Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
авукрчы 1 секунда назад
отликовавши 1 секунда назад
угрь 2 секунды назад
хозяйка жестом 2 секунды назад
щупнева 2 секунды назад
спешивающемуся 2 секунды назад
женены 3 секунды назад
струмешница 3 секунды назад
вирника 3 секунды назад
темасдерс 3 секунды назад
нагулять аппетит 3 секунды назад
выстеля 4 секунды назад
болевой захват 4 секунды назад
авхотб 5 секунд назад
умнику 5 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | премиум | 0 слов | 13 часов назад | 146. 120.78.194 |
Игрок 2 | разгуливание | 0 слов | 21 час назад | 176.59.55.39 |
Игрок 3 | обветривание | 1 слово | 21 час назад | 176.59.55.39 |
Игрок 4 | рога | 0 слов | 1 день назад | 178.62.251.197 |
Игрок 5 | автобус | 4 слова | 1 день назад | 91.235.147.72 |
Игрок 6 | москва | 0 слов | 1 день назад | 89.223.104.183 |
Игрок 7 | пресс-служба | 0 слов | 2 дня назад | 194.44.50.235 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | бидон | 48:56 | 5 часов назад | 176. 59.103.71 |
Игрок 2 | илька | 52:54 | 7 часов назад | 176.59.103.71 |
Игрок 3 | поход | 43:43 | 7 часов назад | 176.59.103.71 |
Игрок 4 | тетка | 35:33 | 7 часов назад | 188.162.187.78 |
Игрок 5 | стиль | 49:51 | 7 часов назад | 188.162.187.78 |
Игрок 6 | кабан | 52:55 | 8 часов назад | 109.123.102.140 |
Игрок 7 | неоплазма | 135:136 | 8 часов назад | 109.95.34.169 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ден | На одного | 10 вопросов | 5 часов назад | 176. 59.130.225 |
Даня | На одного | 15 вопросов | 7 часов назад | 5.3.244.115 |
Маша | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 193.90.177.49 |
Ячсап | На одного | 10 вопросов | 23 часа назад | 212.74.203.234 |
. | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 37.113.62.42 |
А | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 77.45.185.56 |
Василина | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 85.95.188.73 |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «аромат»
Часть речи: Существительное
АРОМАТ — неодушевленное
Начальная форма слова: «АРОМАТ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
АРОМАТ |
|
АРОМАТ |
|
Все формы слова АРОМАТ
АРОМАТ, АРОМАТА, АРОМАТУ, АРОМАТОМ, АРОМАТЕ, АРОМАТЫ, АРОМАТОВ, АРОМАТАМ, АРОМАТАМИ, АРОМАТАХ
Разбор слова по составу аромат
аромат
Основа слова | аромат |
---|---|
Корень | аромат |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «АРОМАТ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «аромат»
Примеры предложений со словом «аромат»
1
Иногда просто сидела и дышала ароматом свежеиспеченных булочек, вдыхала аромат корицы и яблок, аромат кофе, который закипал в турке.
Где живет счастье. Книга, которая покорит вашу душу, Андрей Черепанов
2
Вот пустая еще Морская – мягкая мостовая и смолистый сырой аромат, этот возбуждающий, бодрящий аромат в осеннем воздухе.
Студенты, Николай Гарин-Михайловский, 1895г.
3
Лилии издавали тонкий, прекрасный аромат, и аромат этот был Разум событий, и Калиостро погрузился в него.
Загадочные истории, Александр Грин
4
Утренний ветер дует с востока и разносит аромат цветущего винограда – тонкий аромат резеды и вареного вина.
Эротика, Сборник, 2014г.
5
Тонкий аромат дорогих духов окружал ее и заглушал естественный аромат свежих красных роз, букет которых она держала в руке.
Найти самого себя. Перевод с немецкого Людмилы Шаровой, Хедвиг Шоберт
Найти еще примеры предложений со словом АРОМАТ
Что это значит для стратегии облигаций и опционов
Что такое кредитный спред?
Кредитный спред, также известный как спред доходности, представляет собой разницу в доходности между двумя долговыми ценными бумагами с одинаковым сроком погашения, но разным кредитным качеством. Кредитные спреды измеряются в базисных пунктах, при этом разница в доходности в 1% равна спреду в 100 базисных пунктов.
Например, говорят, что 10-летние казначейские облигации с доходностью 5% и 10-летние корпоративные облигации с доходностью 7% имеют кредитный спрэд в 200 базисных пунктов. Кредитные спреды также называются «спредами по облигациям» или «спредами по умолчанию». Кредитные спреды позволяют сравнить корпоративную облигацию с безрисковой альтернативой.
Кредитный спред также может относиться к опционной стратегии, в которой выписывается опцион с высокой премией, а опцион с низкой премией покупается на ту же базовую ценную бумагу. Это обеспечивает кредит на счет лица, совершающего две сделки.
Ключевые выводы
- Кредитный спред отражает разницу в доходах между казначейскими и корпоративными облигациями с одинаковым сроком погашения.
- Кредитные спреды по облигациям часто являются хорошим барометром экономического здоровья — расширение (плохое) и сужение (хорошее).
- Кредитный спред также может относиться к опционной стратегии, в которой выписывается опцион с высокой премией и покупается опцион с низкой премией на ту же базовую ценную бумагу.
- Стратегия опционов на кредитный спред должна приводить к чистому кредиту, который является максимальной прибылью, которую может получить трейдер.
Кредитный спред
Понимание кредитных спредов (облигации и опционы)
Кредитный спред для облигаций
Кредитный спред по облигациям отражает разницу в доходности между казначейскими и корпоративными облигациями с одинаковым сроком погашения. Долг, выпущенный Казначейством США, используется в качестве эталона в финансовой индустрии из-за его безрискового статуса, подкрепленного полным доверием и доверием правительства США. Казначейские (государственные) облигации США считаются наиболее близкими к безрисковым инвестициям, поскольку вероятность дефолта практически отсутствует. Инвесторы полностью уверены в том, что они окупятся.
Корпоративные облигации, даже для самых стабильных и высокорейтинговых компаний, считаются более рискованными инвестициями, за которые инвестор требует компенсацию. Эта компенсация является кредитным спредом. Например, если 10-летняя казначейская облигация имеет доходность 2,54%, а 10-летняя корпоративная облигация имеет доходность 4,60%, то корпоративная облигация предлагает спрэд в 206 базисных пунктов по казначейской ноте.
Кредитный спред (облигация) = (1 – Коэффициент возмещения) * (Вероятность дефолта)
Кредитные спреды варьируются от одной ценной бумаги к другой в зависимости от кредитного рейтинга эмитента облигации. Облигации более высокого качества, у которых меньше шансов на дефолт эмитента, могут предлагать более низкие процентные ставки. Облигации более низкого качества с более высокой вероятностью дефолта эмитента должны предлагать более высокие ставки, чтобы привлечь инвесторов к более рискованным инвестициям. Колебания кредитных спредов обычно связаны с изменениями экономических условий (инфляция), изменениями в ликвидности и спросом на инвестиции на определенных рынках.
Например, столкнувшись с неопределенностью или ухудшением экономических условий, инвесторы, как правило, бегут в безопасные казначейские обязательства США (покупая) часто за счет корпоративных облигаций (продажа). Эта динамика приводит к росту цен на казначейские облигации США и падению доходности, в то время как цены на корпоративные облигации падают, а доходность растет. Расширение отражает обеспокоенность инвесторов. Вот почему кредитные спреды часто являются хорошим барометром экономического здоровья — расширение (плохое) и сужение (хорошее).
Существует ряд индексов рынка облигаций, которые инвесторы и финансовые эксперты используют для отслеживания доходности и кредитных спредов различных типов долговых обязательств со сроками погашения от трех месяцев до 30 лет. Некоторые из наиболее важных индексов включают корпоративный долг США с высокой доходностью и инвестиционным уровнем, ценные бумаги с ипотечным покрытием, муниципальные облигации, освобожденные от налогов, и государственные облигации.
Кредитные спреды больше для долга, выпущенного развивающимися рынками и корпорациями с более низким рейтингом, чем для государственных учреждений и более богатых и/или стабильных стран. Спреды больше для облигаций с более длительным сроком погашения.
Кредитные спреды как опционная стратегия
Кредитный спред также может относиться к типу опционной стратегии, при которой трейдер покупает и продает опционы одного типа и срока действия, но с разными ценами исполнения. Полученные премии должны быть больше, чем уплаченные премии, что приводит к чистому кредиту для трейдера. Чистый кредит — это максимальная прибыль, которую может получить трейдер. Двумя такими стратегиями являются спред бычьего пута, когда трейдер ожидает, что базовая ценная бумага пойдет вверх, и спред медвежьего колла, когда трейдер ожидает, что базовая ценная бумага упадет.
Примером медвежьего колл-спрэда может быть покупка колла ABC от 50 января за 2 доллара и продажа колла ABC от 45 января за 5 долларов. Счет трейдера приносит 3 доллара за акцию (с каждым контрактом, представляющим 100 акций), поскольку он получает премию в размере 5 долларов за выставление колл-опциона от 45 января и платит 2 доллара за покупку колл-опциона от 50 января. Если цена базовой ценной бумаги на момент истечения срока действия опционов составляет 45 долларов или ниже, трейдер получил прибыль. Это также можно назвать «опцией кредитного спреда» или «опцией кредитного риска».
Распространение информации
Королевская почта недавно заявила, что выявила новую «породу» молодых, образованных, городских и онлайновых пользователей социальных сетей. Он назвал это «генерацией рекомендаций».
Отчет, составленный аналитическим центром The Future Foundation для почтовой службы, показал, что две трети (66%) людей, которые регулярно используют социальные сети, такие как Facebook и Bebo, с большей вероятностью купят что-либо по рекомендации.
Джеймс Мерфи, редакционный директор Future Foundation, говорит: «Развитие генерации рекомендаций является частью фундаментального изменения основ потребительского капитализма.
Окончательное одобрение
«Современные потребители настолько уверены в себе, что окончательное одобрение продукта исходит из уст и кликов их друзей. Это среда, в которой бренды могут получить большую выгоду, но они должны быть более чувствительными, чем когда-либо прежде, к голосу потребителей».
В отчете также признается, что роль ключевых лиц, влияющих на решения о покупке, так же важна и в офлайн-средах. Например, влиятельный маркетинг является важным аспектом активизации потребителей на многих рынках, но не более, чем на тех, которые основаны на «моде» для принятия брендов.
«Фокус с этим типом маркетинга заключается в том, чтобы распознать первых последователей, чей голос и поведение имеют наибольший вес и влияние», — говорит Мэтью Коулз, партнер Cardinal Research.
Однако он предостерегает от попыток проникнуть в процесс с помощью позитивной рекламы или партизанских приемов.
«Хороший бренд получит естественное распространение, которое можно ускорить с помощью таких методов, как поощрение рекомендаций персонала», — говорит Коулз. «Все дело в доверии — те же самые влиятельные люди не хотят, чтобы их видели продвигающими то, во что они не верят, поэтому урок прост: выясните, какой у вас бренд и кто на самом деле его аудитория. Затем поймите, кем эта аудитория восхищается и кого уважает. Прежде всего, будьте честны в отношении доверия к этому бренду и оставайтесь верными этому».
Благодаря новым технологиям, предлагающим новые способы привлечения внимания, кажется, что внешняя или наружная реклама переживает возрождение, и ее поставщики стремятся подчеркнуть свою роль в создании разговоров и шумихи о бренде.
По мере того, как все больше людей отказываются от традиционной телевизионной рекламы, не в последнюю очередь из-за новых технологий, таких как Sky Plus, рекламодателям становится все труднее достучаться до людей как группы, чтобы стимулировать импровизированное обсуждение продукта.
По словам Тима Бликли из CBS Outdoor, именно здесь начинается творческое использование сайтов с плакатами в стиле эмбиент. «На открытом воздухе — это идеальный способ создать шумиху вокруг бренда», — говорит он. «Девять из десяти из нас видят наружную рекламу в той или иной форме каждую неделю, и если вирусная реклама полагается на то, что люди видят или слышат что-то и передают это дальше, то наружная реклама способна делать именно это, потому что это одно из очень немногих мест, где по-прежнему является общим просмотром».
Масштабы наружного покрытия означают, что теоретически целые города могут быть оклеены обоями одного бренда. Даже школы не застрахованы от досягаемости рекламодателей, и агентства, работающие в этой области, стремятся указать, как сайты с плакатами в зонах с интенсивным движением в школах вызывают дискуссию среди молодых потребителей.
Молодежные клубы
TenNine, компания, которая проводит «ответственные», таргетированные плакаты и рекламные кампании в средних школах и молодежных клубах по всей Великобритании, говорит, что важно обсудить, как ответственно проводить молодежный маркетинг, а не критиковать все его формы.
«На уровне средней школы уже проводится множество позитивных маркетинговых мероприятий, где важно, чтобы с детьми обсуждались социальные вопросы, такие как влияние культуры ножевых преступлений, а также вопросы здоровья и гигиены», — говорится в сообщении компании. проводил кампании по охране здоровья и преступности для правительства, а также рекламировал такие компании, как Lloyds TSB и Universal.
Положительные отзывы
Компания заявляет, что использует контрольный список «ответственный плакат», чтобы гарантировать этичность своих кампаний. Независимое исследование, проведенное по заказу TenNine, показало, что 95% дали положительный ответ. Напротив, агентство отмечает, что 49% пользователей социальных сетей говорят, что не хотят, чтобы реклама появлялась рядом с их профилями.
Такая информация имеет решающее значение, если бренды собираются идти по этому пути. Если вы не понимаете своих целевых ключевых влиятельных лиц очень хорошо, вы рискуете в конечном итоге покраснеть.
Агентство прямого маркетинга WDMP создало специализированное подразделение по работе с рекламой, с помощью которого оно предлагает клиентам использовать данные для выявления и найма влиятельных лиц, имеющих отношение к категории продуктов.
«Отбор данных позволяет выявить людей, которые являются подлинными влиятельными людьми — людьми, которые хорошо осведомлены и увлечены категорией продуктов и которые получают личное удовлетворение, рекомендуя бренд», — говорит управляющий директор WDMP Гэвин Уилер. «Пока у них есть положительное впечатление о бренде, вам не нужно платить им за распространение информации, поскольку они делают это естественным образом от вашего имени».
Он утверждает, что его агентство смогло обеспечить до 80% реферальных ставок, используя программы взаимодействия с потребителем, и 70% рекламы бренда.
Тем не менее, новое исследование Rise о том, как люди защищают права, выявило распространенное заблуждение, утверждает агентство. В то время как ведение блогов и другие цифровые средства массовой коммуникации становятся все более важными, личные беседы остаются основными движущими силами молвы: 92% людей выступают за это таким образом, по сравнению с 50%, которые дают рекомендации по электронной почте, 46% используют текстовые сообщения. и 35% используют публикации в Интернете.
ПРИМЕР: ТВОРЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ НАВЫКИ
Creative and Cultural Skills (CCSkills) — это финансируемая государством организация, цель которой — помочь тем, кто хочет войти в творческие отрасли или работать в них. Агентству MWorks было поручено повысить осведомленность и зарегистрироваться на веб-сайте Creative Choices среди широкой целевой аудитории CCSkills, состоящей из учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам карьеры, специалистов по смене карьеры и представителей творческих отраслей. В брифе требовалось, чтобы это было сделано новаторским способом, который не только полагался на поисковую и баннерную рекламу, но и использовал Интернет для создания эффективного сарафанного радио.
В результате кампания была сосредоточена на онлайн-рекомендациях с использованием блоггеров, влиятельных в творческих секторах, которые представляет CCSkills, в качестве защитников сайта Creative Choices. Это включало поощрение их вести блог на сайте Creative Choices по темам, относящимся к творческим секторам и карьере. Затем блоггеры продвигали свои посты в свои широкие «сферы влияния» через различные онлайн-каналы, такие как личные блоги и социальные закладки. Кампания генерировала более 10% трафика, полученного Creative Choices за трехмесячный период. Он также дошел до нескольких влиятельных лиц в творческих индустриях, а также в основной прессе, помогая Creative Choices охватить более широкую аудиторию.
ПРИМЕР: ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О ПОДРОСТКОВОЙ БЕРЕМЕННОСТИ В рамках ориентированной на молодежь рекламной кампании по повышению осведомленности о подростковой беременности Министерство здравоохранения использовало TenNine для распространения своей информации среди учащихся средних школ.
Цель состояла в том, чтобы повысить авторитет кампании среди подростков в Англии, а также увеличить посещаемость молодежного информационного веб-сайта Министерства здравоохранения ruthinking. co.uk, предназначенного для 14- и 15-летних мальчиков и девочек.
Плакаты на шести листах были выставлены в 600 средних школах по всей Англии, а TenNine распространяла среди учащихся брошюры.
Первоначально кампания проводилась в течение двух недель в марте 2007 года. Плакаты были охвачены в среднем 1200 учениками в каждой школе, каждый из которых просматривается примерно 25 раз каждым учеником в течение двух недель. Это означает, что сообщение кампании было просмотрено более 18 миллионов раз в течение двух недель.
Независимое исследование, проведенное организацией Higher Education Information Services Trust и COI, показало, что 88% учащихся, посещающих школы, где были размещены плакаты, осведомлены о кампании. Средний придорожный плакат из шести листов обычно обеспечивает уровень осведомленности 28%. Узнаваемость веб-сайта ruthinking.co.uk почти удвоилась после кампании. Только 23% опрошенных учащихся слышали о сайте до проведения кампании, но 45% – после, а посещаемость сайта увеличилась на 67% после показа плакатов в школах.