Морфологический разбор слова «отправиться»
Часть речи: Инфинитив
ОТПРАВИТЬСЯ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ОТПРАВИТЬСЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ОТПРАВИТЬСЯ |
|
Все формы слова ОТПРАВИТЬСЯ
ОТПРАВИТЬСЯ, ОТПРАВИЛСЯ, ОТПРАВИЛАСЬ, ОТПРАВИЛОСЬ, ОТПРАВИЛИСЬ, ОТПРАВЛЮСЬ, ОТПРАВИМСЯ, ОТПРАВИШЬСЯ, ОТПРАВИТЕСЬ, ОТПРАВИТСЯ, ОТПРАВЯТСЯ, ОТПРАВИВШИСЬ, ОТПРАВЯСЬ, ОТПРАВИМТЕСЬ, ОТПРАВЬСЯ, ОТПРАВЬТЕСЬ, ОТПРАВИВШИЙСЯ, ОТПРАВИВШЕГОСЯ, ОТПРАВИВШЕМУСЯ, ОТПРАВИВШИМСЯ, ОТПРАВИВШЕМСЯ, ОТПРАВИВШАЯСЯ, ОТПРАВИВШЕЙСЯ, ОТПРАВИВШУЮСЯ, ОТПРАВИВШЕЮСЯ, ОТПРАВИВШЕЕСЯ, ОТПРАВИВШИЕСЯ, ОТПРАВИВШИХСЯ, ОТПРАВИВШИМИСЯ
Разбор слова по составу отправиться
отправи
ться
Основа слова | отправи |
---|---|
Корень | отправ |
Суффикс | и |
Глагольное окончание | ть |
Постфикс | ся |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ОТПРАВИТЬСЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «отправиться»
1
Завтра потрудитесь отправиться в адресный стол, возьмите об этом гусе справочку, потом
Три плута, Александр Апраксин, 1915г.
2
Значит, нам надо, в свою очередь, исполнить свой долг, а затем, не задерживаясь долее в Петербурге, отправиться назад, подальше от масонов и их лож.
Слуга императора Павла, Михаил Волконский, 1903г.
3
Сожитель Соболева, «бесшабашный» Митька Жемчугов, уговорил его отправиться за город, за Фонтанную, в герберг на попойку.
Тайна герцога, Михаил Волконский, 1912г.
4
После мятежа синоиейцев и исчезновения Ариарата Моаферн мог отправиться в Лаодикею или встретиться с царицей в Комане, на празднике Владычицы.
Пурпур и яд, Александр Немировский, 1973г.
5
Только ради нее он решил отправиться в это необычайное рискованное путешествие.
Прыжок в ничто, Александр Беляев, 1933г.
Найти еще примеры предложений со словом ОТПРАВИТЬСЯ
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова.
Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций.
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
максячкин только что
свалиться в воду 3 секунды назад
лакана 6 секунд назад
зарился 7 секунд назад
язык письма 8 секунд назад
гнусоватый 8 секунд назад
кабво 8 секунд назад
ветка вербы 11 секунд назад
документальная база 13 секунд назад
подместри 15 секунд назад
стибренной 16 секунд назадв процессе отладки 16 секунд назад
свесившими 17 секунд назад
мячикова 19 секунд назад
прилизан 19 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | хмельница | 1 слово | 5 часов назад | 95. 27.255.38 |
Игрок 2 | тлноноаокпдйыкиша | 0 слов | 1 день назад | 31.40.144.92 |
Игрок 3 | рогалик | 49 слов | 1 день назад | 95.29.166.177 |
Игрок 4 | фаворитка | 67 слов | 1 день назад | 95.29.166.177 |
Игрок 5 | кошка | 4 слова | 1 день назад | 95.29.166.177 |
Игрок 6 | кошка | 0 слов | 1 день назад | 178.90.248.96 |
Игрок 7 | фаворит | 0 слов | 1 день назад | 178.155.6.54 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | бердо | 0:0 | 1 минута назад | 46. 61.114.252 |
Игрок 2 | бычок | 50:45 | 12 минут назад | 46.61.114.252 |
Игрок 3 | невод | 47:48 | 26 минут назад | 46.61.114.252 |
Игрок 4 | дойка | 52:53 | 52 минуты назад | 185.239.173.234 |
Игрок 5 | посол | 48:50 | 1 час назад | 91.197.188.218 |
Игрок 6 | война | 47:53 | 1 час назад | 91.197.188.218 |
Игрок 7 | загород | 108:107 | 1 час назад | 46.61.114.252 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
И | На одного | 10 вопросов | 32 минуты назад | 176. 59.54.82 |
Ким дота. | На одного | 10 вопросов | 13 часов назад | 212.46.10.62 |
Тв | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 89.163.140.187 |
Вфцв | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 178.47.92.142 |
. | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 176.59.162.160 |
. | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 176.59.162.160 |
Ва | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 195.46.122.38 |
Играть в Чепуху! |
Состав 1
Главная / Состав 1 / Уровень 8
«Вау! Вау, вау, вау.
Вы все… подождите минутку.
Давайте помедленнее»
—Доктор Кто—
Цель:
- Составить (не написать) исследовательскую работу MLA
Напишите каждый раздел статьи отдельно от других, а затем соберите их вместе, чтобы сформировать целую исследовательскую работу.
Скелетная структура документа MLA
- Та же структура, которую вы использовали для мини-исследований.
- Введение
- Объем/Обзор
- Обзор литературы
- Теория
- Анализ
- Заключение
- Процитированные работы
Общие рекомендации
- Гнойные слова
- Вы можете использовать до 20 гнойных слов в документе
- Вы должны выделить желтым цветом любое слово, которое вы намеренно используете.
- Размер абзаца
- Абзац не должен быть длиннее 1/2 страницы, что составляет 13 строк (строк, не считая предложений)
- Абзац не должен быть намного короче 1/3 страницы, что составляет 8 строк (строк, не считая предложений).
- Кто является аудиторией
- Ваша аудитория для этой газеты — 13-летний ребенок, который знает каждое слово, которое вы знаете (так что не приуменьшайте свой язык), но ребенок так мало знает о мире (поэтому вы должны объяснить более подробно, чем обычный)
- Если вы будете писать эту статью со мной в качестве аудитории, начнут происходить странные ошибки.
- Вы подумаете, что, возможно, вам не нужно что-то говорить или объяснять что-то полностью, потому что профессор и так это знает.
- Потом я читаю газету и думаю: «Почему они не объяснили это более подробно» или «Почему они пропустили разговор о _____? Они идиоты?»
Процесс: шаг за шагом — медленно
Первое, что нужно сделать
- Прежде чем приступить к любому разделу ниже, вам понадобится список
- Соединяя вашу теорию из TS 10 с вашим предметом, придумайте и запишите список из 10 способов, которыми они связаны.
Напишите это последним: Введение
- Этот абзац стоит первым в статье, но пишется последним
- Итак, я поставил эти указания последними.
- Напишите этот раздел после того, как вы написали заключение
Не думай обо всей бумаге
Прямо сейчас сосредоточься на прицеле
1
ст часть написать: Область исследования (предмет)- Напишите от одного до трех абзацев.
- Обсудим тему, о которой договорились.
- Вспомни, кто публика, 13-летний пацан.
- Не обсуждать теорию в рамках
- Не используйте в этой части какие-либо источники или цитаты.
- Разделы области должны содержать только общеизвестные сведения.
- Все, что содержится в словарях и энциклопедиях, общеизвестно, поэтому словари и энциклопедии никогда нельзя использовать в качестве источника в статье, нельзя цитировать или перефразировать.
- Общеизвестность не означает общность людей, но общедоступность означает, что информацию можно найти во многих источниках по теме; информация является общей для источников.
- Большинство людей не знают имени матери Эйба Линкольна, но ее имя ЯВЛЯЕТСЯ общеизвестным среди биографий его жизни.
- Вы когда-нибудь задумывались, следует ли вам цитировать информацию, которую вы только что узнали, и просто изложить ее своими словами? Ответ прост.
- Если это общеизвестно (найдено во многих источниках, обсуждающих эту тему), вам не нужно его цитировать. Если информация не является общей для большинства источников по теме (это означает, что информация не встречается в большинстве источников по теме), например, мнение или идея, то вы должны процитировать ее.
- Завершение раздела области применения с переходом к следующему разделу, обзору литературы.
- Пример
- Многие источники от веб-сайтов до журнальных статей обсуждают [более широкую тему], а также такие организации, как [название волонтерского сайта]
- Состояние и защита
- Вернитесь к первому предложению в этом разделе; это ясно резюмирует весь этот раздел? Если нет, заставьте это сделать.
- Наконец, перечитайте написанное, выделите или уберите гной.
- Перейти к обзору литературы…
Просто сосредоточьтесь на сборке Обзора литературы
Вы уже написали этот раздел
2
nd часть для написания: Обзор литературы- Соберите один-два абзаца.
- Соберите резюме статей/глав по крайней мере из пяти контрольных листов 1–9 .
- Вы уже написали эти сводки во ВТОРЫХ КОНТЕЙНЕРАХ каждого листа отслеживания
- Возьмите те резюме из ВТОРЫХ КОНТЕЙНЕРОВ и перепишите их, чтобы вы могли добавить автора и имена статей.
- В мини-исследовательских работах мы использовали одно предложение для каждого источника; здесь используйте три или более предложений на «источник».
- Эти «источники» НЕ входят в цитируемые произведения.
- В конце этого раздела «Обзор литературы» представьте, что будет дальше: теория
- Состояние и защита
- Вернитесь к первому предложению в этом разделе; это ясно резюмирует весь этот раздел? Если нет, заставьте это сделать.
- Наконец, проверьте форматирование заголовков, удалите или выделите неверные слова и проверьте текст.
- Переходим к теории…
Сосредоточьтесь на теории из вашего TS 10;
больше ничего
3
rd написать часть: Теория- Один или два абзаца
- Объясните теорию, которую вы выбрали
- Вспомни, кто публика, 13-летний пацан.
- При необходимости используйте примеры.
- Не обсуждать эту тему в этом разделе
- В какой-то момент процитируйте свой источник теории
- Вы должны использовать источник, указанный в вашем листе отслеживания 10 в этом абзаце.
- Вам не нужно использовать точную цитату из вашего листа отслеживания.
- Вы можете вернуться к тому же источнику и найти другой отрывок для цитаты.
- Помните, что цель цитирования источников в исследованиях состоит в том, чтобы привлечь внимание других, а не обязательно в доказательстве своей точки зрения.
- Используйте ту же структуру котировок, которую мы использовали.
- Вводное предложение: «цитата».
- Вам понадобится доказательство (скриншот в текстовом документе) цитируемого отрывка из источника.
- Мне не нужно абстрактное доказательство
- Состояние и защита
- Вернитесь к первому предложению в этом разделе; это ясно резюмирует весь этот раздел? Если нет, заставьте это сделать.
- Наконец, выделите или удалите гной, затем прочитайте корректуру.
- Перейти к анализу…
Здесь возьмите каждый из 4-6 абзацев по одному
4
й часть для записи: анализ общий обзор анализа- две страницы
- Вам понадобится всего 4 абзаца, если абзацы составляют 1/2 длины страницы.
- Вам потребуется 6 абзацев, если абзацы составляют 1/3 длины страницы.
- Откройте список подключений.
- Упорядочите список от наиболее предпочтительных до наименее предпочтительных.
- Лучший выбор означает, что вам нравится эта связь больше всего или вы думаете, что можете написать об этой связи на полстраницы.
- Наименьший выбор означает, что вам не нравится эта связь или вы считаете, что будет сложно написать небольшой абзац об этой связи.
- Цитаты
- Вам понадобятся 4 цитируемых источника в разделе анализа.
- В каждом абзаце не обязательно цитировать отрывок, но в разделе анализа их должно быть всего 4.
- Эти 4 процитированных отрывка должны быть взяты из источников в ваших листах отслеживания.
- Два из этих цитируемых отрывков должны быть взяты из источников в листах отслеживания 5-8, рецензируемых журнальных статей из баз данных EFSC.
- Вы можете цитировать один и тот же источник более одного раза, но он все равно будет считаться только одним источником, а для анализа вам потребуется 4 источника.
Написание параграфа анализа
- Если вы создали список из 10 связей (как теория связана с предметом), выберите одну связь из списка десяти.
- В начале семестра с мини-исследовательскими работами вы установили две связи между этим предметом и этой теорией.
- Эти две связи стали двумя аналитическими абзацами в мини-исследовательских работах.
- Для этого документа MLA вам потребуется 4-6 соединений (4-6 абзацев) в анализе.
- Состояние и защита
- Начните абзац с прямого указания предмета и теории, а в этом предложении прямо укажите, какова связь.
- Внимательно объясните связь теории и предмета
- Помните, кто публика, 13-летний ребенок.
- Используйте примеры, которые вы нашли в своих источниках.
- Или создайте анекдотические примеры; другими словами, используйте «для примеров», которые написаны не как истинные, а как гипотетические.
- Добавьте цитату, если можете
- Правильно настройте котировку
- Вводное предложение: «цитата»
- Вам не обязательно использовать точную цитату из ваших ведомостей отслеживания.
- Вы можете вернуться к источнику этого ТС и найти другой отрывок для цитаты.
- Но единственными источниками, которые вы можете использовать в газете, являются ваши контрольные листы.
- Вам потребуется доказательство (скриншот в текстовом документе) цитируемого отрывка из источника.
- Перепроверить состояние и защитить
- Вернитесь к первому предложению в этом абзаце; он ясно резюмирует этот абзац? Если нет, заставьте это сделать.
- Наконец, выделите или удалите гной и проверьте.
- Перейти к другому абзацу анализа
Другой параграф анализа: Намылить, промыть, повторить
- Выбрать другое соединение
- Состояние и защита
- Тщательно объяснить связь теории и предмета
- Добавьте цитату, если можете
- Наконец, проверьте на наличие гноя и откорректируйте.
- Переходите к следующему абзацу анализа, пока у вас не будет двух полных страниц анализа.
После двух страниц параграфов анализа перейдите к заключению…
Напишите заключение
Предложить будущие исследования
Заключение
- Один абзац
- ЗДЕСЬ НЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
- Этот абзац НЕ является подведением итогов.
- Целью этого абзаца является предоставление другим возможным формулировкам исследовательского тезиса.
- Используйте такой язык:
- Кто-нибудь мог бы продолжить мои исследования, взглянув на…
- Я мог бы продолжить это исследование, сосредоточившись на…
- Используйте одно предложение на соединение из оставшегося списка из 10 соединений
- Обсудите от 4 до 6 таких соединений.
Наконец…
Напишите введение
Введение
- Этот абзац пишется последним
- Однако этот абзац является первым абзацем в документе, поэтому переместите его туда.
- Напишите краткое изложение всей статьи (обычно на половине страницы) в один абзац.
- Начните с тезисного предложения, которое связывает тему, теорию и способы их связи.
- Да, это все будет в одном предложении.
- Будьте как можно короче, указав 4-6 соединений, которые вы использовали в анализе.
- После тезисного предложения резюмируйте одним или несколькими предложениями каждый раздел статьи и резюмируйте каждый абзац анализа одним предложением.
- Не копируйте и не вставляйте аналитические предложения.
- Структура абзаца «Введение» будет соответствовать структуре статьи (за вычетом заключения)
- Диссертация: одно предложение
- Тема: одно или два предложения
- Обзор литературы: одно предложение
- Быть общим; не указывайте конкретные источники
- Пример: Многие источники обсуждают [мою тему] от веб-сайтов до журналов, от ….
- Теория: одно или два предложения
- Анализ, пункт 1: одно предложение
- Анализ, пункт 2: одно предложение
- Анализ, пункт 3: одно предложение
- Продолжайте, пока не составите одно предложение для каждого абзаца анализа.
- Завершить этот абзац с переходом к следующему абзацу, области действия.
- Наконец, выделите или удалите гной и проверьте.
Титул
Название
- Перейдите сюда, чтобы узнать о названиях ваших статей.
Build the Works Процитировано
Процитированные работы
- Процитированные работы САМАЯ ВАЖНАЯ СТРАНИЦА в исследовательской статье.
- Профессора сначала просматривают страницу «Процитированные работы», и это может задать тон тому, как они будут читать и оценивать остальную часть статьи.
- Если на странице «Процитированные работы» есть ошибки, то очевидно, что остальная часть документа будет содержать ошибки.
- А то всех найдут. не замужем. прошлой. ошибка.
- Вполне нормально, что профессора немедленно удаляют одну букву оценки из статьи за отсутствие идеального цитирования работ.
- Процитированные работы: САМАЯ ВАЖНАЯ СТРАНИЦА в исследовательской статье.
- Сначала я просматриваю ваши «Процитированные работы», и если они не идеальны, я немедленно отправляю вам статью на переписку, не просматривая ничего другого.
- В цитируемых работах должны быть указаны только те пять источников, которые вы цитируете в статье.
- Один из раздела теории
- Четыре из раздела анализа
Это упаковка!
Завершение
- Проверьте назначение форматирования, чтобы правильно отформатировать бумагу MLA.
- Дважды проверьте, нет ли лишних интервалов после абзацев
- Используя комментарии, маркируйте КАЖДЫЙ абзац именем его раздела.
- Поместите курсор в начало абзаца, вставьте комментарий и подпишите соответствующим образом:
- Введение
- Объем/Обзор
- Обзор литературы
- Теория
- Анализ
- Заключение
- Исследовательская работа MLA с процитированными работами должна быть в одном слове.
- Имя файла: LastnameMLApaper.docx
- Все пять доказательств должны быть в другом документе Word.
- Над каждым снимком экрана в этом документе напишите, какой из ваших контрольных листов вы использовали для получения цитируемого отрывка.
- Имя файла:LastnameMLAproofs.docx
- Отправить документ.
ap Ключ к ответу на экзамен по английскому языку и композиции
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
AP English Language and Composition Questions Past Exam Questions
apcentral.collegeboard.org › курсы › last-exam-qu… с рекомендациями по подсчету баллов, примерами ответов и выставлением оценок …
[PDF] AP English Language and Composition Practice Exam
www.worldwisetutoring.com › MyMaxScore-AP-English-Language
AP Английский язык и сочинение. Практический экзамен. РАЗДЕЛ I. ВРЕМЯ: 1 ЧАС. Инструкция: прочитав каждый отрывок, выберите лучший ответ.
[PDF] Практический тест C – ЛИСТ ОТВЕТОВ – AP Language & Composition
aplanguagesp.weebly.com › загрузки › barrons_practice_test_c
Практический тест C. РАЗДЕЛ I. ВРЕМЯ: 1 ЧАС. Вопросы 1-12. Внимательно прочитайте следующий отрывок и ответьте на сопутствующие вопросы.
Практический экзамен по английскому языку и письму для каждого уровня AP
blog.prepscholar.com › ap-english-language-and-co…
15.04.2022 · Нужны практические тесты AP Language and Composition? … и выпущенные экзамены Composition, которые вы получаете таким образом, имеют ключи для ответов!
AP Английский язык и состав Вопрос 1 — Crack AP
www.crackap.com › ap › вопрос-1-ответ и пример…
AP Английский язык и состав Вопрос 1: Ответ и объяснение. Главная / AP Test / AP Практические тесты по английскому языку и композиции …
AP Практические тесты по английскому языку и письму_CrackAP. com
www.crackap.com › ap › english-language-and-com…
20 бесплатных практических тестов AP по английскому языку и письму. Более 200 практических вопросов, которые помогут вам сдать экзамен AP по английскому языку и композиции.
[PDF] AP® English Language and Composition Exam
content.randomhouse.com › assets › pdfs › Practice_Test_1
Укажите все свои ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов в листе ответов. Ничто, написанное в этом экзаменационном буклете, не засчитывается, но вы …
[PDF] AP® English Language and Composition — Delaware City Schools
www.dcs.k12.oh.us › site › handlers › filedownload › FileName=200…
This AP English Language and Composition Practice Экзамен предоставляется Советом колледжей для AP … Лист ответов студента для раздела с несколькими вариантами ответов.
AP Lang 2018-51.pdf — Ключ ответа для AP на английском языке и …
www.