Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
брак короля 1 секунда назад
разноголосые 2 секунды назад
переболевающую 3 секунды назад
осартлгь 3 секунды назад
грамматика 5 секунд назад
няврожа 5 секунд назад
султанство 5 секунд назад
тракт 9 секунд назад
каробоз 10 секунд назад
в рабочем беспорядке 10 секунд назад
химчик 11 секунд назад
рипалат 11 секунд назад
ребухта 12 секунд назад
лепер 12 секунд назад
почакает 13 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | фармацевтика | 68 слов | 5 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 2 | приращивание | 4 слова | 5 часов назад | 213. 230.82.43 |
Игрок 3 | упадничество | 82 слова | 5 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 4 | упадничество | 0 слов | 5 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 5 | космовидение | 14 слов | 5 часов назад | 213.230.82.43 |
Игрок 6 | мозаика | 19 слов | 10 часов назад | 95.29.166.255 |
Игрок 7 | обезьяна | 16 слов | 10 часов назад | 95.29.166.255 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | парша | 57:58 | 10 минут назад | 89. 113.137.126 |
Игрок 2 | мамон | 0:0 | 11 минут назад | 89.113.137.126 |
Игрок 3 | сотня | 31:36 | 17 минут назад | 188.163.80.66 |
Игрок 4 | логин | 13:17 | 27 минут назад | 176.59.146.110 |
Игрок 5 | намыв | 49:45 | 46 минут назад | 176.109.39.212 |
Игрок 6 | диван | 45:46 | 56 минут назад | 176.59.146.110 |
Игрок 7 | игрок | 46:55 | 1 час назад | 176.59.146.110 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Линн | На одного | 20 вопросов | 11 часов назад | 188. 168.233.226 |
Линн | На одного | 10 вопросов | 11 часов назад | 188.168.233.226 |
Таня | На двоих | 15 вопросов | 20 часов назад | 176.59.73.49 |
Султан гусь | На двоих | 5 вопросов | 22 часа назад | 37.208.103.62 |
Какая память | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 178.35.15.160 |
Прекрасное существо | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 178.35.15.160 |
Сука | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 212.92.185.80 |
Играть в Чепуху! |
Морфемный и словообразовательный разборы
Урок 9
МОРФЕМНЫЙ
И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОРЫ
Цели: отработать навык морфемного и словообразовательного разбора, различать одинаково звучащие морфемы; продолжить работу по овладению орфографическими навыками.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Учащиеся обмениваются карточками, заполняют их и сдают на проверку учителю.
III. Сообщение темы урока.
1. Беседа по вопросам.
– В чем отличие морфемного разбора от словообразовательного?
– Прежде чем разобрать слово по составу, надо определить часть речи. Зачем?
2. Выполнить синтаксический разбор предложений.
1) Солнце горячо.
2) Ребята горячо приветствовали гостей.
Разберите по составу слово горячо в обоих предложениях.
(I предложение: – так как краткое прилагательное;
II предложение: – так как наречие.)
IV. Закрепление.
Выполнение заданий.
1. Образуйте с помощью суффиксов глаголы и запишите их.
Голос, досада, честь, чувство, старый, мелкий, слабый, дешевый, нервный, подлый, жадный, цитата, провокация, операция.
(Для справок. Суффиксы: -ов-, -ев-, -и-, -а-, -е-, -иров-, -ича-, -нича-)
2. Выполните морфемный разбор слов.
Беспричинный, вкрадчивый, наслаждаться, безветренный, изъявляют, разочарованный, непримиримый, обличение, белорусский.
3. Вспомните способы словообразования. Составьте словообразовательную цепочку (по вариантам) со словами:
I вариант II вариант
сад лес
4. Расскажите о соединительных гласных о и е.
Буквенный диктант (укажите соединительную гласную).
Нефт..воз, лед..кол, бол..утоляющий, пут..шествие, огн..стрельный, благ..словить, полк..водец, природ..ведение, вод..снабжение, нов..сел, длинн..хвостый, мороз..стойкий.
Ответы: е, о, е, е, е, о, о, о, о, о, о, о.
5. Самостоятельная работа (упражнение 23): обозначьте части, из которых состоят данные слова.
6. Замените русскими синонимами слова иноязычного происхождения.
Апатия (безразличие, равнодушие), альтруист (бескорыстный), каллиграфический (четкий, красивый) почерк, пессимизм (мрачное мироощущение).
7. Орфографическая диктовка с разбором по составу выделенных слов.
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Осенью в лиственных лесах начинается сезон добычи золота. Даже маленькие деревца имеют золотые монисты*. Главная кузница по чеканке золотых монет – березовая роща. Рядом с каждой березкой-наковальней россыпи лесной дани. Ею лес расплачивается с летом за дождь и туманы, солнце и ветер.
Ф. Нестеров
Р/р: *монисто – ожерелье из бус, монет, разноцветных камней.
V. Подведение итогов урока.
– Назовите способы образования слов.
– Чем отличаются сложные слова от сложносокращенных?
– Чем отличается разбор словообразовательный от разбора по составу?
• Домашнее задание: упражнение 24.
Урок 9
МОРФЕМНЫЙ
И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОРЫ
Цели: отработать навык морфемного и словообразовательного разбора, различать одинаково звучащие морфемы; продолжить работу по овладению орфографическими навыками.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Учащиеся обмениваются карточками, заполняют их и сдают на проверку учителю.
III. Сообщение темы урока.
1. Беседа по вопросам.
– В чем отличие морфемного разбора от словообразовательного?
– Прежде чем разобрать слово по составу, надо определить часть речи. Зачем?
2. Выполнить синтаксический разбор предложений.
1) Солнце горячо.
2) Ребята горячо приветствовали гостей.
Разберите по составу слово горячо в обоих предложениях.
(I предложение: – так как краткое прилагательное;
II предложение: – так как наречие.)
IV. Закрепление.
Выполнение заданий.
1. Образуйте с помощью суффиксов глаголы и запишите их.
Голос, досада, честь, чувство, старый, мелкий, слабый, дешевый, нервный, подлый, жадный, цитата, провокация, операция.
(Для справок. Суффиксы: -ов-, -ев-, -и-, -а-, -е-, -иров-, -ича-, -нича-)
2. Выполните морфемный разбор слов.
Беспричинный, вкрадчивый, наслаждаться, безветренный, изъявляют, разочарованный, непримиримый, обличение, белорусский.
3. Вспомните способы словообразования. Составьте словообразовательную цепочку (по вариантам) со словами:
I вариант II вариант
забота свет
сад лес
4. Расскажите о соединительных гласных о и е.
Буквенный диктант (укажите соединительную гласную).
Нефт..воз, лед..кол, бол..утоляющий, пут..шествие, огн..стрельный, благ..словить, полк..водец, природ..ведение, вод..снабжение, нов..сел, длинн..хвостый, мороз..стойкий.
Ответы: е, о, е, е, е, о, о, о, о, о, о, о.
5. Самостоятельная работа (упражнение 23): обозначьте части, из которых состоят данные слова.
6. Замените русскими синонимами слова иноязычного происхождения.
Апатия (безразличие, равнодушие), альтруист (бескорыстный), каллиграфический (четкий, красивый) почерк, пессимизм (мрачное мироощущение).
7. Орфографическая диктовка с разбором по составу выделенных слов.
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Осенью в лиственных лесах начинается сезон добычи золота.