Разбор по составу слова поставили: Разбор слова по составу- поставили

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: нащевль сейчас дсиепр сейчас с т и к е р сейчас р а а и т н т сейчас к о м а р сейчас п у б л и к а сейчас панибратство сейчас м а с т е р сейчас шелудить сейчас укуралд сейчас урелкта сейчас молдет сейчас е д у н с т т сейчас гранит 1 секунда назад кадетон 1 секунда назад

Диктанты 3 класс с заданиями. Школа России

На катке

На улице мороз. Но Лене не страшен холод. Она надела тё­плую куртку, шапку, шарф и варежки. В спортивную сумку Лена положила коньки. Девочка спешит на каток. Здесь свет прожекторов и детский смех. Танцуют в воздухе лёгкие сне­жинки. Кружат в ледовом хороводе дети. Всех заворожила музыка зимы. (46 слов)

Слова для справок: прожекторов, заворожила.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста пять-шесть слов с орфограммой «Парный согласный в корне слова». Подберите проверочные слова.
  2. Выпишите из текста три слова с непроверяемым глас­ным в корне слова.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова коньки.

 

Поход

В четверг на рассвете наш отряд отправился в поход. Мы шли через луг и лес. Скоро вышли на опушку. Тут ребята учились ставить палатки. Потом все играли в городки и фут­бол. На обед были суп, пирог и сок. Пора возвращаться в ла­герь. Весело было в походе! (46 слов)

Слово для справки: возвращаться.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста по два имени существительных м.р. и ж.р.
  2. Выпишите из текста пять слов с парным согласным в корне. Подберите проверочные слова.
  3. Подчеркните грамматическую основу в первом предло­жении. Выпишите из него все словосочетания.

 

Ястреб

Стоит ясная погода. Ранним утром мама-курица вывела своих цыплят на прогулку на лужок. К полудню солнце силь­но припекало. Цыплятки расправили крылышки на травке.

Вдруг в небе появился большой ястреб. Он схватил когтя­ми одного цыплёнка. Клушка закричала, но было поздно. Яс­треб с добычей скрылся за деревьями. (46 слов)

Слова для справок: вдруг, (с) добычей.

Постановку запятой и дефиса проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Над словами первой части текста напишите известные вам части речи.
  2. Выпишите из текста по одному слову:

а) с буквой проверяемого безударного гласного в корне;

б) с буквой парного согласного в корне;

в) с буквой непроизносимого согласного в корне.

  1. Подберите проверочные слова.
  2. Подчеркните грамматическую основу в восьмом пред­ложении. Выпишите словосочетания с вопросами.

 

Осенний лес

В солнечные осенние дни очень красив русский лес. С де­ревьев опадают последние листья. Между ветвей берёз видны тонкие нити липкой паутины. Редко встретишь поздний гриб. Всё ещё тёплое солнце ласкает макушки деревьев. Земля по­крыта ковром из разноцветных листьев. Хорош лес осенью! Хочется снова и снова любоваться его красотой. (48 слов)

Слова для справок: всё, ещё, хочется.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста по одному слову:

а) с буквой проверяемого безударного гласного;

б) с буквой парного согласного;

в) с буквой непроизносимого согласного в корне.

  1. Подберите проверочные слова.
  2. Найдите в тексте восклицательное по интонации пред­ложение. Подчеркните его.
  3. Выделенное слово разберите по составу.

 

Старый пруд

В нашем парке есть пруд. Он особенно красив в жаркий летний день.

Поверхность пруда гладкая и спокойная. По тёмной воде легко скользят прогулочные лодки. У берега на мелководье плещутся маленькие рыбки. Близко от пруда растут молодые берёзки. В знойный полдень так приятно по­сидеть на травке в их тени. (48 слов)

Слова для справок: особенно, мелководье.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста два слова с парным согласным в корне. Подберите проверочные слова. Придумайте и запиши­те ещё два слова на эту же орфограмму.
  2. Найдите в тексте и выпишите формы одного слова.
  3. Разберите по составу слова: гладкие, мелководье, ма­ленькие, берёзки.

 

Берлога

Пришла зима. Снег укрыл землю пушистым ковром. Все дорожки и тропки в лесу замело.

В лесной глуши готовился к зиме медведь. Выбрал место для берлоги. В свой дом он принёс мягкую сосновую хвою. Те­пло и уютно будет в доме. Подует резкий холодный ветер. Ударит мороз. Не страшна зима медведю! (49 слов)

Слова для справок: готовился, не страшна.

Грамматические задания:

  1. Найдите в тексте нераспространённые предложения. Подчеркните в них подлежащее и сказуемое.
  2. Укажите в тексте род имён прилагательных.
  3. Найдите в тексте разные формы слова медведь. Выдели­те окончания, определите падеж.

 

Во дворе

Было воскресное утро. Сквозь плотные занавески проби­вался солнечный свет. Глеб быстро встал, сделал зарядку и умылся. После завтрака мальчик побежал во двор. Там его уже ждал друг Влад. У него был самокат. Ребята катались возле дома на площадке. Вскоре вышел Слава Рожков. Друзья стали играть в прятки. Весело было! (49 слов)

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста пять-шесть слов с орфограммой «Парный согласный в корне слова». Подберите проверочные слова. Корень обозначьте.
  2. Выпишите из текста три слова с непроверяемым гласным в корне слова. Допишите ещё три слова с этой же орфограммой.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова друзья.

 

Сражение

Весь день идёт снег. Город укрыт мягким пушистым одея­лом. Дворник дядя Борис чистит дорожку. Он ворчит на силь­ный снегопад. Но мальчишки рады снегу. Они построили снежную крепость и играют в снежки. Сбились шапки, про­мокли варежки, в бою потерян шарф. Но уже близка победа! Бежит противник. Над крепостью взвился флаг. (49 слов)

Грамматические задания:

  1. Выпишите четыре слова с орфограммой «Парный со­гласный в корне слова». Подберите проверочные слова.
  2. Выпишите из текста три имени существительных, в ко­торых количество букв и звуков не совпадает. Укажите коли­чество звуков и букв в словах.
  3. Выпишите из текста четыре однокоренных слова. Ко­рень обозначьте.

 

Зимой

Зима. Сильный мороз покрыл инеем деревья и кусты, ско­вал реки и озёра льдом.

Дети на озере размели каток. У всех готовы коньки. Весело и легко скользят ребята по льду. Девочки радуются и хлопают в ладоши. От счастья у них блестят глазки. До темноты с кат­ка раздаются звонкие голоса ребят. (49 слов)

Слова для справок: инеем, (у) всех, готовы.

Грамматические задания:

  1. Укажите род и число имён существительных второго предложения.
  2. Выпишите из текста два-три слова с парным согласным в корне. Подберите проверочные слова.
  3. Укажите количество букв и звуков в выделенных сло­вах.

 

Снеговик

Зимний день. Глеб и Олег схватили лопатки и побежали гулять во двор. Снег был липкий. Ребята стали лепить снего­вика. Скатали три кома и поставили один на другой. Глазки сделали из угольков, нос из морковки. Голову украсили вед­ром. На шею намотали шарф. Старые варежки надели на ру­ки. Красивый получился снеговик! (49 слов)

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста пять слов с орфограммой «Парный согласный в корне слова». Докажите правильность написа­ния.
  2. Укажите, какими частями речи являются слова второго предложения.
  3. Найдите в тексте и выпишите однокоренные слова.

 

Зимняя рыбалка

Я с папой люблю зимой ходить на рыбалку. На лыжах мы добираемся до реки. Лёд уже крепкий. Папа ловко сверлит маленькую лунку, а я достаю из неё острые осколки льда. Прорубь для меня готова. Помогаю папе с его лункой. Мы устраиваемся на ящиках, опускаем удочки и ждём. Первая рыбка попалась мне. Это окунь! (53 слова)

Грамматические задания:

  1. Выпишите три слова с парным согласным в корне. Под­берите проверочные слова.
  2. Разберите по составу слова: сверлит, рыбка, маленькая, окунь.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова прорубь.

 

В городском парке

Вчера мы с бабушкой ходили в парк. Погодка была чудес­ная! В небе улыбалось яркое солнышко. Лёгкий ветерок чуть качал верхушки деревьев. В парке звучала весёлая музыка. С детской площадки слышался звонкий смех малышей. В кус­тах у дорожки громко чирикали воробьи. Возле скамейки оживлённо ворковал сизый голубь. Светло и празднично было в парке в этот погожий денёк! (56 слов)

Слова для справок: чирикали, ворковал.

Грамматические задания:

  1. К словам частый, далёкий, широкий, горький подберите и запишите антонимы с орфограммой «Парный согласный в корне слова».
  2. Подчеркните в третьем предложении грамматическую основу. Укажите части речи.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова площадка.

Капитализация | Правила написания заглавных букв


Заглавные буквы — это написание слова с первой буквой в верхнем регистре и остальными буквами в нижнем регистре. Опытные писатели скупы на заглавные буквы. Лучше не использовать их, если есть какие-либо сомнения.

Правило 1. Первое слово документа и первое слово после точки.

Правило 2. Делайте с большой буквы имена собственные и прилагательные, образованные от имен собственных.

Примеры:
мост Золотые Ворота
Гранд-Каньон
русская песня
шекспировский сонет
оговорка по Фрейду

С течением времени некоторые слова образовались от имен собственных жизнь и власть сами по себе и больше не требуют капитализации.

Примеры:
геркулесов (от мифологического героя Геракла)
донкихотский (от героя классического романа Дон Кихот )
драконовский (от древнеафинского законодателя Драко)

Основная функция столиц — акцентировать внимание на отдельных элементах внутри любой группы людей, мест или вещей . Мы можем говорить об озере в центре страны , или мы можем быть более конкретными и сказать Озеро Мичиган , что отличает его от любого другого озера на земле.

Справочный список заглавных букв

  • Бренды
  • Компании
  • Дни недели и месяцы года
  • Правительственные вопросы
    Конгресс (но Конгресс ), Конституция США (но Конституционные ), 9). Конституция США . Колледж, Министерство сельского хозяйства. Примечание: Многие органы власти не пишут с заглавной буквы федеральный или штат , если только это не является частью официального названия: Государственный совет по контролю за водными ресурсами , но государственный совет по водным ресурсам ; Федеральная комиссия по связи , но федеральных правил .
  • Исторические эпизоды и эпохи
    Инквизиция, Война за независимость США, Великая депрессия
  • Праздники
  • Учреждения
    Оксфордский колледж, Джульярдская школа музыки

    3

    Империя,
  • Рукотворные сооружения Башня, Титаник
  • Рукотворные территории
    Берлин, штат Монтана, округ Кук
  • Природные и искусственные достопримечательности
    Гора Эверест, плотина Гувера
  • Прозвища и эпитеты
    Эндрю «Старый Хикори» Джексон; Бейб Рут, султан Свата
  • Организации
    Американский центр права и справедливости, Министерство окружающей среды Норвегии
  • Планеты
    Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, , но правила различаются с большой буквы земля , и обычно оно не пишется с заглавной буквы, если только оно не обсуждается конкретно как планета: Мы узнали, что Земля движется в космосе со скоростью 66 700 миль в час.
  • Расы, национальности и племена
    Эскимосы, навахо, индейцы, европеоиды, афроамериканцы
  • Религии и имена божеств
    Примечание : Библия (но 10 библ. ) писать с заглавной буквы. Не пишите с большой буквы рай, ад, дьявол, сатанинский.
  • Особые случаи
    Олимпийские игры, Каннский кинофестиваль
  • Улицы и дороги

Список ссылок в нижнем регистре

Здесь приведен список категорий 0, если существительное не имеет собственного имени 900 прилагательное (или, иногда, товарный знак). В таких случаях с большой буквы пишется только имя собственное или прилагательное.

  • Животные
    антилопа, черный медведь, бенгальский тигр, желтобрюхий сапсос, немецкая овчарка
  • Элементы
    Всегда в нижнем регистре, даже если название образовано от имени собственного: einsteinium, nobelium, californium
  • Продукты питания
    Нижний регистр, за исключением торговых марок, имен собственных и прилагательных или рецептов с пользовательскими названиями: Соус Табаско , Русская заправка, голубой тунец в панировке из перца, Сюрприз голубого плавника Мэнди
  • Небесные тела помимо планет
    Никогда не используйте луну или солнце с большой буквы .
  • Медицинские состояния 9
  • Растения, овощи и фрукты летнее время, зимнее солнцестояние, осеннее равноденствие, летнее время

Правило 3. Тернистый аспект капитализации: где он останавливается? Когда Война в Ираке стала Война в Ираке ? Почему легендарный Алмаз Надежды не является Алмазом Надежды ? Все пишут New York City , так почему же Associated Press Stylebook рекомендует штат Нью-Йорк ? Не всегда есть простые формулы или логические объяснения. Исследования со справочниками и поисковыми системами — лучшая стратегия.

В случае с торговыми марками компании мало чем могут помочь, потому что они пишут с большой буквы любое слово, относящееся к их товарам. Пицца Домино или Пицца Домино ? Это мыло цвета слоновой кости или мыло цвета слоновой кости , отель Hilton или отель Hilton ? Большинство авторов не пишут с большой буквы имена нарицательные, которые просто описывают продукты ( пицца, мыло, гостиница ), но не всегда легко определить, где заканчивается название бренда. Есть журнал Time , а также журнал New York Times Magazine . Никто не станет спорить с Coca-Cola или .Pepsi Cola , но можно сделать ящик для Royal Crown cola .

Если товарный знак начинается со слова или буквы нижнего регистра (, например, eBay, iPhone ), многие специалисты рекомендуют использовать его в начале предложения с заглавной буквы.

Пример: EBay сегодня открылся сильными торгами.

Правило 4. Заголовки, которые используются перед именами, пишутся с большой буквы, если только за заголовком не следует запятая. Не пишите название с заглавной буквы, если оно используется после имени или вместо имени.

Примеры:
Президент выступит перед Конгрессом.
Председатель правления Уильям Блай будет председательствовать на конференции.
Председатель правления Уильям Блай будет председательствовать.
Ожидается присутствие сенаторов от Айовы и Огайо.
Также ожидается присутствие сенаторов Базза Джеймса и Эдди Твена.
Губернаторы, вице-губернаторы и генеральные прокуроры вызвали специальную оперативную группу.
Будут присутствовать губернатор Фортинбрасс, вице-губернатор Поппинс и генеральный прокурор Дэллоуэй.

ПРИМЕЧАНИЕ

Из уважения некоторые писатели и издатели предпочитают использовать высшие правительственные, королевские, религиозные и т. д.

Примеры:
Президент прибыл.
Королева сказала.
Папа постановил.

Многие американские писатели считают такую ​​политику ошибочной в стране, где теоретически все люди считаются равными.

Правило 5. Титулы — это не то же самое, что профессии. Не используйте профессию с большой буквы перед полным именем.

Примеры:
директор Стивен Спилберг
владелец Хелен Смит
тренер Бифф Сайкс

Иногда грань между титулом и родом занятий стирается. Одним из примеров является генеральный менеджер: это звание или профессия? Мнения расходятся. То же самое с профессор: Ассошиэйтед Пресс Stylebook считает профессор это описание работы, а не должность, и рекомендуется использовать строчные буквы даже перед полным именем: профессор Роберт Эймс .

Однако титулы, заменяющие чье-либо имя, обычно пишутся с заглавной буквы.

Пример: А вот и профессор Эймс.

Правило 6а. Используйте официальное название с заглавной буквы, когда оно используется в качестве прямого адреса. Чем формальнее название, тем больше вероятность, что оно будет написано с большой буквы.

Примеры:
Вы измерите мне температуру, доктор?
С сожалением сообщаем, капитан, что мы движемся к неспокойной воде.
Вот что вы говорите, мистер.
Добрый день, милая.

Правило 6б. Фамилии родственников (родственные имена) писать с заглавной буквы, когда они непосредственно предшествуют личному имени или когда они используются отдельно вместо личного имени.

Примеры:
Я узнал, что мама здесь.
Хорошо выглядишь, дедушка.
Энди и Опи любили яблочные пироги тети Би.

Однако эти прозвища не пишутся с заглавной буквы, когда они используются с притяжательными существительными или местоимениями; если им предшествуют такие статьи, как и , и или и ; когда они следуют за личным именем; или когда они не относятся к конкретному лицу.

Примеры:
Я узнал, что моя мама здесь.
Дедушка Джо хорошо выглядит.
Он отец ее первого ребенка.
Братья Джеймс были известными грабителями.
Я не знаю ни одной матери, которая допустила бы это.

Правило 6с. Псевдонимы во всех регистрах писать с заглавной буквы.

Примеры:
Познакомьтесь с моими братьями Джуниором и Скутером.
Я только что встретил двух парней по имени Младший и Скутер.

Правило 7. Использование заглавных букв в конкретных географических регионах. Не используйте точки компаса с большой буквы.

Примеры:
К нам приехали трое родственников с Запада.
Пройдите три квартала на запад и поверните налево.
Мы покинули Флориду и поехали на север.
Мы живем на Юго-Востоке.
Мы живем в юго-восточной части города.
Большая часть Западного побережья в это время года дождливая.
(относится к США)
В это время года на западном побережье Шотландии дожди.

Некоторые районы получили капитал благодаря своей славе или дурной славе:

Примеры:
Я из Верхнего Вестсайда Нью-Йорка.
Я из южной части Чикаго.
Вы живете в Северной Калифорнии; он живет в Южной Калифорнии.

Правило 8. Как правило, не пишите слова и с заглавной буквы перед именами собственными.

Примеры:
Мы посетили Гранд-Каньон.
Они фанаты Grateful Dead.

В особых случаях, если слово — неотъемлемая часть официального названия чего-либо, оно может быть написано с большой буквы.

Пример: Мы посетили Гаагу.

Правило 9. Не нужно писать с большой буквы город, город, округ, и т. д., если оно стоит перед именем собственным.

Примеры:
город Нью-Йорк
город Нью-Йорк
округ Марин
округ Марин

Правило 10а. Всегда пишите с большой буквы первое слово в полной цитате, даже в середине предложения.

Пример: Ламарр сказал: «Дело далеко не закончено, и мы выиграем».

Правило 10b. Не используйте заглавные буквы в цитируемом материале, продолжающем предложение.

Пример: Ламарр сказал, что дело «далеко от завершения» и что «мы победим».

Правило 11. Чтобы подчеркнуть, писатели иногда пишут с большой буквы независимое предложение или вопрос в середине предложения.

Примеры:
Одним из ее основных правил было: никогда не предавай друга.
Это заставило меня задуматься, какова судьба человечества?

Правило 12. Названия конкретных курсов, но не общеучебных предметов.

Примеры:
Я должен сдавать историю и алгебру 101.
У него двойная специализация в области европейской экономики и философии.

Правило 13. Используйте движения искусства с большой буквы.

Пример: Мне нравится сюрреализм, но я никогда не понимал абстрактный экспрессионизм.

Правило 14. Не используйте заглавные буквы в первом элементе списка, который следует за двоеточием.

Пример: Принесите следующее: бумагу, карандаш и перекус.

Подробнее о написании заглавных букв после двоеточия см. в разделе «Двоеточие», правила 1, 3 и 4. 16а. Названия сочинений: какие слова следует писать с заглавной буквы в названиях книг, пьес, фильмов, песен, стихов, эссе, глав и т. д.? Это неприятный вопрос, и политика может быть разной. Обычный совет — писать с большой буквы только «важные» слова. Но это не очень полезно. Разве не все слова в названии важны?

Следующие правила написания названий сочинений заглавными буквами практически универсальны.

  • Делайте первое и последнее слово заголовка прописными.
  • Все прилагательные, наречия и существительные писать с заглавной буквы.
  • Используйте все местоимения с большой буквы (включая и ).
  • Все глаголы, включая все формы состояния бытия, писать с заглавной буквы ( am , — это , — это , — это , — это и т. д.).
  • С прописной буквы нет , не , и междометие O (например, Сколько мне ждать, Господи? ).
  • Не используйте артикль с заглавной буквы ( a , an , the ), если он не стоит первым или последним в заголовке.
  • Не используйте координационное соединение ( и , или , R, , но , для , , но , SO ), если это не первым или последним в заголовке.
  • Не пишите слова от до с заглавной буквы, с инфинитивом или без него, если только оно не стоит первым или последним в названии.

В остальном стили, методы и мнения различаются; например, некоторые короткие союзы (например, как , если , как , что ) заканчиваются одними словами, а другие строчными буквами.

Основным яблоком раздора являются предлоги. Книга стилей Associated Press рекомендует использовать заглавные буквы во всех предлогах, состоящих более чем из трех букв (например, 9).0009 с , около , через ). Другие авторитеты советуют использовать строчные буквы, пока предлог не достигнет пяти или более букв. Третьи советуют не писать с заглавной буквы предлоги, даже такие громкие слова, как относительно или под .

Слова, написанные через дефис в названии, также создают проблемы. Нет установленных правил, за исключением того, что первый элемент всегда пишется с большой буквы, даже если в противном случае он не был бы написан с большой буквы, например, от до в Мой заказ на вынос (некоторые написали бы Мой заказ на вынос ). Некоторые писатели, редакторы и издатели предпочитают не писать слова после дефиса с заглавной буквы, если они не являются именами собственными или собственными прилагательными ( Ex-Marine , но Ex-husband ). Другие пишут с заглавной буквы любое слово, которое в противном случае было бы ограничено заголовками ( Призовые , Актуальные ).

Правило 16b. Многие книги имеют субтитры. Включая их, ставьте двоеточие после названия работы и следуйте тем же правилам капитализации композиции для подзаголовка.

Пример: The King’s English: A Guide to Modern Usage

Обратите внимание, что A пишется с заглавной буквы, потому что это первое слово подзаголовка.

Предположим, вы рецензируете книгу, название которой на обложке написано заглавными буквами: МЫСЛИ . Ниже, мелкими заглавными буквами, находится подзаголовок: ЯЗЫК КАК ОКНО В ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ . Все стороны согласятся, что основной заголовок должен быть написан, Материал мысли . Но в зависимости от того, какую политику капитализации вы выберете, подзаголовок может быть любым из следующих:

Язык Как Окно В Человеческая Природа
Язык как Окно В Человеческая Природа
Язык

5 Как

4 Окно в Человеческая природа
Язык как a Окно в Человеческая природа

Любой заголовок из более чем двух слов может быть проблемой. Как бы вы написали заголовок, например 9?0009 еще не разбогател ? Поскольку первое и последнее слово в любом заголовке всегда пишутся с заглавной буквы, единственный вопрос заключается в том, следует ли ограничивать еще . В этом случае , но — это наречие, а наречия всегда заканчиваются. Так что сделайте это Еще не богатый .

Теперь предположим, что титул богатый, но несчастный . На этот раз , но — одно из семи сочинительных соединений (остальные — и , или , , ни , , но , 9).0009 для и для ). Поскольку в заглавиях сочинительные союзы не пишутся с заглавной буквы, правильный ответ: Богатый, но несчастный .

Вот два правильно написанных заглавных буквы: Вверх по дороге и Вверх на воздушном шаре . В первом названии от до — это предлоги, а короткие предлоги не пишутся с заглавной буквы. Во втором заголовке Up является наречием и должно быть ограничено.

В том же духе сравните следующие три названия: Я получил это из Интернета , Пожалуйста , отложите это на сегодня , и Я нажал на выключатель . В первом примере предлог вместо написан строчными буквами. Но во втором примере слово должно быть ограничено, потому что отложить , означающее «отложить», является фразовым глаголом из двух слов (глагол из двух или более слов).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *