Разбор по составу окончание: Разбор слова по составу, морфемный разбор онлайн

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Вопрос 1 из 20 Персонаж оперы туркменского композитора А. Агаджикова «Сона»
плантаж авантаж
атанбай скандал

Только что искали: паракетч 1 секунда назад з ю и м 1 секунда назад повесть 1 секунда назад коснирб 2 секунды назад о у ф р г н 2 секунды назад д р е й ф 2 секунды назад а е у ц 2 секунды назад в у л к а н 2 секунды назад лазарет 2 секунды назад оорпать 2 секунды назад бульго 2 секунды назад мраква 2 секунды назад ч к а н з о 2 секунды назад составить слово из пяти букв 2 секунды назад подорожник 2 секунды назад

Окончание / Морфемный разбор / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Морфемный разбор
  5. Окончание

Окончание — это изменяемая часть слова, которая стоит после корня или суффикса. Графически окончание обозначается прямоугольником —   

Окончание служит для связи слов в словосочетании или предложении.

Например:

Катя читала книгу с красивыми картинками.

Крисивые картинки у Кати в книге.

Чтобы найти окончание в слове, надо изменить слово (по падежам, родам или числам). 

При изменении окончаний меняется форма одного и того же слова (книга И. п. — книги Р. п.). В этом отличие форм слова от однокоренных слов, где меняются суффиксы и приставки.

 

В словах может быть нулевое окончание. Такое окончание не выражено звуком и обнаруживается только при сравнении форм слова (т.е. при его склонении по падежам).

Пример: стол   — столы, кровать   — кровати.

Нулевое окончание в словах следует отличать от слов, совсем не имеющих окончания — сокол   — тихо. Слова, не имеющие окончаний, называют неизменяемыми.

 

Обычно окончание стоит в конце слова, однако бывают случаи, когда окончание стоит в середине слова: какой — нибудь, слушается.

В некоторых словах бывает больше, чем одно окончание: пятидесяти, к пятистам. Чаще всего это имена числительные.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Основа слова

Корень и однокоренные (родственные) слова

Приставки и их значения

Суффикс

Морфемный разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Упражнение 106, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 90, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 134, Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 139, Полякова, Учебник, часть 2

3 класс

Упражнение 165, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 54, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 115, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 202, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 159, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 103, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 128, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 164, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 181, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 322, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 169, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 57, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 15, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 27, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 33, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 189, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 204, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 113, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 381, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 414, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 121, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 295, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 84, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 86, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 88, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 90, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 91, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение Задачка стр. 53, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 128, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 436, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 156, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 26, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 28, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 29, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 34, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 62, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение Повторение стр. 48 — 49, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

8 класс

Упражнение 261, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Как написать заключение к эссе по риторическому анализу

Хотите знать, как написать заключение к эссе по риторическому анализу? При написании эссе по риторическому анализу AP® Lang может ощущаться большое давление! Время крайне ограничено, и вы можете попытаться сделать сокращения там, где это возможно. Итак, вам действительно нужно заключение для риторического аналитического эссе?

Требуется ли заключение?

 

Краткий ответ: нет. В рубрике AP® Lang не указано, что для риторического аналитического эссе требуется заключение. Тем не менее, заключение может быть полезным для вашего эссе.

 

В конечном счете, если вы выбираете между написанием заключения или развитием основных абзацев, я бы выбрал последнее. Большая часть вашей оценки будет получена из абзацев основной части, поэтому наличие хорошо проработанных абзацев основной части является ключом к хорошей оценке на экзамене.

 

Если у вас есть время и вы чувствуете себя уверенно в основных абзацах, определенно не помешает уделить заключению то внимание, которого оно заслуживает, так как это поможет вам написать более всестороннее эссе.

Советы по написанию заключения

 

Совет № 1. Не переформулируйте свой тезис.

 

Когда учащиеся впервые учатся писать эссе, им предлагается переформулировать свой тезис в заключении. Это неплохая практика, но вам не следует дословно копировать один и тот же тезис, особенно если вы обеспокоены тем, что ваш тезис нельзя защитить. Перепишите свой тезис новыми словами, но убедитесь, что вы сохранили ту же идею и написали доказуемый тезис.

 

Не знаете, как написать защищаемую диссертацию? Прочтите этот пост в блоге для получения дополнительной информации.

 

Хотя переформулировать тезис в заключении можно, постарайтесь не резюмировать все эссе. Поскольку эссе, рассчитанные на время, относительно короткие, повторение эссе кажется излишним и лишенным нюансов.

 

Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать вместо этого.

 

Совет № 2. Изучите призыв к действию глубже.

 

Это не относится к каждому тексту, но для некоторых текстов есть сильный призыв к действию. Для этого типа заключения вы должны спросить себя: «Что произойдет, если аудитория прислушается к призыву к действию, и что произойдет, если они этого не сделают?»

 

При таком заключении вы хотите изучить различные действия, которые может предпринять аудитория, и влияние этих действий. Это также может продемонстрировать влияние текста или речи. Например, в своей речи в Перл-Харборе Рузвельт призвал Конгресс объявить войну Японской империи. Мы знаем, что его призыв к действию сработал; США вступили во Вторую мировую войну. Размышляя о призыве Рузвельта к действию, мы можем также рассмотреть вопрос в более широком контексте, изучив историческое влияние речи.

 

Совет № 3: Поразмышляйте над смыслом отрывка.

 

Подумайте об абстрактных понятиях из отрывка, таких как единство или устойчивость. В заключении подумайте, какие выводы, сообщения или уроки можно извлечь из этих абстрактных понятий в отрывке.

 

Спросите себя: «Какая актуальность сообщения сегодня?» Это поможет вам поместить проблему в более широкий контекст.

 

Например, Мадлен Олбрайт произнесла речь о настойчивости в колледже Маунт-Холиок в 1997 году. Тема настойчивости, особенно для женщин, актуальна и сегодня, так что вы можете посмотреть на более широкое значение этого послания в современном мире.

 

Совет № 4. Избегайте фразы «В заключении».

 

Вместо того чтобы использовать заезженное «в заключение» в начале последнего абзаца, попробуйте другую основу предложения. Мне нравится использовать следующее: При рассмотрении X и Y становится очевидным, что…  

 

 

Заключительные мысли о написании заключения по риторическому анализу

При написании заключительных абзацев необходимо «уменьшить масштаб» и посмотреть на более широкие последствия отрывка. Это добавит более глубокий анализ и перспективу к вашему риторическому аналитическому эссе, что может повысить ваш общий балл, увлечь читателя и создать более всестороннее эссе AP® Lang.

 

Дополнительные советы о том, как написать заключение к эссе по риторическому анализу, можно посмотреть в этом видео.

Как написать эссе о причинно-следственном анализе: план, темы, советы

Как писать

Дата публикации:

15 сентября 2019 г. дано причинно-следственное эссе написать и понятия не имею, с чего начать. Мы составили для вас простое руководство по нашему сервису эссе, которое нужно сделать как можно быстрее!

Что такое эссе причинно-следственного анализа?

Цель причинно-следственного анализа состоит в том, чтобы показать либо последствия определенных причин и следствий , и наоборот. Это лучше всего исследовать с помощью эссе, в котором дается ответ на вопрос « почему? ».

Общее заключение обычно предназначено либо для подтверждения точки зрения , для выдвижения теории либо для опровержения общепринятого мнения .

Это также можно объяснить с помощью философского нарратива, говоря, что он пытается ответить на вопрос «почему» в нашей жизни, проясняя мир, в котором мы живем. Таким образом, можно сказать, что причинно-следственный анализ помогает нам понять сложную серию событий, формирующих нашу жизнь.

Чтобы еще больше упростить уравнение, его можно записать следующим образом:

Умный писатель

4.8 (104 отзыва)

Степень:

Бакалавр

Всего заказов:

1584

Вы заботитесь о своей жизни, а мы позаботимся о ваших задачах!

Нанять писателя

50 Темы для эссе по причинно-следственному анализу

Выбор тем для эссе по причинно-следственному анализу, безусловно, является одним из самых ответственных шагов в решении задачи, поскольку от этого зависит, насколько легко и быстро пройдет процесс и насколько хорош будет результат. быть.

В зависимости от вашего академического уровня и предмета выбор тем для эссе о причинно-следственных связях может быть очень обширным.

Итак, как сделать правильный выбор?

Это может вас удивить, но ключ к выбору лучших тем для каузального эссе — это ориентация на собственные интересы. Когда вы пишете на тему, которая вам действительно интересна, процесс не будет таким напряженным и скучным, а результат будет намного лучше, чем если бы вы писали на тему, которая слишком скучна или сложна для вас.

Нужны идеи? Чтобы помочь вам встать на правильный путь, мы подготовили список из 50 отличных тем для вдохновения:

Причинно-следственный анализ технологий Темы эссе

  • Как популяризация электронного обучения может повредить традиционной системе образования?
  • Влияние слишком активного использования Интернета на личность детей.
  • По каким причинам киберзапугивание стало такой серьезной проблемой в современном мире?
  • Как технологии усложняют нашу повседневную жизнь?
  • Влияние роста ИТ-индустрии на иммиграцию.
  • Положительное влияние технологий на отрасль здравоохранения.
  • Влияние техники на концентрацию внимания и восприятие информации.
  • Как технологии меняют современный класс?
  • Как расширение доступа к Интернету повлияло на поведение детей и подростков?
  • Какое влияние на нас оказывает растущая дезинформация в Интернете?

Политический причинно-следственный анализ Темы эссе

  • Влияют ли сегодня социальные сети каким-либо образом на политику?
  • Что вызывает рост числа случаев массовой стрельбы в США?
  • Причины и следствия феминистского движения.
  • Взаимосвязь между успехом в политической сфере и выбранным стилем языка.
  • Есть ли еще намеки на гендерную предвзятость в политике?
  • Почему успешные политические лидеры склонны уходить в отставку на пике своей карьеры?
  • Что привело к ужесточению политики в отношении оружия в США?
  • Роль Движения за гражданские права в политике США.
  • Причины и следствия глобализации и рынка труда.
  • Что привело к закрытию правительства США в 2013 году?.

Причинно-следственный анализ глобальных событий Темы эссе

  • Почему Covid-19 оказал такое негативное влияние на мировую экономику?
  • Положительное влияние движения Black Lives Matter на наше общество.
  • Насколько хорошо мы справились с глобальной пандемией?
  • Почему китайское правительство планирует отказаться от своей политики одного ребенка?
  • Что вызвало израильско-палестинский кризис?
  • Почему Дональд Трамп стал первым президентом США, которому дважды объявили импичмент?
  • Почему криптовалюты могут заменить традиционные деньги?
  • Почему люди инвестируют в криптовалюту?
  • Почему Элон Маск снова рассматривает возможность использования биткойнов?
  • Почему стратегия постепенного открытия границ жизненно важна для стран ЕС?

Образование Причинно-следственный анализ Темы эссе

  • Что является причиной постоянно высокого числа случаев травли в школах?
  • Негативное влияние травли в школах.
  • Как система образования влияет на эмоциональное развитие детей?
  • Насколько хорошо мы справились с адаптацией к электронному обучению во время пандемии?
  • Какие факторы делают дистанционное обучение плохим с точки зрения общения?
  • Почему школьная форма положительно влияет на успеваемость учащихся?
  • Преимущества смешанного подхода к обучению.
  • Почему дети быстрее воспринимают новую информацию и запоминают ее лучше, чем взрослые?
  • Плюсы и минусы домашних заданий.
  • Почему родители должны больше участвовать в школьной жизни?

Природа и окружающая среда Причинно-следственный анализ Темы эссе

  • Что вызывает глобальное потепление и какое влияние оно может оказать на окружающую среду?
  • Негативное влияние повышения уровня загрязнения воды на нашу жизнь.
  • Какие факторы вызывают вымирание определенных видов животных?
  • Каковы положительные последствия владения домашним животным для детей?
  • Как наша повседневная деятельность влияет на природу и окружающую среду?
  • Положительное влияние различных природоохранных программ на животный мир и природу.
  • Чем зоопарки хуже национальных парков?
  • Почему ученые используют животных для исследований и исследований?
  • Причины и следствия загрязнения окружающей среды.
  • Положительное влияние полностью органических продуктов питания и товаров на здоровье человека.

Схема эссе причинно-следственного анализа

Составьте план, чтобы упростить и ускорить написание статьи, тогда все элементы статьи в конечном итоге будут лучше сочетаться друг с другом. Также, если вы хотите заплатить кому-то за написание моего эссе — EssayService это хорошая идея.

Выберите тему для эссе по причинно-следственному анализу

Для начала лучше выбрать тему, которую вы хотите исследовать, и которая имеет значение или уже известна в предметной области. Тщательно подумайте о причинах и следствиях, которые могут возникнуть в данной области или теме, а также, возможно, о чем-то спорном и открытом для обсуждения. Возможно, будет невозможно полностью написать о причинах и следствиях, поэтому имейте в виду, что будет более сильным аргументом для включения в статью.

Написать эссе о причинно-следственном анализе Тезис

После того, как выбрана тема, можно спланировать, что обнаружит причинно-следственный анализ, создав тезис. Это должно быть обобщено в одном или двух предложениях и сосредоточено на конкретной предметной области, которую можно изучить. Старайтесь не слишком ограничивать эссе, включая слишком много деталей или используя язык, который мешает исследовать дальнейшие возможности.

Пример тезиса может выглядеть так:

Правительства во всем мире должны заботиться о наших интересах, но почему их политика многих раздражает и вызывает протесты? Связано ли это с неправильным выбором политиков и используемых систем политического голосования и какие другие факторы могут быть здесь задействованы?

Создать эссе о причинно-следственном анализе. Введение

Рекомендуется поместить тезис в конец введения, которое должно дать некоторую основную информацию по теме. Вы должны начать с «зацепки» или вступительного предложения, которое привлечет внимание читателя и заставит его продолжить чтение. Интересная цитата или статистика могут стать хорошим примером или чем-то, что заставит читателя задуматься над темой.

Напишите основные абзацы эссе о причинно-следственном анализе

Создайте каждый абзац, чтобы проиллюстрировать одну цепочку причин или следствий, и напишите ее логически. Используйте примеры, чтобы продемонстрировать мыслительный процесс и конкретную цепочку причин или следствий. Убедитесь, что каждая цепочка расположена в хронологическом порядке, чтобы читателю все было понятно. Всегда уточняйте взаимосвязь между причиной и следствием, а не сравнениями, так как это сделает ваши утверждения более убедительными.

Написать эссе причинно-следственного анализа Заключение

В конце статьи включите заключительный абзац, который должен быть кратким изложением обнаруженных связей по значимой причинно-следственной связи. Не забудьте закончить статью чем-то, что наводит на размышления или запоминается, что подчеркивает выводы, сделанные в статье. Например, если статья была о Второй мировой войне, скажите, что из-за этих причин или следствий возможна третья мировая война, если эти факторы не контролировать.

Получите помощь в написании эссе, тратьте время с умом.

Помощь!

Разместить мой заказ

Просмотреть образцы

Советы по написанию эссе о причинно-следственном анализе

Если вы не решите купить эссе в Интернете в нашем сервисе, вам следует следовать приведенным ниже советам, чтобы ваше письмо стоило наивысшей оценки.

Сохранить все ссылки . Не упускайте никаких звеньев в цепочке причин и следствий, если только вы не уверены, что читатель сможет установить правильные связи.

Не допускайте предубеждений. Важно разработать честное эссе, быть беспристрастным и не иметь уже никаких предубеждений. По словам наших профессионалов службы написания эссе, чтобы быть заслуживающим доверия писателем и заставить аудиторию поверить в анализ, работа должна быть с нейтральной позиции.

Сделайте резервную копию всего с достаточными доказательствами. Всегда сообщайте конкретные детали и подкрепляйте вескими доказательствами. Никогда не будьте расплывчаты со связями в цепочке и объясните все звенья.

Не упрощайте. Хотя необходимо сфокусировать и ограничить анализ отдельными пунктами диссертации, не спешите назначать причинно-следственные выводы. Тщательно подумайте, прежде чем делать заявления, и не делайте ложных прогнозов, прежде чем дать правильную оценку.

Постарайтесь не попасть в апостериорную ловушку. Этого можно избежать, не допуская ошибок в используемой логике и тщательно исследуя каждое звено в цепочке. Это типичная ошибка причинно-следственной связи, которая связывает предыдущий предмет во времени только потому, что это произошло раньше. Например, прийти к выводу, что курильщики марихуаны продолжат курить крэк. Это может быть основано на том, что курильщики крэка пробовали марихуану до того, как попробовали крэк, но это ложная связь. Следуя той же логике, можно было бы сказать, что курение сигарет приведет к курению крэка и марихуаны, но это тоже апостериорная ошибка.

Избегайте циклических мыслительных процессов. Старайтесь не использовать мыслительные процессы, не имеющие определенного вывода, а просто переформулировать тезис. Делайте новые ссылки и идеи, которые не заканчиваются на том месте, где началось утверждение, заканчивайте с чувством вывода.

Пример эссе по причинно-следственному анализу

Как упоминалось выше, эссе по причинно-следственному анализу — это форма академического письменного задания, в котором анализируется причина проблемы. Некоторые люди также называют эссе причинно-следственного анализа эссе причины и следствия.

Этот тип эссе исследует критические аспекты конкретной проблемы, чтобы определить основные причины. Вы должны изложить свое утверждение и подкрепить его подтверждающими фактами и аргументами. Кроме того, примеры эссе по причинно-следственному анализу связывают каждую проблему с основной проблемой.

Например, большинство эссе о глобальном потеплении являются типичным примером эссе по причинно-следственному анализу, потому что они подчеркивают такие факторы, как человеческая деятельность (и бездействие) и то, как она влияет на окружающую среду.

Теперь давайте посмотрим образец эссе на тему:

Насколько хорошо мы справились с адаптацией к электронному обучению во время пандемии?

Глобальная пандемия поставила огромные проблемы во всех аспектах жизни человека. Многие люди лишились средств к существованию, а компаниям пришлось оцифровывать свои процессы, чтобы решить финансовые проблемы. В школах переход к электронному обучению также происходит беспрецедентными темпами, вынуждая учителей и школьную администрацию внедрять новые технологии и методы обучения, чтобы поддерживать процесс обучения. Однако процесс адаптации к электронному обучению не принес большого успеха студентам.
С начала пандемии школы пытались перейти на электронное обучение и воспроизвести традиционные занятия онлайн. Однако этому процессу препятствует неподготовленность большинства школ. Из-за беспрецедентного характера пандемии у лекторов не хватило времени ознакомиться с современными технологическими платформами. Следовательно, им не хватало технических знаний, чтобы использовать все доступные инструменты и платформы обучения.
Кроме того, кажется, что студентам нравится электронное обучение, но проблема заключается в том, что они не могут использовать свой академический потенциал в полной мере. В развивающихся странах бедность, коррупция и недостаточный доступ к образовательной инфраструктуре представляют собой серьезное препятствие для студентов. Более того, студенты, проживающие в странах, где нет стабильного электричества и интернета, отстают от своих сверстников из других стран. А поскольку большинство школ не могут изменить финансовое положение бесправных учеников, эти молодые люди выпадают из общего академического цикла.
Из-за отсутствия доступа к основным учебным материалам учащиеся теряют интерес к учебе. В результате показатели отсева в высших учебных заведениях достигли рекордных показателей за последние 18 месяцев. Некоторые эксперты связывают рост показателей отсева с бедностью и финансовой нестабильностью во всем мире (Morin, 2021). Однако другие эксперты утверждают, что эти показатели отсева напрямую связаны с поспешным и неэффективным внедрением электронного обучения в школах по всему миру. У студентов, которые чувствуют себя брошенными системой, нет мотивации продолжать обучение. В качестве альтернативы они изучают другие варианты карьеры, чтобы сохранить финансовую стабильность или поддержать своих братьев и сестер.
С другой стороны, вовлеченность студентов оставалась высокой на протяжении всей пандемии. Учителя теперь используют передовые каналы связи и средства обучения, чтобы общаться со своими учениками во время занятий и вне их. Геймификация также стала неотъемлемой частью обучения, поскольку на первый план выходят онлайн-лаборатории и инструменты виртуальной реальности. Более того, введение в учебную программу захватывающих цифровых инструментов побудило учащихся продолжать участвовать в образовательном процессе, что повысило их общую успеваемость по всем направлениям. По сути, увеличение вовлеченности в онлайн-классы также повысило академическую успеваемость учащихся и их понимание учебной программы.
В заключение отметим, что достоинства нынешней версии электронного обучения весьма незначительны. Школы должны немедленно заняться своими моделями электронного обучения, чтобы не оттолкнуть больше учащихся от академической системы. Учащихся из малообеспеченных слоев населения следует поощрять к тому, чтобы они оставались в школе, создавая для них субсидии и реинтегрируя их в академическую среду. В конечном счете, все академические круги должны сосредоточиться на создании современных технологических решений для преодоления растущего разрыва в знаниях, вызванного пандемией.

Нет времени на исследования, не беспокойтесь

Посетите блог EssayService, где мы подготовили все бесплатные руководства, которые упростят процесс написания.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *