Морфемный разбор слов на букву «С» онлайн, разбор слов по составу
Разборы слов на букву:
А , Б , В , Г , Д , Е , Ё , Ж , З , И , Й , К , Л , М , Н , О , П , Р , С , Т , У , Ф , Х , Ц , Ч , Ш , Щ , Э , Ю , Я
Понравился сервис? Расскажи о нас друзьям!
- СААМ
- СААМИ
- СААМКА
- СААМСКИЙ
- САБАН
- САБАНТУЙ
- САБЕЛЬКА
- САБЕЛЬНИК
- САБЕЛЬНЫЙ
- САБЛЕВИДНЫЙ
- САБЛЕЗУБЫЙ
- САБЛЕОБРАЗНЫЙ
- САБЛЕРОГИЙ
- САБЛИСТ
- САБЛЯ
- САБО
- САБОТАЖ
- САБОТАЖНИК
- САБОТАЖНИЦА
- САБОТАЖНИЧАТЬ
- САБОТАЖНИЧЕСКИЙ
- САБОТАЖНИЧЕСТВО
- САБОТИРОВАНИЕ
- САБОТИРОВАННЫЙ
- САБОТИРОВАТЬ
- САБОТИРОВАТЬСЯ
- САБУР
- САВАН
- САВАННА
- САВАННЫЙ
- САВКА
- САВРАС
- САВРАСКА
- САВРАСЫЙ
- САГА
- САГАЙДАК
- САГАЙДАЧНЫЙ
- САГИТИРОВАННЫЙ
- САГИТИРОВАТЬ
- САГО
- САГОВНИК
- САГОВНИКОВЫЙ
- САГОВЫЙ
- САД
- САДАНУТЬ
- САДИЗМ
- САДИК
- САДИСТ
- САДИСТКА
- САДИСТСКИЙ
- САДИТЬ
- САДИШКО
- САДКА
- САДКОВЫЙ
- САДНЕТЬ
- САДНИТЬ
- САДОВЛАДЕЛЕЦ
- САДОВНИК
- САДОВНИЧАТЬ
- САДОВНИЧЕСКИЙ
- САДОВНИЧИЙ
- САДОВОД
- САДОВО-ДЕКОРАТИВНЫЙ
- САДОВОДСТВО
- САДОВОДЧЕСКИЙ
- САДОВО-ОГОРОДНЫЙ
- САДОВО-ПАРКОВЫЙ
- САДОВЫЙ
- САДОК
- САДОЧНЫЙ
- САДЧИК
- САД-ЯСЛИ
- САД-ЯСЛИ
- САЕЧКА
- САЕЧНЫЙ
- САЖ
- САЖА
- САЖАЛКА
- САЖАЛЬНЫЙ
- САЖАННЫЙ
- САЖАТЬ
- САЖАТЬСЯ
- САЖЕНЕЦ
- САЖЕНКА
- САЖЁНКИ
- САЖЕННЫЙ
- САЖЕНЦЕВЫЙ
- САЖЕНЫЙ
- САЖЕНЬ
- САЖИВАТЬ
- САЖИВАТЬСЯ
- САЖНЫЙ
- САЗАН
- САЗАНДАРИ
- САЗАНИЙ
- САЙГА
- САЙГАК
- САЙГАЧИЙ
- САЙДА
- САЙКА
- САЙРА
- САК
- САКВОЯЖ
- САКЛЯ
- САКМАН
- САКСАУЛ
- САКСАУЛОВЫЙ
- САКСАУЛЬНИК
- САКСАУЛЬНЫЙ
- САКСКИЙ
- САКСОНЕЦ
- САКСОНКА
- САКСОНСКИЙ
- САКСОФОН
- САКСОФОННЫЙ
- САКСЫ
- САКТИРОВАННЫЙ
- САКТИРОВАТЬ
- САКУРА
- САЛАГА
- САЛАЖОНОК
- САЛАЗКИ
- САЛАЗКОВЫЙ
- САЛАЗОЧНЫЙ
- САЛАКА
- САЛАМАНДРА
- САЛАМАНДРОВЫЙ
- САЛАТ
- САЛАТНИК
- САЛАТНИЦА
- САЛАТНЫЙ
- САЛАТОВЫЙ
- САЛИСТЫЙ
- САЛИТЬ
- САЛИТЬСЯ
- САЛО
- САЛОВАРЕНИЕ
- САЛОН
- САЛОН-ВАГОН
- САЛОННЫЙ
- САЛОП
- САЛОПНИЦА
- САЛОТОПЕННЫЙ
- САЛОТОПНЯ
- САЛФЕТКА
- САЛФЕТОЧНЫЙ
- САЛХИНО
- САЛЬДИРОВАННЫЙ
- САЛЬДИРОВАТЬ
- САЛЬДИРОВАТЬСЯ
- САЛЬДО
- САЛЬДОВЫЙ
- САЛЬМОНЕЛЛА
- САЛЬМОНЕЛЛЁЗ
- САЛЬНИК
- САЛЬНИКОВЫЙ
- САЛЬНОСТЬ
- САЛЬНЫЙ
- САЛЬТО
Состав списка и эффект длины слова при немедленном воспроизведении: сравнение предположений локалистов и глобалистов
Сравнительное исследование
. 2003 март; 10(1):74-9.
дои: 10.3758/bf03196469.
Нельсон Коуэн 1 , Алан Д. Баддели, Эмили М. Эллиотт, Дженнифер Норрис
принадлежность
- PMID: 12747492
- DOI: 10.3758/bf03196469
Сравнительное исследование
Nelson Cowan et al. Психон Бык Преподобный. 2003 9 марта0003
. 2003 март; 10(1):74-9.
дои: 10.3758/bf03196469.
Авторы
Нельсон Коуэн 1
, Алан Д. Баддели, Эмили М. Эллиотт, Дженнифер Норриспринадлежность
- 1 Факультет психологических наук, Университет Миссури, Колумбия, Миссури 65211, США. cowann@missouri.edu
- PMID: 12747492
- DOI: 10.3758/bf03196469
Абстрактный
Списки коротких слов обычно запоминаются лучше, чем списки более длинных слов в задачах на немедленную память. Такие эффекты длины слова могут быть объяснены локалистскими подходами, согласно которым длина каждого слова в списке влияет на запоминание только этого слова, или глобалистскими подходами, согласно которым длина по крайней мере некоторых слов влияет на запоминание других слов. например, Баддели, 19 лет86). В недавнем отчете локалиста Нит и Нэрн (1995) предположили, что припоминание каждого слова зависит от вероятности того, что черты внутри слова загрязнены репрезентацией памяти. Мы проверили это, представив не только однородные списки коротких и длинных слов, но и смешанные списки, а также включив артикуляционное подавление в некоторых испытаниях. Преимущество коротких слов зависело от состава списка, что исключало строго локалистский подход. По-видимому, существует несколько глобалистских влияний на припоминание, включая факторы отличительности, а также фонологическое хранение и артикуляцию.
Похожие статьи
Влияние фонологического сходства и одновременной нерелевантной артикуляции на кратковременное запоминание повторяющихся и новых списков слов.
Кольтхарт В. Кольтхарт В. Мем Когнит. 1993 г., июль; 21 (4): 539-45. дои: 10.3758/bf03197185. Мем Когнит. 1993. PMID: 8350745
Запоминание коротких списков слов, представленных визуально с высокой скоростью: эффекты фонологического сходства и длины слова.
Колтхарт В., Лэнгдон Р. Колтхарт В. и др. Мем Когнит. 1998 март; 26(2):330-42. дои: 10.3758/bf03201144. Мем Когнит. 1998. PMID: 9584440
Отличительность эффекта длины слова.
Халм С., Нит И., Стюарт Г., Шостак Л., Сурпренант А.М., Браун Г.Д. Халм С. и др. J Exp Psychol Learn Mem Cogn. 2006 г., май; 32(3):586-94. дои: 10.1037/0278-7393.32.3.586. J Exp Psychol Learn Mem Cogn. 2006. PMID: 16719668
Модель, связывающая непосредственное серийное воспроизведение, эффект повторения Хебба и изучение фонологических словоформ.
Пейдж MP, Норрис Д. Пейдж МП и др. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 27 декабря 2009 г .; 364 (1536): 3737-53. doi: 10.1098/rstb.2009.0173. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2009. PMID: 19933143 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Моделирование влияния нерелевантной речи на память.
Нит И. Нит И. Psychon Bull Rev. 2000 Sep;7(3):403-23. дои: 10.3758/bf03214356. Psychon Bull Rev. 2000. PMID: 11082850 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Адаптация подтестов батареи оценок Кауфмана для детей, второе издание для детей дошкольного возраста Гуджарати.
Патель Д.В., Гопалан Р.Т., Нимбалкар С.М. Патель Д. В. и соавт. Индийский J Psychol Med. 2018 сен-октябрь;40(5):420-425. doi: 10.4103/IJPSYM.IJPSYM_104_18. Индийский J Psychol Med. 2018. PMID: 30275616 Бесплатная статья ЧВК.
Действительно ли размер соседства вызывает эффект длины слова?
Гитард Д., Сент-Обен Дж., Техан Г., Толан А. Гитард Д. и др. Мем Когнит. 2018 фев; 46 (2): 244-260. дои: 10.3758/s13421-017-0761-9. Мем Когнит. 2018. PMID: 2
57
Ведомые системы в вербальной кратковременной памяти.
Каплан Д., Уотерс Г., Ховард Д. Каплан Д. и соавт. Афазиология. 2012 1 января; 26 (3-4): 10.1080/02687038.2011.642795. дои: 10.1080/02687038.2011.642795. Афазиология. 2012. PMID: 24347786 Бесплатная статья ЧВК.
Влияет ли длина или размер окрестности на эффект длины слова?
Джалберт А. , Нит I, Сурпренант AM. Джалберт А. и др. Мем Когнит. 2011 Октябрь; 39 (7): 1198-210. doi: 10.3758/s13421-011-0094-z. Мем Когнит. 2011. PMID: 21461875
Возрастные особенности взаимодействия успешности обучения и характеристик слуховой оперативной памяти.
Дмитриева Е.С., Гельман В.Ю., Зайцева К.А., Ланько С.В. Дмитриева Е.С. и соавт. Neurosci Behav Physiol. 2008 Май; 38 (4): 393-8. doi: 10.1007/s11055-008-0056-5. Neurosci Behav Physiol. 2008. PMID: 18401732
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
- Behav Brain Sci. 2001 февраль; 24(1):87-114; обсуждение 114-85 — пабмед
- Q J Exp Psychol A. 2000 Aug; 53 (3): 647-60 — пабмед
- Тенденции Cogn Sci. 2000 1 ноября; 4 (11): 417-423 — пабмед
- Q J Exp Psychol A. 1992 Aug; 45 (2): 177-92 — пабмед
- Psychol Rev. 1956, март; 63 (2): 81–97. — пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- R01 HD021338/HD/NICHD NIH HHS/США
- HD-21338/HD/NICHD NIH HHS/США
Составление специального словарного списка слов в кулинарном курсе композиции с помощью конспектов лекций
- DOI:10.7575/AIAC.ALLS.V.4N.1P.78
- Идентификатор корпуса: 146501718
@article{Stapa2013DevelopingAS, title={Разработка списка специализированных слов в кулинарном курсе композиции с помощью конспектов лекций}, автор={Сити Хамин Стапа и Саадия Дарус}, journal={Достижения в области языковых и литературных исследований}, год = {2013}, объем = {4}, страницы = {78-88} }
- С. Х. Стапа, С. Дарус
- Опубликовано в 2013 г.
- Образование
- Достижения в изучении языка и литературы
Обучение письму в кулинарном курсе сочинения является очень сложной задачей для учащихся L2. Основным препятствием на пути к владению письмом в рамках этой дисциплины является недостаток словарного запаса, особенно отсутствие знакомства со специальной лексикой. Это исследование направлено на то, чтобы предоставить корпус специализированной лексики в рамках курса письма о еде. Предоставляя учащимся список слов специальной лексики в курсе, учащиеся могут получить пользу от ознакомления с языковым дискурсом, который поможет в…
Просмотр через Publisher
journals.aiac.org.au
Потребности учащихся и развитие словарного запаса в английском языке для конкретных целей Курс
- Piyada Low
Лингвистика, образование
Английский язык 9090 Языки и журналы
- 2018
Словарный запас очень важен для изучающих язык. Ограниченное знание словарного запаса может вызвать проблемы в изучении языка, особенно английского для специальных целей (ESP). Потребности учащихся в…
Измерение устной лексики у студентов-медиков, изучающих английский язык: оценка корпуса учащихся.
- М. Руди, Диа Кристина, Шри Самиати Тарьяна
Образование, лингвистика
- 2019
Обучение английскому языку для специальных целей (ESP) побуждает учащихся к глубокому пониманию конкретной лексики. В частности, на уроках медицинского английского языка устное объяснение диагноза включает…
Определение специальной лексики в меню тайской кухни с использованием компьютерного подхода
Основной целью данного исследования является выявление специальной лексики в меню тайской кухни с использованием компьютерного подхода. The study started from searching for Thai restaurant menus available online…
A systematic review on lecturing in contemporary university teaching
- Héctor Tronchoni, Conrad Izquierdo, M. Anguera
Education
Frontiers in Psychology
- 2022
Введение Публикуемые в научных журналах статьи, касающиеся настоящего и будущего лекционного формата в университетском образовании в XXI веке, оформлены в рамках организационной…
Прилагательные в рекламных текстах туристических направлений
- Dinh Quoc Anh Thu
Лингвистика
- 2021
Поскольку тексты на английском языке в туризме используются как важный источник информации для потенциальных туристов, эта статья по туризму является важным источником информации для потенциальных туристов. текстов путем анализа небольшого специализированного корпуса…
Распределение списка слов в научных статьях по социальным наукам
- Sorawut Chanasattru, Supong Tangkiengsirisin
Образование
- 2017
В этом исследовании исследуется распределение и охват слов в Новом списке общих услуг (NGSL) и Академическом списке слов (AWL) в научных статьях по общественным наукам. Шестьдесят четыре OpenAccess English…
с изображением 1-10 из 13 ссылок
Сорт Byrelevancemost Lintement Recemercest
Новый список академических слов
- Averil Coxhead
Образование, лингвистика
9..0023 2000
В этой статье описывается разработка и оценка нового списка академических слов (Coxhead, 1998), который был составлен из корпуса из 3,5 миллионов слов письменного академического текста путем изучения…
Есть ли «академический словарь» «?
- К. Хайланд, Полли Це
Образование, лингвистика
- 2007
слова, потому что они распространены в…
Тест контролируемой продуктивной способности по объему словарного запаса
- Б. Лауфер, П. Нейшн
Образование, лингвистика
- 1999
При разработке словарного компонента программы обучения важно, чтобы учителя способны определить состояние словарного запаса учащихся. Также важно, чтобы…
Языковое образование
- Крашен С.
Образование
- 2008
В недавнем прошлом в обучении языку доминировала Гипотеза развития навыков, точка зрения, что мы изучаем язык, сначала изучая его, а затем применяя правила, которые мы узнали в…
Связь между пассивным и активным словарями: Влияние контекста изучения языка
- Б. Лауфер, Т. Парибахт
Лингвистика
- 1998
принимая во внимание 4 переменные: пассивный…
Изучение словарного запаса на другом языке: Frontmatter
- I. Нация
Лингвистика
- 2001
Кембриджская прикладная лингвистика может стать отличным источником словарного запаса для изучения другого языка.
Основанное на корпусе лексическое исследование частотности и распределения семейств слов AWL Коксхеда в медицинских исследовательских статьях (RA)☆
- Qi Chen, Guang-chun Ge
Лингвистика
- 2007
Сравнительный подход к корпусу для экстракции терминологии
- T.