Разбор по составу слова хочет: Хочет — разбор слова по составу (морфемный разбор)

«Неудача меня разозлила». Выпускник — о жизни после провала на ЕГЭ

Низкие баллы на ЕГЭ — еще не приговор. Хотя поверить в это, обнаружив меньше 50 баллов в личном кабинете «Госуслуг», сложно. Рассказываем историю выпускника 2011 года Кирилла, который смог построить карьеру своей мечты несмотря на низкие баллы и измотанные нервы.

Четыре — чтобы поступить, один — чтобы доказать

Для поступления в интересующие меня вузы в 2011 году я сдавал ЕГЭ по русскому языку, математике, истории, английскому языку и обществознанию.

Из всего списка «для себя» я сдавал только английский. Мне хотелось узнать свой уровень, потому что в школе был небольшой конфликт с учительницей, который повлиял на итоговую оценку: хотелось доказать, что она была не права.

Остальные экзамены — для поступления. Изначально я планировал подавать документы на политологию, философию — сугубо гуманитарные дисциплины. Рассматривал вузы РГСУ, МГОУ, было желание даже поехать в другие регионы (сам я из Калужской области). Посылал документы в такие вузы, как УрФУ, УрГЭУ в Екатеринбурге, ИАТЭ в Обнинске. Цель, естественно, одна — поступить в вуз для получения высшего образования, реализации своего умственного потенциала.

Русский язык тогда сдавался первым, так что и результаты по нему пришли раньше всех. Когда я узнал, что у меня 92 балла, не поверил. Это было настолько удивительно, что я несколько раз перепроверял, не ошибочный ли результат в системе, туда ли я посмотрел. Хотя, с другой стороны, такой балл, с учетом полноценной и грамотной подготовки нашего преподавательского состава в школе, был очевиден. А затем… Сам не знаю, что произошло. Не скажу, что результаты совсем уж низкие. 52 — математика, 57 — история, 64 — английский, 64 — обществознание. Но это уже совсем не 92 балла.

Время на подготовку

Подготовка была «разношерстной». На ЕГЭ по русскому в гимназии, в которой я учился, был особенный акцент: наша школа из года в год показывала высокие результаты. Не стал исключением и год моего выпуска. Наша учительница по русскому вместе с коллегами факультативно готовила класс, разбирала примеры. Учились писать сочинения на различные темы, разбирали моменты, необходимые для полноценного понимания структуры ЕГЭ по русскому.

В конечном счете в 2011 году наш класс был одним из лучших по России и по Калужской области в частности. Я набрал 92 балла, допустив всего 2 ошибки в тестовой части. Было у нас и несколько 100-балльников.

С остальными предметами всё было иначе. В школе были факультативы «История России во времени», «Теория современного обществознания» и «Введение в социологию», по которым я получил 5, 4 и 5 соответственно. Однако они мало помогли на экзаменах. По остальным предметам в основном вытягивали репетиторы.

Хуже всего было с подготовкой по математике. Во-первых, наша учительница не горела желанием готовить класс к экзамену. Во-вторых, в 2011 году было достаточно проблематично найти репетиторов, которые имели бы соответствующий уровень на более-менее бюджетной основе. Таким образом, подготовка была вытянута отчасти гимназией, отчасти репетиторами.

«Думал, меня разыгрывают»

После эйфории по русскому языку и пике по остальным предметам я сильно переживал. В какой-то степени все остальное стало настолько безразлично, что ухудшился сон. Я даже не помню, как провел остаток лета — только отдельные вспышки воспоминаний.

ЕГЭ кончились, но началась кампания поступления, которая высосала из меня последние силы. Я был в такой прострации, что «поступали» в вуз за меня. Мама взяла в руки ситуацию, проконтролировала подачу документов, и я уже узнал по факту, что поступил в филиал РГСУ в Калужской области на бюджет. Доходило до смешного. Когда мне позвонили и сказали, что я прошел на бесплатное, не поверил и думал, что меня разыгрывают. Лишь после этого звонка я проснулся, понял, что все закончилось, и в качестве подарка мы съездили на отдых в Болгарию, на море.

Родителям на заметку: несмотря на результаты экзаменов, вознаградите своего ребенка. Он прошел огромный путь длиной в 11 лет и, поверьте, отдал максимум сил на то, чтобы продемонстрировать лучший результат, а значит, достоин быть поощренным каким-либо образом. Любой труд должен быть оценен по достоинству. Прививайте это качество своим детям, в том числе и через поощрения после крупных событий, каким, безусловно, является сдача ЕГЭ. Это — я на своем опыте могу сказать — полезно.

Почему так вышло

С чем связана такая просадка по баллам? Не знаю. Возможно, сказалась эйфория. Нельзя было так сильно радоваться первому успеху: надо сохранять дыхание на всей дистанции, словно бежишь марафон. А я решил начать спринтом и выдохся к концу. С другой стороны, возможно, при подготовке по другим дисциплинам делался акцент на иные аспекты, не столь важные при сдаче ЕГЭ. То есть просто сама подготовка к русскому была очень хорошей.

Сейчас я думаю, что такое серьезное отношение к результатам было ошибкой, ведь ЕГЭ — это всего лишь один из этапов жизни, на котором она абсолютно точно не заканчивается.

Насколько я понимаю сейчас, на ЕГЭ можно «наточиться». Многие критикуют систему именно из-за её шаблонности. Важна не столько обширность знаний, сколько адаптированность к системе. Возможно, подготовка по предметам у меня была отличная, но в русло и шаблоны ЕГЭ я не попал.

Что было дальше

В итоге моя жизнь после ЕГЭ, невзирая на результаты, сложилась так, как мне этого хотелось. Я спокойно отучился на бюджете в филиале московского вуза.

Да, все мои одноклассники по гимназии, кроме одного человека, поступили в другие города: Москва, Санкт-Петербург, Хельсинки и так далее. Ведущие вузы России и зарубежья открыли им двери. Но у меня были свои плюсы: рядом с домом и в филиале учиться было попроще. Меньше формальностей, больше самостоятельности, я успешно сдавал сессии, часто досрочно, и каждые свои каникулы тратил на путешествия, исследовав почти всю территорию России за четыре года.

Затем поступил сознательно на Урал, в УрГЭУ — в вуз, в который я хотел. Окончил там и бакалавриат, и магистратуру с красным дипломом, а затем завершил и аспирантуру в Казани.

Увы, аспирантам не выдают красные дипломы, но если бы выдавали, у меня бы он был уже третьим по счету

Неудачная сдача ЕГЭ меня разозлила и мотивировала. Я стал более дисциплинированным, целеустремленным и спокойным в отношении неудач. С работой тоже сложилось: работал в разных сферах и на разных участках экономики, будь то закупочная сфера крупного корейского завода или сметное дело в структуре Роснедра.

Сейчас изучаю антимонопольную сферу, занимая должность главного государственного инспектора ФАС России, что полностью удовлетворяет меня с точки зрения трудовых навыков, развития и карьерного роста.

Если грамотно расставить акценты и из неудач в сдаче ЕГЭ вынести уроки, можно получить хорошую мотивацию на следующие годы своей учебной и трудовой жизни. Главное — не отчаиваться! В любом случае выкладываться на максимум, обладать волей — это главное достижение, которому должны были нас научить в школе. Всему остальному научит, несомненно, счастливая жизнь!

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Разница между потребностями и желаниями (со сравнительной таблицей)

Все мы знаем, что экономика — это социальная наука, которая занимается функциями производства, распределения и потребления. Все дело в том, чтобы делать выбор в отношении распределения ограниченных ресурсов, чтобы наилучшим образом использовать их и удовлетворять человеческие желания и потребности. В экономике мы часто используем термины потребности и желания, но задумывались ли вы об их различиях. Потребности указывают на то, что необходимо для выживания.

С другой стороны,  хочет относится к чему-то, что хорошо иметь, но не необходимо для выживания. Чтобы тратить и экономить деньги с умом, каждый человек должен знать разницу между потребностями и желаниями.

Содержание: потребности и желания

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Видео
  5. Заключение

Сравнительная таблица

Основание для сравнения Потребности Желания
Значение Потребности относятся к основным потребностям человека, которые должны быть удовлетворены, чтобы выжить. Потребности описываются как товары и услуги, которые человек хотел бы иметь, как часть своих прихотей.
Натуральный Ограниченный Неограниченный
Что это? Что-то, что у вас должно быть. То, что вы хотели бы иметь.
Представляет Необходимость Желание
Выживание Необходимый Несущественный
Изменение Может оставаться постоянным с течением времени. Может меняться со временем.
Невыполнение Может привести к заболеванию или даже смерти. Может привести к разочарованию.

Определение потребностей

Под термином потребности мы подразумеваем те потребности, которые чрезвычайно необходимы человеку для здоровой жизни. Они личные, психологические, культурные, социальные и т. д., которые важны для выживания организма.

В древние времена тремя основными потребностями человека были пища, одежда и кров, но с течением времени образование и здравоохранение также стали неотъемлемыми, поскольку они улучшают качество жизни. Они являются первоочередной задачей человека, так как именно они сохраняют наше здоровье и безопасность. Поэтому, если потребности не удовлетворяются вовремя, это может привести к болезни, неспособности нормально функционировать или даже к смерти.

Определение потребностей

В экономике потребности определяются как нечто, чем человек хотел бы обладать либо немедленно, либо позднее. Проще говоря, желания — это желания, которые побуждают деловую активность производить такие продукты и услуги, которые востребованы экономикой. Они необязательны, т. е. человек выживает, даже если не удовлетворен. Кроме того, желания могут варьироваться от человека к человеку и время от времени.

Все мы знаем, что человеческие потребности безграничны, а средства для их удовлетворения ограничены. Следовательно, все потребности человека не могут быть удовлетворены, и они должны искать альтернативы.

Основные различия между потребностями и желаниями

Следующие пункты заслуживают внимания, поскольку речь идет о различиях между потребностями и желаниями:

  1. выживать. Потребности описываются как товары и услуги, которые человек хотел бы иметь как часть своих прихотей.
  2. Индивидуальные потребности ограничены, а его желания безграничны.
  3. Потребности — это то, что необходимо для того, чтобы жить. Наоборот, желания — это то, что вы желаете иметь, чтобы добавить комфорта в свою жизнь.
  4. Потребности представляют потребности, в то время как потребности указывают на желания.
  5. Потребности важны для выживания человека. В отличие от этого, желания не так важны, как потребности, потому что человек может жить без желаний.
  6. Потребности – это те предметы, которые необходимы для жизни и не меняются со временем. В отличие от желаний, это те предметы, которые человек желает либо прямо сейчас, либо в будущем. Поэтому желания могут меняться со временем.
  7. Поскольку потребности необходимы для жизни, их неудовлетворение может привести к болезни или даже смерти. Напротив, желания не являются необходимыми для жизни, и поэтому их неудовлетворение не оказывает большого влияния на жизнь человека, однако может иметь место разочарование.

Видео: Потребности против Желаний

Заключение

С учетом приведенного выше обсуждения этих двух концепций экономики он пришел к выводу, что потребности и желания являются отдельными силами, которые заставляют действовать для удовлетворения. Если потребности не удовлетворяются вовремя, на карту поставлено выживание человека, тогда как желания — это то, чего человек жаждет, что не ставит под угрозу выживание человека, если не удовлетворено.

Итак, потребности можно отличить от желаний на основе уровня их важности. Следовательно, существует различие между тем, что требуется, и тем, что желательно.

Видео: Использование стилей в Word

Есть мантра, которую я вроде как использую.

Я думаю, что это приписывается Стивену Кингу, который сказал: «Не делайте это правильно (прямые кавычки), напишите это».

Вот еще что. Не форматируйте, а записывайте. После этого поработайте над форматированием документа.

Это немного сложно, если ты пришел из возраста старой пишущей машинки или если ты ребенок, я знаю, потому что у меня есть пара подростков. Как только они нажмут на эту штуку и посмотрят на шрифты, они исчезнут на пять минут, верно?

Но я собираюсь показать вам преимущества этого.

Итак, перед нами неформатированный документ о Солнечной системе.

Вот что я обычно делал бы, если бы не знал о стилях.

Я мог бы взять свой заголовок здесь, и хорошо, я хочу его центрировать.

Хорошо, я сделаю это по-крупному. Я не знаю, насколько большой.

Думаю, неплохо.

Вот моя авторская штука, и я попытаюсь сделать ее по центру, и, наверное, сделаю немного меньше.

Хорошо, теперь у меня есть все эти заголовки.

Что делать с заголовком? Ну, давайте сделаем это цветом.

Мне нравятся цвета.

Так что давайте типа я не знаю об этом.

Давайте сделаем это немного больше.

Не знаю… Шрифт 16, может быть. Может быть?

О, какой-то пробел.

Я могу вернуть каретку.

Возврат каретки — это плохо, особенно если вы продолжаете печатать, потому что теперь вы используете этот шрифт.

Это плохо.

Итак, давайте отойдем от возврата каретки и, может быть, вы знаете о, ох, пробелах.

Если вы перейдете к абзацу на ленте здесь, в этом маленьком треугольнике в правом нижнем углу, это откроет настройки абзаца .

А после я поставлю маленькую шестёрку. Конечно. Я не знаю, что это такое. Конечно.

Хорошо, это дает небольшой интервал.

Теперь, если мне нужно сделать это для каждого из моих заголовков, я знаю о Format Painter , поэтому я могу взять этот формат, перейти сюда к

Format Painter на ленте, щелкнуть по нему, и теперь все, что я тач будет окрашен так.

Ой. Так что это круто.

Я могу это сделать.

Но если я делаю это для большого количества заголовков, мне нужно просмотреть весь документ.

Это может быть неприятно.

Я могу сделать все эти шаги: изменить шрифт, изменить интервал, изменить цвет заголовков.

Я собираюсь перейти сюда к Quick Styles , который находится здесь, на ленте.

Планеты здесь, я собираюсь нажать Заголовок 1 , и это дало мне некоторый интервал.

Изменен шрифт.

Цвет изменился.

Вроде только то, что я сделал там с тремя шагами, я могу сделать со стилями.

Итак, позвольте мне щелкнуть Астероиды и нажать Заголовок 1 снова.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *