Разбор по составу реже: Разбор слов по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: п а р и к сейчас о а к р б з е сейчас ксорибн сейчас атфьлас сейчас просто сейчас я а с к к л сейчас й в а р т м а сейчас секретж 1 секунда назад н и е к й а д 1 секунда назад с т и к е р 1 секунда назад указка с 1 секунда назад лрсетыв 1 секунда назад г л о т к а а 2 секунды назад к л и ч в е н 2 секунды назад витьтосе 2 секунды назад

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

тирадаро только что

союзничайте только что

клакинет только что

пройти в сокровищницу только что

каменное кривое 1 секунда назад

фкрасеи 1 секунда назад

дбеаоалг 1 секунда назад

проникнуться любовью 1 секунда назад

бронекапсула 1 секунда назад

сидеть на камне 1 секунда назад

посалят 1 секунда назад

пагубнейшие 2 секунды назад

задубовский 2 секунды назад

тпорик 2 секунды назад

затоваривающим 3 секунды назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 покровительница 212 слов 33 минуты назад 95. 29.166.197
Игрок 2 каракулеводство 291 слово 1 час назад 95.29.166.197
Игрок 3 подкулачница 81 слово 1 час назад 95.29.166.197
Игрок 4 отпилка 65 слов 1 час назад 95.29.166.197
Игрок 5 причаливание 50 слов 1 час назад 95.29.166.197
Игрок 6 блокнот 29 слов 1 час назад 95.29.166.197
Игрок 7 подкулачница 23 слова 2 часа назад 185.13.112.122
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 румба 56:46 33 минуты назад 2. 135.15.115
Игрок 2 порок 48:45 39 минут назад 178.206.59.226
Игрок 3 фоска 52:46 40 минут назад 2.135.15.115
Игрок 4 сапун 56:55 43 минуты назад 2.58.44.54
Игрок 5
страз
55:54 47 минут назад 178.206.59.226
Игрок 6 банка 53:51 50 минут назад 2.135.15.115
Игрок 7 горка 50:59 57 минут назад 178.206.59.226
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ммухамед На одного 15 вопросов 26 минут назад 95. 172.119.12
П лоь На одного 10 вопросов 1 день назад 188.170.86.60
Сиеар На одного 5 вопросов 1 день назад 188.170.86.60
Я На одного 10 вопросов 1 день назад 178.168.159.186
Ауцмау На одного 10 вопросов 2 дня назад 62.76.133.55
Н На одного 10 вопросов 2 дня назад 5.44.169.161
Кефир На одного 20 вопросов 4 дня назад 85.140.2.46
Играть в Чепуху!

Часто задаваемые вопросы об анализе

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    52147
  • Почему я должен учиться писать аналитически, если большинство моих учителей просто хотят, чтобы я кратко повторял их интерпретации?

    Я понимаю эту озабоченность, поскольку во многих классах преобладает формат «лекция/запоминание/тест». Этот формат представляется эффективным и объективным процессом. Но многие инструкторы, как и ваш учитель (который достаточно мудр, чтобы попросить вас купить эту книгу), не согласны с этим. Мы знаем, что анализ не является объективным процессом. Вы не можете обязательно раскрыть намерения автора или сделать один правильный вывод, просто тщательно разобравшись в конкретных относящихся к делу фактах. Вместо этого примите во внимание, что целью анализа является скорее изучение и интерпретация события, произведения искусства, книги и т. д. Важно ваше мнение по этому вопросу, подкрепленное подтверждающими данными. Теперь помните, как бы тщательно мы ни изучали произведение, в нем нет последовательных скрытых сообщений — никаких конкретных слов, изображений или звуков, которые выдают скрытый смысл. Например, хотя я могу понять историю и природу импрессионизма, картина Моне все равно будет значить для меня нечто иное, чем для кого-либо еще. И, если бы существовал только один правильный способ изучения текста, люди бы не расходились так сильно с интерпретациями друг друга, как сейчас. Хотите увидеть что-то интересное? Перейдите в Google Scholar и введите слова « Гамлет : интерпретация». Вы найдете около 1 600 000 результатов. Ясно, что есть несколько способов интерпретировать эту пьесу. Точно так же, когда мы анализируем события, политику или даже личные решения, мы обнаруживаем множество способов интерпретации «сигналов». Не существует единого способа прийти к универсальному решению, даже если вы пытаетесь, скажем, положить конец войне или рабству. Если люди не могут договориться об одном решении такой политики, то как мы можем договориться о том, как решать менее вопиющие вопросы? Именно по этой причине для вас важно поделиться своим мнением по теме — проанализировать ее с точки зрения вашей точки зрения. Помните, что есть много разных способов интерпретировать сценарий; никогда не бывает только одной точки зрения.

    Значит, если нет единого правильного взгляда на что-то, то будут ли все мнения иметь одинаковую ценность? Итак, независимо от того, что я пишу, моему учителю придется просто принять это как один из многих возможных способов увидеть предмет?

    Как я утверждал на протяжении всей этой книги, тот факт, что для определенного сценария может существовать несколько интерпретаций, не означает, что при написании эссе «все пойдет». В отсутствие одного объективного ответа некоторые из моих студентов пытаются убедить меня в том, что все мнения имеют одинаковую ценность. Тем не менее, как не нужно много думать, чтобы согласиться с вашим инструктором, так и не нужно прилагать усилий, чтобы просто записать первую реакцию, которая придет вам в голову по вашему предмету. Если вы не можете показать, как пришли к интерпретации, или обсудить, почему это важно, то, вероятно, вообще не стоит об этом писать. Вам все еще нужно полностью разработать и построить свое эссе, чтобы его восприняли всерьез. Хотя ваши читатели могут не всегда соглашаться с тем, что вы пишете, они должны, по крайней мере, уважать время, мысли и усилия, которые вы вложили в написание этого текста.

    Чтобы создать что-то стоящее, нужно время, мысли и забота. Постарайтесь не слишком расстраиваться, если ваше эссе не так хорошо, как вам хотелось бы, когда вы пишете свой первый, второй или даже третий черновик. Обычно требуется время, чтобы удовлетвориться текстом. И тяжело смотреть на то, что ты написал, и думать, как это сделать лучше. Реальный пересмотр означает, что вам, возможно, придется переосмыслить, а также переписать. Но именно это сделает вас лучшим писателем. Вспомните, что Томас Эдисон сказал о гениальности. Он утверждал, что это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота — и это верно и для письма. Вот почему я не рекомендую ждать до последней минуты, чтобы начать писать эссе. Если вы тот, кто лучше всего работает в условиях стресса, попробуйте представить, что дедлайн на неделю или две раньше, чем он есть на самом деле. Таким образом, вы будете мотивировать себя закончить черновик, но при этом у вас будет время обдумать все способы его улучшения.

    Все эти советы могут помочь мне проанализировать данный предмет, но что, если я не могу придумать ничего, что я хочу проанализировать в первую очередь?

    Часто учитель может предложить вам несколько вариантов того, о чем вы можете написать, указав общую тему, но оставив выбор фактического предмета за вами. Например, вас могут попросить проанализировать какой-либо аспект популярной культуры (фильм, песню или телешоу), но вы можете выбрать конкретный фрагмент для анализа. В то время как многие студенты видят в этом возможность написать о том, что для них важно, другие разочаровываются, потому что не могут придумать ничего, что стоило бы изучить. Если это случилось с вами, сделайте шаг назад. Начните с рассмотрения того, что происходит в вашей собственной жизни. Какие вопросы важны для вас? Потратьте десять минут на то, чтобы записать все мысли, которые приходят вам в голову в данный момент.

    После этого подумайте о конкретных элементах, которые могут относиться к этим проблемам или непосредственно решать их. Например, предположим, что сейчас сезон выборов, и вас все больше раздражает негативная политическая реклама. Возможно, вы захотите написать о проблемах с определенной рекламой, или вы можете обсудить комментарий о проблемах с политической рекламой в целом, или вы можете проанализировать песню, посвященную актуальной социальной проблеме, которая игнорируется из-за всей этой клеветы. Какое направление вы выберете, будет зависеть от темы курса и характера задания, но если вы потратите время на то, чтобы действительно подумать о том, что вы считаете важным, вы сможете определить что-то, что заслуживает анализа.

    Итак, если я найду тему, как мне понять, какие вопросы задавать? Что такое «хорошие» вопросы?

    После того, как вы найдете свою тему, как вы узнаете, какие вопросы по ней задать? Хороший анализ начинается с правильных вопросов. Чтобы раскрыть свою точку зрения, вам нужно определить дилемму или путаницу в сценарии. И тогда вам нужно задать вопрос, который требует большего, чем резюме или объективный ответ. Таким образом, вопрос о том, почему Гамлет убил Полония, не обязательно является аналитическим вопросом. Ответ мог быть просто… «потому что он думал, что это король».

    Хороший аналитический вопрос может выявить связи или последствия, сосредоточив внимание на «как» или «почему». Так что, возможно, лучше было бы спросить, как характер Гамлета отражает взгляды на безумие во времена Шекспира или как он отражает современный взгляд на безумие.

    Но если я напишу о том, что мне нравится, не испортит ли это мне? Разве анализ не всегда лишает удовольствия?

    Обычно фильм, спортивное мероприятие или концерт доставляют вам еще больше удовольствия, когда вы говорите об этом с друзьями после того, как они закончились. Конечно, это не совсем то же самое, что поделиться курсовой работой. Когда вы анализируете книгу, фильм или сценарий в школе, вы всегда должны сопоставлять их с другими и с тем, что думает ваш преподаватель. Есть соревновательный аспект, а также беспокойство по поводу оценки. И это может добавить стресса процессу. Помните, однако, что, проводя свой собственный анализ, вы можете найти новые способы получать удовольствие от чего-то, что в противном случае вы могли бы проигнорировать, если бы только бегло взглянули на это. Например, когда я впервые прочитал «Ад» Данте из его эпической поэмы «Божественная комедия», я возненавидел его. Во-первых, меня воспитали не верить в ад, а во-вторых, я думал, что он поместил в него слишком много людей (особенно своих врагов). Однако при ближайшем рассмотрении я нашел способ взглянуть на текст, который позволил мне глубже его оценить. Вместо того, чтобы описывать реальное место, я увидел представление о том, как мы часто создаем для себя ад на Земле.

    Это не означает, что анализ всегда поможет вам получить больше удовольствия от предмета. Например, вас может тронуть реклама, потому что она обращается к вашему чувству юмора или обыгрывает ваши эмоции. Тем не менее, поразмыслив дальше, вы можете обнаружить, что в рекламе нет смысла, а только множество расплывчатых и манипулятивных изображений и слов. В этом случае более тщательное изучение может впоследствии сэкономить вам деньги — скажем, ваш анализ убережет вас от покупки бракованного продукта. Итак, в некотором смысле вы получили удовлетворение от аналитического процесса; в конце концов, это сэкономило вам деньги и, вероятно, обострилось в будущем.

    Помимо стандартного академического эссе, существуют ли другие типы письма, которые могут продемонстрировать мою способность анализировать тему?

    Один из лучших способов показать, что вы полностью понимаете конкретное произведение, — создать подобное самостоятельно. Во-первых, вам нужно оценить риторические решения, использованные при создании оригинала. Подумайте об обстоятельствах, которые вдохновили вас на создание этого произведения, и выделите те, которые по-прежнему важны для вас или вашей культуры. Затем проанализируйте стиль, отмечая повторяющиеся фразы, идеи и отношения, которые представлены. Затем измените произведение для своих целей, изменив некоторые детали, сохранив при этом стиль и общий колорит оригинала.

    Например, прочитав книгу Юджина Ионеско « Лысая сопрано », студент решил написать произведение в том же стиле, но в более знакомой обстановке. Пьеса Ионеско вращается вокруг персонажей, живших в пригороде Лондона в 1950-х годах, персонажей, которые потеряли всю свою индивидуальность, приспосабливаясь к надлежащему британскому поведению того периода. Чтобы показать, как сохраняется потребность в конформизме, эта ученица представила свою версию на вечеринке для братства и женского общества. Ее пьеса аналогична оригиналу в том, что ее персонажи также отчуждены и поверхностны, единственная разница заключается в социальных условностях, которым они предпочитают следовать. Если вы хотите изучить этот тип анализа, вы можете подумать о том, чтобы подать «заявление о намерениях». Это объяснит, как ваше понимание оригинального произведения привело вас к созданию собственной версии.

    Другой вариант — написать сочинение по грамматике б, которое иногда называют антиэссе. Эта форма была впервые объяснена Уинстоном Уэзерсом в его книге «Альтернативный стиль », Уинстон Уэзерс, «Альтернативный стиль » (Rochelle Park, NJ: Hayden Book Company, 1980). и подчеркивает неопределенные аспекты различных предметов. Грамматика B — это совершенно другой подход к «письму». Он пытается передать «ощущение» чего-то, а не конкретную идею.

    Форма также имеет тенденцию подчеркивать эмоциональные реакции, которые вызывает у нас конкретный предмет, в отличие от более традиционного акцента эссе на интеллектуальный или клинический подход. Например, если бы вы написали о посещении библиотеки в традиционной манере, это могло бы выглядеть так: « Я иду в библиотеку после уроков, чтобы изучить многочисленные и разнообразные книги, которые она может предложить, и найти время, чтобы организовать остальные мои повседневные дела. » В грамматике б это может выглядеть так: « Медленно двигаясь от теплого полуденного солнца к холодному неоновому свету библиотеки. Несколько важных книг, спрятанных как пасхальные яйца. Кабины полны столов, заваленных пыльными книгами. «Списки таких фрагментов, как правило, отражают то, как обычно думает наш разум — не в виде полных логических предложений, а в виде разрозненных мыслей и образов.

    Помимо создания списков фрагментированных ассоциаций, существует много других вариантов грамматики. b. Вы можете использовать повторение, чтобы выявить вещи, которые не исчезнут, или показать эмоциональное воздействие, которое что-то оказывает, как это делает Д. Г. Лоуренс в эссе, которое он написал о «Моби Дике » Германа Мелвилла: «Мелвилл знал. Он знал, что его раса обречена. Его белая душа обречена. Его великая белая эпоха обречена. Сам обречен. Идеалист, обреченный. Дух обречен». Уинстон Уэзерс, , альтернативный стиль 9.0027 (Rochelle Park, NJ: Hayden Book Company, 1980), 29. Или, вместо того чтобы показывать, насколько фрагментарным кажется что-то, вы можете показать, насколько это сложно, используя союзы, подчинение и случайную точку с запятой, чтобы создать длинное, сложное приговор. Вы также можете изучить различные способы размещения своих идей на странице. Например, вы можете разделить его на две или более частей, чтобы придать равный вес противоречивым мыслям или показать, как то, что вы говорите кому-то, отличается от того, что вы думаете на самом деле.

    Конечно, прежде чем сдавать сочинение по грамматике b или имитацию оригинальной работы, следует обратиться к учителю. Это очень сложная задача, и лучше всего решать ее после того, как вы добились успеха в проведении более традиционного анализа. В конце концов, это то, что потребуется от вас на большинстве других ваших занятий. С другой стороны, многие студенты считают эту задачу стоящей из-за творческих идей, которые эти формы обычно вдохновляют.

    Как мое понимание природы анализа помогает мне более эффективно реагировать на работы других студентов?

    Многие учителя требуют или, по крайней мере, поощряют учащихся участвовать в коллегиальном редактировании, когда вы помогаете друг другу писать более эффективные эссе. Сначала вы можете использовать советы, данные в этом тексте, в качестве основы для вашей оценки.

    • Делает ли автор адекватную работу по выражению и развитию основных утверждений, примеров, объяснений и значения? Уделяется ли какой-либо из этих областей слишком мало или слишком много внимания?
    • Что насчет структуры, организации и стиля? Есть ли места, где эссе кажется прерывистым, расплывчатым или не по теме?
    • Наконец, можете ли вы увидеть и отметить повторяющиеся проблемы с грамматикой, орфографией или пунктуацией? (Имейте в виду, однако, что это не должно быть вашей главной заботой, особенно в более ранних черновиках, и постарайтесь не настолько увлечься корректурой, чтобы потерять из виду реальное содержание.)

    Сообщая о своих оценках другим авторам, постарайтесь рассматривать их эссе как незавершенную работу, а не как готовый продукт. Сначала укажите, что они сделали хорошо, где, по вашему мнению, они сделали хорошие выводы или привлекли ваше внимание за счет эффективного использования деталей. Это не просто приукрашивание правды. Скорее, это помогает вашим коллегам понять, что сохранить, на чем сосредоточиться и что развивать в последующих черновиках. Затем выскажите свое мнение о том, как лучше всего улучшить их эссе. Не просто указывайте, что не так в письме; это часто вызывает чувство обиды или неадекватности. Сосредоточив внимание на том, как они могут улучшить свое письмо, вы даете своим коллегам возможность работать и помогаете им воодушевиться потенциалом своих эссе, чтобы стать более эффективными. Наконец, будьте конкретны. Не просто пишите расплывчатый комментарий, например, «неясно» на полях, но покажите им, где вы запутались, и какие детали они могут включить, чтобы сделать их текст более ясным. Помните, что все мы получаем пользу от совета. Никто не может улучшить свою работу без значимой обратной связи. Вы можете обеспечить это, оставаясь деликатным и уважительным.

    Как обучение аналитическому письму может помочь мне в моей будущей карьере?

    Во-первых, почти все профессии требуют, чтобы их сотрудники много писали. Недавно один инженер сказал мне, что он проводит в своем офисе столько же времени, составляя предложения, записки и отчеты, сколько и на реальных строительных площадках. Он также сказал мне, что хотел бы усерднее работать на своих курсах писательского мастерства, потому что контракты не всегда достаются тем, у кого лучшие идеи, а тем, кто может наиболее подробно и эффективно сформулировать свое видение. И я слышал подобные отзывы от друзей в бизнесе, медицине, юриспруденции и, конечно же, образовании. В каждой из этих профессий людей, которые хорошо пишут, обычно замечают, хвалят и продвигают по службе, и к ним относятся гораздо серьезнее, чем к тем, кому трудно сформулировать свою точку зрения.

    Кроме того, умение продумывать элементы анализа может помочь вам, даже если вы не занимаетесь непосредственно писательством. Например, если вы станете врачом, вам потребуется делать утверждения (диагнозы), объяснять, как вы вывели свои утверждения из доказательств (симптомов), и раскрывать значение того, что может произойти, если пациент не будет следовать предписанной вами форме. лечения. Если вы станете юристом, вам также нужно будет сделать утверждения (виновен/не виновен), обосновать эти утверждения объяснением имеющихся доказательств и обсудить значение вашей позиции во вступительном и заключительном заявлениях. Способность давать содержательные рекомендации, основанные на внимательном изучении соответствующих деталей, может только сделать вас более эффективными в той профессии, которую вы выбрали.

    Как я могу продолжать тренировать свои аналитические способности, когда я закончу школу и мне больше не нужно будет писать сочинения?

    Прежде всего, вы можете вести дневник, в котором будете размышлять о деталях своей жизни. Дневник — это больше, чем просто дневник, в котором вы просто записываете, что происходило с вами в течение дня (вставали, читали газету, восемь часов работали, смотрели телевизор, ложились спать). Это место, где можно рассмотреть более важные события, переоценить свои долгосрочные цели или подумать о том, как улучшить ваши отношения. Вы также можете написать оригинальное стихотворение, рассказ или краткий анализ фильма, книги или исторического события. Подойдите к этому творчески, потому что вы, скорее всего, продолжите писать в своем дневнике, если попробуете разные типы записей. Однажды вы, возможно, захотите написать воображаемый диалог с кем-то, с кем вам хотелось бы быть более открытым; в другой день вы могли бы составить список ваших любимых фильмов года, сопровождаемый кратким объяснением того, почему каждый из них тронул вас. Вы не должны чувствовать себя обязанными писать в своем дневнике каждый божий день, но старайтесь делать это регулярно, иначе вы можете в конечном итоге отказаться от этого.

    Если вы хотите поделиться своими наиболее важными выводами, есть много мест, где вы можете это сделать. Если вы чувствуете себя особенно амбициозным и у вас есть время тщательно подготовить свой ответ, вы можете отправить свой анализ в журнал, академический журнал или газету. Не расстраивайтесь, если вы получите несколько уведомлений об отказе. Часто это не имеет ничего общего с качеством вашего письма, а с характером публикации и с тем, что нужно редактору в данный момент. Конечно, во многом благодаря Интернету вы можете более оперативно и менее официально делиться своими взглядами через блоги, обзоры продуктов или даже отвечая на профиль друга в Twitter, MySpace или Facebook. Какими бы ни были средства и жанры, постарайтесь сохранить привычку писать аналитически, потому что чем больше вы будете практиковаться, тем больше вероятность, что это поможет вам не только в успешной карьере, но и в более полноценной жизни в целом.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Версия лицензии
        4,0
        Показать оглавление
        нет
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Анализ процессов | Английский Состав 1

      Цели обучения

      • Объяснить анализ процесса

      Анализ процесса является одним из наиболее распространенных видов аналитического письма, с которым вы столкнетесь в бизнесе и в технических областях. Анализ процесса может непосредственно привести к изменениям в процессе. Если бы вам нужно было проанализировать процесс распределения заказов в неэффективном ресторане быстрого питания, вы могли бы, например, использовать этот анализ для разработки изменений, направленных на повышение эффективности ресторана.

      Написание о процессах

      Чтобы эффективно анализировать конкретный процесс, вы должны сначала понять, как писать о процессах в целом.

      Рисунок 1 . Если бы вам нужно было эффективно анализировать процесс SEO (поисковая оптимизация), вам сначала нужно было бы понять и понять множество различных частей этого процесса.

      Процесс — это риторический стиль, который дает пошаговые инструкции или разъяснения. Вы можете встретить довольно много эссе о процессе различных типов в академическом письме — от традиционного эссе о процессе, в котором вы выбираете тему и описываете процесс, до лабораторного отчета, в котором вы описываете процесс проведения лабораторного эксперимента.

      Очерк о процессе строится вокруг цели предоставления читателю указаний или указаний. В большинстве случаев студенты пишут эссе о процессе, в которых обсуждают, как что-то сделать. Эссе процесса — это рецепты или технические брошюры по написанию эссе.

      Процессы можно классифицировать несколькими способами, но для наших целей их можно разбить на процесса людей , процессов машин и процессов природы.

      Давайте подумаем о нескольких примерах для каждой категории:

      Люди Машины Природа
      • Объяснение замены шины
      • Описание того, как учащиеся совместно пишут отчет
      • Описание посадки и высадки людей из самолета
      • Объяснение того, как работает фотокопировальный аппарат
      • Описание того, как конструкция автомагистрали облегчает транспортный поток
      • Описание того, как автомобиль определяет низкий уровень топлива
      • Объяснение смены времен года
      • Описание превращения гусеницы в бабочку
      • Описание того, как река меняет направление своего течения

      Анализ процесса

      Первым шагом в анализе процесса является понимание того, что это за процесс. На самом деле часть написания анализа обычно заключается в описании самого процесса. Анализ процесса в значительной степени зависит от описания, но, в зависимости от цели вашего анализа, он может быть более или менее полным. Анализ процесса можно классифицировать как описательный и предписывающий .

      Описательный Предписание
      Объясните, предположите или поспорьте на тему «Как это делается?»

      Аудитория: Студенты, исследователи, любопытные люди

      СМИ: очерки, журналы, веб-сайты, видео

      Объясните «Как это сделать?»

      Аудитория: технические специалисты, пользователи, лица, принимающие решения

      Носитель: руководства пользователя, руководства по политикам, учебные пособия

      Попробуйте

      Что это означает для вас как студента колледжа, получившего задание написать «анализ процесса»? Ну, это означает, что вы должны очень внимательно изучить описание задания, чтобы узнать, какой анализ вам следует провести. Давайте посмотрим на следующий образец задания:

      Попробуйте

      Представьте, что вы посещаете занятия и получаете следующее задание:

      Инженеры, как правило, отлично решают проблемы. Но сначала им нужно полностью понять и проанализировать проблему, прежде чем они смогут предложить решение.

      Ваше задание состоит в том, чтобы проанализировать проблему или проблему, с которой вы регулярно сталкиваетесь в своем кампусе или в вашем сообществе. Вы определите проблему или проблему, исследуете ее, чтобы понять, как и почему она существует, соберете и проанализируете данные посредством полевых наблюдений и, наконец, представите результаты своего анализа в виде отчета на 3–4 страницах. Ваш отчет завершится рекомендациями по устранению проблемы.

      Цель : Рекомендовать решение проблемы или проблемы на основе анализа, который вы проводите с использованием полевых наблюдений.

      Аудитория : Члены вашего колледжа или местного сообщества, которые могут быть заинтересованы в решении проблемы.

      admin

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *