Экологическая викторина для школьников с ответами: Экологические викторины для школьников с ответами — вопросы

Содержание

Экологическая викторина для школьников с ответами

Экологическая викторина

Песни для детского лагеря

Спортивная викторина

Учебные загадкиЗагадки по биологииЗагадки на английскомЗагадки с числительнымиЗагадки по русскому языкуЛитературные загадкиЗагадки по произведениямЗагадки о знаках препинанияЗагадки про буквы алфавитаЗагадки с глаголамиЗагадки с существительнымиЗагадки с прилагательнымиЗагадки с местоимениямиЗагадки о падежахЗагадки по географииЗагадки по физикеХимические загадкиЗагадки про библиотекуЗагадки про материкиИсторические загадкиЗагадки с метафоройЭкологическая викторинаСпортивная викторинаЗагадки с глаголами будущего времениЗагадки с глаголами в прошедшем времениВикторина по ПДДЗагадки про письмоЗагадки про рюкзакЗагадки про числаЗагадки про линейкуЗагадки по обществознаниюЗагадки про пеналЗагадки про ручкуЗагадки с глаголами настоящего времениЗагадки про клеткуЗагадки про треугольникЗагадки про кругЗагадки про мовуВопросы про А. С. ПушкинаВопросы по «Песне про купца Калашникова»Загадки на немецком языкеЗагадки про животных на английскомУчебные загадкиЗагадки про Рождество на английскомЗагадки на Новый год на английскомВопросы из «Что? Где? Когда?» для детейФранцузские загадкиВопросы-ответы по АвстралииВопросы-ответы по волейболуВопросы-ответы по АфрикеВопросы и ответы по произведению “Отцы и дети”Загадки про басниЗагадки-перевертышиВопросы и ответы про СССРВопросы и ответы про РоссиюВопросы-ответы про книгиЗагадки про древний мирВопросы-ответы про войнуВопросы с вариантами ответов для детейЗагадки про слово «класс»Загадки про иностранные языкиЗагадки на выпускной в школеЗагадки про безопасностьЗагадки про каникулыЗагадки про букву ЩЗагадки на 1 сентябряВопросы ребенку к школеВопросы-ответы на 1 сентябряЗагадки о знанияхЗагадки про мелЗагадки про предложенияЗагадки про школьный звонокЗагадки по чтению

Развитие детей осуществляется по-разному. Например, определенные знания об окружающем мире поможет получить экологическая викторина. Это – настоящее испытание для малышей и взрослых.
Используется для того, чтобы проверить, какие знания и данные находится в запасе у человека. Можно соревноваться друг с другом или поделиться на команды. Ничего трудного или непонятного в этом не будет.

В ходе проведенного «конкурса» детки обменяются информацией, а также смогут узнать много нового о том, что их окружает. А еще разовью речь и смогут более грамотно разговаривать. Все это в игровой форме, чтобы не наскучило.

Какие деревья самые жаркие?

Узнать ответБерёза, дуб

Листья, каких деревьев осенью краснеют?

Узнать ответРябина, клён, осина

Это дерево символ России, ещё в стародавние времена её называли деревом четырёх дел: мир освещать, крик утешать, чистоту соблюдать, больных исцелять.

Узнать ответБерёза

Это мощное лесное дерево, живёт 300-400 лет, высотой до 40 метров, при обхвате 6-7 метров. Листья легко узнать. Листовая пластинка крупная, продолговатая, с глубокими выемками. Древесина твёрдая, прочная, ценная. Из неё делают мебель, паркет и многое другое.

Узнать ответДуб

Это дерево символ счастья и мира семье, потому его всегда старались посадить возле дома. О нём слагались песни, стихи, загадки. Чаще всего в народном представлении – это тонкая и нежная девушка. Плоды употребляют для укрепления желудка, благодаря высокому содержанию витаминов, из плодов варят варенье, корой лечат заболевание печени.

Узнать ответРябина

Интересны биологические особенности этого дерева. Оно имеет белый млечный сок, в котором содержится каучук. Если весной стоят тёплые, солнечные дни, семена его начинают прорастать уже на поверхности тающего снега, при температуре около 0 градусов. Прямо на снегу у них появляются и затем начинают расти корешки. Как называется это дерево?

Узнать ответКлен

Ствол этого дерева верхней части имеет красивую серовато – зелённую окраску. Летом хорошо заметна характерная особенность – чрезвычайная подвижность листьев. Небольшое дуновение ветра – и вся листва на дереве приходит в движение, начинает дрожать. У дерева есть ещё одна изюминка – осенний «ветвепад». Из древесины производят спички.

Узнать ответОсина

У этого растения каждый лист как пёрышко птицы, собран из множества небольших листиков – пушинок. Чай из листьев повышает аппетит, листья прикладывают к ранкам, чтобы остановить кровь. Кроме этого это любимая еда кроликов, они ими лечатся. Люди долго относились к нему как сорняку, но как- то заметили, что он отпугивает насекомых от овощей. Поэтому листья заваривают и опрыскивают овощи.

Узнать ответТысячелистник

Это растение цветёт всё лето до самой осени. Сладкого сока – нектара у него нет, но зато он щедро делится своей пыльцой с насекомыми. Отцветут цветы и на их месте появляются коробочки с семенами. Когда-то считали, что он опасен для домашних животных, но оказалось, что наоборот, он помогает от многих недугов. Целебные свойства знали давным — давно жители степей казахи и называли его «джирабай» — целитель ран, лечит ожоги, снимает боль.

Узнать ответЗверобой

Как только сойдёт снег в лесу, появляются первые цветы – подснежники. Но есть свои подснежники и у поля. Верхняя сторона листа этого растения на ощупь гладкая и холодная, а нижняя покрытая белым пухом, мягкая и тёплая, как бархат. Цветы собраны в круглое соцветие потому, что каждый цветок в отдельности слишком мал и хрупок, после цветения превращаются в белую пушистую шапочку. Каждое семечко снабжено природой маленькой воздушной пушинкой – парашютом, который помогает ему улететь.

Узнать ответМать и мачеха

Очень неприхотливый и упорный цветок, может жить, где редко выживают другие растения. Имеет целебные силы, им лечат разные болезни, из корней делают напиток, по вкусу похожий на кофе. Растение многолетнее, его цветы напоминает звёздочки.

Узнать ответЦикорий

Семена этого растения прячутся среди семян хлебных зёрен и если не очистить рожь, то на следующий год поле закроется голубым цветом. В Европе издавна цветок считали одним из лучших для плетения венков. В Швеции венок из голубых цветов входит в изображение государственного герба. После цветения появляются семена, по форме они напоминают зёрна ржи, но есть одно отличие: семена украшены маленьким хохолком из тонких белых волосков.

Узнать ответВасилёк полевой

Это растение растёт у края дороги, имеет жёлтые кисти цветов. Возле них всегда вьются насекомые в поисках нектара, но добраться могут только шмели. Сильные шмели раздвигают створки цветка, напоминающие пасть собачек и пьют нектар. Но есть среди насекомых хитрецы – когда им не удаётся добраться обычным путём, они прогрызают сбоку дырочку. Пока растение не цветёт, оно похоже на лён.

Узнать ответЛьнянка

Это растение возвращает жизнь лесу после пожара. Он первым заселяет пепелище лилово — розовым цветом, а за ним постепенно возвращаются другие растения. Иногда его называют Иван – чаем за то, что листья и цветы можно заваривать и пить чай. После цветения появляются пушистые султанчики – семена с парашютиками.

Узнать ответКипрей

Это растение красуется на краю поля, возле дороги. Высоко поднятые жёлтые головки этого растения видны издалека. Зацветёт, загорится огнём, знайте – лето в разгаре. Приносят её домой, повесят на стене, чтобы не водились мухи, паучки и разные жучки, которые не любят её запаха. Посмотришь, на стене висят желтые головки и покажется тебе, что это ягоды рябины, только ещё не зрелые. Вот за это сходство с рябиной и дали люди ещё одно название – дикая рябина.

Узнать ответПижма

Facebook

ВКонтакте

Ночной режим


Категории















— Анализ стихотворений

— Детские стихи для заучивания

— Сказки в стихах

— Стихи Агнии Барто

— Стихи Берестова для детей

— Стихи Бориса Заходера

— Стихи Бунина

— Стихи Генриха Сапгира

— Стихи для детей 1, 2, 3 лет

— Стихи для детей 10, 11 лет и старше

— Стихи для детей 4, 5, 6 лет

— Стихи для детей 7, 8, 9 лет

— Стихи Елены Благининой для детей

— Стихи Есенина для детей

— Стихи Мандельштама

— Стихи Маршака

— Стихи Маяковского

— Стихи Мецгера

— Стихи Михалкова

— Стихи о девочках

— Стихи о мальчиках

— Стихи про быка

— Стихи про пословицы

— Стихи Пушкина

— Стихи Сурикова для детей

— Стихи Татьяны Гусаровой

— Стихи Успенского для детей

— Стихи Хармса



Экологическая викторина 2022: вопросы и ответы: полная коллекция

by Лори Дж. Шеперд

Окружающая среда является одним из основных факторов, влияющих на жизнь человека различными способами. Существует огромное количество инициатив и программ для обеспечения осведомленности и методов поддержания чистоты. Сегодня мы здесь с вопросами и ответами на викторину по окружающей среде 2022 года.

Бережное отношение к окружающей среде входит в обязанности каждого человека. За последнее десятилетие он оказал глобальное влияние, и мы стали свидетелями многих изменений, связанных с изменениями окружающей среды. Это сильно влияет на развитие организмов.

Экологическая викторина 2022 также является частью программы повышения осведомленности и проводится во Всемирный день окружающей среды. ЭСКАТО Организации Объединенных Наций в Бангкоке организовала конкурс викторин ООН, посвященный Всемирному дню окружающей среды 2022 года.

Содержание

Экологическая викторина 2022 Вопросы и ответы

Мы живем на одной планете, и мы должны заботиться об этой планете, это главная цель этого конкурса — повысить понимание его персоналом силы действий отдельных лиц и организаций для защиты нашей ЕДИНСТВЕННОЙ планеты Земля.

Людям нужна здоровая окружающая среда, чтобы жить, и было предпринято множество инициатив, чтобы она оставалась чистой и зеленой. Всемирный день окружающей среды отмечается ежегодно 5 июля, и в этом году на празднование запланировано множество информационных программ.

Что такое экологическая викторина 2022

Это конкурс, проводимый Организацией Объединенных Наций в День окружающей среды. Основная цель — отпраздновать этот день для просвещения по этому конкретному вопросу. Участникам задаются вопросы, связанные с экологическими проблемами и их решениями.

Нет никаких призов для победителей и тому подобного, это просто дает знания и понимание того, насколько важен этот аспект жизни. Климатические изменения, загрязнение воздуха, шумовое население и другие факторы сильно нарушили окружающую среду и вызвали глобальное потепление.

Чтобы привлечь внимание к этим проблемам и представить решения, ООН организовала множество полезных инициатив. В этот день работники ООН и лидеры со всего мира собираются вместе по видеосвязи, чтобы принять участие в этой викторине. Мало того, что они ведут разные дискуссии на разные темы, касающиеся окружающей среды.

Список вопросов и ответов по экологической викторине 2022 года

Здесь мы представим вопросы и ответы, которые будут использоваться в Экологической викторине 2022 года.

Q1. Мангровые леса в Азии в основном сосредоточены в

  • (А) Филиппины
  • (Б) Индонезия
  • (С) Малайзия
  • (Г) Индия

Ответ — (B) Индонезия

Q2. В пищевой цепи солнечная энергия, используемая растениями,

  • (А) 1.0%
  • (B) 10%
  • (C) 0.01%
  • (D) 0.1%

Ответ — (A) 1.0%

Q3. Премия Global-500 вручается за достижения в области

  • (А) Демографический контроль
  • (Б) Движение против терроризма
  • (C) Движение против наркотиков
  • (Г) Защита окружающей среды

Ответ — (D) Защита окружающей среды

Q4. Что из перечисленного называют «легкими мира»?

  • (A) Экваториальные вечнозеленые леса
  • (Б) Таежные леса
  • (C) Смешанные леса средних широт
  • (D) Мангровые леса

Ответ — (A) Экваториальные вечнозеленые леса

Q5. Солнечная радиация играет важнейшую роль в

  • (А) Круговорот воды
  • (Б) Азотный цикл
  • (С) Углеродный цикл
  • (D) Кислородный цикл

Ответ — (A) Круговорот воды

Q6. Лишайники – лучший индикатор

  • (А) Шумовое загрязнение
  • (Б) Загрязнение почвы
  • (С) Загрязнение воды
  • (Г) Загрязнение воздуха

Ответ — (D) Загрязнение воздуха

Q7. Наибольшее разнообразие видов животных и растений наблюдается в

  • (А) Экваториальные леса
  • (B) Пустыни и саванны
  • (C) Температурные лиственные леса
  • (D) Тропические влажные леса

Ответ — (A) Экваториальные леса

Q8. Какой процент площади суши должен оставаться покрытым лесом для поддержания экологического баланса?

  • (А) 10%.
  • (B) 5%
  • (C) 33%
  • (Г) ни один из них

Ответ — (C) 33%

Q9. Какой из перечисленных газов является парниковым?

  • (А) СО2
  • (Б) СН4
  • (С) Водяной пар
  • (Г) Все вышеперечисленное

Ответ — (D) Все вышеперечисленное

Q10. Какие из перечисленных последствий связаны с изменением климата?

  • (A) Ледяные щиты уменьшаются, ледники во всем мире отступают, а наши океаны стали более кислыми, чем когда-либо.
  • (B) Приземные температуры устанавливают новые тепловые рекорды примерно каждый год.
  • (C) Более экстремальные погодные условия, такие как засухи, аномальная жара и ураганы.
  • (Г) Все вышеперечисленное

Ответ — (D) Все вышеперечисленное

Q11. В какой стране мира самый высокий уровень смертности, связанной с загрязнением окружающей среды?

  • (А) Китай
  • (Б) Бангладеш
  • (С) Индия
  • (Г) Кения

Ответ — (C) Индия

Q12. Какое из перечисленных деревьев считается опасным для окружающей среды?

  • (А) Эвкалипт
  • (Б) Бабул
  • (С) Ним
  • (D) Амальтас

Ответ — (A) Эвкалипт

Q13. Что было согласовано в «Парижском соглашении» по итогам КС-21, прошедшей в Париже в 2015 году?

  • (A) Защитить биоразнообразие и положить конец вырубке тропических лесов мира.
  • (B) Чтобы сохранить глобальную температуру, подняться значительно ниже доиндустриального уровня на 2 ℃ и пойти по пути ограничения потепления до 1.5 ℃
  • (C) Чтобы ограничить повышение уровня моря до 3 футов над текущим уровнем
  • (D) Преследовать цель получения 100% чистой возобновляемой энергии.

Ответ — (B) Чтобы сохранить глобальную температуру, подняться значительно ниже доиндустриального уровня на 2 ℃ и пойти по пути ограничения потепления до 1.5 ℃.

В.14 Какая страна в течение определенного периода времени не работала полностью на возобновляемых источниках энергии?

  • (А) Соединенные Штаты
  • (Б) Дания
  • (С) Португалия
  • (Г) Коста-Рика

Ответ — (A) Соединенные Штаты

Q.15 Что из следующего не считается источником возобновляемой энергии?

  • (А) Гидроэнергетика
  • (Б) Ветер
  • (С) Природный газ
  • (Г) Солнечная

Ответ — (C) Природный газ

Итак, это коллекция вопросов и ответов для викторины по окружающей среде 2022 года.

Вы также можете читать Музыка с Alexa Contest Quiz Ответы

Заключение

Итак, мы подготовили подборку вопросов и ответов Экологической викторины 2022, которые расширят ваши знания и понимание окружающей среды. Это все для этого сообщения, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать в разделе ниже.

Категории Викторина и игры Теги Экологическая викторина 2022 Вопросы и ответы, Список вопросов и ответов по экологической викторине 2022 года, Что такое экологическая викторина 2022

вопросов о загрязнении океана от школьников

Чтобы просматривать эти ресурсы без рекламы, войдите или подпишитесь, чтобы помочь нам в разработке контента.

Школьные подписки дают доступ к более чем 175 загружаемым комплектам модулей в нашем магазине бесплатно (стоимостью 1500 долларов США).

Подписка округа обеспечивает огромные групповые скидки для их школ. Электронная почта для цитаты: [email protected].

Тема

Сброс в океан – как он влияет на жизнь в океане и почему люди этим занимаются?

Чем это вызвано

 

1. Как загрязнение океана влияет на морских животных?

Если посмотреть на карту мира, то можно увидеть много разных океанов, но на самом деле все они связаны, покрывая ¾ Земли. Океаны настолько обширны и огромны, что в них есть много разных мест обитания. Поверхность океана, куда может достигать солнечный свет, называется эпипелагической зоной. Именно здесь обитает большая часть морской жизни. Здесь плавают миллионы и миллионы крошечных фитопланктона, зарабатывающих на жизнь энергией солнца с помощью фотосинтеза. Они находятся в нижней части пищевой цепочки в океане, и многие животные питаются ими. В этом слое океана мы находим большую часть рыбы, акул, скатов, медуз, морских млекопитающих и морских черепах. Еще одно место обитания в океане — коралловый риф. Считается, что после тропических лесов коралловые рифы обладают наибольшим биоразнообразием среди всех других мест обитания. Это означает, что там обитает огромное количество животных и растений. Они представляют собой богатую и важную среду обитания.

Приливные бассейны — еще одна особая среда обитания океана. Они встречаются там, где океаны встречаются с береговой линией. В зоне отлива больше всего видов, так как она получает солнце, воду и в основном находится за пределами ударов волн. Животные в приливных зонах должны приспосабливаться к действию волн, вырабатывая якоря, чтобы их не смыло, а также иметь возможность двигаться, чтобы оставаться мокрыми в меняющемся приливе.

Все эти места обитания в океане, а также растения и животные, которые там живут, уязвимы к загрязнению океана. (см. №4 ниже)

2. Почему люди выбрасывают мусор в океан?

Загрязнение океана может проявляться во многих формах. Это может произойти из-за разлива нефти из нефтяных танкеров, затопления лодок или даже просто из-за морского мусора. Крупные или мелкие океанские обломки могут создавать проблемы для морской жизни и человека. Мусор попадает в океан, когда люди сбрасывают его с лодок и замусоривают пляжи, но он также может попасть в океан из рек, ливневых стоков или сбросов в океан.

В конце концов, вся вода на суше стекает в море. Таким образом, даже когда люди мусорят на городских улицах, следующий ливень может смыть мусор в водные пути, которые в конечном итоге сбросят его в океан. Все наши среды связаны, и наши действия влияют на них.

3. Как загрязняющие вещества вызывают загрязнение океана?

Загрязняющие вещества – это вещества, отравившиеся в результате воздействия химических веществ или других веществ, опасных для человека (и других живых существ). Примеры этого включают радиоактивные отходы атомной электростанции или атомной подводной лодки, сточные воды круизного лайнера, нефть с танкера, медицинские отходы или даже простой пластик, сбрасываемый с лодок или смытый в океан с суши. Точно так же, как загрязняющие вещества могут причинить вред людям на суше, они влияют на морскую жизнь.

4. Как загрязнение вызывает гибель большого количества растений и животных в океане?

Помимо уродливого внешнего вида, многие виды океанского мусора, такие как пластиковые бутылки, пакеты, арахис из пенополистирола, старая рыболовная проволока и сети, весьма опасны для дикой природы. Киты и дельфины едят полиэтиленовые пакеты, думая, что они кальмары, морские черепахи и океанские птицы едят арахис из пенопласта, блокируя их пищеварительный тракт, а брошенные рыболовные сети запутывают и топят тысячи тюленей каждый год. Даже люди-пловцы и ныряльщики могут запутаться в брошенных сетях и утонуть.

К другим опасным загрязнителям океана относятся человеческие нечистоты, разлитая в море нефть и медицинские отходы, сбрасываемые в океан. Эти опасности представляют опасность для морских животных, людей-пловцов и вымываются на наши пляжи. Рыба и моллюски становятся настолько токсичными из-за употребления в пищу загрязняющих веществ, что люди не могут их ловить и есть. Это влияет на средства к существованию омаров и рыбаков.

Коралловые рифы обладают удивительным биоразнообразием, среди них обитает огромное количество животных и растений. Коралловые рифы имеют партнерские отношения с водорослями, называемыми зооксантеллами. Водоросли зооксантеллы обитают в самой коралловой ткани. Он помогает кораллам, обеспечивая пищу и кислород, поглощая углекислый газ, который выделяют кораллы. Для водорослей это безопасное место для жизни и роста. Водоросли зооксантеллы — это то, что придает кораллам множество красивых цветов. Это очень чувствительно. Если коралловый риф загрязнится или изменится температура воды, водоросли зооксантеллы погибнут, а кораллы потеряют свою красивую окраску. Это называется обесцвечиванием кораллов и является признаком нездорового кораллового рифа.

Коралловые рифы всегда находятся под давлением коллекционеров, которые собирают красочные кораллы и рыб для аквариумов и других рынков. Снорклинг-туристы ходят по хрупким растениям и животным, а лодочники загрязняют тонко сбалансированную среду обитания. Коралловые рифы — одно из самых биологически разнообразных мест обитания, но они также очень уязвимы и находятся в серьезной опасности. В 1998 году президент Клинтон помог создать Целевую группу США по коралловым рифам, чтобы лучше сохранять и защищать экосистемы коралловых рифов.

Вот несколько способов, которыми люди могут защитить коралловые рифы.

• Никогда не наезжайте на лодку на кораллы, следите за их коричневым цветом на мелководье.

• Никогда не ставьте лодку на якорь на кораллах. Используйте буй для коралловых рифов, если он есть, или встаньте на якорь в песке поблизости.

• Никогда не сбрасывайте мусор или грязную воду (трюм) рядом с коралловым рифом. Они чувствительны!

• Вы можете плавать над рифом, но никогда не наступайте на кораллы. Это живое животное.

• Не троллить (таскать крючок) возле кораллового рифа. Крючки могут повредить кораллы.

• Не поддерживайте сборщиков коралловых рифов. Никогда не покупайте кораллы для своего аквариума, если на нем нет штампа Совета по морским аквариумам (MAC). Это гарантирует, что кораллы были выращены для аквариумов, а не с дикого рифа.

5. Почему сточные воды с круизных лайнеров загрязняют океан?

Сточные воды являются загрязняющими веществами и могут вызывать заболевания как у людей, так и у обитателей океана. Люди всегда зависели от огромного размера океана, чтобы разбавлять и разрушать сточные воды, сбрасываемые в океан. Проблема в том, что сейчас так много людей, производящих столько отходов, что океан больше не может поглощать наши нечистоты и оставаться здоровым.

Круизным судам разрешено сбрасывать нечистоты и сточные воды в океан, если они находятся на расстоянии более трех миль от берега. Они производят до 25 000 галлонов сточных вод из туалетов и 143 000 галлонов сточных вод из раковин, камбузов и душевых9.0017 каждый день . Чтобы уменьшить эту проблему, разрабатываются передовые методы очистки сточных вод, но потребовалось пристальное внимание экологических групп и общественный резонанс, прежде чем этот компромисс был достигнут. Надеюсь, это приведет к значительному сокращению сброса отходов в океан с круизных лайнеров!

6. Как масло и антифриз загрязняют наш океан при неправильной утилизации?

Несмотря на все усилия, иногда случаются разливы. 24 марта 1989 года Exxon Valdez, огромный нефтяной танкер, столкнулся с рифом в проливе Принца Уильяма на Аляске. Корпус корабля треснул, и на звук вылилось более 11 миллионов галлонов сырой нефти. Этот разлив нефти стал крупнейшим в истории США. Разлив такого масштаба — это очень плохо в любом месте, но с разливом в проливе Принца Уильяма было еще сложнее справиться, потому что там было так много диких животных, которые нужно было спасти и очистить. После этого Конгресс принял Закон о загрязнении нефтью от 1990. Ужесточены правила для нефтяных танкеров, их владельцев и капитанов. Танкеры должны иметь более прочный корпус, а капитаны судов должны иметь лучший контакт с центрами движения судов. Никто не хотел, чтобы подобный разлив повторился.

Но в 2010 году снова случилась беда. Нефтяная вышка BP, проводившая глубоководное бурение в Мексиканском заливе, взорвалась и вылила миллионы галлонов нефти в океан, что привело к крупнейшему аварийному разливу нефти в море в истории нефтяной промышленности. Потребовалось более 5 месяцев, чтобы закрыть негерметичное устье скважины, из которого вытекло более 4,9миллионов баррелей сырой нефти, нанося значительный ущерб морской среде и среде обитания диких животных, а также рыболовству и туризму в Персидском заливе.

7. Как автомобили загрязняют океан?

Наши автомобили как группа загрязняют воздух больше, чем любая другая отрасль промышленности на Земле. Загрязнение воздуха влияет на океан, который является домом для тысяч видов дышащих воздухом морских млекопитающих, рыб и других диких животных.

 Сколько загрязнений может произвести одна маленькая машина? Попросите взрослого помощника сделать это вместе с вами. Все, что вам нужно, это одна машина и один белый носок, который не жалко испачкать.

• Используйте припаркованный снаружи автомобиль, на котором некоторое время не ездили (выхлопная труба должна быть прохладной).

• Наденьте носок на выхлопную трубу.

• Попросите вашего взрослого помощника включить машину и дать ей поработать несколько минут (не более трех минут). Не стойте слишком близко к выхлопной трубе и не вдыхайте ее пары. Пусть выключат машину.

• Попросите своего взрослого помощника снять носок с выхлопной трубы (будьте осторожны, она может быть горячей!).

• Посмотрите внимательно на свой носок. Часть, которая была над отверстием выхлопной трубы, все еще белая? Это загрязнение, которое производят автомобили. Представьте, что ваша машина работает дольше нескольких минут. А теперь представьте миллионы и миллионы автомобилей, движущихся по шоссе одновременно, час за часом. Вы понимаете, как автомобили усугубляют наши проблемы с загрязнением воздуха?

Для автомобилей также требуется нефть, которая добывается в скважинах и доставляется танкерами через океан. (См. № 6 о том, как это влияет на океан).

• В 1972 году правительства начали принимать конвенции и законы, запрещающие сброс отходов в океан.

• В 1987 году в Закон о качестве воды были внесены поправки, призванные предотвратить попадание загрязненных ливневых вод и сточных вод в океан.

• В 1996 Национальная программа мониторинга морского мусора (NMDMP) приступила к пятилетнему ежемесячному исследованию прибрежных участков загрязнения, чтобы выяснить, сколько мусора находится вдоль побережья США и откуда оно исходит.

• В 2000 году в соответствии с Законом о пляжах Агентство по охране окружающей среды помогло штатам проверять и следить за своими прибрежными водами, чтобы убедиться, что вода безопасна для использования людьми. Загрязнители могут вызывать заболевания у людей. Загрязнение береговой линии, пляжей и океана наносит ущерб туризму. Лодки повреждаются морским мусором, который забивает двигатели и гребные винты. Никто не хочет отдыхать на грязном пляже!

 

• Такие организации, как Ocean Conservancy, организуют ежегодную очистку пляжей и прибрежных вод. Они могут похвастаться более чем 100 000 добровольцев по всей территории США и ежегодно вывозят более 3 миллионов фунтов мусора.

 

Чтобы просматривать эти ресурсы без рекламы, войдите или подпишитесь, чтобы помочь нам в разработке контента.

Школьные подписки дают доступ к более чем 175 загружаемым комплектам модулей в нашем магазине бесплатно (стоимостью 1500 долларов США).

Подписка округа обеспечивает огромные групповые скидки для их школ. Электронная почта для цитаты: [email protected].

Используйте вход учителя, чтобы показать ключи ответов или другие элементы, предназначенные только для учителя.
Чтобы просматривать эти ресурсы без рекламы, войдите или подпишитесь, чтобы помочь нам в разработке контента.

Школьные подписки дают доступ к более чем 175 загружаемым комплектам модулей в нашем магазине бесплатно (стоимостью 1500 долларов США).

9Подписки округа 0004 обеспечивают огромные групповые скидки для их школ. Электронная почта для цитаты: [email protected].

Ответы на тему Тропические леса и значение для разработки курса

Тропические леса и значение для разработки курса

Взрослые и дети часто сталкиваются с заявлениями о тревожных темпах утраты тропических лесов. Например, одна наглядная иллюстрация, к которой дети могут легко привыкнуть, — это оценка того, что тропические леса уничтожаются со скоростью, эквивалентной одной тысяче футбольных полей каждые сорок минут — примерно столько же, сколько длится обычный урок в классе. Перед лицом частого и часто яркого освещения в средствах массовой информации, вполне вероятно, что у детей сформируются представления о тропических лесах — что и где они находятся, почему они важны, что им угрожает — независимо от какого-либо формального обучения. Также возможно, что некоторые из этих идей будут ошибочными.

Многие исследования показали, что дети питают неправильные представления о «чистой» школьной науке. Эти заблуждения не остаются изолированными, а включаются в многогранную, но организованную концептуальную структуру, делая ее и составные идеи, некоторые из которых ошибочны, более надежными, но также доступными для модификации. Эти идеи могут быть развиты детьми, впитывающими идеи через популярные средства массовой информации. Иногда эта информация может быть ошибочной. Кажется, что школы могут не предоставлять детям возможности повторно выражать свои идеи, поэтому они проверяются и уточняются учителями и их сверстниками.

Несмотря на широкое освещение в популярных средствах массовой информации уничтожения тропических лесов, имеется мало официальной информации о детских идеях в этой области. Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы начать предоставлять такую ​​информацию, помочь учителям разработать свои образовательные стратегии, основанные на правильных идеях и вытеснить неправильные представления, а также спланировать программы изучения окружающей среды в своих школах.

Исследование изучает научные знания детей и их отношение к тропическим лесам. Детям средней школы было предложено заполнить анкету, содержащую пять вопросов в открытой форме. Наиболее частыми ответами на первый вопрос были описания, которые очевидны из термина «тропический лес». Некоторые дети описывали их как влажные, мокрые или горячие. Второй вопрос касался географического положения тропических лесов. Наиболее распространенными ответами были континенты или страны: Африка (дали 43% детей), Южная Америка (30%), Бразилия (25%). Некоторые дети также назвали более общие местоположения, например, около экватора.

Ответы на третий вопрос касались важности тропических лесов. Доминирующей идеей, которую высказали 64% учеников, было то, что тропические леса обеспечивают животным среду обитания. Меньше студентов ответили, что тропические леса обеспечивают среду обитания для растений, и еще меньше упомянули коренное население тропических лесов. Больше девочек (70%), чем мальчиков (60%), подняли идею тропических лесов как среды обитания животных.

Аналогичным образом, но на более низком уровне, больше девочек (13%), чем мальчиков (5%) заявили, что тропические леса являются средой обитания человека. Эти наблюдения в целом согласуются с нашими предыдущими исследованиями взглядов учеников на использование и сохранение тропических лесов, в ходе которых девочки проявляли большую симпатию к животным и выражали взгляды, которые, по-видимому, придавали нечеловеческую животную жизнь внутренней ценности.

Четвертый вопрос касался причин уничтожения тропических лесов. Возможно, обнадеживает то, что более половины учеников (59%) определили, что именно человеческая деятельность уничтожает тропические леса, а некоторые олицетворяют ответственность, используя такие термины, как «мы». Около 18% учащихся упомянули именно лесозаготовительную деятельность.

Около 10% учеников высказали ошибочное представление о том, что кислотные дожди являются причиной разрушения тропических лесов; такая же пропорция заявила, что загрязнение разрушает тропические леса. Здесь дети путают уничтожение тропических лесов с ущербом, наносимым этими факторами лесам Западной Европы. В то время как две пятых студентов предоставили информацию о том, что тропические леса обеспечивают кислородом, в некоторых случаях этот ответ также включал неправильное представление о том, что уничтожение тропических лесов уменьшит содержание кислорода в атмосфере, что сделает атмосферу несовместимой с человеческой жизнью на Земле.

В ответ на последний вопрос о важности сохранения тропических лесов большинство детей просто сказали, что нам нужны тропические леса, чтобы выжить. Лишь несколько учеников (6%) упомянули, что уничтожение тропических лесов может способствовать глобальному потеплению. Это удивительно, учитывая высокий уровень освещения этого вопроса в СМИ. Некоторые дети высказали мысль, что сохранение тропических лесов не имеет значения.

Результаты этого исследования показывают, что в представлениях детей о тропических лесах преобладают определенные представления. Ответы учеников указывают на некоторые неверные представления об основных научных знаниях об экосистемах тропических лесов, таких как их представления о тропических лесах как среде обитания животных, растений и людей, а также о взаимосвязи между изменением климата и уничтожением тропических лесов.

Учащиеся не предлагали идеи, предполагающие, что они осознают сложность причин разрушения тропических лесов. Другими словами, они не дали ни малейшего представления ни о том, какое значение имеют тропические леса, ни о сложных социальных, экономических и политических факторах, обуславливающих деятельность по уничтожению тропических лесов. Обнадеживает то, что результаты аналогичных исследований по другим экологическим проблемам показывают, что дети старшего возраста, по-видимому, приобретают способность ценить, ценить и оценивать противоречивые взгляды. Экологическое образование предлагает арену, на которой можно развивать эти навыки, что очень важно для этих детей как будущих лиц, принимающих решения.

Вопросы 1-8

Согласуются ли следующие утверждения с информацией, приведенной в отрывке для чтения?

в коробках 1-8 на вашем листе ответов. Напишите

True , если утверждение согласуется с информацией

FALSE , если заявление COMPRADICTS 9017 27 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 FALS если нет информации об этом

 

1 TRUEFALSENOT GIVEN Бедственное положение тропических лесов в значительной степени игнорируется средствами массовой информации.
Ответ: НЕВЕРНО   

А

Существует сложная комбинация причин исчезновения тропических лесов.

Б

Тропические леса уничтожаются теми же существами, которые уничтожают леса Западной Европы.

С

Тропические леса расположены недалеко от экватора.

Д

Бразилия является домом для тропических лесов.

Е

Без тропических лесов некоторым животным было бы негде жить.

Ф

Тропические леса являются важной средой обитания для многих растений.

Г

Люди несут ответственность за потерю тропических лесов.

Н

Тропические леса являются источником кислорода.

я

Тропические леса важны по ряду различных причин.

Дж

По мере уничтожения тропических лесов мир становится теплее.

К

Без тропических лесов в воздухе не было бы достаточно кислорода.

Л

Есть люди, для которых тропические леса — дом.

М

тропических леса находятся в Африке.

Н

Тропические леса не очень важны для жизни человека.

О

Уничтожение тропических лесов является прямым результатом лесозаготовок.

Р

Продолжающееся существование людей зависит от тропических лесов.