Предложение со словом «певуче»
1
Моя вторая дочь, Алла, – певуче протянула Агриппина Филипьевна, когда дядюшка поместился с своими улыбками на диване.
Приваловские миллионы, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1883г.
2
Коммунист, певуче: «А что такое Эрмита-аж?»
Проза (сборник), Марина Цветаева
3
медленно, певуче тянет он и так же медленно подымает свой маленький пальчик.
Детство Тёмы (сборник), Николай Гарин-Михайловский
4
Странник слез с окна, поправил длинную синюю рубаху, надел котомку, взял в руки берестяной бурачок и длинную палку и
Хлеб, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1895г.
5
певуче ответила женщина, стараясь удержать одною рукой глухо ворчавшую на меня собаку.
В горах. Очерк из уральской жизни, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1883г.
6
Но тетка обернулась ко всем нам, оставшимся в хате, и расчетливо-певуче сказала:
Вот пришел великан (сборник), Константин Воробьев
7
Тогда они и назначили меня, Сань, делегаткой от всей Камышинки, – певуче
сказала тетка.Вот пришел великан (сборник), Константин Воробьев
8
по-своему певуче-хорошо сказала тетка.
Вот пришел великан (сборник), Константин Воробьев
9
Кирюша-бутуз берет лопух и читает певуче:
Один за всех, Лидия Чарская, 1912г.
10
Замок щелкнул на этот раз довольно певуче, и комод отворился.
Письма с дороги, Глеб Иванович Успенский, 1887г.
11
«Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков», смиренно и певуче ответил старичок-священник, продолжая перебирать что-то на аналое.
Полное собрание сочинений. Том 19. Анна Каренина. Части 5-8, Лев Толстой, 1873-1877г.
12
Это, конечно, главная линия раскола, – продолжал Радеев еще более певуче и мягко.
Жизнь Клима Самгина, Максим Горький, 1937г.
13
Ай, не надо мне ни золота, ни серебра, – тянет певуче голос.
Возвращение корнета, Евгений Гагарин14
У речки певуче звенели пилы саперов, слышался плеск воды и довольный гогот купающихся красноармейцев.
Донские рассказы (сборник), Михаил Шолохов, 2014г.
15
Молчит опаловая даль моря, певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
Сердце Героя (сборник), Коллектив авторов, 2013г.
16
Из комнаты наверху ей ответил звонкий голос, певуче растягивая слова:
Замок Броуди, Арчибальд Кронин, 1931г.
17
Голос Быка Маллигана раздался певуче в глубине башни, приблизился, долетев от лестницы, позвал снова.
Улисс, Джеймс Джойс, 1922г.
18
Приблизившись, он обменялся с Иоахимом утренним приветствием, причем в устах господина приветствие это прозвучало особенно отчетливо и певуче;
Волшебная гора, Томас Манн, 1924г.
19
Они идут домой по влажному саду, теперь уже капает только с деревьев, мягко и певуче.
Марш Радецкого, Йозеф Рот, 1925г.
20
А если ты говоришь тихо, твой голос звучит мягко и певуче, точно виолончель в оркестре театра Макдоноу.
Лунная долина, Джек Лондон, 1913г.
21
Ну, ты только не сглазь, пожалуйста, – проговорила добродушно-певуче Марья Александровна.
Очерки и рассказы (сборник), Николай Гарин-Михайловский
22
Говорила она певуче и быстро и, как мне показалось, много.
Не оставляя, Константин Александрович Широков, 2018г.
23
Его отсутствие словно подстегнуло какие-то мысли Дэйзи, она снова подалась вперед и заговорила, пылко и певуче:
Великий Гэтсби, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1925г.
24
Хотя голос мамы звучал как всегда мягко и певуче, выражение лица не допускало и мысли о том, чтобы не выполнить ее волю.
МОЗАИКА МОЕЙ ЖИЗНИ, Лариса Залесова
25
Певуче и сладко скрипел снег под полозьями.
Черный тополь, Алексей Черкасов, 1969г.
26
На душе у него было легко и певуче.
Суд, Василий Ардаматский, 1982г.
27
Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен, лес шумел то убаюкивающе-певуче, то порывисто и тревожно.
Повесть о настоящем человеке, Борис Полевой, 1946г.
28
И еще Ганну поразило – они говорили на чистом украинском языке, мягко и певуче.
Схватка с ненавистью, Лев Корнешов, 1976г.
29
Как-то, придя на стан и прислушиваясь к ропщущему своему желудку, Феня проговорила певуче-мечтательно:
Ивушка неплакучая, Михаил Алексеев, 1971–1974г.
30
Поравнявшись, она окинула незнакомого белобрысого парня приветливым взглядом и певуче поздоровалась с ним.
Белое солнце пустыни (сборник), Рустам Ибрагимбеков, 1970, 1990г.
31
Певуче, кругло и очень складно продолжала:
Вишневый омут, Михаил Алексеев, 1962, 1964г.
32
А овес-то нынче, – сказал Мухин певуче, – не укупишь.
Собрание сочинений в 2 томах. Том 2. Золотой теленок, Илья Ильф, 1927-1928г.
33
Он раздраженно смотрел на перламутровую бухту, на далекий мысик Батума и певуче призывал:
Полное собрание сочинений в одном томе, Илья Ильф, 1925–1935г.
34
Жилин по-южному певуче протянул:
Варшавка, Виталий Мелентьев, 1982г.
35
Входи-и-те, входи-и-те, – певуче произнес он и, взяв Дэнни за руку, повел во вкусно пахнущий зал.
Последняя ночь у Извилистой реки, Джон Ирвинг, 2010г.
36
Однако, стоя спиной к письменному столу и глядя в сад, мисс Эванс певуче произносит:
Исчезновение Эсме Леннокс, Мэгги О`Фаррелл, 2006г.
37
Деду-усь, – певуче протянула она, – а знаешь, как интересно.
Завтра, как обычно, Дина Рубина
38
И мягко, певуче вразумил: – Всякое ученье горько, да плоды его сладки…
Репрессированный ещё до зачатия, Анатолий Санжаровский, 2010, 2013г.
39
Как же, – говорит Вера певуче и закрытой книжкой отгоняет муху, – потом пыль из меня выбивать веником, да?
Происшествие в Никольском (сборник), Владимир Орлов
40
Да, русская я, девочка ты моя добрая, – певуче заговорила старуха.
Ресторан «Березка» (сборник), Евгений Попов, 2009г.
41
Машина неслась по ровной недавно отремонтированной трассе, певуче урча мотором и попискивая на поворотах.
Путешествие в Закудыкино, Аякко Стамм
42
Тот отвечал певуче, сливая «л» и «в» в один обтекаемый звук:
Музей революции, Александр Архангельский, 2012г.
43
Знакомый голос певуче произнёс:
Неигра, Наталия Гилярова, 2012г.
44
Согнутая в дугу металлическая линейка певуче разгибалась, бумага, всунутая между зубьев гребенки, превращала ее почти в губную гармонику.
Оклик, Эфраим Баух, 1991г.
45
Звон колокольцев певуче сливался с таежным шумом.
Борель. Золото (сборник), Петр Петров, 1931, 1934г.
46
Одинарные окна, пестрящие брюшиной, певуче звенели от жгучего ветра.
Борель. Золото (сборник), Петр Петров, 1931, 1934г.
47
Певуче и глуше шумели на хребтах сосны и кедры.
Борель. Золото (сборник), Петр Петров, 1931, 1934г.
48
Спокойно, певуче, нежно, с легким румянцем, как всегда, когда выплескивала яд ему в лицо.
Нора Баржес, Мария Голованивская, 2009г.
49
как можно мягче и певуче спросила Лариса.
ТАСС не уполномочен заявить…, Александра Стрельникова, 2013г.
50
певуче откликнулась девушка.
Одно чудесное пари, Олег Рой, 2014г.
51
Моисей Соломонович храпел певуче и разнообразно.
Обитель, Захар Прилепин, 2014г.
52
Виталечка, – детским голоском певуче выводила она, – кран снова бессовестно потек, лампочка в беседке перегорела, и суп – представь себе – тоже!
Вечный запах флоксов (сборник), Мария Метлицкая, 2015г.
Хотите добавить свое предложение к слову «певуче»?
Ваше предложение
- Синонимы к слову «певуче»
Подобрать рифму к слову
wordmap
WordMap — это площадка, которая поможет поэтам и музыкантам с легкостью и без чрезмерных усилий создавать стихотворения и подбирать рифмы к словам. С нашим сервисом создание стихотворных произведений любого по сложности уровня станет возможным в онлайн-режиме.
Кому подойдет?
Подбор рифм от WordMap подойдет как новичкам, так и поэтам с опытом за плечами. Также сервис будет полезен в таких ситуациях:
- Создание басен, памфлетов, эпиграмм.
- Помощь в создании произведений для школьных и детских утренников, праздников, других развлекательных мероприятий.
- Создание стиха для поздравлений близких людей, коллег, начальства.
- Разработка речи на вечеринке, бизнес-встрече, корпоративе.
- Помощь в придумывании текстов песен, в том числе и шуточных.
Подбор слов по буквам WordMap доступен всем — в интерфейсе разберется любой пользователь интернета: от юного школьника до пожилого человека.
WordMap подойдет профессионалам?
Даже у самого опытного и талантливого стихотворца могут возникнуть проблемы с поиском слов по маске и подбором рифм к слову — это нормально. Проблемы с поиском рифмы к слову могут быть вызваны отсутствием вдохновения, усталостью и даже элементарным «замыливанием глаз», когда талантливый поет настолько часто пишет стихи, что в упор перестает видеть собственные ошибки. Музыканты, поэты и писатели используют сервисы, похожие на WordMap, — они лучшим образом помогают с подбором рифм быстро, без особых усилий и в режиме онлайн. Поэтому смело отвечаем «Да» — наш сервис подойдет профессионалам!
Как начать работу?
Начать работу в нашем сервисе достаточно просто — необходимо лишь вбить в строку поиска нужное слово и подождать несколько секунд, пока алгоритм подберет рифмы к нему. Вам будет представлено несколько категорий рифм — выбирайте ту, которая по вашему мнению лучше всего подойдет в вашей ситуации (например: рифма к слову люблю).
WordMap отличается от других похожих площадок «умным» алгоритмом подбора рифм, большой базой и максимальной простотой использования сайта. Убедитесь в этом сами — попробуйте подобрать рифму к любому слову, и вы увидите, как это просто!
Только что искали:
бревенчатым только что
милиазед 1 секунда назад
масих 1 секунда назад
зеемдаин 1 секунда назад
осалила 1 секунда назад
поражаешь 2 секунды назад
расседланным 2 секунды назад
обесшумливала 2 секунды назад
ьтрещилка 2 секунды назад
безжизненная земля 3 секунды назад
адога 3 секунды назад
втигена 3 секунды назад
марсена 4 секунды назад
шеенкова 4 секунды назад
масса воинов 4 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | егунов | 0 слов | 43 минуты назад | 5. 59.133.62 |
Игрок 2 | принудиловка | 185 слов | 54 минуты назад | 95.29.167.201 |
Игрок 3 | радиопостановка | 333 слова | 5 часов назад | 95.29.167.190 |
Игрок 4 | комбинация | 3 слова | 6 часов назад | 89.22.206.165 |
Игрок 5 | при | 1 слово | 7 часов назад | 178.218.117.13 |
Игрок 6 | электродинамика | 16 слов | 9 часов назад | 46.229.184.141 |
Игрок 7 | детдом | 11 слов | 9 часов назад | 46.229.184.141 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | любка | 46:47 | 26 минут назад | 85. 93.49.81 |
Игрок 2 | пожня | 21:22 | 2 часа назад | 178.35.39.195 |
Игрок 3 | аристон | 90:102 | 3 часа назад | 95.153.160.254 |
Игрок 4 | тувинка | 120:104 | 3 часа назад | 176.59.215.171 |
Игрок 5 | брада | 54:47 | 4 часа назад | 91.227.191.221 |
Игрок 6 | ротор | 54:53 | 4 часа назад | 91.227.191.221 |
Игрок 7 | телец | 56:55 | 5 часов назад | 178.35.39.195 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Цукет | На одного | 10 вопросов | 52 минуты назад | 188. 66.33.174 |
Алиса | На одного | 10 вопросов | 4 часа назад | 87.236.191.230 |
Петроний | На одного | 10 вопросов | 6 часов назад | 89.22.206.165 |
Зорро | На одного | 10 вопросов | 6 часов назад | 89.22.206.165 |
1 | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 46.229.184.141 |
111 | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 46.229.184.141 |
Ааа | На одного | 20 вопросов | 9 часов назад | 46.229.184.141 |
Играть в Чепуху! |
Пять составляющих элементов музыкального анализа: мелодия, гармония, ритм, звук и рост ритм
, мелодия , гармония , рост , текстура и хотя тембр является качеством звука, эффективно добавить его в эту группу. Эти элементы сильно различаются в зависимости от культуры и времени данной музыки.Тембр — это цвет музыки, это качество звука, которое позволяет нам отличать один голос от другого, разные музыкальные инструменты, а также внемузыкальные звуки, которые может различить человеческое ухо.
Тембр в музыке был разработан и стал объектом испытаний, поскольку композиторы и производители инструментов на протяжении всей истории создавали различные варианты тембра в поисках инноваций. Примеры, такие как различные инструментальные форматы, такие как струнные оркестры, струнные квартеты, духовые квинтеты, классические оркестры, романтический оркестр и с приходом 20 -й -й век экспериментов достигает своего пика с изобретением электроакустической музыки.
Что такое 5 элементов музыки?
Анализ музыки — один из важнейших инструментов любого композитора. Несмотря на то, что мы делаем нечто, что можно было бы считать неестественным, поскольку мы создаем искусственную ситуацию, когда все части, которые в музыке находятся в постоянном движении, теперь они кажутся, скажем так, «застывшими», чтобы изучаться каждое мгновение сами по себе, этот метод позволяет нам увидеть, как именно каждый из музыкальных элементов вносит свой вклад в результирующее произведение, или, лучше сказать, как все движущиеся части музыкальной композиции объединяются, чтобы работать как часы.
Музыкальная композиция представляет собой не что иное, как сложное архитектурное сочетание пяти параметров или музыкальных элементов: Звук, Ритм, Мелодия, Гармония и Рост. Эти параметры или музыкальные особенности уникальны среди всех отраслей искусства, так как их сочетание может означать бесконечность коннотаций как у композитора, исполнителя, так и у слушателя. Эти категории были введены великим теоретиком Жаном Ла Рю в его книге «Руководство по анализу стиля» , и хотя это не книга о самой композиции, она предназначена для любого изучающего композицию, который хочет глубже понять тонкости музыкальных явлений.
1.- ЗВУК
В музыкальном анализе звук является первой категорией, которая попадает в самую основную и основополагающую категорию.
Этот вспомогательный элемент включает в себя не только самый очевидный: исходный материал для мелодии, гармонии и ритма, но и должен рассматриваться как «Звуковая группа». Их можно разделить на три категории:
a — Тембр : вокальные, инструментальные и любые другие комбинации, выбранные композитором
b — Динамика : Интенсивность звука
c — Текстура и ткань : как расположены тембры они раскрываются на протяжении всего произведения.
Тембр относится к качеству музыкального тона и тому, как композиторы их комбинируют. Это может быть выражено в выборе тембров (деревянные духовые, перкуссия, струнные, электронные звуки и т. д.) диапазон (общий спектр частот, используемых в произведении или наборе произведений, тесситуры, которые представляют собой голосовые диапазоны или, возможно, интерес к использованию возможностей экстремального диапазона) степень и частота контраста (величина тембрального контраста, используемая композитор и насколько быстро или медленно происходят эти изменения). Наконец, идиома (эксплуатация возможностей инструментов, исследованных композитором).
2.- ГАРМОНИЯ
Гармония — взгляд и вертикальная концепция музыки. Наложение более чем одного голоса, звучащего одновременно, создает так называемую гармонию. На практике это широкое определение может также включать несколько нот, звучащих одна за другой. Гармония — это прежде всего вертикальное явление. Однако он также имеет горизонтальный аспект, поскольку композитор не только создает гармонический звук в любой момент, но и соединяет эти звуки в последовательность гармоний, что придает музыке ее отличительную индивидуальность.
Его вклад в общую форму музыки можно классифицировать по крайней мере по пяти важным гармоническим явлениям, которые могут вызывать или усиливать артикуляцию: изменение лада, изменение тональности, ускорение или замедление аккордового ритма, усиление (или уплотнение) вертикальной сложности и увеличение или уменьшение частоты диссонанса. Эти изменения гармонического «напора» особенно сильно воздействуют на слушателя.
3.- МЕЛОДИЯ
Мелодия относится к профилю, образованному любым набором звуков. Это наиболее узнаваемый из содействующих элементов как первый и самый простой для понимания. Но даже кажущаяся наиболее «простой» мелодия не может быть принята как данность, нет ничего простого в ровных, мельчайших мелодических действиях, так как никакой интервал не может считаться абсолютной величиной, но должен быть взвешен согласно его длительности, акцентным обстоятельствам, положение в диапазоне, местоположение во фразе, отношение к критическим нотам, таким как доминанты и финальные каденции, и функция в контуре или паттерне как пик, минимум, точка поворота, точка опоры и так далее.
Мелодия состоит из высоты и ритма. Во внемузыкальном смысле он сам состоит из тональных красок. Это передний план фонового сопровождения. Строка или часть не обязательно должна быть мелодией переднего плана. Мелодия состоит из различных элементов, таких как фразы (группа нот, которые вместе имеют смысл и выражают определенную мелодическую «идею», но для создания полной мелодии требуется более одной фразы) и мотивы (короткая музыкальная идея). – короче фразы – часто встречается в музыкальном произведении).
4.- РИТМ
Можно утверждать, что ритм включает в себя множество элементов; мы можем отнести его к гармоническому ритму, к мелодическому ритму, к ритму звука, фактуры и самой ткани, поскольку его параметр относится к длительности различных слоев в музыкальном явлении, поэтому мы могли бы рассматривать его под сводом двусмысленность. Признав два аксиоматических условия, мы найдем некоторый свет в этом вопросе:
— Ритм представляет собой многослойное явление: В значительной степени ритм является результатом изменений в Звуке, Гармонии и Мелодии, в этом отношении тесно связанных с пятым вкладом. элемент, Рост, который возьмет на вооружение последний пункт этой статьи. Этот последний элемент осуществляет крупномасштабное расширение Ритма, просто Ритм контролирует детали каждого мелкого масштаба в предыдущих элементах. Ритм содержит большую долю специфически длительных ритмических эффектов, таких как паттерны поверхностного ритма (в основном, значения нот), в то время как движение гармонии и звука содержит больше обобщенных результирующих, таких как контурный ритм и текстурный ритм.
-Стресс может быть разным по длительности: снятие напряжения не обязательно происходит мгновенно, и в результате продолжительность стресса будет десятикратной, чтобы отразить затрагиваемое измерение: мотивный акцент у Вивальди может выделять только один полуквавер, тогда как у Бетховена может продлеваться фразовое напряжение на несколько ударов последовательными инъекциями его музыкального адреналина, как и его самые известные артикуляции форцандо.
Эти различные качества и количества в Ритме глубоко влияют на процессы Роста.
Слои Ритма: Мы не можем дать понятного определения ритма, не упомянув его слои: Континуум, Темп, Поверхностный ритм и взаимодействие.
Континуум — это сознание непрерывного пульса, из которого мы делаем вывод о многомерной структуре движения, проходящей через устойчивые ноты или интервалы тишины.
Темп — это скорость работы континуума, обычно определяемая скоростью управляющего импульса или «такта».
Поверхностный ритм включает в себя все отношения длительности, предполагаемые примерно такими, как представлено символами записи (значения нот)
Наконец, Взаимодействия , которые возникают, когда события в других элементах приближаются к состоянию регулярности, которое может ощущаться либо как усиление континуума, либо как формирование паттернов, связанных с поверхностными ритмами. Важность этих взаимодействий состоит в том, что они могут придавать ударение и направленное движение ритмически недифференцированным ситуациям, например ритмическому потоку, создаваемому чередованием tutti и соло в концертах, или обмен ударами в ткани создают прерывистые напряжения, не меняя ни единого тона.
5.- РОСТ
Слово «рост» прекрасно обрисовывает и заключает в себе хитросплетения многослойного феномена музыкального произведения, так как оно включает в себя как чувство экспансивного продолжения, столь характерное для музыки, так и параллельный смысл достижения чего-то постоянного. Эти два аспекта в значительной степени интерактивны и могут быть разделены на две параллельные функции: Движение и Форма.
Музыкальная Форма — это память о Движении, и только по накоплению степеней пунктуации и артикуляции мы можем распознать растущую Форму.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Музыка — это, по сути, движение во всех аспектах слова, даже один звук воздействует на воздух и заставляет его двигаться. Каждый звук, за которым следует другой, создает мелодическую канву, определяющую произведение, имеющую для слушателя абстрактное значение.
Каждый из 5 основных элементов музыки, упомянутых в этой статье, вносит свой вклад в общее движение и форму. И каждый из них имеет решающее значение, когда мы делаем музыкальный анализ песен или произведений.
Разделение элементов, влияющих на произведение, помогает музыкальному феномену состоять из пяти управляемых частей. В противном случае количество информации было бы невозможно правильно проанализировать, чтобы понять сложность взаимодействия различных слоев в музыкальном произведении.
#musicalanalysis #analysismusic
Что такое мелодия? Чем она отличается от гармонии?
У каждого из нас есть песня, которая застревает у вас в голове. Но что это за часть, которую вы не можете встряхнуть и не можете не подпевать? Это мелодия! Что такое мелодия в музыке? Мелодия, как правило, самая важная и узнаваемая часть песни, и большинство из нас без особых проблем могут подобрать мелодию. Но что такое мелодия и почему она особенная? Мы кратко рассмотрим определение мелодии, чем оно отличается от гармонии и как его идентифицировать.
Что такое мелодия? Определение и обзор мелодии
Мелодия в музыке — это простой набор музыкальных нот, приятных для звучания. Музыкальных композиций может быть набор из нескольких мелодий , которые сплетаются вместе с другими компонентами, чтобы сделать произведение более сложным. Мелодии также уникальны, хотя некоторые из них могут звучать похоже друг на друга. Мелодия обычно проста и может повторяться на протяжении всей песни. В современной поп-музыке мелодии можно идентифицировать в припеве или куплете, и они проходят через всю песню, чтобы соединить различные части.
Как подобрать мелодию?
Скорее всего, вы сможете определить мелодию, прослушав песню. Наши уши от природы способны слышат более высокие частоты лучше, чем более низкие , и поэтому многие песни построены таким образом, что мелодия воспроизводится с более высокой тональностью, чем другие элементы песни. Однако это не всегда так, поскольку песни уникальны и строгих правил мелодий в музыкальных произведениях не существует.
Композиция состоит из частей, а мелодия поддерживается другими элементами, такими как аккордов, гармоний и ритма . Думайте о мелодии как о лидере песни. Это должна быть часть песни, которая наиболее четко выделяется и направляет остальную часть композиции. Мелодия должна быть чем-то, что вы сможете легко выделить среди других компонентов.
Какие мелодии вы знаете?
Мелодии повсюду, и есть множество простых мелодий, которые мы все узнаем, в дополнение к тем, которые мы слышим в нашей любимой музыке. Например, , когда мы поем песню «С днем рождения», мы поем мелодию .
Детские песенки — прекрасный пример простых мелодий. Горячие булочки с крестом, док из гикори и мерцающая маленькая звездочка — все это простые мелодии, которые легко воспроизвести и распознать.
Чтобы понять мелодии, вы также можете рассмотреть некоторые из ваших любимых песен . Давайте использовать один из моих самых любимых в качестве примера; Уитни Хьюстон «Я хочу потанцевать с кем-нибудь». Если вы уже слышали эту песню раньше, подпевайте ей сейчас; какая часть приходит на ум? Вы, наверное, подпеваете припеву : О, я хочу с кем-нибудь потанцевать/почувствовать тепло с кем-нибудь/ и т. д. Вы также слышите эту мелодию в самом первом тексте песни. Если вы еще не слышали эту песню, прежде всего, я рекомендую вам найти ее, но вы можете применить эту тактику к любой из ваших любимых песен, чтобы помочь вам понять мелодии.
Как работает мелодия в песне?
Что такое мелодия песни? Как я уже говорил, мелодия песни — одна из самых важных частей, но это только одна часть. Полное музыкальное произведение состоит из многих частей и может состоять из мелодии, гармоний и еще .
Вспомните детскую песенку «Горячие булочки с крестом», один из наших примеров простой мелодии. Многие дети учатся играть эту песню на инструментах, когда изучают музыку. Студенты могут играть эту песню на разных октавах или высотах одновременно, чтобы создать гармонию. Создание мелодии с большим количеством таких элементов в конечном итоге привело бы к созданию более сложной музыкальной композиции.
Та же концепция применяется, когда музыканты и авторы песен создают песню или композицию. Песни часто начинаются с мелодии и имеют дополнительные компоненты, такие как гармонии и ритм.
В чем разница между мелодией и гармонией?
Теперь мы знаем определение мелодии музыки, но как она соотносится с гармонией? Гармония — это когда ноты накладываются друг на друга для создания уникального звука. Гармонии состоят из двух или более звуков, воспроизводимых одновременно, и результат должен быть приятным для звучания, а звуки должны дополнять друг друга. Основное различие между гармониями и мелодиями заключается в том, что гармония строится на уже существующей мелодии, а для существования гармонии нужна мелодия.
Когда слушаешь любимую музыку, стоит попробовать подобрать мелодию. Вы можете тренировать свой слух, чтобы лучше слышать их и различать мелодию среди других музыкальных компонентов. Мелодии могут быть простыми или сложными, и они являются неотъемлемой частью музыки, а также нашей повседневной жизни. Итак, в следующий раз, когда эта песня застрянет у вас в голове, вы поймете, почему.