слов в классе K-2
Медведь, Д. Р., Инверницци, М., Темплтон, С., и Джонстон, Ф. (2000). Слова по-своему: изучение слов для фонетики, словарного запаса и обучения правописанию (2-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Беар, Д.Р., Инверницци, М., Темплтон, С., и Джонстон, Ф. (2008). Слова по-своему: изучение слов для фонетики, словарного запаса и обучения правописанию (4-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Беар, Д. Р., и Темплтон, С. (1998). Исследования в области развития правописания: основы изучения и преподавания фонетики, правописания и словарного запаса. Учитель чтения, 52 (3), 222–242.
Бекхэм-Хунглер, Д., и Уильямс, К. (2003). Обучение словам, которые учащиеся пишут с ошибками: обучение правописанию и письмо маленьких детей. Языковые искусства, 80 (4), 299–309.
Бранд, М. (2004). Разбор слов: Интегрированный словарный запас, орфография и изучение слов, 3-6 классы. Портленд, Мэн: Стенхаус.
Браун, GDA, и Эллис, Северная Каролина (ред.). (1994). Справочник по правописанию: теория, процесс и вмешательство. Чичестер, Англия: Wiley.
Камборн, Б. (1995). К образовательно значимой теории обучения грамоте: двадцать лет исследований. Учитель чтения, 49 (3), 182–190.
Клэй, М. (1997). Наблюдательный опрос. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Клэй, М. (2001). Изменения во времени в развитии детской грамотности. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Каннингем, П.М. (1995). Акустика, которую они используют: слова для чтения и письма (2-е изд.). Нью-Йорк: HarperCollins.
Каннингем, П.М., и Холл, Д.П. (1996). Составление слов: Многоуровневые, практические, соответствующие развитию орфографические и акустические упражнения. Картидж, Иллинойс: Хорошее яблоко.
Дадли-Марлинг, К. (1997). Жизнь с неопределенностью: беспорядочная реальность школьной практики. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Эри, Л.К. (1992). Обзор и комментарий: Этапы развития орфографии. В С. Темплтон и Д. Беар (редакторы), Развитие орфографических знаний и основы грамотности: Мемориальный фестиваль Эдмунда Х. Хендерсона (стр. 307–332). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Fountas, IC, & Pinnell, GS (1996). Чтение под руководством: хорошее первое учение для всех детей. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Джи, Дж. П. (2001). Социокультурный взгляд на раннее развитие грамотности. В С.Б. Нойман и Д.К. Дикинсон (редакторы), Справочник по исследованиям ранней грамотности (стр. 30–42). Нью-Йорк: Гилфорд.
Госвами, Калифорнийский университет, и Брайант, П. (1990). Фонологические навыки и обучение чтению. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Хьюз, М., и Сирл, Д. (1997). Сильное «е» и другие сложные звуки: обучение правописанию с детского сада до 6 класса. Йорк, Мэн: Стенхаус.
Инверницци, М., и Хейс, Л. (2004). Исследование развития правописания: систематический императив. Reading Research Quarterly, 39 (2), 216-228.
Джозеф, Л. М. (2000). Развитие фонематической осведомленности первоклассников, идентификации слов и правописания: сравнение двух современных звуковых учебных подходов. Исследования и инструкции по чтению, 39 (2), 160–169..
Лав, Дж., и Венгер, Э. (1991). Ситуативное обучение: легитимное периферийное участие. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
МакКэрриер, А., Фаунтас, И.С., и Пиннелл, Г.С. (2000). Интерактивное письмо: как язык и грамотность объединяются, K-2. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Пиннелл, Г.С., и Фаунтас, И.К. (1998). Слово имеет значение: Обучение фонетике и правописанию в классе чтения/письма. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Рихгельс, Д.Дж. (1995). Изобрел правописание и изучение печатных слов в детском саду. Reading Research Quarterly, 30 (1), 96–109.
Рогофф, Б. (1990). Ученичество в мышлении: познавательное развитие в социальном контексте. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Шульман, М.Б., и Пейн, К.Д. (2000). Управляемое чтение: как заставить это работать. Нью-Йорк: Схоластика.
Сноуболл, Д., и Болтон, Ф. (1999). Правописание К-8: Планирование и обучение. Йорк, Мэн: Стенхаус.
Темплтон, С. (2003). Написание. В J. Flood, D. Lapp, J. Squire и J. Jensen (Eds.), Справочник по исследованиям в области преподавания английского языка (2-е изд., стр. 738-751). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Трейман Р. и Кассар М. (1997). Приобретение правописания на английском языке. В К.А. Перфетти, Л. Рибен и М. Файоль (редакторы), Обучение правописанию: исследования, теория и практика в разных языках (стр. 61-80). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психологических процессов (М. Коул, В. Джон-Штайнер, С. Скрибнер и Э. Суберман, ред. и пер.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Wertsch, JV (1998). Ум как действие. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Уильямс, К., и Хуфнагель, К. (2005). Влияние обучения словесности на ведение дневника в детском саду. Исследования в области преподавания английского языка, 39 (3), 233-270.
Уильямс, К., и Лундстрем, Р. (2007). Обучение стратегии во время изучения слов и интерактивного письма. Учитель чтения, 61 (3), 204-212.
Уильямс, К., и Филлипс-Бердсонг, К. (2006). Обучение изучению слов и самостоятельному письму детей второго класса. Журнал исследований грамотности, 38(4), 427-465.
Структурный анализ | Колледж Куэста | Сан-Луис-Обиспо, Пасо-Роблес, Арройо-Гранде
Греки и римляне придумали систему для создания слов путем сложения меньшие части слова. Они использовали три типа частей слова: префиксы, суффиксы и корнеплоды. Pre означает «до», поэтому вполне логично, что префикс стоит перед основной частью слово. Суф означает «после», поэтому в конце слова появляется суффикс. Корень слова является основным часть слова и обычно стоит в середине. Многие английские слова составлены хотя бы одного корня, и многие имеют один или несколько префиксов и суффиксов.
Части слова вносят свой вклад в общее значение слова. Каждая часть имеет свое значение.
Значение неизвестного слова часто представляет собой сочетание его частей. Разделение слов
на части, чтобы узнать значение незнакомых слов называется
Части слов обеспечивают основные значения. Изучая части слов, можно сказать вы много вещей. Основа слова дает вам общее значение неизвестного слово. Аффиксы влияют на значение основы. Некоторые аффиксы имеют общее значение. Другие определяют предметную область неизвестного слова. Аффиксы также помогают определить часть речи неизвестного слова.
Распознавание корней слов и префиксов
Хотя использование словаря является отличным способом увеличить словарный запас на одно слово за раз, если вы хотите выучить целые группы слов одним махом, вам следует познакомиться с наиболее распространенными корнями и префиксами в английском языке.
Подсчитано, что 60 процентов общеупотребительных английских слов созданы частично или полностью из префиксов или корней, происходящих от латинского и греческого языков. Значение изучения префиксов и корней заключается в том, что они иллюстрируют то, как большая часть нашего языка построен. После изучения они могут помочь вам распознавать и понимать многие слова. не прибегая к словарю. С одним хорошо понятным корнем слова в центре, может быть построено целое «созвездие» слов.
Хотя знание значений префиксов и корней может разблокировать значения незнакомых слова, эти знания должны дополнять, а не заменять использование словаря. Над столетия многие префиксы изменились как по значению, так и по написанию. Хотя некоторые префиксы имеют единственное и довольно неизменное значение, большинство префиксов имеют более одного значения каждый.
Например, приставка de — означает «из» или «от», однако в словаре для нее указаны четыре различных значения. Так что выучите как можно больше общих префиксов и корней, но лучше выучите их.