Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
саитин 1 секунда назад
емниздд 1 секунда назад
неукротимость 1 секунда назад
клишировано 1 секунда назад
кодеворс 1 секунда назад
ботва картофеля 1 секунда назад
сокроет 2 секунды назад
внезапные 2 секунды назад
белый огонь 3 секунды назад
читатель библии 3 секунды назад
реднок 3 секунды назад
свежая идея 4 секунды назад
репняк 4 секунды назад
мпоилер 6 секунд назад
муруясь 6 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | псевдоромантика | 404 слова | 1 час назад | 95.29.163.93 |
Игрок 2 | переформулирование | 1 час назад | 95. 29.163.93 | |
Игрок 3 | крапива | 36 слов | 1 час назад | 95.29.163.93 |
Игрок 4 | небно-зубной | 18 слов | 2 часа назад | 213.226.141.184 |
Игрок 5 | проваживание | 6 слов | 3 часа назад | 176.59.1.161 |
Игрок 6 | проваживание | 0 слов | 3 часа назад | 176.59.1.161 |
Игрок 7 | увешивание | 12 слов | 3 часа назад | 213.226.141.184 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | путло | 17:20 | 1 час назад | 176. 98.51.142 |
Игрок 2 | цевье | 41:42 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | покер | 32:39 | 1 час назад | 212.142.73.170 |
Игрок 4 | амбар | 51:52 | 1 час назад | 178.35.16.231 |
Игрок 5 | умбра | 44:41 | 2 часа назад | 89.113.141.148 |
Игрок 6 | айран | 0:0 | 2 часа назад | 89.113.141.148 |
Игрок 7 | чинар | 59:58 | 2 часа назад | 89.113.141.148 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Собака | На двоих | 10 вопросов | 29 минут назад | 37. 144.128.41 |
Умная собачка | На двоих | 5 вопросов | 31 минута назад | 37.144.128.41 |
Ириночка покатаевна | На двоих | 10 вопросов | 36 минут назад | 37.144.128.41 |
Катерина | На одного | 10 вопросов | 18 часов назад | 213.134.166.52 |
У повезло повезло | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 46.22.51.161 |
Спанч боб | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 95.82.246.43 |
Маша | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 88.155.45.16 |
Играть в Чепуху! |
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
асимметрия 1 секунда назад
трамплин 1 секунда назад
саитин 2 секунды назад
емниздд 2 секунды назад
кодеворс 2 секунды назад
клишировано 2 секунды назад
ботва картофеля 2 секунды назад
неукротимость 2 секунды назад
внезапные 3 секунды назад
сокроет 3 секунды назад
читатель библии 4 секунды назад
белый огонь 4 секунды назад
реднок 4 секунды назад
свежая идея 5 секунд назад
репняк 5 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | псевдоромантика | 404 слова | 1 час назад | 95.29.163.93 |
Игрок 2 | переформулирование | 95 слов | 1 час назад | 95.29. 163.93 |
Игрок 3 | крапива | 36 слов | 1 час назад | 95.29.163.93 |
Игрок 4 | небно-зубной | 18 слов | 2 часа назад | 213.226.141.184 |
Игрок 5 | проваживание | 6 слов | 3 часа назад | 176.59.1.161 |
Игрок 6 | проваживание | 0 слов | 3 часа назад | 176.59.1.161 |
Игрок 7 | увешивание | 12 слов | 3 часа назад | 213.226.141.184 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | путло | 17:20 | 1 час назад | 176. |
Игрок 2 | цевье | 41:42 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | покер | 32:39 | 1 час назад | 212.142.73.170 |
Игрок 4 | амбар | 51:52 | 1 час назад | 178.35.16.231 |
Игрок 5 | умбра | 44:41 | 2 часа назад | 89.113.141.148 |
Игрок 6 | айран | 0:0 | 2 часа назад | 89.113.141.148 |
Игрок 7 | чинар | 59:58 | 2 часа назад | 89.113.141.148 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Собака | На двоих | 10 вопросов | 29 минут назад | 37. 144.128.41 |
Умная собачка | На двоих | 5 вопросов | 31 минута назад | 37.144.128.41 |
Ириночка покатаевна | На двоих | 10 вопросов | 36 минут назад | 37.144.128.41 |
Катерина | На одного | 10 вопросов | 18 часов назад | 213.134.166.52 |
У повезло повезло | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 46.22.51.161 |
Спанч боб | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 95.82.246.43 |
Маша | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 88.155.45.16 |
Играть в Чепуху! |
Досуг Уильяма Генри Дэвиса
В этом стихотворении Уильям Генри Дэвис рассказывает о современной жизни. Прогресс цивилизации к современности имеет несколько пагубных последствий для жизни людей. Он вырвал простоту у современных людей. По словам поэта, в наше время все, что нужно человеку, это забота и комфорт. У человека нет свободного времени, чтобы насладиться природными вибрациями. В этом стихотворении Дэвис подчеркивает важность природы и то, как она помогает человеку сохранить жизнь.
Досуг Уильям Генри ДэвисЧто это за жизнь, если, полная забот, У нас нет времени стоять и смотреть? Нет времени стоять под ветвями И смотреть, пока овцы или коровы: Нет времени видеть, когда лес проходим, Где белки прячут орехи в траве: Нет времени, чтобы увидеть, среди бела дня, Потоки, полные звезд, как ночное небо: Нет времени обернуться на взгляд Красавицы, И посмотри на ее ноги, как они умеют танцевать: Нет времени ждать, пока ее рот сможет Обогатить эту улыбку ее глаза начали? Бедная жизнь эта, если, полная забот, У нас нет времени стоять и смотреть.
Explore Leisure
- 1 Резюме
- 2 Значение
- 3 Структура
- 4 Литературные устройства
- 5 Темы
- 6 Анализ досуга
- 7 Исторический контекст
- 8 Похожая поэзия
Резюме
«Досуг» Уильяма Генри Дэвиса подчеркивает важность досуга в жизни и то, как лихорадочная современная жизнь отдалила человека от природы.
В этом стихотворении Дэвис говорит о важности близости к природе. Стихотворение начинается с нескольких примеров того, что можно сделать, чтобы выдохнуть стресс из своего тела. Если заботиться только о теле, забывая о том, как прекрасна и умиротворяющая природа, то это приведет человека к духовной нищете. Кроме того, поэт использует образы для изображения красоты природы. Все, что нужно сделать, это «стоять и смотреть» на простые действия различных существ, живущих рядом с природой.
Значение
Значение стихотворения нетрудно расшифровать. Простота стихотворения дает читателю представление о том, как простые вещи могут глубоко тронуть человека. Кроме того, название стихотворения «Досуг» подчеркивает тот факт, что нужно уделять время своему уму и душе. Человек должен инвестировать это время в простые действия. Поэт предлагает некоторые решения, которым можно следовать, чтобы сохранить свой разум здоровым. Более того, значимость близости с природой является основной идеей стихотворения.
Структура
«Досуг» состоит из семи куплетов. Это означает, что всего в этом стихотворении 14 строк. Поэт использует регулярную схему рифмовки. Схема рифмовки стихотворения — АА ВВ, и оно продолжается так. Например, в первом куплете «заботиться» и «смотреть» рифмуются вместе. Кроме того, есть закономерность и в метрической схеме стихотворения. Всего в каждой строке 8 слогов, ударение падает на второй слог каждой стопы. Это означает, что каждая строка содержит четыре ямба. По этой причине все стихотворение составлено четырехстопным ямбом.
Литературные приемы
Дэвис начинает это стихотворение с иронии. В первой строке поэт использует риторический вопрос. В следующей строке содержится ирония. В таких фразах, как «стоять и смотреть» и «под ветвями» поэт использует аллитерацию. После первого куплета каждый куплет начинается с фразы «Нет времени». Поэт использует этот повтор для акцента. В строке «И смотри так долго, как овцы или коровы» он использует сравнение. В «Потоках, полных звезд» есть метафора, и ее сравнивают с «ночным небом». Кроме того, в словосочетании «Взгляд Красавицы» есть синекдоха. Стихотворение также содержит олицетворение и эпиграмму.
Темы
Поэма Дэвиса, «Досуг» представляет несколько тем, таких как современность, простота, духовность, природа и, самое главное, досуг. Важнейшей темой стихотворения, как было сказано ранее, является досуг. На протяжении всего этого произведения поэт подчеркивает важность досуга в жизни человека. После этого другая важная тема стихотворения, современность, имплицитно вливается в тело. Здесь поэт выражает то, как современность отделяет современных людей от природы. Кроме того, это стихотворение является праздником простоты и простых действий, которые поддерживают жизнь человека. Такие простые действия ведут на путь к духовности.
Анализ
ДосугСтроки 1–4
Что это за жизнь, если, полная забот,
У нас нет времени стоять и смотреть.
Нет времени стоять под ветвями
И смотреть так долго, как овцы или коровы.
В этом стихотворении Дэвис говорит о жизни, «полной забот». Прежде чем переходить к следующей строке, нужно понять значение этой фразы. Этой фразой поэт обращается к человеку, чья жизнь занята в основном потребностями, предназначенными только для тела. Следовательно, у них нет достаточно времени, чтобы работать над своим умом. Поэт говорит, что они настолько заняты, что у них нет времени даже просто «стоять» и «смотреть» на простые вещи природы. В следующем куплете поэт говорит, что в наше время людям некогда стоять под ветвями и смотреть так долго, как овцам или коровам.
Строки 5–8
Нет времени видеть, когда мы проходим лес,
Где белки прячут свои орехи в траве.
Некогда видеть, средь бела дня,
Потоки, полные звезд, как ночное небо.
В следующих куплетах Дэвис говорит о том, чего современные люди избегают из-за нехватки времени в их плотном графике. Также может быть правдой, что они даже не заботятся о таких вещах. Но поэт заботится. В первом куплете этого раздела он говорит, что у людей нет времени смотреть на лес, когда мы проходим через него. Люди даже не знают, где белки прячут в траве орехи. Далее поэт обращается к ручьям, которые блестят при дневном свете, как звезды на «ночном небе». Этот раздел отражает то, как люди оторвались от природы. Если человек просто неторопливо прогуляется по лесу или посмотрит на ручьи при дневном свете, он или она сможет увидеть эти вещи.
Строки 9–14
Нет времени обернуться на взгляд Красавицы,
И следи за ее ногами, как они умеют танцевать.
Нет времени ждать, пока ее рот сможет
Обогатить эту улыбку в ее глазах.
Плохая жизнь, полная забот,
У нас нет времени стоять и смотреть.
Тем более, по словам поэта, людям некогда повернуться к красивой девушке и посмотреть, как грациозно передвигаются ее ножки во время танца. Вместе с тем, не ждите, пока ее рот сможет обогатить ту улыбку, которая зародилась в ее глазах. Здесь поэт затрагивает волнующую мысль. Когда человек собирается улыбнуться, его глаза в первую очередь отражают чувство счастья. Затем можно увидеть, как эмоции выражаются на ее лице. В последнем куплете поэт отмечает, что «бедная жизнь», метафорическая ссылка на умственную бедность, — это жизнь человека, у которого нет времени стоять и наслаждаться этими вещами. Последний куплет выступает в роли припева.
Исторический контекст
Стихотворение «Досуг» Дэвиса было впервые опубликовано в его «Песнях радости и других» в 1911 году. Это стихотворение было одним из лучших стихотворений Дэвиса. Но в то время стихотворение не было включено в пять антологий грузинской поэзии, изданных между 1912 и 1922 годами Эдвардом Маршем. Ричард Дж. Стоунсайфер прослеживает происхождение стихотворения до сонета Уильяма Вордсворта, «Мир слишком велик для нас» . В своей критической биографии Дэвиса (1963), он говорит,
Но он пошел в школу с сонетом Вордсворта «Мир слишком велик с нами», и отголоски этого сонета звучат во всем его творчестве, как и в некоторых других стихотворениях. С философской точки зрения нельзя сказать, что ни одно другое отдельное стихотворение не легло в основу столь значительной части его поэзии. Здесь берет свое начало знаменитое начало его мудрой поэмы «Досуг».
Похожая поэзия
Вот список некоторых стихотворений, похожих по темам и предмету на «Досуг» У. Х. Дэвиса.
- Жизнь в деревне Рэндалла Джаррелла. Это стихотворение описывает влияние жизни, смерти и одиночества на чью-то жизнь перед тем, как смерть наконец наступит.
- Утро у окна Т.С. Элиот – Это один из лучших Т.С. Элиота, и здесь поэт представляет впечатления говорящего, выглянувшего за окно.
- Dust If You Must Роуз Миллиган. В этом стихотворении также затрагиваются похожие темы, присутствующие в «Отдых» .
- Подумай об этом и в наше время от W.H. Оден – Здесь, в одном из лучших произведений У.Х. Одена поэт говорит о современном обществе, состоящем из духовно мертвых и сексуально замороженных личностей.
Вы можете прочитать около 10 лучших стихов о природе и 10 лучших стихов о времени.
Leisure College, США | Американский институт предпринимательства
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот Outlook в формате Adobe Acrobat PDF.
№ 7, август 2010 г.
Ключевые моменты этого Outlook :
- Время обучения студентов дневных отделений четырехлетних колледжей в США сократилось с двадцати четырех часов в неделю в 1961 году до четырнадцати часов в неделю в 2003 году. и снижение не объясняется изменениями с течением времени в статусе работы студентов, образовании родителей, основном выборе или типе учебного заведения, которое посещали студенты.
- Доказательств того, что сокращение учебного времени является результатом совершенствования образовательных технологий, немного. Более правдоподобное объяснение состоит в том, что стандарты успеваемости упали.
- Продольные данные показывают, что студенты, которые больше учатся в колледже, зарабатывают больше в долгосрочной перспективе.
От основанной на фактах книги Тома Вулфа « Я Шарлотта Симмонс » до скрытой антропологии книги Ребекки Натан « Мой первокурсник », ученые, журналисты и преподаватели начали изображать кампус колледжа как место, где академические усилия едва заметен, а основная деятельность учащихся связана с досугом. Но если руководствоваться историей, то каждое поколение склонно клеветать на свое потомство обвинениями в упадке и лени. Отражают ли недавние характеристики изменений в студенческой культуре реальные, поддающиеся количественному измерению изменения в выборе и поведении студентов с течением времени, или они не более чем разглагольствования скряг, разжигающих распространенные предубеждения отборными примерами?
Мы отвечаем на этот вопрос, используя достоверные данные обследований использования времени, которые проводятся уже полвека. На рис. 1 представлен сжатый предварительный просмотр результатов. В 1961 году средний студент дневного отделения четырехгодичного колледжа в Соединенных Штатах учился около двадцати четырех часов в неделю, в то время как его современный коллега уделяет этому всего четырнадцать часов в неделю — колоссальное сокращение на десять часов. Как мы поясним ниже, тенденция, изображенная на рисунке 1, не объясняется различиями в формулировках вопросов опроса, четко просматривается в дюжине отдельных наборов данных и, по-видимому, не обусловлена изменениями в составе поступающих в колледжи. населения с течением времени. Учебное время сократилось для студентов из всех демографических подгрупп, для работающих и неработающих студентов по каждой специальности и в четырехгодичных колледжах всех типов, степенных структур и уровней отбора. Эта масса свидетельств свидетельствует о том, что за последние пятьдесят лет в культуре колледжей произошли изменения, которые могут иметь серьезные последствия для производства человеческого капитала и экономического роста.
Хотя неясно, почему время, затрачиваемое на учебу, сократилось, мы утверждаем, что наблюдаемое сокращение на десять часов в неделю не могло бы произойти без сотрудничества с высшими учебными заведениями. Наблюдатели за политикой в области образования обычно используют слово «стандарты» в отношении результатов образования, таких как успеваемость учащихся или обучение. Но в университетской среде «стандарты» часто относятся к входным данным, таким как время, проведенное в классе или за учебой, а также к результатам. Университеты обычно заявляют, что побуждение студентов к усилиям является целью, и даже определяют единицу академического кредита как количество часов в неделю, которое студент должен проводить в классе и учебе, чтобы заработать его. В течение десятилетий преподаватели и администраторы также выражали общее ожидание относительно количества учебного времени, которое должно соответствовать каждому часу, проведенному в классе, что мы называем «традиционным стандартом усилий»: в целом стандартом является то, что учащиеся изучают два или более внеклассных часов за каждый час занятий. Мы также представим доказательства того, что учебное время имеет значимые преимущества и что колледжи производят их тогда, когда они его извлекают.
Данные и выводы
Мы основываем наш анализ на четырех больших наборах данных, охватывающих периоды времени 1961, 1981, 1987-89 и 2003-2005 гг. летние колледжи в США. В каждом опросе студентов просили сообщить, сколько часов в неделю они тратят на учебу вне класса. Данные за 1961 год взяты из проекта «Таланты», за 1981 год — из Национального лонгитюдного исследования молодежи (NLSY79), за конец 19 века.80-е годы от Научно-исследовательского института высшего образования (HERI), а после 2000-х годов — от HERI (2003–2005 гг.) И Национального исследования вовлеченности студентов (NSSE) [1]. Самые свежие данные (для периодов исследования после 2003–2005 гг.) показывают аналогичную тенденцию, и зафиксированное здесь снижение может быть воспроизведено с использованием восьми альтернативных наборов данных, начиная с 1928 г. [2].
Мы изучаем снижение продолжительности обучения за три разных периода: 1961-81, 1988-2004 и 1961-2003, основываясь на сопоставимости опросов. Мы сравниваем 1961 и 1981 г., поскольку обе являются репрезентативными для страны. Мы сравниваем опросы HERI (1988 и 2004 гг.), но ограничиваем данные подгруппой из 46 колледжей, по которым имеются данные за оба периода. И, наконец, мы сравниваем последовательный набор школ между 1961 и 2003 годами, используя 156 колледжей NSSE, у которых есть данные за оба периода времени. Как мы покажем, время обучения значительно сократилось в каждый из этих периодов.
Сравнение различных съемок во времени, однако, поднимает важные вопросы интерпретации. В следующем разделе мы столкнемся с двумя проблемами: во-первых, эти тенденции являются функцией различий в вопросах опроса, а не реальных различий в поведении; и, во-вторых, эти тенденции являются результатом изменений в типа студентов, которые посещают колледж, а не изменения в поведении студентов, пока они учатся в колледже.
Разные вопросы по разным опросам. Соответствующие вопросы об учебном времени в различных обследованиях использования времени не были идентичными. Возможно, тонкие различия в формулировке вопросов вызывали у студентов очень разные ответы и создавали иллюзию сокращения времени обучения.[3] Чтобы учесть эту возможность, мы оцениваем эти эффекты фрейма эмпирически.[4] Наш вывод состоит в том, что на эффекты фрейминга приходится очень небольшая часть общего сокращения времени обучения. (Результаты показаны на рис. 1 и на этом Outlook включает поправку на эффекты кадрирования.) После учета различий в формулировках опросов мы наблюдаем статистически значимое сокращение времени обучения примерно на восемь часов в неделю в период с 1961 по 1981 год и примерно на два часа в неделю в период с 1988 по 2004 год. , и около десяти часов в неделю в период с 1961 по 2003 год. Факты ясно указывают на то, что сокращение времени обучения не является артефактом того, как вопросы задавались в различных опросах.
Лишь небольшая часть изменения времени учебы может быть объяснена изменением рабочего времени.
Остальная часть нашего анализа сосредоточена на колледжах NSSE, поскольку они позволяют проводить сравнение за самый длительный период для большого репрезентативного набора колледжей. Стоит еще раз повторить, что общие модели учебного времени, которые мы фиксируем, не ограничиваются этими конкретными школами или этими конкретными годами. Закономерности четко видны в наборах данных за период с 1928 по 2008 год.
Изменения в населении, поступающем в колледж. Население, поступающее в колледж, изменилось во многом, что может быть связано с выбором учебы. Например, сейчас на работе работает больше студентов, чем в предыдущие годы. Студенты меньше учатся, потому что больше работают? Работающие студенты действительно в среднем учатся меньше, чем неработающие; однако лишь небольшая часть изменения времени учебы может быть объяснена изменением рабочего времени. Как показано на рисунке 2, количество учебных часов приходилось на студентов в каждой категории интенсивности труда, включая тех, кто вообще не работал . Таким образом, сохраняя рабочие часы постоянными, в 2000-х годах студенты тратили на учебу гораздо меньше времени, чем в 1961 году. Факты указывают не только на то, что студенты колледжей учатся меньше, чем раньше, но и на то, что подавляющее большинство времени, которое они когда-то посвящали учебе теперь отводится на досуг, а не на оплачиваемую работу. Досуг означает время, которое не тратится ни на работу (за плату), ни на учебу.
Являются ли недавние когорты студентов просто лучше подготовленными, чем более ранние? Это кажется маловероятным, поскольку в результатах тестов поступающих учащихся мало свидетельств повышения подготовленности. Кроме того, изменения в характеристиках родителей не объясняют сокращение времени обучения: рисунок 2 показывает, что время обучения сократилось даже при неизменном уровне образования родителей. Как насчет пола? Сейчас в колледжи поступает больше женщин, чем раньше. Являются ли студентки более ленивыми или менее серьезными, и объясняет ли это отказ от учебы? Ответ – решительное нет. На рисунке 2 мы видим, что женщины в недавних когортах изучали больше, чем мужчины , и время обучения резко сократилось как для женщин, так и для мужчин. Может быть, студенты просто стали выбирать менее требовательные специальности? Опять же, нет. Хотя разные специальности требуют разного уровня затрат академического времени, время обучения резко сократилось по всем специальностям, как показано на рис. 3. Возможно, несколько некачественных колледжей стали напоминать фабрику дипломов, но более качественные колледжи сохранили свои стандарты усилий, которые означало бы, что эрозия в обучении ограничена узким классом колледжей. Но данные свидетельствуют об обратном: хотя студенты гуманитарных колледжей или университетов с высокой степенью отбора действительно учились больше, чем другие студенты, как в 1961, а в 2000-х годах рисунок 4 показывает, что обучение резко сократилось в университетах любого типа.
Итог: время обучения приходилось на каждую демографическую подгруппу, для работающих студентов и безработных, для каждой специальности и в каждом типе колледжа. Кроме того, похоже, что студенты не сокращают время учебы ради оплачиваемой работы. Похоже, что студенты меньше учатся, чтобы иметь больше свободного времени.[5]
Почему сократилось время учебы
Приведенные выше данные вызывают много вопросов о практике и культуре высших учебных заведений. Учитывая, что привлечение академических усилий было и остается явной частью университетской миссии, почему высшие учебные заведения допустили этот спад? Возможные объяснения делятся на две широкие категории: улучшение технологий образования и снижение академических стандартов.
Улучшение образовательных технологий. Информационные технологии могли сократить время, необходимое для выполнения некоторых учебных заданий. С появлением текстовых процессоров написание курсовых работ, безусловно, стало менее трудоемким, а поиск текстов в библиотеках ускорился с помощью Интернета. Мы признаем наличие этих факторов, но серьезно сомневаемся, что они говорят обо всем. Основная причина нашего скептицизма заключается в том, что большая часть сокращения времени обучения произошла до 19 лет.81, задолго до соответствующих технологических достижений. Более того, сокращение времени обучения заметно по дисциплинам, несмотря на тот факт, что в некоторых дисциплинах, таких как математика или инженерное дело, мало или вообще нет написания статей или библиотечных исследований. На основании данных мы делаем вывод, что Интернет и текстовые процессоры — это в лучшем случае лишь малая часть ответа.
Падающие стандарты. Другим объяснением сокращения времени обучения является то, что колледжи понизили стандарты успеваемости. Поскольку не существует единой системы измерения успеваемости студентов в колледже (нет выпускных экзаменов для студентов бакалавриата), трудно окончательно определить, действительно ли студенты учатся в колледже меньше, чем раньше. Вполне возможно, что стандарты успеваемости не снизились, несмотря на усилия учащихся. Преподаватели колледжей, возможно, стали настолько мастерски передавать знания своим подопечным, что сегодняшние студенты могут соответствовать или превосходить достижения своих предшественников, не прилагая особых усилий. (Как преподавателям колледжей, нам льстит мысль, что мы обладаем этими магическими талантами, но нам трудно в это поверить.) обучения в колледже, мы можем проверить их эффективность на основе этого показателя. Традиционный стандарт усилий, практически неизменный на протяжении большей части века, требует, чтобы студенты посвящали два или более часа учебного времени в неделю на каждый час занятий в классе (или единицу курса). Недавние формулировки этого стандарта изобилуют каталогами колледжей и веб-сайтами, работами преподавателей и университетскими правилами, которые определяют, как должны присуждаться единицы академического кредита. Основанный на средней нагрузке по курсам в национальных наборах данных, этот стандарт усилий требует, чтобы студенты дневной формы обучения занимались тридцать часов в неделю, чтобы сдать свои курсы. Раньше студенты колледжей почти соответствовали этому стандарту, но теперь они учатся только четырнадцать часов в неделю. Таким образом, несмотря на то, что у нас нет данных, чтобы напрямую наблюдать, был ли колледж «отупевшим», мы можем сделать из этих данных однозначный вывод об университетской практике: стандарты усилий резко упали — если не на словах, то на практике.0003
Студенты, похоже, не сокращают время учебы, чтобы работать за плату. Студенты меньше учатся, чтобы иметь больше свободного времени.
Почему это произошло? Педагоги выдвинули несколько теорий. Дэвид Л. Кирп в книге Ричарда Херша и Джона Мерроу «, снижение по степеням » подчеркивает расширение прав и возможностей студентов по отношению к университету и утверждает, что усиление рыночного давления заставило колледжи удовлетворять потребности студентов в отдыхе. В том же томе Мюррей Спербер подчеркивает изменение стимулов для преподавателей: «Между многими преподавателями и студентами существует пакт о ненападении: поскольку первые считают, что большую часть своего времени они должны проводить за исследованиями, а вторые часто предпочитают проводить время за Забавно, заключается взаимный пакт о ненападении, когда каждая сторона соглашается не нападать на другую». [7] В соответствии с этим объяснением, недавние данные свидетельствуют о том, что оценки инструкторов студентами (популярность которых резко возросла в 1960-х и 1970-х) создают извращенные стимулы: более «легкие» преподаватели получают более высокие оценки студентов, а конкретный преподаватель данного курса получает более высокие оценки в те периоды, когда он или она требует меньше или оценивает более мягко. Поскольку учащиеся прикладывают меньше усилий, когда оценки более мягкие, завышение оценок могло способствовать снижению.[8] Возможно, неудивительно, что стандарты усилий упали. Нам трудно назвать какое-либо надежное, невнутреннее вознаграждение, которое инструкторы получают за соблюдение высоких стандартов, и наказания за это очевидны.
Стимулы для студентов. Если стандарты в колледжах снизились, и если объяснение этого изменения заключается в том, что колледжи угождают предпочтениям своих студентов в отношении досуга, возникает вопрос, почему студенты вообще требуют большего количества свободного времени и меньшего количества учебных часов. В конце концов, время, потраченное на обучение в колледже, должно приносить пользу самим студентам. Если студенты меньше учатся, они меньше учатся; если обучение является определяющим фактором заработка, учащиеся, которые требуют больше свободного времени, снизят свою способность зарабатывать в будущем.
Одна из теорий состоит в том, что население со временем становилось богаче и что этот «эффект богатства» заставляет студентов требовать больше свободного времени. Как ни странно, студенты тратят больше времени на оплачиваемую работу во время учебы в колледже, чем раньше. Это не совсем согласуется с теорией о более богатом студенческом контингенте, которому требуется больше свободного времени. Кроме того, как показано на рисунке 2, учащиеся из обеспеченных семей из образованных семей учатся больше, чем другие учащиеся. Это также ставит под сомнение теорию о том, что рост благосостояния и преимущества привели к сокращению времени обучения. Другая теория состоит в том, что произошло обратное, и студенты чувствуют себя беднее из-за увеличения платы за обучение: в ответ на предполагаемое увеличение стоимости обучения в колледже студенты могут больше работать и меньше учиться. Но мы уже видели, что студенты учатся меньше, даже если выбор работы остается неизменным. Другими словами, похоже, что студенты меньше учатся, чтобы больше работать. Таким образом, ни одно из этих объяснений человеческого капитала не кажется очень убедительным.
Другая теория состоит в том, что некоторые компоненты досуга являются видами деятельности, которые создают человеческий капитал, и что сегодняшние студенты больше занимаются такими видами деятельности, например волонтерской работой. Хотя у нас нет разбивки досуга по подкатегориям в ранних наборах данных, не похоже, что сегодняшние студенты тратят на это занятие много времени. Студенты в эпоху после 2000 года тратят около двух часов в неделю на волонтерскую работу. (Для сравнения, студенты Калифорнийского университета в 2006 г. тратили 11,4 часа в неделю, играя на своих компьютерах «ради развлечения» — такая категория досуга, которой не существовало бы в 19 веке).61.) [9] Мы видим мало свидетельств того, что волонтерская работа или другие виды досуга, похожие на рабочие, объясняют сокращение времени учебы.
Альтернативой объяснению человеческого капитала является то, что студенты получают степень за сигнал, который она посылает будущим работодателям, независимо от того, чему они научились. Было документально подтверждено, что различия в способностях учащихся между колледжами со временем увеличились, в то время как различия в способностях учащихся в колледжах уменьшились.[10] Другими словами, колледжи больше отличаются друг от друга, тогда как студенты в данном колледже меньше отличаются друг от друга, чем когда-то. Таким образом, в прошлом некоторые студенты, возможно, усердно работали, чтобы показать, что они более способные, чем другие студенты в их колледже. Но если учащиеся в данном колледже теперь обладают схожими способностями, оценки или рейтинги теперь могут не содержать содержания в качестве сигнала. Возможно, больше нет такой большой награды для студентов, отличившихся в колледже, потому что работодатель узнает большую часть того, что ему нужно знать, из названия своей альма-матер.
Исследования решений о найме подтверждают это объяснение: исследования показали, что в последние годы работодатели стали меньше полагаться на оценки в колледже при принятии решений о найме.[11] Кроме того, похоже, что учащиеся тратят больше времени, чем когда-то, на подготовку к вступительным экзаменам в колледж, адаптацию своих школьных резюме для поступления в колледж, наем консультантов по приему в колледж и заполнение заявлений на поступление в колледж.[12] В соответствии с приведенным выше объяснением, студенты, кажется, уделяют больше времени тому, чтобы выделиться среди своих конкурентов до поступают в хороший колледж, но у них меньше времени, чтобы выделиться в учебе среди своих одноклассников.
Мы обсудили лишь некоторые из многих возможных объяснений того, почему студенты могут требовать больше свободного времени и меньше учебных часов. Основываясь на данных, мы не можем окончательно доказать, какой из них — если таковой вообще есть — является правильным. Как педагоги, мы по-прежнему несколько озадачены очевидной потребностью учащихся в досуге и сокращением объема обучения, которое, по-видимому, влечет за собой эта потребность.
Последствия
Должны ли мы быть встревожены сокращением времени обучения? Ответ зависит от того, является ли обучение важным вкладом в производство знаний, навыков и человеческого капитала. На этот счет имеются убедительные эмпирические доказательства. Ральф Стайнбрикнер и Тодд Р. Стайнбрикнер показывают, что случайно вызванное сокращение учебного времени примерно на сорок минут в день приводит к снижению среднего балла учащихся на 0,24 балла.[13] Таким образом, учеба явно связана со знаниями или обучением, что отражено в оценках.
Более насущный вопрос заключается в том, является ли время обучения хорошим предиктором продуктивности в долгосрочной перспективе. Некоторые из лонгитюдных данных, приведенных выше, имеют прямое отношение к этому вопросу. NLSY79 включает данные об использовании времени в колледже и долгосрочной заработной плате, что позволяет нам объединить данные об использовании времени студентами, которые учились в колледже в 1981 г. , с последующими данными о заработной плате этих студентов с двухлетними интервалами с 1986 по 2004 г. Мы находим что заработная плата после окончания колледжа положительно коррелирует со временем обучения в колледже. Прирост заработной платы, связанный с обучением, невелик в первые годы после окончания вуза, но со временем он растет, становясь значительным и статистически значимым в последующие годы. К 2004 году одно стандартное отклонение в часах изучалось в 1981 связано с увеличением заработной платы на 8,8 процента.[14] Мы не утверждаем, что доказали причинно-следственную связь, но заключаем — в соответствии со здравым смыслом и интуицией педагогов — что увеличение усилий в колледже связано с повышением продуктивности в более позднем возрасте.
Если кто-то считает, что сокращение времени обучения означает сокращение приобретения человеческого капитала, как это предлагается здесь, то тенденция времени обучения представляет собой серьезную проблему. Человеческий капитал чрезвычайно важен как для отдельных лиц, которые его приобретают, так и для нации в целом. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что увеличение человеческого капитала рабочей силы обеспечило большую часть экономического роста в Соединенных Штатах в двадцатом веке.[15]
Положительным моментом является то, что сокращение учебного времени также означает увеличение доступа к колледжу, потому что это делает колледж более доступным. Отдача от диплома колледжа остается высокой, но поскольку студентам нужно тратить меньше времени в неделю, чтобы получить диплом, посещаемость колледжа теперь требует гораздо меньших жертв с точки зрения потерянной заработной платы. Это делает колледж более доступным для большего количества людей. Распространенное представление о том, что колледж становится менее доступным, игнорирует это очевидное снижение альтернативных издержек. Наши данные показывают, что для большинства людей (т. е. тех, кто выбирает государственные учебные заведения) обучение в колледже сегодня обходится дешевле, чем в 19-м веке.61. Экономия временных затрат (исходя из средней заработной платы работников с высшим образованием) более чем компенсирует рост платы за обучение. Хотя то, что обучение в колледже дешевле, чем думает большинство людей, может быть хорошей новостью, похоже, это побочный продукт снижения стандартов. Мы задаемся вопросом, является ли это оптимальной стратегией для того, чтобы сделать колледж более доступным.
Заключение
Мы утверждали, что академические усилия являются важным вкладом в производство навыков и человеческого капитала, но независимо от того, имеют ли значение усилия учащихся, закономерность в данных очевидна. Высшие учебные заведения в Соединенных Штатах не соответствуют своим заявленным стандартам в отношении инвестиций в академическое время, и сумма, на которую они не дотягивают, со временем увеличилась в четыре раза. Мы утверждаем, что если академические усилия на самом деле являются важнейшим вкладом в производство знаний, а выявление таких усилий является важной частью миссии университета, то это повсеместное ухудшение стандартов студенческих усилий требует внимания и обдуманных действий со стороны всех сторон. которые заинтересованы в качестве высшего образования в Соединенных Штатах.
Филип Бэбкок ([email protected]) — доцент Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Минди Маркс ([email protected]) — доцент Калифорнийского университета в Риверсайде.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот Outlook в формате Adobe Acrobat PDF.
Примечания
1. Для удобства будем ссылаться на многолетние выборки по их среднему году.
2. Подробную информацию об этих наборах данных см. в Philip Babcock and Mindy Marks, The Falling Time Cost of College: Evidence from Half a Century of Time-Use Data, Обзор экономики и статистики (ожидается). Дополнительные наборы данных включают «Использование времени американцами» (1965 г.), «Использование времени в экономических и социальных счетах» (1975 г.), «Использование времени американцами» (1985 г.), «Использование американского времени» Бюро трудовой статистики США. Обзор (2003 г.) и несколько ранних обзоров 1920-х и 1930-х годов.
3. Сеймур Садман, Норман Брэдберн и Норберт Шварц, Размышление об ответах: применение когнитивных процессов в методологии опроса (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1996).
4. В частности, мы провели опросы четырех больших классов студентов в крупном государственном университете в Калифорнии. Для каждого упомянутого опроса мы создали инструмент опроса, который содержал дословное воссоздание вопроса об учебном времени из этого опроса. Затем студентам случайным образом были назначены разные формулировки вопросов, поэтому любые существенные различия между группами лечения были связаны с различиями в формулировках опроса. Это позволило нам оценить конкретные эффекты различий в формулировках.
5. Мало того, что время на учебу сокращалось, когда выбор работы оставался постоянным, наши лучшие данные показывают, что время, отводимое на отдых, увеличилось примерно на девять часов в неделю в период с 1961 по 2000-е годы (см. Филип Бэбкок и Минди Маркс, «Падение»). Затраты времени на обучение в колледже: данные полувекового использования времени»).
6. Формулировки этого стандарта можно найти в Alfred G. Goldsmith and C. C. Crawford, «How College Student Spending Your Time», School and Society 27 (1928): 399-402; Маргарет Ф. Лоример, «Сколько стоит кредитный час? Просьба о разъяснении», Journal of Higher Education 33, вып. 6 (1962): 302-6; и Джордж Ку, «Как у нас дела? Отслеживание качества опыта бакалавриата с 1960-х годов по настоящее время», Review of Higher Education 22, №. 2 (1999): 99-119. Актуальные примеры стандарта усилий размещены на официальных веб-сайтах (URL-адреса предоставляются по запросу) многочисленных колледжей, включая Обернский университет, Университет штата Пенсильвания, Университет штата Огайо, Университет Пердью, Университет штата Северная Каролина, Университет штата Нью-Йорк. Калифорния, Мичиганский университет, Университет Миссисипи и Университет Нью-Гемпшира.
7. Ричард Херш и Джон Мерроу, Снижение по степеням: высшее образование под угрозой (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2005).
8. Филип Бэбкок, «Реальные издержки номинального уровня инфляции? Новые данные из оценок студенческих курсов», Economic Inquiry (ожидается).
9. Steven Brint and Allison M. Cantwell, Использование времени бакалавриата и академические результаты: результаты UCUES 2006 (Беркли, Калифорния: Центр исследований в области высшего образования, Калифорнийский университет в Беркли, 2008 г.), доступно по адресу http: //cshe.berkeley.edu/publications/docs/ROPS-Brint-TimeUse-9-24-08.pdf (по состоянию на 23 июля 2010 г.).
10. Кэролайн Хоксби, «Последствия географической интеграции и растущей конкуренции на рынке высшего образования» (мимео, Гарвардский университет, 2000 г.).
11. Генри Розовски и Мэтью Хартли, Оценка и Академия: правильно ли мы поступаем? (Кембридж, Массачусетс: Американская академия искусств и наук, 2002 г.