Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
буквы слова 3 секунды назад
высота букв 4 секунды назад
кюринкою 5 секунд назад
погребок 5 секунд назад
тисав 5 секунд назад
гленеллен 5 секунд назад
прамуш 7 секунд назад
сищун 8 секунд назад
половина букв 8 секунд назад
азы знаний 8 секунд назад
промерзшими 9 секунд назад
туска 12 секунд назад
количество букв 13 секунд назад
люф 13 секунд назад
обвиняющееся 16 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | стеклярусник | 70 слов | 2 часа назад | 95.29.164.27 |
Игрок 2 | стеклярусник | 6 слов | 46. 61.5.240 | |
Игрок 3 | аэродинамика | 23 слова | 4 часа назад | 46.61.5.240 |
Игрок 4 | вскормленник | 22 слова | 4 часа назад | 46.61.5.240 |
Игрок 5 | перестановка | 22 слова | 4 часа назад | 46.61.5.240 |
Игрок 6 | окрыленность | 19 слов | 4 часа назад | 46.61.5.240 |
Игрок 7 | окрыленность | 0 слов | 4 часа назад | 46.61.5.240 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | нитка | 53:53 | 3 часа назад | 178. 35.33.81 |
Игрок 2 | обида | 41:45 | 3 часа назад | 213.24.127.99 |
Игрок 3 | хорошо | 48:47 | 3 часа назад | 217.66.159.184 |
Игрок 4 | свинг | 46:49 | 4 часа назад | 213.24.127.99 |
Игрок 5 | мадия | 2:4 | 4 часа назад | 46.61.5.240 |
Игрок 6 | стопа | 47:49 | 4 часа назад | 178.35.33.81 |
Игрок 7 | 46:44 | 5 часов 21 секунда назад | 89.113.139.0 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Вика | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 92. 100.99.150 |
33кке | На одного | 5 вопросов | 4 часа назад | 31.135.41.238 |
. | На одного | 5 вопросов | 4 часа назад | 46.61.5.240 |
Киса | На двоих | 10 вопросов | 4 часа назад | 89.23.105.215 |
Пидорас | На двоих | 15 вопросов | 5 часов назад | 109.62.184.180 |
Алина | На одного | 20 вопросов | 9 часов назад | 176.59.195.231 |
Алина | На одного | 20 вопросов | 11 часов назад | 176.59.195.231 |
Играть в Чепуху! |
Упр. 174 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№174 учебника 2019-2023:
Прочитайте. Почему третьеклассники не смогли правильно объяснить значение слов? Что же в действительности обозначают эти слова? Проверьте себя по «Толковому словарю». Выпишите слова с выделенными буквами, объясните выбор орфограмм.
Однажды на уроке русского языка в третьем классе учительница подошла к доске и написала2 несколько слов, которые были широко распространены в русском языке 60-70 лет тому назад. Ребятам было предложено дать объяснение каждому из этих слов.
Вот некоторые из их ответов. Барышник — «дядя, который не работает, а ухаживает за барышнями». Приказчик — «тот, кто издаёт приказы». Лапотник — «медведь, у которого болят лапы». Смешно, не правда ли?
(Ю. Откупщиков)
Выпишите слова в колонки: а) образованные приставочным способом; б) суффиксальным способом; в) приставочно-суффиксальным способом. Покажите письменно способ образования слов. В каких словах есть чередование звуков? Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.
Распол..жить‚ р..сточек‚ выт..реть‚ наез(?)ник, выр..стить, уз..конить‚ ож..вить‚ бе(з,с)чувственный‚ бе(з‚с)ветренный, ре..чик‚ препод..ватель.
Ответ
№174 учебника 2019-2023:
Третьеклассники не смогли правильно объяснить значение слов, потому что эти слова являются устаревшими, они вышли из повседневного употребления.
Приказчик — устар. 1. Наёмный служащий в торговом заведении, продавец. 2. Управляющий имением помещика.
Лапотник — устар. Тот, кто ходит в лаптях; крестьянин.
(На) уроке (2 скл. , П. п.),
(в) классе (2 скл., П. п.),
написа́ла (пи́сьма),
распространены́ (приставка рас- перед глухой согласной;
простра́нство),
назад (позади).
Написала.
№174 учебника 2011-2018:
а) приставочный способ | б) суффик-сальный способ | в) приставочно-суффик-сальный способ |
расположить ← положить вытереть ← вырастить ← растить бесчувственный ← чувственный безветренный ← ветренный | росточек ← росток резчик ← преподаватель ← преподавать | наездник ← езда узаконить ← закон оживить ← живой |
Есть чередование в словах расположить (располагать), росточек — вырастить, вытереть (вытирать).
Вернуться к содержанию учебника
Руководство для учителя. Преподавание в грязи и чернилах
Обучение написанию эссе — непростая задача:
Давление продолжается: это навык, который учащимся нужен , они проходят проверку и должны будут использоваться для следующего уровень успеваемости вплоть до колледжа.
Студенты почему-то забывают, что они выучили между заданиями. Я имею в виду … сколько раз я должен учить вас, что такое ПРЕТЕНЗИЯ?!?! Мы ТОЛЬКО прошли через это!
СЛИШКОМ МНОГО умений, и все они зависят друг от друга. Каждый раз, когда мы учим эссе, мы чувствуем себя обязанными учить и оценивать все, от выбора лучших доказательств до написания правильного заголовка MLA!
Вы поняли. Мы в этом вместе. Эта статья является первой в серии статей, в которых будут подробно описаны способы решения этих проблем и сосредоточения вашего обучения таким образом, чтобы это было полезно для учащихся и спасало их жизнь в выходные дни с друзьями, семьей и в общественной жизни. !
Вы можете подумать, почему первая часть плана игры — последнее, на что я смотрю в процессе? Рубрики предназначены для оценивания, так зачем делать это первым шагом? Что ж, начинать с мысли о конце — это не только лучшая практика в разработке учебного плана, но и сделает процесс оценивания (да, ужасную стопку «о» работ) намного менее болезненным! Вот мои главные советы по разработке рубрики письма:
Создайте ОДНУ рубрику , который можно использовать круглый год. Ага. Тот, который подходит для ВСЕХ видов письма или может иметь только одну строку, адаптированную для выполнения письменной задачи. Это дает учащимся возможность изучить вашу рубрику — усвоить каждый из критериев и обратную связь. Когда учащиеся знают свою рубрику, это позволяет вам опираться на язык в рубрике больше, чем оставлять одни и те же комментарии снова и снова!
Используйте язык, понятный учащимся. Если рубрика сообщает четкие и краткие цели письма, опять же, вы можете больше полагаться на рубрику, когда дело доходит до обратной связи.
Удаление очков. Пометьте свою шкалу оценок шкалой ранжирования, которая позволит учащимся узнать, на каком уровне находится их навык, а не сколько произвольных баллов они заслуживают. Вы по-прежнему можете использовать баллы в журнале оценок, но в рубрике они больше отвлекают учащихся, чем помогают. Я использую «Отлично», «Профессионально», «Базовый», «Ниже базового» и «Отсутствует». Другие учителя используют AF или 1-5.
В строках навыков постарайтесь сгруппировать навыки в большие категории (подумайте: целостно), а не разбивать их на мелкие задачи. Например, если у вас есть две рубрики, одна для MLA и одна для грамматики, рассмотрите возможность объединения их в категорию «MLA и грамматика». Опять же, это поможет с предоставление полезной обратной связи , которая не займет у вас недели и недели, чтобы придумать.
Долгое время казалось большим секретом узнать, какой вопрос для сочинения будет в конце раздела. Зная то, что мы знаем сейчас о разработке учебных программ, важно переосмыслить наше прежнее восприятие этого опыта. В мои ранние годы преподавания я также был виновен в том, что начал роман, даже не зная, в чем был вопрос! Теперь я называю это «обучением черной дыры», и это так же страшно, как и звучит. Нам НУЖНО знать, какой будет оценка, прежде чем мы начнем преподавать новую единицу — ПЕРИОД. Каким бы ни был вопрос, будь то навык литературного анализа или основанный на блоке Основной вопрос , этот вопрос должен стать для нас ориентиром, поскольку мы разрабатываем уроки по всему блоку. Поместите вопрос в закладку. Обсудите это в начале и середине рассказа и посмотрите, как изменилось восприятие учащихся. Создайте упражнения по аннотации вокруг вопроса. Отслеживайте улики с помощью Google Keep . Задавайте разные варианты вопроса во время обсуждения, в небольших письменных заданиях и в небольших домашних заданиях. Чем больше внимания и практики ученики проведут над вопросом, тем больше времени вы сможете потратить на 9 вопросов.0007 обучение письму в конце модуля и меньше времени на то, чтобы убедиться, что все понимают вопрос и знают, как подходить к эссе. Кстати, вы также будете читать ГОРАЗДО ЛУЧШИЕ ЭССЕ. Вы гарантируете, что ваши ученики уже обдумывают и обрабатывают эссе на протяжении всего модуля.
Систематически планируйте свою писательскую неделю
Вместо того, чтобы ваша писательская неделя превратилась в мешанину черчения и мозгового штурма, поставьте перед каждым уроком конкретную цель перед днем написания эссе. Какие навыки (приоритеты) требуют прямого обучения всего класса? Для меня эти навыки заключаются в написании заявлений, поиске лучших доказательств и продумывании структурной упаковки эссе в плане. Итак, когда мы заканчиваем новый модуль и готовы к неделе письма, мои ученики проходят четырехдневный семинар по подготовке к письму. Каждый день состоит из мини-урока, рабочего времени и домашнего задания. Я хотел бы отправить вам копию моего календаря — зарегистрируйтесь здесь!
Знайте разницу между оценкой и предоставлением отзываЯ знаю, это то, что все хотят знать: какой секретный ингредиент соуса для быстрой оценки эссе? Ну вот, секрет: быстрое оценивание зависит от всего, о чем я говорил до этого: хорошо разработанная и четко понятая рубрика, практика письма и целенаправленные уроки, которые предшествуют сдаче эссе, делают процесс оценивания гораздо более быстрым и целенаправленным. для тебя. Для меня выставление оценок — это обведение элементов в рубрике и быстрое возвращение этой рубрики в руки учащихся (я собираю по пятницам и возвращаю по понедельникам). Однако обратная связь приходит в форме беседы, которую я веду со студентами на уровне всего класса и на индивидуальном уровне.
Для быстрой оценки, конечно же, есть практические советы: выключите телефон, изолируйте себя от внешнего мира и не начинайте, пока не будете готовы к непрерывной работе. Скорость оценивания зависит от ритма, который вы развиваете, когда читаете ответы один за другим. Вы начнете видеть работы своих учеников целостно и даже начнете видеть свой класс в целом. В этом и заключается цель: избавиться от мельчайших проблем при оценке полных работ. Оттачивайте согласование подлежащего и глагола и другие грамматические и стилистические детали, когда учащиеся пишут более короткие произведения. Если в вашей рубрике есть компонент грамматики или MLA, сделайте его достойным наименьшего количества баллов. Вы хотите убедиться, что можете быстро, почти с первого взгляда, оценить ОБЩЕЕ качество каждой категории. Если вы можете отпустить то, как вы раздражены, увидев ЕЩЕ ОДНУ строчную «маргаритку» в стопке из Великий Гэтсби бумаг, тем быстрее вы будете двигаться. Если ошибки отвлекают (в целом), учащиеся должны получить более низкий балл в этой категории, но вам нужно освободить себя, чтобы перейти к более серьезным проблемам. Претензия строится и растягивается по всей бумаге? Ученик создал связный аргумент? Являются ли выбранные доказательства убедительными и хорошо проанализированы? Это вещи, которые заслуживают вашего внимания.
Когда вы будете готовы перейти к делу, позвольте себе прочитать, обведите рубрику и повторите. Не замедляйтесь. Не сомневайтесь сами. Не пишите ни одного комментария. Получить в зоне и начать поглощать бумаги. После того, как будет прочитано около 10-15 статей и обведены рубрики, добавьте несколько быстрых заметок на стикере о некоторых распространенных ошибках, которые вы замечаете. Помните, постарайтесь оставить в покое вопросы грамматики и стиля (если только они не бросаются в глаза!) и сосредоточьтесь на навыках письма в целом.0007 что вы практиковали . Если вы замечаете, что ученики борются с чем-то, чему вы на самом деле не учили, во-первых, не удивляйтесь, а во-вторых, нет нужды критиковать это сейчас. Поместите это в список, чтобы научить для следующего раунда письма. Вам не нужно освещать все в каждой статье — сосредоточьтесь на приоритетах, которые вы установили с самого начала. Я использую эти распространенные ошибки в качестве тем для обсуждения на каждой из конференций по чтению, которые у меня есть после того, как эссе возвращены.
Я надеюсь, что эти идеи могут стать поводом для обсуждения в вашем отделе или в вашей учебной группе. Поделитесь этой статьей со своей лучшей подругой-учителем и обсудите ее. Так много еще можно сказать, и я обещаю, что в этой серии будет еще больше. Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже или приходите и общайтесь с нами в Instagram @mudandinkteaching.
Хотите копию «Полного руководства для учителя по эссе по литературному анализу»? У меня есть советы и двухнедельный календарь в формате PDF для печати. Просто скажите мне, куда отправить его ниже, и я буду держать вас в курсе будущих сообщений и разговоров на эту тему.
Секреты преподавания литературного аналитического эссе
Главная » Блог » Английский язык » Секреты преподавания литературного аналитического эссе 3 комментарияДелиться заботой!
- Поделиться
- Твитнуть
Я преподаю второкурсникам стандартного уровня. Они стремятся угодить, и когда их просят написать литературно-аналитическое эссе, они знают основы. «О, это просто еще один I.C.E. абзац, верно?? Они выучили «формулу» литературного аналитического эссе из пяти абзацев и знают, что должны представлять, цитировать и объяснять доказательства. что они не знает , однако, как углубить свои объяснения, используя внимательное чтение текста. Другими словами, они не знают, чего они не знают.
В начале года я начинаю с основ написания литературного аналитического эссе. Мы практикуем стратегии чтения сложных текстов, навыки аннотирования и поиск «более глубокого смысла», анализируя дикцию, в частности, коннотацию и денотацию.
Да, я знаю, что ученики должны знать это… они учились этому в средней школе. Однако, когда сложность текста возрастает, и они только что вернулись с лета, проведенного за бесконечными видеоиграми и волейболом в бильярд, им нужно всего 9 баллов.0007 небольшая переподготовка перед написанием следующего литературно-аналитического эссе. Ааааа, может быть, пару примеров эссе по литературному анализу.
Как написать литературно-аналитическое эссе
На протяжении многих лет я пробовал разные подходы к обучению навыкам внимательного чтения, необходимым для написания литературно-аналитического эссе. Я нашел самых успешных со следующей последовательностью: сначала изображения, затем цитаты, затем полноценный литературный анализ.
Сначала я начинаю с изображений, потому что они привлекательны и доступны, поскольку мы работаем с категориями для коннотативного мышления, мозгового штурма, эмоций и абстрактных идей для важных деталей. Затем мы ищем шаблоны и превращаем эти шаблоны в утверждения. Наконец, мы практикуем доказательство заявлений посредством письменного анализа. И все начинается с рекламы или изображения в качестве текста для написания литературного анализа.
Анализ цитат
По мере того, как учащиеся привыкают к этой модели литературного анализа и добиваются успеха с визуальными текстами, мы переходим на следующий уровень сложности: отрывок из текста или цитата, дающая пищу для размышлений.
Что утверждает или утверждает автор? Как мы можем доказать это утверждение, внимательно изучив саму цитату, не только дикцию, но и синтаксис? Как выглядит эффективный абзац эссе по литературному анализу?
Это аналитическое задание является сложной задачей для учащихся, но полезно, когда они могут защитить интерпретацию небольшого текста.
Все это время учащиеся отрабатывают важные навыки написания литературного анализа и используют I.C.E., но черт возьми, объяснение часть их абзаца растягивается (см. изображение справа) и начинает отражать мышление и анализ более высокого уровня! Вы даже можете предложить учащимся самостоятельно размышлять и кодировать свои собственные абзацы в процессе написания!
Полные тексты Далее
К этому времени учащиеся прошли несколько циклов моделирования, ознакомились с примерами литературного анализа, отработали навыки текстового анализа и написания абзацев с возможностью получить от меня целенаправленную обратную связь. Премия для учителя: гораздо проще дать отзыв по одному абзацу, чем по целому эссе по литературному анализу!
Мы продолжаем поиск шаблонов и анализ дикции и синтаксиса, но уменьшаем масштаб, чтобы также подумать о цели автора в тексте в целом. Стихи, научно-популярные статьи, короткие рассказы, пьесы и полнометражные романы становятся нашим основным источником пищи для мозга до конца года.
Мне нравится этот подход, потому что всего за несколько коротких недель я вижу, как ученики становятся зрелыми в своем мышлении и письме . Я подталкиваю их к написанию литературного анализа на уровне колледжа и подальше от абзацев формулы.
Примеры эссе по литературному анализу для ВАС
Может быть, вы сможете найти отклик? Ваши ученики такие же, как мои, и вы не знаете, с чего начать (или, может быть, у вас просто нет времени, чтобы на лету собрать мини-курс по литературному анализу?
Я бы хотел, чтобы вы ознакомились с одним из мои новые ресурсы, Введение в эссе по литературному анализу. И вы также можете попробовать этот бесплатный образец.
Чтобы получить ПОЛНЫЙ комплект внимательного чтения и литературного анализа, нажмите здесь Уроки парного анализа текста, коннотации и навыки денотации — построение, практика анализа изображений в цитаты с текстами наставника и оценки Google Form.Эм, да пожалуйста !
Делиться заботой!
- Поделиться
- Твитнуть
Категория: Искусство английского языкаТег: Стратегии передовой практики, внимательное чтение, Навыки и идеи ELA, написание эссе, ELA в средней школе, Основы предложений, стратегии обучения, Письмо
О Линдси Энн
Линдси преподавала английский язык в средней школе в пригородов Чикаго в течение 18 лет. Она увлечена тем, что помогает учителям английского языка найти баланс в своей жизни и преподавательской практике с помощью практических стратегий обратной связи и стратегий обучения под руководством учащихся. Она также увлекается литературным анализом, изучением на основе запросов и интеграцией технологий в классе.