Как разобрать по составу слово «преподаватель»? Vovet.ru
Русский язык Морфемный разбор разбор по составу преподаватель
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту
Как определить морфемный состав слова «преподаватель»?
Какой корень в слове «преподаватель»?
Похвалить 1 Пожаловаться
2 ответа
Несколько способов разбора по составу слова «преподаватель».
Никогда не задумывался, что в русском языке есть слова, которые можно разобрать по составу по-разному.Одним из таких слов является преподаватель.В различных источниках его морфемный анализ различается.
Разберем оба случая по отдельности:
Препода — корень ( однокоренные слова: преподают, преподаваемые)
-ва- и -тель- — суффиксы ( показывает, что человек занимается какой-то деятельностью; например: строитель, учитель)
преподаватель — основа слова
Окончание нулевое.
- Пре- и по- — приставки
-да- — корень ( от слова давать, дают)
-ва- и -тель — суффиксы
преподаватель — основа слова
окончание нулевое.
Как мы видим морфемный разбор этого слова в обоих случаях отличается, но может быть использован любой из них.
Значение и история слова «преподаватель».
Значение слова во многих словарях также отличается.Приведу только основные из них:
учитель, педагог.
Человек, занимающийся преподаванием в средних специальных, высших учебных заведениях или общеобразовательных школах предметов, не требующих специальной ученой квалификации и не имеющий ученого звания.
Слово преподаватель появилось очень давно и пришло к нам из Греции.
Оно образовалось от слияния двух слов: paidós (ребенок) и agó (я веду).Получается,
И сегодня преподаватель играет большую роль в жизни каждого человека.
Посмотрите другие интересные вопросы:
- Как разобрать по составу слова: тетрадный, осиновый?
- Как разобрать по составу слова: иллюстрация и крылатая?
- Как разобрать по составу слово «милосердие»?
Похвалить 1 Пожаловаться
Разбор слова
Итак, вам нужно разобрать слово «преподаватель», выделив в нем все его части? Так тут нет ничего сложного, хотя для школьников, конечно, слово не очень простое для разбора. Итак:
пре и по — это приставки слова
да — корень (интересный корень, ничего не скажешь)
ва и тель — суффикса
окончание тут нулевое
преподаватель — все слово — основа
Вот и весь разбор. Просто! Правда?
Почитайте также:
- Какой разбор по составу слово «автобиографический»?
Похвалить 0 Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов:
Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
чмок 1 секунда назад
чекинев 3 секунды назад
джейранью 5 секунд назад
клюшка 5 секунд назад
лориан 6 секунд назад
обносящуюся 7 секунд назад
вахта 7 секунд назад
целая отара 7 секунд назад
влас 7 секунд назад
неустранимый дефект 8 секунд назад
трилфос 9 секунд назад
аизняет 9 секунд назад
кирпачёс 9 секунд назад
мончо 11 секунд назад
поток музыки 12 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | размельчение | 0 слов | 2 часа назад | 37. 193.108.92 |
Игрок 2 | промачивание | 0 слов | 2 часа назад | 37.193.108.92 |
Игрок 3 | затерянность | 42 слова | 6 часов назад | 37.1.83.50 |
Игрок 4 | теорема | 2 слова | 9 часов назад | 85.117.127.81 |
Игрок 5 | прихватка | 70 слов | 20 часов назад | 93.80.183.214 |
Игрок 6 | пангерманизм | 53 слова | 20 часов назад | 93.80.183.214 |
Игрок 7 | карантин | 48 слов | 20 часов назад | 93.80.183.214 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | арена | 11 минут назад | 95. 57.254.61 | |
Игрок 2 | слива | 52:51 | 17 минут назад | 178.207.250.171 |
Игрок 3 | вазон | 53:52 | 21 минута назад | 95.57.254.61 |
Игрок 4 | водка | 55:50 | 22 минуты назад | 80.89.75.248 |
Игрок 5 | вазон | 56:57 | 27 минут назад | 178.207.250.171 |
Игрок 6 | жарок | 46:53 | 40 минут назад | 80.89.75.248 |
Игрок 7 | молох | 53:61 | 49 минут назад | 80.89.75.248 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
O | На одного | 5 вопросов | 54 минуты назад | 188. 162.12.200 |
Лалв | На одного | 10 вопросов | 59 минут назад | 188.162.12.200 |
А | На одного | 15 вопросов | 20 часов назад | 185.183.15.63 |
Анна | На одного | 10 вопросов | 22 часа назад | 109.63.149.67 |
Булябадад | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 188.19.62.84 |
Вапв | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 87.248.185.86 |
О | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 78.106.207.54 |
Играть в Чепуху! |
Структура Земли
Поскольку мы, люди, живем на самой поверхности Земли, мы не склонны слишком много думать о том, что находится под подвалами наших домов и на работе. Земля имеет почти 8000 миль в диаметре (почти 13 000 км), расстояние, которое вы бы преодолели, если бы прошли прямо через землю в прямо противоположную точку на земном шаре. Если бы вы путешествовали по земле таким образом, вы бы прошли через множество разных слоев, температура стала бы такой же горячей, как на поверхности солнца, и вы бы увидели то, чего никогда не видел человеческий глаз!
Слои Земли
Норин Мегани 2016
Композиционные слои
Земля имеет различные композиционные и механические слои. Композиционные слои определяются их компонентами, в то время как механические слои определяются их физическими свойствами.
Слой | Определение | Глубина |
---|---|---|
Корка | Внешний твердый слой каменистой планеты или естественного спутника. Химически отличается от нижележащей мантии. | 0-100 км силикаты |
Мантия | Слой Земли (или любой планеты, достаточно большой, чтобы поддерживать внутреннюю стратификацию) между земной корой и внешним ядром. Он химически отличается от коры и внешнего ядра. Мантия не жидкая. Однако он ковкий или пластичный, а это означает, что в очень длительных масштабах времени и под давлением он может течь. Мантия в основном состоит из алюминия и силикатов. | 100-2900 км силикаты железа и магния |
Сердечник | Самые внутренние слои Земли. Земля имеет внешнее ядро (жидкое) и внутреннее ядро (твердое). Они химически не отличаются друг от друга, но химически отличаются от мантии. Ядро в основном состоит из никеля и железа. | 2900-6370км металлы |
Механические слои
Механические слои Земли отличаются своей прочностью или жесткостью. Эти слои не совпадают с составными слоями Земли, такими как кора, мантия и ядро, хотя иногда границы приходятся на одни и те же места.
Слой | Определение | Глубина |
---|---|---|
Литосфера | Самый внешний и самый жесткий механический слой Земли. Литосфера включает земную кору и верхнюю часть мантии. Средняя толщина составляет около 70 км, но колеблется в широких пределах: она может быть очень тонкой, всего несколько километров под океанической корой или срединно-океаническими хребтами, или очень толстой, более 150 км под континентальной корой, особенно в горных поясах. | 0-100 км |
Астеносфера | Астеносфера находится под литосферой. Его толщина составляет около 100 км, и это область мантии, которая относительно легко течет. Напоминаю: это не жидкость. | 100-350 км Мягкий пластик *примечание: Мантия не жидкая! |
Мезосфера | Мезосфера находится под астеносферой. Он охватывает нижнюю мантию, где материал все еще течет, но гораздо медленнее, чем астеносфера. | 350-2900км жесткий пластик |
Внешний сердечник | Слой жидкого железа и никеля (и других элементов) под мезосферой. Это единственный слой Земли, который является настоящей жидкостью, а граница ядра и мантии является единственной границей слоев Земли, которая является одновременно механической и композиционной. Поток жидкого внешнего ядра отвечает за магнитное поле Земли. | 5100-6370 км твердый |
Вам может быть интересно, как слои Земли могут быть жидкими или «пластичными». Когда мы описываем эти свойства слоев Земли, важно помнить, что Земля движется и изменяется в очень длительных масштабах времени. То, что кажется твердым в течение короткого промежутка времени, на самом деле может быть жидким. Стекло является примером «аморфного твердого тела» — материала, который не является ни жидким, ни твердым. В течение длительного периода времени стекло может течь, образуя (например) оконные стекла с толстым дном и тонким верхом в старых зданиях. Мантия такая. Когда он находится в состоянии стресса в течение длительного периода времени, он может течь. Из-за невероятно высоких температур и давлений вблизи центра Земли внешнее ядро состоит из жидкого железа и никеля, а внутреннее ядро твердое. Движение жидкого внешнего ядра — это то, что придает Земле магнитное поле. Посмотрите, как температура земли меняется с глубиной.
Температура в зависимости от глубины в Земле
Автор Bkilli1 (собственная работа) [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons
Изображение слоев Земли выше очень упрощено. Во многом так же, как мы можем использовать фигурку из палочек для изображения человека, но в ней отсутствуют все детали, отсутствует огромное количество информации, чтобы подчеркнуть общие различия между слоями Земли. Важно помнить, что эти системы невероятно сложны. Если вам интересно узнать больше о различных слоях Земли и о том, как мы узнаем, где они находятся, посетите веб-сайт Геологической службы США !
‹ От земли к песчинке вверх Скалы ›
Как изучить композиционные слои Земли
1 комментарий
Изучение композиционных слоев Земли — всегда хороший способ начать изучение Земли в средней школе. Во-первых, это довольно простая концепция для понимания студентами. Во-вторых, вы можете связать композиционные слои Земли с тем, как сформировалась Земля. Когда все было горячим, элементы оседали по плотности, поэтому внутренние слои были более плотными, чем внешние слои. Говоря о плотности, это прекрасная возможность показать вашим ученикам, как ученые используют такие темы, как плотность, для объяснения окружающего мира.
Мне нравится преподавать составные слои Земли перед изучением механических слоев Земли, потому что это легче понять, и это дает учащимся прочную основу для изучения механических слоев. Как ваши ученики поймут, что астеносфера является частью мантии, если они не знают, что такое мантия?
Использование изображений для обучения композиционным слоям Земли
CRStocker/ShutterstockВсякий раз, когда я могу, я обучаю с помощью изображений. Наш мозг понимает картинки быстрее и легче, чем слова. Может быть, поэтому картинка стоит 1000 слов. Итак, урок о композиционных слоях Земли я бы начал с картинки. Это не обязательно должно быть причудливо, вы даже можете нарисовать его на доске. Я также предложил бы ученикам нарисовать картинку в своих тетрадях по естествознанию. Затем они могут добавлять информацию к изображению по мере того, как узнают о композиционных слоях Земли.
Использование видео для обучения композиционным слоям Земли
Мне также нравится использовать видео для обучения научным концепциям. Если картинка стоит 1000 слов, то сколько слов стоит видео?! Мне особенно нравятся видео, которые моделируют формирование Земли в космосе. Я нахожу это захватывающим и всегда стараюсь найти способы привнести ощущение чуда в свои уроки естествознания.
Вот некоторые из моих любимых видео для обучения композиционным слоям Земли:
История Земли – Как сформировалась Земля – В начале этого видео есть отличное наглядное изображение ранней Земли.
Рождение Земли – Это видео объясняет, как сформировалась Земля.
Слои Земли. Что находится под нами? – Это простое введение в композиционные слои Земли.
Схема Земли — ложь. Это видео объясняет, как на самом деле выглядят составные слои Земли.
Слои Земли, основанные на химическом составе и физических свойствах. Это видео хорошо подходит для преодоления разрыва между композиционными слоями и механическими слоями.
Преподавание механических слоев Земли
Когда учащиеся узнают о составных слоях Земли, они готовы изучать механические слои Земли. На мой взгляд, механические слои немного сложнее понять. Вот почему мне нравится учить их второму.
udaix/ShutterstockПереходя от слоев Земли
Теперь, когда ваши ученики знают о слоях Земли, у них есть базовые знания, необходимые им для понимания тектоники плит и цикла горных пород. Опять же, как ученики могли понять тектонические плиты, если они не знали ни о литосфере, ни об астеносфере?
Прежде чем двигаться дальше, вам нужно будет оценить знания ваших учеников о слоях Земли. Это означает, что пришло время для теста. Быстрый тест покажет вам, нужны ли вашим ученикам дополнительные инструкции, прежде чем переходить к композиционным слоям Земли. Использование оценивания для управления вашим обучением гарантирует, что ваши учащиеся получат базовые знания, необходимые им для успешного изучения следующей темы.
Чувствуете себя подавленным? Я тебя прикрою! У меня есть наборы отрывков для чтения как на композиционных слоях Земли, так и на механических слоях Земли. В наборах отрывков для чтения есть все, что нужно вашим ученикам, чтобы узнать о слоях Земли. Они находятся в Google Slides, поэтому вы можете поделиться ими в Google Classroom или распечатать для своих учеников. Эти наборы отрывков для чтения предназначены для самостоятельного использования учащимися, чтобы вы могли сосредоточиться на поддержке учащихся, которым это необходимо, в то время как другие учатся в своем собственном темпе. Нажмите на картинки, чтобы получить отрывки для чтения на сайте «Учителя платят учителям».