Разбор по составу слова детская: «детская» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Разбор слова по составу. Наглядно и просто. Справочник для 5-9 классов — МНОГОКНИГ.ee

Разбор слова по составу. Наглядно и просто. Справочник для 5-9 классов — МНОГОКНИГ.ee — Книжный интернет-магазин

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

нет тиража

Код: 9785170776559

К сожалению, весь тираж
этой книги закончился. К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.

Автор: ТИХОНОВ А.
Издательство: АСТ
Серия: Вне серии
Год издания: 2013
Примечание:
Страниц
160 стр.
Формат
70×90/16 (170х215 мм)
Тираж
3000 экз.
Переплет
Интегральный переплет

Справочник содержит более 10 000 слов и словоформ, которые даются с членением на значимые части — морфемы (т.е. с делением слова по составу), что имеет особое значение для обучения правописанию, т.к. подавляющее большинство правил орфографии русского языка строится на морфемном принципе.

В разделе «Морфемика. Морфемный анализ слова» содержится теоретический материал по морфемике, теории и практике морфемного и словообразовательного состава слова (то, что необходимо школьнику — словообразовательный разбор слова и разбор слова по составу).
Справочник может стать источником материала для занятий по составу слова и словообразовательной структуре слова.

Рассчитан на учащихся 5 — 9 классов, а также может быть полезен их родителям и учителям.

Проект MUSE — Анализ ошибок в письменных сочинениях глухих детей

Был проведен анализ 16000 образцов письменных сочинений 800 глухих детей, посещающих десять школ для глухих. Эта работа стала возможной благодаря сотрудничеству следующих администраторов:

Д. Т. Клауд, управляющий директор Иллинойской школы для глухих; О. Л. Макинтайр, директор школы для глухих в Айове; Х. Дж. Менземер, суперинтендант Канзасской школы для глухих; А. Дж. Колдуэлл, суперинтендант Луизианской школы для глухих; Л. М. Эльстад, суперинтендант Миннесотской школы для глухих; Т. Л. Ингл, директор школы для глухих в штате Миссури; Ф. У. Бут, директор школы для глухих в Небраске; А. Э. Поуп, суперинтендант школы для глухих в Нью-Джерси; Э. С. Тиллингаст, директор школы для глухих в Южной Дакоте; и миссис Х. Т. Пур, суперинтендант школы для глухих в Теннесси.

Большая часть работы была выполнена через Федеральное управление по оказанию чрезвычайной помощи.

T

he P roblem

Сделана попытка выявить характер ошибок в письменном сочинении глухих детей. Многое из того, что было сделано, было предложено в ходе аналогичного анализа сочинений учащихся государственных школ доктором Джоном Т. Ситоном. 1

T

he M ethods

Произведена табуляция следующих ошибок:

9.113 Wong00520052 12  5051 6. Недостаток запятой
Синтаксис и корпус
Месторождения Наречия CASE
CASE
. Используется с неправильным типом статьи
2. Неверный номер 2. Неверная модификация  
3. Неопределенная ссылка 3. Излишняя или ненужная  
4. Wrong gender 4. Wrong article  
  5. Double negative  
  6. Omission of article  
  7 Лишний артикль  
Существительные Глаголы Предлоги
1. Wrong tense 1. Wrong use
2. Wrong meaning 2. Wrong case  
  3. Wrong number  
  4. Wrong voice
5. Раздельный инфинитив
6. Неправильное использование Герунда, участие
9001 9001
9001 9001 9001
9001 9001
9001 9001 7. Wrong form  
    Possessives
    Slang
    Abbreviations
  Clauses
Предложения Пункты Фразы
1. Run-On 1. Повесьте или смешанный эталон 1. Неясно справочник
2. Неполное 2. Отключенные 2. Отсутствие с остальным сроком
3 3. . Improper    
4. Repetition    
5. Choppy    
6. Incoherent
Отсутствие надлежащего порядок слов
Слова и сокабулярию.
2. Бесполезное повторение 5. Неправильное употребление 8. Неправильная степень
3. Бессвязность 6. Неверное слово 9. Заказ слов
пунктуация
1. Неправильное использование периода или отметки вопроса 3. Неправильное использование полуколона 7. Отсутствие полуколина
. запятой 4. Неправильное использование двоеточия 8. Отсутствие двоеточия
  5. Отсутствие точки или знака вопроса 9. Кавычки
10. Апострофы
11. Капитализация
12. Папики
12. Способности каждого ученика оценивались его учителем, и для каждого ученика был указан возраст, в котором наступила глухота. Это позволяет сделать вывод о возникновении ошибки в отношении таких факторов, как степень слуха, возраст потери слуха и способности к учебе. Таблица в конце этого документа покажет эти отношения.

F

indings

Дети, потерявшие слух после пятилетнего возраста, делали меньше ошибок, чем дети из других групп.

Ученики, чьи способности были оценены как удовлетворительные, обычно делали больше ошибок, чем хорошие или плохие ученики. Видно, что хорошие студенты лучше владели языком и делали меньше ошибок; бедные студенты писали сочинения гораздо более простого характера. [Конец страницы 383]


Щелкните для увеличения
Просмотр в полном разрешении

[End Page 384]

Различия между составами глухих от рождения и лиц, потерявших слух до пятилетнего возраста, не так велики, как можно было бы ожидать. В целом различия между двумя группами не кажутся существенными. Однако следует отметить, что дети, у которых был слух и которые потеряли его в пять лет или ранее, лучше владеют словами, хотя их обработка структурного аспекта языка не лучше.

В механических особенностях композиции интересно отметить, что частично глухие обычно делают больше ошибок, чем полностью глухие. Это говорит о том, что полностью глухие люди больше полагаются на чистоту…

Вот насколько меньше слов некоторые могут услышать в детском саду — ScienceDaily

Маленькие дети, чьи родители читают им по пять книг в день, поступают в детский сад, услышав примерно на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым никогда не читали, показало новое исследование.

Этот «разрыв в миллион слов» может быть одним из ключей к объяснению различий в словарном запасе и развитии чтения, говорит Джессика Логан, ведущий автор исследования и доцент кафедры образовательных исследований в Университете штата Огайо.

Даже дети, которые читают только одну книгу в день, к 5 годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, кто не читает книги регулярно с родителями или опекунами.

«Дети, которые слышат больше словарных слов, будут лучше подготовлены к тому, чтобы увидеть эти слова в печатном виде, когда они пойдут в школу», — сказал Логан, член Крэйн-центра исследований и политики в области раннего детства штата Огайо.

«Они быстрее и легче осваивают навыки чтения.»

Исследование появляется онлайн в Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics и будет опубликован в будущем печатном издании.

реклама


Логан сказала, что идея этого исследования возникла из одного из ее более ранних исследований, которое показало, что около четверти детей в национальной выборке никогда не читали, а еще четверти читали редко (один или два раза в неделю). ).

«Тот факт, что у нас было так много родителей, которые говорили, что они никогда или редко читают своим детям, был для нас довольно шокирующим. Мы хотели выяснить, что это может означать для их детей», — сказал Логан.

Исследователи сотрудничали с Columbus Metropolitan Library, которая определила 100 самых распространенных книг как для настольных книг (для младенцев и малышей), так и для иллюстрированных книг (для дошкольников).

Логан и ее коллеги случайным образом выбрали 30 книг из обоих списков и подсчитали, сколько слов было в каждой книге. Они обнаружили, что настольные книги содержат в среднем 140 слов, а книжки с картинками — в среднем 228 слов.

С помощью этой информации исследователи подсчитали, сколько слов ребенок услышит от рождения до своего 5-летия при разных уровнях чтения. Они предполагали, что дети будут читать настольные книги до своего 3-го дня рождения и книжки с картинками в течение следующих двух лет, и что каждое занятие по чтению (кроме одной категории) будет включать одну книгу.

Они также предположили, что родители, которые сообщали, что никогда не читают своим детям, на самом деле читали им одну книгу раз в два месяца.

Основываясь на этих подсчетах, вот сколько слов дети должны были услышать к тому времени, когда им исполнилось 5 лет: никогда не читать до, 4662 слова; 1-2 раза в неделю, 63 570 слов; 3-5 раз в неделю, 169 520 слов; ежедневно 296 660 слов; и пять книг в день, 1 483 300 слов.

«Разрыв в более чем 1 миллион слов между детьми, выросшими в грамотной среде, и теми, кому никогда не читали, поразителен», — сказал Логан.

Пробелы в словах, рассматриваемые в этом исследовании, — не единственный тип, с которым могут столкнуться дети.

Спорное исследование 1992 года показало, что дети, растущие в бедности, к 3 годам слышат в разговоре примерно на 30 миллионов слов меньше, чем дети из более привилегированных семей. Другие исследования, проведенные с тех пор, предполагают, что этот разрыв в 30 миллионов слов может быть намного меньше или даже отсутствовать, сказал Логан.

Пробел слов в словаре в этом исследовании отличается от пробела в разговорных словах и может иметь разные последствия для детей, сказала она.

«Речь идет не о повседневном общении. Слова, которые дети слышат в книгах, будут гораздо более сложными и трудными, чем те, которые они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими людьми дома», — сказала она.

Например, детская книга может быть о пингвинах в Антарктиде — в ней будут вводиться слова и понятия, которые вряд ли появятся в повседневном разговоре.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.