Dinh Quoc Anh Thu
  • Лингвистика

  • 2021

Поскольку тексты на английском языке в туризме используются как важный источник информации для потенциальных туристов, эта статья по туризму является важным источником информации для потенциальных туристов. текстов путем анализа небольшого специализированного корпуса…

Распределение списка слов в научных статьях по социальным наукам

  • Sorawut Chanasattru, Supong Tangkiengsirisin
  • Образование

  • 2017

В этом исследовании исследуется распределение и охват слов в Новом списке общих услуг (NGSL) и Академическом списке слов (AWL) в научных статьях по общественным наукам. Шестьдесят четыре OpenAccess English…

с изображением 1-10 из 13 ссылок

Сорт Byrelevancemost Lintement Recemercest

Новый список академических слов

  • Averil Coxhead
  • Образование, лингвистика

  • 9.
  • .0023 2000

В этой статье описывается разработка и оценка нового списка академических слов (Coxhead, 1998), который был составлен из корпуса из 3,5 миллионов слов письменного академического текста путем изучения…

Есть ли «академический словарь» «?

  • К. Хайланд, Полли Це
  • Образование, лингвистика

  • 2007

слова, потому что они распространены в…

Тест контролируемой продуктивной способности по объему словарного запаса

  • Б. Лауфер, П. Нейшн
  • Образование, лингвистика

  • 1999

При разработке словарного компонента программы обучения важно, чтобы учителя способны определить состояние словарного запаса учащихся. Также важно, чтобы…

Языковое образование

  • Крашен С.
  • Образование

  • 2008

В недавнем прошлом в обучении языку доминировала Гипотеза развития навыков, точка зрения, что мы изучаем язык, сначала изучая его, а затем применяя правила, которые мы узнали в…

Связь между пассивным и активным словарями: Влияние контекста изучения языка

  • Б. Лауфер, Т. Парибахт
  • Лингвистика

  • 1998

принимая во внимание 4 переменные: пассивный…

Изучение словарного запаса на другом языке: Frontmatter

  • I. Нация
  • Лингвистика

  • 2001

Кембриджская прикладная лингвистика может стать отличным источником словарного запаса для изучения другого языка.

Основанное на корпусе лексическое исследование частотности и распределения семейств слов AWL Коксхеда в медицинских исследовательских статьях (RA)☆

  • Qi Chen, Guang-chun Ge
  • Лингвистика

  • 2007

Сравнительный подход к корпусу для экстракции терминологии

  • T.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *