Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
прочешите только что
предпринимательский доход 1 секунда назад
аппарат фирмы 2 секунды назад
паяцем 2 секунды назад
сифротб 2 секунды назад
умильной 3 секунды назад
дерон 3 секунды назад
ожившем 3 секунды назад
алко 4 секунды назад
гатт 5 секунд назад
пильник 5 секунд назад
ябеда 6 секунд назад
экспансионистов 7 секунд назад
земцем 8 секунд назад
перанью 9 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | огурец | 0 слов | 3 часа назад | 109. 166.83.106 |
Игрок 2 | космонавтика | 88 слов | 4 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 3 | домысливание | 80 слов | 5 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 4 | думалатау | 0 слов | 9 часов назад | 46.138.233.123 |
Игрок 5 | опочиваленка | 10 слов | 10 часов назад | 46.166.62.0 |
Игрок 6 | кинопроектор | 64 слова | 13 часов назад | 95.29.166.251 |
Игрок 7 | транскрипция | 96 слов | 14 часов назад | 95.29.166.251 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | обгон | 28:30 | 19 минут назад | 94. 245.134.239 |
Игрок 2 | станс | 55:55 | 39 минут назад | 94.245.134.239 |
Игрок 3 | пакля | 50:51 | 1 час назад | 95.153.163.178 |
Игрок 4 | жупел | 46:43 | 1 час назад | 109.94.10.201 |
Игрок 5 | прожига | 66:66 | 1 час назад | 176.59.198.140 |
Игрок 6 | графа | 53:54 | 1 час назад | 109.94.10.201 |
Игрок 7 | бивак | 50:45 | 2 часа назад | 109.94.10.201 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Лог | На одного | 5 вопросов | 13 часов 26 секунд назад | 109. 126.144.30 |
Лиии | На одного | 20 вопросов | 13 часов назад | 109.126.144.30 |
Фрося | На одного | 10 вопросов | 18 часов назад | 109.94.10.201 |
Степа | На одного | 5 вопросов | 18 часов назад | 109.94.10.201 |
Федот | На одного | 5 вопросов | 18 часов назад | 109.94.10.201 |
Жора гошан | На одного | 10 вопросов | 21 час назад | 176.59.57.149 |
Ярослав | На одного | 10 вопросов | 22 часа назад | 91.231.66.77 |
Играть в Чепуху! |
Поиск в коллекции слов — The Daily Grace Co.
Перейти к информации о продукте1 / из 3
Распродано
Купить комплект
Обычная цена $25.00
Обычная цена $64,00 Цена продажи
25 долларов США
Цена за единицу товара / за
Распродажа Распроданный
Варианты продукта
Название по умолчанию — Распроданный — 25 долларов США.
Эта коллекция включает следующие продукты:
In the Word — журнал библейских изложений для углубленного изучения Библии. Журнал проведет вас через стих за стихом изучение книги Библии с ежедневными страницами рабочей тетради. В дневнике есть подсказки, которые помогут вам понять, истолковать и применить текст, а также увидеть связь с Иисусом и Евангелием.
Search the Word — шестинедельный учебник и рабочая тетрадь, в которой подробно рассматривается, как изучать Библию. Это исследование полно инструкций, примеров и практических страниц рабочей тетради, которые помогут вам развить такие навыки, как понимание контекста отрывка из Писания, аннотирование текста, толкование и применение Библии в вашей жизни, а также видение Христа во всем Писании.
. Библия — это Слово Божье, которое Он дал нам, чтобы мы знали и любили Его, когда мы возрастаем в благочестии, и Искать Слово помогает вам получить инструменты и уверенность в правильном подходе к Писанию.Книга за книгой — помощник для изучения Библии, предназначенный для использования при изучении всей книги Библии. Он предоставляет место для заполнения справочной информации перед началом занятий; ключевые темы, структура книги и места Писания, о которых нужно молиться во время чтения; и размышления после учебы.
Отлично подходит для любого уровня!
Я был христианином всю свою жизнь, но этот ресурс действительно помогает понять различные способы изучения Библии и то, как становиться глубже во время чтения Библии. Они делают каждый день/чтение коротким, но глубоким и достаточно простым, чтобы каждый мог следовать и применять полученные знания.
Надежда пришла — пришествие
Удивительное исследование. Очень убедительно и заставляет задуматься. Адвент-исследование очень понравилось. Отличный способ читать и изучать Библию
Книги
Набор из трех книг, книга за книгой, поиск по словам и по книгам. Все книги красиво оформлены и доставлены в отличном состоянии очень быстро. Очень доволен своей покупкой.
Обожаю эту коллекцию!
В сборнике «Искать Слово» есть все, что мне нужно, чтобы читать и понимать Библию в том контексте, в котором она должна быть прочитана. В нем задаются важные вопросы, которые возвращают вас к Божьему характеру и настоящей Истине. Мне нравится, что TDGC собрал все эти ресурсы в один пакет.
Замечательный продукт
Я в восторге от этой покупки. Мне нужно руководство и понимание, поскольку я начинаю свой путь в более глубоком изучении Библии. Исследование «Поиск слова» помогает мне, и мне нравится, что вы можете сделать его в своем собственном темпе. Приложение Daily Grace — еще одна замечательная часть этого опыта. Мне нравится, что исследования доступны на моем телефоне, где бы я ни был. Я уже сделал дополнительные покупки, и я очень доволен каждой частью. Спасибо.
123
Описание бюста Нефертити
Бюст Нефертити, Египет, Телль-эль-Амарна, Новое царство, 18-я династия, ок. 1351–1334 гг. До н.э., подарен Джеймсом Саймоном. © Staatliche Museen zu Berlin, Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Sandra Steiß«Раскрашенный бюст королевы в натуральную величину, высотой 47 см. С голубым париком с плоской стрижкой, который также перевязан лентой на полпути. Цвета как будто только что нанесли краску. Работа абсолютно исключительная. Описание бесполезное, надо смотреть. Аналог бюста царя со с. 39. Повреждены только уши и часть правой стороны парика».
Эта цитата из дневника раскопок 1912 года является первым известным описанием бюста Нефертити. Он был написан Людвигом Борхардтом, руководившим раскопками в Телль-эль-Амарне, и его часто цитировали, прежде всего из-за краткого отрывка: «Описание бесполезно, его нужно увидеть».
Описание на самом деле полезно
Хотя Борхардт справедливо подчеркивал, что красоту бюста можно оценить только при непосредственном наблюдении, он сам предпринял его описание для первой подробной публикации произведения в 1923, через 11 лет после его обнаружения. Даже с нашей сегодняшней точки зрения его слова все еще можно считать авторитетными. Борхардт сначала повторяет известную позднее запись в своем дневнике «описание бесполезно, надо видеть», а затем продолжает:
Сегодня я хотел бы написать то же самое еще раз, так как убежден, что мои слова не могут передать оставшееся впечатление. этим произведением искусства, и что даже цветопередача […] не иллюстрирует ясно живость и тонкость оригинала, а лишь намекает на них. […]
Сохранность поразительно хорошая. Прямостоячая часть кобры отломана, как и два небольших кусочка острого верхнего края парика справа и слева; с левой стороны отслоился больший участок штукатурного покрытия; оба уха повреждены, справа несколько фрагментов сейчас пришиты. Вкладка отсутствует на левом глазу; поскольку, однако, в глазнице не было обнаружено следов связующего вещества, а фон гладкий и никоим образом не утоплен для размещения вкладки, можно с уверенностью сказать, что левый глаз никогда не заполнялся вставкой. На правом плече тоже откололся небольшой кусочек; кроме того, кое-где едва заметные царапины на лице, носу и т. д. В нескольких местах следы нечистой влаги, вероятно, от дождевой воды, которая стекала загрязненной через уже прохудившуюся крышу и попадала на еще стоящий на полке бюст. […]
Мышцы затылка и боковых сторон шеи прорисованы так тонко, что кажется, будто они напрягаются под нежной кожей, переданной в здоровом оттенке.
Египетские скульпторы почти никогда не пытались выразить какие-либо эмоции на лицах своих произведений […], но это лицо — воплощение безмятежности и хладнокровия. Если смотреть спереди, то она обладает полной зеркальной симметрией, и тем не менее зрителю будет совершенно ясно, что он смотрит здесь не на какой-то сконструированный идеал, а на стилизованный, но тем не менее вполне узнаваемый образ конкретного человека с ярко выраженным характером. эффектный внешний вид.
Последующие описания деталей рта, носа и глаз королевы также ярко раскрывают энтузиазм Борхардта по поводу красоты бюста.
Несмотря на то, что реконструкция Борхардтом модельного зала и цель, для которой были сделаны бюсты, открыты для новых дискуссий с современной точки зрения, его заключительный комментарий к бюсту остается понятным и по сей день: «В любом случае законченный и красочный портрет — лучший и самый искусный из всех, что я знаю».
Бюст Нефертити, Египет, Телль-эль-Амарна, Новое царство, 18-я династия, ок. 1351–1334 гг. до н.э., г. высота: 49 см; ширина: 24,5 см глубина: 35 см; материал: известняк, расписная лепнина, кварц, воск; исх. нет. АМ 23100; дата находки: 06.12.1912; дом П 47.2; комната 19, подаренная Джеймсом Саймоном © Staatliche Museen zu Berlin, Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Sandra Steiß
Структура и материалы бюста
Сердцевина бюста состоит из известняка, поверх которого нанесен слой штукатурки различной толщины для окончательного моделирования. Консистенция известняка, а также толщина и послойное нанесение штукатурки были задокументированы с помощью компьютерной томографии, сделанной в 2006 году в сотрудничестве с Институтом визуализации Charité – Siemens. Эти новые сканы предоставили несколько деталей, которых не было на предыдущих изображениях, созданных в 1992 в Вирховской клинике Шарите.
Египетская лазурь, пчелиный воск и горный хрусталь
Однако необычайное впечатление от бюста делают прежде всего его яркие цвета, которые уникальны в своем состоянии сохранности и придают бюсту необычайную реалистичность. Без росписи и инкрустированного глаза бюст по-прежнему считался бы шедевром мастерства, но производил бы совершенно иное впечатление.
Краски, используемые здесь, соответствуют хорошо известному спектру древнеегипетских натуральных пигментов, включая красную охру, желтый аурипигмент, зеленую фритту и сажу, а также искусственно полученную «египетскую лазурь», применяемую в различных оттенки, например, для создания тона кожи королевы. Многослойное нанесение краски было с высочайшей точностью подтверждено бесконтактными испытаниями, проведенными Rathgen-Forschungslabor Государственного музея Берлина в 2009 г..
Бюст Нефертити (фрагмент) © Государственный музей в Берлине, Египетский музей и папируссаммлунг / Сандра Штайс
тонкие отдельные волоски бровей, нанесенные перекрестными штрихами. Однако также примечательно, что максимальное внимание уделялось достижению совершенства лица, в то время как воротнику уделялось более поверхностное внимание.
Радужная оболочка и зрачок правого глаза были изготовлены из пчелиного воска, окрашенного в черный цвет, и покрыты тонким кусочком полированного горного хрусталя в качестве роговицы.
Бюст Нефертити (фрагмент) © Staatliche Museen zu Berlin, Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Sandra Steiß левый глаз. В своей первоначальной публикации 1923 он отмечает:
[…] и в левом глазу отсутствовала вкладка. Обломки, даже те, которые уже были убраны, тут же обыскали, а часть просеяли. Обнаружено еще несколько фрагментов ушей, но не глазной вкладки. Только много позже я понял, что его никогда не существовало.
Определенность именно этого последнего замечания сегодня является предметом критической дискуссии. Тем не менее, мы можем с уверенностью предположить, что глазная вставка, если она когда-либо существовала, отсутствовала во время открытия, как и накладки из сусального золота с бюста Эхнатона, найденного в той же комнате, или пропавшего урая из той же комнаты. скульптура.
Непереносимый
Вышеупомянутые исследования, проведенные Rathgen-Forschungslabor, и компьютерная томография показывают, что бюст чрезвычайно хрупок: между известняковым ядром и нанесенной штукатуркой есть воздушные карманы, которые были определены как очень уязвимые места. . Части расписного украшения также чрезвычайно хрупкие.
Кроме того, вставка из горного хрусталя должна считаться высокочувствительной. Поэтому с кураторской и консервационной точки зрения бюст, как и многие другие предметы в коллекции музея, теперь классифицируется как «непереносимый».
Бюсты в Древнем Египте
Хотя мы часто сталкиваемся с бюстами как жанром портретной живописи от классической античности до раннего Нового времени, в Древнем Египте они встречались редко. Одной из причин этого может быть то, что бюст, как объемный портрет человека, который обычно заканчивается на середине туловища, является «обрезанным» и потому неполным изображением. Однако в Древнем Египте было чрезвычайно важно, чтобы изображения выглядели целыми и неповрежденными.
Тем не менее, существует небольшое количество скульптур, которые можно назвать бюстами, в основном из сферы поклонения предкам. Помимо нескольких примеров из Старого царства (около 2570–2400 гг. До н.э.), бюсты относительно часто появляются с периода Амарны до конца Нового царства (около 1350–1100 гг. До н.э.). Большинство из них можно отнести к области частного поклонения предкам в домашней сфере или в контексте захоронений, и поэтому они часто напоминают египетские посмертные маски или верхнюю часть саркофагов в форме человека.
Бюсты королевской четы
К немногим известным королевским образцам относится бюст Нефертити, который, как уже совершенно справедливо заметил археолог Людвиг Борхардт, невозможно представить без его аналога, бюста ее мужа. Бюст Эхнатона был найден в той же комнате, что и бюст королевы, но уничтожен иконоборцами.
Бюст Эхнатона, Египет, Телль-эль-Амарна, Новое царство, 18-я династия, ок. 1351–1334 гг. до н.э., исх. нет. ÄM 21360, подаренный Джеймсом Саймоном © Staatliche Museen zu Berlin, Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Sandra Steiß
Вероятно, изначально он был даже более сложным, чем у Нефертити: наряду с росписью, также были задокументированы свидетельства наложения сусального золота, а вставка головы урей был сделан из драгоценных материалов. Оба бюста, конечно, не предназначались для погребального контекста, а вместо этого, вероятно, служили для почитания королевской четы в храме или дворце.
Модель скульптора или готовая работа?
Интерпретация Людвигом Борхардтом бюста королевы как «модели скульптора» преобладала среди египтологов с момента публикации 1923 года и лишь изредка подвергалась сомнению. Борхардт пишет:
О назначении бюста вряд ли нужно что-либо говорить. […]. Его огранка указывает на то, что он не должен был быть отдельной частью большой статуи. Левая глазница, для которой никогда не нужно было делать вкладку, потому что работа была лишней, поскольку она была бы зеркальным отражением глазницы в правом глазу, остается пустой; короче, все ясно показывает, что это модель.
Помимо того, что Борхардт не смог представить себе скульптурную форму бюста как самостоятельное произведение искусства, он перечисляет неокрашенные стороны плеч как важнейшее указание на то, что это произведение задумывалось как модель. Однако остается открытым вопрос, можно ли считать его последний аргумент, отсутствующий глаз, убедительным доказательством этой гипотезы. Недавние расследования не предоставили убедительных доказательств.
Загадка остается неразгаданной
Поскольку использование бюста в качестве самостоятельного скульптурного жанра задокументировано в Древнем Египте, сам по себе способ изображения не может служить аргументом в пользу того, что бюст Нефертити был создан в качестве модели. Сравнение с другими гипсовыми слепками, найденными рядом с портретами Нефертити и Эхнатона в двойной камере R. 18/19, дает дополнительные доказательства. Эти 23 портрета, девять из которых изображают членов королевской семьи, остались неокрашенными, за исключением минимальных черных и красных контурных линий, и на них явно можно идентифицировать модели скульптора. Два рассматриваемых королевских бюста, напротив, кажутся почти полностью законченными.
Кроме того, для мастера того периода идеальное нанесение краски, как на бюсте Нефертити, вероятно, не считалось необходимым для модели. Цветовая палитра для корон, ошейников и тона кожи соответствовала стандартным нормам, а это означало, что не было необходимости в шаблоне. Таким образом, ни одна из возможных интерпретаций явно не перевешивает другую, и тайна того, был ли бюст Нефертити задуман как модель или был (почти) законченным произведением искусства, остается неразгаданной.
Бюст Нефертити, Египет, Телль-эль-Амарна, Новое царство, 18-я династия, ок. 1351–1334 гг. до н.э., дар Джеймса Саймона © Staatliche Museen zu Berlin, Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Sandra Steiß
Бюст Нефертити
- Обзор
- Королева — кем была Нефертити?
- Находка — Где и кем был найден бюст?
- Бюст — Что делает это произведение искусства таким исключительным?
- Презентация — Как бюст оказался в Новом музее?
- Прием — Как Нефертити стала иконой красоты?
- Реплика — Как 3D-сканирование и традиционное мастерство дополняют друг друга?