Разбор по составу слова произведение: «произведение» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Русско-немецкий словарь

wordmap

Немецкий язык — один из популярнейших в мире. Уступает он только, пожалуй, английскому, русскому и китайскому. К сожалению, для многих русскоговорящих пользователей интернета немецкий — весьма сложный язык. Достаточно немного изменить порядок слов в предложении, и все, носитель языка вас не поймет. В таких случаях на помощь приходят русско-немецкие словари и онлайн-переводчики. Один из таких есть и на нашем сайте.

Почему для перевода лучше использовать WordMap

Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:


  • Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
  • Перевод осуществляется максимально точно.
  • Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
  • Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
  • Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.

Кому подойдет переводчик WordMap

WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:


  • Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
  • Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
  • Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
  • Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
  • Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
  • Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.

Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!

Только что искали:

пыня 1 секунда назад

батра 1 секунда назад

делаются 2 секунды назад

изон 7 секунд назад

прессиг 9 секунд назад

вилявская 12 секунд назад

задуматься над своим поведением 13 секунд назад

от байкала до амура 15 секунд назад

бердай 15 секунд назад

грушевый компот 16 секунд назад

часть подарков 18 секунд назад

маленький 21 секунда назад

насаривающимся 21 секунда назад

роддимур 21 секунда назад

жестокая душа 22 секунды назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 ари 0 слов 1 час назад 31. 173.84.201
Игрок 2 олеся 0 слов 12 часов назад 31.40.96.54
Игрок 3 грибожуй 0 слов 13 часов назад 31.40.96.54
Игрок 4 овод 0 слов 13 часов назад 95.153.161.87
Игрок 5 пекарня 42 слова
15 часов назад
93.80.183.253
Игрок 6 пекарня 9 слов 19 часов назад 81.95.138.50
Игрок 7 натуралистка 144 слова 20 часов назад 95.29.167.61
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 патрончик 29:28 3 минуты назад 188. 190.72.178
Игрок 2 мигрень 36:41 33 минуты назад 5.153.183.176
Игрок 3 газатор 115:115 1 час назад 188.18.26.54
Игрок 4 газатор 0:0 1 час назад 188.18.26.54
Игрок 5 сазан 22:19 2 часа назад 188.162.174.239
Игрок 6 теизм 45:42 3 часа назад 188.162.174.239
Игрок 7 таран 61:52 3 часа назад 176.59.115.26
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Паул На одного 10 вопросов 12 часов назад 31.
40.96.54
Юля На двоих 10 вопросов 13 часов назад 91.123.151.201
Пупсинь На одного 10 вопросов 13 часов назад 31.40.96.54
Пупсик На одного 15 вопросов 13 часов назад 31.40.96.54
Вовлаш На двоих 10 вопросов 1 день назад 85.26.232.125
Кинематика344000 На одного 10 вопросов 1 день назад 85.26.232.125
Геля На одного 5 вопросов 2 дня назад 5.44.168.155
Играть в Чепуху!

Слова «произведение» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «произведение» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «произведение» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «произведение».

Слово произведение по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «произведение» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «произведение»
  • 3 Морфологический разбор слова «произведение»
  • 4 Разбор слова «произведение» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «произведение»
  • 6 Синонимы слова «произведение»
  • 7 Антонимы слова «произведение»
  • 8 Ударение в слове «произведение»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «произведение»
  • 10 Фонетический разбор слова «произведение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «произведение»
  • 12 Сочетаемость слова «произведение»
  • 13 Значение слова «произведение»
  • 14 Склонение слова «произведение» по подежам
  • 15 Как правильно пишется слово «произведение»
  • 16 Ассоциации к слову «произведение»

Слоги в слове «произведение» деление на слоги

Количество слогов: 6
По слогам: про-и-зве-де-ни-е


По правилам школьной программы слово «Произведение» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
про-из-ве-де-ни-е

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:

про-и-зве-де-ни-е

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • про — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • и — средний, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • зве — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    з примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • де — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ни — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • е — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «произведение»

    про—изведение
    прои—зведение
    произ—ведение
    произве—дение
    произведе—ние

    Морфологический разбор слова «произведение»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;

    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: средний;
    число: единственное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    произведение

    Разбор слова «произведение» по составу

    произведкорень
    енисуффикс
    еокончание

    произведение

    Сходные по морфемному строению слова «произведение»

    Сходные по морфемному строению слова

  • сочинение
  • вдохновение
  • представление
  • чтение
  • изложение
  • Синонимы слова «произведение»

    1. творение

    2. создание

    3. детище

    4. плод

    5. изготовление

    6. осуществление

    7. парсуна

    8. бестиарий

    9. работа

    10. результат

    11. следствие

    12. делание

    13. концерт

    14. телепроизведение

    15. вещица

    16. вещичка

    17. выделывание

    18. вырабатывание

    19. изготавливание

    20. витраж

    21. опус

    22. труд

    23. сценарий

    24. трагикомедия

    25. трагедия

    26. испускание

    27. учинение

    28. оратория

    29. проведение

    30. продукт

    31. выполнение

    32. устраивание

    33. вызывание

    34. скерцо

    35. сочинение

    36. стих

    37. продуцирование

    38. кинопроизведение

    39. вещь

    40. плод трудов

    41. плод вдохновения

    42. писание

    43. увраж

    Антонимы слова «произведение»

    1. поглощение

    2. мазня

    3. пачкотня

    4. следствие

    Ударение в слове «произведение»

    произведе́ние — ударение падает на 4-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «произведение»

    [праизв’ид’`эн’ий’э]

    Фонетический разбор слова «произведение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    о[а]гласный, безударныйо
    и[и]гласный, безударныйи
    з[з]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйз
    в[в’]согласный, звонкий парный, мягкийв
    е[и]гласный, безударныйе
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[`э]гласный, ударныйе
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [э]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 12 букв и 13 звуков.
    Буквы: 6 гласных букв, 6 согласных букв.
    Звуки: 6 гласных звуков, 7 согласных звуков.

    Предложения со словом «произведение»

    Но, учитывая, что просто хранить деньги в наше время невыгодно, он вкладывает их в произведения искусства.

    Источник: В. М. Карышев, Абсолютная защита, 2008.

    Каждое художественное произведение принадлежит и своему времени и своему народу и своей среде.

    Источник: Сергий Чернец, Собрание сочинений. Том третий. Рассказы и эссе.

    В литературном произведении может быть только один эпизод или несколько десятков.

    Источник: Михаил Ахманов, Советы начинающим литераторам.

    Сочетаемость слова «произведение»

    1. художественное произведение

    2. литературное произведение

    3. музыкальные произведения

    4. произведение искусства

    5. произведения писателя

    6. произведения авторов

    7. создание произведения

    8. автор произведения

    9. герой произведения

    10. произведение пишется

    11. произведение понравилось

    12. произведение называется

    13. создать произведение

    14. читать произведение

    15. написать произведение

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «произведение»

    ПРОИЗВЕДЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. произвести—производить. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «произведение» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?произведение, произведеньепроизведения, произведенья
    РодительныйРод.чего?произведения, произведеньяпроизведений
    ДательныйДат.чему?произведению, произведеньюпроизведениям, произведеньям
    ВинительныйВин.что?произведение, произведеньепроизведения, произведенья
    ТворительныйТв.чем?произведением, произведеньемпроизведениями, произведеньями
    ПредложныйПред.о чём?произведенье, произведении, произведеньипроизведениях, произведеньях

    Как правильно пишется слово «произведение»

    Правописание слова «произведение»
    Орфография слова «произведение»

    Правильно слово пишется: произведе́ние

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «произведение» в прямом и обратном порядке:

    • 12
      п
      1
    • 11
      р
      2
    • 10
      о
      3
    • 9
      и
      4
    • 8
      з
      5
    • 7
      в
      6
    • 6
      е
      7
    • 5
      д
      8
    • 4
      е
      9
    • 3
      н
      10
    • 2
      и
      11
    • 1
      е
      12

    Ассоциации к слову «произведение»

    • Авторские

    • Экранизация

    • Искусство

    • Бетховен

    • Выставка

    • Жанр

    • Репертуар

    • Классик

    • Авторство

    • Симфония

    • Живопись

    • Композитор

    • Проза

    • Поэма

    • Моцарт

    • Тематика

    • Автор

    • Словесность

    • Воспроизведение

    • Художник

    • Фортепиано

    • Лермонтов

    • Повесть

    • Классика

    • Романс

    • Квартет

    • Сборник

    • Эпос

    • Скульптура

    • Фантастика

    • Писатель

    • Шекспир

    • Отрывок

    • Творчество

    • Новелла

    • Поэзия

    • Гоголь

    • Альманах

    • Достоевский

    • Заглавие

    • Экспозиция

    • Фольклор

    • Писательница

    • Коллекция

    • Иллюстрация

    • Сочинение

    • Тургенев

    • Этюд

    • Коллекционер

    • Стихотворение

    • Драматург

    • Написание

    • Критика

    • Гравюра

    • Гомера

    • Критик

    • Пьеса

    • Подражание

    • Цензура

    • Пушкин

    • Цикл

    • Сюжет

    • Эрмитаж

    • Вагнер

    • Живописец

    • Шедевр

    • Прозаический

    • Авторский

    • Поэтический

    • Художественный

    • Изобразительный

    • Литературный

    • Симфонический

    • Камерный

    • Лирический

    • Вокальный

    • Драматический

    • Скульптурный

    • Монументальный

    • Инструментальный

    • Ленинградский

    • Эстетический

    • Сюжетный

    • Музыкальный

    • Струнный

    • Чайковский

    • Картинный

    • Классический

    • Оригинальный

    • Сценический

    • Производный

    • Античный

    • Детективный

    • Творческий

    • Публиковаться

    • Публиковать

    • Печататься

    • Опубликовать

    • Исполняться

    • Издаваться

    Написание эффективного описания работы | Отдел кадров

    На этой странице:

    Приступая к работе

    Должностная инструкция должна точно отражать обязанности и ответственность данной должности. Если он хорошо написан, он создает реалистичную картину работы и отвечает на вопрос: «Чем на самом деле занимается человек в этой роли?»

    Должностная инструкция не только описывает должностные обязанности, она закладывает основу для найма, развития и удержания талантов, а также закладывает основу для оптимальной производительности труда, разъясняя обязанности, ожидаемые результаты и оценку производительности. Это также важный компонент для поддержания справедливой системы компенсации и обеспечения соблюдения законодательства. Документ следует пересматривать и обновлять в соответствии с ежегодным циклом оценки эффективности.

    Должностная инструкция содержит достаточно информации для описания основных обязанностей и основных функций в том виде, в каком они существуют на сегодняшний день. Они предоставляют информацию, необходимую для классификации положения, а не человека; таким образом, они являются «нейтральными в отношении действующего лица» и не основаны на каких-либо конкретных качествах действующего лица (таких как знания, навыки, способности, производительность, преданность делу, лояльность, годы службы или степень). Документ не должен включать каждую деталь того, как и какая работа выполняется, чтобы он оставался полезным даже при незначительных изменениях. Должностные инструкции могут быть написаны совместными усилиями руководителя и сотрудника, но руководитель должен одобрить это.
     

    Компоненты описания работы

    Описание работы содержит следующие компоненты: должность, цель работы, должностные обязанности и ответственность, требуемая квалификация, предпочтительная квалификация и условия работы.

    Должность

    Должность представляет собой краткое описание (1-4 слова) работы, отражающее содержание, цель и объем работы и согласующееся с другими названиями аналогичных должностей в Государственном университете Райта (университет ).

    Примеры включают архивариуса, помощника директора по обслуживанию инвалидов, помощника регистратора, директора службы здравоохранения для студентов, специалиста по планированию помещений, бухгалтера по грантам, аналитика бюджета, разработчика учебных пособий, менеджера настольных служб и менеджера службы хранения.

    Цель работы

    Цель работы представляет собой общий обзор роли, уровня и сферы ответственности, состоящий из трех или четырех предложений, обеспечивающих базовое понимание, «взгляд с высоты птичьего полета» на роль. Краткое изложение вопроса «почему существует эта работа?»

    Должностные обязанности и ответственность

    Этот раздел содержит описание обязанностей и ответственности, возложенных на работу; также называют основными функциями. Они описывают фундаментальный характер работы, которая занимает большую часть рабочего времени. Некоторые пункты для рассмотрения:

    • Включите пояснительные фразы, которые говорят, почему, как, где или как часто выполняются задачи и обязанности.
    • Сосредоточьтесь на результатах задач.
    • Справочные области принятия решений, на которые можно повлиять или воздействовать.
    • Определите области прямой или косвенной ответственности.
    • Опишите уровень и тип бюджетных или финансовых обязательств.
    • Опишите характер контакта, людей, с которыми контактировал, и степень, в которой действующий сотрудник будет взаимодействовать с другими в университете и за его пределами.
    • Перечислите должностные обязанности, отражающие требования к должности, и убедитесь, что они не основаны на возможностях какого-либо одного человека.

    Если применимо, также укажите тип надзорной ответственности , который ожидается от этой роли. Подробно опишите степень полномочий должности по найму, наказанию, увольнению, назначению работы, обучению и оценке работы подчиненных. Это может быть либо отдельной должностной обязанностью, либо отмеченной в других должностных обязанностях по мере необходимости. Ниже перечислены различные уровни надзора:

    • Давать указания другим лицам.
    • Контролирует, нанимает, обучает, обеспечивает направление работы и помощь в решении проблем для студентов. Также наблюдает за повседневной деятельностью других сотрудников.
    • Руководит персоналом, включая наем, планирование и распределение работы, анализ производительности и рекомендации по увеличению заработной платы, продвижению по службе, переводу, понижению в должности или увольнению.
    • Управляет другими через подчиненных начальников.

    Должностные обязанности должны быть перечислены в соответствии с их важностью и/или частотой их выполнения. Обычно они представлены в маркированном или пронумерованном формате и состоят примерно из 4–7 отдельных обязанностей, каждой из которых назначается «процент времени» (добавляемый к 100%), что отражает расчетное время, которое сотрудник потратит в течение года. Обязанности, которые занимают менее 5 процентов рабочего времени, должны быть совмещены с другими обязанностями или исключены из должностной инструкции. Следующая таблица поможет вам оценить процент времени:

    Процент Неделя Год
    5% 2 часа 2 ½ недели
    10% 4 часа 5 недель
    15% 6 часов 1 ½ месяца
    20% 8 часов 2 ½ месяца
    25% 10 часов 3 месяца

    Требуемая квалификация

    В этом разделе перечислены необходимые для работы уровни знаний (например, образование, опыт, знания, навыки и способности). В этом разделе основное внимание уделяется «минимальному» уровню квалификации, позволяющему человеку быть продуктивным и успешным в этой роли.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для классифицированных должностей требуемая квалификация будет идентична той, что указана в спецификации работы.

    Образование

    Укажите образовательные квалификации, которыми должен обладать работник, чтобы удовлетворительно выполнять свои должностные обязанности и обязанности. Укажите образовательные квалификации с точки зрения областей обучения и/или типа степени или концентрации, которые дадут знания, необходимые для поступления на эту должность.

    Опыт работы

    Определите минимальное количество требуемого опыта работы на условиях полной занятости с точки зрения количества лет и типа опыта работы, необходимого сотруднику для получения квалификации для работы. Должны ли стажировки, опыт работы в бакалавриате и ассистенты в аспирантуре быть принятыми уровнями опыта; это нужно будет указать особо.

    Знания, навыки и способности

    Указав требуемые знания, укажите уровень или глубину знаний, необходимых для вступления в должность. Следующие определения должны быть полезными:

    • Практические знания: достаточное знакомство с предметом, чтобы знать основные принципы и терминологию, а также понимать и решать простые проблемы.
    • Общие знания: достаточные знания в какой-либо области для выполнения большей части работы в обычных ситуациях. Работа требует понимания стандартных ситуаций и включает в себя знание большинства существенных аспектов предмета.
    • Глубокие знания: продвинутые знания по предмету. Работа требует достаточного понимания предметной области для решения необычных, а также общих рабочих проблем, чтобы иметь возможность консультировать по техническим вопросам и служить ресурсом по этому вопросу для других в организации.
    • Всеобъемлющие знания: требует полного владения и понимания предмета. Этот термин следует использовать с осторожностью и только для необычайно требовательных или ответственных должностей, необходимых для создания гипотез, концепций или подходов.

    Перечислите конкретные навыки и/или способности, необходимые для успешного выполнения этой роли действующим лицом; включая обозначение любых необходимых лицензий или сертификатов. Некоторые соображения включают в себя анализ, доступность бюджета, внутреннюю или внешнюю коммуникацию, компьютер, творческое мышление, обслуживание клиентов, принятие решений, разнообразие, логическое мышление, многозадачность, переговоры, решение проблем, управление проектами, надзор, командную работу и т. д.   

    Предпочтительные квалификации

    Расширенный список требуемых квалификаций можно использовать для дальнейшего определения способности человека быть продуктивным и успешным на этой работе. Эти предпочтительные квалификации «приятно иметь», но они не обязательны для выполнения повседневных функций работы. Предпочтительные квалификации, если они включены, могут быть сосредоточены на любом или на всех из следующего: образование, опыт, знания, навыки и способности.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для классифицированных вакансий Университет не указывает предпочтительные квалификации.

    Условия труда

    Определите условия труда и физические требования, которые непосредственно связаны с основными должностными обязанностями и обязанностями, чтобы соответствовать Закону об американцах-инвалидах. Опишите тип, интенсивность (сколько), частоту (как часто) и продолжительность (как долго) требуемых физических или умственных способностей. Примите во внимание следующее:

    • Среда, например офис или улица.
    • Возникшие воздействия, такие как опасные материалы, громкий шум или экстремальная жара/холод.
    • Основные физические требования, такие как способность лазать, стоять, наклоняться или печатать.
    • Физические усилия/поднятие тяжестей, например сидячий образ жизни – до 10 фунтов; легкие – до 20 фунтов; средний – до 50 фунтов; тяжелые — более 50 фунтов.
    • Укажите, требуется ли работать по выходным, в ночное время или быть на связи в качестве обычной части работы.
    • Командировочные потребности.
    • Обозначения аварийного персонала.
       

    Советы по составлению должностных инструкций

    Должностные инструкции должны быть подготовлены таким образом, чтобы все компоненты были точно указаны, чтобы обеспечить четкое понимание роли. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

    • Пишите лаконично и прямо.
    • Всегда используйте более простое слово, а не сложное; максимально упростить структуру предложения. Это сократит многословие, сократит ваше описание и улучшит понимание.
    • Используйте описательные глаголы действия в настоящем времени (например: пишет, работает или выполняет).
    • Избегайте сокращений и акронимов. Другие люди, читающие описание должности, могут быть с ними незнакомы. Если необходимы сокращения и акронимы, определите их при первом использовании.
    • Не используйте двусмысленные термины. Если вы используете такие термины, как «ассистирует, обрабатывает и выполняет», опишите, «как» позиция помогает, обрабатывает или выполняет. Использование слова «по», а затем подробное описание выполняемых процессов, задач или операций обычно устраняет двусмысленность.
    • Избегайте выражений, связанных с полом, таких как «Он управляет», «Она отвечает за».
    • Сосредоточьтесь на основных видах деятельности; опустить тривиальные обязанности и случайные задачи.
    • Избегайте ссылок на имена других сотрудников, вместо этого ссылайтесь на должность или отдел.
    • Включать только назначенные обязанности сегодня. Не включайте потенциальные будущие обязанности и исключайте любые обязанности, которые больше не требуются.

    Эссе о сочинительстве — 827 слов

    Содержание

    1. Введение
    2. Резюме аргументов
    3. Тезис
    4. Подаргументы
    5. Заключение

    Введение

    Английский язык получил широкое признание во всем мире. Этот язык используется в качестве официального языка во многих странах. Глобализация считается основной причиной интернационализации английского языка. Многие страны в настоящее время вынуждены использовать английский язык в своем общении. Страны, не являющиеся носителями языка, также вынуждены изучать язык, чтобы облегчить общение в международном мире.

    В этой статье обобщаются аргументы, приведенные в статье «Очерк о работе композиции», написанной Мин-Чжань Лу. Статья находится в журнале под названием « Составление и общение в колледже », который был опубликован в 2004 году. быть отзывчивым и ответственным пользователем английского языка. Есть предположения, которые помогли в разработке ответственных и отзывчивых подходов к отношениям между англоязычными пользователями и самим языком.

    Цель этого эссе — дать возможность повторить основные пункты аргумента быстрее, в любое время и в любом месте. Кроме того, важно включать резюме в любой документ, который был написан, чтобы эффективно передать основные идеи работы.

    Тезис

    Существует ряд причин, по которым англоязычные пользователи должны быть отзывчивыми и ответственными. Глобализация упоминается как одна из движущих сил более широкого использования языка. На самом деле можно утверждать, что аспект глобализации является основной причиной распространения английского языка. Аспект глобализации, как правило, объединяет страны для взаимодействия посредством деловых операций.

    Однако использование английского языка зависит от цели и индивидуальных пользователей. Автор статьи выдвигает предположения, которые, вероятно, приведут к значительному развитию отзывчивых и ответственных подходов в отношениях между английским языком и его пользователями. Главный аргумент, представленный в эссе, заключается в том, что предположения, разработанные автором, могут помочь в составлении английского языка против зерна всех систем и отношений несправедливости.

    Подаргументы

    В поддержку своего аргумента автор говорит, что люди должны нести ответственность, особенно в катастрофах современного мира. Ответственность поможет людям, которые используют язык. Это особенно касается выбора лучших мест, где они могут использовать язык, а также того, как его следует использовать. Людям приходится преодолевать страх перед коммуникативными сбоями из-за языкового несовершенства. Это обеспечит ответственность и оперативную коммуникацию.

    Если язык неэффективен, то его можно назвать мертвым. Эффективность языка зависит от его способности передавать требуемое сообщение в нужное время. Язык не должен быть предвзятым, чтобы быть эффективным. В этом случае страны, не говорящие на родном языке, прилагают усилия для изучения языка, чтобы эффективно общаться на нем.

    Поскольку язык продолжает становиться международным, он дифференцируется на различные версии с разными акцентами и произношением в зависимости от страны, в которой используется язык. Давление, чтобы выучить язык, в конечном счете поглотит другие культуры в этом процессе.

    Использование английского в качестве языка-монополиста может привести к капитализму, который, как говорят, отвечает интересам США. Подход, который, как говорят, стоит за этой связью английского и других языков, называется товарным подходом. Люди изучают нужную им английскую версию в зависимости от того, какой товар они хотят.

    Есть опасения, что разработчики инструментов для изучения такого языка могут подавить усилия по приобретению или изучению языка. Это становится сложной задачей, поскольку люди не понимают, как англоязычные пользователи устанавливают различные способы разработки стандартов изучения языка.

    Пользователи английского языка испытывают некоторый уровень диссонанса в своих дискурсивных ресурсах, и это оказывает влияние на английский язык, который им интересно изучать. Фактически, потенциальный диссонанс может помочь английскому писателю понять контекст языка.

    Если будут предприняты усилия по превращению переработанного языка в коллективное существование, это, вероятно, приведет к долгосрочным изменениям. Поэтому состав нужно переделывать. В долгосрочной перспективе это поможет в составлении английского языка независимо от всех трудностей.

    Заключение

    Английский язык стал или становится международным языком с высокой скоростью. Язык включает в себя ряд версий, которые зависят от страны, в которой используется язык. В результате учащиеся узнают ту версию, которую они хотят знать, в зависимости от своих интересов.

    Различные подходы определяют отношения между английским языком и другими языками. Тем не менее, были опасения, что усиление давления с целью изучения английского языка в США может привести к капитализму. Поэтому необходимо использовать новые подходы.

    Этот обзор статьи об «Эссе о работе над композицией» был написан и представлен вашим коллегой. ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

    Запрос на удаление

    Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *