Морфологический разбор слова «понятие»
Часть речи: Существительное
ПОНЯТИЕ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ПОНЯТИЕ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОНЯТИЕ |
|
ПОНЯТИЕ |
|
Все формы слова ПОНЯТИЕ
ПОНЯТИЕ, ПОНЯТЬЕ, ПОНЯТИЯ, ПОНЯТЬЯ, ПОНЯТИЮ, ПОНЯТЬЮ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТЬЕМ, ПОНЯТИИ, ПОНЯТЬИ, ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЯМ, ПОНЯТЬЯМ, ПОНЯТИЯМИ, ПОНЯТЬЯМИ, ПОНЯТИЯХ, ПОНЯТЬЯХ
Разбор слова по составу понятие
поняти
еОснова слова | поняти |
---|---|
Корень | поня |
Суффикс | ти |
Окончание | е |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОНЯТИЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «понятие»Примеры предложений со словом «понятие»
1
Ведь раз существует понятие о земной толще, то должно существовать понятие и о земной тоще.
Ведьма (сборник), Надежда Тэффи2
Понятие есть то, что происходит во мне, понятие о боге есть то, что я могу возбудить и могу не возбудить в себе.
Полное собрание сочинений. Том 23. Произведения 1879–1884 гг., Лев Толстой, 1879-1884г.3
Таковы в сущности должны быть женщины-матери, но, видно, понятие о них в наше время позабыто даже более, нежели понятие о лихих кавалеристах.
Герой конца века, Николай Гейнце, 1896г.4
По-своему – в легкости этого перехода сыграло роль исконно русское воспринятое понятие о народе как о крестьянстве, устаревшее уже понятие.
Памятные записки (сборник), Давид Самойлов, 2014г.5
Понятие достигнутого широко: это понятие распространяется от зеленной лавки до обладания полумиром.
При исполнении служебных обязанностей. Каприччиозо по-сицилийски, Юлиан Семенов, 1962, 1978г.Найти еще примеры предложений со словом ПОНЯТИЕ
Нестандартные задания по теме » Состав слова» | Учебно-методический материал по русскому языку (3, 4 класс) на тему:
Игры и нестандартные задания при изучении разделов «Морфемика и словообразование».
- Эстафета восторга.
Задание:
Используя данные глаголы , обозначающие чувства (любить, радоваться, восхищаться, восторгаться, наслаждаться, обожать), составьте словосочетания или предложения. Условие: Для выполнения этого игрового задания школьники делятся на две команды и рассаживаются по рядам друг за другом. Ведущий дает членам команд, сидящим первыми, карточки с записанными на них глаголами чувства. Выполнив задания, члены команд передают карточки сидящим сзади. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее (выразительнее) составит словосочетания и предложения.
2). Конкурс эрудитов.
Учитель:
На доске записаны и разобраны по составу слова. Докажите, что слова разобраны по составу верно:
1)стекло (стекл – корень, о – окончание)
стекло (с-приставка, тек – корень, л- суффикс, о – окончание)
2)осиной (осин – корень, ой – окончание)
осиной (ос – корень, ин – суффикс, ой – окончание)
3) допили (до- приставка, пил – корень, и – окончание)
Допили (до- приставка, пи — корень, л- суффикс, и – окончание)
3) «СЛОВА-ЗМЕЙКИ».
1. На доске слова: 1-ой команде — КОМ, 2-ой команде — СОМ.
Члены команд (один за другим) подходят к доске записывают каждый по слову (существительные — единственного числа, именительного падежа), начинающемуся с последней буквы слова, написанного предыдущим учеником. Например: ком-мак-колба-…
Через 3 минуты жюри производит подсчет слов. Каждое слово – 1 балл.
На доске слова: 1-ой команде — КОМ, 2-ой команде — СОМ.
2. Ваша задача состоит в том, чтобы быстрее написать по 5 слов, начинающихся с буквы, входящей в это слово.
С – сокол, сито, сосна, старик, сарай и т.д.
О – облако, осень и т. д.
В – вилка
А – арфа
4) Игра «Найди ошибку»
Задания: какие слова неверно разделены на морфемы?
Ус-меш-к-а Без-грамот-н-ая По-втор-ени-е Подо-кон-ник С-лез-инк-а Пре-крас-н-ый Подо-бр-а-ть
5) «Собери слова»
Из данных частей слова собрать слово, записать их, разобрать по составу.
1. ник стакан под а) подстаканник
ий еньк мал б) маленький
а ушк корм в) кормушка
н ик гриб г) грибник
А под сказ д) подсказка
2. ник окон под а) подоконник
ник под снеж б) подснежник
а к по сад в) посадка
и ик лист г) листики
ий еньк хорош д) хорошенький
3. а к вяз пере а) перевязка
а игр ушк б) игрушка
и ик бант в) бантики
ник дорож по г) подорожник
ушк зим а д) зимушка
Метод анализа содержания и примеры
Обзор | Программное обеспечение |
Описание | веб-сайтов |
Показания | Курсы |
Обзор
Контент-анализ — это исследовательский инструмент, используемый для определения присутствия определенных слов, тем или понятий в некоторых качественных данных (например, в тексте). Используя контент-анализ, исследователи могут количественно определить и проанализировать наличие, значения и отношения таких определенных слов, тем или понятий. Например, исследователи могут оценить язык, используемый в новостной статье, для поиска предвзятости или пристрастности. Затем исследователи могут делать выводы о сообщениях в текстах, авторах, аудитории и даже культуре и времени, окружавших текст.
Описание
Источниками данных могут быть интервью, открытые вопросы, заметки о полевых исследованиях, разговоры или буквально любое проявление коммуникативного языка (например, книги, эссе, дискуссии, заголовки газет, речи, СМИ, исторические документы). . Одно исследование может анализировать различные формы текста в своем анализе. Чтобы проанализировать текст с помощью контент-анализа, текст должен быть закодирован или разбит на управляемые категории кода для анализа (т. е. «коды»). После того, как текст закодирован в кодовые категории, коды могут быть дополнительно классифицированы по «кодовым категориям» для еще большего обобщения данных.
Ниже приведены три различных определения контент-анализа.
Определение 1: «Любой метод получения выводов путем систематического и объективного определения особых характеристик сообщений». (из Холсти, 1968)
Определение 2: «Интерпретативный и натуралистический подход. Он носит как наблюдательный, так и повествовательный характер и меньше полагается на экспериментальные элементы, обычно связанные с научным исследованием (надежность, валидность и обобщаемость) (из Ethnography, Observational Research, and Narrative Inquiry, 19).94-2012).
Определение 3: «Метод исследования для объективного, систематического и количественного описания явного содержания коммуникации». (из Берельсона, 1952)
Использование контент-анализа
Определить намерения, направленность или коммуникативные тенденции отдельного лица, группы или учреждения
Опишите установочные и поведенческие реакции на сообщения
Определение психологического или эмоционального состояния людей или групп
Выявление международных различий в коммуникативном содержании
Выявление закономерностей в коммуникативном контенте
Предварительное тестирование и улучшение вмешательства или опроса перед запуском
Анализ интервью в фокус-группах и открытых вопросов для дополнения количественных данных
Типы контент-анализа
Существует два основных типа контент-анализа: концептуальный анализ и реляционный анализ.
Концептуальный анализ определяет наличие и частотность понятий в тексте. Реляционный анализ развивает концептуальный анализ дальше, исследуя отношения между понятиями в тексте. Каждый тип анализа может привести к различным результатам, выводам, интерпретациям и значениям.Концептуальный анализ
Обычно люди думают о концептуальном анализе, когда думают об анализе контента. В концептуальном анализе понятие выбирается для изучения, и анализ включает количественную оценку и подсчет его наличия. Основная цель состоит в том, чтобы проверить появление выбранных терминов в данных. Условия могут быть явными или неявными. Явные термины легко идентифицировать. Кодирование неявных терминов более сложное: вам необходимо определить уровень импликации и основывать суждения на субъективности (вопрос надежности и достоверности). Следовательно, кодирование неявных терминов предполагает использование словаря или правил контекстного перевода, или того и другого.
Чтобы начать концептуальный контент-анализ, сначала определите вопрос исследования и выберите образец или образцы для анализа. Затем текст должен быть закодирован в управляемые категории контента. Это в основном процесс избирательного сокращения. Сокращая текст до категорий, исследователь может сосредоточиться и закодировать определенные слова или шаблоны, которые определяют вопрос исследования.
Общие этапы проведения концептуального контент-анализа:
1. Определите уровень анализа: слово, смысл слова, фраза, предложение, темы
2. Решите, сколько понятий нужно закодировать: разработайте предопределенный или интерактивный набор категорий или понятий. Решите либо: A. обеспечить гибкость добавления категорий в процессе кодирования, либо B. придерживаться предварительно определенного набора категорий.
3. Решите, кодировать ли существование или частоту понятия. Решение изменяет процесс кодирования.
При кодировании существования понятия исследователь засчитывал понятие только один раз, если оно появлялось в данных хотя бы один раз и независимо от того, сколько раз оно появлялось.
При кодировании частоты понятия исследователь будет подсчитывать, сколько раз понятие появляется в тексте.
4. Решите, как вы будете различать понятия:
Должен ли текст кодироваться точно так, как он появляется, или кодироваться одинаково, когда он появляется в разных формах? Например, «опасно» против «опасно». Суть здесь в том, чтобы создать правила кодирования, чтобы эти сегменты слов были прозрачно классифицированы логическим образом. Правила могут привести к тому, что все эти сегменты слов попадут в одну и ту же категорию, или, возможно, правила могут быть сформулированы так, чтобы исследователь мог различать эти сегменты слов в отдельные коды.
Какой уровень импликации допустим? Слова, которые подразумевают понятие или слова, которые явно формулируют понятие? Например, «опасный» или «этот человек страшный» или «этот человек может причинить мне вред». Эти сегменты слов могут не заслуживать отдельной категории из-за неявного значения «опасный».
5. Разработайте правила кодирования ваших текстов. После принятия решений шагов 1-4 исследователь может приступить к разработке правил перевода текста в коды. Это позволит сохранить процесс кодирования организованным и последовательным. Исследователь может закодировать именно то, что он/она хочет закодировать. Валидность процесса кодирования обеспечивается, когда исследователь последователен и последователен в своих кодах, что означает, что они следуют своим правилам перевода. В контент-анализе соблюдение правил перевода эквивалентно валидности.
6. Решите, что делать с не относящейся к делу информацией: следует ли ее игнорировать (например, общеупотребительные английские слова, такие как «the» и «and»), или использовать для пересмотра схемы кодирования в случае, если это улучшит результат кодирования. ?
7. Закодируйте текст: это можно сделать вручную или с помощью программного обеспечения. Используя программное обеспечение, исследователи могут вводить категории и выполнять кодирование автоматически, быстро и эффективно с помощью программного обеспечения. Когда кодирование выполняется вручную, исследователю гораздо легче распознавать ошибки (например, опечатки, орфографические ошибки). При использовании компьютерного кодирования текст можно очистить от ошибок, чтобы включить все доступные данные. Это решение о ручном и компьютерном кодировании наиболее актуально для неявной информации, где подготовка категорий необходима для точного кодирования.
8. Проанализируйте свои результаты: по возможности сделайте выводы и обобщения. Определите, что делать с нерелевантным, нежелательным или неиспользуемым текстом: пересмотреть, игнорировать или пересмотреть схему кодирования. Внимательно интерпретируйте результаты, поскольку концептуальный контент-анализ может дать только количественную оценку информации. Как правило, можно выявить общие тенденции и закономерности.
Реляционный анализ
Реляционный анализ начинается как концептуальный анализ, когда концепция выбирается для исследования. Однако анализ предполагает изучение отношений между понятиями. Отдельные понятия рассматриваются как не имеющие собственного значения, а скорее значение является продуктом отношений между понятиями.
Чтобы начать анализ реляционного контента, сначала определите вопрос исследования и выберите образец или образцы для анализа. Вопрос исследования должен быть сфокусирован так, чтобы типы понятий не были открыты для интерпретации и могли быть обобщены. Далее выберите текст для анализа. Тщательно выбирайте текст для анализа, уравновешивая наличие достаточного количества информации для тщательного анализа, чтобы результаты не ограничивались наличием информации, которая слишком обширна, так что процесс кодирования становится слишком трудоемким и тяжелым для получения значимых и стоящих результатов.
Есть три подкатегории реляционного анализа, из которых можно выбрать, прежде чем переходить к общим шагам.
Извлечение аффекта: эмоциональная оценка концепций, явных в тексте. Проблема этого метода заключается в том, что эмоции могут варьироваться в зависимости от времени, населения и пространства. Тем не менее, он может быть эффективным для фиксации эмоционального и психологического состояния говорящего или автора текста.
Анализ близости: оценка совпадения явных понятий в тексте. Текст определяется как строка слов, называемая «окном», которая сканируется на совпадение понятий. Результатом является создание «матрицы понятий» или группы взаимосвязанных одновременно встречающихся понятий, которые предполагают общее значение.
Когнитивное картирование: метод визуализации либо для извлечения аффекта, либо для анализа близости. Когнитивное картирование пытается создать модель общего значения текста, такую как графическая карта, которая представляет отношения между понятиями.
Общие этапы проведения реляционного контент-анализа:
1. Определите тип анализа: после того, как образец был выбран, исследователь должен определить, какие типы отношений исследовать и уровень анализа: слово, смысл слова, фраза, предложение, тема.
2. Сократите текст до категорий и кода для слов или шаблонов. Исследователь может закодировать существование значений или слов.
3. Исследуйте взаимосвязь между понятиями: как только слова закодированы, текст можно проанализировать на предмет следующего:
Прочность связи: степень, в которой два или более понятия связаны.
Знак родства: понятия положительно или отрицательно связаны друг с другом?
Направление отношений: типы отношений, которые демонстрируют категории. Например, «X подразумевает Y», или «X предшествует Y», или «если X, то Y», или если X является основным мотиватором Y.
4. Закодируйте отношения: разница между концептуальным и реляционным анализом заключается в том, что утверждения или отношения между понятиями закодированы.
5. Проведите статистический анализ: исследуйте различия или ищите связи между идентифицированными переменными во время кодирования.
6. Составьте карту представлений: например, карты решений и ментальные модели.
Надежность и валидность
Надежность : Из-за человеческой природы исследователей ошибки кодирования никогда не могут быть устранены, а только сведены к минимуму. Как правило, 80% является приемлемым запасом надежности. Надежность контент-анализа составляют три критерия:
Стабильность: склонность кодировщиков постоянно перекодировать одни и те же данные одним и тем же способом в течение определенного периода времени.
Воспроизводимость: склонность группы кодировщиков классифицировать принадлежность к категориям одинаковым образом.
Точность: степень статистического соответствия классификации текста стандарту или норме.
Валидность : Три критерия определяют валидность контент-анализа:
Близость категорий: этого можно достичь, используя несколько классификаторов для достижения согласованного определения каждой конкретной категории. Используя несколько классификаторов, категорию понятия, которая может быть явной переменной, можно расширить, включив в нее синонимы или неявные переменные.
Выводы: Какой уровень импликации допустим? Правильно ли выводы следуют данным? Можно ли объяснить результаты другими явлениями? Это становится особенно проблематичным при использовании компьютерных программ для анализа и различения синонимов. Например, слово «шахта» по-разному обозначает личное местоимение, взрывное устройство и глубокую яму в земле, из которой добывают руду. Программное обеспечение может получить точный подсчет встречаемости и частотности этого слова, но не может произвести точный учет значения, присущего каждому конкретному употреблению. Эта проблема может исказить результаты и сделать любой вывод недействительным.
Обобщаемость результатов для теории: зависит от четких определений категорий понятий, от того, как они определяются и насколько они надежны при измерении идеи, которую пытаются измерить. Обобщаемость параллельна надежности, поскольку многое зависит от трех критериев надежности.
Преимущества контент-анализа
Непосредственно проверяет связь с помощью текста
Позволяет проводить как качественный, так и количественный анализ
Предоставляет ценную историческую и культурную информацию с течением времени
Позволяет близость к данным
Кодированная форма текста может быть подвергнута статистическому анализу
Ненавязчивые средства анализа взаимодействий
Дает представление о сложных моделях человеческого мышления и использования языка
При правильном выполнении считается относительно «точным» методом исследования
Контент-анализ — понятный и недорогой метод исследования
Более мощный инструмент в сочетании с другими методами исследования, такими как интервью, наблюдение и использование архивных записей. Это очень полезно для анализа исторического материала, особенно для документирования тенденций с течением времени.
Недостатки контент-анализа
Может занять очень много времени
Подвержен повышенной ошибке, особенно когда реляционный анализ используется для достижения более высокого уровня интерпретации
Часто лишен теоретической базы или слишком либерально пытается сделать осмысленные выводы о взаимосвязях и последствиях, подразумеваемых в исследовании
Редуктивен по своей сути, особенно при работе со сложными текстами
Слишком часто имеет тенденцию просто состоять из количества слов
Часто игнорирует контекст, в котором был создан текст, а также положение вещей после того, как текст был создан
Может быть трудно автоматизировать или компьютеризировать
Литература
Учебники и главы
Берельсон, Бернард. Контент-анализ в коммуникационных исследованиях. Нью-Йорк: Free Press, 1952.
.Буша, Чарльз Х. и Стивен П. Хартер. Методы исследования в библиотечном деле: методы и интерпретация. Нью-Йорк: Academic Press, 19.80.
бассейн Сола, Итиэль. Тенденции контент-анализа. Урбана: University of Illinois Press, 1959.
.Криппендорф, Клаус. Контент-анализ: введение в его методологию. Беверли-Хиллз: Sage Publications, 1980.
.Филдинг, Н.Г. и Ли, Р.М. Использование компьютеров в качественных исследованиях. SAGE Publications, 1991. (См. главу Seidel, J. «Метод и безумие в применении компьютерных технологий к качественному анализу данных».)
Методологические статьи
Се Х.Ф. и Шеннон С.Э. (2005). Три подхода к качественному контент-анализу. Качественные исследования в области здравоохранения. 15(9): 1277-1288.
Эло С., Каарианинен М., Кансте О. , Полкки Р., Утриайнен К. и Кынгас Х. (2014). Качественный контент-анализ: внимание к достоверности. Сейдж Опен. 4:1-10.
Артикул приложений
Абромс Л.С., Падманабхан Н., Тавитаи Л. и Филлипс Т. (2011). Приложения для iPhone для отказа от курения: контент-анализ. Американский журнал профилактической медицины. 40(3):279-285.
Ульстром С. Сакс, М. А., Ханссон Дж., Овретвейт Дж. и Броммельс М. (2014). Страдания в тишине: качественное исследование вторых жертв неблагоприятных событий. Британский медицинский журнал, выпуск «Качество и безопасность». 23:325-331.
Оуэн П. (2012). Изображение шизофрении от Entertainment Media: контент-анализ современных фильмов. Психиатрические услуги. 63:655-659.
Программное обеспечение
Выбор между проведением анализа содержимого вручную или с помощью компьютерного программного обеспечения может оказаться трудным. Обратитесь к «Метод и безумие в применении компьютерных технологий к качественному анализу данных», перечисленным выше в «Учебниках и главах», для обсуждения этого вопроса.
QSR NVivo: http://www.qsrinternational.com/products.aspx
Atlas.ti: http://www.atlasti.com/webinars.html
- Пакет
R-RQDA: http://rqda.r-forge.r-project.org/
Веб-сайты
Ролли Констебл, Марла Коуэлл, Сарита Зорнек Кроуфорд, Дэвид Голден, Джейк Хартвигсен, Кэтрин Морган, Энн Маджетт, Крис Пэрриш, Лора Томас, Эрика Йоланда Томпсон, Рози Тернер и Майк Палмквист. (1994-2012). Этнография, наблюдательные исследования и нарративные исследования. Письмо @ CSU. Университет штата Колорадо. Доступно по адресу: https://writing.colostate.edu/guides/guide.cfm?guideid=63.
Представляет собой введение в анализ контента, написанное Майклом Палмквистом, и является основным ресурсом по анализу контента в Интернете. Он всеобъемлющий, но краткий. Он включает примеры и аннотированную библиографию. Информация, содержащаяся в приведенном выше повествовании, в значительной степени основана на превосходном ресурсе Майкла Палмквиста по контент-анализу и резюмирует его, но она была оптимизирована для докторантов и младших научных сотрудников в области эпидемиологии.
Курсы
В Школе общественного здравоохранения им. Мейлмана Колумбийского университета более подробное обучение доступно на факультете социально-медицинских наук — P8785 Качественные методы исследования.
Концептуальные карты — учебный центр
Перейти к основному содержаниюЧто такое концептуальные карты?
Концептуальные карты — это визуальное представление информации. Они могут принимать форму диаграмм, графических органайзеров, таблиц, блок-схем, диаграмм Венна, временных шкал или Т-диаграмм. Концептуальные карты особенно полезны для студентов, которые лучше учатся визуально, хотя они могут быть полезны для любого типа учащихся. Это мощная стратегия обучения, потому что они помогают вам увидеть общую картину: начиная с понятий более высокого уровня, концептуальные карты помогают вам разбивать информацию на части, основанные на значимых связях. Другими словами, знание общей картины делает детали более значимыми и их легче запомнить.
Концептуальные карты очень хорошо подходят для классов или содержимого, содержащих визуальные элементы, или в случаях, когда важно увидеть и понять взаимосвязь между различными вещами. Их также можно использовать для анализа информации, сравнения и противопоставления.
Создание и использование концептуальных карт
Сделать его просто. Не существует правильного или неправильного способа сделать концептуальную карту. Один из ключевых шагов — сосредоточиться на том, как идеи связаны друг с другом. Чтобы получить несколько идей о том, как начать работу, возьмите лист бумаги и попробуйте выполнить следующие шаги:
- Определить концепцию.
- По памяти попробуйте создать графический органайзер, связанный с этой концепцией. Начать по памяти — отличный способ оценить то, что вы уже поняли, и то, что вам нужно повторить.
- Просмотрите конспекты лекций, материалы для чтения и любые другие ресурсы, которые вам нужны, чтобы заполнить пробелы.
- Сосредоточьтесь на том, как концепции связаны друг с другом.
Заполненная концептуальная карта — отличный инструмент для изучения. При изучении попробуйте выполнить следующие шаги:
- Проработайте (вслух или письменно) каждую часть карты.
- Перечислите соответствующие примеры, где это применимо, для разделов карты.
- Пересоздайте свою концептуальную карту, не глядя на оригинал, проговаривая каждый раздел так же, как и вы.
Примеры концептуальных карт
Пример 1 : Этот пример иллюстрирует сходства и различия между двумя идеями, такими как последовательные и параллельные цепи. Обратите внимание на сходство в пересечении двух кругов.
Пример 2 : Этот пример иллюстрирует взаимосвязь между идеями, которые являются частью процесса, такого как пищевая цепь.
Пример 3 : Этот пример иллюстрирует взаимосвязь между основной идеей, такой как изменение климата, и вспомогательными деталями.
Пример 4 : Структурирование — менее наглядная форма картирования понятий, но она может быть наиболее знакомой вам. Изложение, начав с концепций курса высокого уровня, а затем углубившись, чтобы заполнить детали, — отличный способ определить, что вы знаете (и чего не знаете), когда изучаете. Создание плана для начала обучения позволит вам оценить свою базу знаний и выяснить, какие пробелы вам нужно заполнить. Вы можете напечатать свой план или создать рукописный план с цветовой кодировкой, как показано в примере 5.
Дополнительные стратегии обучения
Концептуальная карта — это один из инструментов, который можно использовать для эффективного обучения, но есть и много других эффективных стратегий обучения. Ознакомьтесь с этими ресурсами и поэкспериментируйте с несколькими другими стратегиями в сочетании с концептуальным картированием.
- Учись умнее, а не усерднее
- Мышление высшего порядка
- Стратегии метакогнитивного обучения
- Учеба с одноклассниками
- Советы по пониманию прочитанного
Запишитесь на прием к академическому тренеру, чтобы попрактиковаться в использовании концептуальных карт, составить учебный план или обсудить любой академический вопрос.
Посетите семинар по стратегиям обучения, чтобы узнать о дополнительных возможностях, попрактиковаться и поговорить с тренером.
Чем могут помочь технологии?
Вы можете создавать виртуальные концептуальные карты с помощью таких приложений, как Mindomo, TheBrain и Miro. Вас могут заинтересовать функции, которые позволяют:
- Подключать ссылки, встраивать документы и мультимедиа, а также интегрировать заметки в ваши концептуальные карты
- Поиск по картам по ключевым словам
- Посмотрите на свои концептуальные карты с разных точек зрения
- Преобразование карт в контрольные списки и схемы
- Включите фотографии вашего рукописного картографирования
Отзывы
Узнайте больше о том, как тренер центра письма использует TheBrain для создания концептуальных карт, в нашем блоге TheBrain и Zotero: технология для эффективности исследований.
Консультационные работы
Holschuh, J. and Nist, S.