Курс композиции и анализа | Академия Дэвидсона онлайн
Перейти к основному содержаниюПриложение доступно
Доступно онлайн-приложение Davidson Academy 2023-2024!
Как подать заявку
Обзор курса
Составление и анализ фокусируется на текстовом анализе, творческом и критическом мышлении и письменном выражении. Класс разделен на четыре тематических блока: «Сказки и архетипы», «Активизм и лидерство», «Соответствие и индивидуальность», «Герои и злодеи». Каждый модуль предлагает различные тексты для изучения, включая романы, короткометражные и научно-популярные произведения, фильмы, стихи и драмы. Особое внимание уделяется сравнительно-сопоставительному анализу, анализу символических и архетипических паттернов и поэтическому анализу, при этом предлагается значительный объем практики как в коротких письменных заданиях, так и в полноформатных эссе. Задания для эссе помогают учащимся пройти все этапы процесса написания, включая работу с коллегами и эффективные стратегии пересмотра. Этот класс предназначен для подготовки учащихся к более продвинутым занятиям по литературному анализу, которые они будут посещать в старших классах.
Содержание курса
Раздел 1: Сказки и архетипы
В этом разделе студенты получат базовое понимание архетипов как основы для анализа литературного символизма. С этой целью они будут читать множество сказок, чтобы попрактиковаться в выявлении и анализе архетипических персонажей, настроек, конфликтов и ситуаций, присутствующих в этих сказках. В дополнение к классическим сказкам учащиеся также будут читать стихи, которые разрушают наше традиционное понимание архетипов, а также дают толчок нашему изучению поэтической формы. Также поощряется творческое мышление, когда учащиеся выполняют художественный проект, используя визуальные символы и архетипы, чтобы отразить свою индивидуальность. Модуль начинается с диагностического эссе, сравнивающего четыре версии Золушки из разных культур, и заканчивается просмотром и анализом диснеевских В лес .
Блок 2: Активизм и лидерство
Это блок, основанный на запросах, ведущим вопросом которого является «Как вы производите изменения, которые хотите видеть в мире?» На протяжении всего модуля мы будем рассматривать Цели устойчивого развития ООН как призму, через которую можно рассматривать позитивные социальные изменения. Мы начнем с задания на полное эссе, в котором учащиеся будут анализировать активистскую песню 1960-х годов, сосредоточив внимание на архетипических образах и символизме, которые авторы песен используют для передачи своего сообщения об изменениях (перенос из Блока 1). После завершения эссе мы беремся за наш первый роман года, используя формат книжного клуба, который поощряет студентов создавать и отвечать на свои собственные вопросы о книге. Занятие завершается чтением и обсуждением лидерских качеств, в которых участвуют учащиеся и размышляют о различных видах лидерства, а в заключение мы просматриваем и обсуждаем фильм Он назвал меня Малала . В дополнение к этим занятиям учащиеся проводят большую часть модуля, работая над долгосрочным проектом — «быть переменами», подавая прошение о деле, в которое они верят. Модуль разработан, чтобы расширить возможности студентов и показать им, как навыки письма и общения могут помочь. быть эффективным средством перемен.
Раздел 3: Соответствие и индивидуальность
В этом разделе учащиеся исследуют кажущиеся дихотомическими отношения между индивидуальностью и соответствием. Это блок с интенсивным письмом, в котором особое внимание уделяется текстовому анализу. Мы начинаем с нашей второй полноформатной книги, и учащиеся напишут серию из шести аналитических абзацев по этому тексту, наращивая навыки с каждым последующим представлением. Затем мы используем этот импульс, чтобы перейти к следующему крупному эссе, анализу одной из двух историй Эми Тан. Мы завершаем модуль дополнительным поэтическим анализом, рассматривая Роберта Фроста, Майю Энджелоу и Эмили Дикинсон. Благодаря использованию последовательных коротких письменных заданий (и одного длинного) этот модуль позволяет учащимся значительно попрактиковаться в выявлении убедительных доказательств из текста и интеграции этих доказательств в свои собственные аргументы.