Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
пихойрож только что
окоряетесь только что
пасынковать 1 секунда назад
нфглиа 1 секунда назад
няцаитс 1 секунда назад
полокова 1 секунда назад
решениесв 2 секунды назад
задаваться 2 секунды назад
предваряемый 2 секунды назад
исковать 2 секунды назад
зньлвее 3 секунды назад
кортаер 6 секунд назад
боич 11 секунд назад
канен 13 секунд назад
заковать 13 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Угадано | Время | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | изобретатель | 94 слова | 1 час назад | 93.80.183.214 |
Игрок 2 | зоопарк | 34 слова | 2 часа назад | 93. 80.183.214 |
Игрок 3 | пастушок | 55 слов | 2 часа назад | 93.80.183.214 |
Игрок 4 | кортеж | 18 слов | 2 часа назад | 93.80.183.214 |
Игрок 5 | жбан | 0 слов | 2 часа назад | 95.90.184.125 |
Игрок 6 | урок | 1 слово | 2 часа назад | 95.90.184.125 |
Игрок 7 | кортеж | 1 слово | 2 часа назад | 95.90.184.125 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | хлест | 20:22 | 2 минуты назад | 95. 57.254.61 |
Игрок 2 | смотр | 56:58 | 10 минут назад | 95.57.254.61 |
Игрок 3 | ташка | 51:49 | 15 минут назад | 95.57.254.61 |
Игрок 4 | тушка | 54:45 | 20 минут назад | 95.57.254.61 |
Игрок 5 | шкала | 50:46 | 27 минут назад | 95.57.254.61 |
Игрок 6 | турка | 28:29 | 29 минут назад | 5.181.233.54 |
Игрок 7 | ушкан | 54:53 | 33 минуты назад | 178.187.219.40 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Булябадад | На одного | 5 вопросов | 23 часа назад | 188. 19.62.84 |
Вапв | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 87.248.185.86 |
О | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 78.106.207.54 |
Треш | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 109.110.73.57 |
Kok | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 213.87.126.55 |
Т | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 151.0.22.104 |
Аыфа | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 91.216.28.36 |
Играть в Чепуху! |
10 невероятных работ отважного Бэнкси
«Самые страшные преступления совершают не те, кто нарушает правила. А те, кто рьяно им следует»
Бэнкси
Никто толком не знает, кто он.
Может, он даже не существует.
Есть версия, что под именем Бэнкси скрывается несколько влиятельных художников.
Сам Бэнкси (предположительно 1973 г. р.) так комментирует своё положение инкогнито: «Если Вы хотите, чтобы Вас услышали, лучше говорите в маске».
Его слова противоречат привычной картине мира. Ведь в эпоху смартфонов и социальных сетей почти все выставляют свою жизнь напоказ.
И вот уже быть мистером Икс в таком мире оказывается лучшим способом привлечь к себе внимание. И его действительно «слышат».
А «говорит» художник с нами очень красноречиво.
Я предлагаю посмотреть на 10 самых выдающихся его работ. И понять, о чем же он хочет нам «рассказать».
1. «Девочка с шариком». 2002 г.
Бэнкси. Девочка с шариком. 2002 г. Лондон«Девочка с шариком» — самая популярная работа Бэнкси. И стала она таковой ещё до уничтожения на аукционе «Сотбис».
Впервые эти граффити появились в районе Саут-Банк в Лондоне в 2002 году.
Пожалуй, это единственная работа художника, смысл которой точно не известен.
Шарик в виде сердца порывом ветра уносит прочь от девочки. Она расстроена, но НЕ по-детски спокойна. Одним словом, философски отнеслась к своей потере.
Обычный ребёнок уже плакал бы и топал ножками от досады.
Сам художник пространно прокомментировал эту работу: «Когда это произойдет, просто уходите спокойно».
То есть он говорит нам о том, что потери нужно выдерживать стойко, без надрыва и истерик.
Возможно, он сам пережил какую-то утрату в 2002 году, и этот рисунок выражает личное. А так как нам ничего неизвестно о художнике, то и «прочесть» мы ее до конца не можем.
Здесь уж каждый сам выбирает, что в ней видеть: надежду на лучшее, досаду из-за быстрого взросления наших детей или важность стойкости перед трудностями.
Этот образ стал особенно популярным после невероятного происшествия.
Ещё в 2006 году Бэнкси создал авторскую копию «Девочки» на бумаге акриловыми красками. Вставил в позолоченную раму. В такие Рембрандта вставляют. И продал.
Бэнкси. Девочка с шариком. 2006 г. Частная коллекцияА в 2018 году эта работа попала на торги. И когда молоток опустился в третий раз со словами: «И 1 миллион 400 тысяч — три! Продано!», — картина … самоуничтожилась! Ну, почти…
Самоуничтожение картины Бэнкси на аукционе Сотбис в 2018 годуДве трети бумаги с рисунком разрезал на тонкие полоски встроенный в раму … шредер.
Оказалось, 12 лет назад Бэнкси сам вставил его в раму. С тем расчетом, что однажды его картина попадёт на торги и останется только нажать на кнопку.
Мне видится во всем этом вот такой смысл. В нашем мире материальное крайне обесценивается. Мы запросто выбрасываем вещи, меняем одежду каждый сезон. Пришло время и произведений искусства. И начал это вовсе НЕ Бэнкси.
Ещё в 60-х годах художники создали немало картин акриловыми красками. А они недолговечны и уже сильно потускнели. Про шелкографию Уорхола я вообще молчу: музейщики уже и не знают, как эти работы сохранить. Это вам не масляные почти вечные краски.
Так что Бэнкси лишь обозначил проблему: потомки через 500 лет вряд ли смогут увидеть вживую наше искусство. От него просто ничего не останется.
2. «Потребительский крючок». 2006 г.
Бэнкси. Потребительский крючок (Фраза на плакате «Распродажа заканчивается сегодня»). 2006 г. Частная коллекцияЭту работу Бэнкси так же, как и «Девочку с шариком», создал акриловыми красками в 2006 году.
Понятно, что на этом рисунке художник сильно иронизирует над сознанием потребителя. Над теми, кто чуть ли не с религиозным трепетом относится к распродажам.
Бэнкси здесь играет на грани кощунства и юмора. Ведь он взял образы близких Иисуса, оплакивающих его у креста. И поместил их перед плакатом «Распродажа заканчивается сегодня».
Что ж, художник не жалеет нас. А прямо указывает, что погоня за товарами становится главным смыслом жизни. Когда люди чуть ли не молятся на бренды.
3. «Заметите это под ковер». 2006 г.
Бэнкси. Граффити «Заметайте под ковёр». 2006 г.Девушка в форме горничной заметает сор под стену. Одна из самых популярных работ Бэнкси впервые появилась на стене Галереи в западном Лондоне в том же 2006 году.
Художник обыгрывает метафору: слишком неудобные проблемы правительством не решаются, а просто прячутся «под ковёр». Так как их обнародование скажется на репутации властей предержащих.
Сложно сказать, какие именно проблемы имел в виду Бэнкси. Я могу лишь предположить, что в 2006 уже появлялись признаки грядущего мирового финансового кризиса. Но никто открыто о будущем коллапсе не говорил.
4. «Мытьё полосок зебры». 2008 г.
Бэнкси. Мытьё полосок зебры. Где-то в Мали, Западной Африке (предположительно)Эта работа интересна не только смыслом, но и очень удачным выбором образа. Женщина развешивает для просушки только что постиранные полоски … зебры!
Забавно, конечно. И удивительно, что эта работа Бэнкси малоизвестна. Вполне возможно, что из-за своего расположения. Она появилась в 2008 году в каком-то поселении в Мали (Западная Африка).
Граффити Бэнкси в Мали «Мытье полосок зебры»Фотографий этой работы сделано очень мало. Скорее всего, она давно уничтожена. Просто потому, что жители этого полузаброшенного поселения вряд ли что-то слышали о Бэнкси.
Так в чем же состоит послание художника?
Сразу понятно, что у жителей Мали большие проблемы с водой.
Тем временем, женщина на рисунке очень расточительно с ней обходится. Она тратит ее на совершенную ерунду — стирку полосок зебры.
Тем самым художник намекает, насколько людям из стран Европы и Северной Америки легко достаётся вода. И насколько ее катастрофически не хватает на африканском континенте.
Мы привыкли жить в мире изобилия. А для кого-то это мир нехватки всего, даже простой воды.
5. «Любовники со смартфонами». 2014 г.
Бэнкси. Любовники со смартфонами (фрагмент). Граффити на двери юношеского клуба в Бристоле. 2014 г.Эти граффити Бэнкси оставил на двери клуба Broad Plains Boys в Бристоле. Здесь мальчишки после школы занимаются боксом вместо того, чтобы околачиваться на улице.
Вполне возможно, что когда-то и Бэнкси ходил в этот клуб. То, что художник родился и вырос в английском городе Бристоль, — чуть ли не единственный известный факт из его биографии.
Смысл работы очевиден. В эпоху социальных сетей и смартфонов виртуальное общение заменяет реальное взаимодействие.
Причём художник ещё более оголяет проблему: зависимость от виртуального общения столь велика, что даже способна отвлечь от поцелуя влюблённых людей! Как говорится, дальше некуда.
Бэнкси. Любовники со смартфонами. 2014. Граффити на двери юношеского центра, Бристоль.Эта работа интересна не только своим смыслом, но и историей.
На момент, когда Бэнкси написал эти граффити, юношеский клуб был на грани закрытия. Его владелец снял с петель дверь и внёс в здание клуба. Он хотел брать небольшую плату за просмотр работы, чтобы клуб продолжал существовать.
Но дверь изъяли власти города и поместили в музей. Хозяин клуба оказался человеком неробкого десятка и подал на мэра города в суд!
Вся эта канитель длилась до тех пор, пока не вмешался сам Бэнкси. В письме хозяину клуба он написал, что хочет помочь его заведению. Поэтому настаивает, чтобы работа принадлежала ему, а не городу.
Хозяин клуба продал дверь с рисунком Бэнкси за 400 тыс. фунтов. Юношеский центр был спасён.
Чем вам не современный Робин Гуд 🙂
6. «Беженец Стив Джобс». 2015 г.
Бэнкси. Стив Джобс – беженец. Пригород г. Кале во Франции (палаточный лагерь беженцев)На окраине французского города Кале Бэнкси нарисовал Стива Джобса. Миллиардера он изобразил в культовой чёрной водолазке. За спиной тот держит вещевой мешок, а в руке — старенькую модель компьютера Apple.
Рисунок появился посреди палаток сирийских беженцев. В лагере для тех, кто ожидает, пустят их жить в страны Евросоюза или отправят домой.
Бэнкси. Стив Джобс – беженец. Пригород КалеПочему же Стив Джобс изображён беженцем?
Дело в том, что отец Джобса — эмигрант из Сирии.
Так что послание художника адресовано тем, кто считает эмигрантов чужаками, которые только вредят их стране.
Но стоит лишь задуматься: если бы когда-то отца Стива Джобса не пустили в США, не было бы Apple и нескольких миллиардов налоговых отчислений. Уже не говоря о тысячах рабочих мест, которые возникли благодаря … сыну эмигранта.
7. «Котёнок в Секторе Газа». 2015 г.
Бэнкси. Котёнок в Секторе Газа. 2015 г.В 2015 году в Секторе Газа на разрушенной стене появилось изображение милого котёнка с розовым бантом.
Контраст получился невероятный. Котёнок на фоне развалин.
Жители Сектора Газа живут хуже некуда. На 8 часов в день им отключают свет. 90% воды из скважин малопригодны для питья. Я уже не говорю о тысячах погибших под обстрелами.
Кусок этой многострадальной земли обнесён забором: почти никого не выпускают. У жителей нет возможности работать в соседних странах.
Попытки международных спонсоров связать эту землю с другим миром окончились крахом. Едва начавшееся строительство порта и аэродрома было остановлено обстрелами.
Внутрь этого сектора пускают лишь грузовики с едой и мылом — гуманитарной помощью. Все остальное запрещено для провоза. Даже строительные материалы! И отстроить разрушенные здания просто невозможно.
А самое страшное, что больше половины населения — дети. Рождаемость здесь, как в любой нищей стране, зашкаливает. А кормить этих детей особо нечем.
Это тюрьма, огромная детская тюрьма. В эту ловушку попали те, кому не повезло здесь родиться.
И посреди вот этой тюрьмы вдруг появился «Котёнок» Бэнкси.
Художник опять нас без сожаления критикует.
Люди помешаны на созерцании котиков. В то время как в мире есть такое адское место. Вот и любуйтесь котиком посреди этого ада. Но есть надежда, что однажды оглядитесь по сторонам.
8. «Выход Великобритании из ЕС». 2017 г.
Бэнкси. Выход Великобритании из состава Евросоюза. 2017 г. Дувр, АнглияВ 2017 в Дувре появился огромный мурал с флагом Евросоюза. Рабочий сбивает одну из 12 звёзд так, что по всему флагу идут трещины.
За год до этого 51,9 % граждан Великобритании проголосовали за выход своей страны из состава ЕС. И Бэнкси явно решил быть в числе тех 48,1 %, которые были против выхода.
Граффити Бэнкси “Brexit”. 2017 г. Дувр, АнглияИ опять художник очень умело выбирает место для своей работы. Его огромный мурал находится рядом с портом в проливе Ла-Манш.
Город Дувр у пролива Ла-Манш находится рядом с Францией. В ясную погоду можно даже разглядеть береговую линию соседей. Страны близки, но решили жить подальше друг от друга.
А ещё я удивляюсь, как Бэнкси удалось создать такую масштабную работу. Ведь действия уличных художников считаются незаконными. Поэтому творить приходится очень быстро.
Очевидно, что он спускался по веревке с крыши. Возможно, не в одиночку. Конечно, как и в других работах, использовал трафареты. Но согласитесь, все равно рискованно.
Как у импрессионистов, у него на работу было всего 15—30 минут. Только у впечатленцев была цель — поймать конкретный свет. У Бэнкси ограничения по времени — из-за опасности быть пойманным. Что ж, он справился и на этот раз.
9. «С Рождеством». 2018 г.
Бэнкси. Мальчик радуется «снежным» хлопьям. 2018 г. БристольВ конце 2018 года на стене обычного гаража маленького городка Порт-Талбот (Уэльс) появился рисунок, изображающий мальчика. Довольный ребёнок ловит ртом снежинки.
Но, когда Вы заглядываете за угол, видите … продолжение работы. И сразу же понимаете, что на ребёнка летит вовсе не снег, а пепел из дымящегося мусорного бака!
На этот раз Бэнкси решил высказаться на тему экологии. И, как обычно, выбрал для этого место, которое идеально сочетается с самим посланием.
В городке находится сталелитейный завод, который время от времени накрывает городок серой сажей. Дымящиеся трубы легко разглядеть недалеко от этого гаража.
Интересно, что владелец гаража продал эту работу коллекционеру за 100 тыс. фунтов. Но с условием, что работа останется в городе. Возможно, ей удастся изменить жизнь городка к лучшему. И подобный «снег» в городке прекратится.
Как вы понимаете, Бэнкси и с этой работы не имел никакой прибыли. Ведь здание принадлежит не ему. И его совершенно не смущает, что доход с продажи его произведения достаётся другому.
Такое легкое отношение к деньгам подкупает, согласитесь.
10. «Крыса в часах». 2018 г.
Бэнкси. Крыса в циферблате часов. 2018 г. Манхэттен, Нью-ЙоркВ 2018 году Бэнкси нарисовал бегущую крысу внутри часов здания на Манхэттене.
Вообще образ крысы очень часто встречается у художника.
Как-то Бэнкси рассказал забавную историю.
Один из его знакомых заметил, что крыса — оригинальная анаграмма к «искусству». Ведь оба слова состоят из одних и тех же букв (art в переводе с английского означает «искусство», а rat переводится, как «крыса»).
Бэнкси пришлось делать вид, что он знал об этом всю жизнь. Вот такое признание. Что ж, художник может и над собой иронизировать.
К тому же у него появился ещё один повод рисовать крыс.
Изначально этот малоприятный грызун был, скорее, символом нелегального искусства.
Но мне кажется, что эта крыса имеет ещё одно символичное значение. Именно в сочетании с часами.
Это же символ крысиных бегов! Ведь такая метафора подходит к жизни многих людей. Ну, хорошо, у русских больше принято сравнение с белкой в колесе.
Но в целом это как раз о беге на месте. Когда жизнь «дом — работа — дом» не позволяет нам сделать шаг в сторону и уж тем более вперёд. А на Манхэттене офисных работников, живущих по принципу крысиных бегов, очень-очень много.
Сейчас часы сняли владельцы здания. Хотят их продать. Власти города против. Жители тоже за то, чтобы часы вернули. Кто знает, может, Бэнкси и тут вмешается.
В заключение: в чем секрет успеха Бэнкси
Бэнкси не просто так привлёк к себе всеобщее внимание.
Подавляющее большинство граффитчиков писали свои имена или названия компаний с трудом читаемыми буквами. Бэнкси же шёл другим путём.
Он рисовал легко читаемые образы на остро-социальные и политические темы.
Любой прохожий, видя его творение, легко его «считывает». Да ещё успевает посмеяться над ироничным образом.
Мне кажется странным, что некоторые считают его простым вандалом, чьё место в тюрьме.
Забавно, конечно, но он ведь вернул искусство туда, откуда оно когда-то начиналось. На стены.
Когда-то это были стены пещер. Сейчас — стены зданий. И никаких «проводников» в виде музеев между зрителем и рисунком.
Бэнкси. Мойка стены. 2008 г. (закрашено). Лик-Стрит в ЛондонеСам Бэнкси считает, что «проще выпросить прощение, чем разрешение». Когда он создаёт свои работы, НЕ спрашивает разрешения.
Но я считаю, что прощения ему тоже не нужно просить. Ведь он делает мир лучше. Пожалуйста, твори дальше, отважный Бэнкси!
***
Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.
Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.
Автор: Оксана Копенкина
Перейти на главную страницу
Англоязычная версия статьи
Главная иллюстрация: Кадр из фильма Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», 2010 г.
Полное руководство по композиции — часть первая: просто скажи «нет» кех
52 комментария Примечание: это первая часть. Для
Композиция — это, пожалуй, один из самых важных элементов фотографии. А с сегодняшними технологическими чудесами в объективах забыть об этом еще проще, особенно когда о боке-лице гораздо веселее говорить. Ваша композиция — это то, как вы видите, и это делает ее бесконечно более важной, чем то, насколько не в фокусе фон.
Одержимость боке вредна для вашей фотографии. Там. Я сказал это. Я знаю, что это не популярное мнение, когда есть много людей, которые пускают слюни по этому поводу. Боке не только позволяет вам сосредоточиться на чем-то довольно незначительном, но и часто делает композицию ленивой. Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон, Уильям Эгглстон, Альфред Эйзенштадт. Это были не фотографы, одержимые мельчайшей глубиной резкости — это были культовые фотографы, способные создавать культовые фотографии, основанные на искусной композиции и превосходном тайминге. Забудьте о f/1.2. Подумайте о том, что вас окружает, и используйте это, чтобы создать лучшую фотографию.
Имейте в виду, что эти композиционные «правила» на самом деле всего лишь «руководящие принципы», и им не нужно следовать с высокой точностью (а иногда даже вообще). Не каждое правило композиции может хорошо работать с каждой сценой. В целом, композиция помогает установить баланс. И помните, как говорит Тони Рослунд, самое главное — это талант. «Все остальные вещи великолепны, но это не поможет дерьмовому имиджу».
Центральная композиция
Начнем с самого очевидного типа композиции – центральной композиции. Если бы кто-то дал камеру тете и попросил ее сделать снимок, она, скорее всего, сфотографировала бы объект в центре кадра. Центральная композиция помещает важное в середину. Когда это сделано хорошо, это превосходно в использовании симметрии. Центральная композиция похожа на жареную курицу. Это легко сделать, но трудно сделать действительно хорошо.
За действительно прекрасными примерами центральных композиций мы обратимся к Уэсу Андерсону.
Центральные композиции могут быть разбиты даже дальше, чем общие объекты, и могут использовать положение таких вещей, как черты лица, чтобы указать следующее правило…
Правило третей Два о композиции, мы начинаем использовать это. Это первое из «золотых правил» фотографа. Правило третей гласит, что изображение должно быть разделено на девять равных частей двумя равномерно расположенными вертикальными и двумя равномерно расположенными горизонтальными линиями. Важные композиционные элементы должны располагаться вдоль этих линий или на их пересечениях. Эти пересечения называются «глазами». Ближайший к камере глаз человека должен находиться на одном из этих пересечений.
Использование нецентральной композиции создает больше напряжения и визуального интереса, чем обычная центральная композиция. Эти композиции могут быть базовыми только с одним предметом….
…или они могут быть гораздо более сложными, используя несколько пересечений и линий, чтобы привлечь внимание зрителей к изображению.
Золотые треугольники
Это правило работает, если через изображение проходят сильные диагональные линии, разделяющие его на три (или четыре) треугольника. Самая сильная линия (называемая главной линией) разделяет изображение по диагонали и доминирует над ним. Затем из одного угла пересекающая линия перпендикулярно соединяется с диагональной линией (это называется обратной линией).
В некоторых случаях третья линия проходит от противоположного угла, образуя другую обратную линию.
Все получившиеся треугольники имеют одинаковые соотношения – также известные как золотой (более подробно объяснено ниже) . Это очень хорошо работает на изображениях с перспективой или сильными архитектурными элементами, но также хорошо работает, когда вы хотите, чтобы объект занимал весь кадр. Размещение элементов композиции на диагональной плоскости придает им более динамичный вид.
Диагонали (барочные и зловещие диагонали)
Одно из лучших занятий для фотографа — это изучение живописи и истории искусств. Помимо изучения света, цветовых палитр, теории цвета и того факта, что он был доминирующим визуальным средством на протяжении десятков тысяч лет, изучение великих художников является ключом к профессиональной композиции. Когда все в сцене должно быть методично расставлено, сосредоточено и размещено в кадре именно так, мы можем начать понимать почему вещей расположены так, как они есть. Одна из наиболее распространенных композиций в искусстве (в значительной степени связанная с бумом этого стиля в период барокко) использует диагональные линии.
Преобладают два вида диагоналей – «Барокко» и «Зловещий». Барочные диагонали читаются слева направо, а зловещие диагонали читаются справа налево. Можно только предположить, что это намек на представление о том, что левшам гореть в аду. В удивительном прочтении Адама Марелли он разбирает работу Альфреда Эйзенштадта, используя эту «зловещую» композицию балерин.
Замечаем балерину слева (её лицо находится в глазу и единственное видимое лицо – следовательно, она и есть объект), смотрим вправо, проводим взгляд в этом направлении поперек изображения, создавая диагональ, и согласование с другими важными композиционными элементами (например, с заостренным носком). Прочитайте гораздо более полный анализ работы Эйзенштадта в блоге Адама Марелли.
Золотое сечение / Золотые прямоугольники / Золотая спираль
Классические мыслители от Платона до Пифагора и Кеплера считали, что геометрия является мощной основой космоса. Платон якобы даже сказал: «Бог постоянно геометризирует». Леонардо да Винчи был одержим пропорциями — он создавал большие области своей работы вокруг точных пропорций золотого сечения. Как и Сальвадор Дали. Поскольку это конкретное правило композиции немного сложное, давайте разберем его.
— Золотое сечение описывает эстетически приятную пропорцию, в которой наибольшая фигура делится на идеальный квадрат, а полученный прямоугольник находится в точной пропорции к исходному — полностью в канализацию. Это, впоследствии, приводит к своего рода спирали (подробнее об этом ниже).
— Золотое сечение лучше всего объясняется с помощью последовательности Фибоначчи (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, …), где каждое число является суммой двух предыдущих. Фактическая формула для отношения:
Алгебраически это показано как:
В результате получается число 1,618 (приблизительно). Это похоже на округление Пи до 3,14, но это число называется Фи. Использование этого числа помогает проиллюстрировать соотношение.
Представьте, что этот прямоугольник имеет ширину 1 и длину 1,618. Когда мы разделим это с помощью золотого сечения, в результате получится, что каждый квадрат будет иметь отношение 1:1, а оставшийся прямоугольник всегда будет 1:1,618. Однако этот метод не ограничивается прямоугольниками и квадратами. Он также работает с кругами, треугольниками, пирамидами и другими геометрическими формами. Теотиуакан (пирамиды Мексики), а также Великие пирамиды Египта используют золотое сечение. Стоунхендж, Ангкор-Ват в Камбодже, храмы Баальбека, Парфенон, Великая мечеть Кайруана, Нотр-Дам и Мона Лиза — все используют это соотношение. Он содержится в организме человека, в ракушках, в ураганах. Очевидно, что золотое сечение очень важно. Потому что это ВЕЗДЕ.
Когда мы проводим кривую вдоль внешнего края пересечения идеального квадрата, мы получаем золотую спираль. Это просто более простой способ проиллюстрировать золотое сечение более плавным способом.
Во второй части Ultimate Guide to Composition обсуждается Кадр в кадре , Гештальт-принципы , Негативное пространство и многое другое. Для Часть вторая: Помимо основ , нажмите здесь.
Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с учебным пособием «Всесторонне развитый фотограф», где вы сможете изучить восемь различных жанров фотографии в одном месте. Если вы купите его сейчас или какой-либо из наших других руководств, вы можете сэкономить 15%, указав « СТАТЬЯ » при оформлении заказа.
Темы:
Архитектура
Образование
Fstoppers Originals
Исторический
Крис живет в Нью-Йорке и является всемирно известным фотографом, чьи работы публиковались в журналах Vogue, People, MSNBC, ABC, Ocean Drive, GQ и других изданиях. Он преподает фотографию и визуализацию в Институте Пратта и Нью-Йоркской киноакадемии.
Невероятный способ написания музыки Майклом Джексоном
Если вы когда-либо слышали приведенное ниже раннее демо «Beat It», вы знаете необычный процесс написания песен Майклом Джексоном — создание каждого элемента трека своим голосом. Каждая нота, каждый аккорд, гармония, мелодия, бас и даже ритм через битбокс. Полные гармонии поразят вас:
Джексон вообще не мог ни читать, ни писать музыку. Вопреки общепринятому мнению, он немного умел играть на инструментах — в «HIStory» ему приписывают игру на клавишных, синтезаторе, гитаре, ударных и перкуссии — но не умело. У него не было формального обучения композиции, хотя можно сказать, что его отец обучал его усерднее, чем любого другого исполнителя.
Но так же, как Моцарт мог слышать в голове целые симфонии, Джексон полностью реализовывал свои песни еще до того, как они были записаны на бумаге. «Слова, струнные, аккорды, все приходит в данный момент, как подарок, который вкладывается прямо в вашу голову, и именно так я это слышу», — сказал Джексон во время судебного процесса «Dangerous» 19 сентября.94.
Лучшая команда инженеров и продюсеров работала над треками, которые он приносил в студию, но даже они были поражены его гениальностью. Роб Хоффман, звукорежиссер, описывает процесс (h/t Rhythm Of The Tide):
«Однажды утром MJ пришел с новой песней, которую он написал за ночь. Мы позвали гитариста, и Майкл пропел ему каждую ноту каждого аккорда. «Вот первый аккорд, первая нота, вторая нота, третья нота. Вот второй аккорд, первая нота, вторая нота, третья нота и т. д., и т. д. Затем мы стали свидетелями того, как он дал самое проникновенное и глубокое вокальное исполнение вживую в диспетчерской через SM57», — говорит Хоффман.
«Он пел нам всю струнную аранжировку, каждую партию. Стив Поркаро однажды сказал мне, что был свидетелем того, как MJ делал это со струнной секцией в комнате. Все это было в его голове, гармония и все такое. Не просто маленькие восьмитактовые лупы. Он на самом деле пел всю аранжировку на микрокассетный магнитофон с аккомпанементами и вставками».
Одним из самых интересных и показательных интервью о том, как Джексон создавал свою работу, является аудио из судебного дела «Опасный». Автор песен Кристал Картье подала на него в суд за плагиат, и во время суда Джексона попросили описать процесс написания песен. «Я просто спою партию баса на магнитофон», — сказал он между отрывками спетой мелодии, совершенно идеальной по тональности. «Я возьму эту басовую фразу и наложу аккорды мелодии на басовую фразу, и это то, что вдохновляет мелодию», — объяснил он перед битбоксингом в суде.
О Billie Jean он говорит: «Слушай, ты слышишь четыре баса, играющих четыре разных личности, и это придает ему характер, но это требует много работы». К этому моменту он написал пару сотен песен и сказал, что обычно работает над пятью песнями одновременно. Если вы хотите узнать больше, стоит прослушать 10 минут пробной версии в видео выше.
Вот еще один пример способности Джексона к битбоксу, чтобы показать, как он создал «Таблоидного наркомана». Это из интервью с Дайан Сойер в 1995 (h/t MJ World), и вы не поверите, что звук издает человек, а не машина:
Конечно, вам не нужно иметь формальное музыкальное образование, чтобы быть успешным артистом. Пол Маккартни продал более 100 миллионов пластинок, так и не научившись нотной грамоте. Есть множество способов, которыми музыканты нашли изобретательные методы для написания песен, не имея возможности на самом деле записать аккорды — или если они просто хотели уйти от традиционного пути.